Как произвести замену салонного фильтра на Ладу Ларгус

Салонные фильтры в автомобили Лада Ларгус изготовитель не устанавливает. Даже комплектация машины этого не предусматривает. Поэтому многие владельцы стараются поставить подобную фильтрующую систему своими силами. А если, например, вы купили авто, в котором уже был фильтр, и пришло время менять его? Как быть, если никогда не сталкивался с этой задачей? Ведь сервисный центр берет за такую работу более двух тысяч рублей! Для многих это приличные деньги. Как произвести замену салонного фильтра на Ладу Ларгус, расскажем в статье.
Игнорировать переустановку фильтрующего элемента не рекомендуется. Ведь он спасает нас от загрязненного воздуха во время езды. Можно, конечно, убрать засоренный фильтр, а новый вообще не ставить… Но только подумайте, каким воздухом мы дышим в салоне! Грязь, пыль попадают в наш организм, вызывая тяжелые болезни. Но все же устанавливать фильтр или нет – дело индивидуальное.

Часто ли его менять

В инструкции к фильтру изготовитель указывает интервал его смены в 15 тысяч километров. Но такой ресурс на практике редко кто соблюдает. Водители стараются менять очистители раньше. Некоторые выдерживают временной период и переустанавливают систему один раз в год, не обращая внимания на интервал пробега. Затягивать срок замены не рекомендуется, так как это сразу отобразится на здоровье. Кроме грязи из воздуха, неблагоприятные частицы будут выделяться и из засоренного фильтра.

Как понять, что фильтр пора менять? Есть несколько признаков, по которым это определяется. Даже неопытный водитель должен знать о таких показателях:

  1. В салоне авто стал проявляться неприятный, зловонный аромат гнилого, кислого.
  2. Воздушный поток из дефлектора проходит очень слабо. Свободная циркуляция почти отсутствует.
  3. Окна при движении запотевают.
  4. Из дефлекторов начинают вылетать частички мусора, пыли, грязи, листьев, находящихся на дороге.

Если хотя бы один показатель стал проявляться, проверяйте систему очистки. Затем в магазин за новым фильтром!

Периодичность замены

Video Замена салонного воздушного фильтра на Ваз 2114 Ваз 2115 Ваз 2113 Лада Самара 2

Вне зависимости от того, есть ли на вашем Largus или Largus Cross фильтр салона с завода, либо вы будете устанавливать его самостоятельно, рекомендации касательно периодичности замены останутся для всех одинаковыми.

В официальном руководстве по эксплуатации, прилагаемом к Largus и версии Cross, указывается, что менять расходник рекомендуется через каждые 15 тысяч пройденных километров. Но цифра достаточно условная и не совпадает с реальной скоростью износа даже наиболее качественных расходников.

Вообще качественные фильтры изнашиваются быстрее, поскольку они имеют более мелкие поры, способные задерживать мельчайшие частицы пыли, мусора и прочих загрязнений, которые проникают в вентиляционную систему. А дешёвые расходники пропускают большие объёмы частиц мимо себя, задерживая лишь более крупные. Если вы заботитесь о собственном здоровье, используйте действительно хорошие фильтры очистки салонного воздуха.

Те, кто проезжает сравнительно небольшое количество километров, используя Largus для поездок на работу и домой, даже за год 15 тысяч километров они могут и не проехать. Но эксплуатировать машину со старым фильтром более 1 года не рекомендуется.

Оптимальным интервалом замены считается от 7 до 10 тысяч километров. Это актуально для тех, кто живёт в крупном городе и сталкивается с пробками, выхлопными газами и прочими загрязнениями в воздухе, а также для жителей пригорода, где приходится часто ездить по пыльным дорогам. Всё это быстро загрязняет фильтр, потому он нуждается в замене раньше, нежели указанные 15 тысяч км.

Автомобилист может сам понять, когда на его Largus или Largus Cross фильтр износился и нуждается в замене. Существует несколько признаков, указывающих на это:

  • в салоне при стоянке и езде ощущается неприятный запах, имеющий гнилистые и кисловатые оттенки;
  • воздух из дефлекторов выходит слабыми потоками, либо он не циркулирует вообще;
  • при закрытых окнах и включении вентиляции или печки быстро начинают запотевать стёкла;
  • через дефлекторы внутрь салона вылетают частицы мусора, листвы и иных загрязнений.

Если вы наблюдаете хотя бы один из представленных признаков, ваш салонный фильтр уже отжил своё. В самое ближайшее время рекомендуется заменить расходник.


Установка фильтрующего элемента в салон

Как заменить салонный фильтр: инструкция

Сначала надо определить, где находится этот элемент в салоне. На приборной панели нужно определить тыльную сторону – там фильтр и установлен. Заменить его вовсе не сложно, но времени потребуется много. Некоторые водители даже не справляются, бросают и обращаются к профессионалам.

Необходимо подготовить новый фильтрующий элемент, распаковать его, осмотреть, понять, конструкцию, особенно если вы делаете это впервые. Под рукой необходимо иметь нож. Канцелярский подойдет. Далее действуйте так:

  1. Машину установите на ровную площадку, чтобы не было перекосов. Обеспечьте свободный подход к пассажирской дверке спереди.
  2. Иногда владельцы Лады демонтируют сиденье, чтобы легче было подступать к нужной области. Но проще будет отодвинуть его до самого упора взад. Сиденье в таком положении уже не помешает. Но если все же сомневаетесь, то отверните крепежные болты (их 4 штуки), снимите сиденье и выньте его из салона.
  3. В центре на приборной панели (с ее тыльной стороны) имеется прямоугольный пластиковый корпус. В торцевой области впаяна вставка. Она похожа на крышку. Необходимо аккуратно прорезать отверстие, ориентируясь на внешний контур вставки. Отверстие должно получиться прямоугольным.
  4. В образовавшуюся нишу вставьте фильтр. Все, теперь монтируйте назад сиденье и наслаждайтесь свежим воздухом в салоне.

Эта инструкция подходит для первой установки очищающей системы. Если в вашей Ладе Ларгус уже есть фильтр, который подлежит замене, его нужно сначала аккуратно извлечь из ниши. Использованию он уже не подлежит, поэтому выкидывайте грязный элемент без сожаления.

Монтаж салонного фильтра в Ларгусе

Замена салонного фильтра с кондиционером не сложная, однако, достаточно некомфортная, поскольку место расположения фильтрующего компонента весьма труднодоступно, а точнее — под передней панелью LADA Largus, если смотреть со стороны пассажирского кресла. Многие владельцы и не знают, где находится этот фильтр. Перед «операцией» рекомендуем демонтировать обозначенное сидение, воспользовавшись соответствующим ключом. Наиболее выгодной «позой» при работе может быть лежачее расположение с закинутыми ногами на подушку заднего посадочного ряда. Это более удобно в сравнении с позицией на коленях, что предполагает неестественное изгибание тела. Голову следует «вооружить» фонариком, чтобы не пропустить ни единого значимого момента в процессе работы.

Изучив документацию, прилагаемую к автомобилю, обнаруживаем место «дислокации» фильтра. В Лада Ларгус это место закрывается с помощью прямоугольной пластиковой заглушки. На верхней кромке данного компонента должен присутствовать специальный опорный штифт, на который указывает соответствующая метка. Для обеспечения возможности установки фильтра обозначенную заглушку потребуется вырезать ножом.

Запаситесь терпением, поскольку материал заглушки достаточно вязкий и сопротивляется резанию. Для аккуратности выреза пользуйтесь линейкой. При появлении в процессе действия небольших заусенцев их можно ликвидировать посредством того же ножа. Перемещаем свое внимание в сторону ранее указанного штифта, который нельзя вырезать, дабы иметь возможность фиксации нового фильтра. При выполнении операции «вооружитесь» максимальной концентрацией и аккуратностью, ведь это обеспечит установку фильтра без потребности в дополнительных герметизирующих манипуляциях.

Рено Сандеро Степвей клиренс дорожный просвет

Теперь владелец Лада Ларгус сталкивается с неожиданным сюрпризом, ведь габариты вырезанного проема несколько малы для монтажа более крупного фильтра. Для правильной установки компонент подвергаем его небольшому смятию по внешней стороне и заводим внутрь, постепенно придавливая к дальней стенке панели. Когда владелец приобретает качественный продукт, то его нижняя кромка выполнена в виде крышки, позволяющей герметизировать образованные воздушные проемы под передней панелью.

После этого включаем вентилятор системы отопления на полную мощность и одновременно проверяем способность дефлекторов беспрепятственно направлять воздух внутрь салона. Если все рекомендации выполнены правильно, то вмонтированный в недра панели фильтр прослужит достаточно долго.

Когда после монтажа фильтрующего компонента некоторые из дефлекторов отказываются направлять воздух в салон, то следует позаботиться о проверке правильности монтажа компонента в автомобиле Лада Ларгус.

У данного дефекта наиболее часто встречаются таковые причины:

  • приобретен фильтр с некачественными кондициями;
  • во время производства выреза заглушки в боку панели произошло образование лишних отверстий;
  • произошло закрытие крышки не в полной мере.

В некоторых случаях манипуляции с поправкой фильтра в посадочном месте не смогут помочь, тогда требуется дополнительная герметизация. В этих целях оптимально подходит малярный скотч. В качестве альтернативы может поправить ситуацию изоляционная лента, однако она должна обладать достойными качественными кондициями. Избегайте применения герметика или клея, поскольку при последующей замене от вас потребуется вырезание отработанного компонента. Здесь присутствует немалый риск повредить посадочное место фильтра или задеть ненароком расположенный рядом испаритель системы кондиционирования.

Выполнив потребные манипуляции по герметизации, не поленитесь проверить функционал системы обдува. Для этой цели потребуется установить максимум скорости вращения крыльчатки на время не менее 5 минут. Если ненароком в процессе установки вам по несчастью довелось выломать опорный штифт, то понадобится выполнить установку указанного компонента заново. Для этой цели может пригодиться применение полосок из металла, из которых потребуется соорудить подходящие скобы. замена салонного фильтра с кондиционером завершена.

Особенности выбора и подготовительные процедуры

Тут важно упомянуть, что на Ларгус с кондиционером можно приобретать оборудование от Рено Логан. Платформа полностью идентична, поэтому картридж фильтра подойдет без проблем. Когда подошло время для замены, следует обратить внимание, что в продаже присутствуют разные по составу и структуре наполнители. Можно найти:

  1. С губчатой тканью. Самый дешевый вариант. Стоит в среднем около 600 рублей, плохо справляется со своей задачей и может порваться даже во время установки.
  2. С многослойным полимерным материалом. Такой образец обойдется в пределах 1000 рублей. Более надежен и эффективен.
  3. С угольным элементом. Самая качественная и надежная модель. Активированный уголь задерживает все мелкие частички, поглощает вредные токсины и борется с неприятным запахом намного дольше предыдущих вариантов.

Приобретя картридж согласно бюджету, перед заменой стоит позаботиться о некоторых вещах. Из-за трудной доступности гнезда под фильтр, для удобства монтажа потребуется отодвинуть или вовсе снять переднее пассажирское кресло. Также стоит подумать об освещении (подойдет обычный фонарик) и пылесосе, так как сняв старый фильтр, из него будет сыпаться много мусора.

Также, немаловажно проверить, есть ли оборудование в конкретном Ларгусе или нет. Возможно предыдущий владелец сам его устанавливал. Сама заглушка будет присутствовать в любом случае. Но. Если фильтр есть, но прорези будут четкие и их не нужно дополнительно прорезать ножом. Если она «глухая» значит пока что в машине фильтра нет. И его нужно не менять, а устанавливать. Установка очистительной установки руками мастеров обходится в 2000 рублей.

Как произвести замену салонного фильтра на Ладу Ларгус

Салонные фильтры в автомобили Лада Ларгус изготовитель не устанавливает. Даже комплектация машины этого не предусматривает. Поэтому многие владельцы стараются поставить подобную фильтрующую систему своими силами. А если, например, вы купили авто, в котором уже был фильтр, и пришло время менять его? Как быть, если никогда не сталкивался с этой задачей? Ведь сервисный центр берет за такую работу более двух тысяч рублей! Для многих это приличные деньги. Как произвести замену салонного фильтра на Ладу Ларгус, расскажем в статье.
Игнорировать переустановку фильтрующего элемента не рекомендуется. Ведь он спасает нас от загрязненного воздуха во время езды. Можно, конечно, убрать засоренный фильтр, а новый вообще не ставить… Но только подумайте, каким воздухом мы дышим в салоне! Грязь, пыль попадают в наш организм, вызывая тяжелые болезни. Но все же устанавливать фильтр или нет – дело индивидуальное.

Установка салонного фильтра

Автор: sowa

Опубликовано: 3255 дней назад (20 августа 2012)

Бортовой журнал: Ларгус в Саранске

Рубрика: Без рубрики

Редактировалось: 15 раз — последний 5 марта 2014

Настроение: отличное

+17↑

Голосов: 17

Наконец, спустя 2-е недели владения Ларгусом нашёл время, что бы установить салонный фильтр. Решение об установке принял заранее ещё до покупки авто. Некоторое время раздумывал делать самому или нет. Обратится к диллеру «Лады» даже не пришло в голову. Поэтому во время ожидания ПТС позвонил в Рено. Там с радостью согласились, с оговоркой «ну если как в Логане» то поставим. Ставить у них не стал, т.к. посчитал цены завышенными не соответствующими этой работе — 850 руб. сам фильтр + 1500 руб установка. Почитав Логановские форумы, принял решение, что поставлю сам, т.к. вроде ничего архи-сложного нет. По комплекции я худощавой, решил что пролезу. Заказ на покупку в Логан-шопе сделал на следующий день после покупки Ларгуса и через несколько дней фильтр приехал в мой город. Доставка через транспортную из принципа, так дешевле чем почтой на 50-100 руб. Посылку мне передали в пластиковом мешке (как для сахара) перевязанном пластиковым хомутом. Посему коробка с фильтром была довольно сильно помята, но фильтр не сломан.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

После осмотра и измерений смущал только один момент, фильтр имел переменное сечение, в середине был заужен, на фото это хорошо видно. То ли брак, то ли помялся, не понятно. Остальные размеры соответсвовали описанию в Логановских форумах. Расстраиваться я не стал, т.к. доверял Логан-шопу и подозревал, что может при установке это не будет иметь решающей роли. Но я ошибся.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Замечу, что готовился к этому «Акту» долго. Скачал несколько инструкций из разных мест. Общая часть конечно была одинакова у всех но были и нюансы, которые немного смущали. Спасибо
Алексею он их успешно разрешил и вдохновил меня. Не буду всё это описывать, т.к. в Ларгусе оказалось проще. Скажу только, что небольшие нюансы обусловлены изменениями в версиях заглушки у Логанов в фазе 1 и фазе 2. У Ларгуса всё проще. На фото привожу инструмент которым пользовался я. Но предупреждаю, он очень неудобен. У канцелярского ножа тонкова-то лезвие, поэтому конец лезвия застревая в вязкой паластмассе несколько раз обламывался. Везде рекомендуют пользоваться сапожным ножом, или скальпелем и это верно в силу их болшей прочности.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Для тех кто ещё не знает где находится заглушка под салонный фильтр, сообщаю. Она находится под «торпедо» со стороны пассажира, ближе к передней стенке двигателя, чуть выше ног пассажира, слева. Т.о. фильтр направлен в сторону передней консоли(к водителю,влево).

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Самая главная и основная работа, я бы даже сказал единственная сводится к аккуратному вырезанию этой заглушки. Вот тут-то и порыта собака! Надо быть почти йогом, что бы сделать это. Дело в том, что у меня к примеру так и не получилось увидеть ближнюю вертикальную сторону заглушки, как я не прикладывался щекой к ворсовому покрытию. Но благодаря
Алексею я уже знал, что её надо резать на ощуп. Улечся для проведения работ как в Лгановских инструкциях лично я не смог. Моя «поза» была следующей(жаль некому было сфотать): лежал на двух передних сиденьях, ноги наружу через водительскую дверь, а загривком упирался в наклон ворсового покрытия. Т.о. смотрел практически перед собой. Но это нисколько не помогает делу. Вообщем-то для меня это была единственная возможная поза. Подготовился я халатно, надеялся на дневное освещение и светодиодный фонарик. Но фонарик не крепил, поэтому работать было ещё неудобнее, но можно. Что-то развёл много «лирики». Собственно по рабочему процессу. Я решил воспользоваться советом Алексея: 1) сделать 2-а вертикальных длинных реза, 2) разрезать по середине, 3) а по коротким сторонам просто выламать. Вообщем то всё так и делал. Но идеально как я хотел не вышло, может руки не так растут. Привожу ниже фото этапов выпиливания. Резать же нужно вдоль технологических наплывов, т.е. выпилить самую глубокую часть заглушки. Для понимания и расчёта нужного усилия, скажу, заглушка имеет толщину 1,5 мм, материал вязкий, поэтому поначалу резать трудно,а вот заусенцы сносить наоборот легко.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Видно, что нож слетал и царапал пластик, но ничего страшного, главное быть осторожным когда выпиливаешь ближнюю «вертикаль» ибо рядом находится испаритель кондиционера. Как видете конечный результат по чистоте обработке достаточно неплох. Для сравнению выкладываю фото от Интея(нашёл где-то в интернете):


Выпилить сразу аккуратно у меня не вышло, остались «наплывы», так же ровно не отломилась нижняя перемычка. Но снимать оставшиеся заусенцы это мне показалось лёгкой работой.
Внимание! На фото 7 видно, что заглушка срезана не до конца. Не знаю правильно или нет, это моё решение по замерам фильтра и по публикациям в интернете, что высота «дыры» должна быть 150 мм. К тому же (на фото этого не видно), в верхней части заглушки есть тонкая технологическая линия, 5-7 мм от верха. Вот на неё и ориентировался. Почему заглушку не сделали ровно 150 мм, для меня загадка, я так этого и не понял. А кроме того, на рис. 2 я показал технологический наплыв, который превышает эти 150 мм. Мои замеры показали, что он вроде бы должен был упереться в этот остаток несрезанной заглушки. Я даже хотел его подрезать, не по высоте, а по «кресту», оставив половину, но туже высоту. Предполагая, что он войдёт как раз под несрезанную часть заглушки. Но Алексей меня отговорил и я его оставил. Проверить как там всё внутри ложиться не представляется возможным, но опережая событя скажу, что «наплыв» не помешал. Кстати, я так вольно обозвал его «технологическим наплывом», а ведь в других «источниках» его называют «упорным штифтом». Якобы он подпирает верх, и это позволяет фильтру лечь плотно. Но лично я в этом не у уверен. На фото 1 видно, что конструктивно фильтр имет «шейку», т.е. часть с фильтровальной бумагой шире чем передняя часть фильтра, и при этом образуется Г(или П)-образный профиль. Лично моё мнение что плотность посадки обеспечивается за счёт этого Г(П). Вообщем кое-как вырезав дыру, воспрял духом и приступил к самому приятному — установке. Сналёту вставить не вышло, но это дело 30 секунд, повертел так сяк и вставил. Дело в том, что пластиковая часть фильтра с бумагой очень гибкая, поэтому многое прощает. Первый раз вставил так: крышка фильтра вверх, и поочерёдно завёл сначала один край фильтра, потом другой и низ до щелчка. Вот так:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но это способ думаю неправильный. Правильно фильтр держа вертикально сжать внешний край и ввести в дыру, потом дожать верх, а после защёлкнуть низ. Если кто не понял зачем сжать, поясню, часть фильтра с гармошкой по размеру больше вырезанной заглушки, потому и сжимать. Ну установил фильтр, включаю на 4-ю скорость вентилятор, сую руку для проверки. И… Тут меня ждало разочарование. Воздух просто сносил руку, но не по всему контору, а только по середине со стороны мотора. На
фото 3 я уже показывал, что там заужено. Деваться не куда, покупать у Рено за 850 руб. неохото, из Логан-шопа долго и цена почти та же с учётом доставки, да и не факт, что другой будет лучше. Поэтому нашёл следущие способы борьбы: вставил деревянные распорки и в связи с отсутствием дверных и оконных уполотнителей просто наклеил малярный скоч — 4- слоя.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И о чудо! После этого поток «паразитного» воздуха исчез! Лично я на работу затратил достаточно много времени — почти 1,5 часа резал и 0,5 часа подгонял фильтр. С хорошим инструментом можно сделать быстрее. P.S.: для более дотошных и аккуратных. Есть один момент которым я решил пренебречь. Где то вычитал, что к «хвосту» фильтра иногда приклеивают ещё один лепесток, якобы для исключения «обводного» воздуха. Я замерил глубину ниши, она точно совпадает с длинной гармошки! Но может из-за деформаций и стоит действительно перестраховаться и наклеить ещё лепесток.

← Газовые упоры капота | Установка обратного клапана в систему омывания заднего стекла →

Создайте свой бортовой журнал, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями! Для создания бортового журнала необходимо зарегистрироваться на сайте.

Теги: установка салонного фильтра

Популярное в бортовых журналах

Дхо Путешествия на ларгусе Расход топлива Подлокотник Пробег Диски Магнитола То1 Первые впечатления Покупка ларгуса Электрика Чехлы на ларгус Сетка в бампер Доработки Гбо Динамики Камера заднего вида Дворники Освещение салона Стоп сигнал Тюнинг Шины и диски Обратный клапан Тюнинг фонари Шумоизоляция Зимние шины Коврики Ларгус Видеорегистратор Рки-19 Зимняя эксплуатация Бокс на крышу Птф Задние фонари Ижевск Автозвук Форсунки Брызговики Бачок омывателя Упоры капота Лампа ближнего света Установка салонного фильтра Парктроник Пороги Лада ларгус Светодиод Накладки на ковролин Плавают обороты холостого хода Освещение багажника Тонировка Полка багажника Поездка на море Уплотнитель капота Дтп Отзыв владельца Подкрылки Рация Дополнительная розетка Очечник Замена 5 передачи

Комментарии (46)

ewgeni777 20 августа 2012 в 20:03 +1
КАК ЕГО ПОСТАВИТЬ. МОЖНО ПОДРОБНЕЕ
sowa 20 августа 2012 в 21:28 +1
пишу!
Василич 20 августа 2012 в 21:36 +1
Если установка как на рено, то вот так: https://www.logan-shop.spb.ru/logan-wiki/item/ustanovka-salonnogo-filtra
sowa 20 августа 2012 в 21:58 +1
Конечно установка как на Рено, но ведь интересно что бы на Ларгусе . На Ларгусе чуть отличаются наплывы на заглушке по сравнению с Логаном фаза 2. На Ларгусе проще.
Василич 20 августа 2012 в 22:15 +1
Спасибо за Ваш фотоотчет, все ясно и доступно расписано. У меня вопрос. Где находится этот пресловутый испаритель кондиционера?
sowa 21 августа 2012 в 07:34 +1
Я стрелкой показал на рис. 7. Находится очень близко, буквально в 1,5 см от ближнего края заглушки. По плоскости фильтр и испаритель находятся почти вплотную.
Василич 21 августа 2012 в 08:13 +1
Понятно, все увидел.
sab 21 августа 2012 в 00:36 +1
полезный эксперемент… респект..
dmpl 21 августа 2012 в 05:53 +1
спасибо за фото-отчет
Sehc 21 августа 2012 в 07:28 +1
Жестоко конечно сам фильтр мнется при установке, спасибо за мануал. Придет авто — для начала позы потренерую))
Сергей 21 августа 2012 в 14:21 +1
Вот меня убивает! Не ужели на АВТОВАЗе, а точнее на Автопласткомпоненте, нельзя поставить нормальную СЪЕМНУЮ заглушку, в виде пластиковой детали фильтра, но без самого фильтрующего элемента???!!!! Чтоб без проблем ее можно было снять и поставить фильтр! И не издеваться над автомобилем, а так же над собой, выкручивая свое тело в позы йоги! Не хотят никак наши автопроизводители делать машины для людей
sowa 21 августа 2012 в 15:28 +2
не только наши но и французы не хотят тоже. Им главное получение прибыли. Помню некоторое время назад в интревью они говорили, что не собираются снимать классику с производства. А мы то ратуем, вот придут и всё нам здесь обновят. Капиталисты будут выжимать последнее из оборудования покуда оно приност прибыль. Собственно в чём-то они правы, голосовать должны мы потребители своим рублём. А насчёт заглушки, это действительно уродство. Как я понимаю такая же конструкция заложена и в Клио и в Мегане. Но почему то у них есть фильтр или хотя бы съёмная заглушка. Почему бы господам капиталистам которые ратуют за глобализацию не взять и не унифицировать этот узел на всех моделях? А господа с ВАЗа на все конкретные вопросы о детских болезнях, отвечают, что вносить изменения на этом этапе дорого! Ага, 5-ть лет гоняли машину почти в холостую и дальше бампера с рычагами подвески ничего больше не сделали. Позор!
Алексей 21 августа 2012 в 18:20 +1
Отличная работа!Рад,что мог поучаствовать в этом «увлекательном» процессе в плане рекомендаций!Думаю,что много людей воспользуются этими рекомендациями и сэкономят определенную сумму денег!СПАСИБО!
BogDV 22 августа 2012 в 13:07 +1
Чтобы воздух несносил руку могу посоветовать прокладку как рекоменддовано https://ds.b-alt.ru/?p=48, сама прокладка , а инструкция по вставлянию фильтра можно посмотреть здесь https://logan-shop.spb.ru/logan-wiki/item/ustanovka-salonnogo-filtra, сам пока непробовал-марально готовлюсь, хотя есть и альтернативы.
sowa 22 августа 2012 в 14:29 +1
Интересная инструкция — Заводская! Но в этой заводской инструкции предлагают удалить уплотнитель с фильтра и приклеить другой уплотнитель на посадочное место фильтра. Может, кто-то так и делал, но зачем менять шило на мыло, если сам фильтр без удаления уплотнителя встаёт нормально? Во вторых, именно в моём случае воздух поддувал только с одного места, а уплотнительная рамка на вашем фото показана на весь периметр. Я подозреваю, что в каждом конкретном случае надо искать индивидуальное решение по уплотнению, т.к. альтернативные фильтры зачастую сделаны не очень качественно. Интересно попробовать установить родной Рено, но он в 2-3 раза дороже.
Basil 22 августа 2012 в 15:28 +1
Все просто и понятно.Аж самому захотелость сделать.
ARTEM000 24 августа 2012 в 12:52 +2
Вчера проделал эту процедуру. Вырезал газовым паяльником. У него насадка есть для резки пластика. Хочу передать привет людям принявшим решение не ставить фильтр салона. Я «чудесно» провел время.
sowa 24 августа 2012 в 17:55 +1
Паяльник!Это классно! Новый опыт!
ЭДУАРД76 24 августа 2012 в 18:00 +1
Интересно,а обычным выжигателем по дереву можно выполнить эту процедуру?
sowa 24 августа 2012 в 19:40 +1
думаю всё можно, но во первых ближней грани я не видел резал на ощуп, и во вторых выжигателем проще «накосячить»
Basil 25 августа 2012 в 15:37 +1
Ура! Я сделал это. Расходы: фильтр GoodWill (угольный) — 350р. И…все.
sowa 25 августа 2012 в 15:52 +1
Поздравляю! Как встал? Сифонило как у меня или нормальный экземпляр был?
Basil 25 августа 2012 в 17:24 +1
Да, сифонило только спереди у стенки мотора. подклеил 2х-сторон. скотч в 2слоя и стало нормально.
webchik2 25 августа 2012 в 17:33 +1
в какой комплектации у вас авто?если стандарт то в люксе ставят ли фильтр?
ЭДУАРД76 25 августа 2012 в 18:08 +1
Ни в какой комплектации фильтр не ставят.
webchik2 25 августа 2012 в 18:24 +1
гребанный АВТОВАЗ!
vitos 15 сентября 2012 в 11:39 +1
Поставил сегодня фильтр по методу sowa-все получилось! Вот только теперь ноет правое плечо и шея…
sowa 16 сентября 2012 в 17:54 +1
vitos, с почином! Ну как расскажи сифонило? Уплотнял? Какой фильтр ставил?
vitos 17 сентября 2012 в 11:34 +1
sowa, в этой теме я коротко обо всем написал. Все прошло по Вашему сценарию, так что больше писать и нечего.
Иван 23 сентября 2012 в 12:03 +2
Всё это конечно-же интересно! Но есть ли вариант когда меняется корпус печки допустим с уже готовым гнездом под салонный фильтр или допустим как доп оборудование для авто в салоне?
levenbruk 21 августа 2013 в 13:45 +1
Ну вот пора переобуваться ! мудрил с ,,иномаркой,, доводил мало мальски до логического завершения теперь с ,,гусем,, займемся тем же о Россия мать !!!
Salavat74 12 февраля 2014 в 15:11 +1
Хороший отчёт-сроду не полезу фильтр ставить!!!!
dfcbkmtdbx 12 февраля 2014 в 19:43 -1
Не дрейфь, глаза боятся — а руки делают! Себе ставил около часа с пятью перекурами, а отцу за 15 минут воткнул — приловчился.
Kravt77 15 марта 2014 в 12:42 +1
Спасибо за фотоотчет. Все было сделано как у автора, и эффект с воздушным пропусканием был точно таким же. Бывают фильтры и с черной заглушкой, бывают с черной заглушкой отдельно от бумажной гармошки (так сказать в комплекте), но я приобрел фильтр за 250 р. с белой заглушкой как у автора. И при установке обратил внимание на деформацию пластика именно в середине (он оказался еле заметно сужен и чуть выгнут дугой). Кстати внешне такой дефект не заметен. Заметно лишь «стреляя глазом» по всей плоскости торца заглушки. Является ли этот дефект из-за неоригинальности фильтра мне неизвестно, но способ устранения я придумал такой. Так как воздух протекал из щели в микроны миллиметров, то я решил наклеить по высоте пропускания (т.е. вертикально от верха и до начала ступеньки под резиновый уплотнитель) наклеить вспененный двусторонний скотч. У меня оказался дома 1,5 см ширины скотч FIt и я наклеил две полоски справа и слева.Часть ширины внутрь пластикового короба, часть выпустил наружу, со стороны заглушки. Вторая сторона выполнена лощеной бумагой, не препятствует вставке фильтра. Внимание! Отделять вторую клейкую сторону от ленты не нужно! Чтоб не приклеить фильтр намертво)). Расчет был на то, что пористый скотч полностью заполнит пустоты с обеих сторон, проминаясь где больше, где меньше по месту.. Одновременно такое уплотнение может использоваться без дополнительных доработок фильтров в дальнейшем.. Герметизация получилась 100%. на 4 скорости с закрытыми воздуховодами дутья нет.
Kravt77 15 марта 2014 в 13:16 +1
Кстати для удобства работы и полной визуальной доступности придумал положить фонарь на верх бардачка (изнутри под панелью). Там довольно сильный угол и фонарь не держался..Использовал не скользящий коврик (был куплен давно и обрезан для углубления под мобильники и подстаканники). Работа с фонарем пошла раза в 2 веселее и бодрее.))
sedmoi71 21 апреля 2014 в 18:30 +1
Я поставил себе салонный фильтр, мучился всего то 30-40 минут, я сделал проще сапожным ножом вырезал отверстие, и дальше стал пластик выламывать плоскогубцами, получилось быстро, потом просто подрезал края и вставил салонный фильтр, большое неудобство заключается в том что нужно лежать на правом боку и еще скажу сразу не ленитесь снимите переднее посажирское кресло будет удобнее.
andruny69 23 апреля 2014 в 05:59 +1
Добавлю свои пять копеек: Выламывал заглушку около часа.По способу с предыдущего комментария.Потом ещё час вставлял фильтр.Думаю в другой раз всё получится раза в три быстрее. В чём была загвоздка: верхний наплыв оставлять реально не больше 5 мм , а так же выскребать края идеально ровно(без заусенцев и микро наплывов). Как только всё доскрёб, фильтр встал идеально со щелчком ,а до этого ни в какую.Стоит плотно нигде не сифонит !( а может у меня фильтр такой ? )
sowa 23 апреля 2014 в 07:57 +1
Подтверждаю, дело именно в качестве «выскабливания» отверстия под фильтр. У меня коллега вырезал и жалуется мне, что фильтр не встаёт. Ну я взял фотоаппарат, снял и на компе увеличил фото, где стало видно все косяки. После этого коллега стал исправлять свои косяки да так, что перестарался и срезал лишнего. Теперь у него стало сифонить. Так что спешить не стоит, лучше подойти аккуратно к этому процессу, делаешь один раз всего.
megaelektrik 22 марта 2015 в 22:33 +1
И сколько сверху оставлять кромку?
oapv 22 марта 2015 в 23:18 +1
3-5 мм
megaelektrik 22 марта 2015 в 23:38 +1
Спасибо. Но надо будет линейкой промерить и высчитать.
megaelektrik 25 марта 2015 в 21:19 +1
У меня при установке получилось 7-8 мм, при длине фильтра 148-149 мм
oapv 25 марта 2015 в 23:32 +1
Severянин 14 мая 2021 в 00:43 +1
работа ускоряется в разы, если есть возможность дрелью (при наличии 220 вольт) или шуруповертом высверлить несколько отверстий, хотя бы 12 мм. Дрель в «забардачковое пространство» залазит наура. Далее я лично соединил пропилом эти отверстия, используя полотно от ножовки по металлу. Ну и ножечком убрал заусенции. Венчал операцию широкий плоский напильник. Фильтр защелкнулся быстро, хотя я недоумеваю, насколько рукожопый был инженер, создавший такую конструкцию. Что, нельзя было сделать чтобы фильтр был простой прямоугольной формы, и въезжал в свое место без заломов?
oapv 14 мая 2021 в 08:51 +1
работа ускоряется в разы если большой канцелярский нож нагреть — пластик режется как масло
Добавить комментарийRSS-лента комментариев

Дополнительные комментарии:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]