Замена ламп на Опель Корса C 2004-го года может понадобится как по причине банально сгоревшей лампочки, так и в случае замены на лампу другого типа. В любом случае замена ламп своими руками на Корсе не составит труда, меняются они весьма просто.
Какие лампы установлены на Опель Корса С:
- ближнего и дальнего света — лампы ;
- указатели поворотов — лампы PY21;
- повторители поворотов и парковочные огни — лампы W5W;
- габаритные огни и стоп-сигналы — лампы P21/5;
- противотуманные фары — лампы .
Другие лампы указаны на последней странице фотоотчета.
Таблица типов ламп VW Polo
Ближний/дальний свет | 55/60 | H4 |
Габаритные огни | 5 | W5W |
Указатели поворота передние | 21 | PY21W |
Указатели поворота задние | 21 | PY21W |
Боковой указатель поворотов | 5 | W5W |
Противотуманная фара | 51 | HB4 |
Стоп сигнал | 21 | P21W |
Лампы освещения номерного знака | 5 | W5W |
Противотуманный фонарь | 21 | P21W |
Дополнительный стоп сигнал | 21 | Светодиодный |
Фонарь заднего хода | 21 | P21W |
Плафон освещения салона | 10 | K10W |
Плафон освещения багажника | 5 | W5W |
Это интересно: Замена лампочки фольксваген поло седан — рассмотрим суть
Как настроить фары в автомобиле Опель Корса
После того, как произведена замена ламп, лучше всего сделать коррекцию света фар в машине. Для этого следует найти ровную местность, на которой будет стоять авто Opel Corsa D. Свет должен падать на стену. Необходимо произвести разметку поверхности. За руль авто должен сесть человек вашей комплекции, чтобы максимально точно приблизить ситуацию к реальным условиям. Отгоняется авто на расстоянии семи метров от стены. Нужно настроить свет в соответствие с метками на стене. Далее регулируется поток света разных уровней освещения, чтобы конкретный световой поток достиг определенной фиксированной точки.
Итак, менять лампы ближнего света в авто Opel Corsa D очень просто. Существуют обычные лампы, а так же модернизированные. Выбирайте те, которые подходят вам больше всего. Заменять их нужно регулярно, как только свет ухудшается и начинает тускнеть. После самой процедуры необходимо произвести регулировку и настроить освещение по параметрам, чтобы избежать опасностей во время поездки.
Замена правой лампы ближнего света H7 Corsa D — бортжурнал Opel Corsa de España года на DiabloArea
Процесс замены на правой и левой болк-фаре идентичен, поскольку все элементы расположены симметрично.
Замена лампы ближнего света Opel Corsa D
Для этого следует найти ровную местность, на которой будет стоять авто Opel Corsa D. Итак, надо выкрутить пару винтов крепления крестовой отверткой и снять фару с фиксаторов. Чтобы свет ближний свет опель корса равномерным, в авто Opel Corsa D нужна замена осветительных приборов парами.
Лампочка ближнего света на Опель Корса образца H7. Теперь самое главное вставить заднюю крышку фары….
Нужно настроить свет в соответствие с метками на стене. Итак, надо выкрутить пару винтов крепления крестовой отверткой и снять фару с фиксаторов.
Извлекая лампу из блок-фары, нужно действовать аккуратно, чтобы не повредить колбу либо систему крепления. По мере выхода из строя фар, необходима замена ламп.
Снимается нижний воздуховод с корпуса фильтра просто стягивается, сидит довольно плотно , 2. Предварительно ключом на 7 ослабив хомут, снимается верхний воздуховод с корпуса фильтра сидит плотно , 3.
Покачивая приподнимаем корпус фильтра вверх, а затем в сторону двигателя. Корпус сидит в 4 резиновых втулках. Доступ к фаре открыт, хоть с головой туда лезь.
Как узнать температуру двигателя Opel Corsa D. Диагностика.
Вынимаем крышку предохранителей отщелкивается в 2 местах и открывается. Не очень удобно, но терпимо. В них со временем изменяется цветовая температура и интенсивность свечения.
Если же поменять лишь одну лампу, будет существенно заметна разница, поскольку новая и старая лампа будут светить по-разному.
Какие лампы ближнего света H4 самые лучшие? Во время их замены строго воспрещается брать их голыми руками.
Как минимум их нужно держать тряпочкой либо в перчатках. Следы и жир могут повредить световые приборы. Если же случайно лампа испачкалась, ее нужно протереть спиртом и дать просохнуть.
Какие модели выбрать
Лампа ближнего света Поло классифицируется цоколем Н4. Аналогичная оптика используется для головного света на большинстве серийных легковых автомобилей. Отличительная черта: 2 нити накаливания, синхронно работающие для ближних и дальних огней. Для Polo sedan в фаре заводской комплектации устанавливаются модели , реже «Филипс».
Выбор лампы для VW Polo
Общие рекомендации при выборе H4 для головного освещения Volkswagen Поло:
- Установка моделей с большим сроком эксплуатации позволит сэкономить.
- Лампа H4 должна иметь максимальную цветовую температуру 4500 К при мощности не более 55 В. В противном случае возможно оплавление пластиковых элементов блока фары.
- Не рекомендуется устанавливать галогенные модели с эффектом ксенона яркостью более 5 000 К. В сырую погоду, во время дождя возможно ослепление водителей встречного транспорта.
Замена ламп в передней фаре Корса
Чтобы поменять лампы в правой передней фаре Опель Корса, понадобится снять патрубок воздуховода. Таким образом появится доступ к лампам передней фары и поворотника. Далее понадобится повернуть и снять защитную крышку сзади фары. Затем, отсоединить проводок, откинуть скобу и извлечь лампу ближнего света с фары. Установка в обратном порядке.
Замена лампы габаритов и поворотника происходит еще проще. Их надо достать из посадочного места, отсоединить коннектор питания и подсоединить новую лампу. После чего установить обратно.
Замена лампы повторителя поворота тоже делается несложно. Надо поддеть плафон повторителя и извлечь его из посадочного места. Потом отсоединить плафон и поменять лампу. Собрать все обратно.
Замена ламп передних фар на Opel Corsa B своими руками, видео
Замена лапы ближнего света Опель корса
Итак, менять лампы ближнего света в авто Opel Corsa D очень. Снимается нижний воздуховод с корпуса фильтра просто стягивается, сидит довольно плотно2. Лучше всего эту операцию производить в перчатках, чтобы не испачкать колбу.
Блок фара Опель Корса. Когда вы решили поменять светотехнику в своем автомобиле Opel Corsa D,…
Извлекая лампу из блок-фары, нужно действовать аккуратно, чтобы не повредить колбу либо систему крепления. Качественные изделия — залог длительной работы Рабочий процесс Замена лампочки ближнего света на Опель Корса невозможна без проведения определенных подготовительных мероприятий, которые улучшают доступ к конструкции, именно с них мы и начнем рассмотрение процесса.
Корпус сидит в 4 резиновых втулках. Их надо достать из посадочного места, отсоединить коннектор питания и подсоединить новую лампу.
Вынимаем крышку предохранителей отщелкивается в 2 местах и открывается. Не очень удобно, но терпимо. Снимаем скобы с крышки фары.
Приподнимаем крышку и вытаскиваем ее на себя. Далее нужно стеклянную колбу отсоединить от цоколя.
Замена ламп в задней фаре Корса
После этого необходимо в отражатель вставить новую лампу до упора. Когда лампа будет установлена и зафиксирована, нужно закрыть крышку фары и установить саму конструкцию на место. Заменив всю светотехнику, можно настроить свет фар и протестировать разные уровни освещения автомобиля. Извлекая лампу из блок-фары, нужно действовать аккуратно, чтобы не повредить колбу либо систему крепления.
Какие бывают типы лампы
Существует несколько видов лампочек для ближнего света:
Сравнение светового потока
- Галогенные – наиболее распространенный тип. Они являются модификацией ламп накаливания, имеют компактные размеры и большой срок эксплуатации;
- Лампа «дневная альтернатива» – это экономичные светодиодные осветительные приборы, как вариант дневных ходовых огней. Такие лампы актуальны согласно с требованием включать ближний свет в дневное время;
- Ксеноновые (газоразрядные) – они пользуются популярностью по причине экономичности и эффективности, имеют длительный срок службы. Свет фар будет белый с голубым оттенком и очень приятен для глаз;
- Светодиодные – это дорогостоящий, но высококачественный вариант осветительных приборов. Они потребляют минимальное количество энергии и долго используются.
Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Opel Corsa:
OPEL CORSA бензин с 2010 г.в., руководство по ремонту Подробнее OPEL CORSA C/COMBO бензин/дизель 2000-2006 г.в., руководство по ремонту Подробнее OPEL CORSA бензин / дизель с 2006 г.в., руководство по ремонту Подробнее OPEL CORSA бензин/дизель, ремонт, эксплуатация, тех.обслуживание Подробнее
Снятие и установка фары Опель Корса
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Опель Корса 1993-2000 г.в.
- Снятие и установка фары
Снятие и установка фары
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
↓ Комментарии ↓1. Автомобили Opel Corsa B, Tigra и Combo – аннотация 1.0 Автомобили Opel Corsa B, Tigra и Combo – аннотация 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей 2. Органы управления и приемы эксплуатации 2.0 Органы управления и приемы эксплуатации 2.1 Панель приборов 2.2 Информационный дисплей 2.3 Дополнительные электронные приборы 2.4 Доступ, защита 2.5 Освещение салона 2.6 Элементы систем безопасности автомобиля 2.7 Оборудование салона 2.8 Комфорт 2.9 Приемы эксплуатации 3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля 3.0 Настройки и текущее обслуживание автомобиля 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Общая информация 3.3 Общие сведения о настройках и регулировках 3.4 Проверки уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов 3.8 Удаление отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя 3.9 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 3.10 Проверка состояния компонентов 3.11 Проверка, обслуживание и зарядка 3.12 Проверка состояния и замена щеток 3.13 Проверка системы выпуска отработавших газов 3.14 Проверка тормозной системы 3.15 Проверка электрооборудования 3.16 Контроль состояния антикоррозионного покрытия кузова и днища автомобиля 3.17 Проверка и регулировка оборотов холостого хода и максимальных оборотов 3.18 Замена фильтрующего элемента 3.19 Проверка и обслуживание 3.20 Замена топливного фильтра 3.21 Проверка состава отработавших газов 3.22 Смазывание замков, петель и упоров 3.23 Осмотр компонентов подвески 3.24 Проверка и регулировка клапанных зазоров на дизельном двигателе 3.25 Замена свечей зажигания 3.26 Проверка регулировки педали сцепления 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена ATF 4. Двигатели 4.0 Двигатели 4.1 Общая информация 4.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах и параметров двигательного масла 4.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра 4.4. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля 4.5. Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля 4.6. Процедуры ремонта дизельных двигателей без извлечения их из автомобиля 4.7. Общий и капитальный ремонт двигателя 5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха 5.0 Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха 5.1 Общая информация и меры предосторожности 5.2 Антифриз — общие сведения 5.3. Система охлаждения двигателя 5.4. Системы вентиляции, отопления салона и кондиционирования воздуха 6. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов 6.0 Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска топлива бензиновых двигателей 6.3. Система впрыска топлива дизельного двигателя 6.4. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов 7. Системы электрооборудования двигателя 7.0 Системы электрооборудования двигателя 7.1 Общая информация и меры предосторожности 7.2. Электронная система управления зажиганием (и впрыском) бензиновых двигателей 7.3. Системы преднакала и подогрева топлива дизельного двигателя 7.4. Системы заряда и запуска 8. Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач 8.0 Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач 8.1 Общая информация 8.2 Регулировка привода переключения передач 8.3 Снятие и установка РКПП 8.4 Ремонт РКПП — общая информация 9. Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия 9.0 Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия 9.1 Общая информация 9.2 Регулировка механизма выбора передач 9.3 Снятие и установка троса выбора передач 9.4 Снятие и установка сборки рычага селектора АТ 9.5 Снятие и установка АТ 9.6 Капитальный ремонт АТ — общая информация 10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1 Общая информация 10.2. Сцепление 10.3. Приводные валы 11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Общая информация 11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация и коды неисправностей 11.3 Прокачка тормозной системы 11.4 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов 11.5 Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес 11.6 Снятие и установка тормозных башмаков 11.7 Замена тормозных накладок барабанных тормозов 11.8 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска 11.9 Снятие, проверка состояния и установка тормозного барабана 11.10 Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес 11.11 Снятие, обслуживание и установка колесных цилиндров барабанных тормозных механизмов задних колес 11.12 Проверка исправности функционирования и герметичности вакуумного усилителя тормозов 11.13 Замена и проверка вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя (дизельные модели) 11.14 Регулировка привода стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза 11.16 Замена датчика-выключателя стоп-сигналов 11.17 Клапан-регулятор давления в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес 12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Общая информация 12.2. Передняя подвеска 12.3. Задняя подвеска 12.4. Рулевое управление 13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Общая информация и меры предосторожности 13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля 13.3 Уход за виниловыми элементами отделки 13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона 13.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.6 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей 13.7 Обслуживание петель и замков автомобиля 13.8 Замена ветрового и прочих фиксированных стекол 13.9 Снятие и установка накладки и несущей балки бамперов 13.10 и установка декоративной решетки радиатора (модели с 03.1997 г. вып.) 13.11 Снятие и установка локера колесной арки 13.12 Снятие и установка панели обтекателя ветрового стекла 13.13 Снятие и установка капота 13.14 Замена петель капота 13.15 Снятие и установка переднего крыла 13.16 Замена накладки задней колесной арки (модели Corsa и Combo) 13.17 Снятие и установка облицовки дверей 13.18 Снятие и установка стекла передней двери 13.19 Снятие и установка стекла задней двери (модель Corsa) 13.20 Снятие и установка стеклоподъемника 13.21 Снятие и установка наружной ручки двери 13.22 Снятие и установка цилиндра замка передней двери 13.23 Снятие и установка замка двери 13.24 Защита от замерзания замков и уплотнений 13.25 Снятие и установка наружного зеркала и э/мотора его привода 13.26 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.27 Снятие, установка и регулировка двери 13.28 Снятие и установка двери задка (модели Corsa и Tigra) 13.29 Снятие и установка замка двери задка (модели Corsa и Tigra) 13.30 Снятие, установка, разборка и сборка наружной ручки и цилиндра замка двери задка (модель Corsa) 13.31 Натяжитель ремня безопасности 13.32 Меры безопасности при обращении с аварийным преднатяжителем ремня безопасности и боковой подушкой безопасности 13.33 Снятие и установка переднего сиденья 13.34 Снятие и установка заднего сиденья 13.35 Снятие и установка центральной консоли 13.36 Снятие и установка боковой облицовки ножного колодца переднего пассажира 13.37 Снятие и установка вещевого ящика 13.38 Снятие и установка внутреннего зеркала и установка пластины его крепления 13.39 Снятие и установка панели приборов 13.40 Сдвижная панель крыши 14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Общая информация и меры предосторожности 14.2 Поиск причин отказов электрооборудования 14.3 Предохранители — общая информация 14.4 Реле — общая информация и проверка исправности функционирования 14.5 Снятие и установка э/мотора единого замка 14.6 Регулировка дальности света 14.7 Снятие и установка переключателя и э/мотора регулировки дальности света (Модели Corsa и Combo) 14.8 Снятие и установка выключателя обогрева сиденья 14.9 Снятие и установка клаксона 14.10 Противоугонное устройство и сигнализация 14.11 Замена ламп накаливания в фарах 14.12 Замен ламп накаливания приборов наружного освещения 14.13 Замена ламп накаливания в фарах, парковочных огнях и передних указателях поворота модели Tigra 14.14 Замена ламп накаливания освещения салона, багажного отделения и вещевого ящика 14.15 Снятие и установка фары 14.16 Регулировка фар 14.17 Снятие и установка заднего комбинированного фонаря 14.18 Снятие и установка противотуманной фары 14.19 Снятие и установка комбинации приборов 14.20 Снятие и установка измерительных приборов и указателей 14.21 Снятие и установка контрольных ламп и печатной платы комбинации приборов 14.22 Замена лампы подсветки панели блока управления отоплением 14.23 Снятие и установка подрулевого переключателя 14.24 Снятие и установка выключателей задней туманной фары (противотуманной фары) и обогрева сидений 14.25 Снятие и установка переключателя наружного и внутреннего освещения 14.26 Снятие и установка выключателя аварийной сигнализации 14.27 Снятие и установка цилиндра замка зажигания и его контактного элемента 14.28 Установка радиоприемника 14.29 Снятие и установка динамиков 14.30 Установка антенны 14.31 Снятие и установка стеклоочистителя ветрового стекла 14.32 Снятие и установка э/мотора переднего стеклоочистителя 14.33 Снятие и установка э/мотора заднего стеклоочистителя 14.34 Снятие и установка резервуара и насоса стеклоомывателя 14.35 Проверка К/Л низкого уровня тормозной жидкости 14.36 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла 14.37. Схемы электрических соединений — общая информация |
Как выбрать качественные лампочки
От источников света во многом зависит качество освещения, поэтому при покупке рекомендуем воспользоваться следующими рекомендациями:
Производитель | Отдавайте предпочтение известным брендам, хорошо зарекомендовавшим себя среди покупателей. Можно проконсультироваться у специалистов, а можно почитать отзывы на специализированных ресурсах, что очень удобно. Помните, что низкая цена чаще всего свидетельствует о соответствующей надежности, такие элементы и служат меньше, и работают хуже |
Тип изделия | По технической документации в фарах используются галогеновые лампы типа Н7 мощностью 55 Ватт, не стоит приобретать более мощные варианты, так как это вызывает перегрузку электропроводки машины и может привести к большим проблемам впоследствии |
Характеристики света | В наше время очень популярны варианты с показателями +30% к свету, они отличаются более ярким световым потоком, что позволяет улучшить видимость. Но стоит помнить, что срок службы такой продукции меньше, поэтому решайте сами, что вам важнее – долговечность или улучшенное освещение |
Рабочий процесс
Замена лампочки ближнего света на Опель Корса невозможна без проведения определенных подготовительных мероприятий, которые улучшают доступ к конструкции, именно с них мы и начнем рассмотрение процесса.
Подготовка
Перечень необходимых работ следующий:
- Ставите машину в хорошо освещенном месте, это может быть как гараж, так и двор, главное – чтобы на улице была хорошая погода.
- Далее открывается и фиксируется капот и снимается клемма с аккумулятора, это позволит исключить любые непредвиденные ситуации.
- Чтобы добраться до правой фары, вначале снимается нижний воздуховод с фильтра, его нужно просто вытащить, но сидит он довольно плотно. Чтобы убрать и верхний воздуховод, вначале откручивается хомут, который фиксирует данный элемент, он также сидит прочно. В последнюю очередь снимается сам корпус, он крепится на четырех втулках, чтобы демонтировать его, нужно потянуть вверх и в сторону двигателя.
Что касается левой стороны, то тут все несколько сложнее – вначале необходимо снять крышку с блока предохранителей, чтобы освободить хоть немного пространства, после этого нужно отщелкнуть защелку задней крышки на корпусе фары и отодвинуть ее.
Мы не рекомендуем снимать крышку совсем, так как ввиду ее сложной конфигурации и ограниченного пространства слева поставить ее на место может оказаться проблемой, и вам все-таки придется снять бампер и фару.
Основной этап
Инструкция по проведению работ своими руками выглядит следующим образом:
Замена лампы ближнего света на Opel Corsa D начинается с открывания заглушки , делается это очень просто: сверху вы увидите фиксатор, который отщелкивается наверх, после чего элемент можно снять. Если речь идет о левой фаре, то выше мы дали рекомендацию просто открыть систему, чтобы после не терять время на установку крышки. Внутри корпуса лампа ближнего света на Опель Корса Д держится на двух фиксаторах, которые расположены по сторонам . Чтобы освободить узел, нужно надавить на один из лепестков и потянуть на себя, если нажать не удается – с силой потяните цоколь на себя и вытащите его из посадочного места
Обратите внимание, что тянуть нужно не за провода, а за корпус, иначе вы можете повредить контакты, что выльется в дополнительные работы.
- В последнюю очередь снимается соединительная фишка с цоколя , и старая лампа убирается, на этом демонтаж окончен и можно приступать к замене.
- Начинается сборка с установки новой лампочки , при этом помните самое главное правило – ни в коем случае не прикасаться к стеклянной части изделия, так как это негативно скажется на его работе впоследствии. Если вы все-таки коснулись стекла, протрите его спиртовым раствором. Присоединяется колодка с проводами, их длины достаточно, чтобы сделать это снаружи корпуса. (См. также статью Фары на Паджеро: особенности.)
Далее собранный элемент вставляется на свое место , убедитесь, что фиксаторы защелкнулись и лампа стоит надежно
На цоколе есть вырезы, поэтому проблем с поиском правильного положения возникнуть не должно, главное – вставить элемент до конца, чтобы он не вывалился от вибрации. В последнюю очередь закрываются заглушки и устанавливаются все предварительно снятые узлы , тут все просто и быстро, поэтому заострять внимание на этих работах мы не будем.. https://www.youtube.com/embed/FG8hbZdAQoY
Сказ о том, как я менял лампу в левом ближнем
Добрый день, корсаводы!
Как говаривал один знакомый пионервожатый: «Дядя Rudoznatetz стал мужчиной»! Пришла пора и мне познать все прелести замены лампы в головных фарах. Разумеется, всё произошло неожиданно. Не во время. И не в тех условиях, о которых мечтается.
Ещё накануне вечером поставил авто на парковку в полной исправности. А на утро Опель встретил меня ослепшим на один глаз. И, да, конечно же, у нас с собой было. Разве можно ездить без запасных ламп? Вот только -26 за бортом, ранее утро и сильный ветер не привлекали к активным телодвижениям с оптикой.
Затолкав нудного перфекциониста подальше в… глубины души, отвёз ребятёнка в школу. Потом были ещё дела. Потом — полдень. Потом… в общем, зима и мороз, как оказалось, пришли надолго. Синоптики сказали, мол, тепло будет в мае. Я им поверил. А гаража тёплого нет. И паркинга подземного тоже не вижу. Пришлось всё делать на парковке, под ветром, в ожидании возвращения ребятёнка из школы.
Чтобы не забыть последовательность действий — такое и захочешь, так не забудешь — составил небольшое руководство к действию. Ежели кому-то окажется полезным — порадуюсь. Но, оговорюсь, мои действия актуальны для рестайлинговой фары, ибо авто 2012 г.в.
Вот на такой фаре практиковался
На других конструкциях действия могут быть иными.
А теперь, собственно, порядок мытарств с комментариями и дополнениями.
Поскольку я свято верю в непоколебимость технической литературы, то инструкцию по эксплуатации читаю внимательно и обязательно. А инструкция советует для замены лампы ближнего света в правой фаре «снять крышку блока предохранителей и выкрутить наливную горловину бачка омывающей жидкости». А поскольку я ещё и обычный человек, то не чураюсь мнения более опытных собратьев-автомобилистов. Корсаводы со стажем в эту библию — мануал по эксплуатации — не верят и советуют кто во что горазд: отогнуть бампер; снять бампер; отогнуть подкрылок; купить хирургическо-гинекологические зажимы и т.д. Дело осложнялось тем, что мои лапы, в смысле, ладони; то есть — руки, никак нельзя назвать узкими, или маленькими. Типичные ручищи! Коими мне предстояло влезть в небольшой зазор между фарой и торцом блока предохранителей.
Прежде всего внимательно определился с местом пляски: напротив горловины бачка находится секция дальнего света фары. Туда мне лезть не надо. Снимать горловину не имеет смысла. А вот крышку блока предохранителей снять стоит. Лишним пространство не бывает.
После снятия крышки блока, пришла пора снять крышку с фары, с секции ближнего света.
Если всё сделать по написанному, то у вас получится вот такая картина
Далее можно просунуть руку и нащупать фишку лампы. Можно просунуть и телефон и сфотографировать фишку лампы. Я сделал оба этих действа.
Вот так выглядит секция ближнего света фары при взгляде из моторного отсека. Голову, правда, просунуть не получится. Поэтому приходится верить фотокамере
Ухватившись за фишку, попробовал вытащить, слегка покачивая. А она — БЕМС! И вытащилась!
Вот в таком виде вынимается лампа из гнезда фары
Тут бы мне внимательно посмотреть и запомнить всё. Но, «что я — лампу не смогу поменять?!» — возопило моё гипертрофированное чувство собственного величия. Поэтому я просто сфотографировал лампу, совершенно упустив из виду явную подсказку для последующего монтажа обратно.
А вот теперь меня ждали Танцы-с-бубном и Опель-Кама-сутра. Причём, ехидно и гадко посмеиваясь… чтобы не цапнуть, случайно, колбу лампы — пришлось работать в защитных перчатках. Ну, какие есть. А были с кевларовой защитой ладони. Хорошие. Прочные. На ветру и морозе становящиеся колом и не защищающие руки от мороза.
Вытащил из фишки перегоревшую лампу. Поставил новую. Осталось установить всё на место. Пространства мало. Попробовал правой лапой, ну, рукой, то есть. Несподручно. Запястье не гнётся в ту сторону, куда просится лампа. Пробую одной левой. Уже удобнее. Лампу удаётся разместить внутри фары. Но она не стопорится, гадина. Поматерился. Не помогло. Лампа не фиксируется. Вспомнил всю инженерную школу Германии добрым словом. Потом — недобрым. Не помогло, не фиксируется. Пробую поставить лампу, потом надеть фишку. Понимаю, что можно лампу уронить вовнутрь фары. Бросаю эту затею… отогреваю руки. Достаю телефон и лезу рассматривать гнездо для лампы.
Ясно вижу на 15 и 21 час упругие стопорные пластинки, которые фиксируют юбку лампы в установке. Ясно вижу два паза на 18 и 24 часа. Какого чёрта не лезет язычок лампы в паз?! Я же держу его точно вниз! Скривив скептическую мину разворачиваю лампу на 180 градусов, язычком вверх. ТЫНЦ! И лампа защёлкивается на своём месте! «Ахтыжебжешьтвайумашу!» — именно так облегчённо выдохнул я и защёлкнул все крышки обратно.
Обязательно делаем проверку работы контрольным включением.
Всё светит, левая фара в исправности
Лезу в тепло, рассматривать фото, сгоревшую лампу и делать выводы.
Лампа прямо перегоревшая-перегоревшая. Хотя и польская. Хотя и Narva
А выводы гласили следующее: если быть внимательным и поставить бы лампу сразу язычком вверх, то на всю процедуру замены лампы ушло бы минут 15. Если не спешить. И фотографировать каждый шаг. Ну, а так… зато — бесценный опыт!
Стопорным язычком вверх — так и только так устанавливается лампа ближнего света в гнезде фары
Контрольный осмотр показал, что новая лампа светит поярче старой. Видимо, не зря я был недоволен яркостью ближнего света: вроде, веер неплохой, но приходится вглядываться в дорогу. Оказывается, лампы устали и нуждались в замене.
Слева — старая лампа, доставшаяся с машиной от прежнего владельца. Справа — новая.
Световые пятна тоже указывают на малую яркость правой лампы.
Для блюстителей строгих правил: «галочки на стене тоже есть, регулировка фар не сбитая. Но целью фото было запечатлеть именно разность в яркости световых пятен.
Словом, вот так решается проблема перегоревшей левой лампы. Пожалуй, соглашусь с приверженцами «парной замены всего»: замена ламп головного света сразу парами имеет место быть. Причина: разная интенсивность свечения. Про срок службы вопрос остался открытым. На «теплоходе» разница в сроке службы ламп составила более 12 000 км и продолжает увеличиваться. Посмотрим, что ответит немецкая автошкола своим корейским коллегам?
Ну, и под занавес — немного красивых чисел.
ТОП 15 безмотылок
Salmo Капля
Одна из самых массовых зимних безмотылок на окуня имеет много поклонников и хорошие отзывы. Они изготовлена вольфрама, весом от 0,19 до 2,78 г. Эта мормышка бывает двух видов: с дыркой в теле и прикрепленным защитным кембриком, чтобы привязывать ее к леске и со стальной петелькой. Конструкция ее такова, что крючок прикреплен к приманке так, чтобы приманка была предельно зацепистой. Тело мормышки окрашено полимерной краской с большой палитрой цветов от самого темного до блестящих оттенков, что дает возможность подобрать наиболее подходящую для любого типа водных резервуаров.
Тульская Муравей
Приманка изготовлена из вольфрамового сплава, крючок впаивается в саму наживку на специальном станке, из-за чего его отрыв невозможен. На ней сделана особенная шлифованная лыска, благодаря чему изделие очень привлекательно “играет” под поверхностью воды. Леска крепится через дырочку в приманке, а для того, чтобы она не перетиралась, внутри имеется полимерный кембрик. Самая мелкая модель имеет размер 2,6 мм и массу 0,38 г, средняя: 3,1 мм и 0,66 г соответственно и большая — размер 3,6 мм и массу 1,18 г. Эта модель мормышки очень популярна среди рыболовов-спортсменов.
Балда Жук
Отличной зимней приманкой также считается безмотылка Балда Жук. В отличие от обычной , она очень похожа на настоящего жука. В основание “Жука” впаяны пара колечек, держащих пару крючков. Когда наживка движется в воде, кольца с крючками похожи на шевелящиеся конечности насекомого.
Эта безмотылка достаточно массивная и весит от 7 до 10 г, что позволяет ей отлично справляться с довольно сильным течением в реках. В этой разновидности “Жука” исправлена недоработка основной модели, как перехлест лески.
Когда рыбак резко дергает удочку леска с наживкой делают «мертвую петлю», что является особенностью этой модели. Этот жест очень привлекает рыбу и она переходит в атаку на «жука». Безмотылка окрашена полимерным составом, которая хорошо сохраняется даже проведя несколько сезонов в воде.
Nautilus Чертик ребристый
Классическая безнасадочная приманка из вольфрамового сплава, которая имеет ребристое тело и внешне напоминает настоящих личинок или куколок. Наживка покрыта гальваническим способом с широкой палитрой цветов от золотого до черного никеля.
В целях дополнительной защиты мормышка покрыта еще и водостойким лаком. В тело приманки впаяны острые качественные тройные крючки от Gamakatsu, покрытые антикоррозионной защитой. Имея маленький размер эта модель имеет довольно тяжелый вес. Для крепления лески в теле есть специальное отверстие. Эта мормышка имеет много хороших отзывов и заслужила популярность в зимней рыбалке.
Lucky John Чесночинка (Коза)
Тоже достаточно популярная безмотыльная зимняя приманка из вольфрама, формой напоминающая зубчика чеснока, в основание впаян двойной крючок. Имея оригинальную конструкцию и форму «коза» может довольно привлекательно играть, колеблясь по горизонтали.
Вес приманки от 0,6 до 1,86 г при диаметре от 2 до 6 мм. На цевье крючка прикреплена бисеринка яркого, что имитирует для окуня мотыля. Через дырочку в приманке крепится леска. Пластиковый кембрик препятствует перетиранию лески. Наживка покрыта защитным слоем краски серебристого, медного или золотого цвета.
Salmo Нимфа с петелькой и люминофором
Приманка изготовлена из вольфрамового сплава и имеет эффект свечения, что позволяет пользоваться ей в плохую погоду или ночью, когда плохо видно. Наживка бывает двух видов: первый размером 8,6 мм и массой 0,43 г, другой размером 7,3 мм и массой 0,78 г. В основание тела впаян один крючок.
Наживка покрывается специальным лаком японского производства, под которым виден рисунок. Эта модель может отдавать под водой свет около двух часов, но эффект зависит от продолжительности подсветки. Сверху на приманке изготовлена лыска, что позволяет создавать особенные дрожания при игре.
Шар Черный
Приманка изготовлена из свинца в форме шара черного цвета, на котором имеются яркие кембрики и бусинки. Леска крепится через дырочку в наживке, а для защиты от перетирания вставлена силиконовая трубочка. В шар впаян острый крючок от Gamakatsu из узкой проволоки. Из-за свинца хорошего качества эта безмотылка ничем не хуже таких же изделий из вольфрама. Размер шара 4 мм и масса 0,36 г. Такие мормышки хорошо использовать в речных заводях.
Дробь
Приманка сделана из свинца или вольфрамового сплава, внешне очень напоминает мелкую джиг-головку, где закреплена приманка из силикона или поролона. Разновидности из свинца бывают крупнее при одинаковом весе, чем вольфрамовые модели. Самые популярные из них весят 11-16 г. В наживку впаяны острый крючок и кольцо для крепления лески, которые находятся под углом 90 градусов друг против друга. Иногда вместо кольца в приманке делают дырочку в которой расположен кембрик для того, чтобы не перетиралась леска. Тело приманки окрашено гальваническим способом.
Lucky John Банан Рижский
Приманка изготовлена из вольфрама и обладает очень широкой палитрой оттенков, благодаря чему ее можно использовать ее при охоте на самую осторожную рыбу в маленьких водоемах. Она сделана в изогнутой форме, с нанесенным узором полимерной краской. Банан имеет размер 4 мм и массу 0,96 г. Большая приманка такого типа имеет размер 6 мм и массу 3,2 г.
Тульская Шайба
Это универсальная безмотылка, хорошо зарекомендовавшая себя работает в любой сезон года. Сделана она из вольфрамовой заготовки. В основание впаян острый крючок от японского изготовителя Hayabusa, сделанный из узкой проволоки.
Форма наживки похожа на мелкую шайбу, в центре ее просверлена дырочка для завязывания лески, в ней предусмотрен полимерный кембрик для перестраховки от перетирания. Для зимнего периода лучше всего выбирать наживки крупного размера. Наживка покрыта гальваническим способом, что обеспечивает ее привлекательность и долгий срок эксплуатации.
Мормышка «Lucky John 20-S»
Внешний вид мормышки напоминает чертика и имеет форму треугольника, в основание которого впаяны крючок и петелька, масса 0,26 гр. Наживка довольна популярна, имеет много хороших отзывов и небольшую стоимость.
Мормышка «Lucky John LJ13050-139»
Масса приманки около 1,2 гр, а размер примерно 6 мм. Наживка сделана из вольфрама, покрыта сверху полимерной краской. Приманка имеет отличные характеристики и отзывы, достаточно крепкая и прослужит долго.
Мормышка «Lumicon Самка муравья d.3.0»
Внешне и по своей форме напоминает муравья, упавшего в воду. Наживка достаточно крупная. Продается обычно оптом по десятку образцов. Заслужила доверие рыбаков, имеет хорошие характеристики и рекомендации.
Мормышка «Sava Уралка»
Тело наживки изготовлено из вольфрамовой заготовки и выглядит как популярная форма приманок данной классификации. В теле есть дырочка, через которую крепится леска, где установлен кембрик для того, чтобы уберечь леску от перетирания. Предлагается в продаже в основном оптом десятками штук. Имеет положительные характеристики, прочность и долговечность.
Мормышка «Муравей 3.0/2 86601 – 0.2»
Приманка отечественного производства, тело которой изготовлено свинца. Она представляет собой отличную модель мормышек подобного типа. Ее масса 0,29 гр, в основание впаян крючок изготовленный из тонкой проволоки в Японии. В наживке сделано отверстие для закрепления лески, в нем вставлена силиконовая трубка, предотвращающая перетирание, а на крючке прикреплена желтая бусинка.
Дерево категорий
Обратите внимание, что тянуть нужно не за провода, а за корпус, иначе вы можете повредить контакты, что выльется в дополнительные работы. На фотографии показан фиксатор, который держит лампу и на который нужно нажать при ее снятии В последнюю очередь снимается соединительная фишка с цоколя, и старая лампа убирается, на этом демонтаж окончен и можно приступать к замене
Начинается сборка с установки новой лампочки, при этом помните самое главное правило — ни в коем случае не прикасаться к стеклянной части изделия, так как это негативно скажется на его работе впоследствии.
Если вы все-таки коснулись стекла, протрите его спиртовым раствором.
Присоединяется колодка с проводами, их длины достаточно, чтобы сделать это снаружи корпуса. Присоединять лампочку к фишке удобнее всего снаружи, внутри это делать намного сложнее Далее собранный элемент вставляется на свое место, убедитесь, что фиксаторы защелкнулись и лампа стоит надежно.
На цоколе есть вырезы, поэтому проблем с поиском правильного положения возникнуть не должно, главное — вставить элемент до конца, чтобы он не вывалился от вибрации.
Конструкция фары позволяет отделять ближний свет и избегать ослепления водителей, которые едут навстречу. При перемещении в загородной зоне, а также в дневное время необходимо включать фары ближнего света или же дневные ходовые огни. Как заменить лампу ближнего света в автомобиле Опель Корса Если у вас перегорели лампочки в фаре, вы можете поехать в автосервис, и профессиональные работники установят вам новые любого типа.
Но в целях экономии средств вы можете самостоятельно поменять лампы ближнего света. Замена ламп — это не сложно. Процесс замены на правой и левой болк-фаре идентичен, поскольку все элементы расположены симметрично.
Замена ламп ближнего света в Opel Corsa D выглядит следующим образом: Сперва нужно открыть крышку капота и ее зафиксировать. Потом следует отвести пружинный держатель крышки блок-фары и снять ее.
Затем следует нажать на фиксатор и снять старую лампу из отражателя. Далее нужно стеклянную колбу отсоединить от цоколя.
После этого необходимо в отражатель вставить новую лампу до упора. Когда лампа будет установлена и зафиксирована, нужно закрыть крышку фары и установить саму конструкцию на место. Заменив всю светотехнику, можно настроить свет фар и протестировать разные уровни освещения автомобиля. Извлекая лампу из блок-фары, нужно действовать аккуратно, чтобы не повредить колбу либо систему крепления.
Замена Лампы Ближнего Света Опель Корса Д
Замена фар Опель Корса
Opel Corsa D является усовершенствованной версией Opel Corsa, фаворита автомобилей класса B. Чтобы сделать ваш автомобиль длинным и красивым, вам нужно будет время от времени проводить осмотр и легкий ремонт, а также вносить дополнительные изменения в ваши расходные материалы. Все большее внимание следует уделять технологиям освещения. Автомобили Opel Corsa D были разработаны с различными актуальными особенностями этой марки.
Экстерьер автомобиля представляет собой спортивный бампер и орлиные фонари, противотуманные фары и логотип Opel.
Замена ламп требует смены ламп. Для этого они снимают всю фару и меняют элементы освещения. Одной из важных частей освещения является ближний свет автомобилей.
Содержание
Назовите типы ламп
Есть несколько типов ламп ближнего света:
Соответствующий световой поток
- Галоген. более распространенный тип. Они являются модификацией ламп накаливания, имеют небольшие габариты и длительный срок службы;
- Лампа дневного света. это экономичный светодиод, дневное освещение при необходимости. Такие светильники актуальны, если требуется включить короткий дневной свет;
- Ксенон (газоразряд). им это нравится популярны для экономии и эффективности, имеют длительный срок службы. Фары будут белого с синим цветом и очень приятны для глаз;
- СВЕТОДИОД. Это дорогая, к сожалению, качественная версия светильников. Они потребляют мало энергии и используются в течение длительного времени.
READ Замена Топливного Фильтра Тойота Прадо 150 Дизель
Рекомендуемые рекомендации по ремонту и обслуживанию Opel Corsa:
Фары для Опель Корса Д
Фары Opel Corsa D сочетают в себе пульт и погружной. Есть также указатели поворота и лампочки. Все типы светильников имеют собственную версию системы управления и выключателей. Когда вы постепенно увидели, что свет потускнел, пришло время менять лампы. Полностью, когда трубка становится облачной, яркость уменьшается. Это плохо сказывается на безопасности вождения. Этот широко распространенный процесс слухов достаточно медленный, но это указывает на то, что вам действительно необходимо своевременно вносить изменения в ваше осветительное оборудование.
Замок фар Opel Corsa
Когда вы решите сменить освещение в своем собственном автомобиле Opel Corsa D, вам необходимо выбрать лампу в соответствии с несколькими характеристиками: для какого типа освещения, размера и мощности. Более того, у каждого уровня освещения есть свои требования к мощности светильников.
Фары дальнего света используются для освещения небольшого участка дороги перед автомобилем и бордюром. Конструкция фары позволяет отделить близко
свет и избегайте слепых водителей, движущихся в направлении.
Измените ближний свет лампы на Опель Корса D. Часть 1
Вот видео, в котором я покажу, как заменить основной фонарь Opel
Corsa D 2012. Без снятия бампера и огни.
Opel Corsa D 1.4 Замена АКПП 2008 года при слабом освещении
РЕШИЛ! Не горит отблеск
! Распространенная проблема на Корсо. огни перестают светить
Приглушенный свет
.
При движении по пригородной зоне также должны быть включены дневные ходовые огни.
Как заменить блеск лампы в автомобиле Opel Corsa
Если фары перегорели, вы можете обратиться в автосалон и профессионально подобрать для вас новые. Однако, чтобы сэкономить деньги, вам необходимо заменить лампы накаливания без посторонней помощи. Менять лампы легко. Процесс смены правой и левой фар от боли похож, поскольку наш клиент остается держать элементы симметрично расположенными.
READ Замена топливного фильтра Kia Optima
Замена ближнего света в Opel Corsa D заключается в следующем:
- Сначала нужно открыть крышку капота и заблокировать ее.
- Пружинный держатель фары должен быть удален и удален позже.
- Затем нажмите на замок и снимите старую лампу с отражателя.
- Далее отсоедините стеклянную трубку от крышки.
- В результате вам необходимо полностью вставить последнюю лампу в отражатель.
- Когда лампа установлена и закреплена, необходимо закрыть крышку фары и установить саму конструкцию в соответствии с назначением.
- После замены всего осветительного оборудования вы можете отрегулировать освещение и проверить различные уровни освещения для автомобиля.
При снятии лампы с фары необходимо соблюдать осторожность, чтобы не сломать трубку или систему крепления. Можно слегка ослабить лампу, так как она установлена на защелках и должна быть умело удалена из выходного отверстия сиденья. Меняя новейшую лампу, нужно сначала ее втыкать в терминал, а затем в сиденье. Лучше всего выполнять эту операцию в перчатках, чтобы предотвратить загрязнение телефона. Сама лампа и элементы фар не могут быть нажаты, в противном случае можно отключить регулировку освещения.
Что нужно знать о замене ламп
Изменение частей освещения требует ряда принципов, которые зависят от характеристик автомобиля и типа лампы. Чтобы свет оставался ровным, автомобилям Opel Corsa D нужно было менять освещение попарно. Там со временем меняются цветовая температура и интенсивность света. В этом случае замените только одну лампу, разница будет заметна, поскольку новые и старые лампы будут светиться по-разному.
READ Установка Подлокотника Opel Astra H
В свое время их изменения строго запрещено брать их голыми руками. Как минимум, их следует носить с тканью или в перчатках. Следы и жир. варианты уничтожения ламп. В этом случае это лампа
грязный, его следует натереть спиртом и дать высохнуть.
При выборе ближнего света вам необходимо изменить те, которые рекомендованы производителем автомобиля. Лучше приобретать товары от проверенных брендов: Philips, Narva, Osram. Кроме того, специалисты советуют брать запасы европейских брендов, потому что они идеально подходят к автомобилю Opel Corsa D. На таких устройствах лучше не экономить автомобили, поскольку лампы являются частью системы учета безвредного вождения.
Рекомендуется устанавливать светильники с производительностью, аналогичной старой. Если уровень мощности слишком высок, могут возникнуть серьезные трудности из-за перегрузки набора программ учета электрического освещения непосредственно перед отказом оборудования. Ведь гораздо лучше отрегулировать фары.
Как отрегулировать фары для автомобиля Opel Corsa
Если лампа заменена, то это идеально для регулировки фар в автомобиле. Для этого нужно найти ровную площадку, машина Opel Corsa D будет занята. Свет должен падать на стену. Надо разметить поверхность. Человек в вашем лице должен быть за рулем автомобиля, чтобы максимально приблизить ситуацию к реальному миру. Машина едет далеко от дома на 7 метров от стены. Нужно настроить сияние
согласно маркировке на стене. Кроме того, световой поток с различными уровнями освещенности регулируется так, что определенный световой поток достигает определенной фиксированной точки.
Источник