Дэу Ланос. Снятие и установка тормозного барабана


Замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос

Безопасность – превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для Шевроле Ланос замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит производить тщательно, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.

Видео

Видеоматериал расскажет, как поменять тормозные колодки на автомобиле

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Ланос своими руками

Замена тормозных колодок может производиться в тех случаях, когда они сотрутся. Но бывают и другие ситуации, когда может потребоваться проведение такой работы. Например, если на трассе оборвётся накладка колодки. Когда такое происходит, то задние колодки могут подклинивать или полностью застопорить колесо.

Видео ниже расскажет о замене тормозных колодок на Шевроле Ланос:

Процесс замены

Для совершения замены задних тормозных колодок Шевроле Ланос необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:

  1. Включить 1 или 3 передачу на КПП.
  2. Под передние колеса подставить противооткатные упоры.
  3. Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.
  4. Демонтируем колесо.

Снимаем колесо. С помощью зубила и молотка…

Снимаем крышку с тормозного бачка.

…выпрессовываем защитный колпак подшипника ступицы.

Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.

Отверткой распрямляем шплинт…

Сдвигаем рабочий поршень внутрь, и фиксируем его в таком положении.

…и пассатижами вынимаем его из отверстия цапфы.

Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем вовнутрь.

Головкой «на 24» отворачиваем корончатую гайку подшипника ступицы.

Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.

Снимаем стопорную шайбу. Перед снятием тормозного барабана опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Поворачиваем прижимную пружину на четверть. При этом стоит придержать опорную стойку.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

Теперь, можно демонтировать чашку, пружину и опорную стойку.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

Все операции, описанные ниже необходимо сделать со второй колодкой, в этом же барабане.

Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора зазоров и снимаем пружину. Отводим верхние упоры тормозных колодок от поршней колесного цилиндра.

Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей.

Снимаем серьгу рычага регулятора зазоров.

Теперь, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластины.

Снимаем рычаг регулятора зазоров вместе с пружиной.

Далее, демонтируем колодки вместе с пружинами.

Снимаем распорную планку в сборе.

Отцепляем пружины от колодок, сначала верхнюю, а затем и нижнюю.

Обратите внимание что храповая гайка распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного. мНа резьбовом наконечнике распорной планки нанесена маркировка: RH — для правого механизма; LH — для левого механизма. Перед установкой новых колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповую гайку до конца на резьбовом наконечнике. После установки тормозного барабана затягиваем гайку подшипников заднего колеса и производим регулировку подшипников. Регулируем положение тормозных колодок. Для этого нажимаем педаль тормоза 10–15 раз.

  • При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок.
  • Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.

    Причины неисправности

    Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:

  • Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
  • Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
  • Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.

Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.

Замена колодок тормозных механизмов задних колёс Шевроле Ланос

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок. Минимальная допустимая толщина накладок — 0,5 мм. Максимальный допустимый внутренний диаметр барабана — 201 мм. Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении. Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Колодки тормозного механизма правого заднего колеса заменяются аналогично. Снимаем колесо.

С помощью зубила и молотка…

…выпрессовываем защитный колпак подшипника ступицы.

Отверткой распрямляем шплинт…

…и пассатижами вынимаем его из отверстия цапфы.

Головкой «на 24» отворачиваем корончатую гайку подшипника ступицы.

Снимаем стопорную шайбу. Перед снятием тормозного барабана опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора зазоров и снимаем пружину. Отводим верхние упоры тормозных колодок от поршней колесного цилиндра.

Снимаем серьгу рычага регулятора зазоров.

Снимаем рычаг регулятора зазоров вместе с пружиной.

Снимаем распорную планку в сборе.

Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода и отсоединив конец нижней стяжной пружины от колодки, снимаем заднюю колодку с рычагом в сборе. Снимаем нижнюю стяжную пружину. Снимаем чашку с пружиной опорной стойки передней колодки аналогично задней…

…и снимаем переднюю колодку. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Если на внутреннем диаметре тормозного барабана образовался буртик… …удаляем его шабером.

Штангенциркулем измеряем внутренний диаметр тормозного барабана, величина которого не должна быть более 201 мм. Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. Обратите внимание…

…что храповая гайка распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного. На резьбовом наконечнике распорной планки нанесена маркировка: RH — для правого механизма; LH — для левого механизма. Перед установкой новых колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповую гайку до конца на резьбовом наконечнике. Это следует сделать для того, чтобы установить тормозной барабан. После установки тормозного барабана затягиваем гайку подшипников заднего колеса и производим регулировку подшипников (см. Регулировка подшипников заднего колеса Шевроле Ланос). Регулируем положение тормозных колодок. Для этого нажимаем педаль тормоза 10–15 раз. При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Когда щелчки прекратятся, регулировка закончена. Регулируем стояночный тормоз (см. Регулировка стояночного тормоза Шевроле Ланос). Проверяем легкость вращения вывешенных колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

Выбор колодок

К выбору задних тормозных колодок на Ланос стоит подходить тщательно, ведь от них зависит не только торможение во время движения, но и, как будет работать стояночный тормоз.

96226110 – это оригинальный каталожный номер задних тормозных колодок Шевроле Ланос. Средняя стоимость по РФ составляет 2000 за комплект.

Производителей, которые выпускаю аналоги достаточно много, но рассмотрим лишь те, которые по опыту устанавливают владельцы автомобиля.

Наименование производителяАртикулСредняя цена в рублях по РФ
DenckermannB1200771000
PilengaBS-P 88351500
MandoMLD041500
KoreastarKBSD-0031500
NiBKFN116221500
Jurid/Bendix362218J1800
TRWGS85431800
DelphiLS16221800
BremboS 59 5131800
Goodwill2115 RB2000
NippartsJ35009002000
Valeo5620782000
Textar910449002000
Blue PrintADG041162000
FerodoFSB40172000
SangsinSA055-N3000

Все производители, которые представлены в таблице, выпускают качественные запасные части, которые идеально становятся на штатные посадочные места Ланоса.

Тюнинг

Многие автолюбители хотят улучшить задний тормоз, для этого они меняются штатные барабаны на дисковые вентилируемые тормоза. Делается эта операция довольно просто, но в частых случаях, необходима замена ступицы.

Старые задние барабаны выбрасываются, а вместо них, устанавливаются тормозные диски, суппорта и передние колодки. Это значительно улучшает торможение автомобиля. Такие и «Спарко» предлагают полный комплект задних вентилируемых тормозных дисков.

Будет полезно: Смогут ли канатные дороги победить автомобильные пробки

Как показывает практика, дисковые тормоза эффективнее в использовании на 30%, а замена проводится аналогично передним. При этом не нужно покупать отдельно колодки для задней и передней части. Достаточно купить 4 комплекта передних колодок (в каждом комплекте по 2 колодки).

Daewoo Lanos › Logbook › Daewoo Lanos HatchBack: замена тормозного барабана

Выполняя очередную замену задних тормозных колодок (ЗТК), или производя другие ремонтные работы, нередко автомобилисты замечают, что замена колодок — ничего не даст в результате, то есть потребуется произвести более серьезную работу, которая касается не только колодок, но и самого тормозного барабана.

Чрезмерный износ тормозного барабана можно выявить по характерным бороздкам на внутренней его стороне, торможение становится неэффективным, а замена тормозных колодок ни к чему не приводит. Сегодня я расскажу о том, как произвести самостоятельную замену тормозного барабана на примере Daewoo Lanos. Статья также будет полезна владельцам Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, а также всем моделям, которые базируются на платформе вышеописанных автомобилей.

Итак, замена тормозного барабана своими руками — детальное руководство.

Прежде чем приступить традиционно пройдемся по инструментарию. Вам потребуется: Баллонный ключ. Опорная стойка. Домкрат. Шетка по металлу. Ключ на «24″. Плоскогубцы и плоская отвертка.

Небольшое отступление: замена тормозного барабана неизбежна в случае, когда его внутренний диаметр превышает или равен 201 мм.

Замена тормозных барабанов обязательно осуществляется в паре, то есть с обеих сторон одновременно. Заменить тормозной барабан с левой стороны, оставив при этом правый барабан не тронутым — большая ошибка. Кроме того, вместе с этим мероприятием рекомендуется производить замену ступичных подшипников, как это сделать читайте здесь. И последнее, когда будете менять тормозные барабаны не поленитесь и замените тормозные колодки.

Теперь когда инструмент и все необходимые приспособления в наличии можете смело приступать к выполнению ремонтных работ по замене тормозных барабанов. Под передние колеса необходимо установить противооткатные упоры, и установить рычаг переключения передач в первое положение. Далее сорвите болты, которыми заднее колесо крепится к барабану, сделать это лучше до того, как поддомкратите автомобиль. Установите домкрат в специальные ложбинки и поддомкратьте заднюю часть машины таким образом, чтобы колеса(о) висели(о) в воздухе не касаясь земли. На всякий случай установите под те колеса, что остались на земле, противооткатные клинья или специальные упоры, которые не позволят машине покатиться. Теперь полностью выкрутите крепежные болты и снимите заднее колесо.

6. В случае необходимости очистите от грязи и ржавчины ту часть барабана, которая контактирует со ступицей, для этого используйте щетку по металлу.

7. Снимите со ступицы защитный колпачок.

8. Выровняйте усики стопорного шплинта и достаньте сам шплинт корончатой гайки.

9. Достаньте упорную шайбу подшипника.

10. Снимите наружный ступичный подшипник, он имеет коническую форму.

11, Теперь можно снять собственно и сам тормозной барабан, будьте предельно аккуратны, спешка здесь ни к чему. В случае возникновения трудностей со снятием, не спешите применять молоток или грубую силу, подобные действия могут только навредить тормозной системе и непосредственно самой ступицы колеса. Допускается легкое постукивание по деревянной наставке.

12, Демонтируйте старые тормозные колодки, после чего может установить новые, о том как это сделать я писал в своей недавней статье

13, Возьмите новый тормозной барабан и установите его на место в обратной снятию последовательности.

14, Отрегулируйте подшипник ступицы колеса и установите колесо на место.

15, Наживите болты крепления колеса, после того как автомобиль опустите на землю произведите из дотяжку.

Новые тормозные барабаны и тормозные колодки первое время будут малоэффективны и это обязательно нужно учитывать, избегайте резких разгонов и торможений. Соблюдайте дистанцию и делайте скидку на то, что тормоза будут работать с эффективностью 70%, поэтому тормозите заблаговременно, это позволит избежать неприятных ситуаций. Кроме того, помните, что новые тормозные колодки очень легко «подпалить», после чего их эффективность уже никогда не будет 100%-ной.

Замена подшипника заднего колеса Chevrolet Lanos 2005 – 2009

Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Домкрат винтовой
  • Противооткатный упор (башмак)
  • Зубило
  • Молоток большой
  • Кернер
  • Плоскогубцы
  • Отвертка плоская средняя
  • Гаечный ключ рожковый 24 мм
  • Оправка для запрессовки подшипников в ступицу 39 мм
  • Оправка для запрессовки подшипников в ступицу 49 мм

Детали и расходники:

  • Консистентная смазка
  • Ветошь
  • Сальник подшипника задней ступицы (GM 94535474)

  • Обойма подшипника качения (GM 94535210)

  • Внутренний подшипник задней ступицы (GM 94535218)

  • Подшипник задней ступицы (GM 94535209)

1. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса на Шевроле Ланос.

2. Включите I передачу и установите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

3. Снимите соответствующее колесо.

4. С помощью тонкого зубила и молотка, аккуратно выпрессуйте защитный колпачок из ступицы и снимите его.

Защитный колпачек ступницы колеса.

5. Отверткой разогните загнутую лапку шплинта, выпрямите ее и извлеките шплинт из отверстия цапфы.

Как снять задний барабан на ланосе

Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 201,0 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Тормозной барабан выполнен за одно целое с задней ступицей.

Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Вам потребуются: ключ для болтов колес, торцовая головка «на 24», тонкое зубило, молоток, штангенциркуль, две монтажные лопатки.

1. Включите 1 передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

Будет полезно: Как сделать круиз контроль своими руками?

2. Снимите декоративный колпак заднего колеса (см. «Замена колеса», с 38).

3. Вывесите заднее колесо и установите на опору заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана. Снимите заднее колесо (см. «Замена колеса», с. 38).

4. С помощью тонкого зубила и молотка аккуратно выпрессуйте защитный колпачок из ступицы.

5. …и снимите его.

6. Отверткой разогните отогнутую лапку шплинта, выпрямите ее.

7. . и извлеките шплинт из отверстия цапфы.

8. . ослабьте затяжку гайки задней ступицы.

9. …и отверните гайку.

10. Снимите с цапфы упорную шайбу.

11. . внутреннее кольцо наружного подшипника.

12. . и снимите тормозной барабан вместе с внутренним подшипником ступицы и сальником.

13. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если он превышает максимально допустимый, барабан подлежит замене.

13. Осмотрите рабочую поверхность барабана. Она должна быть ровной гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности (овальность должна быть не более 0,5 мм, ее можно определить по неравномерно изношенной поверхности барабана). Если кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, замените барабан.

Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно)

Осмотрите поверхность накладок тормозных колодок.

Если на них обнаружены следы смазочного материала, значит, поврежден сальник ступицы и его необходимо заменить (см. «Замена подшипника задней ступицы», с. 173).

Если накладки смочены тормозной жидкостью, значит, негерметичны уплотнения рабочего цилиндра, замените его (см. «Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса», с. 199).

15. Проверьте легкость и бесшумность вращения подшипников ступицы. При необходимости замените подшипники (см. «Замена подшипников задней ступицы», с 173).

16. Аналогично снимите и проверьте правый тормозной барабан.

17. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.

18. Приведите в исходное состояние регулятор зазоров (см. п. 20 «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса», с. 197).

19. Сведите тормозные колодки двумя монтажными лопатками.

20. Установите барабан в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте подшипники задней ступицы (см. «Регулировка подшипников задней ступицы», с. 173).

21. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен.

22. Запрессуйте в ступицу защитный колпачок.

23. Установите колесо и декоративный колпак (см. «Замена колеса», с. 38).

24. Проверьте легкость вращения колеса.

Допускается легкое задевание барабана о колодки.

Снятие тормозного барабана — Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба

Шевроле Ланос — замена колодок (задние, барабан)

Если на них обнаружены следы смазочного материала, значит, поврежден сальник ступицы и его необходимо заменить см. Снимите со ступицы защитный колпачок.

Chevrolet Lanos , замена задних тормозных колодок (барабан) avtoremont13.ru Electro-Light & Jordan Kelvin James -…

Аналогично снимите и проверьте правый тормозной барабан.

Сведите тормозные колодки двумя монтажными лопатками. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10—15 раз на педаль тормоза. Если кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, замените барабан.

Замена колодок в задних тормозных барабанах Дэу Ланос

Средний срок службы задних тормозных колодок Daewoo Lanos составляет около 30 000 (км). Сигналом к экстренной замене колодок является пороговый минимум толщины рабочих накладок, который составляет 1,5 (мм).

Грамотные водители проводят ревизию задних тормозных барабанов минимум 1 раз в год. Если же Дэу Ланос приходится часто и подолгу разъезжать, то тормозные барабаны требуют осмотра дважды в год: весной и осенью. Осмотры проводятся по большей части не для скрупулезной ревизии элементов тормозной системы, а чтобы вычищать абразив из-под крышки барабана , который остается от износа колодок и самого барабана.

Замена колодок в задних барабанах Daewoo Lanos хоть и не является сложной, но все же входит список наиболее ответственных работ. Дело в том, что в процессе замены колодок тормозной механизм нужно подвергать регулировке. Неправильно отрегулированное положение колодок и неправильный натяг стояночного тормоза чреваты серьезными неприятностями на дороге . Именно по этой причине замену задних тормозных колодок должен проводить мастер с опытом вождения не меньше 3-5 лет.

Когда может потребоваться замена задних колодок на Шевроле Ланос

Порядочный износ у колодок.

В первом случае, когда требуется замена колодок в результате их износа , допустимая толщина накладки должна быть в пределах 1.5 миллиметра. Для этого предусмотрено специальное окно, которое есть в опорном диске. При помощи его можно контролировать износ накладок.

На такое окно не совсем удачно расположено, а потому многие определяют степень износа по звуку. В таком случае будет слышаться трение металла об металл.

Есть также и третий случай, когда может потребоваться замена колодок. Это попадание на их поверхность смазочного материала или тормозной жидкости. Такая работа может производиться даже в том случае, когда колодки не изношены, но на них попала тормозная жидкость. Конечно, такую работу можно производить по желанию, но правила безопасности того требуют.

Процесс замены колодок задних тормозных барабанов Daewoo Lanos

  • Останавливаем и глушим авто на ровной и прочной площадке. Под передние колеса устанавливаем противооткатные упоры.
  • Вначале нужно ослабить натяг стояночного тормоза. Гайка регулировки натяга находится в корпусе молдинга, сразу за пепельницей. Снимаем крышку пепельницы.

  • Поддеваем и извлекаем корпус пепельницы. Это можно сделать маленькой отверткой с плоским шлицом.

  • Ключом с накидной головкой (трубчатым ключом) на 10 ослабляем регулировочную гайку. Полностью выкручивать крепеж не нужно .

  • Переходим к задним колесам. Начнем с водительской стороны. Ослабляем колесные болты.

  • Домкратом приподнимаем левую заднюю часть Daewoo Lanos и устанавливаем страхующий упор.
  • Снимаем колесо, полностью выкрутив болты.
  • Извлекаем пыльник (колпачок) ступичной гайки.

  • Достаем шплинт, которым зафиксирована ступичная гайка.

  • Откручиваем ступичную гайку.

  • Выкручиваем потайной винтик, фиксирующий крышку тормозного барабана (если он есть).
  • Снимаем крышку барабана. Обратите внимание, такое бывает, что трос стояночного тормоза клинит и разжимает колодки даже при открученной регулировочной гайке ручника. В таких случаях нужно просто срезать трос на входе в барабан . Разумеется, после придется менять и троса стояночного тормоза.

  • Первым делом снимаем верхнюю пружину. Прибегаем к помощи отвертки или плоскогубцев.

  • Извлекаем боковую возвратную пружину тормоза Дэу Ланос. Такая же есть и снизу, снимем и ее.

  • Достаем прижимные пружины-фиксаторы колодок. То есть каждая из колодок фиксируется к ступице специальным фиксатором. Чтобы его снять, нужно прижать пружину и провернуть фиксатор, чтобы он вышел из зацепления прижимной поверхности.

Будет полезно: Чем покрасить бампер своими руками?

  • Вынимаем конец троса стояночного тормоза из рычага колодки.


  • Достаем старые колодки.
  • Со старых колодок нужно снять серьгу, флажок и регулировочный механизм. Обратите внимание, механизм регулировки зазора колодок нужно тщательно почистить и разработать ход храпового механизма, чтобы гайка легко ходила по резьбе .

  • Тщательно вычищаем из крышки барабана и ступицы остатки абразива. Лучше этой пылью не дышать, так как в состав колодок входит асбест, который оказывает на здоровье крайне негативное воздействие .

Проводим сбор тормозного узла Daewoo Lanos в обратной последовательности:

  1. Фиксируем колодки прижимными пружинами
  2. Вводим в зацепление рычага колодки конец трос стояночного тормоза
  3. Устанавливаем серьгу и флажок
  4. Ставим на место механизм авторегулировки зазора колодок
  5. Устанавливаем боковую и нижнюю пружины
  6. Устанавливаем верхнюю пружину
  7. Тщательно протираем спиртовой салфеткой рабочие поверхности колодок
  8. Ставим на место крышку тормозного барабана (ее рабочую поверхность тоже необходимо обработать спиртом)
  • Обратите внимание, крышка может сразу не установиться на место из-за неправильно выставленного зазора колодок. В этом случае необходимо стянуть колодки вручную регулировочным механизмом .
  • После установки колеса проводим все вышеописанные операции на противоположной стороне.
  • Регулируем натяг троса стояночного тормоза (гайкой под пепельницей).
  • Делаем пробный заезд, контролируем работу задних тормозов.

Что было использовано при замене колодок задних тормозных барабанов Дэу Ланос?

  1. Набор ключей (рожковых, накидных, головок)
  2. Набор отверток
  3. Плоскогубцы
  4. Домкрат
  5. Противооткатные башмаки
  6. Страхующие подставки
  7. WD-40
  8. Металлическая щетка

Нужны будут и новые тормозные колодки. Обратите внимание, колодки для левой и правой стороны не взаимозаменяемы, то есть нужны колодки для установки специально на правое и левое колесо отдельно.

В некоторых случаях вместе с колодками в замене могут нуждаться и пружины, а также храповый механизм. В продаже имеются ремонтные комплекты для сервисного обслуживания задних тормозных барабанов .

Дополнительно может потребоваться и ремонт выжимного цилиндра. Для обслуживания этого узла существуют специальные ремкомплекты. Иногда колодки меняются в паре с тросами стояночного тормоза, их тоже можно приобрести (трос для левой и трос для правой стороны).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]