Как выгодно обменять авто с пробегом
Чтобы гарантировать законность услуги обмена авто с пробегом и ее объективную стоимость, процесс купли-продажи стоит проводить в проверенном автоцентре. Здесь клиенту предложат:
- Диагностику старой модели, на основании которой будет определена ее стоимость;
- Выбор машин на обмен, абсолютно новых или обладающих чистой историей пробега: все автомобили проходят криминалистическую экспертизу, потому в автосалоне никогда не будут продавать автомобиль с “темным прошлым”;
- Юридическое сопровождение сделки: клиент заключает нотариально заверенный договор и при необходимости может воспользоваться кредитными услугами банка-партнера автосалона;
- Оперативность услуги: клиенту не нужно искать покупателей для своего ТС, он лишен необходимости улаживать вопросы с ГАИ или банком. Перечисленные функции — задача автоцентра.
Читайте тут! Поддон картера двигателя
Таким образом при минимальном наличии документов возможно купить автомобиль улучшенной комплектации в течение от одного до трех дней. Услуга обмена авто с пробегом дает возможность регулярно менять автопарк владельца, приобретая его лучшие модели.
Тактичность
Передвижение поршня внутри цилиндров двигателя называется рабочим циклом. Цикл состоит из фаз газораспределения, которыми можно определить момент открытия и закрытия клапанов. В четырехтактном транспорте полный цикл проходит после поворота коленчатого вала на 720 градусов, двухтактного — за 360.
Чтобы обеспечить валу постоянное усилие во время рабочего хода в цилиндрах двигателя, колена агрегата расположены под определенным углом относительно друг друга. На величину угла влияет количество цилиндров, типа установки и расположение цилиндров.
Как определить порядок работы цилиндров ДВС в зависимости от тактов.
Полуобороты коленчатого вала в цилиндрах дизельного и карбюраторного агрегата | Угол поворота | Нумерация цилиндров двигателя | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Первый | 0-180 | Выпуск отработанных газов | Рабочий такт | Впуск топлива, воздуха | Сжатие воздушно-топливной смеси |
Второй | 180-360 | Впуск топлива, воздуха | Выпуск отработанных газов | Сжатие воздушно-топливной смеси | Рабочий ход |
Третий | 360-540 | Сжатие воздушно-топливной смеси | Впуск топлива, воздуха | Рабочий ход | Выпуск отработанных газов |
Четвертый | 540-720 | Рабочий ход | Сжатие воздушно-топливной смеси | Выпуск отработанных газов | Впуск топлива, воздуха |
Тактичность двигателя
Работа цилиндров двигателя заключается в следующих этапах:
- Впуск — поршень передвигается в нижнюю мертвую точку, при этом через впускной клапан происходит заполнение камеры сгорания топливовоздушной смесью. Выпускной клапан закрыт.
- Сжатие — оба клапана закрыты, поршень передвигается в верхнюю мертвую точку, сжимая топливный состав. От сжатия температура в камере значительно возрастает, также увеличивается давление в цилиндре двигателя. Важный параметр, влияющий на экономичность машины — это степень сжатия. Показатель означает соотношение полного наполнения гильз и объем камеры горения. Для автомобилей с большим октановым числом требуется заливать высокооктановое топливо.
- Рабочий ход — клапана в закрытом положении, происходит воспламенение смеси от свечи. Под действием давление в цилиндре автомотора при сгорании топлива поршень идет в низ, вращая коленвал. Для эффективной производительности необходимо чтобы горючее полностью сгорела до прихода поршня в НМТ. Это обеспечивается установкой угла опережения зажигания. В современных авто регулировка осуществляется встроенным электронным блоком. Старые модели оборудованы механическим регулятором.
- Выпуск — рабочий ход заканчивается выхлопом отработанных газов из цилиндров двигателя. На этом этапе происходит важный процесс — продувка цилиндров автомотора. Продувка цилиндров двигателя обеспечивается одновременным открытием впускного и выпускного клапанов. После перехода поршня в ВМТ начинается такт впуска.
Volkswagen 1.2 TDI PD и 1.4 TDI PD
Оба маленьких дизельных агрегата с насос-форсунками появились в 1999 году. Самый младший исчез из списка предложений уже через несколько лет, в то время как 1.4 производился вплоть до 2010 года. 1,4-литровый агрегат можно встретить в моделях VW Group: Audi A2, VW Lupo, Polo, Seat Ibiza/Cordoba и Skoda Fabia.
Вызывает сомнения и долговечность. Проблемы появляются после 150-180 тыс. км. Чаще всего выходят из строя турбокомпрессор и топливный насос высокого давления, а временами сбоит электроника. Но самый серьезный недостаток – критическое увеличение осевого зазора коленчатого вала. Демонтаж и шлифовка мало оправданы из-за нарушения балансировки.
Ремонт узлов автомобиля
Устройство блока цилиндров состоит из деталей, которые функционируют в агрессивных условиях, поэтому часто подвергаются поломке и износу.
Восстановление блока цилиндров двигателя состоит из таких операций:
№ работ | Выполняемые операции | Техническое оснащение. |
1 | Шлифовка поверхности упор подшипников коленчатого вала | Вертикально-фрезерный станок |
2 | Замена стертых втулок распредвала | Устройство для запрессовки |
3 | Восстановление резьбовых отверстий | Сверленое оснащение, набор сверл, лерка, плашка |
4 | Выпрессовка штифтов крепления | Специальный пресс |
5 | Расточка, ремонт крышки ЦПГ двигателя. Регулировка по плоскости, установка по отверстиям | Вертикально-фрезерный станок |
6 | Обработка корпуса под гильзы и расточка под упорные кромки | Вертикально-расточной станок |
7 | Расточка посадочных мест коренных подшипников | Горизонтально-расточной станок |
8 | Газо-термическое напыление на обработанные гнезда подшипников | Специальное технологическое оснащение |
9 | Двухконтурная расточка корпуса | Хонинговальный станок |
10 | Мойка мотора и прочистка масляных каналов | Оборудование для струйной мойки деталей. |
11 | Покраска блока | Краскопульт. Компрессор. |
Ремонтирование блока цилиндров двигателя заканчивается контрольным осмотром на проверочной плите. С помощью щупа и индикаторных приспособлений проверяется жесткость установки и соосность крепления узлов в блоке цилиндров двигателя. После восстановление корпуса цилиндров двигателя проводится испытание на герметичность.
Сборка ГБЦ
Ремонт головки блока цилиндра двигателя выполняется по таким причинам:
- обрыв ремня приводного вала;
- деформация гбц вследствие перегрева;
- длительность строк службы;
- неправильная сборка после ремонта блока цилиндров агрегата.
Дефектовка деталей головки блока цилиндров двигателя
Восстановить дефекты можно следующими действиями:
- притирание клапанов;
- шлифуется головка блока цилиндров;
- проводится замена прокладок, ремней;
- растачиваются втулки, седла клапанов.
Послеремонтный контроль
После дефектовки головка блока цилиндров проходит покраску, проверяется давление в цилиндре.
Показатель, который указывает на эффективную работоспособность деталей устройства блока цилиндров двигателя — это компрессия.
Какое давление в цилиндрах двигателя разных марках.
Марка транспортного средства | Давление в цилиндрах кг/см² |
Chevrolet Cruze 1,6-1,9 | 14-13 |
Chevrolet Lacetti 1,5-1,8 | 12-12,5 |
Kia Rio (2011-2016) | 12,5-13 |
Mazda 6 2,0-2,5 | 16-15 |
Daewoo 1,5-1,8 | 10,5-11 |
Для дизельного двигателя | |
ЯМЗ 236 | 33-38 |
Камаз | 29-35 |
ЯМЗ 238 турбированный | 33-38 |
MAN F90/2000 | 3038 |
Д 240-245 | 24-32 |
Завершающий этап, покраска
Прежде чем покрасить блок цилиндров двигателя необходимо провести подготовительные операции, которые состоят из таких пунктов:
- очистка деталей от налипшей грязи, масла, нагара;
- удаление следов коррозии (если они есть);
- шлифовка загрязненных резьбовых каналов.
Головка блока цилиндров красится отдельно, чтобы не забились воздушные и масляные каналы.
Работа цилиндров не зависит от покраски, но она важна для защиты блока от загрязнения.
Чем покрасить мотор зависит от финансовых возможностей. Интернет магазины предлагают большое разнообразие средств, которыми можно обработать поверхность деталей после ремонта блока и цилиндров двигателя.
Приветствую Вас, Друзья. В связи с тем, что считаю нужным передавать накопленные знания молодому поколению, а механики сейчас учиться не хотят, а только бабки грести, делая тупо ТО и меняя фильтры, кое-какие вещи буду оставлять здесь. Итак. Сегодня поговорим о порядке работы цилиндров двигателей внутреннего сгорания. Одна из излюбленных мною тем. А то всё женщины, юмор, психология, афоризмы… Пора и честь знать))
Начинаем конечно с самого простого, то есть с рядной четверки. Тут все просто. Порядок 1-3-4-2, либо 1-2-4-3, как на ЗМЗ-402(Волга Газ)
Но есть и V-образные и опозитные четверки, впрочем сути порядка работы это не меняет.
Далее следует рядная шестерка. Порядок таков: 1-5-3-6-2-4, или как говаривали бывалые водители, 15 бутылок по 3,62-ве на четверых))) Такое трудно забыть)))
Следом идет V-образная шестерка с порядком работы: 1-4-2-5-3-6. Один из самых несбалансированных моторов, если не брать в расчет 5-ти, 3-х и 2-х цилиндровые четырехтактные двигатели.
Ну а теперь мой любимец, а именно старый добрый и неподражаемый V-8!
Порядков работы на первый взгляд у него два: 1-5-4-2-6-3-7-8 или 1-8-4-3-6-5-7-2. Вы наверное спросите почему? А потому, что Америка и Европа считает цилиндры по разному. У Американцев первый цилиндр (по ходу движения А/М) спереди слева. Далее цилиндры считаются слева-направо, спереди-назад, в шахматном порядке: 1 2 3 4 5 6 7 8 У европейцев первый цилиндр спереди справа по ходу движения А/М, далее порядно, также спереди назад: 5 1 6 2 7 3 8 4 Таким образом, если нарисовать две диаграммы и наложить одну на другую, получается то-же самое.
И в заключение двигатель V-12. Порядок: 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9
На этом пока всё. Если кто-то хочет дополнить, или поправить, милости прошу. Надеюсь, кому-нибудь да пригодится))) Всем добра.
Прежде всего, обращаем ваше пристальное внимание на тот факт, что понятия «нумерация цилиндров» и «порядок работы цилиндров» (встречаются также варианты «порядок работы двигателя», «порядок работы зажигания») – не одно и то же. Эти понятия между собой связаны, но не равнозначны. Последовательность работы зажигания в цилиндрах автомобильных двигателей, как правило, не совпадает с нумерацией цилиндров. Твердое правило, которое можно запомнить, это то, что первый цилиндр (№ 1) всегда считается главным, и на нем всегда устанавливается свеча № 1.
Как нумеруются цилиндры, виды их расположения в двигателе
С момента изобретения первого ДВС перед инженерами стояла очень ответственная цель –снять максимум мощности с конкретного объема силового агрегата. Стараясь решить эту задачу, конструкторы проводили эксперименты с числом и компоновкой камер сгорания.
В разное время в серийных моделях авто использовались, как маленькие одноцилиндровые ДВС, так и огромные агрегаты с 16-ю цилиндрами. На разных моделях камеры сгорания расположены и нумеруются по-разному и начинающему автолюбителю эта информация будет очень полезна.
Дефекты гильз цилиндров
Гильзы цилиндров изнашиваются вследствие трения между поршнем и зеркалом (внутренней стенкой цилиндра). Как правило повышенный износ может происходить вследствие таких причин:
— не достаточно масла на стенках цилиндров
-двигатель долго не работал, и все масло стекло в картер
-применение масла не соответствующей вязкости
— коррозия, возникает вследствии применения воды, как охлаждающей жидкости
-сколы, царапины возникают вследствие не правильного монтажа, демонтажа ( все действия по съемке гильз цилиндров нужно проводить согласно правил специальным съемником)
-при не правильной эксплуатации двигателя