Что такое тюнинг фар? Как сделать автомобиль красивым (7 фото)

Автор: Krap

08 мая 2021 19:30

Метки: авто  тюнинг  фары  

303

7

Большинство современных автомобилистов относятся к своим транспортным средствам, как к некому детищу, которое они готовы оберегать и постоянно совершенствовать, вызывая восторженные взгляды своих коллег.


0

Смотреть все фото в галерее

Одним из распространенных способов тюнинга является доработка светотехники. За счет этого удаётся кардинальным образом изменить базовые характеристики транспортного средства, сделать спектр освещения более приятным и удобным для человеческого взгляда, а также повысить эксплуатационные характеристики автомобиля в вечернее время и даже в кромешной темноте. При этом тюнинг-ателье, а также профильные мастерские предлагают огромный выбор самих видов доработки фар. Давайте разберемся в самых популярных и эффективных.

Тонировка фар


0
Этот вариант является одним из самых бюджетных и его может выполнить не только опытный мастер, но и простой дилетант, руководствуясь инструкций. Особенностью этого метода тюнинга является бюджетная категория материалов, которые понадобятся для выполнения работ. Тонирование оптики позволит придать спектру новый оттенок, который возможно будет более приятным для человеческого глаза либо же сможет освещать пространство в тёмное время суток намного качественнее. Для того, чтобы выполнить тонировку, понадобятся специальные аэрозоли с красителем, ориентированным на автомобильные фары. Внимательно выбирайте средства с учетом материала, из которого изготовлена конструкция (стекло или пластик).

Преимущества нашей компании

Среди главных преимуществ мы можем смело выделить:

  • Большой опыт работы наших мастеров – более десяти лет в данной сфере.
  • Наши мастера продолжают развивать свои навыки, посещая разнообразные тренинги и работая с новинками среди материалов на рынке.
  • Наличие большой мастерской, разделенной на несколько отделов со своей спецификацией.
  • Каждый отсек оснащен современным оборудованием и всеми необходимыми инструментами, а для вашего удобства всегда в наличии есть комплектующие и запчасти на наиболее популярные модели.
  • Вы получаете комплексную работу – от и до, чтобы гарантировать вам лучший результат и сервисное обслуживание сроком до 2 лет.

Реснички для фар


0
Этот вид доработки светотехники больше носит стилистический характер, нежели практический. Суть этого тюнинга заключается в перекрытии части оптического прибора для того, чтобы сделать форму светотехники более узкой. За счет модификации самой накладки для оптики, тюнинг и получил название «реснички». Многие владельцы транспортных средств используют для крепления дополнительных деталей даже банальный двусторонний скотч.

Как работает система управления LED-оптикой

Системы, которые используют динозавры автомобилестроения, вызывают у нас не чисто гипотетический интерес, а более чем практический. Потому что реализовать такие системы проще простого. Конечно, для изготовления сложной адаптивной оптики, которая позволяет обойтись вообще без противотуманок, дальнего и ближнего света и дневных ходовых огней, надо иметь познания в области систем управления светодиодными источниками света, но ничего невозможного нет.

Вкратце, система управления светодиодным головным светом работает так. Адаптивная фара способна перенастраивать пучок света в зависимости не только от скорости. Система получает сигналы и от камеры наблюдения спереди и сзади. Это сделано для того, чтобы не издеваться над глазами встречного водителя или попутного. Система улавливает встречный пучок света и в мгновение ока отключает те секции диодов, которые потенциально могут слепить или даже вносить дискомфорт в управление другими участниками движения.

Установка ксенона


0
Такая светотехника кардинальным образом отличается от традиционных галогенных лампочек. Конструкция представляет собой герметичный корпус, внутри которого находятся два катода, а пространство заполнено ксеноном. После подачи напряжения на катоды газ начинает светиться из-за физико-химической реакции. Если заменить галогенные лампы на ксенон, удастся значительно повысить мощность освещения в полной темноте. При этом очень важно заранее определить, подходит ли конкретные ксеноновые лампы к типу фар, установленных в транспортном средстве. Монтаж светотехники лучше доверять профессионалам, так как любое нарушение установки может привести к выходу конструкции из строя.

Выбор рабочего места

До того как человек начнёт заниматься тюнингом фар Газели своими руками необходимо подыскать просторное место где можно будет спокойно работать.

Для такой цели можно даже снять какой-нибудь хорошо освещаемый и большой гараж (всё же Газель по габаритам превосходит легковые автомобили). Это помещение также должно быть чистым (в меру возможности).

Для подстраховки можно использовать распылитель с водой.

Установка дополнительных стоп сигналов


0
Современные тюнингованные автомобили обычно отличаются от заводских модификаций наличием дополнительных стоп-сигналов. Как правило, дополнительные предупредительные сигналы устанавливают в нижней или верхней части заднего стекла. Стоит обязательно поместить светодиодную ленту в специальный корпус, чтобы вовремя её активизации пространство самого салона не освещалось, а спектр был направлен строго на проезжую часть. Примечательно, что дополнительные стоп-сигналы носят не только стилистический характер, но и могут действительно сделать предупредительные знаки более эффективными и заметными. В частности, любители движения будут всегда заметны в потоке транспортных средств и их маневры будут видны издалека, что значительно снизит риск возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Противотуманки в 3D своими руками

Всем привет! Идея не нова, но это мой вариант размещения сея «седьмого чуда». На моём авто были заглушки рядом с штатными туманками, на родине авто ( Японии) «тюнингисты» ставили в заглушки вторые туманки… Во общем стукнула мысль сделать 3D туманки, а почему и нет?

Берём оргстекло, зеркальную тонировку, диодную ленту (60Led) и желательно не самую дешовую за 75 рэ., и я взял для между слоя, где крепиться лента ПВХ или как там её ( от обшивки пластиковых окон откос толщиной 0.8 см, как раз как и сама диодная лента), супер клей, герметик, 2х сторонний скотч 3М.

Инструмент: канцнож, ушм, паяльник.

Далее в картинках, должно быть понятно.


Делаем такой сендвич.

Я третье стекло тоже в итоге за тонировал, чтобы не видно было ленту. Тонировку клеить с внутренней стороны ( задняя стенка к ленте, а две наружные друг к другу )

Задняя стенка, тонировка и прослойка ПВХ для ленты, клеим сразу 2 х сторонний скотч


Клеим диодную ленту


Задняя наружная стенка покрашена с баллончика


Проверяем на работу


Склеиваем супер клеем точками дабы потом проще поменять ленту


Смотрим как светит


Вырезаем заглушку под новый декор


Примеряем, подрезаем…


Вторую тоже собираемся в очки


Проклеиваем по периметру самой туманки герметиком от влаги, закрепляем и подключаем


В статике


Светит интересненько


Во общем я до волен)))

Автор; Алексей Ликунов, г.Барнаул

Источник

Установка ангельских глазок


0
Такое специфическое и очень нежное название получили автомобильные фары нестандартного типа. Данный тюнинг относится к сложным техническим процессам, поэтому выполняется исключительно профессионалами. Это особый вид светотехники, которая выглядят очень стильно и оригинально за счёт округлой модификации нескольких освещённых блоков. В продаже существуют различные варианты ангельских глазок, которые могут иметь режимы поворотника и даже модуль wi-fi для дистанционного управления. Если еще несколько лет назад подобные фары являлись незаконными, то сейчас светящиеся кольца в светотехнику можно установить абсолютно законно. Главное, чтобы сама конструкция ходила под выбранное решение, а в процессе монтажа все элементы были правильно подключены и корпус сохранил герметичность.

ГАЗ 24 Вольга Всеславьевна › Бортжурнал › Самодельные фары готовы. Небольшой видео тест!

Но давайте к делу, нужно убрать вот это с мордашки Вольги. Это ОСВАР под H4 с начавшем цвести отражателем

и стекло от… а вот тут дилемма, хочу ФГ-105, а по идее нужно ФГ-140, причем есть и те и другие

В оптику — бумажное полотенцо, что бы осколками не посекло отражатель

В пакет и молотком по центру жах!

Затем крупные куски в утиль, отражатель краем в кипящую воду и снимаю остатки стекла и родного клея.

промываю отражатель в мыльной воде с моющим и после промываю дистилированной водой.

вот дилема, что выбрать.

ФГ 105 с американским светораспределением, без «галки». Больше светит по обочинам (удобно в городе) чем вдаль. Имеет идеальный ретро вид, что немаловажно для ГАЗ-24. По идее будет чуть больше слепить встречных (но не факт, тем более если левую фару опустить чуть пониже… С такими ехал на ЕрАЗе из Минска в Гродно — никто не мигал и на трассе идеально- на ближне нет такого резкого перехода свето-тень глазам очень приятно и ненапряжно)

ФГ-140 — даёт «хрустальный вид», будет сильнее светить на дальнем вперёд и меньше на обочину. Никакого ретро вида не будет — просто обычная, сама обычная фара в наше время для отечественной техники. Разумный выбор для повседнева. Разве что чуть более хрустальная чем обычная, за счёт японского отражателя.

Самодельные светодиодные лампочки для авто, мото техники

Если у вас появилось желание поставить светодиодные лампы взамен штатных ламп накаливания в габаритах или задних сигналах автомобиля или мотоцикла, то совсем не обязательно их покупать в магазине и к тому же не факт, что попадутся светодиоды Заводского Китая и как результат, очень короткий срок их работы, затем начнется самопроизвольное блыманье и вскоре они совсем погаснут. Совсем другое дело если сделать такие лампочки самому, применяя хорошо проверенные временем и лично светодиоды из подходящих доноров, это могут быть комнатные лампы, светодиодные ленты, полосы и др. Такие светодиоды способны работать очень долго и ярко, а также количество элементов в доноре всегда большое и достаточно для изготовления любых самодельных ламп для всех потребностей в вашем автомобиле, аи цена получаемого готового девайса будет мизерная по сравнению с покупным.

Для изготовления большинства автомобильных ламп будет достаточно такого набора :

1. Светодиодная лампа или лента или полоса на 12-220в.

2. Радиолюбительский текстолит (лучше двухсторонний). 3. Болгарка или ножовка по металлу. 4. Принадлежности для пайки и минимум инструментов радиолюбителя.

Пункт 1. Подготовка.

Сперва определимся, какие, куда и сколько нам нужно самодельных ламп, для этого посещаем ваш автомобиль или мотосредство, смотрим и вынимаем нужные штатные лампы. Теперь изучаем как выглядят цоколи этих ламп, заодно придумываем из чего их сделать или даже можно использовать эти. В моем случае цоколь оказался стеклянным, поэтому его использовать не получится, но повторить его форму и контакты можно очень просто с помощью обычного омедненного текстолита. Также находим дома или покупаем в магазине подходящую много светодиодную лампу донора, только обязательно надо посмотреть из каких элементов (ячеек) она состоит, обычно это прямоугольники по три диода с резистором, такие элементы легко демонтировать и использовать в своих целях. Каждая такая ячейка обычно на 12 вольт, даже в лампах на 220 вольт, только там еще установлен драйвер преобразователь питания, который нам не нужен.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]