«Довести» автомобиль практически любой марки можно множеством способов: от заводских программ доработки до самостоятельного тюнинга Рено Логан своими руками. Все зависит от того, к какой части тела крепятся ваши руки. Но дело не только в этом.
Не все автопроизводители хотят отдавать кусок пирога сторонним тюнинг-конторам (а доводка сотен тысяч Рено Логан – это ломоть тот еще!). И поэтому в Renault готовы предложить различные варианты тюнинга, тем более – с официальной гарантией! Эти задачи возложены на специальное отделение RenaultSport, которое поставляет в автосалоны по-максимуму заряженные хэтчбеки, в которых уже просто нечего улучшать…
Однако все это касается Логан лишь отчасти. По словам сотрудника одного из дилерских центров Рено в Санкт-Петербурге, никаких заводских доработок для этой модели не предусмотрено, однако можно (с официальной гарантией) установить дополнительное оборудование (парктроники, сигнализации, аудиосистемы), затонировать автомобиль или даже нанести аэрографию. Причем последняя делается по договоренности в сторонней компании, хотя на нее и распространяется официальная гарантия, как на лакокрасочное покрытие.
Что можно проапгрейдить в Renault Logan
Прежде чем заняться самостоятельной прокачкой своего железного коня, следует узнать как можно больше информации, которая сможет помочь в некоторых моментах.
Например, при просмотре видео тюнинга Рено своими руками можно будет в уме схематично нарисовать для себя этапы работы, плюс понять, а что вообще можно подвергнуть замене (далеко не каждая деталь этого требует).
Итак, в тюнинг Renault Logan входит:
- Замена заднего и переднего бампера;
- Замена специальных порогов;
- Установка нового аэродинамического спойлера (служит для увеличения прижимной силы при развитии скорости больше 140 км;
- Замена молдингов;
- Установка новых насадок на глушитель;
- Апгрейд фар (добавление нового света или функций);
- Снижение клиренса на 4-7 см;
- Установка воздухосборников (необходимы для охлаждения подкапотного пространства, переднего тормоза, улучшение вентиляции передних шин и т.д.). Могут быть самой различной формы и видов;
- Замена боковых дефлекторов.
Еще одна проблема дворников
К стеклоочистителям Renault Logan предъявляется еще одна претензия. Конструктивно они созданы так, что зона действия пассажирского дворника не достает до водительского. В результате этого в середине стекла остается много воды, стекающей вниз. Логановоды называют это явление соплей. В дороге эта сопля раздражает, вынуждая постоянно включать дворники для смахивания лишней воды.
Побороть эту проблему можно несколькими способами. Например, можно купить щетки нестандартных размеров: 60 см для водительской стороны и 45 см для пассажирской.
Если приподнять парковочное положение пассажирского дворника, вы также избавитесь от сопли или она просто станет слишком маленькой.
Для полного решения проблемы необходимо доработать трапецию: согнуть или укоротить. Второй способ более эффективен, но требует использования болгарки и сварки. Кроме того, переделка отнимает много времени, но при этом проблема исчезает навсегда, а вам удастся установить большие дворники на две стороны, увеличив площадь очистки лобового стекла.
Renault Logan – тюнинг (варианты и цены)
Но все же с целью сделать эту машину немного симпатичнее нужно прикупить некоторые детали внешнего тюнинга (80–100 тыс. ₽, если покупать все нижеперечисленное):
- Легкосплавные диски – всегда есть на складе, имеют большой ассортимент моделей для Рено Логан;
- Ксеноновые фары – всегда есть в наличии, поскольку сегодня они актуальны, цена и качество зависят от страны-производителя, можно приобрести комплект отдельно или оплатить с установкой;
- «Реснички» на фары – обычно продаются комплектом;
- «Ангельские глазки» для Logan – универсальны;
- Задние фонари – продаются в нескольких вариантах, например, черные, хромированные или светодиодные;
- Противотуманки – продаются комплектом, лучшими из них автовладельцы считают «Prosport»;
- Радиаторная решетка – можно приобрести черную или хромированную, например, «Berkut», а также продаются защитные решетки более дорогостоящего дизайна;
- Ветровики и дефлектор капота продаются поштучно и комплектом (некоторые считают, что они только портят автомобиль);
- Спойлер можно приобрести от любого производителя, но ожидание доставки более дорогих займет не меньше недели;
- Обвес в цвет автомобиля типа отечественного кита «Галант» или немецкого «Mattig» включает молдинги, пороги, передний и задний бамперы, насадку на глушитель, «реснички», спойлер и две противотуманных фары – могут идти и другие комплектации, но за покраску в цвет кузова автомобиля придется доплатить;
Если денег на целый обвес не хватает, стоит задуматься об отдельной покупке некоторых деталей, например, порогов и накладок на передний и задний бампер. А заказ из Тольятти обойдется вам дешевле.
Биксеноновые фары можно купить и провести тюнинг своими руками или оплатить установку.
В том случае, если вы давно мечтали превратить свой Логан в красивый седан, но не знаете, на какую модель ориентироваться при тюнинге, вам помогут наши обзоры и тест-драйвы. Возможно также вам поможет информация о том, что хотят изменить владельцы в подобном бюджетном седане Ладе Гранте, из этой статьи.
Достоинства и недостатки силовых агрегатов
Конструкция двигателя K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1.4 л/75 л.с. унаследована от достаточно старых моторов корпорации Рено 80-х годов разработки (серия ExJ) и поэтому выглядит несколько архаично: здесь и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и древние коромысла ГРМ.
Остальные решения двигателя 1.4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: расположение цилиндров рядное вертикальное, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки (на наиболее нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем прочим – простым разбрызгиванием).
Двигатель Рено Логан K7M 710 и его преемник K7M 800 (производства все той же Automobile Dacia) 1.6 л и 86 л.с. (K7M 800 – 82 л.с.) по конструкции практически полностью совпадают с K7J, также имеют жидкостное охлаждение, но обладают увеличенным на 10,5 мм ходом поршня, полученным за счет изменения высоты блока.
Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1.6 л и 102 л.с. также является лишь очередным развитием серии K7M. Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой.
Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов. Мотор ускоряет авто до 100 км/ч за 10.5 сек, достигая максимума в 180 км – совсем неплохие характеристики. Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены необходимые изменения в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания.
Значительный опыт эксплуатации автомобилей Рено со всеми тремя типами моторов с жидкостным охлаждением позволяет составить довольно объективную картину их сильных и слабых сторон, причем у двух моделей K7J и K7M эти характеристики практически идентичны, и только двигатель K4M имеет значительные отличия в силу более современных технологических решений, а какой лучше, решать уже покупателям.
Сейчас читают: Двигатель Рено Логан 1.4: ресурс, мощность, неисправности
Достоинства K7J и K7M:
- низкая стоимость и простота конструкции двигателей;
- надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
- универсальность и ремонтопригодность;
- простота технического обслуживания;
- высокий крутящий момент;
- хорошая “эластичность” двигателей, равная 1.83.
Недостатки K7J и K7M:
- относительно высокий расход топлива;
- нестабильность оборотов при работе на холостом ходу;
- отсутствие в конструкции гидрокомпенсаторов, как следствие – необходимость постоянной регулировки клапанов (через 20-30 тыс. км);
- “загиб” клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
- повышенная “текучесть” сальников коленвала;
- слабая надежность элементов системы охлаждения;
- шумность и склонность к вибрациям.
К преимуществам модели K7M перед K7J можно отнести только повышенные на 12% максимальную мощность и на 11% максимальный крутящий момент. Но за эти преимущества ДВС 1.6 л расплачивается и увеличенным на 4.5% аппетитом, поэтому, какой лучше, вопрос спорный.
- надежность, практический ресурс превышает 400 тыс. км пробега;
- соответствие экологическим нормам Евро-4;
- повышенная мощность (102 л.с.);
- низкая шумность и виброустойчивость;
- более современная и надежная система охлаждения.
По сравнению с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, не подвержен вибрациям и обладает таким же ресурсом, но значительно большими мощностью и крутящим моментом.
Недостатки мотора K4M:
- дорогие запчасти;
- “загиб” клапанов при обрыве ремня;
- слабая “эластичность” двигателя, равная величине 1.53, как следствие – проблемы с ускорением автомобиля при обгонах.
Таким образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор лучше. Более мощный ДВС 1.6 л с жидкостным охлаждением все же несколько предпочтительнее своего “старшего брата” 1.4 л.
Мощности 75 л.с. просто недостаточно для комфортного управления груженым автомобилем ни на загородной трассе, ни в коротких “перебежках” по городу. А в споре 16V мотора с 8V безусловным лидером выступает первый образец. Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своему оппоненту – “эластичность”.
Мотор 1.6 и 16-клапанный имеет отличия от самых новых модификаций, ими является отсутствие механизма регулирования фаз газораспределения, такое устройство двигателя существенно снизило динамические возможности автомобиля. Но в числе преимуществ осталась отменная ремонтопригодность и долговечность, то есть повышенный ресурс двигателя, благодаря простым конструктивным решениям от производителя.
В устройство двигателя заложен 1.4-литровый 8-клапанный мотор, что подтверждает идентичность компоновки и схожесть конструктивных аспектов обоих двигателей.
Изменения затронули следующие узлы и системы:
- увеличился объем цилиндров (мотор 1.6 л.), что дало возможность прирастить мощность в паре с моментом и улучшить динамические характеристики модели;
- на 11% повысилась отдача агрегата (до 82 «лошадок» у 8-клапанной версии), такое устройство двигателя привело к росту момента до отметки в 132 Нм;
- претерпела корректив система охлаждения (необходимость данной доработки вызвана приростом мощности мотора);
- кардинальных конструктивных изменений контур охлаждения не получил, а его элементы доработаны с целью достичь большей производительности, для чего были интегрированы некоторые новые компоненты, что привело к повышению ресурса и эффективности функционирования системы, особенно на критических режимах работы;
- прирост мощности до 102 л. с. достигнут благодаря применению в узлах цилиндропоршневой группы и клапанном механизме новых компонентов:
- число клапанов возросло вдвое (с 8-ми до 16-ти), что обеспечило лучшее наполнение камер сгорания смесью и привело к приросту мощности и динамических возможностей;
- существенно увеличился ресурс мотора из-за использования деталей из новых, более прочных сплавов;
- после применения ранее указанных конструктивных решений в обновленных моторах разработчикам Рено Логан удалось достичь существенной топливной экономичности:
- 1.5 литра на дистанции 100 км на мотор 1.6 с 16-клапаннами;
- 1.0 литр в случае с 8-клапанными версиями двигателей.
Все эти новшества позволили в существенной степени сделать мотор 1.6 л. более современным (особенно 16-клапанную версию), ресурс двигателя стал более высоким. Хотя прогрессивных и инновационных конструктивных решений разработчиками применено не было, данная модернизация двигателей для Рено Логан все равно позволила привлечь к обновленной модели многочисленную армию новых потенциальных клиентов.
Кроме конструктивных нововведений, эти агрегаты стали соответствовать требованиям стандартов по экологии Евро-5. В дальнейшем производитель моделей Renault Logan запланировал вывести устройство двигателя на уровень соответствия стандартам Евро-6/7.
Обновление 1.6-литрового агрегата не ограничилось только применением 16-клапанного механизма головки блока. Достижение прироста тягово-мощностных характеристик было осуществлено благодаря существенным преобразованиям, в числе которых присутствуют:
- повышение уровня производительности впускной и выпускной систем, что явилось необходимой мерой для вывода моторов на передовой уровень экологического стандарта;
- применение новых элементов в контуре охлаждения, что позволило ощутимо улучшить эффективность ее функционирования;
- замена генератора на вариант повышенной производительности для модели Рено Логан, что обеспечило возможность справляться с возросшими на этот узел нагрузками (теперь мощность варьирует от комплектации модели)
Тюнинг салона Рено Логан своими руками
К счастью, салон Рено Логан не отличается особой замысловатостью, и многие аксессуары для тюнинга универсального применения могут быть использованы и здесь.
Коврики в салон
Вы можете приобрести как комплекты ковриков, например, святящиеся коврики от PROSPORT, которые будут светиться при использовании в салоне ультрафиолетовой подсветки. Можно немного украсить, а заодно продлить срок службы уже имеющихся ковриков специальными алюминиевыми накладками, предотвращающими их стирание обувью под узлом управления. Кроме того, можно подобрать накладки и на сами педали, что защитит их от быстрого снашивания, а салону придаст особый колорит.
Четырехточечные и шеститочечные ремни безопасности, накладки на ремни
Любите быструю езду? Это для вас! С таким ремнем безопасности при резком торможении вы даже не почувствуете дискомфорта, а в случае аварии у вас будет гораздо больше шансов совсем не пострадать.
Незамысловатая накладка на ремень безопасности не только красива, она в значительной мере облегчает дискомфорт, который причиняет ремень безопасности, и не заменима, если вы проводите за рулем целый день.
Руль спортивный
Вы можете вовсе заменить руль своей машины на спортивный. Дело не только в ярких цветах, вы получите руль, идеальный с точки зрения комфорта управления. Шероховатая поверхность, эргономичный дизайн, нередко – наличие кнопок управления на нем дадут возможность получать удовольствие от вождения на любой дороге.
Ещё больше усовершенствовать руль можно с помощью муфты, обеспечивающей возможность быстрого съема руля, или же регулировки его выноса. Оплетка для руля возможна в сотнях различных вариантов, её предназначение не только в том, чтобы сделать внешний вид салона более запоминающимся, как правило, при их использовании водитель получает больший комфорт. Выбирайте её как последний штрих при тюнинге салона Рено Логан.
Ручка переключения коробки передач
Ручка коробки переключения передач один из самых ярких предметов в салоне автомобиля, безусловно, привлекающий внимание. Вы можете выбрать среди множества вариантов ручек, которые не только придадут стильность благодаря дизайну и зрительному удлинению рычага, но и дадут вам необходимый комфорт
Для ручек существуют разнообразные чехлы во множестве вариантов, подберите цвет под свой салон.
Декоративные рамки, вставки, и другие элементы
Все эти на первый взгляд мелочи помогают сделать салон машины индивидуальным и неповторимым, передать характер владельца. Ионизатор воздуха избавит от неприятных запахов в салоне, вы можете установить любые аудиосистемы взамен штатных, возможна полная прошивка всего салона. Время, когда тюнинг салона ограничивался наклейками на стекла и монетками за резинкой лобового стекла давно позади, сделайте свою машину особенной. Тюнинг торпеды, панели приборов, всё в ваших руках.
Диалоги[править]
Пифия : Мы с тобой не можем предвидеть последствий нашего выбора, а он – последствий самого существования выбора. |
Oracle : You and I may not be able to see beyond our own choices, but that man can’t see past any choices. |
Кид : Капитан, я не закончил программу подготовки. |
Kid :Captain, I didn’t finish the training program. |
Пифия : Вы даете слово? |
Oracle : I have your word? |
Разновидности тюнинга
Ни для кого не секрет, что процедура тюнинга не только облагораживает внешний вид, но и повышает технические характеристики автомобиля.
Можно сказать, что посредством тюнинга транспортное средство превращается в по-настоящему доработанный продукт автомобильной промышленности.
Разновидности:
- технический – данный вид тюнинга включает в себя:
- повышение параметров мощности мотора;
- трансформацию коробки передач;
- чип-тюнинг;
- доработку автомобильной подвески.
Внутренний тюнинг основывается на замене салонных элементов.
Внешний тюнинг состоит из процессов:
- монтажа доработанной световой аппаратуры и прочей оптики;
- установки обвесов и спойлеров;
- замещения некоторых деталей кузова на другие облегченные варианты;
- нанесения аэрографии, молдингов и различных накладок;
- тонирования стеклянных поверхностей.
Для того чтобы наглядно ознакомиться с данной процедурой, можно посмотреть фотографии тюнинга Renault Logan и Renault Duster.
Радиаторная накладка
Достаточно заметной деталью тюнинга является установка радиаторной накладки, которая помимо красивого внешнего вида может выполнять и защитную роль.
Установить её собственными силами не составляет никакого труда, а стоит она всего 1500-2000 рублей.
Тюнинг салона
Сложно сделать профессиональный тюнинг салона Рено Логан. Если действительно серьезно подойти к вопросу, то цена такого тюнинга составит примерно пол стоимости стандартного Логана, а это не совсем целесообразно. Но все-таки, можно переделать салон даже с небольшим бюджетом, например, если поставить другую аудиосистему, поставить красивые чехлы, перешить руль, то все это обойдется не особо дорого.
С бюджетом в 10 000 рублей можно установить более мощную аудиосистему, особенно, если штатная не нравится. Сабвуфер будет стоить около 10000 рублей, новые колонки – 6000, а задняя акустическая полка – 2000 рублей. Что касается мультимедийной системы, то здесь цены могут быть совершенно разные, предела нет, есть такие системы, которые стоят дороже машины.
Как правило, вся акустика и различные элементы уже есть в наличие, разве что уйдет около недели на установку данных систем, если отдавать машину в сервисный центр, чтобы они произвели установку.
Оригинально смотрятся накладки с названием модели на пороги, в зависимости от дизайна, они могут стоить примерно 2700 рублей. А для тех, кто не привык к тому, что в машине отсутствует бортовой компьютер, есть хорошие новости – его можно установить на 6000 рублей. Также, чтобы машина стала более современной, можно установить подогрев сидений, эта тема особенно актуальна, для тех, кто много ездит на машине зимой. За 3000 рублей можно будет решить данный вопрос.
Далее, чтобы точно знать сколько осталось горючего в баке, можно установить регулятор давления горючего с манометром, к примеру, такой регулятор от Prosport обойдется в 3000 рублей. Вообще, данный регулятор нужен для того, чтобы увеличивать мощность мотора, закачивая больше горючего в цилиндры. Но это актуально для действительно мощных двигателей. Для Рено Логана данный регулятор давления случит чисто для красоты.
Для тех, кто выделит 100 000 рублей на тюнинг кузова
Самой дорогостоящей работой по отделке салона является перешивка салона. Здесь все зависит от качества используемых материалов и количества деталей, которых надо перешить. Если брать перешивку передних и задних сидений, дверных вставок и подголовников, то цена вопроса составит около 70000 рублей, если брать крупные города России, типа Москвы и Санкт-Петербурга. Если делать полную перешивку, то цена может значительно вырасти.
Упор капота
Еще одним дешевым решением в Логане является механический упор капота, который называют в народе кочергой. Почему производитель не установил упор, который помог бы капот поднять и удержать его в открытом положении без дополнительной фиксации? Тема досконально проработана и на форумах вы найдете многочисленные отчеты по их установке. В качестве упоров подходят детали от отечественных марок – Таврии, Девятки, Нивы. Придуманы разные варианты крепления.
Готовый комплект поставки содержит крепежные элементы, упоры и подробную инструкцию. С задачей легко справится даже новичок. На форумах много отзывов о подобных наборах от пользователей, которые успели их купить и воспользоваться ими.
Видео:
Видео:
Видео:
Обновленный Renault Logan (Dacia) 2013 года
Logan 2013 года выпуска стал совсем другим автомобилем. Новое, буквально, всё. Французы полностью изменили экстерьер, поменялся весь интерьер, а также автомобиль получил много новых полезных функций, которые делают машину на голову выше, чем её предыдущие версии. Вообще, официально, Logan 2013 является вторым поколением авто, так как в 2008 году, машина перенесла лишь небольшой рестайлинг. В этом году Renault представила также модель Sandero и модификацию Sandero StepWay. Эти три автомобиля получили много общего. Дизайн кузова, передние и задние фары, а также салон – практически, идентичны. Таким образом, французы хотят следовать модной тенденции — унификации, которая свойственна всем моделям известных брендов.
Например, в Volkswagen, BMW и Mercedes уже давно автомобили всех классов между собой похожи. Даже бренд Hyundai сделал новые модели Accent, Elantra и Sonata просто копиями. Теперь, похоже, к этой тенденции присоединилась и Renault. Посмотри ещё, что нас ждёт в новом Duster!
Стеклоочистители
Первое, что видит водитель, впервые прокатившись на Renault Logan, это необычная работа стеклоочистителей. Дворники после использования омывателя автоматически не включаются, как это бывает на многих современных авто. Некоторым это даже нравится, но многие логановоды все же требуют автоматики. Поразительно, но все необходимое для работы этой функции в автомобиле есть: нужно только кое-что доработать.
По инструкции модернизацию выполнить сможет даже неопытный автомобилист. Затраты также копеечные – потребуется всего один проводок. После переделки функция начинает работать следующим образом: при потягивании рычага дворников на себя вода разбрызгивается на стекло, а через 1-1,5 секунды щетки начинают движение. Количество взмахов при этом зависит от того, сколько времени вы будете удерживать рычаг:
- менее секунды – один взмах;
- две секунды – два взмаха;
- три секунды и более – три взмаха.
Поразительно, что модернизацию систему на заводе долгое время не осуществляли, но в последних моделях эту проблему все же решили.
Тюнинг Renault Logan
Посмотрев фото тюнинга Рено Логан можно воплотить интересные идеи в жизнь. Усовершенствовать свой автомобиль можно и с помощью тюнинг-ателье, и самостоятельно, благо деталей для тюнинга на рынке предостаточно. Тюнинг Рено Логан своими руками – не слишком дорогой и трудоемкий процесс.
Тюнинг Рено Логан своими руками можно начать с установки новых легкосплавных колесных дисков – на это уйдет немного времени. Можно установить переднюю оптику, задние фонари, дефлекторы боковых окон, дополнительные стоп сигналы, противотуманные фары. В том случае, если серийные фары не хочется менять, то можно приобрести специализированные накладки-очки на фары для Рено Логан. Очки выпускаются различных цветов и форм. Они представляют из себя пластиковые накладки, которые изменяют форму фар и защищают стекло от повреждений, не препятствуя свечению ламп. В целом, альтернативная оптика значительно отличается от той, которую устанавливают на заводе и существенно меняет внешний вид Рено Логан. Продолжить тюнинг Рено Логан можно тонированием стекол темной пленкой или пленкой в цвет кузова.
Внешний тюнинг
Внешний тюнинг Рено Логан предполагает также установку аэродинамического обвеса, который помимо притягательно внешнего вида еще повышает аэродинамику и управляемость автомобилем. В комплекты для обвеса включаются передний и задний бамперы, боковые юбки-накладки, спойлер, пороги, решетка радиатора. Можно установить антикрыло, козырек на заднее стекло. Вариантов внешнего тюнинга Logan достаточно много, все зависит от фантазии и предпочтений владельца. Эта машина отлично подходит для различных внешних доработок.
Внутренний тюнинг Рено Логан
Помимо внешнего преображения, большинство водителей предпочитают улучшить технические характеристики Рено Логан, например, увеличить мощность двигателя, так как заводской не обладает желаемой силой. Самый доступный и действенный способ – это чип-тюнинг. Посредством чип-тюнинга модифицируется электронный блок управления, меняется компьютерная программа, техническая же часть автомобиля не затрагивается. Плюсы – повышение мощности, крутящего момента и снижение расхода топлива.
Езда на Рено Логан становится быстрой и комфортной. К тому же, чип-тюнинг дает еще одно существенное преимущество – это установка в авто системы, которая может выбрать программы для нормальной работы мотора. Таким образом, у водителя появляется возможность управлять автомобилем, самостоятельно меняя характеристики двигателя. То есть при необходимости в быстрой езде – ЭБУ переключается на спортивный режим работы, при спокойной езде – включается стандартный режим. Чип-тюнинг поможет облегчить процесс управления авто на городских дорогах, на трассе же дает возможность резко ускоряться при обгонах. Многие владельцы Logan увеличивают тормозною динамику путем установки вентилируемых тормозов на переднюю ось.
Тюнинг салона Renault Logan
Салон Рено Логан слишком прост и не отличается оригинальностью, поэтому применение специальных деталей и аксессуаров является необходимостью.
Можно выполнить перетяжку сидений, руля и других деталей салона современными материалами в единой цветовой гамме и стиле. Для этих целей прекрасно подойдет велюр, кожхам, экокожа: материалы сравнительно недорогие, но прочные и эластичные. Тюнинг салона Рено Логан предусматривает установку подогрева сидений, что весьма актуально в отечественных климатических условиях.
Автовладельцам стоит обзавестись качественной шумоизоляцией, которая избавит от звуковых раздражителей, характерных для Рено Логан. Ионизатор воздуха избавит от неприятных запахов в салоне. Коврики придадут салону особенный колорит и выполнят защитную функцию. Все эти детали способны сделать салон авто индивидуальным и передать характер владельца. Модернизация Рено Логан поможет приобрести автовладельцам комфорт, уют и дополнительные возможности.
Комбинированная прошивка
В числе инноваций чип-тюнинг следует обозначить «умные» прошивки, имеющие возможность самостоятельно определять режим для функционирования мотора (версия 16V). Эти программы вырабатывают способность авто подстраиваться под стиль вождения конкретного владельца.
В основе принципа действия указанных программ заложены такого рода аспекты:
- при интенсивном разгоне до высокой скорости программа активирует так называемый «спортивный режим», конечным итогом которого является увеличение мощности (расход топлива существенно возрастает);
- если владелец переходит к спокойной манере управления, то прошивка воспроизводит «экономный режим», предполагающий максимум экономии топлива, подразумевая принудительную потерю мощности.
Чип-тюнинг Renault
Чип-тюнинг – это специальная процедура, позволяющая улучшить динамику автомобиля, а также повысить параметры комфорта при вождении и управлении.
Преимущества чип-тюнинга Renault:
- повышение параметров чувствительности педали газа;
- сглаживание провалов при увеличении скорости и эффектов, вызванных в результате турбоямы;
- улучшение подхватов снизу;
- повышение характеристик эластичности при различных нагрузках;
- решение неполадок, возникающих из-за плавающих оборотов на холодном двигательном устройстве;
- улучшение функционирования ДВС при работе кондиционера.
Чип-тюнинг улучшает не только турбированные двигательные устройства, но и атмосферные. Проверить данный факт можно посредством замеров на диностенде.
Аэрография или виниловая плёнка
Плюс плёнку из винила намного проще нанести самостоятельно, а также убрать её (если она перестала нравиться). Чего не скажешь про аэрографию, где для удаления придётся перекрашивать автомобиль полностью.Ну и в конце можно уделить внимание нанесению различной аэрографии, хотя виниловая плёнка будет намного дешевле.
Изменения, затрагивающие интерьер
1. Радиаторная решетка наделена ролью не только декоративного элемента, но и способна порадовать своей практичностью. Это выражается в пропускной способности встречного воздушного потока для охлаждения радиаторных сот системы охлаждения.
Здесь присутствует несколько вариантов для преобразования облика данного элемента:
- покраска цветом, аналогичным кузовному покрытию;
- облицовка решетки или ее замена на более изысканный аналог.
На рынке можно встретить много компаний, реализующих видоизмененные передние решетки, это видно и по многочисленным фото. Зачастую они в своей эффективности опережают оригинальные изделия. В некоторых мастерских могут изготовить индивидуальную решетку с учетом ваших пожеланий.
Мы рекомендуем применять данные детали, если возникла потребность в более глубоком и «продвинутом» тюнинге Renault Logan.
2. Следующим чередом видоизменение понадобится переднему бамперу. К нему в придачу можно обзавестись накладками. Эта категория бамперов наделена повышенной прочностью и стойкостью к воздействию низкотемпературных атмосферных условий. Для замены бампера потребуется самостоятельно осуществить ряд обязательных разборочных манипуляций. Это избавит владельца от затрат на услуги мастерских.
Если решено проводить тюнинг «француза» Рено Логан, то замена бампера «жизненно» необходима, поскольку это наделяет экстерьер неповторимой харизмой, а также способно повысить эффективность воздушного охлаждения агрегатов, располагающихся в недрах подкапотного пространства.
3. Бампер кормы. После монтажа «свежего» переднего бампера пренебрежение заменой заднего аналогичного элемента будет кощунственным действием. Выбор бампера должен подразумевать послемонтажную гармонию с другими экстерьерными элементами, к примеру, фарами.
4. Очередным этапом когда проводится комплексный тюнинг, можно обоснованно считать установку новой и эффективной оптики. Если вы склоняетесь к доработке старых фар, то эта процедура вряд ли приведет к ожидаемому эффекту. Поэтому, рекомендуем обзавестись новыми блок-фарами. После монтажа новой оптики в ее корпус нужно интегрировать светодиодные элементы. У задних фар диодные излучатели уже присутствуют в заводской версии.
Если задаться реализацией провести такой тюнинг в Рено Логан, то можно достичь качественного результата, ведь новая светотехника не оставит равнодушными большинство прохожих.
5. Далее прибегаем к монтажу легко-сплавных дисков с низкопрофильными покрышками. Если вы хотите осуществить тюнинг Рено Логан параметры указанных элементов будут следующими:
- радиус дисков – R-16;
- типоразмер шин – 205*50*R16.
Эти видоизменения рекомендуется выполнять в комплексе с мероприятиями по модернизации подвески.
6. Во время когда проводится тюнинг не следует пренебрегать доработкой элементов ходовой части. Целесообразным действием будет установка более производительных тормозов:
- дисков большего диаметра;
- суппортов с колодками, обеспечивающими улучшение эффективности торможения.
Доработку такого характера следует осуществлять при намерении эксплуатировать авто Рено Логан в экстремальных режимах.
Продолжением, когда осуществляется тюнинг своими руками подвески будет замена амортизационных стоек на более жесткие демпфирующие элементы. Здесь обязательной и эффективной мерой позиционируется установка более жестких пружин.
7. Преобразования в интерьере могут приобретать разнообразный характер. Панель приборов обычно повергают видоизменению для повышения эстетичности ее облика. Для этого элемента в рыночной сети присутствуют уже готовые версии. Также возможна доработка панели собственноручным способом. Но для этого варианта действий у владельца должны присутствовать определенные навыки. Ввиду редкой природы некоторых запчастей для панели, ее самостоятельная доработка может носить долгосрочный характер или зайти в тупик.
8. Для модернизации интерьерных панелей многие владельцы склоняются к приобретению уже готовых элементов. На фото или видео можно ознакомиться с вариантами отделки и выбрать наиболее гармоничный по своему предпочтению. У данных запчастей присутствуют свойственные им функции, а также индивидуальные цветовые оттенки. Большинство элементов заменяются собственноручно без особых затруднений.
Кожаная отделка руля и рукоятки рычага КПП
Некоторые владельцы склоняются к обращению в мастерскую, где специалисты качественно установят обивку обода руля и рукоятки рычага КПП. Однако не исключен вариант установки указанных аксессуаров своими руками. Для этой доработки приведем некоторые рекомендации, позволяющие минимизировать риск порчи премиального материала.
Итак:
- Снимаем размер с рулевого колеса Рено Логан и изготавливаем лекало. Для этой цели оборачиваем руль скотчем, после чего производим разметку шва. Пользуемся маркером.
- Вооружаемся острым ножом, которым проводим надрез по шовной линии, а затем снимаем лекало с рулевого обода.
- Полученный шаблон укладываем на отрезок из кожи и выполняем разметку уже на материале.
- По краям кожи наносим строчку. Подойдет плотная нить.
- Теперь необходимо сшить два края полосы (кожи) по внутренней поверхности.
- Надеваем изготовленный кольцевой чехол на рулевой обод и сшиваем его иглой с плотной нитью. Иглу попускаем сквозь шов так, чтобы создавать пробелы размером с одну ячейку. Такой вид шва именуется макраме.
- Аналогичную операцию выполняем в отношении ручки рычага трансмиссии. Также подобным способом можно преобразовать рукоятку ручника.
Перекраска автомобиля, аэрографические работы
Для перекраски наиболее пригоден белый, базовый цвет бюджетных моделей. По желанию любителей автотюнинга многочисленные ателье могут окрасить машину в экзотические цвета, различные «металлики».
Простые варианты комбинированной окраски могут свестись к наклейке нескольких темных продольных полос пластиковых наклеек, сразу выделяющих машину на дороге. Интересны варианты комбинированной окраски нового Renault Logan, объединяющие белый верх автомобиля с темным (черным, красным) низом.
Наиболее ярко выглядит художественная аэрография кузова. Самодеятельный аэрографический тюнинг Логана вряд ли возможен. Даже при использовании трафаретов эти работы требуют специального оборудования, значительного опыта, отработанных умений, многолетней практики. Чтобы улучшить экстерьер Renault Logan аэрографией, придать машине неповторимый вид, нужно обращаться в проверенное тюнинг-ателье.
Здравствуйте. Очень красивый тюнинг задних фонарей на рено логан 2014 года. только как их у Вас купить или заказать, никак не найду ссылку? Хочу хромированные фонари задние как на фото белой машинки Рено Логан. Помогите.
Что можно делать для изменения клиренса и как это повлияет на эксплуатационные качества автомобиля? Я обычно делал только внешний тюнинг да и то пару раз, в этот раз думаю насчет салона и «внутренностей» что-то делать. По поводу клиренса, не знаю, сделает это авто лучше или наоборот хуже.
Я бы не стал менять клиренс, но это вполне реально, тяжелее поднять авто, а вот визуально спустить, это реально. Есть специальные вставки для этого, которые позволяют изменить внешний вид авто, а уже в какую сторону, каждый для себя решает.
Для меня нормальный тюнинг, это улучшение двигателя. А в первую очередь поставил бы турбину, но для этого придется менять и коробку передач, так как стандартная не выдержит повышенную мощность автомобиля.
Компания Renault в 2004 году впервые представила модель Logan. Наверное, тогда французы даже представления не имели, насколько успешным станет этот автомобиль, и какая популярность его ждёт. С 2005 года машина начала завоёвывать безумную популярность в странах СНГ. Автомобиль являлся седаном “B” класса и обещал стоить совсем не дорого, что было редкостью для 2004-2005 годов. Logan выпускался под двумя брендами: Dacia и Renault. Dacia – Румынская компания, которая стала дочерней фирмой самого Renault с 1998 года
Наверное, многие и до сих пор обращают внимание на синий значок Логана
Logan 2004 года, продавался без каких-либо изменений всего 4 года. А уже в 2008 году, машина получила лёгкий рестайлинг, который был направлен, в основном, на усовершенствование экстерьера. Новинка получила немного изменённую крышку багажника и решётку радиатора. Для улучшения комфорта, в Renault решили поработать и над боковыми зеркалами, они стали шире, благодаря чему владельцы нового Логана получили больший обзор, чем был. С 2008 года Logan не менялся, вплоть до 2013. И сегодня, в 2013 году, компания Рено представила новое поколение своего популярного Logan. Насколько новинка получилась лучше, чем предыдущие версии и что в ней нового, давайте рассмотрим далее.
Пифия[править]
Часто, правильность выбора определяется необходимостью сделать его еще раз, при том, что цена уже известна. |
Now, since the real test for any choice is having to make the same choice again, knowing full well what it might cost. |
Печенье хочет любви, как и все остальные. |
Cookies need love like everything does. |
Что-то мы теряем, что-то в нас остается. Я тоже пока не узнаю себя в зеркале, … а леденцы люблю, как раньше. |
Some bits you lose, some bits you keep. I don’t yet recognize my face in the mirror, but… I still love candy. |
Никто не знает, что будет, после того, как человек сделает выбор, не поняв, из чего пришлось выбирать. |
No one can see beyond a choice they don’t understand, and I mean no one. |
Все, что имеет начало, имеет и конец. Я вижу конец. Вижу грядет тьма. Я вижу, как шагает смерть. И знаю, что кроме тебя помешать ему не может никто. |
Everything that has a beginning has an end. I see the end coming. I see the darkness spreading. I see death. And you are all that stands in his way. |
Источник. При встрече с охотниками ты почувствовал эту силу. Но не был готов ею распоряжаться. Ты должен был погибнуть, но видимо, к смерти ты пока еще не готов. |
The Source. That’s what you felt when you touched those Sentinels. But you weren’t ready for it. You should be dead, but apparently you weren’t ready for that, either. |
Он — это ты. Твоя противоположность, твой антипод, результат уравнения, стремившегося к самостоятельному решению. |
He is you. Your opposite, your negative, the result of the equation trying to balance itself out. |
О вариантах тюнинга
Интернет перегружен огромной численностью фото и видеоматериалов, на которых демонстрируются доработанные элементы автомобилей Renault Logan.
Благодаря данному тематическому ресурсу можно прийти к выводу о возможности собственноручного тюнинга. Здесь мы приведем наиболее востребованные преобразования, внесение которых в автомобиль так желаемо для большинства «Логановодов».
- Выполнение доработки радиаторной решетки, преобразование облика передней светотехники, монтаж в блок-фары светодиодных ламп подсветки.
- Видоизменение переднего и заднего бамперов.
- Тюнинг накладок на боковые пороги.
- Замена задних фар на аналоги со светодиодными излучателями.
- Установка легко-сплавных дисков большего радиуса, в комплект к которым подразумевается монтаж низкопрофильной резины. Это существенно приближает экстерьер Рено Логан к спортивному облику.
- Применение тормозных механизмов, обладающих повышенной производительностью и стойкостью к перегреву.
- Модернизация компонентов в подвеске, что повышает устойчивость.
- Тюнинг приборной панели и консоли.
- Применение декоративных накладок на элементы обивки интерьера.
- Монтаж металлических облицовок на подушки педалей узлов управления.
- Тюнинг прочих (необозначенных здесь) салонных элементов с целью наделения интерьера завершенным видом.
Вышеприведенный список тюнинг-доработок в наибольшей степени востребован многочисленной армией обладателей Renault Logan.
Далее целесообразно в обособленном порядке рассмотреть каждый из приведенных пунктов для более детального ознакомления с возможностями собственноручного тюнинга, а также рассмотреть фото.
Электрика
- Снятие аккумулятора Renault Fluence своими руками
- Заменить батарейку в брелке Renault Флюенс своими руками
- Поменять батарейку в ключе Рено Флюенс
- Заменить батарейку в пульте Renault Fluence
- Установка блока предохранителей Рено Флюенс
- Ремонт втягивающего реле Renault Fluence своими руками
- Установка габаритной лампы Renault Fluence
- Замена заднего фонаря Рено Флюенс
- Как снять заднюю фару Рено Флюенс
- Поменять замок зажигания Рено Флюенс своими руками
- Установка катушки зажигания Renault Флюенс
- Снять кнопку стеклоподъемника Renault Флюенс
- Как поменять лампу ближнего света Renault Флюенс
- Заменить лампу в бардачке Рено Fluence
- Поменять лампу в габаритах Renault Флюенс своими руками
- Как заменить лампу в дальний свет Рено Fluence своими руками
- Как заменить лампу в задний ход Рено Fluence
- Заменить лампу в поворотниках Рено Fluence
- Как поменять лампу в приборной панели Renault Флюенс
- Заменить лампу в противотуманный фарах Рено Fluence
- Поменять лампу в ПТФ Рено Флюенс
- Поменять лампу в фарах Renault Fluence
- Установка лампы освещения салона Рено Флюенс своими руками
- Замена лампы стоп сигнала Renault Флюенс своими руками
- Установка ламп задних фонарей Рено Флюенс своими руками
- Снятие левой фары Renault Fluence
- Снятие моторчика стеклоподъемника Renault Fluence своими руками
- Снять переднюю фару Рено Флюенс
- Снять правую фару Рено Fluence своими руками
- Замена предохранителей Рено Fluence
- Заменить предохранитель прикуривателя Renault Fluence своими руками
- Ремонт противотуманных ламп Рено Fluence
- Как заменить реле поворотов Рено Флюенс своими руками
- Установка реле стартера Рено Флюенс
- Как поменять реле стеклоочистителя Рено Флюенс
- Заменить свечи зажигания Renault Флюенс
- Поменять щетки генератора Рено Fluence своими руками
- Электросхема акпп Renault Флюенс своими руками
- Схема акустической системы Рено Fluence своими руками
- Схема бензонасоса Рено Флюенс
- Электросхема блока предохранителей Рено Fluence
- Схема блока управления двигателем Рено Флюенс
- Схема вентилятора охлаждения Renault Флюенс
- Электросхема включения бензонасоса Рено Флюенс своими руками
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Рено Fluence
- Схема включения кондиционера Renault Fluence
- Электросхема включения переднего моста Renault Флюенс
- Схема включения стартера Рено Флюенс своими руками
- Схема включения фар Рено Флюенс своими руками
- Схема генератора Рено Флюенс
- Электросхема датчика давления масла Renault Fluence
- Схема датчика кислорода Renault Fluence своими руками
- Схема датчика охлаждающей жидкости Renault Fluence
- Электросхема датчика скорости Рено Fluence
- Схема датчика температуры Renault Fluence
- Электросхема датчика уровня топлива Renault Fluence
- Схема двигателя Renault Fluence своими руками
- Схема дворников Рено Fluence
- Схема зажигания Renault Fluence
- Схема замка зажигания Рено Fluence своими руками
- Электросхема звукового сигнала Рено Fluence
- Схема инжектора Renault Fluence
- Электросхема карбюратора Рено Fluence
- Схема корректора фар Рено Флюенс
- Схема освещения салона Renault Fluence
- Электросхема отопителя Renault Fluence
- Схема охлаждения двигателя Рено Fluence
- Схема панели приборов Renault Fluence
- Электросхема передних фар Рено Fluence своими руками
- Схема печки Рено Fluence своими руками
- Схема приборной панели Рено Fluence
- Схема проводки Рено Fluence
- Схема противотуманных фар Рено Флюенс
- Электросхема реле бензонасоса Рено Fluence
- Схема реле давления Renault Fluence
- Электросхема реле поворотов Renault Fluence своими руками
- Электросхема реле регулятора Renault Флюенс
- Электросхема реле стартера Renault Флюенс
- Схема системы впрыска Renault Флюенс своими руками
- Схема системы зажигания Рено Fluence
- Электросхема системы кондиционирования Рено Флюенс
- Схема системы охлаждения Renault Флюенс
- Схема системы управления двигателем Рено Fluence
- Схема стартера Рено Флюенс
- Электросхема стеклоочистителя Рено Флюенс своими руками
- Электросхема стеклоподъемников Рено Fluence
- Схема стоп сигналов Рено Fluence
- Схема топливного насоса Рено Флюенс своими руками
- Схема топливной системы Renault Fluence
- Электросхема тормозной системы Рено Fluence своими руками
- Электросхема центрального замка Renault Fluence
- Электросхема щитка приборов Рено Fluence
- Электросхема эбу Renault Fluence
Почему необходим тюнинг
Как упоминалось ранее, автомобилям марки Рено (Логан и Дастер) свойственны некоторые преимущества, благодаря которым они завоевали доверие многих авто владельцев.
Преимущества:
- Невысокая цена;
- Обслуживание не требует больших затрат;
- Вместительность;
- Оптимальные ходовые параметры;
- Европейское (приемлемое) качество.
Недостатки:
- Невысокий уровень качества материалов, из которых выполнена отделка;
- Ненадлежащая эргономика;
- Недостаточное базовое оснащение.
Безусловно, нельзя отрицать, что за последние годы современные Renault Logan и Renault Duster немного видоизменились: производители улучшили дизайн и добавили парочку новых устройств.
Заводской тюнинг для таких моделей не свойственен: временами процедурой тюнинга занимаются мелкие организации, мотивированные исключительно интересом и работающие на чистом энтузиазме, остальные же предприятия принципиально не берутся за работу по облагораживанию подобных автомобилей.
Именно по этой причине владельцам «Логанов» и «Дастеров» нередко приходится самостоятельно тюнинговать свои авто.
Замена колесных дисков
Установив диски из легких сплавов, многие владельцы обнаруживают изменения в поведении своего автомобиля. Это касается не только разгонной динамики, но и управляемости.
Чтобы новые диски встали на Рено Логан как «родные» владельцу потребуется побеспокоиться о соблюдении нижеприведенных технических параметров, посредством которых классифицируются и различаются данные изделия.
В числе таких моментов фигурируют:
- разболтовка (она важна для крепления диска на ступицу);
- диаметр изделия (в дюймах);
- ширина самого диска и величина его вылета.
Обозначенные важные параметры присутствуют в технической карте авто, а их соблюдение является первостепенным.
Доработка кузова Сандеро
Тюнинг своими руками каркаса Рено Сандеро очень популярны среди владельцев этого кроссовера. Видеоматериалы с мастер-классов показывают гамму вариаций касательно тюнинговой модернизации кузова машины. Самостоятельно весь комплекс работ может быть выполнен лишь при наличии соответствующего оборудования и инструмента.
Если автолюбитель хочет получить по результатам проведения дизайнерских инноваций спорт-кар, то такой тюнинг также возможно выполнить без участий сторонних специалистов. Сперва происходит обвешивание порогов машины мощными, рельефными конструкциями, крепиться антикрыло на багажник, производится усиление защиты машины спереди и сзади, с усовершенствованием каркаса бамперов. Решетка радиатора заменяется на специальную сетку из металла, которая может быть просто хромирована или окрашена в цвет автомобиля. Наиболее лучший вариант – это установка однотипной решетки в пространство под радиатором и перед ним. Такой тюнинг более уместный.
Последние тенденции в тюнинге авто говорят о том, что стало модным наносить на кузов автомобиля различные защитные пленки. Не обошла мода и стороной Рено Сандеро. Пленки продаются через официальных торговых представителей. Существуют варианты неполного оклеивания кузова, например, проведение тюнинга крышки капота или деталей переднего бампера. Они наносятся на области, которые менее защищены при движении. Тюнинг с помощью пленки выполняется в специальном помещении и при наличии необходимого оборудования.
Количество различных типов дисков Renault Sandero просто впечатляет. Особое влияние на вид диска оказывает диаметр колесной втулки (60,1 мм) и надлежащая сверловка (4/100). Для линейки Renault Sandero наиболее подходящий модельный ряд дисков могут предложить производители NZ, а также Alcasta и Cross Street.
Как понять, что ваши родители ведут себя токсично?
Идеальных родителей не существует: каждый человек способен совершать неприятные поступки и говорить обидные вещи. Вопрос в том, становится ли такое поведение исключением или правилом.
Пег Стрип в книге «Нелюбимая дочь» так описала отличие токсичных родителей от любящих:
Первый признак токсичного общения — вам от него становится плохо.
Если после очередного визита к родителям (или даже после короткого звонка) вы чувствуете вовсе не радость от общения с близким человеком, а вину, беспомощность, подавленность, раздражение, а то и злость — определенно, проблема есть.
Здесь мы не говорим о родителях, которые становятся невыносимыми из-за явных или скрытых психических нарушений (об этом вы можете почитать тут), или о домашних тиранах, находиться рядом с которыми по-настоящему опасно и от которых можно только спастись бегством.
Как отрегулировать свет фар на Renault Fluence самостоятельно
Чтобы его достать, нужно нажать две кнопки, которые находятся по бокам патрона Вынимаем лампочку из патрона просто выдергиваем Ставим новый источник света Проводим сбор блок-фары Включаем ближний свет, смотрим, как светит новая лампочка Обратите внимание, что желательно устройство фары рено флюенс сразу две фары Рено Флюенс. То есть, нужно провести все вышеописанные работы и с блоком освещения на противоположной стороне
То есть, нужно провести все вышеописанные работы и с блоком освещения на противоположной стороне.
Дооснащение
- Насадки на глушитель 52
- Электронные выхлопные системы 1
- Ламбо Петли – Lambo Doors 1
Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2
Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость:…
17 000 руб.
Двойные насадки прямоугольные Verge
Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали….
12 000 руб.
Универсальная электронная выхлопная система THOR
С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на…
от 75 000 руб.
Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм
Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового…
2 480 руб.
Ещё
Электроника
- Android интерфейсы 1
- Автосигнализации 6
- Комплектующие для автосигнализаций 2
- Парктроники 6
- Дополнительное оборудование 3
Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S
Автомобильная сигнализация A-3S – бюджетная серия современной защиты…
2 750 руб.
Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G
Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi…
5 000 руб.
Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском
Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora…
14 500 руб.
Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском
StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) – современный охранно-телематический комплекс с…
24 600 руб.
Ещё
Багажник
Доработка «Рено-Логан 1» своими руками касается также и улучшения багажника. Он у машины не маленький, но также есть и скрытые резервы. Заводская запаска находится в нише «лицом» вверх, ее внутренний объем никак не используется. Если колесо перевернуть, в пространство отлично укладываются буксировочный трос и другая мелочевка, которая обычно находится в багажнике у каждого водителя.
Сейчас читают: Рено Логан технические характеристики, комплектации и цены
А чтобы половина багажника все-таки была ровной, специалисты советуют прикрыть запаску разрезной фанерной крышкой. Половинки такой самодельной крышки соединяются листом из тонкой шумоизоляции, толщина которой не превышает 3 мм. Это шарнирное соединение дополнительно снижает шумы и вибрации.