Что такое ламбо двери и как сделать своими руками?


Занимаясь тюнингом автомобиля, многие автовладельцы не останавливаются на установке литых дисков, разнообразного обвеса и добавлении спойлеров. Для придания индивидуальности транспортному средству некоторые хозяева машин принимают решение вместо обычных дверей оснастить автомобиль дверцами, открывающимися вертикально. Такие машины, у которых двери открываются вверх, всегда вызывают восторженные взгляды.

Для монтажа ламбо-конструкции необходима переделка мест крепления дверей. С решением этой проблемы можно справиться своими силами.

Какие бывают ламбо двери?

Впервые вертикальный принцип открывания автомобильных дверей был представлен итальянскими автомобилестроителями более полувека назад на одном из концепт-каров. Конструкция ламбо получила название созвучное имени компании Lamborghini, инженеры которой впервые разработали специальный дверной шарнир. Одна часть петли с помощью болтов крепления фиксируется в соответствующей части кузова, а другая удерживает приподнятые двери в открытом состоянии.

Авто с открывающимися вверх дверями приобрели популярность у любителей «крутого» тюнинга, желающих сделать похожей свою машину на спортивный болид. Автоматические ламбо двери крепятся на специальных петлях, обеспечивающих фиксацию створок в открытом состоянии, независимо от их углового положения.

Приобрели популярность авто с открывающимися вверх дверями

Такая конструкция имеет несколько названий – двери гильотинного типа, двери-ножницы или ламбо-двери, и включает в себя следующие составляющие:

  • дверные полотна. Можно использовать штатные створки или купить заводские в комплекте с шарнирами. Несложно усилить соответствующую часть двери, привинтить к ней покупную или самодельную петлю и в результате использования «родных» дверей сэкономить;
  • петли с прикрепленными газонаполненными амортизаторами. Благодаря действию амортизаторов смягчается работа шарнирного механизма, уменьшается величина прикладываемого к дверной ручки усилия, а также обеспечивается плавность открытия створки.

Существующие ламбо-устройства делятся на следующие разновидности:

  • механизмы в стандартном исполнении. Они обеспечивают угол поворота дверной створки до 130 градусов. Главное достоинство конструкции – возможность удобной посадки в авто. Основной недостаток – проблематичность использования в отечественных автомобилях;
  • двери VLS-типа. Это классическое решение для тюнинга машин. Процесс открытия осуществляется в два этапа. Первоначально полотно открывается как в обычных машинах, а затем поворачивается в вертикальной плоскости. Такая конструкция освобождает раму машины и дверную стойку;
  • гибридная конструкция. Отличительной особенностью является возможность поворота в горизонтальной плоскости, а также поворот створок по вертикали. Плюс конструкции – универсальность и удобство открывания, минус – повышенная стоимость.

Крепление специальных шарниров осуществляется как с применением электросварки, так и посредством болтового крепления. Конструкция шарниров позволяет установить ламбо-двери практически на любую модель автомобиля.

На несколько разновидностей делятся существующие ламбо-устройства

Из чего делают кузова автомобилей

Сталь

Основные детали кузова изготовляют из стали, алюминиевых сплавов, пластмасс и стекла. Причем предпочтение отдается низкоуглеродистой листовой стали толщиной 0,65. 2 мм. Благодаря применению последней удалось снизить общую массу машины и повысить жесткость кузова. Это вызвано ее высокой механической прочностью, недефицитностью, способностью к глубокой вытяжке (можно получать детали сложной формы), технологичностью соединения деталей сваркой.

Недостатками авто стали являются высокая плотность и низкая коррозионная стойкость, требующая сложных действий по защите от коррозии.

Преимущества

Недостатки

Что в будущем

Алюминий

Алюминиевые сплавы для изготовления автомобильных кузовов начали использовать относительно недавно. Используют алюминий при изготовлении всего кузова или его отдельных деталей – капот, двери, крышка багажника.


Алюминиевые сплавы применяются в ограниченном количестве. Поскольку прочность и жесткость этих сплавов ниже, чем у стали, поэтому толщину деталей приходится увеличивать и существенного снижения массы кузова получить не удается. Кроме того, шумоизолирующая способность алюминиевых деталей ниже, чем стальных, и требуются более сложные мероприятия для достижения акустической характеристики кузова.

Начальный этап изготовления алюминиевого кузова схожий с изготовлением стального. Детали вначале штампуются из листа алюминия, потом собираются в целую конструкцию. Сварка используется в среде аргона, соединения на заклепках и/или с использованием специального клея, лазерная сварка. Также к стальному каркасу, который изготовлен из труб разного сечения, крепятся кузовные панели.

Плюсы

Минусы

Стеклопластик и пластмассы

Под названием стеклопластик имеется в виду любой волокнистый наполнитель, который пропитан полимерными смолами. Наиболее известными наполнителями считаются – карбон, стеклоткань и кевлар.

Из стеклопластиков изготовляют наружные панели кузовов, что обеспечивает существенное уменьшение массы автомобиля. Из полиуретана делают подушки и спинки сидений, противоударные накладки. Сравнительно новым направлением является применение этого материала для изготовления крыльев, капотов, крышек багажника.

Поливинилхлориды применяют для изготовления многих фасонных деталей (щиты приборов, рукоятки) и обивочных материалов (ткани, маты). Из полипропилена делают корпуса фар, рулевые колеса, перегородки и многое другое. АБС-пластики используют для различных облицовочных деталей.

Источник

Принцип работы ламбо дверей

Двери, открывающиеся вверх, функционируют довольно просто:

  • вначале к дверной ручки прилагается горизонтально направленное усилие;
  • затем происходит поворот створки на 25-30 градусов, как в обычных дверях;
  • после этого полотно начинает поворачиваться вверх на 90 градусов и более;
  • на завершающей стадии цикла открывания дверь занимает вертикальное положение.

Секрет работы поворотной двери заложен в удачно разработанной конструкции шарнира.

Итоги

Перетяжка дверной карты — сложная, но реальная задача, требующая минимальных навыков и расходов. При желании можно оптимизировать процесс и сделать обшивку в виде рельефных ромбов. В этом случае под обшивку приклеивается поролон, имеющий толщину около 5 мм.

Фигура ромба формируется созданием шва на швейной машинке. Аналогичным образом можно сделать другую форму и даже простой рисунок. Но в большинстве случаев достаточно простой перетяжки без дополнительных изысков.

Источник

Плюсы и недостатки открывающейся двери

Собираясь установить ламбо двери на ВАЗ 2114 или другую модель машины, необходимо ознакомиться с преимуществами и недостатками таких дверей.

Главные плюсы:

  • обеспечение оригинального вида авто;
  • возможность ехать с открытой дверкой;
  • удобство парковки при недостатке места;
  • возможность самостоятельного монтажа.

Наряду с достоинствами имеются недостатки:

  • необходимость увеличения высоты гаража для открытия створок;
  • дополнительные затраты на переоборудование машины.

Важно также соблюдать осторожность при эксплуатации поворотной двери и открывать ее аккуратно, чтобы не деформировать петли.

Ламбо-устройства имеют много преимуществ

Выбор обшивки

Следующий шаг в перетяжке дверной карты автомобиля — выбор подходящей обшивки. В распоряжении автовладельца или мастера следующие варианты:

Дополнительный вариант — применение специальной ткани, применяемой для перетяжки потолка машины. При выборе особое внимание нужно уделить плотности и внешнему виду. Стоимость таких изделий доступна для всех желающих.

Покупные и самостоятельно изготовленные петли

Для того, чтобы тюнинговать автомобиль потребуется изготовить ламбо петли своими силами или купить готовые. Целесообразно предварительно узнать, сколько стоят ламбо петли, чтобы оценить возможный объем затрат.

Изготовление ламбо петель для крепления дверей

При наличии навыков выполнения слесарных работ можно попытаться изготовить ламбо петли своими руками. Для этого потребуется найти чертеж шарнира, подходящий к конкретной модели автомобиля и приобрести необходимые материалы. Понадобится листовой металл и газовый амортизатор с необходимой длиной штока и величиной воспринимаемой нагрузки.

Листовая сталь

Большинство кузовов в силу множества причин изготовляют из листовой стали. Важнейшими из этих причин являются:


В общем случае применяются следующие
листовые стали:
Конструкция и технология изготовления деталей должны ориентироваться на максимальную ширину поставляемой листовой стали (в настоящее время 2000 мм). Для деталей, работающих в коppoзионно агрессивной сpeдe, следует применять оцинкованную листовую сталь, учитывая, что при изготовлении деталей такая сталь не допускает больших дeформaций (изгиб, небольшая вытяжка). В особых случаях можно применять алюминированную листовую сталь. Обе поверхности стальных листов можно подвергнуть специальной обработке.

Как сделать, чтобы двери машины открывались вверх – самостоятельная установка

Важно детально разобраться, как сделать ламбо двери, чтобы шарнирный механизм четко работал, а двери плотно прилегали к проему.

Для того, чтобы установить ламбо двери своими руками, потребуется выполнить следующие работы:

Ламбо двери можно установить своими руками

  • составить план действий;
  • изготовить поворотный шарнир;
  • демонтировать автомобильное крыло;
  • отключить подходящую к двери проводку;
  • снять дверные створки;
  • примерить поворотный шарнир к месту установки;
  • усилить дверную стойку и проем в зоне крепления петли;
  • приварить или прикрепить болтами петли;
  • прикрепить к петлям левую и правую двери.

Остановимся на особенностях основных этапов.

Чертеж на ламбо петли универсальные и другие подготовительные работы

На специализированных сайтах несложно найти готовый эскиз или схему петли. С чертежом необходимо ознакомиться, перенести его на металл, вырезать заготовку и подогнать к форме проема.

Материал для сборки механизма несложно приобрести, а инструменты для выполнения работ всегда имеются в арсенале домашних умельцев.

Установка и регулировка петель на машины, у которых двери открываются вверх

Самостоятельно изготовленные или покупные шарниры следует приложить к месту фиксации и убедиться в соответствии их размеров и формы. Если возникнет необходимость, следует подогнать механизм. Закрепить петлю можно с помощью электросварки или обычными болтами. Стоит отдать предпочтение второму варианту, так как он облегчает выполнение регулировки.

Установка автомобильных дверей и механизма открывания дверного проема

Установка ламбо дверей к предварительно закрепленному шарниру требует аккуратности. После привинчивания дверного полотна необходимо проверить, как работает петельный механизм, проконтролировать примыкание двери к уплотнителю и убедиться в возможности легкого открывания. При увеличенной массе конструкции потребуется дополнительное усиление кузова.

Выполняя работы по указанному алгоритму, можно переоборудовать любой автомобиль. Например, желая придать новый имидж старенькой «восьмерке», можно установите ламбо двери на ВАЗ 2108 своими руками или обратиться за помощью к профессионалам. Специалисты всегда помогут дельным советом и подскажут, как избежать ошибок. Гордо выходя из машины с поднимающимися дверями, вы всегда будете в центре внимания!

Технология изготовления кузова автомобиля

Интересно, что силовая установка автомобиля, если брать серийно выпускаемые модели, претерпела более радикальные изменения, чем кузов автомобиля. Я имею в виду, что давно выпускаются серийно, различные гибриды и полностью электрические автомобили, при этом технология изготовления кузова, с тех пор как отказались использовать дерево в изготовлении элементов кузова, остается практически неизменной, и основывается на применении металла, пусть даже алюминия.

При этом, само собой напрашивается, применение при изготовлении кузова, различных композитных материалов с использованием 3d печати, вакуумной формовки, и прочих современных технологий, используемых в массовом производстве, а не кустарями-энтузиастами или производителями суперкаров, таких как Bugatti. К примеру, можно рассмотреть вариант печати каркаса на 3d принтере (рис. 1), и штамповки лицевых панелей (рис. 2). При качественном изготовлении лицевых деталей возможно отказаться от покраски кузова, я, конечно, не специалист в этой области, зато каждый день вижу перед собой абсолютно глянцевые пластиковые поверхности акустической системы Sven. В то же время разнообразие композитных материалов позволило бы добиться не вообразимых эффектов в экстерьере автомобиля применительно к фактуре поверхности. Углепластик, угле волокно, карбон, вроде бы давно и прочно вошли в обиход, но широкого применения этих материалов в производстве автомобилей пока не замечено.

Отдельно можно рассмотреть вариант усиления кузова с помощью полиуретановой пены, которая уже выпускается и в термостойком варианте. Если все детали экстерьера автомобиля, такие как крылья, капот, крышу и частично двери, выпускать в пустотелом варианте и пустоты наполнять полиуретановой пеной, возможно получение повышенной звуко-теплоизоляции салона и повышение конструкционной прочности кузова автомобиля, а, следовательно, его безопасности.

Понятно, что при налаженном производстве, сбыте и обслуживании автомобилей, менять кардинально что-либо в этой отрасли очень тяжело, и отважится на такое может не каждый, на всё илонов масков не напастись, но и прогресс, бережливое отношение к ресурсам и энергии и конкуренция не должны не приниматься во внимание.

Возможно, от части в этом вина и покупателей автомобилей, которые могли бы не столь охотно расставаться с деньгами при выборе авто, и желать чего-то принципиально нового.

Источник

Восьмой совет

Планируйте этапы своей работы заранее

Планируйте этапы своей работы заранее

Это поможет вам немного оптимизировать свое время, которое вы тратите на постройку тем, что будете заранее понимать, что и в каком порядке вы будете делать.

Найдите немного свободного времени и спланируйте этапы создания вашего автодома, попробуйте нарисовать проект или выберите готовый в интернете. Это поможет вам понять, что вы хотите и как это сделать.

Подумайте о том, что вам понадобится в процессе постройки автодома, какие компоненты, детали, фурнитуры и запчасти вам нужны. Потому что нет ничего хуже, когда в процессе строительства вы обнаруживаете, что каких-либо элементов и деталей нет в нужном количестве.

Хорошо, если вы можете сорваться и поехать в магазин прямо сейчас, купив отсутствующие детали. Но это всё равно отнимет у вас время, которое вы могли бы потратить на работы. А если детали для дома на колёсах нужно заказывать из Европы или Китая? Ваша работа будет парализована на две-три недели, ваш проект покрывается пылью, вы ругаете себя за то, что не продумали всё заранее. В итоге, азарт и энтузиазм угасают в вас и растут шансы, что ваш автодом так и не будет закончен.

Третий совет

Поймите заранее свой стиль путешествия

Поймите заранее свой стиль путешествия

От этого очень много зависит. Нельзя сделать свой автодом идеальным для всех видов путешествий. Мы все путешествуем по-разному: кто-то путешествует больше по городам и, возможно, даже останавливается ночевать в городе, а кто-то наоборот — предпочитает проводить время в глуши и не видеть людей.

Чем раньше вы поймёте, какой стиль путешествий для вас более привлекателен, тем правильнее вы сделаете свой автодом особенным. Это в первую очередь касается людей, которые ранее уже путешествовали на автодоме и представляют себе этот вид отдыха.

Когда вы чётко не понимаете условий будущей эксплуатации своего автодома, вы можете столкнуться с неожиданными последствиями. Может оказаться, что вам совсем не интересно стоять по несколько дней в одном месте, поэтому ваша дорогая и огромная система, отвечающая за автономность дома на колёсах вам просто не пригодится.

Если вы сторонник путешествий по городам и не планируете надолго оставаться без цивилизации, вам вообще может не нужны солнечные панели и какие-то мощные аккумуляторы для кемпера. Установите розетку для подключения к электричеству и этого будет достаточно.

Либо наоборот — вы собираете маленький домик, думая что вам будет его достаточно для ваших поездок, но едете с ним на неделю на берег моря. И тут приходит понимание, что у вас в доме не хватает ни воды, ни места для еды, да и не помешали бы несколько солнечных панелей

Очень важно поделиться со своим стилем путешествий и понять, что именно вам интересно получить от этого проекта. Какой вид отдыха вас интересует, такой автодом вам и нужно строить.

Девятый совет

Определитесь с дизайном своего автодома

Определитесь с дизайном своего автодома

Для многих людей самостоятельная постройка автодома становится любимым хобби. Помимо этого, они занимаются своей работой, семьей, встречаются с друзьями и путешествуют. В этом случае создание дома на колёсах может растянуться на долгое время.

Неспешно строить кемпер в течение года-двух совершенно нормально. Но не забывайте, что в процессе работы ваши вкусы и предпочтения меняются. Вам может понравиться что-то новое, вы можете вдохновиться идеей, подсмотренной у других самодельщиков. Может быть, вы внедрите все появляющиеся задумки идеально, но будут ли они хорошо смотреться вместе? Не превратите ли вы ваш автодом в цирковой прицеп, в дом клоуна, с его разношёрстными по стилю решениями? По такому дому на колёсах, как по кольцам дерева, можно будет отследить время и состояние, в котором вы были когда делали эту часть автодома.

Здесь дерево и металл, тут ПВХ и панели под плитку, здесь просто белые панели, тут крашеная фанера, тут фанера в масле, здесь темный цвет, а вот тут — пастельные оттенки. Не превращайте ваш кемпер в такое, придерживайтесь одного стиля в выборе материалов и фурнитуры и результат будет радовать вас.

Для чего она нужна?

С помощью такого тюнинга достигаются разные цели. Это избавление от шумов, сквозняков, улучшение акустики и пр. Толщина металла дверей – самая маленькая во всем кузове. Материал резонирует со звуками, вибрирует, не препятствует посторонним шумам. При этом совокупная площадь значительная, поэтому их обшивка – первое, с чего следует начинать изоляцию салона.

Избавление от внешнего шума

Это одна из главных причин, по которой производится «шумка» дверей – так в простонародье называют шумоизоляцию. Если в автомобиль при вождении не попадают звуки с улицы, которые издают люди, другая техника, животные, промышленные предприятия, прочие источники, то водитель комфортнее себя чувствует. Его внимание сосредоточено на дороге и управлении автомобилем, он не отвлекается и при этом чувствует себя комфортно.

Избавление от посторонних скрипов и дребезга

Скрипы и дребезжание, которые издает собственный автомобиль, тоже могут раздражать, отвлекать водителя. Звукоизоляция в этом случае не решает проблему, но она поможет не отвлекаться на шум до его полного устранения.

Устранение чрезмерного задувания сквозняков в авто

В двери есть технологические отверстия. Обычно они закрыты обшивкой и не создают сквозняков. Но если где-то появились щели, обшивка перестала плотно примыкать, то монтируют дополнительный слой изоляции.

Улучшение закрывания двери

При закрытии автомобильных дверей они начинают вибрировать, также иногда не удается захлопнуть их с первого раза. Внедрение дополнительных слоев изоляции утяжеляет конструкцию. В результате она встает на место с первой попытки, без дребезжания, вибрации.

Улучшение звучания музыки в авто

Делая шумоизоляцию дверей, чтобы повысить качество звучания музыки в автомобиле, многие пытаются превратить конструкцию в полностью закрытый «ящик». Но это невозможно. Здесь есть сливные отверстия, щель для бокового стекла, а сами стенки недостаточно жесткие. При желании улучшить акустику, главное – избавиться от резонансов. Именно они формируют посторонние звуки, искажают воспроизводимый динамиком сигнал.

Пятый совет

Приобретите приличные инструменты

Приобретите приличные инструменты

Приличный инструмент улучшает качество работ, ускоряет их и делает проще создание автодома, особенно для тех, кто занимается этим впервые.

Вы, скорее всего, плохо понимаете, что и как делается, если это ваш первый самодельный дом на колёсах. Вам постоянно приходится что-то переделывать, придумывать новые решения, и тут будет совершенно неуместной еще и борьба с инструментом.

Плохой инструмент лишает вас удовольствия от создания автодома. А это очень важный фактор потому, что если вы не получаете результат который вас радует, вы рискуете забросить проект, так его и не доделав.

Да, инструмент будет стоить денег и увеличит ваш бюджет постройки кемпера, но хороший инструмент — это инвестиция в свою жизнь и в ваши дальнейшие проекты. Закончив свой дом на колёсах, вы точно решите в нем что-то переделать, спустя некоторое время. Например, полочку подпилить, которая не подходит или новую систему установить. Вы будете гораздо свободнее в таких мелких доработках, обладая хорошим инструментом.

Четвёртый совет

При планировании бюджета своего проекта, умножайте его на два. А ещё лучше на три

При планировании бюджета своего проекта, умножайте его на два. А ещё лучше на три

Очень немногие из нас могут правильно посчитать смету такого сложного проекта, как самостоятельное создание дома на колёсах. Особенно сложно тем, кто никогда не занимался постройкой мебели или строительными работами.

Кажется, что очень просто посчитать дорогие компоненты: аккумулятор за 20 000 рублей, холодильник для автодома за 50 000 рублей, биотуалет за 7 000, окно для вашего дома на колёсах за 30 000, люк на крышу кемпера за 10 000, плюс фанера на 10 000 и ещё 5 000 на мелкие расходы. Вот и смета — 132 000 рублей, можно начинать.

Но, поверьте, так не будет. На практике оказывается, что всякие мелочи пожирают столько денег, сколько вы не можете даже представить. Например, возьмем обычные петли для всяких навесных шкафчиков. Они стоят всего лишь 150-200 рублей, но штука в том что на каждую дверцу их нужно несколько, а шкафчиков у вас 10. Получается, что это уже 20 петель и 2 000 рублей из вашего кармана улетели. А еще этим шкафчикам нужны ручки, это обойдётся вам ещё в 1 000.

Это касается и электросистемы в вашем кемпере. Нельзя просто взять аккумулятор и к нему два провода подсоединить. Там будет очень много мелочей, например USB розетки рублей по 300, хорошие провода по 200 рублей за метр, всякие предохранительные блоки, выключатели-автоматы. А потом вы не замечаете, как вы заходите в магазин и выходите из него, лишившись еще 50 000 рублей.

Такое же происходит и в магазине сантехники, когда вы покупаете всякие фитинги, краны, смесители, трубы и инструменты чтобы это все резать и обжимать. Вжух! Из вашего кошелька улетели минимум 10 000 рублей. А потом вам захочется стульчики для кемпинга и столик, гамак, фонарик. Деньги просто уходят куда-то, траты растут, и приходит понимание, что бюджет, на который вы рассчитывали, уже исчерпан, а ваш автодом еще не готов и на половину. Так что запасайтесь двойным бюджетом.

Седьмой совет

Не думайте, что все получится сделать быстро

Не думайте, что все получится сделать быстро

Люди обычно довольно большие оптимисты в том, что касается постройки автодома своими руками. Но если вы не имели дел с производством мебели, со строительством, с электрикой и прочим, то скорее всего вы очень сильно переоцениваете свои возможности и скорость работы.

Готовьтесь к тому, что постройка дома на колёсах будет не быстрой. И если у вас остался месяц до путешествия, вам, скорее всего, не хватит этого времени для создания автодома. Поверьте, так у всех!

Шестой совет

Продумайте места для хранения в автодоме

Продумайте места для хранения в автодоме

Частая ошибка всех путешественников — набрать с собой в поездку три пары брюк, несколько пар ботинок, восемь рубашек, кепки и всё в таком духе. Но проходить при этом всю неделю в одних и тех же шортах и футболке.

Эта проблема утраивается когда у вас есть место для этого лишнего багажа. А действительно ли вам нужно везти с собой столько вещей? Взгляните на вещи трезво и оцените реально необходимый объем мест для хранения и багажа.

Не пытайтесь сделать большие багажные отсеки по принципу «а вдруг пригодится», вы совершите очень серьезную ошибку: отберёте полезное пространство, а ведь пространство и есть самое важное, что есть в вашем автодоме.

Начиная путешествовать, вы понимаете, что не пользуетесь и половиной вещей, которые брали с собой. Посмотрите видеообзоры людей, которые путешествуют в больших автодомах. Часто не открывают свои ящики и говорят, что сюда мы не лезем, а это мы не используем.

В принципе, для путешествия не нужно слишком много вещей. Отправьтесь в поездку и проследите, чем вы пользуетесь, а что оказалось вас не таким важным.

Второй совет

Не усложняйте свой проект

Не усложняйте свой проект

В принципе, второй совет вытекает из первого. Поверьте, вам совсем не нужно все лучшее и самое идеальное. К тому же, идеального не существует.

Когда вы начнете путешествовать, то поймёте, что многие системы можно было сделать намного проще и вам не нужен функционал, который предлагают всякие специальные мониторы с кучей параметров (типа Truma iNet или Dometic Connect), настроек и прочего.

Вы поймете, что вам не хочется тратить время на сложные системы с кучей замочков для открывания ящичков и дверок. Вы захотите чтобы всё было просто и исправно работало. Поверьте, вам скорее всего не пригодятся восемь видов трансформации дивана и суперповоротные кресла для пассажиров и водителя. Не тратьте время на ерунду, определитесь что является целью — процесс постройки дома или путешествия с ним, когда эксплуатация вашего автодома это всего лишь средство достижения цели.

Первый совет

Не пытайтесь сделать свой проект идеально прямо с самого начала

Не пытайтесь сделать свой проект идеально прямо с самого начала

Дело в том, что большинство из нас довольно неопытные строители, особенно таких редких проектов. Люди пытаются продумать в голове все возможные сценарии использования своего дома и найти идеальные варианты для всего того, что нужно разместить внутри автодома.

Мы советуем вам начать использовать свой автодом прямо во время постройки, то есть сделать какой-то необходимый минимальный набор комфортных условий для путешествия и использовать его в реальной жизни. Это не только сразу покажет все недостатки планировки, которую вы выбрали, но и задаст более точное направление всей вашей дальнейшей постройки.

Конечно, есть некий базовый набор функционала, который хочется иметь в любом доме на колёсах. Это, в первую очередь, хорошее спальное место, некая кухня для готовки еды (снаружи или внутри автодома), какое-то сидячее место, где можно отдохнуть и поесть, возможно поработать, что-то поделать или почитать.

Такой набор вы можете сделать за довольно короткий промежуток времени. В зависимости от ваших способностей, это займёт от недели до месяца, но такой поэтапный подход к созданию дома на колёсах будет точно быстрее.

Такая наполовину готовая конструкция поможет не только приятно провести время в небольшом путешествии, но и станет хорошим тестом для ваших идей, которые вы постепенно воплощаете. По итогам такого тестирования вы можете понять, какие изменения необходимо внести в конструкцию, планировку, каким должно быть оснащение и сэкономите много времени и денег. Используя свой автодом в реальной жизни, вы быстрее придете к правильным решениям.

Такой подход позволит вам еще и путешествовать, а приятное времяпровождение добавляет мотивации и желания поскорее улучшить и закончить свой проект.

Классификация

В зависимости от типа установки различают следующие чертежи моделей:

Разнообразие механизмов и возможностей того, на сколько градусов открываются двери, обусловило существование следующих механизмов:

Владельцы авто отечественного производства могут установить подобный механизм. Многих интересует, сколько нужно потратить усилий, и сколько это стоит. Если вы обладаете навыками токаря-фрезеровщика, имеете знакомого с опытом в этой сфере, а также закупили самостоятельно необходимые материалы, то изготовление обойдется вам в несколько тысяч рублей (покупные ламбо-двери стоят несколько десятков тысяч, что является непомерной суммой для отечественного авто). К тому же ввиду расположения шарниров на отечественных автомобилях вам не понадобится делать много исправлений, чтобы двери открывались вверх.

Способы шумоизоляции

У всех вариантов различается технология выполнения. Какой способ выбрать – личное дело каждого.

Минимальная

Ее цель – снизить уровень поступающего снаружи шума. Для использования серьезной акустики в автомобиле не подходит. Преимущества – простота монтажа, невысокая цена. Все, что требуется — это проклеить дверь сплошным слоем материала. Толщина – минимум 2 мм. Оклеивается поверхность дверной карты. Слой изолята выступает также в качестве защиты от пыли, воды. Этот способ часто выбирают для шумоизоляции передних дверей.

Средняя

Используется для снижения уровня поступающего снаружи шума, а также, чтобы улучшить звучание акустической системы. Преимущества – оптимальное соотношение цена-качество. Монтаж более трудоемкий, чем в первом случае. Накладывается виброизоляционный слой. Второй слой – шумоизоляционный. Дополнительно рекомендуется установить акустическую линзу.

Линза акустическая – специальное приспособление, напоминающее внешне линзу оптическую, но из иных материалов. Она фокусирует звуковую волну, не допускает ее рассеивания. В результате звук идет более четкий и громкий.

Максимальная

Применяется для улучшения звучания мощной акустической системы с динамиками в дверях. Устранение звуков снаружи не играет принципиальной роли, но эта проблема решается автоматически. Процедура предполагает больше шагов, чем минимальная и средняя. Перечислим все слои такой шумоизоляции:

Для шумоизоляции дверных карт укладывают слой виброизоляционного материала. Также осуществляют установку динамиков.

Экстремальная

Ее устанавливают для мощной акустики. Преимущества – полная изоляция от всех посторонних звуков, максимально чистое звучание. Дверь при этом становится намного тяжелее. Этапы проклейки дверей автомобиля:

Для обработки дверных карт также применяется вибро- и шумопоглотительные толстые материалы.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]