- Коробка автомат ремонт АКПП
- Ремонт МКПП
РЕМОНТ КПП любых моделей МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ легкового и грузового транспорта
продажа | замена | купить коробку передач ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобилей Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
Стоимость работ при ремонте кпп:
входная диагностика автомобиля | бесплатно |
снятие и установка /независимо от привода автомобиля/ | 5 000р. |
разборка и сборка | 5 000р. |
замена сцепления по желанию автовладельца | 2 000р. |
заправка коробки передач трансмиссионным маслом | бесплатно |
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Цены на дополнительные работы
№ | Наименование работы | Сумма |
1 | Комплексная дефектовка мкпп (разборка — сборка) без ремонта | 4000 |
2 | Замена масла и диагностика мкпп | 2000 |
3 | Снятие и установка (без ремонта) | 8000 |
4 | Замена сцепления при снятой коробке | 2000 |
Запасные части при ремонте мкпп:
- эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
- бизнес — от 8 000 до 18 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
- представительский — от 18 000 до 40 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/
- внедорожники, микроавтобусы — от 12 000 до 40 000 р.
Свой склад запчастей необходимых для ремонта коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Пример разборки и сборки механической коробки передач:
Схему механической коробки передач смотрите ниже текста…
Ремонт МКПП (часть 1)
Ремонт мкпп
стал одной из востребованных услуг нашей мастерской в Москве. Хотя широкое распространение получили современные автоматические и роботизированные трансмиссии, механика продолжает пользоваться спросом. Мы ремонтируем трансмиссию отечественных автомобилей и иномарок, опытные механики сумеют быстро восстановить механизм переключения передач и гарантировать ему долгое безотказное использование. Закажите квалифицированный ремонт с бесплатной диагностикой, а также предоставлением гарантийного талона.
Почему возникают неисправности мкпп?
Механика работает по простому и эффективному принципу: крутящий момент передается от двигателя через механизм сцепления к колесам через первичный и вторичный вал, он изменяется при помощи пар шестерней – ступеней. Шестерни различаются по размеру и количеству зубьев, от этого зависит понижение или повышение крутящего момента. В такой конструкции нет сложной электроники, агрегат работает независимо от аккумулятора. Механика дает возможность контролировать скоростной режим автомобиля и самостоятельно включать передачу в нужный момент.
Благодаря простоте конструкции и отсутствию электроники такой агрегат способен прослужить до 250 тыс. км пробега и даже больше. Однако некоторые факторы значительно сокращают срок его использования:
- Несвоевременная замена масла
или его низкое качество. Рекомендуемый межсервисный промежуток составляет около 60 тыс. пройденных километров, за это время смазка загрязняется металлической стружкой и теряет свою эффективность. Ее загрязнение приводит к повреждению поверхностей деталей и перегреву агрегата. - Агрессивная манера управления. Резкие рывки с места, быстрые старты, мгновенные торможения, крутые виражи – все это дает повышенную нагрузку на коробку передач и провоцирует ускоренный износ деталей.
- Движение по разбитым дорогам, грязи, сугробам. При пробуксовке детали страдают от повышенной нагрузки, это провоцирует преждевременные поломки.
- Неправильное переключение передач. Для каждой из них предусмотрен свой скоростной диапазон, его нарушение приводит к быстрому разрушению деталей.
Большинство преждевременных поломок возникают именно из-за нарушений эксплуатации. После ремонта мастер расскажет как избежать повторных неисправностей.
описание и инструкция с видео
Генератор «калина»: разборка, схема, устройство и описание
Это не особо ломающаяся деталь коробки передач и редко требующая замены. Но периодически она происходит. В статье покажем как снять рычаг переключения передач на ВАЗ 2107.
Где находится
Размещен он в салоне машины, ниже приборной панели, справа от водителя (или слева, если машина праворульная). Используют его для переключения передач в КПП.
Рычаг переключения – деталь надёжная и устойчивая. Но из-за халатного и не бережного использования, она тоже ломается. Если резко начинаете хватать рычаг управления или давить на него, то ремонта не избежать. Перед началом замены в ВАЗ 2107, необходимо понять, как его снять с коробки.
Распространённые болезни – дребезжание и болтание ручки. Назовём это первой стадией. Если не устранить проблему сразу, в дальнейшем придётся полностью заменить элемент. К данной детали, как и к прочим в машине, нужно относиться бережно и спокойно. Не дёргать её, спешить и вдавливать в «кормушку». Если скорости не переключаются плавно и комфортно, то, вероятно, не выжали сцепление до конца, либо проблемы с коробкой. И ремонтировать нужно её, а не ручку.
Нам помогут:
- гаечный ключ;
- отвёртка.
Инструкция
- Установите автомобиль ВАЗ 2107 на подставки.
- Устраните систему выпуска и снимите термозащитный кран.
- Предварительно стащите чехол с ручки.
Снимаем чехол - Удалите стопорную скобу и шайбу. И выньте тягу переключения, она расположена сбоку.
- Снизу поставьте гаечный ключи и прокрутите его на 90 градусов. Отожмите сферический вкладыш.
- Вытяните ручку.
- Смажьте вкладыш смазкой.
- Установите ручку с вкладышем (стрелки должны показывать направление продольной оси).
- Давите сверху на вкладыш. Зафиксируйте его.
- Закрепите чехол так, чтобы стрелка указывала вперёд.
- Положите шайбы и вставьте тягу. Закрутите скобу.
- На место поставьте термозащитный кран, а также систему выпуска.
- Закрепите чехол, оденьте рукоятку. Зафиксируйте состояние.
Теперь вы знаете, как произвести данную замену на ВАЗ 2107. Надеемся, что наша статья была полезна. Пускай ваш автомобиль работает долго и исправно.
Видео «Замена рычага КПП»
Предлагаем к просмотру видео, в котором показано как нужно менять рычаг.
Как распознать неполадки коробки передач?
Проблемы с мкпп часто нарастают постепенно, многие из них можно обнаружить на ранних стадиях, чтобы провести ремонт недорого
. О неполадках часто свидетельствуют следующие симптомы:
- Шумная работа кпп. При усилении трения возникают различные посторонние звуки, на которые важно вовремя обратить внимание. После диагностики мастер заменит изношенные шестерни, валы или другие комплектующие, а также зальет новую трансмиссионную жидкость.
- Гудение из-за неисправностей подшипника первичного вала. При его повреждении будет возникать все более заметный звук, важно вовремя обратиться в мастерскую для замены.
- Потеки масла на корпусе, возникшие в результате утечки. Эту неисправность необходимо устранить срочно, так как недостаток смазки приведет к неприятным последствиям.
- Сложности с переключением передачи, люфт рычага. Неполадки механизма переключения можно быстро устранить, если сразу обратиться к профессионалам за помощью.
При любых отклонениях от нормы в работе кпп обратитесь за помощью к нашим специалистам. Квалифицированные мастера-ремонтники проведут бесплатную диагностику, а затем заменят все поврежденные детали на новые.
Как демонтировать рычаг КПП ВАЗ 2107
Если у Вас были проблемы с люфтом именно во втулках, то заранее нужно приобрести ремкомплект ручки кпп ваз 2107 и после её демонтажа.
Перед началом работ приготовьте отвертку.
- Установите коробку в нейтраль.
- Сдвиньте чехол.
- Выдавите отверткой запорную втулку демпфера вниз.
- Снимите стержень с набалдашником.
- Извлеките из него оставшиеся втулки.
- Замените их в обратном порядке как на картинке.
Перед установкой на место полностью соберите стержень с втулками, наденьте его не рычаг и резко ударьте вниз, чтобы посадить его на место.
Если необходимо заменить полностью кулису, то к отвертке добавьте ключ на 10 (лучше торцовый или головку):
- снимите декоративную панель;
- открутите пыльник;
- ключом на 10 открутите механизм;
- извлеките его из коробки.
После ремонта или при замене сборка производится в обратном порядке.
Качество ремкомплектов втулок оставляет желать лучшего и люфт стержня остается достаточно велик, поэтому некоторые вместо пластиковых и резиновых втулок просто подбирают по размеру простой шланг и крепят на него.
Преимущества нашей автомастерской
Специализированная мастерская работает именно с коробками передач любого типа: благодаря многолетнему опыту мы успешно выполняем ремонт любой сложности и гарантируем надежный результат. Мстер демонтирует и разберет кпп, в присутствии клиента проверит состояние деталей и подготовит перечень комплектующих для обмена. Выберите все необходимое для ремонта у нас: в продаже
можно найти новые и
б/у
детали.
Также предлагается купить мкпп
для полной замены. Можно выбрать новый или восстановленный агрегат, чтобы установить коробку передач в сборе и гарантировать отсутствие повторных неисправностей. Эта работа занимает минимум времени, предоставляется гарантийный талон на максимально длительный срок. Выберите время для диагностики и воспользуйтесь удобными условиями заказа.
Схема механической коробки передач (пример) корпус
первичный вал
вторичный вал
выбор передач
дифференциал
Ремонт КПП: ремонт КПП
Закажите профессиональный ремонт кпп
в нашей мастерской в
Москве
по невысоким
ценам
. Несмотря на высокую надежность, механическая коробка передач периодически выходит из строя: любые неполадки может устранить только специалист. Своевременное обращение в автомастерскую позволит минимизировать затраты, многие неисправности
недорого
устраняются на ранних стадиях. Воспользуйтесь удобными условиями, чтобы в минимальные сроки вернуть машину к работе и получить гарантию качества. Мы работаем с российскими легковыми автомобилями и иномарками, многолетний опыт позволяет быстро справляться с любыми поломками кпп?
Как работает мкпп: принцип и преимущества
Механическая коробка передач: простой по конструкции и надежный агрегат, способный проработать столько же, сколько и сам двигатель. В отличие от коробки-автомат
или робота, его работа не зависит от аккумулятора, что позволит завести машину даже при неполадках электросистемы автомобиля. Механика управляется только за счет механического усилия водителя, что позволяет полностью контролировать машину и самостоятельно выбирать момент включения передачи.
Мкпп работает по следующему принципу: передача крутящего момента осуществляется от двигателя через механизм сцепления на первичный вал, а оттуда к колесам с изменением передаточного числа. Для этого используются пар шестерней – степени, имеющие разное количество и размер зубьев. Увеличение крутящего момента дает уменьшение скорости и наоборот, в первом случае передача будет называться понижающей, во втором – понижающей.
В зависимости от конструкции механическая кпп может быть двухвальной или трехвальной: первый тип используется преимущественно для переднеприводных легковых автомобилей, второй – для заднеприводных машин и грузовиков. Механика обладает несколькими преимуществами перед другими типами коробок передач:
- Невысокая стоимость, по сравнение с автоматом и роботом.
- Большой КПД, что обеспечивает экономию топлива.
- Надежность благодаря простоте конструкции и отсутствию сложных компонентов системы.
Как поставить рычаг КПП
Все работы производятся в обратном порядке. В зависимости от модели некоторые нюансы могут меняться. Например, у «Пассатов» часто возникает проблема с установкой рычага на место. Причина кроется в том, что кнопка блокировки, которую необходимо зафиксировать, возвращается в исходное положение. Приходится отщёлкивать фиксатор изнутри ручки, чтобы установить ее на место.
Замена рычага АКПП неквалифицированным мастером чревата неправильной установкой, которая приводит к некорректной работе системы и сбоям показаний датчика. Обращение в специализированный сервис избавит от подобных последствий и исключит риск повторного ремонта.
Иногда владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой снятия рычага переключения передач. Эту процедуру нужно проводить при замене сайлентблоков рычага или растяжки, а также при замене самого рычага. Растяжку снимается для замены сайлентблоков на ней или же для полной разборки передней подвески. Так как эти процедуры ремонта не являются очень тяжелыми, то можно произвести съем рычага самому, а не обращаться на СТО за помощью.
Совет:
работу желательно проводить при наличии смотровой ямы или подъёмника.
Распространенные проблемы в работе кпп
Хотя такой агрегат может прослужить до 250 тыс. км пробега, часто поломки возникают значительно раньше запланированного срока. Неисправности могут быть связаны с ускоренным износом из-за несвоевременной замены масла
, агрессивной манерой вождения, неправильным переключением передач, другими факторами. Мкпп не любит езды с пробуксовкой, повышенных механических нагрузок на детали при движении по разбитым и грязным дорогам.
Ремонт кпп
может потребоваться из-за следующих распространенных причин:
- Износ подшипников. Чаще всего выходит из строя подшипник первичного вала, его неполадки можно обнаружить по характерному гудению.
- Износ валов, шестерней и других комплектующих. Поверхности деталей повреждаются быстрее при использовании загрязненного или некачественного масла. Проблема на начальных этапах часто проявляется посторонними звуками в коробке передач.
- Износ сальников, что приводит к утечке масла.
- Повреждения кулисы, в результате чего возникают проблемы с переключением передач.
- Выбивание передачи из-за износа зубцов шестерней и других причин. При таких неисправностях необходимо как можно быстрее обратиться за профессиональной помощью, чтобы не допустить снижения управляемости автомобиля.
Закажите в нашей мастерской в Москве
бесплатную диагностику для точного выявления причин неисправностей коробки передач. После проверки ремонт будет завершен в самые короткие сроки.
Снятие и установка рычага КПП на ВАЗ 2107
Рычаг переключения передач ВАЗ 2107 служит для того, чтобы водитель имел возможность управлять автомобилем, что возможно при помощи коробки передач. Коробка передач, в свою очередь, представляет собой механизм, внутри которого имеются различного диаметра шестерни. Данное устройство является связующим звеном между двигателем и приводными колесам автомобиля. Для заднеприводных автомобилей, которым является и ВАЗ 2107, характерно расположение МКПП под самим рычагом. Для соединения рычага с коробкой не требуется дополнительная кулиса, как это свойственно для переднеприводных моделей автомобилей. Кулиса ВАЗ 2107 представлена в виде небольшой полусогнутой трубки, на которую надевается сам рычаг КПП. В материале уделим внимание вопросу о том, как выполнить его замену, а также особенности демонтажа.
Расположение устройства и характеристики
Рычаг КПП ВАЗ 2107 располагается непосредственно в салоне автомобиля. Применяется он для того, чтобы иметь возможность переключения передач во время передвижения. Выходит из строя рычаг коробки передач исключительно в редких случаях, а причиной этого является халатное отношение к изделию. Если изделие выходит из строя, то требуется осуществить его замену. Но прежде чем проводить замену, необходимо снять рассматриваемое изделие. Как снять его, а также провести замену на «семерке», выясним детальнее.
На «семерке» ручка переключения скоростей имеет частую болезнь – это дребезжание и болтание. Если устранить такую неисправность подручными средствами, то замена устройства не потребуется. Прежде чем приступать к замене устройства, потребуется выяснить точные причины неисправности. Ведь порой «барахлить» может не только рассматриваемая деталь, но и КПП или сцепление.
Если вы убедились в том, что неисправен именно рычаг КПП, то только тогда необходимо приступать к его замене.
Особенности замены
Прежде чем приступать к замене, требуется запастись такими инструментами, как гаечные ключи и отвертка. Начинаем со следующих действий:
- Установить рычаг в нейтральное положение.
- После этого требуется сдвинуть верхний чехол вверх. Снимать чехол полностью нет необходимости.
- Следующий шаг – это необходимо сдвинуть в верхнюю часть чехол, который располагается снизу. Этот чехол еще называют термозащитным клапаном. На фото ниже он показан красной стрелкой.
- Теперь необходимо нажать на устройство, утопив его в нижнюю часть. После этого требуется вставить отвертку в нижнюю часть изделия, где находится пластиковая втулка. Втулка находится в самой нижней части устройства, как показано на фото ниже.
- Необходимо отвести запорную втулку в нижнюю часть, после чего снять изделие с коробки.
- Если устройство издает сильные вибрации, то его требуется заменить на новое. При этом можно поменять деталь на изделие меньшей длины, как на иномарках. Коротким прибором намного комфортнее управлять, нежели это делать стандартным изделием.
Многие автомобилисты заменяют штатные рычаги переключения передач на более современные, что позволяет уникализировать салон «семерки».
После того, как штатное изделие будет демонтировано, устанавливаем на его место новую рукоятку. Рассмотрим, что представляет собой установка.
Установка устройства на ВАЗ 2107
После того, как штатный механизм был извлечен, потребуется демонтировать резиновую втулку из него, если она осталась внутри. Чтобы снять втулку, нужно воспользоваться отверткой или крючком. Поддев втулку, вынимаем ее из устройства, как показано на фото выше.
Если планируется установить штатное изделие на место, то желательно заменить втулку, купив заранее ремкомплект. При выборе ремкомплекта предпочтение следует отдавать изделиям производства «ВАЗ». Процесс установки аналогичен снятию устройства. Изначально устанавливается резиновая втулка, утапливая ее внутрь устройства. Вслед за втулкой необходимо установить резиночку в виде шайбы, которая смягчает управление механизмом. Далее, требуется внутрь механизма установить пластиковый фиксатор, за счет которого устройство фиксируется на “кулисе” КПП. Завершается сборка путем установки запорной втулки, которую нужно было сдвинуть вниз на начальном этапе, чтобы демонтировать рычаг КПП.
После того, как изделие готово к установке, потребуется вставить его в кулису. Для этого изначально следует смазать кулису, а затем хорошо ударить рукой по ручке механизма, пока не почувствуется, что рычаг сел на место. Так осуществляется установка, как нового, так и старого механизма, который был демонтирован для проведения замены составных деталей.
Самостоятельный тюнинг рукоятки
Некоторых водителей не устраювает качество ремкомплектов для установки, и они придумали своеобразный тюнинг самой рукоятки КПП: для уменьшения дребезжания и вибрации идущих к рукоятке переключения они вместо стандартных пластиковых втулок и резинок вставляют кусок шланга, подходящего по наружнему и внутреннему диаметрам. Эта модернизация также позволяет упростить будущий монтаж рукоятки.
Дополнительно можно сделать удобнее процесс переключения передач уменьшив немного длину стандартной рукоятки. Для этого надо снять рычаг, отрезать ножовкой по металлу до 5-6 см длины и нарезать на конце резьбу, такую же как была на обрезанном кусочке(по желанию резьбу можно и не нарезать). Эти модернизации носят рекомендательный характер и имеют свои плюсы и минусы. Производить их или нет каждый водитель решает сам.
При выборе изделий для иномарок, следует убедиться, что его можно надежно установить на ВАЗ-2107. В противном случае, неправильно закрепленный механизм приведет к развитию аварийной ситуации во время движения.
provaz07.ru
Как проводится ремонт?
Бесплатная диагностика в автомастерской позволит выявить все имеющиеся проблемы и найти оптимальный способ их устранения. Наши специалисты демонтируют и разберут коробку передач, в присутствии клиента будет проведена дефектовка деталей. Мастер составит список комплектующих, которым требуется срочный обмен на новые запчасти.
Иногда необходимо купить кпп
, чтобы полностью заменить изношенный агрегат. При серьезных повреждениях переборка займет много времени, но не даст гарантии положительного результата. Полная замена кпп в сборе позволит по невысокой
стоимости
устранить все неполадки, в дальнейшем повторный ремонт агрегата потребуется очень нескоро. В
продаже
вы найдете новые и
б/у
коробки передач, можно подобрать по невысокой
цене
восстановленный агрегат, которому будет гарантирована продолжительная эксплуатация.
В нашей мастерской в Москве проводится ремонт коробки передач
механического типа. Мкпп широко используются для легковых автомобилей, несмотря на широкое распространение современных многоступенчатых
автоматов
и роботизированных трансмиссий. Механика проста в использовании и надежна, такая коробка передач редко выходит из строя. Если же поломка все же возникла, воспользуйтесь услугами нашей мастерской: мы быстро и недорого проводим любые виды ремонта. Диагностика перед устранением неполадок будет выполнена бесплатно, проверка выполняется в присутствии заказчика.
Принцип действия и основные плюсы мкпп
Механика обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля с помощью механизма сцепления. Он передается на первичный вал, а затем преобразуется: для этого используются пары шестерен с разным передаточным числом. От количества и размеров зубьев зависит увеличение или уменьшение крутящего момента: в первом случае скорость понижается, во втором – повышается. Соответственно, передача может быть повышающей или понижающей.
Хотя появился целый ряд других типов устройств для изменения крутящего момента, механика продолжает оставаться популярной. Этот тип кпп пользуется спросом из-за нескольких преимуществ:
- Простота конструкции, что обеспечивает долгий срок эксплуатации. Механика способна прослужить до 250 тыс. км пробега и более при регулярной замене масла
и других сервисных работах. - Возможность экономить топливо благодаря высокому КПД при движении автомобиля.
- Небольшой вес, что способствует улучшению динамических характеристик автомобиля.
- Быстрый разгон. Именно механика позволяет в минимальный срок последовательно переключить передачи и разогнать машину до высоких скоростей.
- Возможность завести машину без аккумулятора при неисправности электросистемы автомобиля. Механика работает автономно, в то время как автомат при неработающем аккумуляторе будет полностью отключен.
Автомобиль с мкпп при необходимости можно буксировать, выталкивать враскачку и грязи, он будет максимально надежным. Из-за этого механику часто выбирают любители внедорожников, вынужденные часто ездить по разбитым и грязным дорогам.
Основные неисправности мкпп
Механика относительно редко выходит из строя, однако необходимо контролировать ее состояние, чтобы вовремя выявить признаки неполадок. Все детали имеют ограниченный срок использования, однако часто они выходят намного раньше, чем это было запланировано. Повреждения возникают из-за агрессивной манеры вождения с резкими рывками и несвоевременным переключением передач, редкой замены масла
, использования некачественной смазки и расходников, а также некоторых других факторов.
Ремонт коробки передач потребуется при выявлении следующих симптомов неполадок:
- Появление шумов при движении или на нейтральной передаче. Это может говорить об износе подшипников или шестерней, машина в любом случае потребует быстрого проведения диагностики.
- Изменение цвета масла, появление запаха гари. Это говорит о том, что кпп страдает от перегрева. Необходимо заменить трансмиссионную жидкость и устранить причину проблемы.
- Передачи переключаются с трудом. Это может быть признаком неисправности кулисы и других компонентов механизма переключения. Машину необходимо отправить на диагностику.
- Шум, свидетельствующий о неполадках подшипника первичного вала. Подшипники достаточно часто выходят из строя и требуют замены.
- Появление люфта рычага, в дальнейшем возможно выбивание передачи. При таких неполадках машину необходимо как можно быстрее отправить на ремонт.
Если в работе мкпп возникли любые изменения, необходимо сразу обратиться за профессиональной помощью Специалисты нашей мастерской ремонтируют иномарки и отечественные авто, проводится быстрое устранение неисправностей с предоставлением гарантийного талона.
Процесс снятия коробки
Чтобы провести процедуру снятия, автомобиль необходимо поместить на эстакаду, подъемник или смотровую яму, так как процесс трудоемкий и тяжелый. Снятие коробки невозможно без помощников, поэтому следует позвать пару человек желательно с опытом ремонта автомобилей.
Инструменты
Для проведения процедуры снятия коробки передач потребуются следующие инструменты:
- набор гаечных ключей, в котором должны быть ключи на «10», «13» и «19»;
- можно использовать накидные с головками тех же размеров, карданные шарниры с удлинителем, на который будут надеваться головки;
- пассатижи;
- плоская и крестовая отвертки;
- пинцет;
- воронку;
- емкость для масла;
- подпорка для коробки передач;
- чистые тряпки.
Замена коробки передач
В некоторых случаях полная переборка изношенной кпп потребует слишком больших затрат, выгоднее купить коробку передач
и заменить ее полностью. У нас можно приобрести новую или восстановленную кпп, чтобы устранить все проблемы и гарантировать безотказную дальнейшую эксплуатацию.
В продаже по выгодной цене
представлены новые и
б/у
коробки передач: покупка восстановленных деталей позволит снизить
стоимость
ремонта. Чтобы обсудить условия проведения ремонта и узнать предстоящие затраты позвоните по указанным номерам.
Специализированная сервисная мастерская проводит ремонт механической коробки передач
. Несмотря на широкое распространение других типов трансмиссии, механика продолжает пользоваться популярностью: это надежный и удобный в управлении агрегат, позволяющий автовладельцу контролировать машину в любой дорожной ситуации и самостоятельно переключать скоростной режим. Поломки механики возникают в результате естественного износа деталей или из-за неправильных действий водителя: в любом случае агрегату требуется помощь специалистов. Запишите машину на бесплатную диагностику в нашей мастерской и закажите квалифицированный ремонт.
Особенности устройства и основные типы механики
Любая мкпп работает по следующему принципу: через механизм сцепления крутящий момент передается от двигателя к первичному валу, после чего преобразуется с помощью пары шестерен и подается к колесам. Каждая кпп имеет определенное количество пар передач – ступеней: в большинстве современных автомобилей 5 или 6 передач переднего хода. Если при передаче крутящий момент увеличивается, скорость движения понижается, и наоборот.
Передача может быть понижающей или повышающей, это зависит от соотношения количества зубьев шестерен, а также от их размера. Для переключения передачи обязательно требуется полностью нажимать педаль сцепления, чтобы прервать поток мощности от двигателя. Каждая передача рассчитана на работу в определенном скоростном диапазоне: водитель ориентируется на показания спидометра и выбирает момент для переключения рычага.
В современных автомобилях применяются два типа механических кпп:
- Двухвальные коробки передач с первичным и вторичным валом. Такое устройство используется преимущественно для переднеприводных легковых автомобилей.
- Трехвальные кпп. Они получили широкое распространение на заднеприводных машинах, а также на грузовиках.
Механика остается востребованной благодаря простой конструкции и недорогому обслуживанию. Такая кпп редко выходит из строя, поскольку не имеет сложной системы электронных компонентов.
Как избавится от дребезжания ручки переключения передач ВАЗ 2110
Практически весь отечественный автопром имеет одну очень удивительную особенность. Во время движения в салоне автомобиле постоянно, что-то звенит, дребезжит, щелкает. И что интересно полностью избавится от посторонних звуков не возможно. Так, например, ВАЗ 2110 страдает от несовершенства конструкции рычага переключения передач, что в процессе езды сказывается на его монотонном дребезжании, которое раздражает многих автолюбителей. Как избавится от дребезжания ручки переключения передач на ВАЗ 2110 расскажем в сегодняшней публикации.
Как отсоединить рычаг переключения передач от кулисы на ВАЗ 2110
Прежде чем приступить к устранению дребезжания ручки переключения передач необходимо отсоединить от кулисы КПП. Для этого снимаем кожух рычага, он крепится с помощью четырех защелок по одной с каждой стороны. Затем с левой стороны воздуховода напротив стопорного винта сверлим небольшое отверстие с примерным диаметров 8 мм. Это отверстие поможет без труда открутить стопорный винт. После чего откручиваем гайку оси и снимаем втулку, с которой и будем проводить модернизацию, которая поможет избавиться от дребезжания ручки передач во время движения автомобиля.
Распространенные неполадки мкпп: причины и признаки
Большинство неисправностей возникает в результате преждевременного износа деталей из-за неверных действий водителя. Срок работы мкпп сокращается при несвоевременной замене масла
или его низком качестве, агрессивной манере вождения с частыми резкими рывками, пробуксовке на грязных и разбитых дорогах и других экстремальных условиях эксплуатации. Чаще всего повреждения получают шестерни, валы, подшипники, сальники, возможна потеря герметичности сальников, неисправности кулисы и другие проблемы.
Ремонт механической коробки передач требуется при появлении следующих признаков неисправностей:
- Выбивание передачи. Это может говорить об износе шестерен или неисправности муфты синхронизатора.
- Появление шумов на холостых оборотах. Часто они говорят о неисправности подшипника первичного вала, он нуждается в срочной замене.
- Появление люфта рычага при переключении передачи. Это говорит о необходимости срочной диагностики и ремонта.
- Утечка масла, что говорит о неисправности сальников или дифференциала.
- Появление всевозможных шумов при движении. Возникновение посторонних звуков – повод срочно провести диагностику, чтобы выявить и устранить проблему.
При любых признаках неполадок воспользуйтесь услугами нашей мастерской. Предлагается квалифицированный ремонт любой сложности, опытные сотрудники оперативно справятся с поставленной задачей.
Признаки и причины поломки ручки КПП ВАЗ 2107
Схема рычага КПП
Механическая коробка передач позволяет осуществлять полный контроль над управлением транспортного средства. При помощи специального рычага осуществляется смена скоростных режимов. Следует выяснить, какие проблемы могут возникнуть с данным механизмом на коробке, каковы способы их устранения.
Среди признаков поломки рычага КПП на ВАЗ 2107 выделяются:
- невозможность или затрудненность смены скоростей;
- излишне свободный ход ручки;
- рычаг свободно вращается;
- активизируется другая передача.
https://youtube.com/watch?v=jOg7g84XbN8
Болтаться рычаг может из-за изношенной втулки. При деформации данной комплектующей запчасти нередко отмечается вибрация со стороны рукоятки. Расходник подлежит обязательной замене.
В случае наличия шума со стороны коробки, когда рычаг на нейтралке, при работающем моторе, автовладельцу целесообразно проверить состояние масла, подшипников. Менять масло стоит в соответствии с установленным регламентом.
Услуги по ремонту в специализированной мастерской
Мы ремонтируем механику автомобилей любых моделей и марок, опытные сотрудники мастерской много лет работают с таким типом коробки передач. Проводится диагностика, дефектовка с подготовкой списка деталей для обмена, после чего на машину будут установлены качественные запчасти. Помощь профессионалов – лучший способ гарантировать отсутствие повторных неисправностей.
Если коробка передач сильно изношена, наиболее эффективным решением станет ее полная замена. Для этого мы предлагает купить механическую коробку передач
в сборе: в продаже вы найдете новые и б/у восстановленные агрегаты после капремонта. Их установка даст возможность исключить любые повторные поломки и надежно подготовить автомобиль к дальнейшей длительной эксплуатации. Воспользуйтесь бесплатной диагностикой в нашей мастерской, чтобы быстро выявить и устранить все поломки.
Как снять рычаг переключения передач на Ваз 2110
Для снятия рычага понадобятся только набор рожковых ключей, а также крестовая и шлицевая отвертки. Снимите защитный чехол и поднимите его вверх, чтобы закрепить на ручке рычага. Если получится, открутите ручку рычага и полностью снимите чехол. Ключом на «13» открутите гайку болта крепления рычага к кулисе (она уходит внутрь тоннеля). После чего ключом на «10» открутите гайки крепления пластиковой направляющей пластины (она прикручена к стенке тоннеля). Извлеките направляющую пластину, затем вставьте встык между верхней и нижней частями туннеля справа от рычага крестовую отвертку и выкрутите винт, который крепит пластмассовую направляющую к рычагу. Затем прижмите рычаг в положении нейтральной передачи до упора вправо и вытащите болт и направляющую. Снимите стопорное кольцо с чаши шаровой опоры и вытащите рычаг. Не тяните его при установленном кольце, это может привести к разрушению чаши.