Тюнинг Митсубиси Лансер X и Mitsubishi Lancer IX фото


Выполняя тюнинг Митсубиси Лансер 10 автовладелец может преследовать различные цели. Так, например, стайлинг изменяет внешний вид автомобиля, что позволяет машине не только выделятся в дорожном потоке, но и в некоторых случаях значительно улучшает аэродинамические показателя.

Выполнение тюнинга салона позволяет оборудовать автомобиль по желанию автовладельца, а также улучшить шумоизоляцию. Чип-тюнинг позволяет раскрыть потенциал, заложенный в силовую установку.

Существует и экстремальный тюнинг, например, переделка кузова в универсал, хэтчбек или кабриолет. Следует учитывать, что если существенно изменяется внешний вид, оптика или важные системы управления автомобиля, то без соответствующей документации могут возникнуть проблемы.

Внешний тюнинг Митсубиси Лансер 10

Штатные колесные диски надежны и долговечны, но лишены индивидуальности. Поэтому многие автовладельцы начинают тюнинг своих митсубиси лансер 10 с установки стоковых колес. В случае такого усовершенствования можно снизить подрессорную массу, что повысит комфорт передвижения в автомобиле. Также существует большой выбор кованных колесных дисков, способных повысить безопасность прохождения дорожных преград. Стоимость колеблется от 3000 до 50 тыс. рублей.

Тюнинг переднего и заднего бампера обычно заключается в установке накладок. Их использование имеет не только декоративное, но и практическое свойство.

Так, например, накладка на задний бампер предохраняет лакокрасочное покрытие от механических повреждений, которые могут возникнуть при неудачной погрузке или выгрузке из багажника. Цена в случае изготовления из метала начинается от 5000 рублей. Если накладка выполнена из пластика, то стоимость находится в пределах от 400 до 3000 рублей.

Установка аэродинамического обвеса преследует две цели:

  • создание спортивного вида автомобилю;
  • улучшить обтекаемость машины.

Снижением сопротивления воздуху удается не только улучшить динамические показатели, но и уменьшить расход топлива. При этом необходимо учитывать, что данный вид тюнинга может привести к совершенно противоположному результату. Lancer X, выходя с завода, обладает достаточно хорошими аэродинамическими показателями, так как масса инженеров занималась его проектировкой и испытаниями.

Поэтому прежде чем ставить спортивный обвес, необходимо оценить все риски и целесообразность такой модернизации.

Цена вопроса начинается от нескольких тысяч рублей.

Также при внешнем тюнинге устанавливается решетка от эволюшн, оптика со светодиодами, подвески номеров, а на поверхность кузова наносятся картинки.

Двигатель не заводится

Запустить двигатель с системой впрыска топлива можно так: необходимо включить стартер, однако при этом не нужно прикасаться к педали акселератора. Механизм управления силовым агрегатом уже сам установит подходящие параметры для пуска (подачу топлива и опережение зажигания).

  • откройте капот. Для этого нужно потянуть на себя рукоятку привода замка.
  • необходимо маслоизмерительным щупом проверить уровень масла.
  • показатель должен находиться между максимальным и минимальным значением.
  • внимательно осмотрите подкапотное пространство, обратите внимание на подтеки бензина или масла. Электропроводка также должна быть цела.
  • садитесь за руль, не закрывая капот. Включите зажигание. В этот момент включиться бензонасос. Пустите двигатель и потом выключите зажигание.
  • возможно, по какой-то причине у вас возникла такая проблема — «залиты» свечи зажигания. В таком случае необходимо воспользоваться режимом продувки цилиндров. С этой целью нажмите на педаль автомобильного акселератора и включите стартер. В таком режиме отсутствует подача топлива, из цилиндров свежим воздухом удалится лишний бензин, а свечи зажигания будут сушится. После окончания продувки нужно повторить попытку запуска в привычном порядке.

Шумоизоляция

Проблемой всех Лансер 10 является слишком большое количество посторонних звуков в салоне, поэтому большинство автовладельцев решается на шумоизоляцию.

Рекомендуется выполнить шумоизоляцию для следующих элементов:

  • Все двери.

  • Потолок. Под обшивкой достаточно много места, поэтому листы с вибродемпфирующего материала легко пролазят. Вынимать обшивку полностью не обязательно, достаточно просто сдвигать ее вперед и назад по мере необходимости.
  • Днище. Рекомендуется обклеивать несколькими различными слоями.

  • Задние арки. Минимум три слоя.
  • Багажник. рекомендуется обклеивать в несколько слоев.

При проведении шумоизоляции на автосервисе стоимость шумоизоляции салона mitsubishi составляет от 20 до 30 тысяч рублей. Если сделать все самостоятельно своими руками с материалами из «Эгоист», то цена модернизации будет варьироваться от 10 до 16 тысяч рублей. При возникновении сложностей рекомендуется посмотреть видео.

Обновление бампера

Делая своими руками, автолюбитель может улучшить его внешний вид, буквально обновить его. Иногда для этого достаточно включить строительный фен и не торопясь поводить по поверхности детали струей разгоряченного воздуха. От ее воздействия , устраняются мелкие трещинки, а краска приобретает потерянную яркость.

Обновить бампер можно и в случае появления на его поверхности царапин. В этом случае, поврежденный участок можно зачистить до грунта или пластика. Очищенную поверхность обезжирить. Подготовленный участок подкрасить с помощью аэрозоля нужного цвета. В автомобильном магазине такой аэрозоль сегодня можно купить без труда.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Если же повреждение более серьезное, в виде мелкой трещинки, можно этот недостаток устранить, заклеив подготовленное место металлической сеткой из тонкой проволоки с мелкими ячейками. В этом случае пластик бампера в нужном месте прогревается, чтобы можно было сетку вдавить на поврежденный участок. Потом сетку промазывают эпоксидкой и закрашивают.

Улучшение салона

Тюнингованный салон позволяет придать уникальности автомобиля. Он может затронуть любой элемент интерьера, напрмер, руль. Как правило в таком случае дизайн создается в определенном стиле, например, серебристый или «под дерево», как на фото приведенном ниже.

Многие автовладельцы используют подсветку для создания эксклюзивного вида салона автомобиля. При этом необходимо учитывать возрастающую нагрузку на генератор машины.

Цена на тюнинг салона имеет очень широкий диапазон. Так установка дополнительного светодиода подсветки может обойтись в несколько рублей. Использование отделки под золото, бархат, дерево или прочие эксклюзивные материалы может превысить стоимость автомобиля Лансер 10 спортбэк.

Ремонт / техническое обслуживание / разборка

Кузов

  • Как снять передний бампер
  • Как снять задний бампер
  • Ремонт трещин в бампере
  • Замена обратного клапана в системе омывателя лобового стекла

Двигатель

  • Ремонт двигателя 4A91 (закоксовка колец, прогорание клапана)

Ходовая

  • Замена передних стоек амортизаторов

Электрика и электроника

  • Как снять штатную магнитолу
  • Ремонт штатной магнитолы (CD проигрывает на один канал)
  • Обманка кислородного датчика (лямбда-зонда)

Это интересно: Бампер на хонда аккорд 7: как снять, рестайлинг

Усовершенствование приборной панели на Мицубиси Лансер 10

С 2008 года в продажу поступили первые автомобили Лансер 10. Они имели приборную панель с монохромным дисплеем бортового компьютера. Автовладельцы данных авто очень часто меняют панель на более современные рестайлинговые версии.


Первая приборная панель

После первого рейстайлинга Лансер на приборной панели сменились местами спидометр и тахометр. Также сменился дизайн элементов, отображающих информацию. Примеры панелей приборов отображены на изображениях.


Рестайлинговая панель приборов

В последующем приборная панель получила цветной дисплей бортового компьютера. Читаемость информации также улучшилась. Поэтому данную панель наиболее часто используют при тюнинге. Стоимость такой модернизации составляет от 7 до 25 тысяч рублей.


Приборная панель с цветным дисплеем бортового компьютера

Как рождаются самураи

Так и выпускали Кольт Лансер до 1975, пока новая модель более-менее не стала на ноги и не получила известность. А строили машины в основном для экспорта. Именно эта версия 75 года очень активно продавалась в Штатах и в Австралии, правда под брендами Додж, Крайслер и Плимут. Машина получила массу кузовов и имела море модификаций с самыми разными двигателями. От бюджетного 1,2-литрового, до полуспортивной 1,6-литровой версии. Тогда и вышел Лансер на гоночную трассу впервые. Нашей публике больше знакомы Лансеры начала 80-х годов. Угловатые и практичные японцы, которые практически не ломались и втерлись в доверие к нашим автомобилистам.

Позже, когда начали открываться представительства, была возможность купить уже новый Ланцер седьмого поколения, на котором четыре раза подряд завоевывали золото в мировых чемпионатах по ралли. Правда, гражданская версия сильно отличалась от спортивной полноприводной Evolution, но и для продажи поступали автомобили с приводом на все колеса. Но только в кузове универсал. Во время сотрудничества с Дженерал Моторз, благодаря стараниям Оливье Булле, все Мицубиси получили своеобразные носы, но после прекращения работы с GM, автомобили опять вернулись к классическому дизайну японской школы. Что пошло им явно на пользу.

Чип-тюнинг

Плюс чип-тюнинга в том, что в случае неудачи можно вернуть все к заводским настройкам. Минус же в том, что продолжительная эксплуатация авто с неправильной перепрошивкой приведет к чрезмерному износу двигателя и коробки передач. Поэтому следует ответственно относится к программированию электронного блока управления.

Последовательность чип-тюнинга имеет следующий вид:

  1. Считывание заводской программы.
  2. Анализ полученных данных.
  3. Подбор требуемой прошивки.
  4. Внесение изменений.

Как правило чип-тюнинг позволяет добиться одной из поставленных целей:

  • устранение заводских недочетов;
  • подстройка автомобиля под конкретного владельца;
  • улучшение динамических показателей;
  • повышение экономичности.

При выпуске автомобиля с завода он имеет посредственные показатели. Связанно это с поиском золотой середины между экономичностью, динамичностью и экологичностью. различные нормы выбросов заставляют производителя придушивать и дефорсировать силовую установку Лансер 10. Перепрошивка мозгов позволяет вернуть заложенную мощность. При самостоятельной перепрошивке данная операция обходится бесплатно. Обращение в ателье обойдется в 5 — 25 тыс. рублей.

Отзывы владельцев авто

Моторы Mitsubishi в большей или меньшей степени боятся перегревов. В задачи водителя входит регулярная проверка состояния системы охлаждения, которая включает чистку сотов радиатора от пыли и грязи. Важно следить за работой помпы и термостата. Нередко эти элементы системы охлаждения преждевременно выходят из строя, доставляя впоследствии водителю немалых хлопот. Если же перегрева не удалось избежать, то не нужно сразу же заливать в расширительный бачок охлаждающую жидкость. Необходимо равномерно остужать установку, в противном случае не избежать трещин и прочих деформаций на поверхности ГБЦ и блока. О фактическом ресурсе двигателя Митсубиси Лансер детально расскажут владельцы японского седана.

Митсубиси Лансер 9 поколения

  1. Егор, Москва. Всем привет! Езжу на Митсубиси Лансер 9 поколения 2007 года производства. Под капотом мотор с рабочим объёмом 1.3 литра маркировки 4G13. Пробег на сегодняшний день составляет 210 тысяч километров. Что касается ресурса, то это понятие растяжимое. На то, сколько прослужит установка, влияют множественные факторы: своевременная замена расходников, качественное масло и топливо. Вообще японские моторы рассчитаны на миллион километров, это мне не раз говорили опытные автомеханики. Но в наших условиях эксплуатации пробег в 300-350 тык считается уже хорошим показателем. За время владения седаном проблем с движком не было (залегания колец и прочего). Масло не доливаю.
  2. Сергей, Чебоксары. Сам езжу за рулем Mitsubishi Lancer 9 поколения с двигателем 4G18. Автомобиль у меня с 2009 года, брал на вторичном рынке с пробегом 50 тыс. На одометре сейчас красуется цифра в 190 000 километров. Недавно заметил возросший показатель расхода моторного масла. Поехал на СТО для проведения полной диагностики автомобиля. Мастера сказали, что нужно менять маслосъемные, поршневые кольца. Заменили, ремонт обошелся недешево, но в целом двигатель стал работать лучше, а самое главное – нормализовался расход. Сказали, что ремонт потребовался от некачественного масла и топлива, хотя я всегда заливал Mobil 5W30. По идеи ресурс в 350-380 тык вполне реален.
  3. Валентин, Москва. Если за машиной ухаживать, то никакого «жора» масла не будет. Большинство автовладельцев, жалующихся на повышенный расход смазочного материала, даже не знают реального пробега автомобиля (2-3 руки с открученным пробегом). У меня Mitsubishi Lancer 2006 года 2.0 двигатель 4G63. Кольца не менял, всё родное, пробег уже 200 000 километров. Масло заливаю только Mobil, заправляюсь на «Лукойл» АИ-92. Тем водителям, которые ничего не могут сделать с «аппетитом» мотора, советую заменить головку блока цилиндров. Можно с легкостью найти ГБЦ на вторичном рынке в хорошем состоянии. Машина после поедет совсем по-другому.
  4. Александр, Мурманск. Приобретал Митсубиси Лансер в 2005 году, модель девятой генерации, под капотом двухлитровый движок 4G63. К качеству сборки машины, надежности двигателя у меня нет никаких претензий. Все сделано на высшем уровне, как и полагается японской автомобилестроительной индустрии. Хочу дать несколько рекомендаций любителям японских авто. У меня машина больше 10 лет, и за это время я прошел на ней 250 000 километров. Казалось бы, что ресурс движка подходит к концу, но это совсем не так. С виду установка как новая, работает плавно, тихо, был на диагностике, мастера сказали, что машина в хорошем состоянии. Итак, как мне удалось сохранить автомобиль? Во-первых, замена масла строго каждые 7 500 км пробега. Всю жизнь заливаю Motul 5W30. Во-вторых, только оригинальные воздушные и топливные фильтры. Вот и всё! Эффективность такого обслуживания проверена лично мной.
  5. Евгений, Тула. Согласен с тем, что как водитель относится к автомобилю, так транспортное средство и будет работать. Можно движок положить за 50 тыс. км, а можно и полмиллиона пройти. Обслуживание и еще раз качественное обслуживание. Лично у меня Митсубиси Лансер 9 с двигателем 4G18. Сейчас пробег 185 000 километров. Масло от замены до замены – доливать не приходится. Стиль езды у меня постоянный: могу ездить спокойно, но, если возникнет надобность, вдавлю «тапок» в полик. Небольшой ремонт силового агрегата был только после прохождения 130 тык: замена колпачков. Ремень ГРМ заменил спустя 90 тыс. км.
  6. Анатолий, Киров. У меня не самый удачный опыт эксплуатации седана Митсубиси Лансер. Первый автомобиль продал с пробегом 220 тыс. км. Двигатель работал идеально, компрессия в цилиндрах была в норме, но постоянно приходилось 200-250 грамм масла доливать каждую тысячу километров. Сейчас у меня Mitsubishi Lancer десятого поколения. Автомобилем полностью удовлетворен.

Тюнинг силовой установки

Не зависимо от того какой мотор установлен на Лансер 10, вмешательство в его конструкцию позволяет существенно повысить мощность. В нижеприведенной таблице отображены мощности, получаемые без снижения ресурса и с его потерей в пределах разумного. При этом следует учитывать, что стоковые запчасти в большинстве случаев обладают меньшим ресурсом, чем оригиналы. В отличии от чип-тюнинга, конструктивное вмешательство сложнее исправить. В некоторых случаях дешевле приобрести новый или контрактный двигатель, чем исправлять тюнингованный.

Объем двигателяНоминальная мощность, л.с.Без существенной потери ресурса, л.с.Максимальная мощность с потерей ресурса в разумных пределах, л.с.
1,5109117125
1,6117125130
1,8143152160
2.0150160170

Часто модернизация двигателя сопровождается изменением выхлопа. Многие детали применяются от evolution. Стоимость тюнинга колеблется от 10 до 70 тыс. рублей.

Постепенное увеличение мощности(вопрос)

Постепенное увеличение мощности(вопрос)

#1 Непрочитанное сообщение A.l.e.x » Пт май 08, 2009 12:32 am

#2 Непрочитанное сообщение R0gue » Пт май 08, 2009 12:47 am

для 2 литров Пацанский вариант : Чип ;0 и прямоток 155-160 лс в теории (прямоток дает 0.1лс) Нормальный вариант : Новые спорт распредвалы (например JUN) , Паук , новый впуск (впринципе можно и не делать) , обманка вместо каталика , в конце уже чип. Где-то 170-200 в теории Экстримальный вариант : турбокит или дроссели)))

для 1.8 все тоже самое , но только + замена коленвала и поршневой)

для 1.5 Наклейка «Бутово» , оранжевые брызговики , спойлер эво , тонированная оптика

Это я говорю со своего псевдо-любительского уровня

#3 Непрочитанное сообщение A.l.e.x » Пт май 08, 2009 1:02 am

R0gue писал(а): для 1.5 Наклейка «Бутово» , оранжевые брызговики , спойлер эво , тонированная оптика Laughing

Спасибо

#4 Непрочитанное сообщение Shark » Пт май 08, 2009 8:45 am

1.5 МТ практически не уступает 1.8 CVT по динамике

Вялые они у вас эти варики

Вот 1.8 на ручке — другое дело.

ЗЫ Не стоит недооценивать 1.5

Источник

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]