- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
- Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза
Товар добавлен в закладки!
- Описание
- Отзывы
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2104, 2105, 2107 с карбюраторным двигателем и алюминиевым радиатором.
Армированные силиконовые шланги радиатора охлаждения красного цвета.
Шланги трёхслойные, толщина стенки 4,5 мм.
Преимущества:
– используемый в производстве силикон делает продукт стойким к износу и предотвращает появление микротрещин;
– благодаря 3-х слойному армированию выдерживают рабочее давление до 0,2 МПа;
– прочность на растяжение и другие воздействия в 5 раз выше по сравнению с резиновыми патрубками;
– силиконовые патрубки сохраняют эластичность при низких температурах (до -40°C) и могут эксплуатироваться при высоких температурах (до +180°C);
– силиконовые патрубки великолепно садятся на посадочные места системы охлаждения, не требуя доработки.
В комплекте: 1 шланг радиатора подводящий (верхний), 1 шланг радиатора отводящий (нижний), 1 шланг термостата, 1 шланг соединительный.
От состояния радиатора зависит исправность работы автомобиля. Поломка данной запчасти может спровоцировать выход из строя мотора. Поэтому важно не медлить с покупкой радиаторного устройства. Приобрести такую деталь на ВАЗ 2107 в России обойдется в 500-4000 рублей.
Конструкция радиаторов системы охлаждения от LUZAR
Радиаторы охлаждения LUZAR можно разделить на три типа:
- Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика. Радиаторы охлаждения такого типа используются для двигателей малой кубатуры – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жесткость и малый вес, а также наименьшую стоимость.
- Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика (наиболее распространено), так и из металла (чаще всего применяется для грузовых радиаторов охлаждения). Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальную цену.
Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции очень близок к типу 2 – между медными плоскоовальными трубками расположены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При этом бачки на таких радиаторах охлаждения используются латунные – в целях повышения общей жесткости конструкции. Медные радиаторы охлаждения – благодаря высокой удельной теплоемкости меди – обладают отличными показателями теплоотдачи. Однако – в связи с высокой мягкостью меди – радиаторы охлаждения из этого металла вынуждено имеют узкую трубку и большой интервал (шаг) между трубками, что накладывает серьезные ограничения в максимальной эффективности. Также медные радиаторы охлаждения имеют наиболее высокие цены и наименьшую жесткость на кручение, излом и внутреннее давление. В этой связи медные радиаторы охлаждения являются «устаревшими» и постепенно выбывают из применения.
Что это?
Под радиатором принято понимать устройство, которое отводит тепло от жидкости, циркулирующей в цилиндрах двигателя, предупреждая тем самым перегрев. Располагается деталь в передней части капотного пространства.
Авторадиатор представлен такими составляющими элементами:
- Верхний бачок.
- Сердцевина.
- Нижний бак.
- Патрубки.
- Кран для слива охлаждающего состава.
Если радиатор выходит из строя, то силовой агрегат начинает перегреваться, расширяются отдельные детали. Это приводит к заклиниванию поршней в цилиндрах двигателя. Из-за этого мотор приходит в непригодность.
Мастера СТО говорят, что менять радиатор на ВАЗ 2107 нужно при появлении таких изменений в работе автомобиля:
- Мотор перегревается.
- Двигатель не заводится.
- Машина глохнет на ходу.
- Повышенный расход антифриза.
К выходу из строя авторадиатора могут приводить:
- Разгерметизация трубок, баков.
- Загрязнение патрубков.
- Естественный износ деталей устройства.
Факторы, влияющие на стоимость
Стоимость авторадиатора на ВАЗ 2107 достаточно высокая. Поэтому тем автомобилистам, которые хотят немного сэкономить на покупке, специалисты рекомендуют заниматься поиском нужной запчасти основательно.
Следует обойти немало мест реализации для того, чтобы выбрать подходящий вариант. Во время рассмотрения изделий в разных точках покупки нужно сравнивать их стоимость и качество. Цена на радиатор для машины марки ВАЗ 2107 зависит от таких факторов:
- Разновидность.
- Материал изготовления.
- Состояние.
- Оригинальность.
- Место приобретения.
- Потребность в заказе доставки товара и стоимость такой услуги.
- Известность реализующей фирмы.
Примерные цены
Купить новый авторадиатор на ВАЗ 2107 обойдется в сумму от 1400 до 4000 рублей.
Примерные расценки на радиаторы разных типов:
- Алюминиевый – от 1400 до 2000 рублей.
- Медный – от 3500 до 4000 рублей.
Ориентировочные цены на изделия разных фирм:
- АвтоВАЗ – от 1700 рублей.
- AT – около 1600 рублей.
- Kraft – около 1400 рублей.
- Hofer – от 1400 рублей.
- Bautler – около 1800 рублей.
- WEBER – от 1400 рублей.
- LUZAR – от 1500 рублей.
Старую запчасть можно приобрести за 500-2000 рублей.
Где лучше покупать?
Автомастера советуют устанавливать на ВАЗ 2107 оригинальный новый радиатор. Такую запчасть можно приобрести в специализированном магазине или интернет-магазине. Последнее место покупки может показаться более дешевым. Но надо учитывать, что придется дополнительно потратиться на оплату доставки изделия.
Старые детали стоит брать при дефиците финансовых средств. Продаются они на авторынке, по объявлениям частных лиц, в пунктах авторазбора. При выборе таких запчастей следует быть осторожным и внимательным: недобросовестные реализаторы могут торговать неисправными авторадиаторами.
На автомобиле ВАЗ 2107 используется система охлаждения водяного типа, состоящая из множества различных элементов. Главными составляющими системы является радиатор охлаждения ВАЗ 2107(который также называют теплообменником), также помпа и насос. Неисправность радиатора приводит к тому, что двигатель начинает перегреваться, и в один момент температура может превысить норму, что повлечет за собой большие неприятности.
Демонтаж радиатора охлаждения Ваз 2107
Радиатор охлаждения ВАЗ 2107 (инжектор) аналогичен радиатору карбюраторной модели. Поэтому их монтаж и установка ничем не отличаются.
После слива охлаждающей жидкости следует отсоединить от радиатора шланг расширительного бачка, предварительно ослабив хомут крепления.
Дальнейший порядок работы таков:
- Ослабить хомут и снять нижний и верхний подводящие патрубки.
- Отсоединить разъем датчика электровентилятора.
- Отключить разъем электровентилятора.
- Открутить три болта, крепящие электровентилятор к радиатору (необходим ключ на 8 мм).
- Снять электровентилятор.
- Ключом на 10 мм открутить пару болтов крепления радиатора.
- Снять радиатор охлаждения (вынимать радиатор следует аккуратно, стараясь не повредить).
- Проверить состояние резиновых подушек радиатора. Заменить их при необходимости.
После демонтажа радиатор следует проверить. Наличие отложений, забивающих трубки, установить сложно. Если же причиной снятия радиатора был поиск причин утечки охлаждающей жидкости, можно провести простую проверку.
Проверка герметичности радиатора
Проверить радиатор (латунный или алюминиевый) можно в ванне с водой. Для этого надо заглушить отверстия, погрузить радиатор в воду и подать в него воздух под давлением 0,1 МПа. Если наблюдается появление пузырьков воздуха, радиатор нуждается в пайке и замене. Алюминиевые радиаторы, которыми комплектуется большинство новых моделей «классики» ВАЗ, следует проверять при давлении воздуха 0,2 МПа.
Небольшие повреждения латунного радиатора можно запаять. При больших повреждениях, или если радиатор сделан из алюминия, нужна его замена.
Диагностика неисправностей радиатора
В качестве жидкости, которая циркулирует по системе, используется антифриз или тосол. Жидкость отводит тепло от мотора, тем самым происходит ее нагрев, а радиатор служит для того, чтобы нагретый антифриз или тосол оперативно охладился наружным воздухом, и снова поступал к блоку двигателя внутреннего сгорания. Конструкция радиатора включает в себя основание и пластины из меди или алюминия. Более распространенными считаются модели теплообменников из алюминия, которые имеют такие достоинства, как невысокая стоимость и высокие показатели охлаждения.
На автомобилях ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор, радиатор охлаждения отличается расположением верхнего патрубка. На карбюраторном авто он расположен со стороны заливной горловины, а на инжекторном – с противоположной стороны.
Как и все детали автомобиля, радиатор охлаждения ВАЗ 2107 также приходит в негодность. Для выявления неисправности теплообменника имеются соответствующие методы:
- Двигатель плохо охлаждается. Причинами плохого охлаждения мотора являются разные факторы, и неисправность теплообменника встречается крайне редко. Первоначально нужно убедиться в исправности помпы, темостата и отсутствия воздушной пробки в системе, а уже потом приступать к проверке радиатора. Причиной выхода из строя этого устройства является откладывание накипи и прочих загрязнений на стенках, которые становятся причиной непроходимости жидкости. Снижается не только пропускная способность, но еще и падает эффективность теплоотдачи, поэтому владелец авто может обнаруживать перегрев мотора свыше рабочей температуры 90 градусов.
- Наличие признаков утечки — алюминиевые или медные пластины радиатора очень хрупкие, поэтому попадание камней или веток способствует нарушению целостности устройства. В зависимости от размера повреждения, будет происходить утечка жидкости, снижение количества которой приведет к повышению температурных показателей двигателя.
Функции и принцип работы системы охлаждения ВАЗ-2107
Система охлаждения двигателя автомобиля ВАЗ-2107 относится к категории жидкостных, герметичных, использующих принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости. Для компенсации температурных колебаний объёма тосола в системе используется расширительный бачок. Нагретая в двигателе жидкость используется в отопителе салона, который подключён к системе подводящим и отводящим шлангами.
В состав системы охлаждения входят следующие элементы.
- Трубка, по которой охлаждающая жидкость отводится от радиатора отопителя.
- Шланг, подающий жидкость в отопитель салона.
- Перепускной шланг термостата.
- Патрубок рубашки охлаждения.
- Шланг, по которому жидкость подаётся в радиатор.
- Расширительный бачок.
- Рубашка охлаждения блока цилиндров и головки блока.
- Крышка (пробка) радиатора.
- Радиатор.
- Кожух вентилятора.
- Вентилятор радиатора.
- Резиновая подкладка под радиатор.
- Шкив привода помпы.
- Шланг, по которому жидкость выводится из радиатора.
- Приводной ремень генератора и насоса.
- Помпа (водяной насос).
- Шланг, по которому охлаждающая жидкость подаётся в насос.
- Термостат.
Система охлаждения ВАЗ-2107 относится к классу герметичных с принудительным нагнетанием охлаждающей жидкости
Главной функцией системы охлаждения является поддержание температурного режима двигателя в пределах нормы, т. е. в интервале 80–90 °C. Принцип работы основан на отведении избыточного тепла в атмосферу через промежуточное технологическое звено — охлаждающую жидкость. Иными словами, тосол или другая жидкость, нагретая до высокой температуры в рубашке охлаждения, направляется в радиатор, где под действием воздушных потоков охлаждается и снова подаётся в двигатель. Циркуляция осуществляется с помощью помпы, имеющей ремённый привод от коленвала — чем быстрее вращается коленвал, тем с большей скоростью циркулирует в системе охлаждающая жидкость.
Больше об устройстве двигателя ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/dvigatel/remont-dvigatelya-vaz-2107.html
Радиатор системы охлаждения
Радиатор охлаждения ВАЗ-2107, который является ключевым элементом системы охлаждения автомобиля, выполнен, как правило, из меди или алюминия. Конструкция радиатора включает:
- верхний и нижний бачки;
- крышку (или пробку);
- подводящий и отводящий патрубки;
- предохранительный патрубок;
- трубопластинчатую сердцевину;
- резиновые подушки;
- элементы крепления.
Помимо этого, в корпусе радиатора предусмотрено отверстие под датчик вентилятора, которое обычно расположено на нижнем бачке, рядом со сливным отверстием.
Радиатор охлаждения ВАЗ-2107 изготавливается из меди или алюминия
Габариты радиатора составляют:
- длина — 0,55 м;
- ширина — 0,445 м;
- высота — 0,115 м.
Вес изделия — 6,85 кг. Для обеспечения более высокой теплопроводности баки радиатора могут быть изготовлены из латуни. Сердцевина собрана из тонких поперечных пластин, через которые проходят припаянные к ним вертикальные трубки: такая конструкция позволяет жидкости охлаждаться более интенсивно. Для соединения с рубашкой охлаждения на верхнем и нижнем баке размещены патрубки, на которых хомутами крепятся шланги.
Узнайте больше о диагностике системы охлаждения: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/sistema-ohdazhdeniya/sistema-ohlazhdeniya-vaz-2107.html
Первоначально заводом-изготовителем для ВАЗ-2107 был предусмотрен медный однорядный радиатор, который многие автовладельцы заменяют двухрядным (с 36-ю трубками) для повышения КПД системы охлаждения. С целью экономии можно установить алюминиевый радиатор, который, впрочем, менее долговечен и плохо поддаётся ремонту. В случае необходимости «родной» радиатор на «семёрке» можно заменить аналогичным элементом от любой «классики», выполнив определённую реконструкцию крепёжных элементов.
У меня было несколько ВАЗов классики, и разные радиаторы в печках и в системе охлаждения. По опыту эксплуатации могу сказать одно, теплоотдача почти одинакова. Латунный за счёт металлических бачков и дополнительного ряда кассет почти не уступает по теплоотдаче алюминиевому радиатору. Но алюминиевый меньше весит, практически не подвержен тепловому расширению, да теплоотдача у него лучше, при открытии крана отопителя латунь тепло даёт почти через минуту, а алюминий через пару секунд. Единственный минус это прочность, у нас же все пытаются не мастера привлекать, а сами кривыми ручками что-то сделать при помощи лома и кувалды. А алюминий металл нежный, с ним ласково надо, и тогда всё будет в норме. И многие говорят что рвёт их давлением в системе охлаждения. Так если следить за клапанами крышек расширителя и радиатора охлаждения то и не будет избыточного давления.
Madzh
https://otzovik.com/review_2636026.html