Как сделать разварку дисков для автомобиля фото и видео

  • Преимущества и недостатки
  • Разварки с юридической точки
  • Можно ли узаконить изменения?
  • Цена изготовления разварок
  • Заключение
  • В последние несколько лет на дорогах стали появляться машины с широкими колесами. Это новшество пришло в Россию с Запада и стало популярным, особенно у владельцев Авто Ваз. Понятно, что многие автолюбители стараются украсить своего «железного коня», выделить его из серого потока на дороге. Но заказать создание разварок в автомастерской — дорогое удовольствие. Водители начинают задумываться, как сделать разварки своими руками, чтобы они идеально вписались в общую картину. Рассмотрим, что представляет собой такой тюнинг, какие он имеет отличительные черты.

    Как изготовить разварки

    Разварки изготавливают двумя способами – вварив полосу металла в один диск, или же сварив два частично обрезанных диска в один. Звучит не очень убедительно, но, вопреки всему, это вполне надежно и машина почти не теряет в ходовых характеристиках после установки разварок. Несмотря на это проблемы все же существуют и они вполне предсказуемы. Наиболее серьезной сложностью является подбор, установка и шиномонтаж резины. Чаще всего для широких дисков используют обычную резину, которую нагревают и натягивают на диск, что определенно не прибавляет ей прочности. Кроме того, снять резину таким же образом невозможно. Следует так же отметить вероятность недобросовестной работы сварщика, который может плохо сварить диск повредив металл или даже упустив отверстие, через которое может выходить воздух. Для решения проблемы спускания колес есть только один выход – использования камер, давно вышедших из постоянного использования. Из-за повышенной площади соприкосновения у автомобиля все же падает маневренность и увеличивается расход топлива.

    Ширина таких дисков обычно варьируется в промежутке от шести до девяти дюймов. Особым достоинством считается широкая «полка», получаемая при разварке, выполненной из литых дисков чаще всего крайне низкого качества или же при наваривании пластины на передний обод.

    Однако, установка широких дисков не может быть разовым случаем тюнинга вашего автомобиля. Чаще всего вместе с разварками делается покупка низкопрофильной резины, а так же занижение автомобиля. Это делается для уменьшения эффекта «внедорожника», когда колеса выглядят непропорционально большими для автомобиля. При более детальном подходе к применению разварок готовят почти весь автомобиль, меняя угол развала, дорабатывая части подвески, меняя ширину колесных арок и прочее.

    Использование разварок делает любой автомобиль яркой индивидуальностью, постоянно притягивающей взгляд прохожих, вызывающей заинтересованные вопросы и жаркие споры на счет целесообразности использования данных дисков. Многие диски красят в яркие, провокационные цвета, такие как розовый, желтый, синий и ядовито-зеленый. Доработанный автомобиль с разварками имеет крупные шансы попасть в газеты, а «обутый» таким образом автомобиль стиля «rat look», и так отличающийся повышенной неординарностью, повергнет в шок большинство обывателей.

    Ниже вы можете просмотреть несколько видео о том, как сделать разварки своими руками в гаражных условиях.

    Какое расширение допустимо

    Kuzma77 Блог Примерка дисков он-лайн
    Стандартный размер диска равен 6,5J, где 6,5 – это ширина в дюймах, а J – профиль боковой закраины. J – это самый популярный вариант, однако бывают и другие размерности: JJ, JK, K, L. Можно встретить обозначение – 6,5 без буквы. Это значит, что по умолчанию используется профиль J. Ширина разварки не ограничена ничем, только пожеланиями. Но тюнинг автомобиля с помощью разварок может требовать значительных финансовых вложений по двум причинам:

    1. Устанавливая слишком широкие диски, нужно приспосабливать сам автомобиль под них – увеличивать колесные арки (их вырезают или расширяют).
    2. Широкие шины стоят дорого и заказываются из-за рубежа – Европы, США.

    Большинство автолюбителей не слишком стараются найти широкие покрышки, а натягивают на разварки стандартную резину, предварительно нагрев её. И диски для изготовления используют не новые, а уже бывшие в употреблении, поэтому такой способ тюнинга можно отнести к бюджетным вариантам. Но обычная резина, надетая на широкий обод, изнашивается быстрее. Прежде чем ездить на разварках и вообще делать разваривание, необходимо сделать прокатку дисков, чтобы устранить деформацию.

    Ширина диска

    Размеры обычного стандартного штампованного диска имеет размер 6,5 J. Цифры 6,5 — это ширина в дюймах (один дюйм равен 2,54 сантиметра, получается 6,5 х 2,54 = 16,51 см). Буква J (Джей) означает маркировку профиля боковой закраины обода. Существуют маркировки JJ, JK, K, L.

    Так как большинство дисков имеют размер 6,5 J, букву некоторые не пишут, а просто обозначают ширину.

    На такие диски можно поставить резину только стандартной такой же ширины. Если хочется протюнинговать колеса, чтобы они выделялись из колесных арок крыльев, например, поставить резину 10 J, то есть ширина больше на 3,5 дюйма, а это почти 9 см, что делать? Только путем разварки дисков.

    Прежде чем разваривать диски, надо узнать, если ли на такие диски резина. Если нет, зачем их делать.

    Как сделать разварки самостоятельно

    Насадка на выхлопную трубу авто фото, видео

    Для разварок используют штампованные диски, бывшие в употреблении или новые. Литые и кованые варианты изготавливают на заказ, и они стоят дорого. Используется всего три способа изготовления разварок:

    1. Разрезают два диска таким образом, чтобы один из них остался со штампом, а другой без штампа. Причем у одного срезают внешнюю сторону, а у другого – внутреннюю, а затем большие детали сваривают. На изготовление 4 дисков потребуется 8 стандартных.
    2. Срезают с одного штампа обод и между частями колеса, в середину, вваривают стальную полосу примерно той же толщины и характеристик, что и материал диска. Из 4 стандартных штампов получается 4 разваренных, и этот вариант не подразумевает ограничения по ширине.
    3. Диск разрезают, внутрь вваривают полосу металла, видоизменяют ступичную часть, вносят другие доработки.

    Второй вариант для тех, кто ищет, как сделать разварки самым дешевым способом, последний используется реже, так как предполагает кропотливую работу, подгонку.

    Порядок действий при самостоятельном изготовлении разварок включает:

    • разрезание;
    • сваривание деталей;
    • обработку;
    • покраску.


    Для того чтобы сделать разварки в домашних условиях, потребуется специальное оборудование, причём нужно иметь навык его использования:

    • четыре (восемь) диска;
    • болгарка с отрезным и шлифовальным диском;
    • дрель со сверлами 4-5, 10-11 мм.;
    • металлический лист для изготовления полосок, которые будут ввариваться между деталями;
    • кислотный грунт;
    • балансировочный станок;
    • штангенциркуль;
    • стяжка для груза автомобильная;
    • герметик (опционально);
    • станок для прокатки (необязательно);
    • автоматическая сварка.

    Рекомендуется использоваться новые диски, так как они недеформированные и из них легче сделать разварки должного качества самому. Однако этой рекомендацией часто пренебрегают и используют «штампы», бывшие в употреблении. Б/у диски нужно сначала осмотреть и исправить деформированные части. Деформацию определяют с помощью линейки и строительной рулетки. Допустимым считается отклонение 1-2 мм. от заводской оси. Большая деформация значительна и опасна.

    1. Диск надевают на станок или ступицу авто и прокручивают вперед. Ту же самую операцию проводят со вторым штампом.
    2. У диска, биение которого сильнее выражено, убирают внешний обод.
    3. Другой разрезают так, чтобы убрать обод с другой стороны.
    4. Если биение сильное, прокатывают штампы на станке.

    Это общий принцип подготовки деталей. Пошаговая инструкция по изготовлению разварок дисков своими руками вторым способом следующая:

    Снимают грузики. Разрезают диск, отступив 1 см. от обода вглубь

    Важно отпилить именно обод и не пропилить сам штамп. Подготавливают ровную полосу из металла толщиной 2,5-3 мм. Ленту металла скругляют с помощью трубогиба или любого круглого предмета. Если трубогиба нет, лучше взять металл толщиной 2,5 мм

    – он легче гнется. Приваривать полосу рекомендуется сначала к ободу, а потом на штамп. Металлическую пластину стягивают стяжкой для груза, чтобы она ровно встала на обод, и прихватывают в одном месте сваркой. Стяжку расслабляют, так чтобы другой участок встал встык с ободом и снова прихватывают. Таким образом продолжают до конца. По длине полосу металла подгоняют по месту, когда она уже практически целиком приварена к ободу. Соединяют края внахлест, размечают и отпиливают ровно болгаркой. Прихватывают стык сваркой в трех точках. Примеряют обод на штамп и проверяют, чтобы не было биения. Регулируют, проворачивая обод и снова надевая его. Когда добьются нужного результата, прихватывают обод по кругу в 5-6 точках. Швы полностью проваривают. Шлифуют швы, надев на болгарку шлифовочный диск, чтобы швы не повредили камеру, если будет устанавливаться соответствующая резина. Если покрышка будет устанавливаться бескамерная, то необходимо нанести изнутри диска герметик. Состав должен хорошо высохнуть, после чего его зачищают до гладкости. Окрашивание рекомендуется проводить порошковой краской. Перед окрашиванием диск обезжиривают и наносят грунтовочный состав. Краску наносят в несколько слоев, давая каждому слою высохнуть. После полного высыхания краски наносят защитный лак.

    Готовые разварки нужно устанавливать так же, как и обычные штампы, но если диск слишком широкий, перед установкой нужно подготовить кузов автомобиля. Автомобиль с разварками не пройдёт ТО. К тому же за передвижение автомобиля по городу могут оштрафовать или отправить транспортное средство на штрафстоянку

    Такая машина привлекает внимание не только простых горожан, но и сотрудников ДПС

    Процесс покраски

    Нанесение лакокрасочного покрытия на диски — это заключительный этап производства.


    Порошковый состав для этого подходит лучше всего. Непосредственно перед окрашиванием диски зачищают от старой краски, следов коррозии и обезжиривают. Далее они обрабатываются грунтовкой. Им дают подсохнуть. После этого можно приступать непосредственно к покраске. Рекомендуется наносить ее в несколько слоев, с выдержкой для высыхания предыдущих. В заключение наносится слой лака. При таком способе окрашивания лакокрасочное покрытие будет держаться довольно долго.

    Какие есть способы разварки

    Подбор колесных дисков по марке автомобиля с примеркой онлайн

    Если у вас имеются под рукой все необходимые инструменты, то вы легко сможете изготовить новые диски собственноручно, другие могут обратиться за помощью к мастеру.

    Кроме двух основных способов разварки дисков, которые будут описаны ниже, автовладельцы применяют и более редкие, которые сложнее в исполнении и лучше приступать к работе только при наличии необходимого опыта.

    При первом способе, необходимо иметь при себе не четыре, а восемьштамповок, четыре из которых будут использоваться в качестве доноров для расширения. Диски разрезаются вдоль и затем снова свариваются между собой за счет этих доноров.

    Второй метод разваркипредполагает использовать для работы металлическую полосу, толщина которой может составлять 2,5-4 миллиметров.

    Как сделать своими руками

    На данный промежуток времени существует всего три основных типа изготовления таких дисков:

    • Соединение двух дисков. Разрезаются определенным образом, чтобы средняя часть у одного была шире и затем соединяются методом сварки. Таким образом, из двух получается только один диск.
    • Вставка в середину полосы металла. Диск разрезается, дальше в середину устанавливают лист (полосу) металла (обычно сталь), схожий по характеристикам с основным материалом. Затем все это дело сваривается.

    Комбинированный способ. Нужно отметить, что его практически не применяют, потому как он самый сложный и ошибиться очень легко. Разделяется внутренняя и наружная часть диска вваривается полоса, и переносится ступичная часть, иногда меняется внутренняя и наружная части.

    Скажу так сейчас самые популярные первых два пункта, именно при помощи их сейчас делаются большая часть «разварок» для автомобилей. Особенно популярен способ вставки полосы в диск разварки. Сейчас небольшое видео.

    Хочется отметить, что самому сделать очень сложно, практически не реально, нужно соблюдать пропорции, нужно соблюдать размер ввариваемой полосы, правильно сварить диск, обработать и покрасить его. Если что-то нарушается, то вся работа может пойти насмарку.

    Danny-D Блог КАК СДЕЛАТЬ РАЗВАРКИ СВОИМИ РУКАМИ

    Что такое разварки? Это диски увеличенной ширины. Машина на таких дисках смотрится более интересно и необычно. Разварки можно сделать из любого диска, чаще всего их делают из обычных заводских стальных штампованных дисков («штамповок»). Давайте разберемся как сделать такой диск.Чтоб сделать один широкий диск, понадобятся:— диск стандартный стальной(штампованный) – 2 штуки— болгарка— сварочный аппарат— герметик шовный (не обязательно, об этом в самом конце статьи прочитайте)Рассмотрим первый способБерем два обычных штампованных диска и отпиливаем болгаркой или на токарном станке по красной линии.

    У второго диска убираем ненужные остатки болгаркой

    Оставшуюся часть диска 1 одеваем на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и надеваем вторую часть. Браузер Google Chrome считается самым быстрым и безопасным. Разработчики постоянно выпускают его новые версии, которые попадают постоянно на верхние позиции текущих рейтингов. Новый Google Chrome можно бесплатно . Она доступна на 43 языках мира, поддерживает ОС Linux и Mac.. Безопасность и высокая скорость работы этого бразуера подтверждены экспертными тестами независимых ИТ-специалистов. Выравниваем второй обод относительно первого, устраняем биение, прихватываем сваркой в четырех точках в местах стыка.

    Зеленым цветом обозначены места проваривания.

    И вот что из этого вышло:

    Для бескамерной установки нам просто необходимо герметизировать шов в середине диска. Это конечно стоит делать до покраски. Для этой цели нам подойдет Шовный герметик 3М

    В качестве варианта, его можно развести Обезжиривателем.Внимание! Именно обезжиривателем, а не растворителем или, боже упаси, Уайт-спиритом! Разведенным герметиком мазать швы. Подождать пока встанет, удалить лишнее(стаместка, наждачка и т.п.), и в покраску, чтоб не ржавело и радовало внешним видом

    Второй способ немного отличается от первого. Суть в том что распиливается один диск на две части, и в середину вваривается полоса металла. Этот способ намного экономичнее, ведь нам понадобиться всего один комплект дисков.

    Разрезаем диск на 2 части как это показано на рисунке.

    Ровно отрезаем полосу металла нужной ширины и гнем ее. Толщина металла на сколько помню 3мм. Гнуть можно как угодно, но лучше специальными роликами. Далее берем часть диска со ступицой и к ней прихватываем полосу сваркой. Ступичная часть хорошо придерживает полосу и задает ей правильное направление.

    Далее прихватываем полосу к второй части диска. И провариваем все швы, стараясь сделать так чтоб диск не повело. Хорошо если есть возможность автоматической сварки вращающейся детали — так все гораздо прочнее и предсказуемей.

    Зачищаем швы — проверяем что все держится. Хорошо если у вас есть токарный станок чтобы зачистить шов на полке диска в том месте где он будет потом радовать глаз. Это к тому же поможет подправить геометрию диска если она немного нарушилась (а это очень вероятно). Даже если все сделано аккуратно — до покраски желательно получившиеся диски прокатать, чтобы быть уверенным в их геометрии. Наши разварки порадовали качеством и не смотря на кажущийся не очень ровным обод (диски то были б/у) показали минимальное биение.

    Справедливости ради я отмечу, что метод этот универсальный во всех смыслах. Я предположил тут с самого начала, что чаще всего всем надо разваривать диск наружу, чтобы получилась полка и специфичный вид. Но нужды и идеи бывают разные. Разварить диск можно и в другую сторону.

    С тестовой разваркой у нас так и получилось. Мы этому были не очень рады в тот момент, но зато теперь можем тут показать вот эти фотки. Швы дополнительно не обработаны и их хорошо видно.

    Если включить капельку фантазии — совсем не трудно догадаться, что можно разваривать диск в обе стороны сразу.

    Вот ещё вам видео:

    А это видео для тех кто думает что разварки не надёжное изделие!

    Всем спасибо за внимание! Материалы статьи были позаимствованы

    >Разварки из двух дисков>разварки из двух дисков своими руками

    Использование доноров

    В первом случае,для создания разварки колесных дисков,нам будут необходимы диски доноры, с которых мы будем брать недостающую ширину. Как правило, в процессе используют бывшие в употреблении детали.

    Для работы в домашних условиях нам понадобится:

    • сварка;
    • болгарка с насадками;
    • герметик;
    • дрель со сверлом 4/5 и 10/11.

    Перед тем как приступить к работе по разварке дисков,необходимо подготовить запчасти, а именно, посмотреть на наличие неровностей и убратьих. Самый простой способ оценить идеальную поверхность– зажать в тиски ступицу автомобиля, установить на нее запчасть и прокрутить.

    Оценивая уровень биения, знайте, что показатель в районе двух миллиметров можно считать допустимым, если больше, то штамповка обязательно поправляется на оборудовании. Если его нет дома, то воспользуйтесь услугами специалиста, но пренебрегать этим этапом в разварке дисков не стоит, иначе может пострадать управляемость машины на дороге.

    После проверки начинается вторая часть– отсечение наружного обода диска, которое производится до внутренней части поближе к середине. На наглядном примере внизу хорошо схематически показан процесс отсечения.

    Этот обод нам не пригодится, поэтому его можно убрать. Оставшийся обод станет наружным для другой части. Ее мы одеваем на ступицу моста сзади и производим фиксацию. Только после этого надеваем вторую обрезанную часть.

    Важно хорошо выровнять обе половины разварки относительно друг друга и устранить биение. Сваркой делаем несколько прихватов по местам надрезов

    Более подробно можно посмотреть о данном методе на видео

    Только теперь нам пригодится герметик, который наносится в центр. После полного высыхания, лишний материал удаляется наждачнойбумагой и, в качестве заключительного этапа, идет покраска.

    Можно ли узаконить изменения?

    Если владелец желает узаконить то, что он изменил конструкцию авто, то он должен провести экспертизу.

    Предварительный этап нужно пройти еще до установки разварок. Если изделия уже «на месте», то придется их сначала снять, заменить на стандартные, и потом начать экспертизу. После начала процедуры можно приступить к тюнингу. Но сделать это можно в специальной компании, которая выдаст пакет документов (сертификаты на поставленное оборудование).

    В этой же организации нужно пройти проверку на соответствие нормам безопасности. Компания должна убедиться, что транспорт соответствует правилам технического регламента Таможенного союза. Получается, что сама процедура не такая сложная, но она требует времени и денег.

    Стоимость проверки оборудования в разных городах нашей страны отличается. Цена варьируется от 5000 до 20 000 рублей. Если стоимость для водителя слишком высока, он, как правило, отказывается от этой затеи.

    Какое расширение допустимо

    Заводские диски имеют стандартный размер – 6,5 J по ширине. После того, как будет сделано расширение, этот показатель может увеличиться до 8-10J. Итоговая ширина ничем не ограничена, только воображением автовладельца и особенностями транспортного средства. Полученные обновленные запчасти должны влезть в арки под крылом машины, вот главное условие, которое необходимо соблюдать, но и здесь можно схитрить и раскатать арку, если это допустимо.

    Важно! Перед тем как изготавливать разварки, необходимо рассчитать конечную ширину и вылет, иначе могут возникнуть проблемы с последующей установкой изделия. Выбрать ширину не так просто, потому что резина идет по размеру гораздо уже, поэтому она обязательно должна быть мягкой

    Стоит также помнить, что увеличенная ширина диска влияет на ширину колеи машины, а значит и устойчивость транспортного средства

    Особое внимание стоит уделять качеству сварочного шва, от которого будет зависеть безопасность на дороге и резине, которая может непредсказуемо повести себя в критической ситуации.

    Преимущества и недостатки тюнинга

    У каждого тюнинга есть положительные и отрицательные факторы. Устанавливая разварки, автовладелец думает лишь о том, что его машина приобретет стильный облик. Наряду с этим, тюнинг является дешевым. Ну и последнее преимущество — большое пятно сцепления. На бездорожье лучше проходимость, если у транспорта большие колеса. Теперь перейдем к минусам.

    Резина. Найти в России широкую резину например на R13 невозможно, поскольку таких размеров не существует. Приходится искать их в другой стране и заказывать оттуда. Не стоит натягивать узкую резину, так как она с большой долей вероятности соскользнет на повороте, что неизбежно приведет к аварии.

    Прочность шва и его герметизация. Качественно заваренный шов не означает его герметичность. Деформировать его легко. Это опасно, особенно при езде на повышенных скоростях.

    Установка резины. Довольно сложно установить резину без сторонней помощи.

    Динамика. Диски и колеса становятся в несколько раз тяжелее, чем обычно, поэтому разгон автомобиля сложнее, если сравнивать динамику со стандартной «комплектацией».

    Колея. Зимой автомобиль попадает в колею, особенно при дисках 9,5-10 мм. Это сильно влияет на скорость. Небольшая невнимательность может обернуться «вылетом» на встречку с летальными последствиями.

    Эксперты утверждают, что минусов в установке разварок в несколько раз больше, чем плюсов. Однако это не останавливает истинных любителей модных авто. Если несмотря ни на что, хочется украсить машину классными и крупными колесами, то водителю стоит изучить этот вопрос с юридической стороны. На крайний случай можно узаконить свое «вмешательство» в конструкцию.

    Как сделать разварку дисков своими руками 2 способа на выбор

    Сторонники самостоятельного тюнинга редко оставляют без внимания колеса, так как сделать разварку дисков своими руками достаточно просто, а эффект получается потрясающий. Даже невзрачная или устаревшая еще в прошлом веке модель начинает выглядеть более солидно, современно и экспрессивно.

    И уж точно будет выделяться среди стандартных представителей модельного ряда. Для тех, кто никогда не занимался подобным облагораживанием внешности своего авто, поясняем: разваркой называется увеличение ширины диска.

    Чаще всего ее делают наружной, чтобы получилась своего рода полка-выступ. Однако, есть варианты, когда прибегают к западающей, при которой внутренность диска уходит внутрь, как бы под днище машины. А самые оригинальные энтузиасты иногда разваривают диск в обе стороны. В любом случае общее впечатление от машины и ее внешний вид сильно изменяются, причем в лучшую сторону.

    Как сделать разварку дисков своими руками? В народе придумано 2 способа. Первый более затратен, поскольку на каждое колесо потребуется использовать 2 диска. Второй экономичнее, но более трудоемок, поскольку нужно провести большее количество манипуляций с колесами автомобиля.

    В идеале, конечно же, для разварки лучше брать новые диски. Но на это мало кто идет, так что в ход пускаются б/ушные. Понятно, что состояние у них может быть отнюдь не блестящим. Поэтому для начала нужно проверить их на ровность. Для оценивания состояния диск надевается на ведущую ось машины (не пренебрегайте мерами безопасности, поставьте под авто спилы или кирпичи) и включается 1-я передача. Биение – если оно наличествует – замеряется и по горизонтали, и по вертикали. До 2 мм им можно пренебречь, если параметр превышен, диски придется прокатать.

    Для основы отмечается штамповка с лучшими показателями; вторая выступит в роли обода.

    Еще один момент: ширина разварки. Чересчур широкие диски потребуют дополнительных операций: раскатки, подрезки арок под колеса, а нередко – и установки особых расширителей. Наиболее гармоничной будет разварка 13-дюймового диска еще максимум на 7 дюймов.

    Как уже было сказано, на каждое колесо потребуется 2 диска.

    • Со второго, ободного диска болгаркой или токарным станком срезается наружный обод;
    • Основа режется по наружному ободу до внутренней части. Обычно линия проходит ближе к середине;
    • Основа надевается на соответствующую ступицу и крепится родными гайками;
    • На нее надевается обод, который ровняется по первому диску. Снова запускается передача, замеряется и устраняется биение;
    • В нескольких местах смыкания двух частей (минимум в 4-х) они прихватываются сваркой;
    • Шов в обязательном порядке требуется сгладить – и для надежности, и для будущей целостности скатов. Берется Шовный герметик 3М и немного разводится. Для этого используется только обезжириватель, никаких растворителей или, тем более уайт-спирита. Швы щедро промазываются; после высыхания они зачищаются наждачкой, надфилями и прочим, что есть под рукой.

    При разварке практически обязательно несколько нарушается геометрия дисков. После шлифовки швов лучше на авось не надеяться, а не полениться и прокатать их. Последним штрихом станет покраска разварок – а может быть, и вскрытие их лаком.

    Способ второй, экономичныйДля него на колесо требуется лишь диск, а кроме него – полоса стали нужной ширины и длины (она равна длине окружности диска) от листа толщиной в 3 мм.

    Диск распиливается по окружности на 2 части; Полоса сгибается в кольцо нужного диаметра и сваривается. Гнуть можно любыми методами, хотя лучшие результаты дает использование специального ролика; Кольцо приваривается сначала к той части, на которой осталась ступица. Она же задаст нужное направление для монтажа второй половины диска; Прихватывается оставшаяся часть. Наживленная разварка проверяется на биение, если все в порядке – швы провариваются полностью; Оба шва тщательно шлифуются. Идеально было бы – токарным станком: ручная зачистка непременно оставит заусенцы. Прокатка и покраска, как и в первом варианте, остаются неизменными

    Обращаем ваше внимание, что если шины бескамерные, то никаких дополнительных действий не требуется. Однако для старых скатов нужно будет перед тем, как сделать разварку дисков своими руками, просверлить в диске отверстие под ниппель

    Пара слов о покраске: лучше использовать порошковые краски, поскольку они здорово скрывают мелкие дефекты и куда дольше держатся на разварках.

    Содержание

    • Подготовка дисков
    • Первый способ разварки
    • Способ второй, экономичный

    Как сделать разварку дисков своими руками? В народе придумано 2 способа. Первый более затратен, поскольку на каждое колесо потребуется использовать 2 диска. Второй экономичнее, но более трудоемок, поскольку нужно провести большее количество манипуляций с колесами автомобиля.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]