Переделка своими руками авт волга 31105. Тюнинг салона ГАЗ: план проводимых работ

Прежде, чем перейти к этапам осуществления ГАЗ 31105 тюнинга, отметим, что все Волги тридцать первой серии представляют собой благодатное поле для приложения талантов и умений тех, кто знаком с техническим совершенствованием. Пикантности ситуации добавляет то, что Волга 31105 находится буквально в одном шаге от ретростатуса. Если грамотно сделать Волга 31105 тюнинг, то повышенное внимание публики к нему будет гарантировано.

Вот так выглядит тюнинг Волги 31105

А теперь – перейдем непосредственно к тому, что можно изменить в машине, чтобы сделать ее поистине идеальной.

Двигатель

Например, обработать пескоструйным аппаратом впускные и выпускные каналы ГБЦ. В этом случае, вы улучшите и сделаете более правильным наполнение цилиндров топливной смесью.

Но на этом не стоит останавливаться. Также замените пружины клапанов. Установите более жесткие. Специалисты рекомендуют использовать пружины от ВАЗ 2108.

Теперь приступаем к самим клапанам. Необходимо сделать следующее:

  • снизить их массу;
  • обработать фаски.

Эффект будет таким:

  • фазы газораспределения расширятся;
  • наполнение и вентиляция цилиндров улучшатся.

Если вы хотите добиться максимального эффекта, то нужно заменить:

  • поршни коваными спортивного типа;
  • распредвал аналогом с высоким подъемом клапанов;
  • бензонасос иностранным вариантом.

Салон

  1. В первую очередь делаем шумоизоляцию. Остальные изменения на ваше усмотрение. Далее мы предложим самые распространенные варианты.
  2. Использование светодиодной подсветки на панели приборов и новых плафонов на элементах освещения салона.
  3. Неплохо смотрятся декоративные вставки, имитирующие дерево, установленные на передней панели и дверях.
  4. Приобретите аксессуары в комплекте, куда будут входить накладки на приборную панель, руль, рычаг коробки передач и т.д.

Освещение и электрика

Можно навести порядок в электрике, а точнее – в проводах, как попало лежащих по бортам кузова. Они стягиваются в жгуты и заключаются в гофрированные трубки. В обязательном порядке следует модернизировать систему подсветки багажника. Штатная система, выполненная на двух лампочках, работает только при включенных габаритах, что не всегда удобно. Новая подсветка может быть выполнена на простых светодиодных лентах, которые приклеиваются под полку багажника и по бокам, в полости крыльев сверху. Таким образом они не будут видны, однако света дадут достаточно много. Электрическое подключение следует выполнить через концевик, замыкающийся на «массу» при поднятии крышки багажника, и от постоянного «плюса», который придется протянуть либо от плафона освещения салона, либо от блока предохранителей.

Подвеска

Какие функции выполняет подвеска? Она принимает на себя все удары и гасит их. При этом она должна обеспечивать постоянный контакт колес с дорогой, какая бы скорость движения не была.

Довольно популярным российским автомобилем среднего класса можно назвать ГАЗ 31105, который выпускается уже на протяжении нескольких десятилетий под названием «Волга». Рассматриваемая модель на Горьковском автозаводе собиралась с 2003 по 2010 год, за это время было проведено несколько модернизаций. В последнее время на этот автомобиль стали все чаще обращать внимание по причине того, что можно встретить варианты исполнения в достаточно хорошем техническом состоянии, который в дальнейшем берутся за основу при проведении тюнинга. Рассмотрим все особенности этого автомобиля подробнее.

Последний из могикан

СНАРУЖИ “Волга” 2007 модельного года не очень изменилась: спереди ее можно отличить по решетке радиатора с крупными горизонтальными прорезями вместо вертикальных, а сзади – по слегка иной форме фонарей.

Техническая часть осталась прежней: двигатели (американский “Chrysler” и российский ЗМЗ-40621), трансмиссия и ходовая перекочевали с дорестайлинговой “Волги” без изменений. Поэтому каких-то новых ездовых ощущений от модернизированной ГАЗ-31105 ждать не приходится. На небольших скоростях машина уверенно стоит на прямой, но стоит прибавить газу, как “Волга” начинает шарахаться в сторону при проезде любой неровности, требуя постоянных подруливаний. А в виражах она так сильно кренится, что сидевший рядом со мной коллега всякий раз хватался за ручку на потолке и даже, мне показалось, зажмуривался. При этом любой маневр сопровождается досадным звуковым сопровождением: при повороте руля гидроусилитель, как и до модернизации, пыхтит и стонет, словно привидение в плохом фильме ужасов.

Какой бы двигатель ни стоял под капотом – “Chrysler” или российский, – различия в динамике малозаметны. Правда, наш “406-й” лучше разгоняет автомобиль с низких оборотов. “Волга” с американским двигателем в таких режимах начинает биться в конвульсиях и может заглохнуть.

Судя по всему, нынешняя модернизация – последняя в долгой истории “Волги”. Возможности для улучшения автомобиля практически исчерпаны. Единственным неприступным бастионом осталась архаичная задняя подвеска. Хотя экспериментальную машину с пружинами вместо рессор демонстрировали еще несколько лет назад, в серию такая “Волга” не пошла. И вряд ли пойдет. Для этого необходимы дополнительные средства, а сейчас все силы автозавода брошены на запуск в следующем году производства совершенно нового для ГАЗа лицензионного автомобиля.

  • газ
  • российский автопром

Вам понравился этот тест-драйв?

Каковы особенности «105» версии ГАЗ-3110?

Для начала обратим внимание на основные особенности этого автомобиля:

  • Передняя подвеска колес бесшкворневая, установлен стабилизатор устойчивости подвески задних колес.
  • Кроме этого было проведено совершенствование коробки передач в сравнении с предыдущей версией «Волги».
  • Внешний вид автомобиля также существенно преобразился. К примеру, были установлены новые каплевидные передние фары, заменили передние крылья, решетку, капот и бампер.
  • С 2005 по 2007 год производили «бизнес-версию» автомобиля, которая отличалась удлиненной базой и дверьми, а также более качественной отделкой. Однако их создавали исключительно под заказ, поэтому встретить бизнес-версию «Волги» достаточно сложно.
  • В 2007 году были внесены изменения, которые прежде всего коснулись отделки салона. Интересным фактом можно назвать то, что в разработке нового интерьера участвовали немецкие дизайнеры. Кроме этого в качестве улучшений были установлены регулируемая по высоте вылета рулевая колонка, новая панель приборов, пульт управления положением стекол, джойстик для определения положения боковых зеркал, новые фонари и радиаторная решетка.

Приведенные выше моменты определяют то, что в продаже можно встретить самые различные варианты комплектаций «Волги». Двигатели с 2008 года были модернизированы под стандарт Евро-3. Наиболее распространенным силовым агрегатом стад ЗМЗ-40525, рабочий объем которого составляет 2,5 литра и мощность 150 лошадиных сил. Для регулировки подачи топлива была установлена электронная педаль.

Модернизация тормозов

Еще один способ тюнинга ГАЗ 3110 заключается в улучшении функционирования тормозов. Необходимо подчеркнуть, что на всех автомобилях зарубежных производителей, которые оснащаются силовыми агрегатами рабочим объемом от 2,0 литров и выше, сзади применяют дисковые тормоза. А вот в отечественной Волге 31105, в моторном отсеке которой установлен 2,4-литровый движок, инженеры решили применить барабанные тормоза. В связи с этим тюнинг 31105 в данном случае состоит в установке дисковых тормозов на заднем мосте.

После реализации рассмотренных в нашей статье идей, можно также оснастить Волгу современным глушителем с красивым хромированным патрубком. Стоит отметить, что такой глушитель обладает достаточно высокой устойчивостью к коррозии, а также положительно влияет на облик авто.

Теперь вы знаете все тонкости тюнинга ГАЗ 31105 (3110).

Когда затрагивается тема тюнинга автомобилей российского автопрома, на ум приходят разнообразные варианты переделок Жигулей, от легкого косметического вмешательства до кардинальных переделок. Однако не стоит забывать и о волге, тюнинг ГАЗ 31105 также пользуется большой популярностью. Конечно, машина сама по себе имеет довольно интересный дизайн и удобный салон, но места, где потребуется приложить руку, все равно найдутся. Более подробно о возможных косметических и технических модификациях напишем далее.

Установка двигателя от Крайслера на «Волгу»

При выборе наиболее подходящей версии автомобиля для проведения тюнинга следует уделить внимание на то, что с 2006 года на ГАЗ стали устанавливать двигатель DOHC 2.4 L, который поставлялся с Мексики. Его мощность составляет 150 лошадиных сил. Однако инженером пришлось адаптировать двигатель под «Волгу», что привело к снижению мощности до 137 лошадиных сил. Другие характеристики автомобиля:

1 Максимальная скорость 178 км/час.

2 Разгон до первой отметки 100 км/час происходит за 11 секунд.

Для того чтобы можно было установить этот двигатель на рассматриваемый автомобиль были изменены места крепления, балку передней подвески пришлось опустить на 17 мм, убрали часть ребра жесткости, переработали коробку передач, изменив передаточные числа. Для двигателя Крайслера пришлось установить новый топливный насос и выпускную систему.

Всю вышеприведенную информацию следует учитывать для того, чтобы провести выбор наиболее подходящей модели. К примеру, некоторые предпочитают проводить изменение отечественных двигателей, другие дорабатывают крайслерский двигатель и его топливную, выхлопную систему. Далее рассмотрим особенности проводимого тюнинга подробнее.

Снятие боковых стёкол

  1. Для того чтобы снять переднее боковое стекло автомобиля, потребуется разборка дверной карты, а также удаление пластиковых накладок.
  2. Замотайте плоскую отвёртку изолентой и, отделив крепежи, отделите пластиковые декоративные полоски со стоек двери.
  3. Теперь можно вынимать стекло через освободившийся проём.

Очень часто при тонировке автомобиля ГАЗ-31105 встаёт вопрос о том, как снимется правая и левая форточки. Эта работа не ложная и вполне выполнима без обращения на СТО. Из инструментов нужна только одна отвёртка. Для этого потребуется выполнить несколько действий:

  • снять дверную карту;
  • отвернуть верхний винт, который удерживает стойку бокового опускающегося стекла;
  • стекло опустить до упора;
  • оттянув отвёрткой уплотнительную резинку, вывернуть нижний винт крепления стойки;

  • оттянув верхнюю часть уплотнителя вывести верх стойки из своего положения. Наклонив стойку примерно на 80 градусов, вытяните её из проёма;
  • теперь подвиньте стекло боковой форточки вперёд и выньте его из оконного проёма.

Тюнинг салона ГАЗ: план проводимых работ

Отличительной чертой всех автомобилей, которые выпускались под названием «Волга», это объемный салон. Здесь комфортно могут расположиться несколько человек. Однако этого только одно достоинство автомобиля, в остальном, в плане комфорта, он существенно уступает другим.

Провести тюнинг салона можно своими руками, для чего нужно иметь стандартный набор инструментов, болгарку или резак, сварку, а также материалы, для работу с изоляционными материалами. Также еще понадобится чувство вкуса, которого достаточно часто крайне не хватает. Наиболее распространенными работами можно назвать:

  • Замена сидений. Родные кресла и зданий диван не обладают должны комфортам, уступали зарубежным аналогом еще на момент выпуска. Поэтому замена кресел — один из путей по достижению повышенного комфорта в автомобиле.
  • Следующая проблема практически всех отечественных автомобилей — плохая изоляция. Она в несколько раз уступает той, которая во многих иномарках. Поэтому даже расположившись в удобных новых креслах можно устать от постоянного гула.
  • Смена отделки. Качество используемых материалов при отделке «Волги» достаточно высокое, но до наших лет дошли автомобили в весьма невзрачном техническом состоянии. Поэтому смена обивки проводится практически всегда.
  • Диодные ставки для подсветки элементов управления или просто определенных частей салона можно назвать современным трендом. Все современные автомобили имеют подсветку, которая создает необычный эффект в салоне. Достигнуть его можно и при использовании диодов на момент тюнинга салона.
  • Замена ручек, элементов управления проводится в зависимости от их состояния. К примеру, рулевое колесо может быть изношено или попросту некомфортным. Вместо стандартного можно подобрать и другое.
  • Панель приборов также оставляет желать лучшего.

Как правило, тюнинг салона не вызывает много проблем, но следует иметь чувство стиля и меры. Для того чтобы снизить вероятность того, что конечный результат не оправдает вложенных средств и сил следует использовать уже разработанный профессиональными дизайнерами план по тюнингу салона.

Внешний вид

Презентабельный автомобиль, которым является Волга-31105, практически не нуждается во внешних изменениях, если только речь не идёт о спортивной модификации. Вот как можно подчеркнуть статусность автомобиля:

  • заменить оптику, но не на узкий японский манер;
  • заменить передний и задний бампер;
  • установить литые спицованные диски;
  • поставить низкопрофильную резину;
  • заменить решётку радиатора.

Вполне очевидно, что устанавливать антикрыло, спортивный капот и наклейки при использовании классического стиля нельзя.

Вариант тюнинга кузова Волги 31105

Автолюбители часто используют стиль автомобилей «Крайслер», подчеркивая внутреннее сходство ещё и внешним. Это сложный процесс, требующий определённых навыков и умений. К тому же придётся изрядно попотеть, чтобы бампер или решётка радиатора стали на своё место. Делать это своими руками или же отправиться на СТО – индивидуальный выбор любого автомобилиста. Важнее всего конечный результат.

Замена стандартных сидений на новые

Начнем обзор возможных изменений салона рассматриваемого автомобиля с замены родных сидений. Многие обладатели «Волги» говорят о том, что водительской сидение расположено низко и с него плохой обзор. Этот момент связан с тем, что посадка последних версий модели имеют меньший клиренс, то есть автомобиль немного присел. Этого не учли при создании посадочных мест.

С заменой кресел не должно возникнуть существенных проблем. Это связано с тем, что в продаже можно встретить много сидений, предназначенных для этого автомобиля. Отдавать предпочтение следует кожаным вариантам исполнения, которые должны прослужить достаточно долго. Единственным недостатком подобного тюнинга можно назвать то, что придется выложить достаточно большую сумму за новые сидения.

Комплексный тюнинг Волги 31105 – полное приображение

Прежде, чем перейти к этапам осуществления ГАЗ 31105 тюнинга, отметим, что все Волги тридцать первой серии представляют собой благодатное поле для приложения талантов и умений тех, кто знаком с техническим совершенствованием. Пикантности ситуации добавляет то, что Волга 31105 находится буквально в одном шаге от ретростатуса. Если грамотно сделать Волга 31105 тюнинг, то повышенное внимание публики к нему будет гарантировано.
Вот так выглядит тюнинг Волги 31105

А теперь – перейдем непосредственно к тому, что можно изменить в машине, чтобы сделать ее поистине идеальной.

Изоляция салона: последовательность проводимых работ

Практически всегда при проведении тюнинга салона отечественного автомобиля выполняется изоляция салона. Это связано с тем, что автопроизводитель не сделал этого сам, в автомобиле долго находится во время движения очень сложно. Основными рекомендациями по выполнения рассматриваемой работы можно назвать нижеприведенные моменты:

1 Первый шаг проведения работы по звукоизоляции заключается в покрытии всего кузова специальным материалом. Для этого можно использовать вибропласт или уже всем знакомую стекловату. В передней части автомобиля находится двигатель и трансмиссия, которые становятся причиной появления сильного шума и вибрации. Поэтому следует уделить особое внимание изоляции передней части.

2 Второй шаг представлен изоляцией дверей. Для начала следует довести конструкцию до состояния, когда дверь будет плотно прилегать к кузову. Любой люфт приведет к появлению шума, в последствие конструкция быстро износиться и будет доставлять много проблем.

3 Третий шаг по изоляции салона заключается в устранении его шума. Отечественная сборка славиться тем, что постоянно появляется непонятный звук треска, дребезжания или сверчки. Самостоятельный поиск причины появления проблемы займет достаточно много времени, но результат стоит того.

Важно! При качественной изоляции салона комфорт передвижения повышается практически в разы. Поэтому советуем использовать несколько изоляционных материалов, а также уделить этой работе много внимания.

Уже практически классикой можно назвать использование натурального дерева при отделке салона автомобиля. Этот материал выглядит дорого, сочетание с различными оттенками. В последнее время достаточно часто встречается ситуация, когда отделка салона проводится путем использования готовых наборов. Самостоятельно проводить обшивку и замену панелей достаточно сложно. В распространяемые комплекты входят следующие накладки:

1 Дверные, которые крепятся защелками. Для того чтобы на двери прикрепить панель не нужно садить ее на клей или использовать другие специальные крепежные материалы. Если размеры панели совпадают, на ней есть крепежные элементы при надлежащем их расположении, то работа существенно упрощается.

2 Рулевые используются в качестве чехла. Некоторые варианты исполнения после их надевания практически не отличить от отделочного материала. При желании можно сменить и сам руль, для чего придется выбранный вариант исполнения подогнать под установленную рулевую колонку.

3 Чехол на рычаг КПП сможет существенно изменить оформление салона.

4 Отдельные панели для торпеды.

Однако без обтяжки все же не обойтись. Если будет использоваться набор панелей, то сначала выбирают его, а затем отделочный материал для обтяжки салона.

Допустимые поломки, устранение неполадок

Устройство передней подвески является сложной конструкцией. При появлении стука или посторонних шумов следует провести проверку и диагностику её состояния для предотвращения непредвиденных поломок.

Проблема – шум и стук внизу авто во время движения

Причины и решение проблемы:

  • поломка амортизатора. В подвеске ГАЗ-31105 применяется использование разборного амортизатора, поэтому можно поменять его или отремонтировать;
  • выработка резиновых уплотнителей, применяемых в соединении некоторых элементов, в результате чего будет раздаваться периодический стук в районе багажника. Требуется замена изношенных резинок.

Полезный совет! Цена этих резиновых элементов невелика. Поэтому рекомендуется купить весь комплект подушек и заменить полностью.

  • выработка шарнира рычагов – замените их новыми;
  • шаровая опора изношена (разбит шарнир стоек стабилизатора). Требуется замена стоек вместе с шарнирами;
  • износ шаровых шарниров рычага – замена шарниров;
  • большой зазор в колёсных подшипниках – регулирование зазора, замена подшипников;
  • просев, сломанная дуга пружины – замена старой пружины на новую.

Источник

Применение диодов для оформления салона

Стандартные лампочки, которые использовались при производстве ГАЗ, давно уже устарели. На их смену пришли диоды. Этот источник света обладает следующими достоинствами:

  • Диоды имеют небольшие размеры, что позволяет их устанавливать в различных местах, прятать в панелях для создания интересных эффектов.
  • Несмотря на небольшие размеры конструкция имеет высокий показатель светоизлучения.
  • Светодиоды не реагируют на воздействие повышенной влажности или вибрацию. Поэтому срок службы существенно выше, чем у обычных источников света.
  • Диоды достаточно просто установить, они не потребляют большое количество энергии.
  • В продаже можно встретить диоды различных оттенков. К примеру, если нужно создать синюю подсветку, можно использовать диоды соответствующего цвета.

Для чего могут использоваться диоды при отделке салона? Как правило их используют для:

  • Подсветки бардачка и внутреннего пространства.
  • Подсветки центральной торпеды снизу.
  • Обозначения основных элементов управления на момент движения в ночное время
  • Создания стопа, который расположен на заднем стекле.
  • Подсветки динамиков.

В общем, экспериментировать с подсветкой можно по-разному. Это связано с тем, что создав только один центральный кабель подключения можно разветвлять его для питания различного количества источников света. Учитывая низкую стоимость диодов можно сказать, что подобным образом можно подсветить все важные элементы салона автомобиля.

Изменение панели приборов автомобиля

Много нареканий вызывает и центральная панель приборов. Оригинальный вариант исполнения выполнен достаточно просто, при движении в ночное время могут возникнуть проблемы с чтением основной информации. Существует два основных метода изменения приборной панели:

1 Совершенствование уже установленной.

2 Установка новой приборной панели.

В продаже можно встретить достаточно много приборных панелей, которые можно приобрести и установить на свой автомобиль. Единственным недостатком подобного предложения можно назвать высокую стоимость, а также отсутствие большого выбора. Совершенствование уже установленной конструкции можно провести своими руками. Для этого выполняют следующие работы:

  • Проводится замена шкалы. Если не устраивает дизайн оформления панели приборов, то достаточно просто можно его изменить. Для этого проводится покупка готовой наклейки или можно ее создать самостоятельно, а после этого распечатать на цветном принтере. Изменение дизайна проводится достаточно просто: конструкция разбирается, проводится наклеивание изображения и все собирается обратно
  • Можно провести установки новой подсветки, которая существенно изменит стиль панели приборов на момент движения в темное время суток. Для этого стандартные лампочки достаточно заменить на диоды, к примеру, синего цвета. Кроме этого можно увеличить количество источников света для того, чтобы повысить читабельность информации в темную время суток.

Панель приборов является важным элементом салона каждого автомобиля, так как на ней отображается основная информация: скорость, обороты, количество топливо, температура охлаждающей жидкости, давление масла. Поэтом все доработки должны проводиться таким образом, чтобы вся информация хорошо читалась.

Тюнинг установленного двигателя на ГАЗ

Не стоит думать, что только особенности салона автомобиля определяют его комфорт во время движения. Плохо работающий двигатель может создать довольно много проблем. Как ранее было о устанавливали, как двигатель отечественного происхождения, так и от Крайслера. Тот и другой вариант исполнения имеют достаточно неплохой показатель мощности, но все полный тюнинг предусматривает замену и этого элемента автомобиля. Существуют следующие способы тюнинг двигателя:

1 Для того чтобы автомобиль мог соперничать на автодорогах с иномарками последних лет, все же придется провести установку нового мотора, мощность которого около 200 лошадиных сил. При этом проблем с выбором наиболее подходящего двигателя не должно возникать, так как пространства под капотом «Волги» достаточно много. Однако не стоит думать, что работа будет простой. Демонтаж, как правило, можно выполнить самостоятельно, но остальные работы могут выполнить исключительно профессионалы. Это связано с тем, что может не совпадать крепление, расположение некоторых элементов может мешать установке двигателя. Также новый мотор должен сочетаться с другими элементами, к примеру, топливной системы.

2 Популярным на сегодняшний день методом тюнинга является настройка ЭБУ. Провести ее могут в специально центре. Суть данного метода заключается в том, что устанавливаются наиболее подходящий настройки работы топливной системы. Условием для проведения подобной работы является хорошее состояние двигателя. Также предварительно не должна была проводится подобная работа. Производитель проводит выпуск автомобиля с определенными установками бортового компьютера, как правило, они «щадящие», то есть не позволяют использовать все возможности двигателя. При помощи компьютера можно установить другие настройки, к примеру, для повышения мощности или снижения расхода топлива. Выполнять наладку ЭБУ самостоятельно не рекомендуется, так как неправильные настройки могут стать причиной быстрого износа двигателя.

3 Можно провести улучшение или замену отдельных элементов топливной системы. Примером можно назвать различные фильтры, выхлопную или топливную систему. Проводить подобную доработку решают многие по причине того, что все работы можно выполнить самостоятельно с минимальными финансовыми затратами.

Также распространенным вопросом можно назвать то, какой из двух двигателей, устанавливаемых на «Волгу», лучше. В целом они схожи, но все же есть несколько отличий:

  • Двигатель «Крайслер» имеет большую мощность и лучшие динамические характеристики.
  • Как и многие другие зарубежные моторы, рассматриваемый предназначен исключительно для качественного топлива. Поэтому сэкономить на покупке топлива с низким октановым числом не получиться.
  • Двигатель, который производился на территории России, менее прихотливый, но при этом приносил гораздо больше проблем по причине постоянного появления неисправностей.

Если проводить доработку, то «Крайслер» обойдется намного дороже, но его характеристики развиваются в большом диапазоне.

Неисправности

Пробег автомобиля «Волга» с крайслеровским двигателем до капитального ремонта составляет не менее 200 тыс. км, а при эксплуатации с соблюдением рекомендаций изготовителя может достигать и 350 тыс. км. Во время работы могут проявиться мелкие неисправности, которые рекомендуется оперативно устранять.

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
Шум работающего двигателя.Растянулась цепь привода балансировочных валов. Цепь подлежит замене.
Прогорела прокладка ГБЦ. Прогар поршней. Залегание поршневых колец.Двигатель был перегрет. Неисправные детали требуют замены. ВАЖНО! Ремонт поршневой группы и замена прокладки ГБЦ демонтажа мотора не требует.
Увеличенный расход моторного масла.Текут сальники. Требуется их замена.

Мнение специалистов

Игорь.

По моему мнению со всех автомобилей, которые выпускались на территории России, следует выделить именно ГАЗ 31105. Эта версия «Волги» получилась по-настоящему качественной и с довольно привлекательными ходовыми качествами. При необходимости можно провести тюнинг, и этот автомобиль догонит по своим качествам многих иномарок.

Виталий.

Самостоятельно проводил тюнинг ГАЗ 31105. Изменял ходовую, ставил новый мотор, полностью выкинул старый салон и установил новый. Результат — просторный автомобиль, который комфортный и надежный. В оригинале автомобиль также не плох, но все же отечественным автопроизводителям, как всегда, не хватает технологий для того, чтобы создавать конкурентоспособные модели. И не стоит ссылаться на то, что цель сделать бюджетные, народные авто — дорогих и качественных пока никто и не видел.

Ходовая

Ходовую также можно модернизировать. Амортизаторы меняются на газонаполненные, а пружины ставятся двухсекционные. В результате управление будет более отзывчивым, и вы не потеряете контакт с дорогой даже на большой скорости.

Одним из недостатков данного автомобиля являются тормоза барабанного типа. Они не могут обеспечить короткий тормозной путь для такого тяжелого зверя.

Поменяв их на дисковые, вы не только улучшите управляемость, но и спасете себе жизнь, при необходимости резко затормозить.

Выше указывается только самый популярный тюнинг ГАЗ 31105, который довольно легко произвести. После проведения всех работ машина преобразится в лучшую сторону как внешне, так и в плане комфорта, управляемости и отзывчивости. Но проявив немного фантазии, можно зайти и гораздо дальше, изменив машину до неузнаваемости. Но во всем нужно знать меру, иначе машина будет вызывать не восторженные взгляды, а насмешку прохожих.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]