Замена торпеды (часть 1) — Daewoo Nexia, л, года на DRIVE2; Русское сообщество автолюбителей


Замена торпеды (часть 1) — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

Сдвиньте зубцы старой вилки под головкой шпильки и выньте ее из панели.

Осторожно опустите панели от передней панели и снимите их с металлических крепежных ушек на переборке. Если автомобиль оборудован пассажирской подушкой безопасности, детальное описание процедуры снятия приведено в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности SRS.

На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, процедура снятия модуля подушки описана в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной замена торпеды на дэу нексия безопасности SRS.

Снимите рулевое колесо см. Главу Подвеска и рулевое управление. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, снимите блок вращающегося контакта подушки безопасности.

как снять торпеду дэу нексия ~ inter-foto-press.ru | Ремонт авто — заказ запчастей

поможет разобр Задний бампер снятие и установка Задний бампер Лада Ларгус снимается в случае кузовных работ, или при его подмене.

Особенностью снятия заднего бампера будет то, что с бампером также нужно снимать и задний габарит с автомобиля. Инструменты необходимые для снятия заднего бампера Лада Ларгус Для вас потребуются: Авто отопитель помогает поддерживать в салоне температуру, лучшую не только лишь для пассажиров, да и для узлов авто.

Снятие панели приборов на автомобиле Daewoo Nexia

Как снять магнитолу быстро и легко с Деу Нексия Deewo Nexia)

Теперь можем видеть такую деталь. Нагибаем решетку обдува вниз и слегка нажимая одной рукой за нижнюю часть решетки толкаем ее вовнутрь, в это время второй рукой за верхнюю чать нажимаем как бы к низу.

Снимаем накладку центральной консоли (см. «Как снять блок управления печкой»). Метки: скрипы, сверчки, устранение скрипов…

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления панели приборов к рулевой колонке.

Как снять панель приборов Daewoo nexia и поменять лампочки Подробная инструкция Как снять панель приборов Daewoo nexia и поменять дэу нексия как снять консоль Подробная инструкция Как снять панель приборов Daewoo nexia и поменять лампочки Подробная инструкция Как снять панель приборов Daewoo nexia и поменять лампочки Подробная инструкция В один прекрасный день и у меня перегорела лампочка подсветки панели приборов в Ксюхе. Затем она снимается полностью. После этого нужно аккуратно вытянуть блок на себя, так чтобы трос, который мы снимали под бордачком не зацепился внутрях торпеды и не поломался.

Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя плафона освещения вещевого ящика под панелью приборов.

Пассатижами сжимаем лепестки держателя жгута проводов под панелью приборов и вынимаем его из отверстия в панели приборов. Крестообразной отверткой отворачиваем с правой и левой стороны саморезы бокового крепления панели приборов.

Поддев отверткой, извлекаем верхний и нижний фиксаторы замков защитной крышки… …и снимаем ее. Крестообразной отверткой отворачиваем с правой и левой стороны два самореза нижнего крепления панели приборов.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления панели приборов к рулевой колонке. Панель приборов вид спереди.

Отворачиваем два самореза крепления панели приборов к каркасу центральной консоли. Вынимаем воздуховод правого дефлектора через отверстие для корпуса центральных дефлекторов.

Mеняем местами магнитолу и блок управления печкой Daewoo Nexia / Дэу Нексия

В моторном отсеке снимаем накладки ветрового стекла см. Снимаем облицовку комбинации приборов 5 отключаем все разъемы с правой и левой стороны, при этом подписывая, что и куда подключено. На фото всё уже подписано.

Последовательность операций

Ниже рассмотрим разборку торпеды Daewoo Nexia подробно и пошагово. Операции совершайте аккуратно — крепления могут быть незаметными и хлипкими.

  1. Снятие пластмассы вокруг ручного тормоза. Здесь три самореза, откручиваем, приподняв дерматин и оставив его на рычаге.
  2. Движением на себя отделяем окантовку магнитолы.
  3. Высвобождаем ручку КПП от рамки, открутив 2 самореза около магнитолы. Окантовывающий дерматин откручиваем, оставив на ручке.
  4. Пепельница и музыкальное устройство с бардачком под ним крепятся на 4 саморезах каждое.
  5. Для отделения блока климат-контроля нужно снять шайбу привода заслонки и сразу же открутить сам тросик. Блок вынимается на себя, после чего отсоединяются кабели переключателей, подсветки.
  6. Лапка, удерживающая трубки вакуумного привода, отцепляется поворотом и движением к капоту.
  7. Снимаем цельный нижний пластмассовый блок около печки и магнитолы, открутив 4 самореза, срезав ножиком 4 контршайбы и освободив по 2 самореза с боков и на стяжке с воздуховодом.
  8. Пластмассовый блок над бардачком держится в 6 местах саморезами, снимается снизу.
  9. Тросики, не дающие крышке бардачка отвалиться, проворачиваем вокруг оси до совпадения с прорезями. Сам бардачок крепится двумя винтами в глубине.
  10. Центральная часть руля оттягивается на себя, отсоединяем и изолируем разъёмы клаксона. Разжимаем отвёрткой шайбу гайки крепления руля. Гайку ослабляем постепенно, по чуть-чуть выдвигая руль на себя и снимаем.
  11. Блоки пластмассы возле руля — на саморезах, снимаем. Не потеряйте их внешние заглушки — дефицит.
  12. Переключатели под рулём освобождаем от лапок, контактов. Снимаем, откручивая в 2 местах пластик приборной панели. От кнопок отсоединяем контакты и подписываем.
  13. Для снятия приборной панели освобождаем саморез, приподнимаем вверх и к себе, отсоединяем разъёмы и трос спидометра.
  14. Снимаем колонки, подняв пластмассу и открутив, метим разъемы. Отделяем кнопку бензобака и часы.
  15. Для освобождения воздухоходов поворачиваем решетки вниз и тянем, откручиваем саморезы, вытаскиваем дефлектор, не разъединяя обе части.
  16. Отделяем разъёмы кнопки бардачка и подсветки, разъединяя хомуты проводов. Вынимаем внутрь шланги заслонок и предохранители.
  17. С внешней стороны снимаем дворники и пылевую решетку.
  18. Вынимаем процессорную часть, сняв кожух и поддев крепежные пластиковые штыри.
  19. Снимаем корпус торпеды, откручивая многочисленные крепления снаружи и внутри, отсоединяя воздуховоды лобового стекла и проводки.

Nexia new: Снятие панели приборов (торпедо) с целью замены воздуховода отопителя. (часть 2) »

Снять панель Дэу Нексия.

После этого снимаем корпус центральных дефлекторов из панели приборов. Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола см. И тут у меня произошел конфуз — отвалился кусочек пластика вместе с верхним креплением центрального дефлектора центральный левый.

Инструкция по снятию панели приборов (спидометр) на Дэу Нексия. Сначала необходимо снять накладки рулевой колонки,…

При установке панели приборов сначала соединяем правый воздуховод с правым дефлектором, а затем с центральными.

Панель приборов вид спереди.

Теперь открутим остальные винтики и гайки, которые ещё мешают снять торпеду. Теперь требуется залесть под капот — там одна гаечка, которая держит торпеду со сороны пассажира.

What kind of light bulbs needed for the instrument panel Nexia (Detailed review)

Снимаем панель приборов торпедо. Снимаем панель приборов торпедо 1 тянем всю торпеду на себя, поправляя провода Снимаем панель приборов торпедо 2 сняли на сидение и отключим оставшиеся провода.

Снимаем панель приборов торпедо 3 вот как теперь мы выглядим в салоне Панель приборов торпедо а вот и торпедо с разных сторон.

Далее снимаем заглушки на верхней картинке отмечены красным и откручиваем шурупы — в каждом дефлекторе их 2, один снизу под заглушкой , другой сверху открытый. При желании мокрой тряпкой можете протереть всю пыль, которая образовалась в процессе эксплуатации вентилятора.

После этого снимаем корпус центральных дефлекторов из панели приборов. Снятие корпуса центральных дефлекторов Осматривая этот корпус меня очень поразило насколько ровный нижний край если смотреть по фото — чудо узбекской инженерии!

Прям по уровню делали! После снятия корпуса имеем следующую картину.

Сам воздуховод я также протер тряпкой — пыли тьма тьмущая! Далее снимаем 2 шурупа кожуха рулевой колонки помечено красным Правый шуруп После чего очень мягко и аккуратно а главное без нервов! Вытащил безболезненно Отвечу на вопрос, почему нужно вытаскивать аккуратно…вся проблема в том, что пластик, используемый в отделке, невероятно легко царапается.

Ниже пример того, о чем я говорю это не мои поделки — это досталось от прошлого владельца. Снимаем комбинацию приборов см.

Преодолевая сопротивление фиксаторов, извлекаем блок выключателей из нижней накладки и отсоединяем колодку жгута проводов.

Поддев нижнюю часть крышки блока предохранителей… …снимаем ее. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза верхнего… …три самореза нижнего крепления нижней декоративной накладки панели приборов… …и снимаем ее.

Возможные неисправности

Если с описанием все понятно, то перейдем к основным неисправностям.

Приборная панель любого автомобиля, в том числе Дэу, может иметь два типа поломок:

  1. Механические , связанные с механическим воздействием на устройство. К таким относятся поломки креплений, фиксаторов, перелом или перетирание проводов, штекеров, колодок, разъемов.
  2. Электрические . Здесь вариантов значительно больше. Одна из наиболее распространенных электрических поломок — не работающая подсветка приборки, что обычно связано с перегоранием лампочек. Также к такому типу относятся выход из строя тахометра, спидометра, неисправности платы и т.д.

Daewoo Nexia 2010, 109 л. с. — самостоятельный ремонт

Снимаем кожух с блоком управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием см. Отверните четыре гайки крепления рулевой колонки к кузову… 8.

Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола см. Снимите блок управления системой отопления и кондиционирования см.

Если вы снимаете панель приборов не для разборки, подстаканник и нишу можно не снимать. Выверните два винта крепления ниши для мелких предметов… Выверните два винта крепления вещевого ящика к панели приборов… Откройте левую переднюю дверь и, поддев отверткой… Отсоедините от панели рукоятку привода замка капота см.

РАЗБОРКА ТОРПЕДО N150

делимся информацией. как,что. фото отчеты. сегодня вот решил проклеить торпеду антискрипом и столкнулся с первой проблемкой не получается снять дифлекторы. ребят помогаем это дело нелёгкое демонтаж торпеды и во всем форуме нет мануала как её снимать,думаю всем будет интерестно и полезно! пишем кто уже этим занимался на рейсталинговой нексии

и ещё,может кто знает ссылку,кидаем не стесняемся

Dr.Akula сказал(-а): 05.03.2013 11:06

alex218 сказал(-а): 05.03.2013 11:15

ребят — на нашем сайте выложена книжка — скачайте — там все понятно и с картинками по дефлекторам если лень читать — опускаем решетку вниз до упора и прилагая небольшое усилие извлекаем решеточку, далее ищем в тоннеле 2 самореза сверху и снизу (могут быть заклеены черным скотчем) в самом дефлекторе отгибаем к себе 4 фиксатора пластиковых (нужны пара отверток и есть риск сломать пару фиксаторов — но не страшно — я на всех дефлекторах сломал только 1) дефлектор у вас в руках — и руки сразу будут грязные

Просил же модератора перенести ссылку на книжку в тему N150 — нет будем дальше плодить сложные ответы на простые вопросы

Nexia new: Снятие панели приборов (торпедо) с целью замены воздуховода отопителя. (часть 2) »

Снять панель Дэу Нексия.

После этого снимаем корпус центральных дефлекторов из панели приборов. Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола см. И тут у меня произошел конфуз — отвалился кусочек пластика вместе с верхним креплением центрального дефлектора центральный левый.

Инструкция по снятию панели приборов (спидометр) на Дэу Нексия. Сначала необходимо снять накладки рулевой колонки,…

При установке панели приборов сначала соединяем правый воздуховод с правым дефлектором, а затем с центральными.

Панель приборов вид спереди.

Теперь открутим остальные винтики и гайки, которые ещё мешают снять торпеду. Теперь требуется залесть под капот — там одна гаечка, которая держит торпеду со сороны пассажира.

What kind of light bulbs needed for the instrument panel Nexia (Detailed review)

Снимаем панель приборов торпедо. Снимаем панель приборов торпедо 1 тянем всю торпеду на себя, поправляя провода Снимаем панель приборов торпедо 2 сняли на сидение и отключим оставшиеся провода.

Снимаем панель приборов торпедо 3 вот как теперь мы выглядим в салоне Панель приборов торпедо а вот и торпедо с разных сторон.

Далее снимаем заглушки на верхней картинке отмечены красным и откручиваем шурупы — в каждом дефлекторе их 2, один снизу под заглушкой , другой сверху открытый. При желании мокрой тряпкой можете протереть всю пыль, которая образовалась в процессе эксплуатации вентилятора.

После этого снимаем корпус центральных дефлекторов из панели приборов. Снятие корпуса центральных дефлекторов Осматривая этот корпус меня очень поразило насколько ровный нижний край если смотреть по фото — чудо узбекской инженерии!

Прям по уровню делали! После снятия корпуса имеем следующую картину.

Сам воздуховод я также протер тряпкой — пыли тьма тьмущая! Далее снимаем 2 шурупа кожуха рулевой колонки помечено красным Правый шуруп После чего очень мягко и аккуратно а главное без нервов! Вытащил безболезненно Отвечу на вопрос, почему нужно вытаскивать аккуратно…вся проблема в том, что пластик, используемый в отделке, невероятно легко царапается.

Ниже пример того, о чем я говорю это не мои поделки — это досталось от прошлого владельца. Снимаем комбинацию приборов см.

Преодолевая сопротивление фиксаторов, извлекаем блок выключателей из нижней накладки и отсоединяем колодку жгута проводов.

Поддев нижнюю часть крышки блока предохранителей… …снимаем ее. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза верхнего… …три самореза нижнего крепления нижней декоративной накладки панели приборов… …и снимаем ее.

Инструкция по замене лампочек в приборной панели своими руками

Для замены ламп вам нужно будет сделать следующее:

  1. Сначала произведите демонтаж водительского и центрального дефлектора, после этого следует снять фиксаторы и выкрутить по два болта для каждого из них. Сделав это, можно вытащить корпус центральных дефлекторов из приборки.
  2. На рулевой колонке, вернее, ее кожухе, найти два болта и открутить их, кожух можно извлечь. После этого выкрутить два болтика, которые фиксируют облицовку контрольного щитка. Демонтируйте облицовку и отведите ее на себя.
  3. Сделав это, от устройства можно отключить все штекеры и разъемы, чтобы его было удобнее демонтировать. Речь идет о штекерах всех элементов, которые подключены к щитку — система обогрева заднего стекла, аварийная сигнализация, противотуманные фары, датчик направления световых потоков, часы и т. д. При демонтаже можете столкнуться с проблемой извлечения левой части, чтобы сделать это без проблем, нужно немного сдвинуть в левую сторону корпус левого дефлектора. Иными словами, корпус дефлектора необходимо двигать влево, а облицовочная часть устройства тянется вправо до того, как не раздастся щелчок. На этом этапе можно затянуть все винты, расположенные на внутренней стороне облицовки — если части будут затянуты неплотно, во время движения могут проявляться скрипы.
  4. Завершающим этапом демонтажа будет выкручивание болта, который фиксирует контрольный щиток, но для этого заранее следует отодвинуть жгут с проводкой.
  5. Выполнив все действия, контрольный щиток следует наклонить на себя, нажать на крепления и отключить оставшиеся колодки с проводами. На тыльной стороне щитка извлекаются выгоревшие лампочки и меняются на новые, после чего приборка ставится на место.

Daewoo Nexia 2010, 109 л. с. — самостоятельный ремонт

Снимаем кожух с блоком управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием см. Отверните четыре гайки крепления рулевой колонки к кузову… 8.

Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола см. Снимите блок управления системой отопления и кондиционирования см.

Если вы снимаете панель приборов не для разборки, подстаканник и нишу можно не снимать. Выверните два винта крепления ниши для мелких предметов… Выверните два винта крепления вещевого ящика к панели приборов… Откройте левую переднюю дверь и, поддев отверткой… Отсоедините от панели рукоятку привода замка капота см.

Снимите облицовку левой боковины кузова см.

Демонтаж обшивки двери

Дверную карту снимают не только для тюнинга. После 2 лет эксплуатации водителям рекомендуется проверять кузов седана и проводить антикоррозийную обработку порогов, днища, колесных арок, чистить дренажные стоки двери.

Владельцы Нексия отмечают плохую штатную шумоизоляцию салона, поэтому облицовку снимают, чтобы установить дополнительный лист шумопоглощающего материала, если необходимо отремонтировать замок дверки, ручку, проверить стеклоподъемник, врезать в дополнительную аудио колону.

Перед тем как на Дэу Нексия снять обшивку передней двери, нужно приготовить инструмент и расходный материал:

  • отвертки плоские с широким и узким лезвием;
  • ключ Т24, крестовую отвертку;
  • плотную пластиковую или деревянную линейку;
  • набор клипс для обшивки.

Цена оригинального набора пистонов на авто начинается от 100 руб. за 50 шт. Для седана используют простые пистоны с квадратной основой и простой односторонней юбкой.

Дополнительная информация

Интересно, что официальный сервисный центр по ремонту и обслуживанию Дэу Нексия не считает свободно болтающийся распределитель заводским браком. Более того, официально блок управления климат-системой данного авто является необслуживаемым. То есть при возникновении каких-то неполадок официальные сервисмены попросту извлекут проблемный блок и поставят на его место новый. Все бы ничего, да вот только за один новый блок заказчику придется выложить в районе $ 50.

Если блок климат-контроля начал направлять поток воздуха куда попало, проще и дешевле воспользоваться вышеизложенной схемой ремонта. Да при самостоятельном обслуживании блока управления есть риск обломать защелки . Поэтому опытные мастера всегда с крайней деликатностью стараются демонтировать и облицовочную панель консоли, и сам блок климатической системы. Зная о проблеме с защелками грамотный мастер не допустит, чтобы они сломались.

В остальном же обслуживание блока климат-системы не должно вызывать каких-то сложностей.

Штатная магнитола

В этой статье пойдет речь о штатных магнитолах Дэу Нексии. С появлением обновленной Нексии N150 произошли изменения экстерьера и интерьера автомобиля. В салоне изменилась панель приборов, обшивка дверей, рулевое колесо. Установлена подушка безопасности для водителя. Также Нексия стала комплектоваться новой магнитолой Clarion размером 2din. Магнитола хорошо гармонирует с торпедо и салоном в целом.

В этом вы сможете убедиться, посмотрев фото. Современный дизайн и качество звука позволяют получить огромное удовольствие от поездки. Клавиши переключения расположены вертикально по обеим сторонам. Регулятор громкости находится в середине. Над ним расположен дисплей. Все кнопки реагируют на легкое прикосновение пальцем. При нажатии не требуется усилий. Штатные магнитолы Кларион в сочетании с заводской акустической системой способны воспроизводить музыкальные композиции в хорошем качестве.


Штатная магнитола Clarion

Управление магнитолой не составит трудностей после прочтения инструкции. В инструкции подробно описаны настройки всех функций, с которыми сможет разобраться даже ребенок.

Переходим к практике: замена личинки переключателя зажигания

Чтобы поменять личинку, необходимо приобрести соответствующий механизм определенного артикула. Обратите внимание покупать нужно только оригинальные детали, выпущенные производителем авто. Если вы купите китайскую личинку, то есть вероятность, что она не станет в посадочное место, поскольку ее размеры будут больше. В таком случае придется производить обточку устройства, а это займет дополнительное время.

Процедура замены выполняется следующим образом:

  1. В первую очередь отключите зажигание и откройте капот. Отсоедините вывода от АКБ.
  2. После этого, используя крестовую отвертку, вам нужно будет выкрутить винты, которые фиксируют пластмассовый кожух рулевого колеса. Открутив болты, этот элемент облицовки можно демонтировать.
  3. Далее, вам нужно будет отсоединить разъемы, подключенные к контактной группе устройства, они крепятся болтами. В данном случае вам потребуется две отвертки, одна более длинная, а другая более короткая. Сам винт, который вам необходимо открутить, находится внутри устройства.
  4. Теперь вам потребуется проволока с ее помощью нужно надавить на крепление личинки через имеющееся отверстие, одновременно с этим ЗЗ надо перевести в положение 2. После этого вам удастся извлечь личинку примерно на 0.5 см. Сделав это, ее можно полностью демонтировать.
  5. При установке новой личинки проследите за тем, чтобы ЗЗ был в положении 2. Используя штырь, нажмите на крепление и установите новый элемент конструкции.

Если вы меняете личинку в замке зажигания, то также следует поменять личинки в замке багажного отсека и в дверях, иначе ключом для запуска мотора вы не сможете открыть дверь и багажник.

Фотогалерея «Меняем личинку своими руками»

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]