Тюнинг Mitsubishi Lancer 9: как сделать автомобиль оригинальным своими руками

Автомобиль Mitsubishi Lancer 9 является красивым, функциональным и современным средством передвижения, которое, однако, если есть желание, немного времени и возможность потратить определенную сумму денег, можно сделать намного более эстетичным и оригинальным.

Все, что нужно для этого – провести тюнинг данной модели авто. Небольшие доработки позволят добавить ему привлекательности, подчеркнут достоинства и скроют возможные недостатки. Благодаря такому увлекательному процессу, как тюнинг, Mitsubishi Lancer 9 можно сделать действительно эксклюзивным.

Тюнинг Мицубиси Лансер 9 весьма увлекательный и, что самое интересное — необходимый процесс, который позволит после некоторых доработок придать ему стильности и индивидуальности. С помощью модернизации при минимальных затратах можно получить современный спортивный автомобиль, отличающийся великолепными функциональными характеристиками.

Mitsubishi Lancer 2.0T 4WD 525Hp&580Nm › Logbook › Лансер 9 доработка впуска для всех моторов.

Впуск как часть ДВС является наиважнейшей составляющей, так как мотор является по сути насосом, прокачивающим через себя большие объемы воздуха. И чем легче с меньшими препятствиями он поступает в ДВС и с более низкой температурой, тем мотор будет более эффективнее. Если покрутить на стенде стоковые авто с разными конфигурациями впуска, то у большинства из них можно получить до 5лс дополнительно. Такие живые опыты проделывали еще в 90-х.
Теперь что касается наших машинок, то думаю всем давно известно, что стоковый впуск у Лансера 9 очень зажат. Воздух на впуске идет через маленькие отверстия возле замка капота. И даже для 1,6 сопротивление очень большое для прокачки воздуха через такие «щели». Замер Лансера 9 Стаса на Maha у Барика это подтверждает, с закрытым капотом 150лс, с открытым исключая забор через «щели» получаем 155лс.

В стоке изначально забор входящего воздуха идет через 5 «щелок», обвел красным.

Это полный провал, считаем впуска просто нет, потому такая большая разница между закрытым и открытым капотом.

Можно решить этот вопрос заменой всего впускного тракта и вывести забор в крыло, в которое входящий воздух будет попадать через левую заглушку противотуманки. Этот вариант скажем так уход от стоковой схемы подкапотки. Для тех кто не хочет менять корпус воздушного фильтра, то самый оптимальный вариант будет прорезать окно в бампере под капотом и сделать воздухозаборник. Если есть необходимое оборудование, то еще и правильный в плане аэродинамики. Если оборудование и приспособ нет, то можно сделать заборник из воздуховода вентиляции.

Смотрим как я реализовал на своем опытном образце.

Источник

Светодиоды в фары

Многие водители заметили, что светодиодные лампы, рекламируемые большинством магазинов автозапчастей, светят ярче галогенных. Возникает резонное желание установить такие светоэлементы в свой автомобиль. Но не всё так однозначно с современными технологиями. Да, они появились относительно недавно: в начале десятых их можно было найти только в фарах премиальных авто. Если же говорить об установке светодиодов вместо галогенок, то следует упомянуть ряд очевидных недостатков технологии.

  • Избыточная яркость;
  • сильный нагрев;
  • незаконность их установки.

Светодиодные лампы светят и выглядят круто, но законность их установки вызывает вопросы

Избыточная яркость светодиода – слишком сырое высказывание. Все дело в пучке рассеивания, точнее, в его параметрах у привычных галогенных и светодиодных ламп. У последних он распространяется на недостаточно большое расстояние, если сравнивать с галогенными аналогами, что может быть критично во время быстрой езды. Кроме того, даже если корректно настроить фары с таким светом, он может слепить водителей встречных авто. Такова особенность диодов. Сильный нагрев – ещё одна особенность. Если в случае с привычными галогенными элементами нагрев излучающего элемента отводится парами брома или йода, то для охлаждения LED-диодов применяют металлические радиаторы, иногда дополняемые вентиляторами. Если фары недостаточно хорошо вентилируются, то подобные лампы могут попросту расплавиться, так как их корпус нередко изготавливается из пластика. Без сомнения, светодиоды в головной оптике выглядят лучше галогена, на пустынной дороге пользу от их яркости сложно переоценить, но если речь заходит об обычных дорогах, то лучшим решением, пожалуй, окажутся традиционные лампочки. В пользу такого решения играет и закон: если какие-то детали не соответствуют ГОСТу, то по статье 12.5 КоАП на водителя может быть наложен административный штраф или ответственность в виде лишения прав на срок от шести месяцев до года. Что касается поворотников, освещения номерного знака, стоп-сигналов – здесь ограничивающим фактором будет только закон, главное – выбрать подходящий по спецификациям тип светодиодов.

Тюнинг Лансер 9 своими руками

Не смотря на то, что стоимость Лансера 9 поколения довольно высока, и в наши дни эти автомобили встречаются на дорогах довольно часто. Однако некогда очень востребованный малолитражный шустрый автомобиль, не так давно начал понемногу сдавать позиции и уступать место новым, более сильным соперникам. Именно поэтому именно сейчас тюнинг Лансер 9 своими руками очень востребован и популярен.

Сейчас увидеть на дорогах Лансер 9 поколения в заводском исполнении столько же шансов, сколько и в модифицированном самостоятельно. При этом многие думают, что такому автомобилю не нужны никакие улучшения. И они отчасти правы – авто работает чётко и плавно, управляемость не уступает даже современным авто, а внешний вид не вызывает желания заняться его доработкой.

Но это только на первый взгляд: скрытый потенциал этого автомобиля очень высок и грех оставлять его нереализованным. Что касается внешнего вида, то нет предела совершенству. С помощью программ по 3д тюнингу и онлайн тюнинга можно придать машине немного уникальности и подчеркнуть индивидуальность владельца. А если авто переработано под спортивные условия эксплуатации, то тем более необходимо придать ему характерный внешний вид, как на фото:

Видео даёт понять всю универсальность предназначения автомобиля:

Причины перегорания ламп

Любой автомобиль нужно регулярно обслуживать, причём комплексно. Замена моторного масла, колодок и тормозных дисков стали привычкой многих водителей, за счет чего их принято считать расходными материалами. Но есть еще один расходный материал, о котором тоже нужно помнить: лампы в оптике. Так как от светотехники зависит безопасность движения, следить за их состоянием нужно пристально, но на что следует обращать внимание прежде всего? Чтобы понять это, нужно обозначить список типичных причин перегорания ламп в фарах.

  1. Плохое качество. Обычно, в фарах применяются галогенные, или лампы накаливания, как все привыкли их называть. На вольфрамовую нить подаётся напряжение, посредством которого она начинает нагреваться и излучать свет. Чтобы стабилизировать температуру нити и продлить срок службы, внутрь ее стеклянного корпуса закачивают специальный буферный газ (обычно, пары брома или йода). Если нить «не совсем вольфрамовая», а газ внутри корпуса мало чем отличается от обычной смеси газов в атмосфере, то прослужит такая деталь недолго.
  2. Некачественный корпус фары. Здесь все более очевидно: если корпус изготовлен из максимально дешевых материалов, то он не выдержит даже незначительное воздействие внешней среды. Чаще всего, сдаются уплотнительные резинки, на которые стекло крепится к корпусу. Из-за этого они начинают «потеть», то есть на внутренней стороне стекла образуется конденсат. Конденсат – влага, а если влага попадёт на контактную площадку излучателя света, то он выйдет из строя.
  3. Долгий срок эксплуатации. Средний срок службы каждой – от двух до четырех тысяч часов. Именно поэтому владельцы автомобилей начали жаловаться на частое перегорание ламп ближнего света: по закону, они должны быть включены во время движения, поэтому время их работы равняется суммарной длительностью поездок, а значит, 2-4 тысячи часов работы проходят достаточно быстро.
  4. Проблемы с бортовой электроникой. Чаще всего, это происходит из-за подачи слишком большого или недостаточного напряжения на контакт фары. Причиной этого могут послужить потерявший заводскую ёмкость аккумулятор или неправильно настроенный генератор. Недостаточное напряжение, как правило, наблюдается при проблемах с аккумулятором, а завышенное – если неисправен генератор. Возможна и обратная зависимость, но случается это редко. Другое дело – износившиеся провода или неисправный блок управления. При этих неисправностях могут наблюдаться те же симптомы, что и в случае с аккумулятором и генератором.

Тюнинг двигателя Лансер 9-го поколения

Двигатель Лансер 9 непосвящённым людям иногда кажется настолько сложным в устройстве, что они опасаются открывать капот. Естественно, если при недостаточном опыте попытаться самостоятельно доработать двигатель, то можно нарваться на ремонт. Поэтому основные операции по совершенствованию двигателя лучше доверить профессионалам, т.к. вряд ли удастся корректно провести форсировку в условиях гаража.

Но самое приятное, что в сам двигатель уже заложена возможность его дальнейшей форсировки. Она заключается в увеличении давления в турбине. При желании это можно сделать и самому. Однако, операции по расточке цилиндров лучше доверить людям с опытом. К слову, расточить цилиндры можно довольно прилично – двигатель хорошо справляется с перегревом, а штатная трансмиссия легко выдержит прирост мощности вплоть до 300 лошадиных сил, следственно простор для расточки есть довольно большой. После того, как мощность увеличена, следует только немного подтянуть тормозную систему.

Как самостоятельно заменить ламы ближнего/дальнего света

Итак, открываем капот и приступаем к замене ламп. Для начала необходимо отсоединить штекер колодку от лампы.

Далее аккуратно снимаем резиновую крышку с фары.

Теперь нам остается лишь отвести в сторону металлическую защелку и вытащить старую лампу.

Устанавливаем новую лампу и производим сборку в обратной последовательности.

При установке новых ламп за колбу трогать лампы нельзя!

После установки ламп регулировка фар не требуется, так как мы лишь меняем лампы, не трогая регулировочные винты.

Похожие Статьи:

  • Как заменить лампу ближнего света Chevrolet Captiva
  • Как заменить лампу ближнего света Chevrolet Cruze

  • Лампа ближнего света Toyota Camry V50

Поделиться «Как заменить лампу ближнего света на Митсубиши Лансер 9»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Тюнинг салона Лансер 9 и внешние доработки

Что касается тюнинга внешности – здесь можно проявить свою фантазию и дизайнерские способности. Решений тюнинга кузова и салона существует множество, поэтому можно как выбрать уже существующий проект, так и создать свой. Существуют несколько официальных пакетов тюнинга Лансер 9, и поэтому можно выбрать из них.

Выбор обвесов очень широк – существуют варианты, не нарушающие заводскую концепцию, но придающие внешнему виду немного оригинальности, но также есть и громоздкие обвесы, улучшающие аэродинамические характеристики, но ухудшающие дорожный просвет. Это, опять же, зависит от условий эксплуатации. Не лишним будет задний спойлер – если сильно выделяться не охота, то существуют низкие спойлеры, практически не уровне багажника, но если не хочется пренебрегать аэродинамикой, то можно установить что-то по массивнее.

После функционально-эстетических модификаций можно приступить к чисто эстетическим. Установка новых фар одна из них. Заменить на суровый прищур быстро и довольно просто, но это существенно преобразит внешний вид автомобиля. Не лишней будет и установка новых колёс большого диаметра.

После тюнинга кузова можно плавно перемещаться к тюнингу салона, в том числе и тюнинг приборной панели Лансер 9. Нельзя сказать, что заводская панель неудачна – японская эргономика и функциональность. Но всегда есть что улучшить – заменить цвет подсветки на более подходящий, например. Сделать это очень просто – посредством светодиодов разных цветов и замены шкал.

Выбор цвета светодиодов должен зависеть от цвета слона. К слову, с салоном не стоит мудрить, стандартный вполне респектабелен и удобен, если только не стоит задача сделать автомобиль спортивным. Здесь потребуются специальные сиденья со спортивными ремнями безопасности.

Источник

Салон Mitsubishi Lancer IX

Тюнинг Митцубиси Ланцер 9 обычно начинают с салона, поскольку проще всего изменить ощущение от автомобиля — изменив обстановку вокруг водителя. И тут водитель оказывался в затруднительном положении — дело в том, что эргономика салона девятого Ланцера никогда особых проблем не вызывала, поэтому даже при желании что-либо изменять там нужды не было. Материалы отделки салона не самые дорогие, но хорошо противостоят износу, передняя панель стильная, хотя сегодня кажется немного простоватой. Именно поэтому у многих возникает желание добавить дополнительные приборы.

Для этого выпускают целый блок центральной консоли, который устанавливается на место штатной. В стоке там расположены ручки управления кондиционером. Есть два варианта исполнения тюнинговой консоли — полный, он полностью заменяет штатную, и неполный. В последнем варианте остаётся нетронутой панель управления климатом, а ниже располагают набор дополнительных приборов — указатель давления масла, указатель давления турбины, полноценный амперметр, указатель температуры масла. Кроме этого предлагается масса гаджетов — автомобильные handsfree, стилизованные под салон Ланцера, часть из них комплектуются трансмиттерами и мр3-плеерами. Также популярны накладки на педали и пороги из полированного алюминия.

Митсубиси лансер 9 тюнинг двигателя

Давно хотел себе прошить лансер…но все не довелось, а тут еще выбил каты и чтоб убрать горящий чек наконец то съездил и прошился. Что дает перепрошивка: Чип-тюнинг двигателя 1.6i 16V (98 л.с.) для Mitsubishi Lancer IX увеличивает мощность мотора объемом 1.6 л. до 107 л.с. Чип-тюнинг двигателя для Мицубиси Лансер 9 — это оптимизация программы управления двигателя с целью повышения его мощности. Двигатели большинства современных автомобилей оснащены электронными блоками управления, работающими с заложенным в них программным обеспечением. Программа управляет подачей топлива, зажиганием и работой других систем двигателя. Модифицируя программу можно изменять основные характеристики двигателя. В итоге, после «перепрошивки мозгов» двигателя Lancer IX на 10 % увеличивается его мощность и крутящий момент, что дает ощутимую прибавку в динамике разгона автомобиля при неизменном ресурсе мотора.

В итоге изменили мне примерно позиций 70 от стандартной прошивки.Исправили все ошибки и отключили лямду. Вся процедура заняла минут 20-30.

Так, какие ощущения. Пока сказать точно не могу, но машина поехала. Так как еще прохожу обкатку, стараюсь двигатель не крутить больше 3000… Но еще чуть чуть и я думаю почувствую разницу. пока могу сказать по расходу, он реально стал в спокойном режим более экономичным (что очень радует).

Каждая серийная модель прошивается строго в соответствии с техническими характеристиками. Процесс сложный, требующий наличия специализированного оборудования, навыков, времени.

В число штатных прошивок на автомобиль Mitsubishi Lancer 9 (1.3, 1.6, 2.0) входят следующие:

  • 83120017, 83120019 ORI;
  • 83120019 MOD12: FAST95, FAST95_E0, FAST95_E2, NOLIMITS98, NOLIMITS98_E2.

У среднестатистического водителя нет нужды перепрошивать электронный блок управления двигателем, вносить модифицированные данные, кастомизировать прошивку. Подобные процессы интересны только гонщикам, мотористам, любителям поэкспериментировать.

Водителю на заметку. Любое непрофессиональное вмешательство приводит к негативным последствиям. Нередки случаи устранения мастерами СТО ошибок псевдомехаников, проведение капитального ремонта. А это в свою очередь, повышение затрат, времени, сил и средств.

Лампы задней части автомобиля

В задней части кузова также присутствует большое количество световых приборов. Используемые в них лампы опять же обязательно должны соответствовать установленным требованиям:

Место расположенияКаталожный номерТип самой лампыМощность
Стоп-сигнал – расположенный в верхней частиMS820026W21W21
ПротивотуманкаMS820026W21W21
Устройства подсветки заднего государственного номераMS820090W5W5
Габаритные огниMS820078W21W21
Поворотники седанMS820090W5W5
Поворотники универсалMS820050WY21W21
Стоп и задний габаритMS820027W21/5W21.05.2018

Нужно отметить, что перечень ламп, осветительных приборов несколько отличается в зависимости от ряда факторов. В первую очередь это тип кузова (седан, универсал) и год выпуска конкретного транспортного средства. Лансер 9 выпускается в нескольких модификациях. При выборе ламп данный момент нужно учесть. Лучшее решение – ознакомиться с технической документацией, идущей в комплекте с автомобилем.

Последовательность действий

  • Лансер 9 находится в транспортном положении, доступ к водительскому сиденью, капоту беспрепятственный. Это необходимо для подключения сканера, диагностического прибора «ScanDoc», считывания показаний стоковой прошивки;
  • подключение происходит посредством OBDII разъема. Он расположен в каждом автомобиле индивидуально, но в Лансер 9 находится под рулевым колесом;
  • мастер считывает системные ошибки, систематизирует их, делает резервную копию на жесткий диск. Это необходимо для восстановления данных на тот случай, если кастомная прошивка будет некорректно установлена.

Наиболее распространенная ошибка P0421 – превышение допустимой температуры штатного катализатора. Автомобиль теряет мощность, повышается расход горючего, снижается динамика разгона. Поломка устраняется путем установки нового катализатора. Процедура не каждому по карману ввиду дороговизны.

В качестве альтернативы мастера СТО предлагают перепрошивку электронного блока управления. Это поможет снизить нормы токсичности, так как стандарты Евро 2 дают несколько шире Евро – 4, 5, 6. В дополнение к перепрошивке, устанавливается металлическая проставка под датчик кислорода, более известен как лямбда – зонд.

Электронный блок управления двигателем расположен за вещевым ящиком. Для обеспечения доступа следует предварительно демонтировать, открутив три крепежных болта.

  • сбрасываем клеммы аккумулятора, снимаем блок для последующего подключения к сканеру, внесения изменений. Учитывайте маркировку процессора, так как от этого зависит тип и модификация прошивки;
  • на практике, для Лансер 9 изготовитель применяет MH8306F. Средней мощности агрегат, длительный срок эксплуатации, надежный, проверенный. Подключение возможно напрямую или посредством диагностического разъема. Программное обеспечение: Openport 2.0 и MMC Flasher.

Завершающий этап: мастер выбирает идентификаторы для изменений, вносит необходимые параметры, перепрошивает бортовой компьютер.

Какие лампы выбрать для замены

От выбора ламп зависит и яркость освещения. Если света стандартных ламп вам не достаточно, можно установить более яркие лампы от +30% света до +150%. Такие лампы будут освещать дорогу лучше, однако и ресурс у них меньше чем у стандартных ламп. Можно установить лампы с увеличенным сроком службы — они будут служить долго, однако свет от них не такой яркий, как от ламп с увеличенной яркостью.

  • PHILIPS H4-12-60/55 +30% Vision P-12342PR от 140 руб Германия
  • OSRAM H4-12-60/55 64193 от 140 руб Германия
  • NARVA H4-12-60/55 48881C1 от 100 руб Германия
  • BOSCH H4-12-60/55 Pure Light 1987302041 от 130 руб Германия
  • KOITO H4-12-60/55 Вт 0456E от 220 руб Япония
  • General Electric H4-12-60/55 50440U от 120 руб Венгрия
  • AYWIparts H4-12-60/55 AW1910002 от 90 руб Корея
  • MTF H4-12-60/55 +30% Standard Long Life x4 HS1204 от 150 руб Корея

Лампы с увеличенной яркостью

  • OSRAM H4-12-60/55 +130% NIGHT BREAKER LASER набор от 1300 руб Германия
  • PHILIPS H4-12-60/55 +130% X-TREME VISION 3700К набор 12342XV+S2 от 1000 руб Германия
  • ДиаЛУЧ H4-12- 60/55 +90% Megalight Ultra PRIME набор 12604 PRMU от 600 руб Корея
  • AVS H4-12-60/55 +110% 3700К Sirius Night Way набор A78949S от 500 руб Китай
  • BOSCH H4-12-60/55 +90% 1987301074 набор от 900 руб Германия

Помимо указанных выше ламп можно установить и другие. К примеру лампы с синей колбой дают белый свет как у ксенона, однако освещают дорогу они намного хуже. Так же есть всепогодные лампы, они светят желтым светом 2500-3000 кельвин.

Преимущества чип-тюнинга

  • повышение мощности Лансер 9 до 12 – 14 %;
  • оперативность внесения изменений, надстроек при наличии специализированного оборудования;
  • плавность работы мотора под нагрузкой, при включенном кондиционере;
  • настройка силового агрегата под конкретный вид горючего, например: АИ-92, 95;
  • возможность устранить, удалить навсегда систематические ошибки ЭБУ;
  • ликвидация электронного ограничителя скорости Лансер 9;
  • установка дополнительных характеристик.

Отделка автомобиля карбоном

Карбон пришел в автотюнинг со спорта. Этот композитный материал обладает высокой прочностью и малым весом. Настоящий карбон является дорогостоящим материалом, поэтому в чистом виде редко применяется на Mitsubishi Lancer 9 Evolution. Наиболее часто встречается технология поклейки карбоновой пленки. Стоимость такой модернизации находится в пределах от 5 до 25 тыс. рублей.

Внешний вид карбоновой пленки

Оклейки карбоновой пленки подлежат как салон автомобиля, так и его внешние кузовные элементы. Наиболее часто можно встретить тюнинг «под карбон» приборной панели, бамперов, капота, крыши багажника, корпуса зеркал Лансер 9 и Эволюшн. На фото ниже представлены примеры такой оклейки.

Перед Лансер 9 выполненный «под карбон»

Корпус зеркала, обклеенный карбоновой пленкой

Современная тюнинг-индустрия предлагает карбоновую пленку не только черного цвета, но и других расцветок. В продаже можно встретить красный, оранжевый, синий, коричневый и другие оттенки.

Наклейка пленки, помимо эстетического внешнего вида, дает целый ряд преимуществ:

  • уберегает родную краску от выцветания под действием солнца;
  • снижает риск появления сколов и царапин на родном покрытии;
  • способна скрыть незначительные кузовные дефекты.

Недостатки

  • высокая степень риска при неумелом обращении;
  • на агрессивных прошивках увеличивается расход горючего прямо пропорционально увеличению мощности;
  • снижение ресурса эксплуатации мотора.

А стоит ли делать чип тюнинг. Очевидно, что стоит, но всем и не на каждом автомобиле. На Лансер 9 это необходимо в меньшей степени, на моделях ВАЗа наоборот. Каждый владелец пусть решает самостоятельно.

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution 9 выполняется владельцами этого шикарного японского авто достаточно редко. А вот Лансер 9 стараются сделать более оригинальным и эстетичным многие водители. Благо, что возможностей для этого немало.

Тюнинг Mitsubichi Lancer 9 помогает бороться с угонами

Один наш добрый знакомый, работающий в статистическом учреждении, как-то поделился сокровенным. Хочу, говорит, купить девятую модель Мицубиси Лансер
– хочу, но боюсь. Слишком хорошая модель! Угоняют безбожно.

И невдомек бедолаге, что лучшее средство от угона – тюнинг автомобиля! Выполненный своими руками, тюнинг Мицубиси Лансер

не только украшает серийный облик, но и превращает машину в уникальное произведение технического искусства.

Конструируем неповторимый облик Мицубиси 9

Внешность серийной Мицубиси 9

настолько усреднена о отношению к легковушкам своего класса, что удалив шильдики с логотипами, можно заключать пари на предмет «угадай изготовителя». Уж больно
Mitsubishi Lancer 9
похож на своих «одноклассников»!

Но именно усреденность и дает в руки владельцу популярного японского авто главное преимущество. Мицубиси Лансер

– словно загрунтованный холст в мастерской художника. Несколько взмахов дизайнерской кисти, и автомобиль преображается кардинально!

Стереотипы восприятия говорят нам: желтый цвет – это знак повышенной опасности. А сочетание желтого и черного вообще жалит. Так что внимание желто-черному Митсубиси Лансер 9 –

обеспечено!

Но только ли цветом ли покоряет эта машина? Футуристичный обвес

передней части
Лансера
архитектурно выверен, бросок и небесполезен в аэродинамическом отношении. Большие дефлекторы за передними колесами создают разрежение в углах моторного отсека, интенсифицируя вентиляцию и снижая тем самым температуру в подкапотном пространстве.

Охлаждение радиатора и тормозных дисков осуществляется через крупные проемы фронтальных воздухозаборников, но не в ущерб пассивной безопасности водителя и пассажиров: бампер достаточно массивен и прочен. Немного выдаваясь вперед, он не заслоняет фар и лишь самую малость утяжеляет облик машины.

Задний обвес на Лансер

в данном случае лаконичен: объемный бампер, укороченная юбка, соразмерное, хотя не особенно выверенное аэродинамически антикрыло. Всепобеждающий контраст черного и желтого помогает формированию выразительного облика машины.

Глубокая художественная проработка цветовых сочетаний ЛКП Mitsubishi Lancer 9

способна произвести фурор. Кроваво-красный колер, как оказалось, симбиотичен цвету взбитых сливок. Сияние отполированного лака соединяет воедино разные цвета.

Двуцветный металлик с контрастными переливами в высшей степени декоративен! Но как осуществляется это чудо? Добиться подобной дихроичности непросто! Владельцу этой Митсубиси 9

наверняка пришлось поискать специалистов и изрядно раскошелиться!

Однако все предыдущие методы индивидуализации внешнего облика Mitsubishi Lancer 9

– лишь бледная тень японской решимости сделать машину по-настоящему узнаваемой! Изящный минимум обвесов и неудержимое буйство красок – вот ключ к пиковой популярности!

Такой тюнинг Mitsubishi Lancer 9

просто обязывает к первенству на любых состязаниях. Девушка у пассажирской двери? Это приз!

К финишу прийти первым!

Лишь громоздкий лимузин аристократично неброской окраски может позволить себе неспешно отчалить от бордюра и, баюкая пассажиров неторопливым фырчаньем и мягким покачиванием на поворотах, курсировать от светофора к светофору. Ярко расцвеченный Мицубиси Лансер

обязан взреветь турбиной, взвизгнуть шинами – и улететь вдаль!

Боевая раскраска – несмотря на убеждения пользователей – мало влияет на динамические качества машины. Зато чип тюнинг Лансера

– быстрый, недорогой, полезный – облегчает работу двигателя, экономит топливо, повышает резвость машины.

Качественно выполненная перепрошивка ЭБУ Лансера

дает:

– десятипроцентный прирост мощности и крутящего момента;

– устранение «провалов» в работе двигателя на средних оборотах даже при повышенной нагрузке на генератор;

– пятипроцентное снижение расхода бензина;

– заметное сокращение паузы в реакции на движения педали акселератора.

Мастера чип-тюнинга отмечают: фирменной особенностью моторов компании Мицубиси

является сложность подбора программ перепрошивки. Разнообразие тюнинг-пакетов, предлагаемых для Skoda Octavia (страница https://www.autodela.ru/main/top/diy/skoda-octavia_tuning), владельцам
Митсубиси Лансер 9
недоступно. Глубокие измения параметров работы двигателя, свойственные чипированию Kia Sportage (страница https://www.autodela.ru/main/top/diy/kia-sportage-3_tuning) для
Лансера
невозможны.

В продаже можно встретить хорошо зарекомендовавший себя тюнинг-пакет для Mitsubishi Lancer 9

. Комплект из тюнингового выхлопного тракта, специального масляного фильтра и нагнетателя с интеркулером стоит недешево, а его монтаж требует подготовленности персонала. Однако эффект повышения мощности мотора до обещаемых 360-ти лошадиных сил стоит затрат!

Не следует забывать, что форсированному двигателю требуется топливо и смазка самого высокого качества. Ресурс «прокачанного» мотора, как правило, ниже чем у серийного – особенно если водитель исповедует агрессивный стиль вождения.

Впрочем, даже если вы не станете вносить в конструкцию силового агрегата Мицубиси 9

революционных изменений, а просто покроете литье термостойкой эмалью, а все стальные детали – никелем и хромом, эффект не заставит себя ждать.

Поднимите крышку моторного отсека – и восхищению зрителей не будет предела!

Можно провести сколь угодно сложный технический тюнинг Мицубиси Лансер,

но как дать понять наблюдателю, что перед ним – не простая легковушка? Весьма действенный метод – переделка стандартной приборной доски в пилотский кокпит.

Вертикальный ряд стрелочных шкал с броской подсветкой красных тонов дает понять: вся важная информация – здесь! Голубоватое свечение монитора бортового компьютера призвано подчеркивать серьезность инженерного подхода к функциональности бортовых систем.

Нестандартная геометрия руля, космические ложементы вместо передних сидений, спортивные ремни безопасности – и вы не только купаетесь в славе, но и ощущаете максимальный комфорт и безопасность управления тюнингованным монстром марки Мицубиси.

Идеи, достойные подражания.

«Раздутые» колесные ниши, необычные колесные диски, фиолетовый блеск полированного ЛКП смотрелись бы куда менее брутально, если б не подкрашенные желтым блок-фары.

Не спрашивайте, сколько стоят ТАКИЕ диски и где достать ТАКОЕ оперение для тюнинга Лансер 9

. Но согласитесь: даже мимолетный взгляд, брошенный на это авто, заставляет почувствовать беспредельность покорных ему скоростей.

Неординарная форма задних фонарей приковывает к себе внимание при любой погоде. Красоту тюнинга Митсубиси

Лансер не скрыть даже грязью!

Пастельные тона окраски салона создают комфортную атмосферу. Стилистическое единство оформления деталей способствует формированию цельного художественного образа автомобиля.

. и идеи сомнительные

Желто-красная диодная подсветка днища пропагандируется как символ дороги, горящей под колесами скоростного болида. Будь авто черным, имей оно низкую посадку – и надежды мастеров светового тюнинга Мицубиси Лансер

оправдались бы. Однако белый кузов и лифтованная подвеска с огненно-красным свечением сочетаются плохо.

Красные глаза, спасибо кинематографистам, давно и прочно ассоциируются с вампирством. Так стоит ли мирного и доброго Лансера

превращать в коварного кровопийцу?

Все хорошо, что в меру. Разросшийся словно на анаболиках логотип Мицубиси

воспринимается как визуальный вопль и вызывает желание посторониться.

Слишком яркая раскраска салона – помеха для сосредоточенного вождения.

Диффузор, представляющий собой зубчатую гребенку и устанавливаемый близ верхнего края заднего стекла, должен перенаправлять водно-грязевую взвесь в сторону от окна. Однако на дозвуковых скоростях подобное устройство создает лишь паразитный акустический эффект.

Будет полезно: Клиренс Тойота Камри 40: проставки для увеличения дорожного просвета, как самостоятельно провести измерения и поднять автомобиль

Тюнинг Mitsubishi Lancer 9: обязательная программа

Шумоизоляция – слабое место многих автомобилей, произведенных за рубежом. Размеренное движение по гладеньким заграничным дорогам, возможно, и не требует кардинального снижения уровня шума в салоне. Но в России – свои реалии. Вязкие мастики, вспененные полимеры, вибропоглощающие покрытия кузовных деталей только и способны сделать перемещения по территории отечества комфортным.

О подробностях шумоизоляционного тюнинга вы можете прочитать в статье на странице https://www.autodela.ru/main/top/diy/kia-cerato_shumka.

Чем больше площадь и выше прочность защитного щита для масляного картера, узлов трансмиссии и подвески – тем лучше. Предпочтительны щиты сложной формы (каждый изгиб работает как ребро жесткости) с максимальным количеством точек крепления.

Тюнинг Мицубиси Лансер 9
своими руками
– занятие бесконечно увлекательное. Начав преобразования, вы не только придадите серийной машине индивидуальности, но и сделаете ее еще более совершенной.

2 Технический тюнинг Лансер 9 – как увеличить динамику авто?

Изменение внешнего облика, конечно же, не добавит мощности мотору японского автомобиля и не сделает его более динамичным. А ведь многим владельцам Lancer так хочется порадовать себя прибавкой лишних лошадок силовому агрегату. Добиться улучшения теххарактеристик рассматриваемого транспортного средства можно двумя способами:

  1. Приобрести специальный комплект для технического тюнинга (его маркировка – ХТ360). Такой пакет включает в себя нагнетатель с интеркулером, особый масляный фильтр и модернизированный выхлопной тракт.
  2. Выполнить чиповку двигателя авто.


Чип-тюнинг авто
Установка комплекта для тюнинга (первый способ) гарантирует ощутимое увеличение мощности двигателя (вплоть до 360 л. с.). Но здесь важно понимать, что подобную операцию должны выполнять профессионалы. Даже не пытайтесь монтировать новый нагнетатель, фильтр и тракт самостоятельно. Ни к чему хорошему это не приведет. А вот чиповку мотора при большом желании можно произвести и самому. Вам понадобится качественный ПАК Загрузчик и другой софт, ноутбук.

Самостоятельный чип-тюнинг двигателя должен выполняться после скрупулезного изучения технологии прошивки электронного блока машины. Особых сложностей там нет. Просто нужно внимательно разобраться с последовательностью выполнения всех операций. Тюнинг мотора Митсубиси Лансер 9 посредством его прошивки обычно приводит к повышению скорости набора оборотов, уменьшению расхода горючего, исключению вероятности появления на средних скоростях провалов. Мощность же и крутящий момент силового агрегата увеличиваются после чиповки процентов на 6–10.

Зачем нужны обвес и спойлер?

Секрет установки аэродинамического обвеса не только в элегантном декоре, создающем ощущение скорости. Он заметно улучшит динамические показатели и повысит процент обтекаемости, что снизит сопротивляемость воздушному потоку. Это даст экономию топлива. Установленный на багажник спойлер в тон с окраской авто обеспечит хорошую синхронизацию колес с дорожным покрытием.

Использование подсветок и модернизация оптики

Подсветка широко используется автовладельцами как внутри салона, так и за его приделами. Она может преследовать нижеперечисленные цели:

  • Практическая. Позволяет повысить комфорт пользования и безопасность машины. Ярким примером является установка подсветки багажного отделения Мицубиси Лансер 9 универсал.
  • Декоративная. Выполняется исключительно для придания индивидуальности автомобилю. В некоторых случаях может снижать безопасность и комфорт вождения машины, так как рассчитана больше на привлечение внимания людей, чем на улучшение авто.
  • Комбинация декоративной и практической функции. Примером может служить подсветка передних сидений. При ежедневной эксплуатации особой пользы не приносит, однако при поиске мелких вещей на полу Лансер 9 существенно облегчает задачу.

Подсветка ног водителя и пассажира

Подсветка днища

Модернизированная оптика позволяет улучшить видимость в темное время суток и придать автомобилю неповторимый вид. В автомагазинах продаются готовые наборы для модернизации фар. Стоимость установки подсветки и изменения оптики редко превышает 3-5 тыс. рублей.

Тюнингованные фары

Это интересно: Тюнинг киа соренто своими руками: решетки радиатора, салона

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]