Тюнинг рено своими руками 90 фото внешних и внутренних доработок и настроек авто


Что из себя представляет машина Renault Logan? В первую очередь – это огромная популярность, которую она завоевала на просторах отечественного рынка благодаря сочетанию низкой цены с европейским качеством сборки. Это машина относится к классу семейных автомобилей, поэтому её популярность так высока.

В этом автомобиле соединились новые и проверенные временем технологии, которые смогли выдать автомобиль, обладающий такими качествами как:

  • Надёжность конструкции;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Широкая доступность сменных деталей;
  • Простой уход;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Большой салон, где спокойно может поместиться семья из 4-5 человек;
  • Хорошая адаптированность к отечественным реалиям;
  • Заложенные высокие технические характеристики.

Но даже несмотря на все это, кто сказал, что нельзя, например, сделать тюнинг Renault Logan своими руками. Ведь заводская сборка это одно, а вот сделать что-то уникальное – это совершенно другое.

Кроме того за счёт своей популярности найти все необходимые детали не составит труда, а благодаря своей универсальности, можно вообще подобрать что-то более нестандартное.

Поэтому тот же тюнинг приборной панели Renault Logan своими руками может быть чем-то невероятно интересным.

Задний бампер

Эта деталь должна гармонично смотреться со всем образом автомобиля. Помимо этого, задний бампер должен обладать большой площадь вентиляции.

Их форма необычная и замысловатая, с красивым воздухоотводом по краям. Это будет способствовать быстрому отводу воздуха, который выводится из-под днища авто.

Задний бампер с большим воздухосборником предназначен для пропускания накопленного давления воздуха под кузовом автомобиля. Такая конструкция непосредственно влияет на уменьшение давления с увеличением разности. Крепить новый стильный задний бампер своими руками будет проблематично. Лучше всего обратиться к специалистам.

Конструкция бампера включает в себя два дефлектора по бокам, которые улучшают продувку задней арки. Благодаря таким деталям обеспечивается продув задних тормозов с целью их охлаждения. Это позволяет занижать завихрения воздуха под колесными пространствами машины.

Виртуальный 3D-тюнинг автомобиля

3D-тюнинг может осуществляться либо при помощи специального софта, либо средствами сайта при взаимодействии с интерфейсом моделирования. Внешний тюнинг кузова необходимо осуществлять в соответствии с компоновкой автомобиля. Возможности для виртуального тюнинга включают затемнение или осветление частей, установка различных цветов, подборка оригинальных элементов к конкретной модели авто. Виртуальный 3d тюнинг автомобиля применяется аэрографами при создании уникального образа кузова. Создать собственный апгрейд с помощью онлайн-сервисов по 3D-моделированию может и обычный автомобилист, интерфейс таких сайтов рассчитан на воплощение дизайнерских талантов вне зависимости от знаний технологий декоративной окраски или оснащения автомобилей аксессуарами.

Так, например сервис «3D Tuning OOO» обеспечивает пользователя инструментами для подбора подходящих элементов наружного оформления авто:

  • колесных дисков;
  • аэродинамического обвеса;
  • бамперов;
  • воздухозаборников;
  • подсветки;
  • тонировки стекол и др.

Данный сайт обеспечивает возможность бесплатного моделирования в режиме онлайн и популярен среди поклонников машин различных марок.

Популярные программы 3d тюнинга предоставляют более обширный функционал. При помощи софта вы можете вдоволь поработать над внешним видом машины перед воплощением в металле. Обращаем ваше внимание на то, что внешний тюнинг – это кроме всего прочего, надежная защита от угона авто.

Функция подбора легкосплавных дисков для авто различных марок имеется в программе Tuning Car Studio SK2. Удобно, что для моделирования применяются цифровые фотографии, скачанные со смартфона или фотоаппарата. Полученные изображения затем можно распечатать на принтере.

Оптика

Хотите сделать свою машину узнаваемой? Тогда сделайте тюнинг оптики на Renault Logan. Приобрести хороший ксенон можно за 7 тысяч рублей. Установить его можно как самостоятельно, так и на станции технического обслуживания. Многим автомобилистам до сих нравятся «ангельские глазки», которые в автомагазинах можно купить по цене около 3 тысячи рублей. Доработка «Рено-Логан» своими руками может включать тонировку задних фонарей. Их замена может обойтись около 7-8 тысяч рублей. Многие специалисты рекомендуют также установить красивые противотуманные фары, цена которых колеблется от 2 до 4 тысяч рублей.

Решетка

Еще один элемент внешнего рестайлинга Renault Logan – улучшенная радиаторная решетка. Выполнить такую доработку «Рено-Логан» своими руками очень просто. Найти новую стильную решетку можно по цене 3-5 тысяч рублей.

На сегодня этот тюнинг можно выполнить двумя способами:

  1. Покраска цветом штатной решетки (чаще всего оттенок выбирают аналогичный кузовному покрытию).
  2. Облицовка решетки или ее полная замена на более изысканный и стильный аналог.

На рынке автотоваров можно встретить много компаний-производителей, которые продают видоизмененные передние решетки. В большинстве случаев модернизированные версии в своей эффективности опережают заводские детали. В отдельных мастерских могут сделать решетку по индивидуальному заказу с учетом всех ваших пожеланий.

Изменяем внешность

Renault Logan Дам езды Logbook Замена рычага и двух стоек стабилизатора
Не удивительно, что в первую очередь модификацию Рено Логан первой и второй фазы начинают именно с экстерьера. Судя по многочисленным фото в сети, здесь для фантазии водителя нет никаких границ. Можно устанавливать различные накладки на бамперы и кузов, производить тонировку, наклеивать на стекла различные защитные пленки и стикеры.

Наиболее часто подвергается тюнингу передний бампер: на фото в интернете можно найти безграничный список видоизмененных деталей различного стиля, ценовой категории и, разумеется, качества изготовления.

Кроме этого, часто в дополнение к накладкам устанавливают специальные расширители колесных арок, которые несколько увеличивают динамические характеристики машины, но в первую очередь, придают Рено Логан спортивную стремительность, яркий стиль и несомненную неповторимость. На фото все детали окрашены в цвет кузова, и это неспроста, ведь, приобретая запчасти для модификации Renault Logan обеих фаз, стоит учитывать, что впоследствии стоит произвести их обязательную окраску. При этом производить окрашивание в цвет кузова вовсе не обязательно. На фото часто можно встретить вариации, в которых арки контрастно выделяются черным или, наоборот, белым оттенком.

Еще одной идеей для является установка улучшенного глушителя. При этом он может быть сдвоенным, расширенным, иметь сложную форму и стиль. Разумеется, такие детали, в зависимости от производителя, обладают самым разным качеством и ценой. Однако, чаще всего можно встретить одиночный расширенный глушитель, покрытый хромом. Это способно многократно увеличить привлекательность машины в потоке.

Для Renault Logan в последнее время набирает популярность тонировка. Причем речь идет не только о тонировке передних и задних стекол. Все чаще и чаще такой модификации подвергаются задние фонари. Назвать такие изменения практичными трудно. Водители жалуются, что после этого становится плохо видно сигналы поворота, стоп-сигнала и работу других сигнальных ламп. Зато владельцы первой и второй фазы утверждают, что приобретают специальную пленку, которая лишь слегка затеняет стекло изнутри и позволяет запросто просматривать работу всех ламп.

Спойлер

Таких деталей для проведения тюнинга в продаже хватает, поэтому найти их в магазинах очень просто. Средняя цена спойлера колеблется в пределах 3-5 тысяч рублей. Чтобы самостоятельно прикрепить спойлер, изначально разметьте на бампере места размещения этой конструкции. Далее следует проделать отверстия. Обязательно их следует обработать шлифовальной бумагой и финишной краской, что поможет предотвратить появление коррозии. Для установки нового спойлера используйте стандартный гаечный ключ. Доработка «Рено-Логан» своими руками проводится быстро и просто, однако важно подготовить весь инструмент заранее.

Щетки

Работа щеток стеклоочистителя может не понравилась многим автолюбителям. Достаточно часто зона очистки правой щетки в верхней части не перекрывает зону левой щетки. То есть посередине некрасиво свисает грязный треугольник. Когда правая щетка двигается обратно, с грязного участка на очищенную поверхность, невооруженным глазом можно заметить, что начинает стекать грязь. Чтобы избавиться от этого недостатка, мы рекомендуем установить бескаркасные дворники, например, от компании Bosch, Denso, Champion или Alca.

Доработка «Рено-Логан 2» своими руками выполняется быстро, однако следует все-таки иметь навыки работы в таким тюнингом. При замене бескаркасных щеток стеклоочистителя обязательно прикройте лобовое стекло машины плотным покрывалом. При случайном падении дворника под воздействием пружины, это поможет сохранить целостность стекла.

Багажник

Доработка «Рено-Логан 1» своими руками касается также и улучшения багажника. Он у машины не маленький, но также есть и скрытые резервы. Заводская запаска находится в нише «лицом» вверх, ее внутренний объем никак не используется. Если колесо перевернуть, в пространство отлично укладываются буксировочный трос и другая мелочевка, которая обычно находится в багажнике у каждого водителя.

А чтобы половина багажника все-таки была ровной, специалисты советуют прикрыть запаску разрезной фанерной крышкой. Половинки такой самодельной крышки соединяются листом из тонкой шумоизоляции, толщина которой не превышает 3 мм. Это шарнирное соединение дополнительно снижает шумы и вибрации.

Общая доработка салонного пространства в Рено Логан

Тюнинг салона или же тюнинг двигателя подразумевает получение на выходе конкретных изменений определенных элементов в салоне. Сегодня существует множество материалов, использование которых позволит получить ожидаемый результат. В их числе находятся изделия из:

  • натуральной кожи;
  • алькантары;
  • винила;
  • велюра и пр.

Для достижения наивысшего качества когда выполняется тюнинг салона, или даже тюнинг двигателя, наряду с указанными доработками и видоизменениями рекомендуется прибегнуть к шумо- и виброизоляции с дополнением высокоуровневой аудиосистемой.

Реализация такой программы, когда вы проводите тюнинг салона, или дополнительно тюнинг двигателя на Рено Логан потребует немалых финансовых вливаний. Чтобы избежать неприятных моментов рекомендуется доверить эти мероприятия специалистам.

Кожаная отделка руля и рукоятки рычага КПП

Некоторые владельцы склоняются к доработке и модификации в «Рено-Логан» своими руками обивки рукоятки рычага КПП и обода руля. Чтобы свести к минимуму риск порчи материала, обтяжку руля и рукоятки КПП делают в следующей последовательности:

  1. Определите размер рулевого колеса и сделайте лекало. Для этой цели оберните руль скотчем, только после чего выполните разметку шва. Лучше для этого используйте маркер.
  2. Острым ножом проделайте надрезы по шовной линии, а затем снимите лекало с рулевого обода.
  3. По шаблону выполните разметку на материале.
  4. По краям кожи сделайте строчку, для чего подойдет плотная нить.
  5. Теперь сшейте два края полосы по внутренней поверхности.
  6. Наденьте кольцевой чехол на руль и сшейте его. Иглу следует попускать сквозь шов таким образом, чтобы создавать пробелы. Такой вид шва называется макраме.
  7. По такому же принципу проводят обшивку рычага ручника.

Травмы

Однажды я порезал руку об острую верхнюю кромку багажного отсека. На фото она показана стрелкой. Чтобы этого не случилось впредь, оклеил опасную грань широким скотчем по всей длине проема (фото 6).

Между передней кромкой капота и облицовкой довольно широкие щели. Через них в моторный отсек попадает немало грязи. Особенно велики щели над фарами. Для заделки мы воспользовались самоклеящейся шумоизоляцией толщиной 8 мм.

Лист материала 150×100 см стоит около 300 рублей. Из него нарезали полоски шириной 17–18 мм.

Внутреннюю сторону капота вдоль кромки тщательно протерли ветошью с уайт-спиритом, удалили следы антикора и только потом наклеили уплотнение (фото 2).

То же самое сделали с фарами. (фото 3). Кстати, если у вас нет уплотнителя нужной толщины, можете использовать тонкий в несколько слоев.

Фильтр салона

Существенная экономия при изготовлении Renault Logan отразилась и на отсутствии столь важного элемента, как фильтр салона. Эта небольшая деталь стоит дешево и место в вентиляционной системе под фильтр предусмотрено. Однако завод на этом сэкономил.

Только с 2011 года начали выпускаться авто с заводскими фильтрами. Хозяева ранее выпущенных машин монтируют эти детали самостоятельно, ведь это несложно. Вам будет необходим сам фильтр. Также вам необходимо вырезать заглушку из пластика и вставить фильтрующий элемент. С доработкой «Рено-Логан Фаза 2» своими руками сможет справиться буквально каждый автомобилист. После монтажа фильтра в салоне будет намного чище. Однако его нужно время от времени менять.

Проводя доработку «Рено-Логан» своими руками, фото чего мы предоставили выше, вполне возможно сделать из угловатого авто спортивную модель явно не получится. Однако придать его экстерьеру многие привлекательные моменты вполне возможно.

Для практичных водителей

Далеко не весь тюнинг сводится лишь к изменению внешнего вида и стиля Рено Логан. Часто модификации подвергается именно техническая начинка Renault Logan, которая позволяет индивидуально настроить под себя ездовые характеристики машины и сделать ее более комфортабельной, динамичной и экономичной, чем это сделал производитель.

Несмотря на то, что Renault Logan штатно имеет дорожный просвет, равный 150мм, этого хватает далеко не каждому.

Более грамотным и правильным, с точки зрения материальной части, решением для Рено Логан является не что иное, как установка проставок под пружины. Они представляют из себя небольшие металлические цилиндры, которые располагаются между пружиной и составляющей полуосью. Таким образом, выходит, что без радикальных изменений конструкции подвески удается достигнуть увеличения дорожного просвета вплоть до нескольких сантиметров.

Многих владельцев Рено Логан не устраивает изначальная динамика машины. Особенно это касается владельцев первой фазы Renault Logan, у которых нет физической возможности обладать двигателем с 16 клапанами, который имеет более совершенную конструкцию и предоставляет куда большие возможности, чем привычный «восьмиклапанник». Для этого случая появилось такое понятие, как чип-тюнинг двигателя. Эта процедура заключается во внедрении в ЭБУ Рено Логан более совершенной, модифицированной программной начинки, которая позволяет увеличить мощность, крутящий момент, время разгона и общую динамику машины. При этом расход топлива способен даже несколько уменьшиться по сравнению с исходным.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]