Тюнинг митсубиси асх своими руками: салона, кузова

Автомобиль Mitsubishi ASX – это полноприводный кроссовер японского производства, который пользуется большой популярностью среди российских автолюбителей.

Компактный автомобиль тюнеры превращают в интересную своеобразную модель. Как правило, все действия по модернизации автомобиля начинаются именно со слабых мест.

Шумоизоляция

Машина грешит плохой шумоизоляцией. Во время движения шум мотора и колес мешают комфортной езде. Под крышкой капота меняют всю штатную шумоизоляцию. Устанавливают виброизолирующий материал Comfortmat Gold G3. Покрывают слоем Сплена – качественный шумоизолятор.

Крышу покрывают материалом Dark D3 от Comfortmat . Его слой в 3 мм защищает от шума и делает каркас крыши более жестким. Крыша выдерживает механические повреждения, не прогибается. Внутри салона наклеивают войлок Felton. Влагостойкий акустический материал толщиной 8-12 мм гасит внешние звуки.

Двери изолируют тем же материалом, что и капот. Сверху на специальную мастику крепят фольгу от Start Fi. Затем монтируют слой Бибитона. Багажник, колесные арки также изолируют от шума вибропоглотителями. Работу проделывают мастера в ателье, потому что с вибропоглотителем работать достаточно трудно – его перед применением нагревают в особых печах.

Самостоятельно делать такую работу возьмется только опытный тюнер. Дело трудоемкое, требует много времени. Ведь сначала разбирают весь салон. Там же изолируют пол салона и днище авто.

Внешние доработки

Mitsubishi ASX – это автомобиль с уникальными характеристиками. Стоит не дешево, покупают массово, проводится активный тюнинг. Доработка внешнего вида, салона выделяет автомобиль в ряду других – главное в этом деле не перестараться.

Основные узлы и агрегаты профессионалы трогать не рекомендуют, потому что они выполнены производителем на совесть.

Своими руками выполняют следующие доработки:

  • Придают спортивный вид авто, наклеивая специальную пленку. Кроме красоты (особенно под карбон), материал защищает краску от царапин.

  • Салон укомплектован бедно, выглядит унылым. Заводскую обивку меняют на новую красивую и качественную. Материал для перетяжки выбирают по предпочтениям в автомагазинах. Яркая или дерзкая расцветка украсит автомобиль, придаст индивидуальности. Одновременно монтируют модные светодиодные ленты.
  • Устанавливают аудиосистему и антирадар.

  • Кресла Mitsubishi ASX с конвейера имеют анатомическую форму. Они облегчают поездку на дальние расстояния. Менять их не стоит. Тюнеры обновляют их новыми чехлами под цвет обивки. На каждый элемент (сидения, подголовники) предусмотрен свой чехол. Для подушек безопасности сделан разрывной шов. Крепятся легко, надежно. Материалы: однотонная матовая экокожа, алькантара, которая сохраняет одинаковую температуру в любое время года.


По чипированию автомобиля тюнеры сходятся во мнении, что делать его трудно, заявленных характеристик автомобиль не получает. Большее, чего добиваются чип-тюнингом, снижают расход топлива на 1-1,2 л. Но от самовольного вмешательства эффект бывает и прямо противоположным.

Установка обвеса в Москве

Следующий тип основных доработок – покупка ветровиков для окон и капота. Такой тюнинг защищает Мицубиси АСХ, дефлекторы окон укроют салон от сквозняков, а дефлектор капота – от сколов. В нашем интернет-магазине имеются в прайсе дефлекторы индивидуальных форм и размеров. Например, дефлекторы с хромированными молдингами: подобные аксессуары великолепно выделяют линию кузова.

Основной тип тюнинга Mitsubishi ASX 2012, которым занимается наш интернет-магазин, – это реализация железного обвеса и порогов из нержавейки. Удобные подножки могут помочь при посадке и сделают эксплуатацию внедорожников максимально комфортабельной. Без порогов детям и инвалидам бывает тяжело сохранить одежду чистой, без них неудобно чистить крышу от снега или использовать рейлинги.

Практичный и стильный обвес из нержавеющей стали позволяет спасти капот и крылья авто от столкновения с соседями по стоянке и от прочих повреждений. Многие небольшие столкновения могут пройти незаметно благодаря мощной сборке и толстому металлу. Этот тюнинг для ASX крайне необходим при передвижении по плохим дорогам или тесному современному мегаполису с ужасным автомобильным трафиком.

Также у нас в продаже имеется огромное разнообразие аксессуаров для тюнинга салона и внешнего вида автомобилей. На страницах нашего сайта представлены накладки на пороги, и спойлеры. Каждый такой аксессуар сделает облик современного авто более стильным и динамичным. Все наши товары и тюнинг вы можете монтировать своими руками или в нашем техцентре в любой день. При привезём товары для тюнинга по Москве своим курьером или по всей России транспортной компанией: это достаточно быстро и надёжно.

Тюнинговые идеи на ASX

Клиренс автомобиля 195 мм. Чтобы он быстрее проходил повороты, уменьшают дорожный просвет. Подбирают регулируемые койловеры (винтовая подвеска с регулировкой высоты).

В образ гармонично вписываются кенгурятники. В дополнение к ним пойдут трубчатые пороги. Но элементы защиты бампера утяжеляют переднюю часть машины, проходимость может ухудшиться. Модели бывают: овальные, двойные, с дневными ходовыми огнями.

На Mitsubishi ASX установлены противотуманные фары. Они иногда лопаются от влаги и попадания камней. Их предохраняют от неприятностей специальной сеткой. Устанавливают под накладки фонарей. Она предохраняет от мусора. От перегрева бронируют защитной пленкой.

Заводские форсунки омывателя работают не качественно – стекла остаются грязными. Они имеют два отдельных сопла. Автолюбители меняют их на форсунки веерного типа. Устанавливать легко своими руками, но регулировать нельзя, так как сопла могут деформироваться. Приобретают изделия в магазинах аксессуаров для автомобилей.

Солидно смотрится кожаная оплетка руля. Защитные накладки на педали и тоннель в двух цветах улучшают интерьер салона.

Стоимость подобных элементов тюнингов указана в таблице. Стоит отметить, что указаны минимальные цены, которые могут увеличиваться в зависимости от региона нахождения.

Элемент тюнингаСтоимость, в рублях
Полная шумоизоляцияДо 20000
Карбоновая пленка (1 метр)От 350
Чехлы на сиденияОт 6000
Перепрошивка ЭБУОт 9000
Регулируемые койловерыОт 36000
Кенгурятники13000-34000
Форсунки омывателяОт 500
Кожаная оплетка руляОт 1700
Защитные накладки на педалиОт 850

Багажное отделение Митсубиси АСХ достаточно маленькое. Водители увеличивают его объем – выбрасывают пенопласт, которым фиксируется запасное колесо. Монтируют сдвижную полку багажника. Комплектующие элементы для крепления входят в набор. Полка устанавливается между багажным отделением и салоном. Предохраняет от пыли и дополнительно изолирует от шума.

Таким образом, как продукт японской автомобильной промышленности, Митсубиси АСХ – это прекрасный автомобиль. Но небольшие тюнинговые доработки все-таки могут иногда пойти на пользу.

Тюнинг Mitsubishi ASX

Мицубиси АСХ – японский кроссовер, вышедший на авторынок РФ в 2010 году. Паркетный внедорожник сразу же завоевал армию фанатов в нашей стране, вследствие чего его нередко можно встретить на дорогах населённых пунктов России. Кто-то из владельцев Мицубиси АСХ предпочитает ездить на стоковой версии модели, ценя все её стандартные достоинства, а кто-то не прочь модернизировать своего «железного коня». Относитесь ко второй группе автолюбителей? Обязательно ознакомьтесь с представленным ниже материалом, затрагивающим наиболее интересные аспекты тюнинга японского кроссовера.

Модернизация технической части модели

В первую очередь давайте обратим внимание на то, каким образом можно улучшить технические характеристики «японца». Рассматривая тюнинг Мицубиси АСХ в этом разрезе, стоит отметить улучшение двух узлов автомобиля:

По отношению к мотору всем владельцам кроссовера можно посоветовать несколько вариантов тюнинга:

  • Первый – чип-тюнинг. Суть такой модернизации Мицубиси АСХ заключается в установке на головную микросхему (чип) двигателя программы, которая может уменьшить расход топлива, увеличить тягу «на низах», добавить мощности мотору или по-иному видоизменить его характеристики. В этом аспекте всё зависит от индивидуальных предпочтений каждого человека. Стоимость чип-тюнинга, в среднем, составляет 6-15 000 рублей и во многом зависит от профессионализма модернизаторов, а также качества устанавливаемой программы.

  • Второй – внесение изменений в конструкцию мотора. Здесь «поле для действий» намного шире, чем с чип-тюнингом. По своему усмотрению, любой владелец Мицубиси АСХ может заменить цилиндры мотора на более расточенные, модернизировать ход поршня, добавить водяное охлаждение двигателя и провести аналогичные мероприятия. Однако подобный тюнинг носит глобальный характер и требует соответствующих затрат.

Что касается тюнинга ходовой кроссовера, то здесь вполне возможно:

  • усилить подвеску;
  • модернизировать КПП;
  • провести лифтование или посадку кузова;
  • улучшить иные узлы трансмиссии.

Подход к модернизации подвески, естественно при грамотном осуществлении таковой, заметно улучшает проходимость Мицубиси АСХ. Отметим, что в тюнинге любого автомобиля действует принцип «домино». То есть, при улучшении мотора как минимум придётся модернизировать топливную систему. Поэтому, тюнингуя свой кроссовер, не забывайте улучшать и побочные системы машины, так или иначе, зависящие от функционирования улучшаемого узла.

ШВИ и ее плюсы

Как известно, главное, от чего зависит безопасная езда, – это душевное состояние штурмана. За рулем надо быть полностью адекватным, трезвым и очень внимательным.

Это, в свою очередь, зависит от множества факторов, в том числе комфортного размещения в кресле, правильной температуры в салоне, отсутствия шума и т. д. Последний фактор имеет особо важное значение, так как шум отрицательно влияет на психику, раздражая.

Вибро шумоизоляция автомобилей

Как и другие автопроизводители, Мицубиси на своих кроссоверах уделил максимум внимание пассивной безопасности, модернизировал в процессе рестайлинга технические возможности, но оставил на том же уровне ШВИ, считая, видимо, это делом самого автовладельца.

Как известно, основной источник шума идет внутрь снаружи. Издают его колеса при движении, встречные потоки воздуха, шум идет от других машин и т. д.

Помимо внешних шумов различают также и внутренние. Эти подразумевают звук мотора (кстати, шум ДВС дизельного АСХ намного сильнее), трансмиссии, скрип от деталей и т. п.

Примечание. Ясно, что ШВИ не устраняет шумы. Сделать это невозможно. Просто шумка существенно понижает их, сделав почти неслышимыми.

Кроме защиты от сильного шума, ШВИ сказывается на правильном звуке аудиосистемы. Благодаря качественно проведенной шумоизоляции, можно наслаждаться музыкой в салоне без каких-либо помех.

Третий плюс ШВИ – добавочная термоизоляция. Универсальные материалы, которыми обрабатываются детали кузова, превращают авто в подобие термоса. Летом металл дольше хранит прохладу, а зимой – сохраняет тепло.

Примечательно, что с грамотно проведенной ШВИ автомашиной легче управлять. Объяснить это можно тем, что конструкция кузова становится более собранной.

Наконец, ШВИ помогает обеспечить дополнительную гидроизоляцию металлического кузова. Так, если на пол салона прольется вода, то ее не пропустит водонепроницаемый материал. Влага не попадет на металл кузова, что положительно скажется на сопротивлении коррозии.

Схема проведения ШВИ

Узнать больше о проведении ШВИ можно из других публикаций нашего сайта про автозвук. Читайте наши статьи, смотрите фото и видео, изучайте инструкции – все это поможет существенно повысить уровень знаний об автозвуке.

  • Распечатать

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Дизайн и функциональные возможности

Тюнинг Мицубиси ASX, касающийся улучшений концепта интерьера и экстерьера авто, достаточно востребованный на сегодня. Модернизацией дизайна занимаются многие профессиональные ателье, однако большинство из возможных улучшений вполне можно осуществить и собственноручно. К такому тюнингу относятся:

  • покраска кузова автомобиля, его элементов или покрытие их специальными плёнками (карбоновой, углеродной и т. п.);
  • нанесение на кроссовер винилов, надписей или иных изображений;
  • замена дисков на большие или иной вид;
  • внедрение в конструкцию кузова дополнительных элементов (воздухозаборники, спойлеры, накладки и т. д.);
  • тонировка стёкол и фар;
  • перебивка салона новыми материалами;
  • смена элементов кузова на улучшенные (те же фары, боковые зеркала и т. п.).

Помимо тюнинга Мицубиси АСХ в плане дизайна, также можно улучшить функциональные возможности кроссовера. Чаще всего владельцы модели прибегают к тюнингу типа:

  • улучшения шумоизоляции;
  • установки новой системы мультимедиа или других электронных узлов автомобиля (телевизор, АБС, климат-контроль и т. д.);
  • замены оптики на более мощную.

Вне зависимости от выбранного варианта улучшений, не стоит забывать, что тюнинг Mitsubishi ASX – дело затратное, особенно если имеют место изменения конструкции кроссовера. Учитывая этот нюанс, важно предварительно подготовиться к улучшению своего «коня» путём подготовки нужной суммы. В остальном же будет достаточно желания и некоторых навыков авторемонта.

На этом, пожалуй, по сегодняшнему вопросу всё. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи на дорогах!

Видео о тюнинге Мицубиси АСХ:

Аксессуары для тюнинга Митсубиси АСХ 1

Обеспечение качественной защиты автомобиля позволяет заметно уменьшить ваши расходы. Современная сигнализация, подключённая к серьёзной диспетчерской службе, значительно снижает вероятность угона. Также она помогает обнаружить автомобиль в первые несколько часов после угона. Максимальная страховка оплатит ремонт автомобиля и возместит его стоимость при угоне. Тюнинг и аксессуары для Mitsubishi ASX снижают вероятность повреждений при небольших столкновениях, которые являются наиболее частой причиной обращений в кузовные мастерские. Аксессуары для тюнинга и аксессуары для Mitsubishi ASX изготовлены из нержавеющей стали, алюминия и пластика на российском предприятии. Благодаря тому, что аксессуары полностью соответствуют автомобилю, включая расположение крепёжных отверстий, их установка не вызывает никаких затруднений. Очевидное преимущество аксессуаров для тюнинга Мицубиси АСХ 2010-2013, которые вы можете купить в нашем магазине, по сравнению с хромированными и никелированными обвесами в том, что они не ржавеют даже после столкновения с препятствием. Ведь на них нет покрытия, которое защищает основной металл от коррозии.
Доработку стоковых автотранспортных средств можно разделить на два основных вида: тюнинг и внешний стайлинг. В маркете ОбвесМаг возможно купить аксессуары для Мицубиши АСХ, это сделает авто и красивее, и удобнее. Всем автомобилистам будет приятно не столько выделяться в потоке, как установить полезные в эксплуатации приспособления. Выбирайте тюнинг от главных российских и иностранных заводов-производителей, и вы будете всегда восхищаться красивым и ярким видом этого авто.

В современном мире есть гигантское многообразие товаров для тюнинга Mitsubishi ASX 2011, и постоянно люди задают вопрос: с чего же начать? Магазин Обвесмаг готов предложить для начала приобрести то, без чего эксплуатация современного авто не может быть очень приятной и лёгкой. На пол вашего автомобиля требуется заказать коврики, это поможет предотвратить сырость и проникновение влаги. В вашем автомобиле не только есть вероятность возникновения коррозии, но и существует риск нарушения проводки, что ещё хуже.

Все о тюнинге Митсубиси ASX — автомобиля с претензией на «off road»


Mitsubishi ASX не так давно появился на отечественном рынке, но уже может похвастаться широкой популярностью. Этот небольшой городской кроссовер все чаще встречается на улицах, превращаясь из стильной новинки в массовый продукт. И многим владельцам ASX хочется вернуть себе внимание окружающих, устранить мелкие недостатки машины или просто придать своему автомобилю индивидуальности. Следовательно, тюнинг автомобилей Митсубиси ASX становится необходимостью.

Необходимые доработки кроссовера ASX

Начнем с устранения недостатков. Многие владельцы данного автомобиля остаются недовольны скучноватым и аскетичным интерьером. Решить эту проблему можно, перетянув салон более яркой и выразительной обивкой. Можно также применить светодиодный стайлинг, ведь внутреннего пространства, которое можно оригинально подсветить, у ASX вполне достаточно.

Страдает Mitsubishi ASX и другой болезнью – откровенно слабой шумоизоляцией. Проведя обесшумку, вы будете удивлены тем, насколько выше станет качество звука даже у штатной аудиосистемы. Но если и этого покажется мало – просторный салон без труда вместит множество компонентов акустики (включая сабвуфер и усилители), а правильно подобранное головное устройство украсит строгий интерьер автомобиля.

Нежное лакокрасочное покрытие – еще один повод приложить руку: с помощью различных авто-пленок можно не только защитить от сколов и царапин дорогой лак, но и придать образу яркости. Обтянутые пленкой, имитирующей карбоновое волокно, передний гриль, спойлер и диффузоры еще раз напомнят о родстве с грозным Lancer EVO X и сделают кроссовер более спортивным.

К сожалению, заводской технический тюнинг автомобилей Митсубиси ASX практически не представлен на рынке из-за упадка компании RallyArt. Поэтому желающим «добавить перца» своему внедорожнику придется ограничиться чип-тюнингом и, возможно, установкой небольшой турбины. Чтобы автомобиль с клиренсом в 195 мм быстрее проходил повороты, нужно будет его немного «посадить» — благо, подобрать регулируемые койловеры для ASX не составит большого труда.

Для любителей стиля off road тоже нет препятствий: в образ Mitsubishi прекрасно вписываются кенгурятники и трубчатые пороги, так любимые джиперами. Но не забывайте, что ASX – скорее откормленный Lancer, а не похудевший Pajero, поэтому не переусердствуйте с тестами на проходимость.

Алгоритм проведения ШВИ дверей Мицубиси АСХ

Mitsubishi asx шумоизоляция

Вот как проводится упрощенная ШВИ дверей этого автомобиля:

  • С дверей сдирается заводской целлофан;
  • Проклеиваются внутренние части дверных карт;
  • Демонтируются ручки, которые тоже проклеиваются изнутри.

Совет. ШВИ следует класть на все зоны, где присутствуют стыки и сравнительно большая площадь, ведь именно отсюда звук может легко резонировать.

  • Клеится вибропоглотитель на обшивку;
  • Далее следует положить еще один слой, можно этого же материала (если бюджет не позволяет больше).

Митсубиси асх шумоизоляция

Примечание. Вибропласт клеится сплошняком, включая все дренажные отверстия и зоны под проводами.

  • В двери заодно можно установить кроссоверы, размещая их между картой и внешней поверхностью двери. Изначально нужно демонтировать куски пенопласта, установленные в нижней части дверных карт, а уже затем заклеить дренажные отверстия и поставить кроссоверы на 2-сторонний скотч.

Что подсказывает опыт эксплуатации кроссовера ASX

Прошло целых шесть лет, как Митсубиси ASX был представлен широкой публике. Это сегодня мы видим много похожих машин, но тогда смелые линии японского кроссовера только начинали завоевывать сердца, а все предыдущие модели были лишь артподготовкой.

Концепцию передней части новой модели инженеры решили заимствовать у другого кроссовера – Outlander. Данная модель уже успела адаптировать сознание публики к агрессивному дизайну. Таким образом, ASX был воспринят максимально лояльно автолюбителями во всем мире.

Однако у нового кроссовера нашлось и немало критиков, по крайней мере, по части внешнего вида. Далеко не всем понравилась заниженная корма, контрастирующая с передом. Впрочем, положение спасет суровый вид задних фар. Тем не менее, мнения об уместности такого решения разделились.

В 2013 году Митсубиси ASX был подвергнут рестайлингу. Профессиональные тюнеры постарались освежить форму, но было видно, что они просто заблаговременно оставили себе место для творчества. Однако так поступают не только в Митсубиси. Как известно, рестайлинг является двигателем автомобильного маркетинга.

Традиционно рестайлинг включает в себя:

  • добавление хромированных деталей;
  • видоизменение бампера;
  • легкое видоизменение оптики (очертания, как правило, остаются те же);
  • изменение радиаторной решетки;
  • новые шильдики.

Вокруг обновленной радиаторной решетки предсказуемо возник хром, а ячейки стали более крупными. Изменения коснулись и фар головного света – куда же без них… Передний бампер получил видоизмененные воздухозаборники, а также места для установки противотуманок.

При любом тюнинге очень важно, прежде всего, работать над недостатками. Но что можно сделать, если проблема касается лакокрасочного покрытия? По мнению владельцев ASX, краска на кузове недостаточно прочна, так как на месте сколов практически сразу выступает ржавчина. Наиболее уязвимые места лучше защитит пленкой, следя за тем, чтобы она не имела сквозных пробоев.

К салону Митсубиси ASX тоже есть претензии. Во-первых, он слишком прост и чем-то напоминает салон коммерческого авто. Наверняка это работа не очень качественного пластика, использованного в отделке. Пока автомобиль новый, пластик в салоне выглядит нормально, но в ходе эксплуатации он легко царапается, приобретая затасканный вид.

Первые годы салон ASX можно вообще не трогать, а наслаждаться тем, что есть. Но, как только появятся следы бытования, – самое время перетянуть все кожей. Такая мера сразу добавит кроссоверу премиальности. Мелкие пластмассовые детали можно украсить аквапечатью, наложив на них, к примеру, текстуру карбона.

Тюнинг салона может не распространяться на штатные кресла. Они довольно удобные и располагают к дальним поездкам благодаря своей анатомической форме. Если досталась комплектация «на тряпочке», то кресла можно перетянуть кожей. Менять их на кожаные от других иномарок, скорее всего, нецелесообразно, поскольку такие удобные сидения нужно еще поискать.

В комплектациях с механической коробкой отсутствуют камеры заднего вида. Данный недостаток можно устранить самостоятельно, приобретя отдельно комплектующие для парктроника. Надо сказать, что данная мера относится к необходимому тюнингу, поскольку специфика кузова ASX не позволяет контролировать зеркалами заднего вида препятствия, высота которых менее одного метра.

Сегодня уже всем известно о жесткости подвески данного кроссовера. Для идеальных трасс это неплохо, ведь это улучшает управляемость автомобилем. Но неровности дороги при недостаточно энергоемкой подвеске заставляют отрабатывать каждую кочку позвоночником и пятой точкой. Благо – производители учли отзывы первых владельцев, и уже с 2011 года подвеска была модифицирована, поэтому ее тюнингом можно не заниматься!

Улучшение АСХ – общие рекомендации

Описываемый японский кроссовер на российском рынке появился относительно недавно. Но его уникальные характеристики быстро сделали машину популярной. Mitsubishi ASX все чаще можно встретить на улицах наших городов. По сути, авто стало дорогостоящим, но все же массовым продуктом. Естественно, каждому его владельцу хочется выделить свой кроссовер, придать ему особую изюминку, сделать сугубо индивидуальным. Это возможно. Тюнинг внешнего вида и интерьера способен сделать рассматриваемый автомобиль действительно оригинальным. Здесь важно не перемудрить и не испортить неумелыми действиями задумку японских конструкторов.

Профессионалы советуют осуществлять такие виды модернизации кроссовера, которые улучшают его эксплуатационные характеристики, интерьер салона и внешний облик, не затрагивая сложных узлов и агрегатов транспортного средства. Своими руками реально выполнить следующие улучшения:

  • Защитить лакокрасочное покрытие машины от царапин и сколов посредством специальных пленок. Подобные изделия предохраняют кроссовер от повреждений и дополнительно придают ему необычный вид. Вы можете, например, использовать пленки под карбоновое волокно. Они сделают Mitsubishi ASX более спортивным.
  • Привнести новые краски в салон автомобиля. Немало водителей считают его интерьер достаточно аскетичным. Здесь все элементарно – закажите более выразительную (а может даже и вызывающую по исполнению) обивку и перетяните салон. Установите светодиодные ленты. Подобный стайлинг интерьера сейчас пользуется заслуженной популярностью. А в салоне АСХ достаточно пространства и укромных уголков, которые можно подсветить.
  • Оснастить кроссовер самой современной электроникой, начиная от установки шикарной по звучанию аудиосистемы в автомобиле и заканчивая монтажом антирадарных устройств и беспроводных камер.

Чего не рекомендуют делать специалисты тюнинг-ателье и эксперты в сфере автодизайна? Прежде всего, они не советуют менять штатные кресла Митсубиси АСХ. Заводские конструкции имеют анатомическую форму, за счет чего отличаются особым удобством. Водитель в таком кресле сможет без малейшей усталости преодолеть даже очень дальнюю дорогу. Также нежелательно выполнять самостоятельный чип-тюнинг кроссовера. На данный момент качественных прошивок на эти авто нет. Поэтому чипирование их двигателей может привести к не самым лучшим последствиям. Хотя некоторые собственники Mitsubishi ASX, заказывавшие чип-тюнинг в профессиональных ателье, остались довольны проведенной модернизацией двигателя.

Теоретически профессионально внесенные изменения в электронный управляющий блок управления позволяют немного (на 1–1,2 л) снизить расход бензина, улучшить динамику хода кроссовера и повысить мощность мотора. На практике все может получиться иначе. По большому счету сейчас чип-тюнинг АСХ вы можете делать исключительно на свой страх и риск. Возможно, оно того и не стоит.

Тюнинг Mitsubishi ASX

Мицубиси АСХ – японский кроссовер, вышедший на авторынок РФ в 2010 году. Паркетный внедорожник сразу же завоевал армию фанатов в нашей стране, вследствие чего его нередко можно встретить на дорогах населённых пунктов России. Кто-то из владельцев Мицубиси АСХ предпочитает ездить на стоковой версии модели, ценя все её стандартные достоинства, а кто-то не прочь модернизировать своего «железного коня». Относитесь ко второй группе автолюбителей? Обязательно ознакомьтесь с представленным ниже материалом, затрагивающим наиболее интересные аспекты тюнинга японского кроссовера.

Модернизация технической части модели

В первую очередь давайте обратим внимание на то, каким образом можно улучшить технические характеристики «японца». Рассматривая тюнинг Мицубиси АСХ в этом разрезе, стоит отметить улучшение двух узлов автомобиля:

По отношению к мотору всем владельцам кроссовера можно посоветовать несколько вариантов тюнинга:

  • Первый – чип-тюнинг. Суть такой модернизации Мицубиси АСХ заключается в установке на головную микросхему (чип) двигателя программы, которая может уменьшить расход топлива, увеличить тягу «на низах», добавить мощности мотору или по-иному видоизменить его характеристики. В этом аспекте всё зависит от индивидуальных предпочтений каждого человека. Стоимость чип-тюнинга, в среднем, составляет 6-15 000 рублей и во многом зависит от профессионализма модернизаторов, а также качества устанавливаемой программы.
  • Второй – внесение изменений в конструкцию мотора. Здесь «поле для действий» намного шире, чем с чип-тюнингом. По своему усмотрению, любой владелец Мицубиси АСХ может заменить цилиндры мотора на более расточенные, модернизировать ход поршня, добавить водяное охлаждение двигателя и провести аналогичные мероприятия. Однако подобный тюнинг носит глобальный характер и требует соответствующих затрат.

Что касается тюнинга ходовой кроссовера, то здесь вполне возможно:

  • усилить подвеску;
  • модернизировать КПП;
  • провести лифтование или посадку кузова;
  • улучшить иные узлы трансмиссии.

Подход к модернизации подвески, естественно при грамотном осуществлении таковой, заметно улучшает проходимость Мицубиси АСХ. Отметим, что в тюнинге любого автомобиля действует принцип «домино». То есть, при улучшении мотора как минимум придётся модернизировать топливную систему. Поэтому, тюнингуя свой кроссовер, не забывайте улучшать и побочные системы машины, так или иначе, зависящие от функционирования улучшаемого узла.

чип тюнинг Mitsubishi ASX

Владелец данного Mitsubishi ASX обратился к нам с двумя конкретными задачами:

  • получить динамичный разгон уже с низких оборотов без увеличения расхода топлива
  • устранить паузы при нажатии на педаль газа

И так, приступаем. Под капотом находится двигатель 1.6 117 л.с., который в паре работает с механической коробкой передач. 154 н*м (крутящий момент) выдаваемых мотором на заводской прошивке явно недостаточно для комфортного набора скорости. Всему виной экологические ограничения заложенные в серийное программное обеспечение, мощность и крутящий момент двигателя понижаются искусственно на низких и средних оборотах.

Начинаем чип-тюнинг с диагностики всех систем двигателя. Для этого подключаем наше оборудование к штатному разъему для диагностики (OBDII), который находится слева под панелью приборов. Особое внимание уделяем показаниям датчиков кислорода. Мотор этого ASX полностью исправен, это означает, что мощность двигателя можно и нужно увеличить.

Начинается процесс установки тюнинговой прошивки, которая откалибрована ведущим (одним из лучших) разработчиком на бензиновые двигатели Mitsubishi. Запись происходит через всё тот же OBD разъем без вмешательства в электронику авто, что быстро и безопасно.

Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.

Тюнинговая прошивка установлена, проводим сброс адаптации дроссельной заслонки, убеждаемся в отсутствии загрязнения самой заслонки и выезжаем из сервиса для проведения тестового заезда.

Первые впечатления владельца автомобиля — мотор кроссовера приятно подхватывает с любых оборотов без задержек при нажатии на педаль газа. В летний период не будет провалов оборотов и ощутимой потери тяги при включении кондиционера. Мощность двигателя увеличена на 8-10%, появилась плавность при нажатии и сбросе педали газа. Процесс и результат чип-тюнинга двигателей 1.8 и 2.0 полностью такой же.

P.S. Новые отзывы недавних клиентов владельцев ASX:

Артур (владелец кроссовера с двигателем 1.8 + CVT) написал отзыв спустя 2 недели после визита к нам в гости:

«Чип тюнинг сделали 29 января. На Mitsubishi ASX 2012 года. Очень вежливый персонал, это стало ясно после первого нашего звонка. Сделали все быстро и аккуратно. Есть место где можно попить чай, кофе пока ваше авто проходит апгрейд. Профессионалы своего дела, однозначно. Много от кого слышали про чип тюнинг, а теперь проверили это на себе! Я за чип тюнинг машины! Едет машина плавнее, разгоняться стала быстрее. Как будто открылось второе дыхание. Ну не + 50 лошадей конечно, но ехать машина стала приятней. Отдельное спасибо Дамиру! Все объясняет и показывает. Очень приятный в общении человек. Хотели установить ГБУ(газ) на машину. Он нам посоветовал хороших спецов и в этом деле. После чего обещал проверить установку лично. Спасибо. Чип тюнингу говорю ДА )»

Константин (владелец белого ASX 1.6 МТ) поделился своими первыми впечатлениями уже на следующих день после чип тюнинга в нашем тех.

На данный момент, после адаптации ЭБУ и пробега более 500 км, впечатления только положительные. Появилась тяга с низких оборотов, педаль газа реагирует на нажатие быстро и плавно.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]