Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса Kia Spectra 2000-2011
При недостаточном натяжении ремня появляется посторонний шум, ремень быстро изнашивается.
Чрезмерное натяжение ремня приводит к повреждению подшипника водяного насоса или генератора.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14».
1. Проверьте натяжение ремня нажатием пальца на середину ветви между шкивами генератора и водяного насоса. При нажатии с усилием 98 Н (9,8 кгс) прогиб ремня должен составлять 8–10 мм.
Для проверки натяжения ремня можно использовать весы-безмен, оттягивая крючком ветвь ремня.
2. Для регулировки натяжения ремня ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке.
3. . и болт крепления генератора к кронштейну двигателя.
4. Вворачивая или выворачивая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение ремня.
Для увеличения натяжения ремня перемещайте генератор от блока цилиндров двигателя, для уменьшения – к блоку.
Источник
Регулировка натяжения ремня генератора
Впрочем, если старый ремень всего лишь немного растянулся, это еще не повод искать ему замену. На этот случай в конструкции предусмотрен натяжной ролик.
Проверить натяжение очень просто, достаточно подвесить на ремень рычажные весы и потянуть. При давление близком к 10 кг (9.8) прогиб должен составлять 8-10 мм. В противном случае требуется регулировка.
Чтобы подтянуть ремень следует:
слегка отпустить крепление генератора к кронштейну, идущему от двигателя к натяжной планке;
подкрутить регулировочный болт пока не будет достигнуто требуемое натяжение. Чтобы усилить натяжение, генератор нужно перемещать от блока цилиндров, а чтобы уменьшить – к нему.
Стоит помнить, что чрезмерное натяжение, как и слишком слабое, отрицательно влияет на работу узла следующим образом. При слишком сильной натяжке ремня может возникнуть неисправность в самом генераторе. А слишком слабое натяжение грозит ускоренным износом детали и посторонним шумом при работе.
Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма Kia Spectra 2000-2011
Регулярно проверяйте степень натяжения ремня привода газораспределительного механизма и при необходимости регулируйте его натяжение. При ослабленном ремне быстро изнашиваются его зубья, кроме этого возможно перескакивание ремня на зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов, что приводит к нарушению установки фаз газораспределения и потере мощности двигателя.
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 12», «на 19», ключ «на 12», пассатижи.
2. Снимите верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия» ).
3. Проверьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма нажатием пальца с усилием 10 кгс на середину ветви зубчатого ремня между шкивами распределительных валов и измерьте прогиб зубчатого ремня – ремень должен прогнуться на 9–11 мм.
4. Для регулировки натяжения ремня снимите со шкива коленчатого вала двигателя ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора системы кондиционирования (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера» ) и ремень привода генератора и водяного насоса (см. «Замена ремня привода генератора и водяного насоса» ).
5. Снимите шкив водяного насоса (см. «Замена водяного насоса» ).
6. Выверните болт крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма.
7. . и снимите крышку.
8. Ослабьте болт 1 крепления оси натяжного ролика и проверните коленчатый вал двигателя на два оборота – под действием пружины 2 ролик займет рабочее положение и ремень натянется.
9. Затяните болт крепления оси натяжного ролика.
10. Установите все ранее снятые детали и узлы в последовательности, обратной снятию.
Источник
KIA Spectra «다이아몬드은» › Logbook › Очередная замена ремня ГРМ, роликов и приводных ремней
Всем привет! Подошла очередь замены ремня ГРМ (пробег на ремне 44 тыс. км, дальше ездить уже страшновато), а заодно и приводных ремней, так как общий пробег уже почти приблизился к 95 тыс. км.
— Ремень приводной (кондиционера) HYUNDAI/KIA арт. 0K24415909A — 733 руб. — Ремень приводной поликлиновый (генератора) HYUNDAI/KIA арт. 0K21A18381 — 530 руб. — Ролик натяжителя ремня грм HYUNDAI/KIA арт. 244102X701 — 1325 руб. — Ролик обводной ремня грм HYUNDAI/KIA арт. 248102X700 — 1182 руб. — Пружина возвратная HYUNDAI/KIA арт. 0K30E12711 — 97 руб. — Ремень грм HYUNDAI/KIA арт. 243122X000 — 3433 руб.
Первый раз ремень ГРМ меняли сами вместе с отцом на 50 тыс. км, в этот раз тоже решили менять сами в гараже, все таки когда сам делаешь, стараешься для себя в первую очередь ) При замене руководствовались прошлым опытом замены и на всякий случай книгой по ремонту издательства третий рим. Фото особо не делал, так как руки все время были заняты то отворачиванием болтов, то снятием шкивов, ремней и т.д., потому что места мало, подлазить к некоторым болтам очень неудобно, но куда деваться, папа сверху крутил а я снизу то что посложней) Сначала боялся что не получится болт шкива колен. вала стронуть с места, но стронули почти с первого раза, зажав тормоз и включив первую передачу. После этого снял ВВ провода, померил их сопротивление (провод 1-го цилиндра — 6,57 кОм, 2-го — 5,76 кОм, 3-го — 4,90 кОм, 4-го — 3,58 кОм) сравнил с таблицей в книге, все в норме, потом выкрутил свечи.
Далее уже все как написано в книге по ремонту, сняли старые ремни, ролики, пружинку. Приводные ремни могли бы еще походить.
Источник
Замена ремня генератора — бортжурнал KIA Spectra Стоковая Скромняжка ㋡ 2006 года на DRIVE2
Вместе с заменой подшипника генератора заодно решил заменить приводные ремни, так как свист на холодную стоял безбожный.Заказал всё как обычно на экзисте, ремни пришли, радовался цене и скорости.Поставил на место генератор с новым подшипником, заменил ремень, Натянул.Ок вроде…Снял ремень ГУРа, вытаскиваю из обёртки новый и о чёрт (маза фака), новый ремень короче старого примерно на 15см …Хотя в каталоге код этого ремня идёт как на спектру с кондеем.Получается толи экзист тупанул и прислал ремень на спектру без кондея, или в каталогах коды неправильные.
Ну да ладно, остался этот ремешок на замену на генератор, длинна аналогичная.На ГУР закажу новый, уже повнимательнее.
Ремень ГУР, идёт на спектру с комплектацией без кондея .
Он же .
Ремень генератора
Он же
Новый и старый ремни генератора.Свист был чёткий
Пацаны, заказывая ремни, смотрите длинну!Ну а по теме, свист ремня ушёл, всё тихо, ровно.Таких бы дорог в 34Rus …
Всем добра
В каких случаях необходимо менять привод генератора и водяного насоса
Итак, определимся с тем, как выявить, пришла ли пора поставить новый ремень генератора Киа Спектра. Для этого нужно внимательно его осмотреть. Если заметен износ рабочего элемента, если ремень замаслен или растянут, замена актуальна. Часто обнаружить слабое натяжение ремня генератора помогает характерный звук при работе двигателя. Недостаточное натяжение провоцирует ускоренный износ привода.
Длительность периода эксплуатации ремня генератора Kia Spectra может зависеть от таких факторов, как стиль вождения, условия использования, нагрузка, качество производства изделия, корректность установки.
Ремень ГРМ КИА Спектра
Каждый автомобилист должен знать, что ремень ГРМ необходимо менять своевременно, иначе можно столкнуться с очень серьезной поломкой двигателя. Повреждения в этом случае обычно стандартные:
- загибание клапанов;
- разбивание седел;
- деформация направляющих втулок клапанов;
В некоторых случаях требуется ремонт или замена поршневой группы. Стоимость ремонта обычно в разы превышает цену замены ремня и роликов, поэтому не следует пренебрегать своевременным техобслуживанием.
Особенности замены ремня ГРМ на КИА Спектра
Следует отметить, что замену ремня лучше доверять профессионалам соответствующих мастерских. Дело в том, что разборка механизма является достаточно сложной операцией, которая требует определенных навыков и оборудования.
Менять ремень рекомендуется вместе со всеми роликами.
Важную роль играет грамотная настройка механизма ГРМ после установки нового ремня: нужно выставить угол опережения зажигания, правильно натянуть ремень и учесть другие важные нюансы, от которых зависит динамика разгона автомобиля, экономичность и работа двигателя в целом.
Периодичность замены ремня генератора
В некоторых картах ТО указано, что ремень генератора на Спектре надо менять каждые 45,000 км пробега. Это отнюдь не значит, что он не проходит дольше. Или меньше — и такое бывает.
Чтобы быть уверенным, что приводной ремень не подведет в дороге, следует проверять его состояние на каждом ТО (каждые 15,000 км пробега). О том, что замена ремня генератора Киа Спектра уже подошла по времени, поможет определить визуальный осмотр — трещины, расслоения, растяжение — все это признаки замены. Кроме этого, данная деталь может проситься на замену свистом и скрипом.
Как проверить силу натяжения и подтянуть привод
В процессе эксплуатации ремень генератора Киа Спектра постепенно растягивается. Однако, это нормальный процесс и в автомобиле предусмотрена система натянуть его. Здесь важно не переусердствовать, так как одинаково плохо влияют и чрезмерная и недостаточная натяжка:
- при слабой натяжке издается шум и привод быстро изнашивается;
- при сильном натяжении элемента он может даже повредить генератор.
Чтобы проверить силу натяжения не нужны никакие спецсредства. Достаточно зацепить изделие крючком весов-безмен и потянуть. При натяжении в 9,8 кг прогиб должен быть равен 8–10 мм. Регулируется уровень натяжения привода на Киа Спектра достаточно просто:
- Немного отпустить крепление генератора к кронштейну, который идет от двигателя, а также к натяжной планке;
- Выкручивать/вкручивать регулировочный болт до нужной степени натяжения. Для усиления натяжения генератор нужно перемещать от блока цилиндров, а для уменьшения – к нему.
Если отрегулировать силу натяжки ремня на вашей Kia Spectra не удалось, следует подготовиться к его замене.
Инструкция по замене ремня генератора на Kia Spectra
Порядок замены привода на Kia Spectra достаточно прост и под силу даже начинающим автолюбителям. Это как раз тот случай, когда прибегать к услугам станций техобслуживания и автосервисов вовсе не обязательно, а можно сэкономить.
- Для проведения процедуры понадобятся ключи на 12 и на 14, а также новая деталь, конечно же.
- Сама замена проводится в следующем порядке:
- Слегка ослабить болт, посредством которого генератор крепится к натяжной планке.
- Ослабить болт крепления устройства к двигателю.
- При помощи регулировочного болта ослабить натяжку.
- Снять привод со шкивов.
- Установить приготовленный новую деталь на место.
- Воспользовавшись инструкцией выше отрегулировать силу натяжения привода при м=помощи регулировочного болта.
- Затяните болты крепления.
Замена ремня генератора
Для замены понадобятся ключи на “12” и “14” и новый ремешок. В целом процедура не считается сложной — замену вполне можно проделать своими руками.
Чтобы поменять ремень генератора, сначала следует ослабить болт крепления генератора к натяжной планке и болт крепления конструкции к двигателю. Затем ослабить натяжение с помощью регулировочного болта и снять привод со шкивов.
Установка ремня генератора происходит в обратном порядке. Следует надеть ремешок на шкив, затем отрегулировать его натяжение. Напоследок закрутить винты крепления, которые откручивались в начале процедуры.
Если после замены ремень начал свистеть — читайте эту статью. Здесь также указаны основные ошибки при смене ремня.
Всем привет. С пол года от меня не было записей, с рождением ребёнка всё как-то не до этого было. Теперь надо навёрстывать и пополнять свой БЖ. В последнее время меня стал мучить свист при запуске двигателя, да и иногда в движении. Ремни менялись при покупке полтора года назад, но не все, так как по незнанию был куплен короткий ремень на ГУР. Подтяжка ремней не давала эффекта — свист всё равно продолжался. И вот однажды общался с другом и он мне сказал, то была такая проблема, только на киа церато и всё решилось заменой шкива генератора. Я естественно начал искать его на Драйве, но был удивлён, что почти никто его не менял и найти артикул оказалось не так легко. Но я его добыл, но уже не помню где, и добавил к заказам ремней.
Для работы понадобится:
1) Ремни ГУРа и генератора. 2) Шкив генератора. 3) Набор инструментов.
Приступаем к работе:
1) Первым делом снимаем клеммы аккумулятора. 2) Далее переходим к ослаблению ремней. Откручиваем несколько болтов, а затем ослабляем болт натяжителя ремня, пододвигаем насос к двигателю и снимаем сам ремень.
Замена ремня привода генератора и водяного насоса Kia Spectra 2000-2011
- Руководства по ремонту
- Kia Spectra 2000-2011
- Замена ремня привода генератора и водяного насоса
Ремень привода генератора и водяного насоса заменяют при сильном замасливании и износе рабочей поверхности, а также в том случае, если он растянулся настолько, что не удается восстановить его натяжение (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса»). Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14».
3. Вращая регулировочный болт, ослабьте натяжение ремня (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса»)… | 4. …и снимите ремень с приводных шкивов. |
5. Установите ремень привода генератора и водяного насоса в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса»). |
↓ Комментарии ↓
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач
Kia Spectra
Автомобиль Kia Spectra был представлен в 2000-ом году, он пришел на смену предшествующей марки Kia Sephia. В Корее модель производилась под брендом «Ментор» в 1999-2000-х годах, а до 2004 года выпускалась в Америке. Следует заметить, что для американского рынка машина поставлялась в двух кузовах:
- пятидверный хэтчбек;
- четырехдверный седан.
Корейская марка Kia Spectra на ижевском автозаводе выпускалась с 2005 по 2011 год, и только в кузове седан. В 2009 году выпуск «Спектра» в Ижевске прекратился, но, чтобы выполнить все свои обязательства перед корейской был вынужден выпустить небольшую партию автомобилей летом 2011 года.
Если привод скрипит
Иногда ремень генератора Kia Spectra может издавать довольно неприятный звук, напоминающий одновременно свист, писк и скрип. Очевидно, что это приносит дискомфорт водителю, пассажирам и даже окружающим, так как сила звука довольно велика. Причин такого шума может быть несколько:
- слабая натяжка привода;
- плохое качество элемента;
- загрязнения на рабочей поверхности (масло или другие технические жидкости);
- перекос устройства натягивания;
- езда на непрогретом двигателе в зимний период.
Как Подтянуть Ремень Генератора На Киа Спектра
Процедура замены ремень генератора на хребте Киа
Привод, который обеспечивает генератор Kia Range и водяной насос, как и другие части любого автомобиля, требует периодических изменений. Выяснить, когда замена проста, также можно без помощи других, чтобы выполнить функцию установки нового элемента, следуя подробным аннотациям на нашем сайте.
В каких случаях необходимо поменять привод генератора и водяной насос
Итак, мы решим, как определить, пришло ли время надеть новый пояс генератора Kia Range. Вы должны внимательно посмотреть на это. Если износ заготовки заметен, если ремешок жирный или натянутый, замена его жизненно необходима. Часто проявляют низкое напряжение ремень генератора помогает издавать правильный звук при работающем двигателе. Отсутствие напряжения провоцирует ускоренный износ привода.
Продолжительность операции ремень генератора Kia Spectra может зависеть от таких факторов, как стиль вождения, условия использования, нагрузка, качество изготовления и правильная установка.
Как проверить напряжение и поднять привод
В использовании ремень Генератор диапазона Kia равномерно растянут. Но это нормальный процесс, и у машины есть система для его извлечения. Здесь важно не переусердствовать, потому что чрезмерное растяжение и отсутствие растяжения имеет такой же плохой эффект:
- с небольшим шумом и быстро изнашиваются;
- если элемент слишком тугой, он может даже разрушить генератор.
Для проверки натяжения специального оборудования не требуется. Достаточно зацепить изделие крючком и вытащить его. При натяжении 9,8 кг прогиб должен составлять 8-10 мм. Регулировка уровня напряжения привода в диапазоне Kia довольно проста:
ПРОСТО С KIA SPECTRA 1 срочные вопросы
Я действительно хотел записать это.
Свист киа спектры
Вот такой вот свист я слышу каждое утро, когда заводишь машину.
- Слегка ослабьте крепление генератора к кронштейну крепления двигателя, а также к планке натяжения;
- Открутите / затяните регулировочный винт до правильного натяжения. Чтобы увеличить напряжение, генератор должен быть перемещен из блок цилиндров, и принеси это ему.
Если вы не смогли отрегулировать натяжение ремня на Kia Spectra, вы должны быть готовы заменить его.
Руководство по замене ремня генератора для Kia Spectra
Процедура замены привода на Kia Spectra довольно проста, и даже начинающие автовладельцы могут это сделать. Это как раз тот случай, когда вы отправляетесь на СТО и автосервис — это отнюдь не точно, но вы можете его сохранить.
- Клавиши на 12 и 14 полезны для процедуры, конечно же, и совершенно новой части.
- Замена осуществляется в следующем порядке:
- Немного открутить болт генератор присоединяется к уровню напряжения.
- Снимите болт, который крепит устройство к двигателю.
- Ослабьте натяжение с помощью регулировочного винта.
- Снимите привод со шкивов.
- Переустановите подготовленную новую часть.
- Используя приведенное выше примечание, отрегулируйте усилие привода m = с помощью регулировочного винта.
- Затянуть крепежные болты.
Как поменять ремень генератора киа спектра
Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд
» Разное » Как поменять ремень генератора киа спектра
.
Ремень генератора Киа Спектра такая же расходная деталь как и фильтра, свечи и масло — не даром все они указаны в регламенте процедур периодического ТО. Это значит, что время от времени его надо менять, что, впрочем, достаточно просто проделать своими руками.
Периодичность замены ремня генератора
В некоторых картах ТО указано, что ремень генератора на Спектре надо менять каждые 45,000 км пробега. Это отнюдь не значит, что он не проходит дольше. Или меньше — и такое бывает.
Чтобы быть уверенным, что приводной ремень не подведет в дороге, следует проверять его состояние на каждом ТО (каждые 15,000 км пробега). О том, что замена ремня генератора Киа Спектра уже подошла по времени, поможет определить визуальный осмотр — трещины, расслоения, растяжение — все это признаки замены. Кроме этого, данная деталь может проситься на замену свистом и скрипом.
Регулировка натяжения ремня генератора
Впрочем, если старый ремень всего лишь немного растянулся, это еще не повод искать ему замену. На этот случай в конструкции предусмотрен натяжной ролик.
Проверить натяжение очень просто, достаточно подвесить на ремень рычажные весы и потянуть. При давление близком к 10 кг (9.8) прогиб должен составлять 8-10 мм. В противном случае требуется регулировка.
Чтобы подтянуть ремень следует:
- слегка отпустить крепление генератора к кронштейну, идущему от двигателя к натяжной планке;
- подкрутить регулировочный болт пока не будет достигнуто требуемое натяжение. Чтобы усилить натяжение, генератор нужно перемещать от блока цилиндров, а чтобы уменьшить – к нему.
Стоит помнить, что чрезмерное натяжение, как и слишком слабое, отрицательно влияет на работу узла следующим образом. При слишком сильной натяжке ремня может возникнуть неисправность в самом генераторе. А слишком слабое натяжение грозит ускоренным износом детали и посторонним шумом при работе.
Замена ремня генератора
Для замены понадобятся ключи на “12” и “14” и новый ремешок. В целом процедура не считается сложной — замену вполне можно проделать своими руками.
Чтобы поменять ремень генератора, сначала следует ослабить болт крепления генератора к натяжной планке и болт крепления конструкции к двигателю. Затем ослабить натяжение с помощью регулировочного болта и снять привод со шкивов.
Установка ремня генератора происходит в обратном порядке. Следует надеть ремешок на шкив, затем отрегулировать его натяжение. Напоследок закрутить винты крепления, которые откручивались в начале процедуры.
Если после замены ремень начал свистеть — читайте эту статью. Здесь также указаны основные ошибки при смене ремня.
Замена ремней Киа Спектра
На отечественных дорогах преимущественно встречается Kia Spectra ижевской сборки. На эту модификацию устанавливался один-единственный двигатель Киа Спектра – S6D, шестнадцатиклапанник (по четыре клапана на один цилиндр) объемом 1,6 литра, ГРМ Киа Спектра которого приводится в действие от коленчатого вала при помощи ременного привода.
Мастерами Технического в Казани при выполнении технического обслуживания корейского седана этому узлу уделяется повышенное внимание, так как ремень ГРМ Спектра и натяжные ролики купить дешевле, чем производить ремонт, в том числе и капитальный, мотора.
Разрыв ремня или перескакивание на несколько зубьев может привести к:
- загибанию части или всех клапанов;
- деформации седел;
- повреждению направляющих втулок клапанов.
Согласитесь, это веские причины для того, чтобы выполнить плановое ТО ГРМ в нашем техцентре и предотвратить выход из строя двигателя. Во время технического осмотра оказывается два вида услуг.
Первый – диагностика ГРМ, заключается она в ряде действий:
- выключение мотора;
- демонтаж верхнего кожуха.
После этого ремень Киа Спектра визуально осматривается и выявляется степень его износа и деформации. В частности обращается внимание на:
- состояние зубьев;
- наличие трещин, потертостей и заусенцев на ремне;
- степень натяжения ремня, выполняется в отличие от гаражных кооперативов и самостоятельного ремонта не на глаз, а при помощи специального инструмента для проверки натяжения ремня.
После диагностики производится ремонт Киа Спектра. Для этого необходимы комплектующие, которые предлагает магазин Киа, расположенный в одном комплексе зданий с техцентром. В торговой точке представлены в широком ассортименте запчасти Киа Спектра и других моделей корейского автопроизводителя, как тех, которые выпускаются, так и тех, производство которых прекращено. Все детали оригинальные и неоригинальные, от ведущих производителей и неизменно высокого качества.
Конструкционные особенности
Газораспределительный механизм состоит из нескольких базовых элементов:
- двух распредвалов (двигатель работает по схеме DOHC);
- роликов (обводной, промежуточный (направляющий) и натяжной с пружиной);
- ремня ГРМ;
- кожуха (нижнего и верхнего);
- пары распределительных шестерен;
- шестерни коленвала;
- шкива (коленвала, распредвала и циркуляционного насоса (помпы));
- направляющей пластины.
Источник
1. Ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке… | 2. …и болт крепления генератора к кронштейну двигателя. |