Honda Civic 4d: тюнинг седана своими руками. Пошаговая фотоинструкция

Автомобиль Honda Civic относится к автомобилям малого среднего класса, он познал предельные изменения в 2012 году, и теперь всем автолюбителям доступно восьмое поколения данной модели. Производители обещают о скором выпуске девятой модели, однако, что нам предлагает восьмая версия Хонды Цивик?

Honda Civic 4д может иметь как переднеприводную так и полноприводную комплектацию, с кузовом в стиле купе, седан или хэтчбек. Комплектация двигателей может быть на 1,4 или 1,8 литров с механической или автоматической коробкой переключения передач.

Преимущества тюнинга авто

Проехав кое-какое время на таком агрегате, чувствуется, как нам не хватает установки нового аэродинамического обвеса, колесных дисков и усовершенствованной резины, спойлера, оптики и других аксессуаров, которые просто необходимы Цивик 4д. Машина всегда выглядела стильно, темпераментно и динамично, теперь элегантный седан пройдя тюнинг, будет выглядеть еще шикарнее и мощнее. Не зря «Цивик» поддерживает марку легендарного автомобиля.

Тюнингующие элементы выбирались предельно внимательно, они должны были выглядеть эксклюзивно, как и сам автомобиль Honda Civic. На выбор автолюбителям предлагается провести тюнинг Хонда Цивик 4д методом установки брызговиков, дефлекторов на окнах, накладки решетки радиатора и бампера, установить рейлинги на крышу авто, лебедки, камеру заднего и переднего вида, а также навигатор GPS. Собственно, все те же элементы мы добавляли, когда производили тюнинг кузова Ауди 100 — обязательно сравните.

Заказать Honda Civic 4 тюнинг сейчас не заставляет особого труда. Все, что Вам нужно — это иметь немного денег, а хороший поставщик сам Вас найдет. Поставщик сделает все для того, чтобы Ваш автомобиль имел совершенный вид как снаружи, так и изнутри, установкой также будет заниматься он сам. Проведя тюнинг Honda Civic 4, Вы получите, другой автомобиль, более мощный, совершенный в эстетическом отношении и по эксплуатации. Тюнинг существенно экономит деньги, нежели покупка новой современной модели авто.

Детали для тюнинга Civic 4D

Задний бампер INGS EXRTEEM для Honda Civic 4D

Комплектность: Задний бампер Материал изготовления: Высококачественный стеклопластикСпособ..
11000р.

Капот Mugen для Honda Civic 4D

Комплектность: КапотМатериал изготовления: Высококачественный стеклопластикСпособ установки:&nb..
16500р.

Козырек на заднее стекло для Honda civic 4D

Комплектность: КозырекМатериал изготовления: АБС пластикСпособ установки: двухсторонний ск..
2600р.

Лип спойлер для Honda Civic 4D

Комплектность: СпойлерМатериал изготовления: АБС пластикСпособ установки: двухсторонний ск..
2600р.

Передний бампер INGS EXTREEM для Honda Civic 4D

Комплектность: Передний бампер Материал изготовления: Высококачественный стеклопластикСпос..
11000р.

Пластиковая сетка АБС (900*440)

Комплектность: Сетка АБС 900*440Материал изготовления: АБС пластикСпособ установки: Универ..
1500р.

Пластиковая сетка АБС стиль Bentley (1125*485)

Комплектность: Сетка АБС 1125*485Материал изготовления: АБС пластикСпособ установки: Униве..
1900р.

Пороги INGS EXTREEM для Honda Civic 4D

Комплектность: Комплект порогов (2шт.)Материал изготовления: Высококачественный стеклопластикСп..
9700р.

Пороги Mugen для Honda Civic 4D

Комплектность: Комплект порогов (2шт.)Материал изготовления: АБС-пластикСпособ установки: ..
3700р.

Рассекатели на передний бампер INGS EXTREEM для Honda Civic 4D

Комплектность: Комплект рассекателей (2шт.)Материал изготовления: Высококачественный стеклоплас..
2600р.

Реснички на фары для Honda Civic 4D (узкие) (2006-2012)

Комплектность: Комплект ресничек (2шт.)Материал изготовления: АБС пластикСпособ установки:&nbsp..
800р.

Реснички на фары для Honda civic 4D (фигурные) (2006-2012)

Комплектность: Комплект ресничек (2шт.)Материал изготовления: АБС пластикСпособ установки:&nbsp..
1000р.

Решетка радиатора Mugen для Honda Civic 4D (2009 — )

Комплектность: Решетка радиатора + сеткаМатериал изготовления: АБС-пластикСпособ установки:&nbs..
3300р.

Решетка радиатора для Honda Civic 4D (2007 — )

Комплектность: Решетка радиатора + сеткаМатериал изготовления: АБС-пластикСпособ установки:&nbs..
3000р.

Спойлер Modulo для Honda Civic 4D

Комплектность: СпойлерМатериал изготовления: Высококачественный стеклопластикСпособ установки:&..
3950р.

  • 1
  • >
  • >|

Показано с 1 по 15 из 21 (всего 2 страниц)

Что и как тюнинговать?

Приступим к тюнингу авто. Обратите внимание на обвесы Хонды Цивик. Установив надежные аэродинамические обвесы, можно существенно преобразовать машину, сделает её более агрессивной и спортивной. Автомобиль всегда славился экономичностью в расходе топлива, даже в поездках по городскому маршруту, чтобы подчеркнуть данную особенность, были установлены аэродинамические обвесы. Помимо внешнего вида, обвес сможет уменьшить лобовое сопротивление с помощью перенаправления воздушных потоков. Такая особенность повлияет в лучшую сторону на управляемость авто, особенно на высоких скоростях.

Обвесы сделаны из прочного пластика высокого качества, вариантов выбора в дилерских сетях достаточно. Дополнительно к аэродинамическому обвесу устанавливается передний и задний спойлер, накладки на бампер и решетки радиатор. Установив переднюю оптику, можно кардинально поменять внешность авто. Для того чтобы подчеркнуть проведенный тюнинг Honda Сivic 4, устанавливают накладки на колесные арки. Ниже можно увидеть одно из Хонда Цивик 4д тюнинг фото.

Установка юбки и порогов улучшает аэродинамическое сопротивление и влияет на ускорение авто. Изделия сделаны из полипропилена, которые превосходят пластик по прочности, устойчивости и эластичности не зависимо от температуры. Приборы устанавливаются без скотча и герметики, а с помощью металлического крепления.

Установив задний бампер, Вы не только измените в лучшую сторону внешность авто, но и улучшите его технические характеристики, тем самым, делая Honda Civic 4 еще более уникальным. Для улучшенной аэродинамики не забудьте установить спойлер на багажник авто, он уменьшит образование вихрей, которые тормозят авто и которые подгружают заднюю ось.

Альтернативная оптика передних фар с галогеновым освещением существенно повлияет на внешний стиль машины. По желанию можно установить еще более яркие – ксеноновые фары. Одним из популярных комплектов считается оптика Civic Eagle Eyes (Ангельские глазки), имея вид неоновых светящихся колец вокруг линз. Лампы созданы на основе холодного катода, что делает их долговечными и экономичными чем альтернативные источники света. Установив нижнюю светодиодную полосу, можно подчеркнуть изгиб профиля фар, и по желанию использовать элемент в качестве дневного освещения.

Противотуманные фары смогут украсить Ваш автомобиль, повысить безопасность на дороге, особенно когда присутствует плохая видимость. Задние габариты фар также меняются на более мощные и надежные, улучшая при этом видимость другим машинам. Задние фары модели Smoke&Black в отличии от стандартных ламп не имеют красного цвета.

Поведение автомобиля Honda Civic 4 на дороге существенно зависит от состояния подвески. Данная деталь – связующий элемент кузова с дорожным покрытием. Сделав тюнинг подвески, используя койловеры DGR, можно получить улучшенную управляемость, скорость разгона автомобиля, качество в торможении и комфорт пассажиров в салоне. Такая деталь будет стабильно работать и прослужит долгое время.

Изменяя внешний характеристики авто, Вы подчеркнете свой собственный вкус, и будете всегда выделяться среди масс других серых автомобилей. Машина будет всегда выглядеть оригинальной и запоминающейся.

А из данного тест-драйва автомобиля Хонда Цивик, как раз можно узнать о том, какие части стоит модернизировать и как лучше это сделать:

Также на эту тему вы можете почитать:

Тюнинг Хонда Цивик своими руками без особых сложностей

Выхлопная система автомобиля позволяет избавиться от выхлопных газов

Японцы запустили в серийное производство новопоколенный кроссовер Mazda CX-5

Рамные внедорожники надежные и большие

Новые автомобили до 1000000 рублей для любителей кроссоверов

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 17 июня, 2014

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто, Японские автомобили

Метки: Honda, Красивые, Представительские, седан, Тюнинг, Тюнинг иномарок, Японские автомобили

Тюнинг Honda Civic Type R последнего поколения

В вопросах искусства и дизайна, моды и архитектуры идет постоянная борьба за безоговорочное превосходство между двумя эстетическими направлениями. В одном углу ринга расположился минимализм, сторонник чистых основ, постоянной гармонии, возвышающий кредо, что большее в меньшем. В противоположном углу держит оборону максимализм, источник тщательно продуманных решений, смелых деталей, идеальное воплощение идеи, что чем больше, тем лучше. В центре же находятся творец и руководитель, дизайнер и строитель, вынужденный выбирать между этими двумя и тратить свое время на поиски компромисса. Да, таков процесс творчества, бесконечный поиск решения, и причина того, почему такое количество безработных художников бродят по Уильямсбургу, Бруклину и Сильверлейку в Лос-Анджелесе, ища вдохновения. А еще именно поэтому столь немногие из них добиваются признания на поприще искусства. Людям нужна гармония. К счастью, у нас для этого есть автомобильный тюнинг.

В тюнинге редко удается успешно сочетать минимализм и максимализм. Хотя для удачного движения вперед необходимо добиться грамотного сочетания именно этих двух эстетических направлений. Honda Civic Type R от Feel’s являет собой классический пример того, как гармоничное сочетание двух противоположных направлений щедро вознаграждается, причем не каким-нибудь пластиковым трофеем или именной табличкой с неправильно написанным именем. Его наградой стало мировое признание, заслуженные победы и желанное уважение. Этот Civic во многих смыслах — движущаяся «дихотомия» «большего в меньшем» и «большего в большем». Он тянет и толкает одновременно в двух различных направлениях, но делает это настолько сбалансировано, что мы, как сторонние наблюдатели, с трудом можем это определить.

Но для того чтобы полностью понять общеизвестный метод, нам необходимо вскрыть противоречия искусной методики и богатой истории Feel’s, знаменитой японской мастерской, специализирующейся исключительно на машинах марки Honda. Основанная в 1983 году, Feel’s (более известная на востоке как Honda Twin Cam) занималась разработкой и реализацией after-market запчастей, за которыми охотились отчаянные любители Honda. Поскольку и сами мастера фанатели от Honda, они понимали, что компания, производящая after-market продукцию для машин одной марки, всегда достигает лучших результатов и добивается высокого качества производимой продукции. Данная модель заимствована из ресторанного бизнеса, где худшими заведениями становятся те, у которых отсутствует четкая стратегия и которые занимаются массовым обслуживанием. Таких мест очень много: суши-бары и рестораны китайской кухни, мексиканские и восточные рестораны. Такой подход не имеет смысла и, по мнению основателей Feel’s, такая же судьба постигает тюнинг-ателье, берущиеся за все подряд.

В 1985 году компания начала интенсивно оттачивать свои технические навыки. Они дорабатывали компоненты собственного производства для более эффективного использования на автомобилях Honda на гоночных треках, причем в центре внимания оказались масса, надежность и мощность. С тех пор Feel’s из небольшой мастерской превратилась в крупную компанию с целой сетью автомагазинов в Токио, Йокогаме и Сайтаме. Они продают модифицированные двигатели целиком, блоки управления, детали двигателя, компоненты системы охлаждения, выпускные системы, койловеры и обвесы. Недавно, в связи с возросшим спросом на рынке США, они импортировали американский Civic Si в кузове купе в Японию и разработали для этой модели обвес, выпуск и систему подвески. К сожалению, компания не имеет планов по широкомасштабной инвазии на американский рынок. Все, что нам остается, это любоваться ее проектами, вызывающими в Японии настоящие истерики, отголоски которых иногда доходят и до наших берегов.

Взгляните на их Civic Type R. Первые признаки мини-максимализма обнаруживаются уже в экстерьере. У машины смелые формы, четкие линии кузова, точеные изгибы и поджарые бока — это настоящий болид для кольца. Обезличенный белый цвет ничего не усложняет, строгая выделенная оптика дополняет этот образ, а все вместе будто притворяется заводским. Но стоит лишь разбить этот облик на составляющие, как обнаруживается, что этот Civic — не только формы и краска. Каждый дюйм его кузова был изменен или заменен аналогом Feel’s. Передний бампер, карбоновые капот и крышка багажника, задний диффузор, расширенные передние арки, передний полуспойлер, облегченные дверные панели, спортивные линии фар, боковые воздуховоды, акриловое стекло вместо обычного в дверях и карбоновое антикрыло — все они направлены на снижение веса, расширение кузова и улучшение вентиляции заводского шасси. Добавьте сюда точечную проварку заводских швов, и Civic Type R вдруг превращается в невесомое (980 кг) воплощение функциональности.

Под капотом мини-максимализм также присутствует в полном объеме. Мотор К20А расточен с 1 998 до 2 353 куб.см. Внутри ходят поршни TODA, максимально использующие дополнительный объем камер сгорания, обеспеченный 0,6-мм прокладкой головки блока цилиндров TODA. Алюминиевые радиатор, блок управления двигателем и кулачки Feel’s лишь оттеняют их же суперсексуальный блок индивидуальных дросселей. Весьма скромный комплект after-market компонентов обеспечивает впечатляющие 296 л.с. при 7 500 об/мин. В ходовой части прописались койловеры Feel’s в тандеме с пружинами Swift спереди и Eibach сзади. Неброский комплект 18-дюймовых двухкомпонентных шестиспицевых дисков АМЕ ТМ-02 обеспечивает баланс веса, прочности и дизайна. Салон полностью разобран, если не считать рулевого колеса Nardi, ремней безопасности Takata и комплекта датчиков Defi. На бумаге проект выглядит просто, на самом же деле он сложен.

Такой успех в сочетании минимального и чрезмерного обеспечил Civic Type R Feel’s самое быстрое время круга (1 минута ровно) в классе атмосферных переднеприводных автомобилей на знаменитом кольцевом треке Tsukuba Circuit, стандарт, к которому стремятся все тюнингеры. Этот урок учит не только стремлению к равновесию, но и дает ответ, где следует остановиться при выборе между масштабностью и превосходством опыта.

В вопросах стиля и дизайна, мощности и аэродинамики всегда будет раскол между минимализмом и максимализмом, борьба между простотой и излишеством. Но при наличии должного опыта и знаний можно найти способ объединить две враждующие крайности. Надеемся, что этот Civic Type R, устремившийся к эстетической нирване, являет собой доказательство того, что компромисс в этой борьбе будет найден.

Спецификации Honda FD2 Civic Type R
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]