Простые и доступные способы сделать тюнинг кузова автомобиля своими руками

Для многих автолюбителей тюнинг авто уже стал не необходимостью, надобностью что-то усовершенствовать автомобиль, а, скорее, любимым времяпровождением, хобби. Это образ жизни автовладельца, его способ самовыражения и возможность выделить свою любимую машину среди сотен тысяч других. Тюнинг кузова авто по большей части относится к эстетическим видам тюнинга, хотя могут совершенствоваться и технические параметры машины. Это самая наглядная разновидность тюнинга. Результаты по усовершенствованию кузова или его отдельных частей радуют глаз не только самого автовладельца, а и всех окружающих. Тюнинговать можно практически всё — от порогов и дверных ручек до крышки багажника, капота или крыши автомобиля.

Бывает ли полезный тюнинг — экспертиза ЗР

Тюнинг — полезный и бесполезный. Или… сплошь бесполезный? Давайте разбираться.

Лет пятьдесят назад, когда прилавки автомагазинов были стабильно полупустыми, любая диковинная штучка вызывала неизменный интерес покупателей. Избранные счастливцы покупали в валютных магазинах «Березка» чехлы на рулевое колесо, панорамные внутрисалонные зеркала и даже компасы на присосках. Все это казалось элементами небывалой крутизны, позволяющей выделиться из массы тебе подобных. А сегодня подобная мишура продается в любой палатке.

Что такое тюнинг?

Слово «тюнинг» (tuning) в переводе с английского означает «настройка». Все правильно — владелец настраивает автомобиль под себя. К примеру, давным давно автолюбители устанавливали нестандартные жиклеры в карбюратор, стараясь получить в итоге либо больше мощности, либо улучшить экономичность. Это тоже был тюнинг, хотя само слово в те времена еще не было распространено. Вообще, все, что привнесено в автомобиль нестандартного, то, что не было установлено на конвейере, подходит под понятие «тюнинг».

Сегодня это явление фактически разделилось на две части. К первой относятся те изменения автомобиля, которые, скорее всего, не вызовут нареканий со стороны властей. А вот вторая, напротив, может помешать вам пройти инструментальный контроль, спровоцирует долгую и сложную беседу с автоинспектором на дороге, а то и вовсе лишит водительского удостоверения на довольно длительный срок. Кроме того, если такая машина попадет в серьезное ДТП, то найденные во время экспертизы существенные изменения в конструкции, не зарегистрированные в установленном порядке, сыграют против владельца.

Тюнинг опасный (недопустимый)

Ответ на вопрос, какой же тюнинг можно признать безусловно опасным и потому недопустимым, дают нам Правила дорожного движения. Помните, с неисправностями каких систем автомобиля нельзя не только «следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности», но и вообще начинать движение? Правильно, рулевая и тормозная системы, а также тягово-сцепное устройство. Вот и получается, что, внося любые изменения (затюнинговав) одну из этих систем, мы лишаемся права выезжать на дороги общего пользования. Примерами опасного тюнинга можно назвать применение любых нестандартных деталей и узлов в рулевом управлении и тормозной системе. Недопустимо менять рулевые механизмы (включая самостоятельную установку усилителей любого типа) и сам руль. Такой тюнинг может привести к внезапной потере управления машиной. А еще нестандартный руль способен травмировать водителя при аварии.

С тормозами также шутки плохи. Те, кто самостоятельно ставят дисковые тормозные механизмы на заднюю ось, подвергают недопустимому риску на дороге свою и чужую жизни. Нестандартные тормозные механизмы могут изменить баланс тормозных усилий на колесах во время торможения, что спровоцирует занос. Кроме того, тормозные шланги, идущие к механизмам, придется проложить иначе: при этом предельный ход подвески может оказаться чрезмерным и шланги оборвутся.

В теории, проделав все вышеописанные работы, можно отправиться в сертификационные органы для проведения испытаний и получить заключение о безопасности такой переделки. Но даже добираться туда придется на эвакуаторе!

Тюнинг допустимый

Самые безобидные преобразования, как правило, кроются внутри салона. Технический регламент запрещает нам менять рулевое колесо и другие основные органы управления, а также ремни безопасности и сиденья. Зато освещение салона, «музыка», дополнительные приборы и маршрутные компьютеры, парктроники, модифицированные зеркала, любые обивки и чехлы сидений, коврики, подлокотники, тумблеры и ленты с подсветкой условно можно считать безобидным развлечением.

А вот тюнинг внешний весьма ограничен. Тут, правда, в лучшем положении оказываются владельцы старых автомобилей, снятых с производства. Им, в частности, разрешено устанавливать светотехнику от других моделей. При этом владелец машины, которая по-прежнему производится, не может сделать снаружи почти ничего без сложного процесса сертификации. И тут сразу надо разделить всех тюнинговщиков на тех, кто готов пройти горнило сертификационных испытаний и внесение изменений в документы на автомобиль, и на тех, кто действует втихую. Например, практически незаметна небольшая «игра» с размерами колесных дисков и шин — особенно если на данный автомобиль заводчане ставили несколько вариантов размеров.

Незначительное изменение вылета дисков, скорее всего, останется незамеченным. Небольшой лифт подвески (не более 20–30 мм) тоже никого не заинтересует — разумеется, кроме случая, когда вы приедете устранять неисправность этой самой подвески по гарантии к официалам. Впрочем, многие добрые люди занижают автомобиль аж миллиметров на 100 — им нужно транспортное средство, высекающее искры изо всех «лежачих полицейских».

Еще можно оклеить часть автомобиля пленкой. Это сделает автомобиль заметнее на дороге и, возможно, отпугнет угонщиков, если модель вашего автомобиля пользуется у них спросом. Нет, можно, конечно же, оклеить и всю машину, но тогда — прозрачной пленкой. Главное, чтобы площадь оклеенной другим цветом внешней поверхности кузова не превысила 30%. Иначе придется обращаться в ГАИ для того, чтобы внести изменения в документы.

Еще одно направление тюнинга, которое очень трудно отследить, — это чип-тюнинг двигателя с целью повышения мощности. Если это явление не сопровождается бешеными звуковыми эффектами, то обнаружить его, скорее всего, представители власти не смогут. А вот как это отразится на ресурсе двигателя и всей трансмиссии, зависит от конкретной версии прошивки.

Очень популярен тюнинг светотехники путем замены ламп накаливания на газоразрядные и светодиодные. Ставить неродные лампы в фары не советуем: это чревато нехорошими последствиями — вплоть до лишения прав (ст. 12.5 КоАП РФ). А вот в задних фонарях светодиодные лампы зачастую разглядеть невозможно, зато они обеспечивают некоторую экономию энергии и завидное быстродействие, что особенно важно для стоп-сигналов.

Полезным можно считать тюнинг, связанный с доводкой электрики автомобиля:

  • красиво подвести под обивкой провода к видеорегистратору, навигатору и радар-детектору
  • установить дополнительную розетку для пассажиров заднего сиденья
  • организовать подсветку перчаточного ящика
  • усовершенствовать освещение багажника

Все это улучшает потребительские качества недорогих автомобилей. Но надо помнить, что все вновь проложенные электрические цепи должны быть защищены предохранителями, соответствующими силе тока.

Полная покраска авто

Полная покраска авто в первую очередь связана с необходимостью предварительной подготовки кузова. Наши специалисты при необходимости снимут старое покрытие вплоть до металлического основания, а после этого нанесут заново все необходимые защитные слои грунта, краски, лака. Возможно два варианта покраски: с изменением цвета или с его сохранением. В любом случае после покраски цвет автомобиля будет значительно глубже, ярче, а защитные и антикоррозионные свойства улучшатся. Полная покраска производится нашими мастерами в специально оборудованных камерах, а расходные материалы используются только высокого качества. Ваш автомобиль будет выглядеть так, будто только что сошел с конвейера!

Тюнинг без границ

Есть фанатичные любители изменять свой автомобиль, для которых строгость сертификационных органов не является препятствием. К таковым по нынешним законам можно отнести:

джиперов

, которые ради проходимости своих автомобилей готовы на все. Лифтовка, установка лебедки, внедорожных шин нестандартной размерности. В лексиконе таких автолюбителей еще присутствуют шноркели, веткоотбойники, силовые бамперы, блокируемые дифференциалы и проч. Все эти меры требуют обязательной сертификации. Однако большинство джиперов законопослушны и порой, изготовив уж совсем экстремальный внедорожник, доставляют его до места off-road-покатушек на трейлере;

Антитюнинг

В жизни автолюбителей встречается вариант, когда вы приобрели подержанный автомобиль с доработками. Тут сразу надо определиться, совпадают ли идеи и цели тюнинга прежнего владельца с тем, что нужно от автомобиля вам. Например, прежний владелец — страстный меломан, установивший достаточно дорогую и качественную «музыку». Важно, чтобы при продаже он не вынул один из важных компонентов, отсутствие которого расстроит весь ансамбль.

Порой приходится идти на демонтаж элементов тюнинга, сделанных предыдущим владельцем, чтобы не иметь претензий со стороны ГИБДД. Например, растонировать как ветровое стекло, так и стекла передних дверей. Удалить нештатный ксенон из фар, а возможно и демонтировать незарегистрированную газобаллонную аппаратуру, если не хотите заниматься ее официальным оформлением.

Металлический эффект

Покраска авто с эффектом металлик подчеркивает рельефность кузова, заставляет на привычную форму посмотреть по-новому. Обычный автомобиль сразу становится ярким и запоминающимся.

Эффект достигается с помощью краски, в которую добавлены отражающие свет частицы слюды. Переливчатый блеск обеспечен под любым углом. Эффект меняется в зависимости от освещения. Любая покраска авто — трудоемкий процесс, требующий терпения, соблюдения определенных условий, хотя бы минимального навыка и набора инструментов.

Дешевка (бесполезный тюнинг)

О дурацком, с нашей точки зрения, тюнинге мы недавно уже рассказывали. Все-таки автомобиль — это не новогодняя елка, а потому, к примеру, гибкий светящийся кабель для затыкания щелей в салоне ему точно не нужен.

Сюда же относятся огромные ароматизаторы на передней панели, светящиеся колпачки на колесах, наклейки а-ля спорт, мешающие нормальному обзору, антикрылья и прочие спойлеры, чужеродные дешевенькие фигурки-маскоты на капоте и, к сожалению, многое другое. Водители подобных автомобилей вряд ли осознают, насколько убого все это смотрится.

Виды тюнинга автомобилей

Здравствуйте, уважаемые читатели блога. В статье мы расскажем о том, какие бывают виды тюнинга автомобилей. С момента появления первых автомобилей тема изменения их внешнего и внутреннего вида не теряла актуальности.

Стремление человека выделить автомобиль уходит корнями в древнее прошлое. Первые люди использовали подручные предметы и изделия, чтобы индивидуализировать себя. Это стремление перекинулось на прочие используемые человеком предметы и изделия.

Изменение внешнего и внутреннего вида машины занятие творческое и затратное. Индивидуализация автомобиля стоит до половины его рыночной стоимости.

Многие водители не могут позволить большие траты, и самостоятельно ищут пути для тюнинга машины. В конце статьи можно увидеть видео о видах тюнинга автомобилей. Оно станет отличным дополнением материала.

Стоимость покраски автомобиля

Стоимость покраски автомобиля определяется типом и сложностью работы (полная, локальная покраска, с изменением цвета или без), типом используемых расходных материалов, моделью автомобиля, степенью повреждений кузова и другими. Покраска авто, цена которой включает в себя и материалы, и работу специалистов, осуществляется в несколько этапов. Задача специалиста не просто нанести краску и лаковое покрытие – сначала необходимо подготовить основание, при необходимости произвести дополнительную обработку кузова, используя специальное высокотехнологичное оборудование. Все эти моменты и формируют итоговую стоимость услуги.

Понятие тюнинга и история его появления

Автолюбители ошибочно считают, что тюнинг появился недавно. Тюнинговать начинали уже первые машины, только покидающие конвейер. Дизайн кузова был неказист, и водители пытались исправить его за счёт внесения изменений.

Тюнинг если дословно перевести с английского языка обозначает настройка и доработка. Его понятие включает доработку и изменения параметров без их ухудшения. Существует профессиональный и любительский тюнинг. Отличаются словно небо и земля. Стоимость профессиональной доработки автомобиля выше, чем любительские работы.

Первые робкие попытки тюнинга автомобилей отмечались в 19 веке. Пытались увеличить скоростные качества машины. Тогда зародился автоспорт или автомобильные гонки. Для соревнований потребовалось изменение практически всех параметров и механизмов.

Современный тюнинг сложен и требует специального образования. Многие начинают изменять автомобиль по «мелочи» и не могут остановиться. Словно наркотик он заманивает новыми «фишками» и наработками. Появляются изощрённые способы доработки машины. Энтузиасты стремятся их внедрить быстрее.

В чём плюсы покраски в «РС-Моторс»

Короткие сроки. Изготовление краски по коду занимает 20 минут, колеровка пигментами – 3 часа, сама окраска и сушка – до 3 дней.

Прозрачные цены. Стоимость указана в прайсе, она называется сразу и не меняется.

Профессиональный подход. Соблюдаем технологию, рекомендации производителей, используем профессиональное оборудование.

Гарантия на лакокрасочное покрытие – до года. Если оно не держится, обновляем бесплатно.

Виды тюнинга автомобилей

Становление и развитие тюнинга начиналось с улучшения и развития скоростных характеристик автомобиля. Сегодня появилось много наработок затрагивающих все элементы и узлы. Это позволяет кардинально изменить внешний вид. Виды тюнинга позволяют с обычного серийного автомобиля «вылепить» любой образ.

Применение тюнинга, улучшает ряд характеристик машины. Делает комфортабельной и удобной для использования. Тюнинг выжимает из машины все «соки» и получается доработанный «продукт». Не нужно бояться подключать фантазию и экспериментировать.

Виды тюнинга автомобилей:

Технический

Вид тюнинга, меняющий конструкцию машины. Подвеска, мотор и элементы кузова подвергаются изменениям. Требуется использование специального оборудования. Включает следующие подвиды:

изменения мощности мотора;

Двигатель улучшают часто. Некоторые операции занимают мало времени. Например, установка воздушного фильтра нулевого сопротивления увеличивает мощность мотора без внесения конструктивных изменений.

Остальные доработки: коленчатого вала, шатунов, цилиндров, систем подачи топлива требуют применения специального оборудования. Иначе вместо улучшения можно попасть на ремонт или «запороть» мотор. Этот вид тюнинга требует серьёзных материальных вложений.

чип-тюнинг мотора;

Современные машины оборудованы бортовыми компьютерами с массой датчиков, отслеживающих текущее состояние их систем. Значительно упрощают жизнь водителя.

Подача топлива и отдельные параметры работы двигателя регулируются блоком управления. Может поместиться на ладони. Для связки отдельных электронных узлов используется программное обеспечение. Задаётся необходимый производителю автомобиля алгоритм работы.

Чип-тюнинг обновляет или изменяет стандартное программное обеспечение машины на модернизированное. Можно добиться подключения неактивных резервов мощности. Грамотное применение электронных программ увеличивают оборотистость и мощность двигателя.

Выполнить работу по чип-тюнингу могут специалисты, использующие специальное программное обеспечение и оборудование. Самостоятельные попытки внести изменения оборачивались полным фиаско. Выходил из строя блок управления автомобилем и требовался дорогостоящий ремонт.

изменения коробки передач;

Модернизация коробки передач машины связана с усилением элементов механизма сцепления. Автолюбители меняют четырёхступенчатые коробки передач на пятиступенчатые механизмы. Используются все ресурсы мотора.

Увеличивается динамика и эффективность разгона после модернизации и улучшения отдельных элементов коробки передач. Специалистам приходится устанавливать на автомобили КПП от сторонних производителей.

тюнинг подвески автомобиля;

Популярное направление тюнинга. Меняются стандартные элементы подвески на усиленные. Ходовые качества автомобиля претерпевают изменения в лучшую сторону.

Популярны специальные заниженные спортивные подвески. Нацелены на агрессивное и скоростное вождение. Уменьшается дорожный просвет. Модернизация подвески требует установки другой модели амортизаторов и пружин. Главное не переборщить.

Внутренний

Вид тюнинга автомобилей, меняющий отдельные элементы салона. При желании выполняют самостоятельно без посторонней помощи.

Главная задача и цель внутреннего тюнинга, улучшить комфортабельность и безопасность салона. Снаружи он не виден для окружающих и рассчитан на водителя с пассажирами.

Особенности данной марки: развитие завода ГАЗ

ГАЗ – аббревиатура названия Горьковского автомобильного завода. Завод занимался выпуском легковых, грузовых автомобилей и военной техники. Основан завод был в 1932 году, находился он в Нижнем Новгороде по 1990 год.

Мало кто знает о том, что история компании началась с сотрудничества с американской фирмой Ford Motor Company. Зарубежный партнер предоставил помощь по организации и налаживанию массового производства легковых и грузовых автомобилей. Техническая поддержка обеспечила быстрый старт завода. В качестве основы были выбраны модели Ford-A и Ford-AA. Изначально завод стал производить грузовой автомобиль НАЗ-АА, который переименовали в ГАЗ-АА. Через некоторое время стали собирать легковой автомобиль ГАЗ-А с открытым кузовом на 4 мест.

История первых автомобилей ГАЗ связана с использование чертеже компании Форд. Однако инженеры решили внести несколько изменений:

• Усилили картер сцепления и рулевой механизм. Изначально завод ГАЗ специализировался на выпуске автомобилей с повышенной проходимостью. Это связано с тем, что на тот момент в стране хорошего дорожного полотна было мало, в основном проселочные дороги с малой проходимостью. Именно поэтому руководство завода применяло решение проводить модернизацию автомобилей для того, чтобы сделать их более проходимыми, а не комфортными.

• Изменили форму радиатора охлаждения. Из-за плохого качества дорожного покрытия автомобиль передвигается на низкой передаче и при большой нагрузке, что становится причиной перегрева. Именно поэтому модернизации подвергли и систему охлаждения.

• Все дюймовые резьбы, которые широко применялись на территории Америки, заменили на метрические.

Адаптация американских технологий под суровые условия дорог привела к появлению совершенно новых двух автомобилей, на основе которых затем стали выпускать различные модификации:

1. В 1933 году выпустили 17-местный автобус ГАЗ-03-30.

2. В 1934 году появились 2-тонный грузовик ГАЗ-ААА и 1,2-тонный ГАЗ-410.

3. В 1938 году модернизировали ранее выпускаемый грузовик для повышения мощности двигателя до 50 л.с. Кроме этого стали выпускать газогенераторный 1-тонный ГАЗ-42.

Уже в 1935 году с конвейера вышло 100 000 автомобилей. Этот момент определил то, что ГАЗ является первым заводом в Советском Союзе, который стал массово выпускать грузовые и легковые автомобили.

Сотрудничество с компанией Форд продолжалось вплоть до 1935 года. После этого действие договора было прекращено по обоюдному согласию. Работа велась усиленно с 1941 по 1945 год, большая часть вложений связано с выпуском танков и самоходных установок.

До войны практически все модели не подвергались существенным изменениям. Именно поэтому с 1946 по 1960 год инженеры принялись изменять практически все автомобили. В 1946 году появилась серия «Победа» М-20. Уже в 1956 году на смену «Победы» пришла «Волга».

За долгие годы существования завода было выпущено огромное количество автомобилей и их модификаций, некоторые из них несущественно отличаются друг от друга. Последние годы за завода дались сложно. В 2011 году был подписан договор на производство Chevrolet Aveo. После этого ГАЗ подписал контракты на предоставление своих мощностей другим компаниям для сборки автомобилей.

Как провести легкий визуальный тюнинг автомобиля?

Внешний вид автомобиля — очень важный фактор, которые должен удовлетворять владельца. В случае же если вам не нравится ваш автомобиль, следует предпринять простой легкий тюнинг. Возможно, достаточно будет сменить одну кузовную деталь или выполнить качественную покраску некоторых частей машины, чтобы получить желаемый результат. Можно найти множество видов качественного легкого тюнинга, которые часто оказываются простыми и недорогими. Но в большинстве случаев придется готовить немало денег на выполнение данной задачи. Скорее всего, вы сможете выполнить необходимые процессы после покупки новых колес, дополнительных пластиковых и резиновых элементов кузова, оптических приборов и прочих интересных решений. Для этого придется запастись определенным запасом средств.

Легкий тюнинг — довольно сложное понятие. Для одного человека установка подкрылков уже считается прекрасным и достаточным вложением в автомобиль. Другой же может потратить десятки тысяч на незаметную деталь и не считать, что с машиной сделано хоть что-то полезное. Поэтому понятие легкого тюнинга остается субъективным. Для нас же этот термин означает небольшое изменение заводской внешности автомобиля, которое не затрагивает технические части транспортного средства, не меняет его потенциал, скорость и прочие важные параметры. При этом, легкий визуальный тюнинг вполне может оказаться намного дороже, чем вы можете себе предположить. Поэтому перед началом любых ремонтных и даже подготовительных работ намного лучше выполнить качественную подготовку и просчитать все необходимые расходы, чтобы не было неприятных сюрпризов в итоге.

Мнение специалистов о проведении тюнинга ГАЗ

Виталий. От отца остался ГАЗ 24. Этот автомобиль долго стоял на участке, пока я решил, что делать с ним. Когда освободилось время, тогда начал делать тюнинг. Решил просто восстановить эту модель, а не модернизировать ее. Первый этап был связан со съемом всех ненужных элементов, потом восстановление кузова, после чего стал искать оригинальные детали. С последним пунктом возникает довольно много трудностей.

Дмитрий. Решил сделать внедорожник из ГАЗ 69. Этот автомобиль изначально обладал повышенной проходимостью, но вот дошла эта модель до меня в довольно плохом состоянии. Много работы было связано с восстановлением кузова. Рекомендуют на этом этапе предусмотреть то, какой мотор и трансмиссия будут устанавливаться. Получилось весьма хорошо, проходимость автомобиля очень высокая.

Колеса и резина — начинаем легкий тюнинг машины

Если визуальный тюнинг будет иметь в задачах улучшение внешнего вида автомобиля, то на заводских дисках никакие другие изменения не будут столь заметными и приятными. О дисках для авто говорилось очень много, включая последние недели публикаций на нашем блоге, поэтому вы можете почитать подробнее о выборе типов дисков для вашего автомобиля. Сегодня мы поговорим лишь о некоторых важных моментах приобретения качественных колес:

  • выбирайте только те диски, которые на самом деле качественные и могут провозить вас без приключений долгие годы;
  • крашенные диски и хромированные примерно одинаково сложно восстанавливаются, так что выбирайте по визуальным качествам;
  • слишком вычурные варианты дисков для вашего авто могут оказаться чрезмерно пафосными и неприятными в комплексе;
  • цвет дисков следует подбирать осторожно, нередко этот фактор потребует дополнительных изменений во внешности машины;
  • не следует выбирать цвет дисков такой же, как и основной цвет автомобиля — это банальный визуальный тюнинг;
  • никакие заводские диски не выделят ваш автомобиль среди сотен похожих, так что лучше отдать предпочтение фирменным, но не оригинальным.

Многие ставят диски от Mercedes или BMW на другие автомобили иного класса. Это смотрится так, будто у вас в гараже лежали диски, а других просто не было, поэтому было принято решение поставить те, которые есть в наличии. Лучше приобрести диски Momo или другого спортивного бренда — они будут смотреться шикарно на любом автомобиле. Диски же от другого бренда будут смотреться примерно также, как рулевое колесо от Bentley на ВАЗ 2101. Под диски стоит подобрать подходящую резину с красивым рисунком протектора, которая в данном случае будет также считаться вариантом украшения.

Накладки и пластиковые элементы кузова

Иногда неплохо смотрятся яркие диски в комплекте с яркими накладками на кузов. Пластиковые или резиновые накладки — прекрасное решение, которое может освежить внешний вид автомобиля и сделать его более интересным. Современные авто практически никогда не тюнингуют подобным образом, но некоторые малыши-хэтчбеки серьезно приобретают индивидуальность в данном случае.

Также стоит заметить, что резиновые накладки являются одним из эффективных способов зашиты лакокрасочного покрытия от повреждений вследствие ударов гаражных ворот или падения различных предметов. Они принимают на себя удар и отводят опасность от кузовных деталей.

Лаборатория по подбору краски

В «РС-Моторс» используется немецкая лаборатория по подбору краски Spies-Hecker. Это один из самых авторитетных производителей ЛКМ в мире. Мы подбираем краску на компьютере и гарантируем 100% совпадение цвета с колером производителя.

Краски на основе органических сольвентов легко ложатся, крепко держатся, не боятся осадков. Мы колеруем по коду цвета автомобиля, по коду из каталога цветов или по предоставленному образцу. Для проверки соответствия делаем тест-напыл – пробное напыление подобранного состава.

Решетка радиатора — малый и заметный элемент

На решетку радиатора редко обращают внимание в случае необходимости тюнинга автомобиля в легком режиме. Но это сравнительно недорогой и весьма эффективный способ получить качественные варианты визуального изменения автомобиля. С решеткой нередко меняют и некоторые другие детали передней части автомобиля. Среди распространенных особенностей тюнинга автомобиля со сменой решетки радиатора можно назвать такие черты:

  • установка решетки с более спортивным стилем, которая делает переднюю часть машины агрессивной;
  • установка дополнительных накладок на фары, которые меняют и дополняют внешний вид передней части авто;
  • смена переднего бампера или дополнение существующего бампера дополнительными противотуманными фонарями;
  • покраска всех деталей в цвет кузова или выбор некоторых сочетаний цветов по вкусу владельца авто;
  • установка дополнительных элементов, которые могут выделять внешний вид автомобиля в нужном русле.

Интересно, что дополнительные элементы иногда делают автомобиль просто неузнаваемым. Некоторые детали придают машине совершенно иные черты, выделяя ее от других представителей данной модели. Особенно интересен такой тюнинг в случае с машинами эконом сегмента, в которых нет особых интересных визуальных качеств. Такие то авто в большинстве случаев и просят мелкого тюнинга.

Работа с лакокрасочным покрытием

Если вы задумались делать качественный мелкий или легкий тюнинг автомобиля, самое время взяться за лакокрасочное покрытие. Тусклая краска, которая потемнела от времени, не подойдет к приобретенным вами новым дискам и прочим элементам кузова вашего авто. В большинстве случаев намного проще и лучше выполнить качественную глубокую полировку кузова.

Почему популярен тюнинг этой марки в России?

Причин высокой популярности тюнинга этой марки в России весьма много:
• Доступность автомобилей. Если не брать в учет очень редкие модели, которые попадают исключительно в частные коллекции, остальные на сегодняшний день в большинстве случаев уже металлолом, и приобрести их можно по цене металлолома. Поэтому можно больше денег вложить в покупку деталей. В некоторых случаях автомобиль достается абсолютно бесплатно.

• Многие модели подходят для создания внедорожников высокой проходимости. Изначально многие модели ГАЗ проектировались для использования в условиях сложной проходимости.

• Работы упрощаются по причине того, что практически все при тюнюнге придется убрать: оставляют только кузов, на котором крепят различные узлы.

• Не возникает сложностей по выполнению монтажных работ. Изначально ГАЗ не имеет сложной электроники и деталей. При желании можно сделать автомобиль современным или провести его обычное восстановление. Однако нужно быть готовым к достаточно большому количеству кузовных работ, так как состояние металла за многие годы эксплуатации и простоя автомобиля будет плохим.

Оптика — завершающий маневр в легком тюнинге

Если все остальные детали кузова и внешней части вашего автомобиля вас вполне устраивают, самое время задуматься об оптике. Фары и задние фонари, дополнительные противотуманные оптические приборы и дополнительные стоп-сигналы прекрасны в улучшении внешнего вида автомобиля. Для тюнинга транспортных средств используют следующие особенности оптических приборов:

  • установка новых передних фар определенной формы с нужными характеристиками света;
  • дополнение головной оптики «ангельскими глазками» с прекрасными визуальными характеристиками;
  • монтаж дневных ходовых огней с диодными лампами с большим количеством диодов в нужной форме;
  • замена задней оптики на диодную современную и необычную по формам оптическую технику;
  • установка эффективных противотуманных фар, включение которых сильно изменит внешность машины;
  • прочие вариации подсветки и дополнительной оптики, которая дополнит внешность авто.

Нужно заметить, что оптическую технику стоит покупать только качественную и готовую к самым разным вызовам погоды и климата. Лучше всего не экономить на оптике, поскольку в скором времени дешевые технические средства придется менять на более дорогие. Лучше сразу купить качественные дополнения и улучшить визуальное состояние авто. Если вы думаете, что ВАЗ 2101 невозможно сделать отличной современной машиной, предлагаем посмотреть следующее видео:

Тюнинг фар: распространенные методы модернизации головной оптики

В отдельную категорию работ отводят выполнение тюнинга фар. Головная оптика автомобилей ГАЗ представлена старыми технологиями: фары не только не привлекательны на вид, но при этом имеют низкий показатель светоизлучения. Именно поэтому довольно часто тюнинг затрагивает выполнение работ по замене старой оптики и установке новой.

Сегодня в продаже можно встретить самые различные варианты исполнения оптики. Поэтому в большинстве случаев проводится приобретение готового комплекта и его изменения под особенности автомобиля. Однако можно создать фары своими руками с применение современного источника света – диодов.

Кроме этого тюнинг фар можно провести следующим образом:

• Устанавливается оптика от других автомобилей, после чего она изменяется для достижения более привлекательного дизайна.

• Декорирование может быть представлено покрытием защитного стекла разноцветными пленками.

• Проводится создание диодных лент, которые становятся источником света. Приобрести их можно по весьма доступной цене или изготовить самостоятельно.

При проведении тюнинга фар следует учитывать, что данный элемент автомобиля должен соответствовать достаточно большому количеству критериев. Примером можно назвать защищенность от воздействия окружающей среды – слишком большая влажность может стать причиной, по которой замкнет конструкцию.

Подводим итоги

Интересные возможности легкого тюнинга — это не просто удачный вариант смены имиджа вашего автомобиля. Такое изменение может сильно повлиять на восприятие машины, на ваше удовольствие при поездке. Скорее всего, даже легкий тюнинг приятно изменит автомобиль и сможет предоставить вам уверенность в его эксплуатации. Удивительные возможности изменения стиля современного транспорта просто не имеют никаких ограничений. Если у вас достаточно большой бюджет, можно воспользоваться услугами мастера в специализированных автомобильных компаниях, которые занимаются тюнингом визуальной части.

Не следует забывать и о таких возможностях, как тюнинг салона вашего транспортного средства. Это важный момент, который позволит вам полностью изменить восприятие транспортного средства. Водитель находится именно в салоне, поэтому данные изменения коснуться непосредственно ваших ощущений. Стоит также признать, что качественные сидения и отличное рулевое колесо, которые не являются прерогативой бюджетных авто, сильно улучшат ваше впечатление от эксплуатации авто. А какие идеи легкого тюнинга автомобилей есть у вас?

Тюнинг выхлопной системы на дизеле (тюнинг выхлопной системы дизельного двигателя, дизель)

Считается что с дизельной выхлопной системой невозможно добиться красивого звучания. Это неправда. Опытный специалист знает, что всегда есть возможность подобрать такие компоненты, которые помогут создать красивый звук выхлопа дизельного автомобиля!
Наш автосервис подводит параметры выхлопа на дизельном двигателе до идеальных параметров, исходя из предпочтений клиента. Кроме того, если для клиента этого мало, то в нашем сервисе есть возможность установки активного звука на выхлопную систему. А главное, что при тюнинге выхлопной системы дизельного автомобиля можно добиться более существенных результатов по прибавке мощности. В некоторых случаях, тюнинг выхлопной системы может дать до 15% — 25% дополнительной мощности!

Наша команда осуществляет эффективную доработку выхлопной системы у автомобилей на всех видах горючего! В случае с дизельным двигателем, мастера используют специализированное оборудование, а также просчитывают проект создания выхлопа под параметры внутренних элементов автомобиля. Ремонт и тюнинг выпускных систем на дизеле не сильно отличается от бензиновых, но в то же время имеет свои различия и особенности, а также требует профессионального подхода к проводимым работам.

Узкая специализация нашего автосервиса и многолетний опыт сотрудников обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг. Мастера, работающие у нас, всегда отвечают за качество работы, потому ответственно относятся к каждому заказу. Этим объясняется безупречная репутация автосервиса и доверие клиентов.

Изменение звука выхлопной системы дизельного автомобиля

Звук выхлопа на автомобилях с дизельным двигателем обычно тише, чем у бензиновых моторов, вдобавок, дизели производят импульсивный выпуск газа, а это многим не нравится. Интересно, что довольно шумный дизельный двигатель имеет тихую выхлопную систему. При грамотном тюнинге выхлопа дизелей получается своеобразный, интересный, ровный и очень глубокий звук. Если вы хотите увеличить громкость и улучшить звуковые характеристики выхлопа у дизельного автомобиля, а также убрать для многих неприятный гул и заменить его на мягкое «урчание», то команда профессионалов нашего сервиса проведет все необходимые работы и воплотит вашу мечту в реальность!

ACTIVE SOUND EXHAUST SYSTEM у дизельных авто. Суровая правда жизни в том, что как ни старайся, но механически сделать звук бензинового шестилитрового двигателя на дизеле невозможно.

Active sound exhaust system — грамотное и наиболее оптимальное решение для тюнинга выхлопа у дизельного двигателя, если клиент хочет кардинальных изменений. Научный прорыв в оптимизации качественных характеристик автомобиля повлиял на создание электронной системы генерации звука выхлопа, а также механической регулировки громкости работы машины. Особенность Active sound exhaust system в том, что звук генерируется в замкнутом пространстве и зависит исключительно от режима нагрузки и оборотов двигателя, на выходе он подается в исправленном виде. Компания Audi, к примеру, выпускает A. S. E. S. для многих своих автомобилей.

Мастера нашей компании занимаются установкой системы активного звука практически на любой дизельный автомобиль. Если клиент является ценителем благородного «рычания» мотора, но не обладает Audi, наши мастера помогут воссоздать звук мечты на любом транспортном средстве.

Активный звук для выхлопной системы. Внутри этого прибора большой динамик, который добавляет в вашу штатную выхлопную систему дополнительный звук, который вы можете настроить под себя. В настройках есть различные марки автомобилей, различные двигатели и тонкий тюнинг и доводка этого звука. У всех производителей (а их сейчас больше 15) свои системы настройки, но примерно все они выглядят так.

Виды автомобильного тюнинга 16 способов

Виды автомобильного тюнинга

Наверняка хоть раз каждый автовладелец задумывался об улучшении своего железного коня. Существует много способ произвести тюнинг автомобиля. Сегодня поговорим про виды автомобильного тюнинга. В автомобиле тюнинговать можно практически все: кузов, салон, подвеску, тормоза, двигатель, трансмиссию и т.д. Рассмотрим 16 способов тюнинга авто.

Один из видов автомобильного тюнинга это тюнинг кузова.С помощью тюнинга кузова можно достигнуть две цели, облегчение автомобиля и улучшение аэродинамических характеристик.

Способ №1 Облегчение кузова

Облегчение кузова можно произвести двумя способами. Первый самый простой с помощью избавление от капота и других частей кузова. Такой способ подходит только для тех автомобилей которые участвуют в соревнованиях. В остальных случаях это не целесообразно. Второй способ это более затратный необходимо заменить стальные детали кузова на алюминиевые или карбоновые. Этот способ потребует больших денежных затрат.

Способ №2 Улучшение аэродинамики

Улучшение аэродинамических качеств производится с помощью обвесов и спойлера. Далеко не всегда даёт какие-либо результаты скорее используется для украшения автомобиля.

Способ №3 Аэрография

Ещё одним видом тюнинга кузова можно назвать аэрография. Аэрография это нанесение различных рисунков на поверхность кузова автомобиля.

Тюнинг салона

Способ №4 Облегчение веса

Облегчение веса автомобиля с помощью демонтажа элементов салона. Данный способ используется очень редко. Если избавить автомобиль от многих элементов в салоне это уже корч. Такой автомобиль необходим только тем кто намерен участвовать в соревнованиях и им важен каждый килограмм веса.

Способ №5 Изменение интерьера

Изменение элементов салона. Замена приборной панели или торпедо целиком. Замена сидений, установка дополнительных приспособлений, улучшение шумоизоляции. Все это можно отнести к тюнингу салона автомобиля.

Способ №6 Улучшение подвески

Для того чтобы автомобиль лучше держал дорогу на высоких скоростях и уверенно вписывался в повороты производится тюнинг подвески. Для этих целей используют более жесткие пружины и амортизаторы, а также опускают автомобиль на несколько сантиметров.

Какие модели марки ГАЗ тюнингуют чаще?

Довольно распространенным вопросом можно назвать то, какие именно модели марки ГАХ подвергаются тюнингу чаще других. Точного ответа на этот вопрос нет, но можно выделить несколько моделей, о которых можно встретить информацию:

• ГАЗ 53 – грузовой автомобиль, который спасал всю страну на протяжении многих лет. Он использовался в течение длительного периода многими предприятиями для транспортировки самого различного груза. Тюнинг зачастую предусматривает создание пикапа, для чего подвеска опускается и полностью перерабатывается кузов. Сегодня данный автомобиль сложно встретить в продаже.

• ГАЗ 21 – еще один автомобиль, который стал практически культовым. Вышла эта модель более 40 лет назад, и даже сегодня выглядит весьма привлекательно. Многие проводят тюнинг, связанный восстановлением кузова и отделкой салона. Если рассмотреть все фотографии, то в большинстве случаев проводится установка современных колесных дисков.

• Волга 31105 – современное предложение от ГАЗ, которое производилось с 2003 по 2010 год. Автомобиль выглядит достаточно привлекательно, но все требует существенных доработок. Примером назовем тюнинг двигателя, установку современной оптики, тюнинг салона и многие другие работы.

• ГАЗ 24 производится с 1970 года. Эта модель часто используется для создания родстеров и для копирования старых американских автомобилей, так как кузов по своим размерам и форме подходят для проведения подобных работ.

• ГАЗ 69 – модель выпускается с 1953 года, сегодня встретить ее довольно сложно. Часто тюнинг предусматривает создание внедорожника с открытым верхом. Этот автомобиль сложно найти в продаже, так как его выпуск закончился много десятилетий назад.

Стоит учитывать, что чем больше автомобиль находился в эксплуатации, тем больше трудностей возникает при тюнинге.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]