Замена опорных подшипников приора без снятия стойки

Привет всем автомастерам! Подскажите, как проверить опорный подшипник? То есть, везде говорят, что нужно приложить руку и пробовать на люфт. Но я так пробовал, и никакого эффекта. Сложно понять, нужна надежная методика. Замена опорного подшипника Приора вообще в каких случаях нужна?? У одного знакомого был стук и люфт, так можно было подумать, что именно опорный подшипник полетел, а на самом деле были проблемы в стойке. Заранее спасибо!

Не знаю, я обычно снимаю всё и смотрю визуально

Элементарно: берешься пальцами за шток и начинаешь покачивать автомобиль. Если будет вибрация, значит опорному подшипнику пришел конец

Проверить очень легко по люфту, даже самому малейшему

Я сперва поддамкрачиваю проблемную сторону, после лезу до стойки и начинаю шевелить. Сразу понятно, что именно вышло из строя. Если нету опыта, то попроси знакомого, который хорошо разбирается в машинах

Опорный подшипник передней стойки служит на протяжении 70 тысяч километров. В случае периодического возникновения повышенных осевых нагрузок цифра существенно уменьшается. Также отрицательно на ресурсу этой детали сказываются такие неблагоприятные факторы, как постоянное попадание воды, пыли и грязи. От степени поломки зависит то, какие будут работы проводиться. Возможна замена опорного подшипника Приора вместе с корпусом и без него

Замена опорных подшипников приора без снятия стойки

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Волк
Не. Этот вариант знаю.. проделано пару раз. Я то то чтоб открутить гайку на аммо и три гайки на подшипнике стойки. и сжать пружину. Интересует реальность данного процесса.

Можно и так, только шаровую с рулевой полюбому откручивать, да и пружину сжимать не очень удобно, если только внутренней стяжкой.

Все пытаюсь представить как это процедура выглядит

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]