Двери Поло седан, Снятие установка, Обивка дверей, Замена ограничителя


Как снять обшивку на двери на Фольксваген Поло седан видео: познаем со всех сторон

Volkswagen Polo Sedan

sleeper › Бортжурнал › ШВИ, снятие обшивок дверей
Фольксваген Polo Sedan
Начал делать ШВИ машины. Тема почти во всем популярная, так что тщательно расписывать не буду. Не просто спасибо желаю сказать собственному другу Ромке fors , который предоставил в свой профессионализм распоряжение самый офигенный и радостный на этой плате гараж (и, те, кто знают, усвоют).

Специально для товарища Schepelev выкладываю маленькой гайд как снимать обшивки дверей на примере правой фронтальной, поехали.

После вышеуказанных действий нужно отщелкнуть клипсы обшивки, нужно начинать с низу, не знакомых замка. Это нужно делать особым съемником, но я осилил руками, че нам… Если клипсы будут отщелкнуты, нужно поднять обшивку малость ввысь и она снимется.

Технологические отверстия очень мелкие и клеить виброматериал с моими ручищами очень неловко было(((

Как снять обшивку двери фольксваген поло седан

Далее по стандартному сценарию: проклеиваем виброматериалом поверхности, которые поближе к обшивке, сверху сплэн, а саму обшивку изнутри как-то так:

Необходимый инструмент: TORX T30, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

2. Подденьте отверткой…

3. …и отведите декоративную накладку подлокотника.

4. Сожмите фиксатор…

5. …и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления наружными зеркалами заднего вида.

6. Сожмите фиксатор…

7. …отсоедините колодку жгута проводов от выключателя центрального замка и снимите накладку.

8. Выверните два винта центрального…

9. …и один винт нижнего крепления обивки двери.

10. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отведите обивку от двери.

11. Отсоедините наконечник и оболочку троса от наружной ручки.

12. Сожмите фиксатор…

13. …и отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя электропривода замка крышки багажника и от блока управления стеклоподъемниками.

14. Отожмите фиксатор..

15. …отсоедините колодку жгута проводов от замка двери и снимите обивку.

16. Снимите заглушку технологического окна внутренней панели двери. 17. Установите обивку передней двери в порядке, обратном снятию.

Видеоинструкция

Инструкция подходит для автомобилей Фольксваген Поло седан с бензиновыми двигателями 1.6л. (105л.с.): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2021, 2021, 2021, 2019 года и иных вариантов двигателя информация может не подойти.

Двери Поло седан, Снятие установка, Обивка дверей, Замена ограничителя

Снятие обшивки двери Volkswagen Polo V.

Замена замка водительской двери Polo Sedan

Владельцами аналогичных автомобилей отмечаются различные непонятные звуки в салоне автомобиля. Отображать результаты в виде. Ваше имя или e-mail:.

Подробное видео-руководство по снятию и установке обивки (карты) передней двери на автомобиле Фольксваген Поло Седан.

За кнопкой стеклоподъемника скрывается саморез кнопку придется согнать с гнезда при помощи тонкой отвертки разобранная обшивка передней двери Пока все, а в следующий раз я расскажу вам сказку про то, как маленькая вставочка решила покрыться велюром в предверии надвигающейся зимы, а подлокотники обзавелись собственной кожей… у меня после того, как тонировку делали, карта на задней двери в районе замка выше возле стекла, не прилегает плотно. Ваше имя или e-mail:.

Дребезг в водительской двери отмечается достаточно. По опыту дребезжать могут направляющие стеклоподъёмника, когда не до конца затянуты гайки крепления.

Отмывка обшивки двери после ремонтных работ 9 16k 0.

Слабые места Фольксваген Поло 49 53k. Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan — самостоятельный ремонт. Закрутил, прокатился, вроде норм стало. Вот на таких клипсах держится обшивка двери у нашего поло.

Собираем все на место и замок работает чисто в ручном режиме, как в старых добрых жигулях. Дребезжание под обшивкой водительской двери Volkswagen Polo Здравствуйте!

Хотя дилеры сказали не обрабатывать авто , но я все равно обработал везде и качественно. Но дело не в обработке.

Я вскрывал обшивку дверей снимались с пистонов туго ,но ничего не поломалось,обработали двери как положено затем поставили все на место обшивка стала как и стояла качественно к стати там под обшивкой все сделано заводом отлично до этого то есть до обработки у меня было не большое дребезжание чуть чуть , а сегодня поехал уже поздним вечером и заметил ,что дребезжание стало сильнее и расходиться где то вверху больше к торпеде ,на ровной и при скорости этого не слышно,потом приехал домой, стал смотреть простукивать ничего невидно и не слышно стоит как с завода.

Как снять обшивку двери на Фольксваген Поло

На остальных дверях все тихо. У меня возник вопрос ,от чего это дребезжание и как его устронить?????????

За ранее спасибо ,жду ответа. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — автозвук

Да, приклеил на супер клей 65Г 0.5 толщиной уголочек…

уголочек в передней части обшивки(язычок)

описание 50х50,вот весь подарок в том и состоит, чтоб ШТУЧКА, вставляемая под пластик в передней части карты осталась целой!, тогда в будущем не появится скрип во время езды непонятно откуда…

про какой элемент речь — можно поподробнее?

привет. вопрос такой. если руками оттягивал карты, чтобы обшивку снять

, обшивка не погнулась немного? мне когда тонировку делали, то видел как руками тянул обшивку. и теперь не совсем плотно прилегает к дверям, та часть что ближе к замку возле стекла. сегодня сам разобрал и все клипсы на месте. но обшивка сама все таки не прилегает к дверям хорошо. это можно как то исправить?

кто подскажет номерок клипс обшивки двери

нож в начале убил)))

Отлично выложил. МОЛОДЕЦ. спасибо.

машина тяжелеет на одного пассажира… 10 листов вибры по моим ощущениям весят кг 20. а их наверно будет мало.

про двери всё очень доходчиво! спс! просим продолжения! как разобрать потолок и стойки? у меня не получается…

Я одну клипсу сломал когда назад обшивку ставил, и какуюто хреновину сверху, она под пластмаску где у тебя ВЧ стоят суется)) Завтро буду клипсу искать, либо заказывать

аналогично сломал хреновину которая под пластмассу зеркала вставляется… как закрепил оттопырившуюся обшивку в том месте?

Да такая же херня с пласмасками под зеркала, что делали. Подскажите пожалуйста клипсы на дверях все одинаковые и сколько их там. Хочу зарание запастись перед шумкой. Зарание спасибо.

Я одну клипсу сломал когда назад обшивку ставил, и какуюто хреновину сверху, она под пластмаску где у тебя ВЧ стоят суется)) Завтро буду клипсу искать, либо заказывать

да кто её не ломал без нее кстати ок.

Я мозг сломан как на заводе ставили обшивку, не согнул, сломав, погнув эту торчалку)))

да кто её не ломал без нее кстати ок.

Шумовиброизоляция. Двери — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем очередной привет! Как многие уже понимали, что двери уже вот-вот и я проклею) Правильно думаете товарищи. Материал и инструмент для работы

Набор для проклейки дверей VW Polo Sedan

Далее разборка двери. Скажу вам всё легко и просто. Дёргать лучше рывком-так и клипсы все живые останутся. Я по незнанке на первой двери 3 клипсы запорол… Заранее купил на запас 10 клипс, чтоб уж наверняка))

Двери клеил в так называемых «3 слоя» 1 — Наружный металл. Вибропоглощающий метериал Шумофф М3 + Шумофф М2. 2 — Внутренний металл. Вибропоглощающий метериал Шумофф М2 + Тепло-звукоизоляционный материал Шумофф П4В. 3 — Карта (пластиковая обшивка двери). Вибропоглощающий метериал Шумофф М2. Сильно утяжелять двери не хотелось, короче говоря всё делал без фанатизма.

Вибропоглощающий метериал Шумофф М3 + Шумофф М2 на дверях VW Polo Sedan

После проклейки виброизолятором обмотал все провода мохнаткой Tesa, проклеил места соприкосновения клипс с металлом материалом Шумофф Specific, дополнительно приклеил провода к двери лентой Шумофф Комфорт 3, вобщем свёл все движения в двери к минимуму. Карта (пластиковая обшивка двери) так же немного проклеена

Карта (пластиковая обшивка двери) VW Polo Sedan

Далее на слой виброизолятора наклеил тепло-звукоизоляционный материал Шумофф П4В

Nепло-звукоизоляционный материал Шумофф П4В на дверях VW Polo Sedan

Update 03.07.2014:

Записал сравнение проклееных и непроклееных дверей. Разница заметна

Крепление обшивки передней двери

Крепление обшивки осуществляется тремя винтами и потайными пластиковыми фиксаторами.

Винты крепления обшивки расположены – два под накладкой ручки, один под динамиком.

Из инструментов потребуется:

    тонкая шлицевая отвёрткаили ножжелательно с тупым лезвием;

Если вместо ножа подготовить пластиковые лопаточки, будет меньше шансов повредить пластик.

Для выкручивания винтов нужен «торкс» на 30.

Удобно пользоваться вот такой пластиковой лопаткой. Большой крюк отлично подходит для реанимации клипс, маленький – для отщелкивания обшивки.

В случае отсутствия ключа torx t30, не стоит пытаться вывернуть винты другим инструментом. Отвернуть винт вряд ли удастся, а вот сорвать грани головки и создать себе дополнительные проблемы достаточно легко.

Алгоритм снятия

Перед началом работ по правилам безопасности необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.

    Чтобы обеспечить доступ к двум винтам крепления, изначально следует снять декоративную накладку на дверной ручке. Для этого следует аккуратно, чтобы не повредить обшивку вставить отвёртку или лезвие ножа в зазор между ручкой и накладкой и потянуть на себя. На некоторых моделях на декоративной накладке расположен блок управления регулировкинаружного зеркала, от которого необходимо отсоединить разъём с проводами.

После отщелкивания клипс карту нужно потянуть вверх, чтобы вытянуть ещё один фиксатор из паза. Увидеть его можно, слегка отогнув обшивку.

Отщелкиваем часть, обозначенную красной стрелкой. Противоположная часть (желтая стрелка) просто выводится из зацепления.

Монтаж обшивки

Перед началом монтажа следует убедиться в целостности пластиковых фиксаторов.

При снятии обшивки без клипсодера, клипсы остаются в двери в сработанном положении. Если фиксаторы не повредились, перед установкой обшивки их необходимо «взвести» с помощью лопатки, сначала вставив её между мембраной и шайбой, а затем подтолкнув вверх.

Поломанные или имеющие дефект клипсы необходимо заменить новыми, иначе неплотное прилегание обшивки к двери будет способствовать появлению посторонних неприятных звуков при движении автомобиля.

Установка обшивки производится в следующей последовательности:

  1. Подсоединить трос открывания замка двери.
  2. Закрепить жгуты электрической проводки и подсоединить все разъединённые ранее разъёмы к блокам управления центральным замком, стеклоподъёмником и зеркалом.
  3. Подключить динамик.
  4. Подключив минусовую клемму аккумулятора проверить работоспособность всех электрических механизмов. Предварительная проверка позволит вовремя исправить возникшие неполадки до полной сборки двери.
  5. Установить обшивку на место и убедится, что фиксаторы совпадают с посадочным местом. Зафиксировать клипсы лёгкими ударами или нажатием руки.

При установке обшивки стоит обратить внимание на этот выступ, входящий в паз двери около стекла. Пластик здесь очень мягкий, часто гнется и встает неровно.

Все работы должны проводиться аккуратно без применения грубой силы.

А это те самые злополучные клипсы, две справа сломаны – результат снятия без клипсодера.

Нередко возникают небольшие проблемы при снятии электрических разъёмов, которые следует вытаскивать, покачивая из стороны в сторону при полном разблокировании фиксатора.

Выводы

Все работы должны проводиться аккуратно без применения грубой силы.

А это те самые злополучные клипсы, две справа сломаны – результат снятия без клипсодера.

Нередко возникают небольшие проблемы при снятии электрических разъёмов, которые следует вытаскивать, покачивая из стороны в сторону при полном разблокировании фиксатора.

Необходимые инструменты

Чтобы правильно выполнить снятие обшивки водительской двери Поло, потребуются следующие инструменты:

  • Лопатки из пластика, они не повредят материал обшивки. Если их нет, то можете воспользоваться ножом с затупленным лезвием или тонкой отверткой (шлицевой).

  • Ключ Torx или головку в виде шестиконечной звездочки на 30 для демонтажа винтов.
  • Пластиковая лопатка с большим и маленьким крюками. Ей легко отщелкнуть фиксаторы, не повредив детали.
  • Плоскогубцы.

Обшивка крепится при помощи трех винтов, а также используются пластиковые защелки. Винтовые крепления располагаются внизу под динамиком (1) и на ручке под накладкой (2). Во избежание срыва головок винтов не рекомендуем использовать другие виды инструментов, кроме ключа.

Снятие обшивки на Поло

Прежде, чем начинать демонтаж, требуется выключить зажигание, скинуть минусовой провод с аккумуляторной батареи. Затем можно приступать непосредственно к снятию обшивки водительской двери Поло:

  1. Удаляется пластиковая накладка с ручки – в зазор вставляется лопатка и аккуратно снимается декоративная планка.

  2. Если на накладке расположен блок регулировки зеркала, то следует отсоединить проводку.

  3. Ключом или головкой выворачиваются винты, расположенные в ручке.

  4. Также выкручивается винт, находящийся под динамиком.

  5. Используя клипсодер, аккуратно демонтируются пластиковые защелки. Начинать эту процедуру лучше снизу. Фиксаторов на передней карте всего семь штук – 6 одинакового размера, а один меньше. На задних дверях защелки одинаковые.
  6. Обшивка слегка подтягивается вниз, чтобы вынуть из паза последний фиксирующий элемент, и снимается полностью.

  7. Отсоединяется проводка управления стеклоподъемниками, центральным замком, наружными зеркалами. Для этого необходимо сжать фиксатор и удалить колодку. Если разъем туго выходит, то рекомендуем сжать фиксатор и осторожно вытаскивать колодку, двигая ее из стороны в сторону.

  8. Отключается штекер динамика.
  9. Снимается зацепление тросика дверной ручки и жгута проводов.
  10. Если необходимо, то демонтируется заглушка технологического проема.

Вы здесь

Необходимый инструмент: TORX T30, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора. 2. Подденьте отверткой… 3. …и отведите декоративную накладку подлокотника. 4. Сожмите фиксатор… 5. …и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления наружными зеркалами заднего вида. 6. Сожмите фиксатор… 7. …отсоедините колодку жгута проводов от выключателя центрального замка и снимите накладку. 8. Выверните два винта центрального… 9. …и один винт нижнего крепления обивки двери. 10. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отведите обивку от двери. 11. Отсоедините наконечник и оболочку троса от наружной ручки. 12. Сожмите фиксатор… 13. …и отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя электропривода замка крышки багажника и от блока управления стеклоподъемниками. 14. Отожмите фиксатор.. 15. …отсоедините колодку жгута проводов от замка двери и снимите обивку. 16. Снимите заглушку технологического окна внутренней панели двери. 17. Установите обивку передней двери в порядке, обратном снятию.

Видеоинструкция

Обратная установка обшивки

После выполнения ремонтных работ обшивки необходимо правильно поставить на место. Если какие-то из защелок не подлежат восстановлению, то заранее стоит приобрести новые элементы.

  1. Присоединяется тросик замка.
  2. Закрепляются жгуты проводов.
  3. Разъемы блоков управления подсоединяются к центральному замку, зеркалу, стеклоподъемникам, динамику. Здесь необходимо правильно расположить направляющие тяги стеклоподъемников. Тросики проходят точно в паз между ограничителем направляющей клипсы и лепестоком.
  4. Минусовая клемма подключается к батареи, проверяется работоспособность всех систем.
  5. Обшивка монтируется на дверь – убедитесь, что защелки попали на свои места.
  6. Нажатием или несильным постукиванием клипсы фиксируются.
  7. При помощи головки или ключа закручиваются винты.
  8. Устанавливается на место декоративная накладка ручки.

Видео по снятию обшивки

VW Polo относится к бюджетному варианту автомобилей. Детали дверной карты и механизмы достаточно просты, выполнены из особых излишеств. Поэтому самостоятельное снятие обшивки двери на Поло не представляет сложности. Но все работы необходимо производить аккуратно, без использования значительных усилий. Пластиковые детали можно легко повредить.

Как снять обшивку Polo Седан

Процесс имеет свою последовательность. Перед тем, как снять обшивку задней двери Polo седан, нужно выполнить ряд действий. Это:

  • С помощью отвертки или другого инструмента поддевается декоративная накладка ручки подлокотника. После она снимается.
  • Далее откручиваются 2 винта, которые применяются для крепежа ручки к двери.
  • Тем же ключом откручивается винт, удерживающий нижнюю часть обивки двери.
  • Аккуратно потянув, отделяется внутренняя панель. После этого следует с помощью специального фиксатора отсоединить провод от стеклоподъемника.
  • Снимается наконечник оболочки троса, выводя трос из рычага внутренней ручки.

READ Какого Цвета Диски Подойдут К Серебристой Машине

Весь процесс снятия обшивки занимает от 10 до 15 минут.

Для Вашего удобства мы выкладываем видео для наглядности:

Что представляет дверная обшивка, ее назначение

Облицовка двери выполняется из кожи или дерматина на заводе. Крепежными элементами выступают клипсы. Материалом обтягивают кузовной элемент во внутренней части. Чтобы было проще понять, как можно снять обшивку с дверей на Фольксваген Поло седан, стоит узнать предназначение детали.

Обшивка придает дверной конструкции презентабельный вид. Ее часто демонтируют, чтобы провести установку динамиков для музыки или сменить облицовочный материал. Снимать обшивку придется вместе со всей дверной панелью.

Дверная карта – это часть кузовного элемента, без нее дверца внутри полая. Под тканью находится поролоновая прокладка. Она предназначена для звукоизоляции и увеличения теплопроводности. Разрыв или порча тканевой облицовки требует замены полотна. Иногда повреждения приводят к тому, что становится проблематично закрывать дверную конструкцию. Помимо облицовки на карте двери располагается ручка, подлокотник, карман и другие ниши. Если эта водительская дверца, то еще там располагаются кнопки для поднятия стекол всех четырех дверей.

Демонтаж обшивки двери

Снятие обшивки на передней или задней дверной карте Volkswagen Polo VW sedan потребует наличия крепежных деталей и подручных инструментов, необходима:

Инструкция по разборке:

  1. Откручиваются болты на внутренней и внешней стороне рукояти.
  2. Отсоединяется провод от минусовой клеммы аккумулятора с помощью тонкой отвертки.
  3. Снимается накладка подлокотника.
  4. Отсоединяются дополнительные проводки от блока управления наружными зеркалами заднего вида.

Чтобы сделать это правильно, потребуется сжать фиксатор.

  • Проводится отсоединение центрального замка. Для этого выкручиваются два небольших винта сверху и снизу.
  • Фиксаторы до сих пор держат обивку, поэтому отводить ее в сторону нужно аккуратно, чтобы открутить наконечник, оболочку троса от наружной ручки.
  • Сжимая фиксатор, снимаются колодки жгутов проводов от выключателя электропривода замка крышки багажника.
  • Отделяется провод от стеклоподъемника и фиксатора.
  • Отжимается фиксатор и снимается обшивка.
  • Внутри панельной части извлекается заглушка технологического окна.
  • Если в двери установлен динамик, то он извлекается в последнюю очередь.

    На Фольксвагене в качестве крепления применяется клипса. Универсальный предмет легко устанавливается и производится со специальным съемником. Рыночная цена – 200 руб. Клипсы имеют разные наконечники:

    Резьбовой крепеж применяется для соединения кузовных фрагментов, а для крепления обшивки подойдут елочки. Если приходится разбирать карту дверцы, то эти элементы сломаются, а значит потребуется их замена при последующей сборке.

    Замена обусловлена также тем, что старые крепежи обеспечат неплотное прилегание, из-за чего появятся посторонние звуки при движении автомобиля.

Volkswagen Polo замена заднего крыла автомобиля


Малярно-кузовной ремонт автомобиля Volkswagen Polo Sedanв автосервисе ТехЦентр №1 в Приморском районе СПб. В результате ДТП автомобиль получил удар сзади, в следствие которого был разбит задний бампер, задний правый фонарь и сильно замято заднее правое крыло. Ремонт автомобиля Фольксваген Полопосле ДТП по направлению от страховой компании будет заключаться в следующем замена заднего правого крыла, замена заднего правого фонаря, замена заднего бампера, окраска заднего правого крыла, окраска заднего бампера, замена автостёкол.
Фотография автомобиля перед ремонтом:

Кузовной ремонт Фольксваген Поло

Ремонт кузова Volkswagen Polo будет заключаться в проведении достаточно сложной процедуры — замена заднего крыло автомобиля. Перед тем, как начать кузовные работы, автомобиль проходит соответствующую подготовку. Срезается заднее стекло автомобиля, разбирается задняя полка и снимаются все обшивки.

Вскоре в наш автосервис доставляется новое заднее правое крыло для Polo и мастер-кузовщик приступает к срезке замятого крыла по заводским линиям сварки в местах крепления с задней панелью кузова.

Сначала новое заднее крыло автомобиля фиксируется к кузову с помощью специальных зажимом для того, чтобы мастер смог правильно выставить все зазоры со смежными элементами.

Когда новый элемент правильно занимает своё место, мастер приступает к сварочным работам. Кузовщик аккуратно приваривает новое крыло к кузову. После сварки мастер тут же зачищает сварные швы и выравнивает поверхность.

Оголенные участки железа тут же обрабатываются специальным составом, препятствующим образованию и развитию коррозии.

Теперь можно приступать к подготовке автомобиля к покраске. Крыло автомобиля грунтуется,

Покраска Volkswagen Polo

Покраска автомобиля осуществляется в специальной окрасочно-сушильной камере, при особых условиях достигается максимальное качество окраски элементов кузова. Автомобиль с подготовленным к покраске крылом загоняется в камеру.

Задняя правая дверь снимается, так необходимо будет прокрасить дверной проём, а также внутреннюю часть нового заднего правого крыла.

Перед покраской мастер оклеивает смежные элементы кузова, а также все проёмы специальной защитной плёнкой.

Задний бампер Volkswagen Polo красится отдельно на специальной стойке.

По завершении окраски кузов автомобиля сушится в камере при высокой температуре. Так новое ЛКП быстро и равномерно застывает. По завершении сушки автомобиль выгоняется из камере и мастера постепенно приступают к сборке.

Устанавливается на своё место задний бампер автомобиля Фольксваген Поло, устанавливаются задние парктроники.

Навешивается задняя правая дверь автомобиля. Теперь можно приступать к вклейке автостёкол — заднее стекло и задняя правая форточка.

После окончательной сборки автомобиля мастер проверяет качество проведенных работ, после чего автомобиль отправляется на мойку. После мойки автомобиль будет дожидаться своего хозяина на нашей парковке.

Малярно-кузовной ремонт автомобиля Volkswagen Polo успешно завершен.

Установка новой обшивки на дверь

Когда снята старая обивка, ее оставляют для вырезки фрагмента при изготовлении вставки в дверь. На детали выполняют отметки: линии обрезки, места для штатных отверстий для ручки, креплений, музыкальных динамиков.

Если обшивка не требует замены, то вырез новой детали по лекалу не предусмотрен.

Инструкция по установке панели на водительской двери:

  1. Присоединяется трос открывания замка дверного фрагмента.
  2. Закрепляются жгуты электрической проводки.
  3. Присоединяются разъёмы к управляющей панели, стеклоподъемникам и зеркалам.
  4. Подключается клемма аккумулятора.
  5. Выполняется проверка работоспособности всех электромеханизмов.

При установке панели важно удостовериться, что фиксаторы совпадают с посадочным местом. Клипсы защелкиваются простым нажатием на их середину. В конце монтируется рукоять двумя винтами снизу и сверху.

Задняя дверь Volkswagen Polo

Случаи замены задней двери Volkswagen Polo:

  • деформация металла после аварии, ДТП, удара;
  • отслаивание, лущение лакокрасочного покрытия;
  • естественный износ, усталость металла, образование наслоений, ржавчины, коррозии;
  • повреждение штатных креплений, защёлок, контактных плат, электрического привода стеклоподъёмника;
  • установка на автомобиль шумо- и виброизоляции;
  • смена основного цвета, частичная покраска;
  • рихтовочные работы порога, днища автомобиля Фольксваген Поло.

Что представляет дверная обшивка, ее назначение

Облицовка двери выполняется из кожи или дерматина на заводе. Крепежными элементами выступают клипсы. Материалом обтягивают кузовной элемент во внутренней части. Чтобы было проще понять, как можно снять обшивку с дверей на Фольксваген Поло седан, стоит узнать предназначение детали.

Обшивка придает дверной конструкции презентабельный вид. Ее часто демонтируют, чтобы провести установку динамиков для музыки или сменить облицовочный материал. Снимать обшивку придется вместе со всей дверной панелью.

Дверная карта – это часть кузовного элемента, без нее дверца внутри полая. Под тканью находится поролоновая прокладка. Она предназначена для звукоизоляции и увеличения теплопроводности. Разрыв или порча тканевой облицовки требует замены полотна. Иногда повреждения приводят к тому, что становится проблематично закрывать дверную конструкцию. Помимо облицовки на карте двери располагается ручка, подлокотник, карман и другие ниши. Если эта водительская дверца, то еще там располагаются кнопки для поднятия стекол всех четырех дверей.

Инструкция снятия обшивки двери на Volkswagen Polo Sedan

Дверная облицовка со временем изнашивается, но как снять обшивку на двери на Polo седан самостоятельно знает далеко не каждый автолюбитель. Этот элемент позволяет придать кузовной части привлекательный внешний вид, его замена требуется, если произошла порча материала или треснула внутренняя прокладка. Вне зависимости от причины, разобрать придется всю конструкцию, но с нашей инструкцией вы поймете, как это сделать.

READ Где находится стартер на Peugeot 206

Демонтаж обшивки двери

Снятие обшивки на передней или задней дверной карте Volkswagen Polo VW sedan потребует наличия крепежных деталей и подручных инструментов, необходима:

Инструкция по разборке:

  1. Откручиваются болты на внутренней и внешней стороне рукояти.
  2. Отсоединяется провод от минусовой клеммы аккумулятора с помощью тонкой отвертки.
  3. Снимается накладка подлокотника.
  4. Отсоединяются дополнительные проводки от блока управления наружными зеркалами заднего вида.

Чтобы сделать это правильно, потребуется сжать фиксатор.

  • Проводится отсоединение центрального замка. Для этого выкручиваются два небольших винта сверху и снизу.
  • Фиксаторы до сих пор держат обивку, поэтому отводить ее в сторону нужно аккуратно, чтобы открутить наконечник, оболочку троса от наружной ручки.
  • Сжимая фиксатор, снимаются колодки жгутов проводов от выключателя электропривода замка крышки багажника.
  • Отделяется провод от стеклоподъемника и фиксатора.
  • Отжимается фиксатор и снимается обшивка.
  • Внутри панельной части извлекается заглушка технологического окна.
  • Если в двери установлен динамик, то он извлекается в последнюю очередь.

    На Фольксвагене в качестве крепления применяется клипса. Универсальный предмет легко устанавливается и производится со специальным съемником. Рыночная цена – 200 руб. Клипсы имеют разные наконечники:

    Резьбовой крепеж применяется для соединения кузовных фрагментов, а для крепления обшивки подойдут елочки. Если приходится разбирать карту дверцы, то эти элементы сломаются, а значит потребуется их замена при последующей сборке.

    Замена обусловлена также тем, что старые крепежи обеспечат неплотное прилегание, из-за чего появятся посторонние звуки при движении автомобиля.

    Безупречный ремонт двери Поло седан: восстановление и замена

    Сотрудники нашего автоцентра периодически проходят проверки на профессиональное соответствие. Всем клиентам обеспечивается индивидуальный подход. При выполнении восстановительных манипуляций используются методы организации труда, дающие возможность повысить эффективность и оперативность работ.

    Наш сервисный центр специализируется на комплексных реставрационных мероприятиях, восстановлении изначального физического состояния дверных компонентов и осуществления их покраски. Выполняется полноценный ремонт двери Фольксваген Поло. Данные операции совершаются при наличии механических и коррозионных повреждений.

    Ремонт двери Фольксваген Поло, а также реставрация поврежденных частей кузова

    У нас имеется хорошая материально-техническая база. Это дает возможность нашим мастерам осуществлять качественные операции по рихтованию, правке и замене двери любого расположения. Наличие малярного цеха позволяет проводить покрасочные работы. Наш автосервис выполняет такие виды ремонта:


    • слесарные работы;

    • рихтование и правка дверных элементов кузова;
    • механическая вытяжка тяжелых повреждений и устранение вогнутостей с использованием стапельного оборудования;
    • возврат в исходное положение ребер жесткости дверных частей для восстановления свойств конструкции;
    • сварочные работы;
    • подготовка частей каркаса к окрашиванию;
    • обработка кузовной поверхности специальным веществом, предохраняющим от незначительных физических влияний, коррозионных и химических воздействий;
    • покраска восстановленных дверных компонентов;
    • полировка покрытия двери.

    • естественные процессы (неблагоприятные погодные условия);
    • эксплуатационные влияния (появление нарушений целостности кузовной оболочки при неосторожном проведении маневров, несоблюдении ПДД, коррозия);
    • воздействие на дверную поверхность активных химических веществ;
    • участие автомобиля в дорожно-транспортном происшествии;
    • умышленная порча кузова третьими лицами.

    Наша сервисная станция обеспечивает оперативное осуществление реставрационных операций должного качества. Это объясняется присутствием у нас профессиональной команды мастеров каркасного ремонта, являющихся сертифицированными специалистами.

    Они располагают большим опытом и навыками подобных технических мероприятий. Наш технический персонал характеризуется наличием профильного образования и регулярного обучения новым организационным приемам работы в специализированных центрах.

    Наши профессионалы проводят реставрационные операции с применением современного оборудования. Благодаря этому повышаются качественные показатели и точность проведения восстановительных операций. Мы осуществляем своевременное обновление материально-технической базы. Это дает возможность проводить оперативный и качественный ремонт.

    Наш автоцентр несколько лет оказывает услуги по реставрации дверных компонентов автомобиля Фольксваген Поло Седан, пострадавших от коррозионных либо механических влияний.

    За время работы нашего автосервиса мы внедрили специальные методики ведения восстановительных операций с точным соблюдением конструкционных параметров кузовных деталей.

    С помощью данных действий наши техники достигают правильного распределения нагрузочных воздействий в процессе эксплуатирования машины. Механики нашей сервисной станции обладают нужной квалификацией, позволяющей проводить сложные реставрационные процедуры.

    Для этого применяется специальное техническое оснащение и достигается рациональное использование рабочих ресурсов. Данные организационные мероприятия дают возможность сократить сроки ремонтных манипуляций.

    Стоимость наших услуг

    Мы осуществляем широкий спектр технологических мероприятий, направленных на исправление возможных проблем с кузовной оболочкой транспортных средств. У нас имеется возможность проведения комбинированных услуг по справедливой цене. Для удовлетворения интересов клиента мы постоянно стабилизируем стоимость оказания каркасного ремонта.

    Реставрация нарушений целостности покрасочного слоя будет стоить дешевле по сравнению с устранением серьезных повреждений кузова. Для подобных процедур привлекается большее количество трудовых ресурсов.

    Гарантийные обязательства

    Наш автосервис после оказания ремонтных услуг предоставляет автовладельцам качественное гарантийное обслуживание с целью обеспечения комфорта клиентов и удовлетворения их требований. Заявки от автолюбителей на гарантийное обслуживание поступают к нам редко по причине оказания квалифицированных реставрационных действий.

    При наличии таких обращений наши специалисты ответственно выполняют гарантийные обязательства по устранению имеющихся недочетов. В большинстве случаев автолюбители обращаются к нам за технической помощью по рекомендациям автовладельцев, пользовавшихся нашими услугами.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]