Замена приводных ремней Daewoo Nexia полная инструкция с фотографиями
Замена ремней Дэу Нексия не сложная процедура, которую легко осуществить собственными силами. Приводных ремней у Daewoo Nexia два. Один ремень отвечает за привод генератора и насоса гидроусилителя руля, второй отвечает за компрессор кондиционера. Ремень генератора на Нексии натягивается перемещением генератора, а вот для натяжения компрессора кондиционера придется натягивать специальный ролик. Сам производитель требует заменять приводные ремни раз в 60 тысяч километров. Все инструкции с подробностями и фотографиями смотрим далее.
Если вовремя не заменить ремень генератора, то на АКБ не будет поступать необходимое количество энергии для нормального функционирования. Со временем, это может просто «убить» аккумуляторную батарею. Недозаряженный АКБ долго не протянет. И если не устранить причину разрядки аккумулятора, то его придется выбрасывать, либо утилизировать. В любом случае лишние финансовые затраты, которые никому не нужны.
Первый признак износа ремня Нексии, это характерный повизгивающий звук из под капота. Если натяжка ремня результата не дает, значит ремень пора менять. Так же ремень необходимо заменить при появлении отслоений, разлохмачивании и растрескивании резины. Для замены ремня генератора, который так же отвечает за вращение шкива насоса гидроусилителя проделываем следующие операции —
Проверяем натяжение ремня генератора (при нажатии пальцем руки на ремень между шкивами генератора и насоса гидроусилителя руля с усилием около 10 кг/с прогиб ремня должен составлять не более 10-15 мм).
Для натяжения ремня накидным ключом «на 12» ослабляем болт крепления генератора к натяжной планке смотрим фото ниже.
Накидным ключом «на 12» ослабляем гайку болта нижнего крепления генератора, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.
Вставляем монтажную лопатку между корпусом генератора и приливом блока цилиндров под насос охлаждающей жидкости. Лопаткой отодвигаем генератор от блока цилиндров, натягивая ремень.
При замене ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля на Дэу Нексия, оборудованном системой кондиционирования воздуха, сначала необходимо будет снять ремень привода компрессора кондиционера.
Для замены ремня сдвигаем генератор к блоку цилиндров при ослабленных верхнем и нижнем креплениях генератора и снимаем ремень со шкивов генератора, коленчатого вала и насоса гидроусилителя руля.
Устанавливаем ремень в обратной последовательности.
Замена ремня кондиционера Daewoo Nexia проводится на яме или эстакаде, поскольку доступ к этой части привода вспомогательных агрегатов только снизу машины.
Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Первым делом проверяем натяжение ремня привода компрессора кондиционера.
При нажатии пальцем руки на ремень между шкивами коленчатого вала и компрессора с усилием около 10 кг/с прогиб ремня должен составлять не более 5-8 мм.
Для натяжения ремня накидным ключом «на 14» ослабляем гайку крепления оси натяжного ролика. Смотрим фото для наглядности ниже.
Вращая по часовой стрелке накидным ключом «на 12» регулировочный болт, натягиваем ремень.
После натяжения ремня затягиваем гайку крепления оси натяжного ролика.
Для замены ремня кондиционера Дэу Нексии ослабляем его натяжение, вращая регулировочный болт против часовой стрелки при отпущенной гайке крепления оси натяжного ролика.
Теперь легко снимаем ремень со шкивов.
Устанавливаем ремень и грязезащитный щиток моторного отсека в обратной последовательности.
Источник: ruauto99.ru
Когда требуется замена ремня генератора «Дэу Матиз»
На «Дэу Матизе» замена ремня генератора потребуется в следующих случаях:
- при работающем моторе появляется сильный свистящий звук;
- при полностью заряженном аккумуляторе индикатор показывает низкий уровень заряда;
- визуальный осмотр детали выявляет механические повреждения и провисание.
Если ремень провис, то для начала его следует подтянуть. Но это временная мера, которая позволит проехать еще сотню-другую километров. Затем все равно потребуется замена ремней «Дэу».
Чтобы подтянуть ремень на «Дэу Матизе», нужно выполнить следующие операции:
- Поднимаем капот и демонтируем бачок с охлаждающей жидкостью.
- Затем берем ключ на 12 и ослабляем крепежный болт в верхней части генератора.
- Удерживаем болт при помощи трещоточного ключа и одновременно отверткой подтягиваем ремень.
- Закручиваем болт.
После того как вы подтянули ремень, нужно запустить двигатель, чтобы убедиться в отсутствии свиста.
Проверка состояния и замена ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля Daewoo Nexia N150
Инструменты:
- Монтажная лопатка
- Домкрат винтовой
- Балонный ключ
- Отвертка плоская средняя
- Динамометрический ключ
- Гаечный ключ рожковый 7 мм
- Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
- Гаечный ключ накидной прямой 12 мм – 2 шт.
- Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
- Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
- Ключ трещоточный
- Удлинитель
- Головка 4 мм
- Головка 10 мм
- Молоток средний
- Бородок
Детали и расходники:
- Ремень привода генератора и насоса ГУР
1. Проверьте натяжение ремня генератора (при нажатии пальцем руки на ремень между шкивами генератора и насоса гидроусилителя руля с усилием около 10 кгс прогиб ремня должен составлять 10-15 мм).
2. Для натяжения ремня накидным ключом на 12 мм ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке.
3. Накидным ключом на 12 мм ослабьте гайку болта нижнего крепления генератора, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.
4. Вставьте монтажную лопатку между корпусом генератора и приливом блока цилиндров под насос охлаждающей жидкости. Лопаткой отодвиньте генератор от блока цилиндров, натягивая ремень.
5. При замене ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля на автомобиле, оборудованном системой кондиционирования воздуха, необходимо снять ремень привода компрессора кондиционера, как описано здесь.
6. Для замены ремня, сдвиньте генератор к блоку цилиндров при ослабленных верхнем и нижнем креплениях генератора и снимите ремень со шкивов генератора, коленчатого вала и насоса гидроусилителя руля.
7. Установите ремень в обратной последовательности.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Источник: carpedia.club
Процедура замены ремня генератора «Дэу Матиз»
Если не дали эффекта предыдущие манипуляции на вашем «Дэу Матизе», замена ремня генератора станет следующим шагом. Это непростая процедура, которая проводится в следующем порядке:
- Поднимаем капот и сливаем из бачка всю охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость. Можно взять простую пластиковую бутылку.
- Находим патрубок, который соединяет бачок и дроссельную заслонку. При помощи пассатижей зажимаем хомут на нем и отсоединяем шланг.
- Освобожденный конец патрубка опускаем в приготовленную емкость. Жидкость не станет сразу вытекать, потому что в системе нет давления. Нужно завести двигатель и не выключать его до тех пор, пока охлаждающая жидкость не перестанет течь.
- Снимаем аккумуляторные клеммы. Это мера безопасности, чтобы не получить удар током.
- Отсоединяем второй патрубок и приподнимаем бачок ГУР.
- Расширительный бачок убираем в сторону, сдвигаем зажимной хомут, после чего отсоединяем нижний шланг.
- Снимаем бачок, чтобы освободить доступ к генератору.
- Ослабляем крепёжные болты сверху и снизу.
- Демонтируем приводной ремень и устанавливаем новый.
Рекомендуем
«Какой ремень ГРМ лучше: обзор лучших производителей» Подробнее
Затем все узлы нужно смонтировать в обратном порядке. Все те же самые операции нужно проделать, чтобы отрегулировать ремень генератора на «Дэу Матиз».
Если у вас есть возможность воспользоваться эстакадой или ямой, то работы по замене ремня генератора «Дэу» значительно облегчаются. Если же нет, то воспользуйтесь вышеописанным порядком работ.
Замена ремня ГРМ n-150 8 кл только генератор
- Размер шрифта: БольшеМеньше
- Подписаться на обновления
Замена ремня ГРМ на n -150 8 клапанной. GL , 2011 года выпуска. Без навесного оборудования. Только генератор.
После полуторагодовалой эксплуатации Ксюши, с пробегом 58 тыс. км., решил менять ремень ГРМ. Зная, что клапаны гнет при неправильном выставлении меток, читал мурзилку и лазал в интернете в поисках подробного фотоотчета. Не нашел, поэтому привожу его так, как делал я.
1. Установил авто на горизонтальную поверхность, на ручник и пятую скорость. Ослабил болты правого колеса, поддомкратил его и снял колесо.
2. Открыл капот и снял клемму с минуса. Затем отсоединил все хомуты и шланчики так, чтобы можно было снять всю эту резиновую требуху одним скопом (тут можно подробнее, но это не сложно)
3. Ослабляем ключом на 13 верхний болт крепления генератора. Нижний пытаться открутить не надо, он и так ослаблен. Потом нужно с помощью какого-нибудь рычага подвинуть генератор, чтобы ослабить ремень генератора. Снимаем ремень.
4. Ключом на 10 (головка с трещоткой) откручиваем верхнюю пластиковую крышку кожуха ГРМ.
Подведем итоги
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что замена ГРМ Дэу Nexia, а точнее ремня привода механизма газораспределения, является обязательной и ответственной процедурой. При этом важно менять ремень не только по регламенту, но и учитывать отдельные факторы, которые могут сократить срок его службы.
Так или иначе, при необходимости работы по замене ремня ГРМ на Дэу Нексия можно выполнить своими руками в условиях обычного гаража. Конечно, потребуются определенные навыки (важно уметь правильно выставить метки ГРМ, слить и залить антифриз при необходимости заменить помпу и т.д.).
Если было выявлено, что какой-либо элемент нуждается в замене или замена потребуется в скором времени, параллельно замене ремня ГРМ следует провести дополнительные работы по замене изношенных или вышедших из строя элементов.
Игнорирование данного правила комплексной замены может стать причиной того, что старый ролик может заклинить, в результате чего новый ремень все равно будет оборван со всеми вытекающими последствиями.
В каких случаях необходима замена?
Производители Дэу Нексия с 16-ю клапанами рекомендуют выполнять замену через 60 тысяч пробега или шесть лет, смотря что наступит раньше. Примерно такой же ресурс заложен и для ремня газораспределительного механизма. Но ремешок ГРМ испытывает большие нагрузки, поэтому его порой меняют чаще. Так как при его замене приходится каждый раз снимать ремешок кондиционера, это отличная возможность проверить его состояние. Также доступен к осмотру ремень кондера при замене ремешка привода генератора.
Ремень кондиционера нужно менять, если имеют место следующие дефекты:
- расслоение;
- трещины;
- повреждены нити кода;
- имеются следы масла.
Снятый изношенный ремешок кондиционера
Признаком замены ремешка кондера может быть свист, стук и гудение с правой стороны автомобиля при работающем двигателе. При этом следует проверить состояние всех деталей. Если выявлены дефекты, их следует заменить.
Ремень генератора (без ГУ) Нексия 1.5 5PK870-Gates (Korea) — 163 гривны
Количество: | — + |
Артикул | 5PK870-Gates (Korea) |
Автомобиль: | Daewoo Nexia 1.5 |
Производитель: | Gates (Korea) |
Оригинальный код: | 96144932 |
Код: | 99685 |
Есть в наличии | (1 шт.) |
Доставка по Украине | |
при получении |
ПРОВЕРИМ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ
ЛЕГКО — Возврат или обмен
≡ Магазин ЗАЗ-ШОП работает с 2010 года и рекомендует:
- Проверяйте комплектность поставки при получении товара
- Соответствие полученного заказа контролируйте до подписания актов о получении
- Перед тем, как заменить Ремень генератора (без ГУ), проверяйте соответствие товара с номером 5PK870-Gates (Korea) на автомобиль Дэу Нексия
- Не доверяйте установку некомпетентным специалистам
- При самостоятельной замене, пользуйтесь советами, публикуемыми в специальном Блоге по ремонту Дэу и Шевроле.
Ремень генератора (без ГУ) Daewoo Nexia.
Мы предлагаем большой ассортимент запчастей на Дэу Нексия оригинального и лицензионного производства, а так же прямые поставки с нашего склада в любую точку Украины. Ремень генератора (без ГУ) имеет оригинальный код производителя 5PK870-Gates (Korea).
- Быстрая доставка в Киев, Днепропетровск, Харьков и по всей Украине. Возможен самовывоз со склада в городе Запорожье.
Для подбора других товаров вы можете пользоваться каталогом. Магазин предлагает брендовые товары для качественного обслуживания автомобилей Daewoo Nexia.
Оригинальный код 5PK870-Gates (Korea) применяется для ремонта Дэу Нексия.
Надежность давно уже оценили тысячи водителей со всей Украины. Только здесь каталожный номер 5PK870-Gates (Korea) можно приобрести по низкой по цене 163 грн. Любую деталь вы можете подобрать используя каталог запчастей Дэу Нексия.
- Отправляем перевозчиком Новой Почтой или Интайм. Отправить можем сегодня, если вы сделаете заявку до 16-00.
Звоните и вас ожидает бесплатная консультация прямо сейчас. Также можем вам порекомендовать оставить заказ на нашем сайте если у вас нет возможности перезвонить.
Цена указана на сайте в гривнах и может отличатся в день оформления заказа. Покупайте гарантировано в надежном магазине!
- ZAZ SHOP — это портал, который будет полезен каждому. На сайте есть все к народным украинским авто которые покорили рынок своим качеством и ценой.
Магазин «ЗАЗ-ШОП» позволит быстро приобрести необходимые для ремонта и обслуживания запчасти к автомобилям Дэу Нексия.
С учетом ваших пожеланий и финансовых возможностей, здесь помогут подобрать оптимальный вариант комплектующих для надежной и безопасной эксплуатации авто. Доставка осуществляется в любой регион Украины службами «Новая почта», Интайм и САТ. Присоединяйтесь!
Инструкция по замене для 16 клапанного авто
Все работы по разборке/сборке лучше проводить на смотровой яме или эстакаде. Если таких условий создать невозможно, то можно воспользоваться домкратом, приподняв переднюю часть машины.
Необходимые инструменты
- Ключ на «19».
- Торцевая головка на «8».
- Специальное приспособление для монтажа ремешка.
- Нож.
- Новый расходник.
- Чистая ветошь.
Для Дэу Нексия нужно приобрести ремень кондера с кодом каталога 96486813, 96182007, размером 13х825 мм.
Оригинальный расходный материал для Нексия
Этапы
- Начинаем работы с откручивания болтов на защите картера. Полностью защиту можно не снимать, достаточно открутить болты спереди. Этого проема хватит для проведения замены.
- Открутив болты крепления с правой стороны защиты двигателя, нужно отодвинуть защиту ближе к колесу.
- Ремешок кондиционера не используют повторно, поэтому его можно не снимать, а разрезать ножом.
- Далее разбираем механизм натяжителя, проверяя детали на наличие дефектов.
- Все дефектные детали необходимо заменить.
- Далее монтируем натяжной ролик, надеваем тарельчатую шайбу. Гайку только наживляем, не закручивая до конца.
- Перед установкой следует протереть чистой ветошью все поверхности, чтобы исключить проскальзывание устанавливаемого изделия.
- Для удобства монтажа на шкив коленвала следует установить специальное устройство, благодаря которому изделие надевается на шкив коленвала. Сначала деталь надевается на шкив компрессора кондера. Затем пропускается под шкивом коленвала и устанавливается на приспособление для монтажа.
- При этом коробку передач нужно установить в нейтральное положение.
- Поворачивая шкив коленвала за крепежный болт по движению часовой стрелки, ремень нужно направить в ручеек шкива, пока он полностью не наденется. Как только это произойдет натяжение ремешка ослабнет.
- Когда новый расходник будет надет и монтажное приспособление не будет уже зажато, его снимают.
- Далее нужно провернуть на один оборот коленчатый вал и проверить, чтобы ремешок правильно лежал в ручьях шкивов.
- Надев ремень привода кондера, с помощью регулировочного болта устанавливается необходимое натяжение. Проверить натяжение можно, нажав на верхнюю ветвь ремешка между компрессором кондиционера и коленчатым валом. Правильным будет натяжение, если при усилии в 10 кг, ремень прогнется на 5-8 мм.
- Теперь можно окончательно затянуть гайку натяжителя.
- Далее снятые детали устанавливаются в обратной последовательности.
- На этом процедура заканчивается.
Установленный новый расходник кондиционера
Осталось завести 16 клапанную Дэу Нексия, чтобы проверить исправность работы кондиционера.
Процедура замены ремня ГРМ на автомобиле Дэу Нексия, с двигателем DOHC 16 клапанов, с фото и видео
Daewoo Nexia 2005 год, двигатель DOHC 16 клапанов, плановая замена ремня ГРМ после 60 000 км. пробега. На данном моторе при обрыве ремня ГРМ гнет почти все клапана, поэтому с заменой лучше не затягивать. Обязательно меняем помпу потому, что ремень натягивается ею и как только мы ее тронем обязательно потечет уплотнительное кольцо. Для замены нам понадобится специальный ключ на 41. Цена его 500 рублей, но если процедура разовая можно изготовить из металла толщиной 1мм и согнув как на фото. На один раз вполне хватит. А так же универсальный держатель шкивов, инструмент не обязательный, но с ним удобнее.
Первым делом покупаем все необходимое: помпу, ремень, натяжной и обводной ролик.
У нексии двигатель под капотом занимает почти все пространство и это сулит нам некоторые трудности. Очень неудобно откручивать переднею опору двигателя, а ставить ее на место еще веселее. Я всегда несколько раз вспоминаю маму узбеков, которые этот двигатель так поставили.
Откручиваем приемную трубу.
И воздушный фильтр с патрубками.
Снимаем все что нам мешает. Так же сливаем антифриз и снимаем верхний патрубок.
Пока не сняли ремень генератора ослабляем три болта держащих шкив гидроусилителя. Если не сделать этого сразу, то потом вы вспомните не только маму, но и папу, пытаясь застопорить шкив и сорвать болты.
Ослабляем натяжной болт генератора и сдвинув генератор к двигателю снимаем ремешок.
Подданкрачиваем машину, снимаем правое колесо и пластиковый брызговик, если он есть. Видим шкив коленвала и натяжной ролик кондиционера.
Ослабляем гайку ролика и выкручиваем по максимуму натяжной болт, после снимаем ремень кондиционера. Гайка на верхнем фото.
Откручиваем три болта на 12 шкива гидроусилителя и четыре на 10 верхней защитной крышки ремня ГРМ.
И снимаем последнею.
Поддонкрачиваем двигатель через дощечку за поддон, но только не за компрессор кондиционера. Отворачиваем две гайки, крепящие подушку двигателя к лонжерону и два болта к опоре двигателя. С ними придется нелегко, но нас спасет карданчик. Снимаем подушку двигателя.
За болт шкива коленвала, обязательно по часовой стрелки, вращаем коленвал добиваясь совпадения меток на распредвалах.
Откручиваем шкив коленвала. Если нет специального стопора, сажаем за руль напарника, включаем пятую скорость и заставляем жать на тормоз, а сами тем временем легким движением руки откручиваем болт шкива коленвала. После того как шкив снят видим совпадение меток коленвала.
Откручиваем два болтика на 10 и не забывая про защелку слева снимаем нижнею защитную крышку ремня ГРМ.
Отворачиваем два болта крепящих насос гидроусилителя и отводим его немного в сторону. Болты вытаскивать нет необходимости.
Шестигранником ослабляем три болта держащих помпу. На фото двух невидно, но в защитной металлической защите есть два отверстия, примерно где стрелочки. На следующих фото они будут видны, когда снимется железная защита. Попадать в них шестигранником очень неудобно, но придется помучится.
Спец ключом на 41 проворачиваем помпу до ослабления ремня ГРМ и снимаем его, просовываем его между насосом ГУР и двигателем.
Выворачиваем болты шкивов распредвалов, а также обводного ролика. На фото ролик уже снят.
Снимаем шкивы и запоминаем что на распредвале впускных клапанов шкив помечен буквой «I» а выпускных буквой «Е»
Отворачиваем три болта натяжного ролика и снимаем его.
Откручиваем два болтика вверху и два внизу, один из болтов находится справа у компрессора кондиционера, фотографировать очень неудобно и снимаем металлическую защиту. Придется немного поломать голову что бы ее вытащить.
Отворачиваем три болта водяного насоса те, которые спрятаны под защитой. Снимаем помпу. Под двигатель подставляем тазик, так как часть антифриза осталась в блоке и при демонтаже помпы он польется на землю.
Очищаем посадочное место и насухо его протираем. Смазываем уплотнительное кольцо помпы тонким слоем герметика и ставим ее на место. Проворачиваем ее по максимуму против часовой стрелки. Болты сильно не затягиваем поскольку ею еще натягивать ремень ГРМ. Ставим железную защиту, обводной и натяжной ролик и после этого шкивы распредвалов. Проверяем совпадение всех меток. Ставим новый ремень ГРМ. Нисходящая ветвь ремня при этом должна быть натянута. Поэтому ремень ГРМ надеваем сначала на шкив коленвала, потом на обводной ролик, шкив распредвала выпускных клапанов и так далее.
Приступаем к натяжке. Ставим спец ключ на помпу и поворачивая ее по часовой стрелки смотрим на стрелку на натяжном ролике она должна совпасть с меткой.
Как только мы достигли желаемого результата, затягиваем болты помпы. Временно ставим шкив коленвала. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем совпадение всех меток и натяжку ремня ГРМ. Если все в порядке приступаем к сборке. Ставим на место все детали в порядке обратном снятию. С подушкой двигателя придется помучится, о чем я вас предупреждал в начале статьи. За это незабываемое приключение мы в очередной раз благодарим узбеков, создавших Дэу Нексию с шестнадцати клапанным мотором.
Заливаем все жидкости и заводим мотор. После нескольких минут блаженства от выполненной работы можно закрыть капот и забыть о замене ремня ГРМ еще на 60 000 километров.
Если кому интересно, то в дилерском руководстве написано, что ремень ГРМ требует замены через 64 000 километров пробега или 4 года эксплуатации, в зависимости от того что наступит раньше.
Теперь вы с легкостью сможете поменять ремень ГРМ на своей любимой Нексии, а также предложить свои услуги друзьям и прослыть среди них настоящим авто мастером.
Как Подтянуть Ремень Генератора На Дэу Нексия ~ AUTOINTERLINE.RU
Daewoo Nexia Cherry Ксюшка Боржурнал Замена ремня генератора. Убил ремень свисток!
Выдано мне в эти выходные действительно очень грубо)))
Некоторое время назад меня очень поразил свист из-под капота. Я общался с местными водителями, владельцами Ксюши, они посоветовали мне заменить ремень или затянуть его. Ну, там вам нужно будет заглянуть дальше по дороге.Поскольку я уже откатился на 30 тысяч и посмотрел внешний вид этого ремня, было решено заменить его.Я купил 300 рублей на рынке в Нефтеюганске.
И так поехали.
Мне пришлось мучить себя не с точки зрения замены, а с точки зрения свиста. Я изменил это через 10 минут. В этом случае он снова начал свистеть, как будто начинал с газа. Я поднял его так, как будто все нормально, начинаю, свистеть буквально 5 секунд, потом пропадает, не свистлю. Я думал, что, возможно, это успокоится и будут нормы, но пока я имел дело с другими вещами (но это отдельная тема в последующих постах).
Поэтому в воскресенье я снова начал дуть и насвистывать!
и тогда мое терпение закончилось
Натяжение ремня дальше, чем человек, не вариант; ты его обгоняешь и подшипники в генераторе прыгают. Здесь мне сказали, что там была специальная жидкость от скрипок и так далее. и т.д. Я купил эту вещь, пришел на работу, снял ремень, обсыпал его с внутренней стороны шкивов, надел ремень, натянул.
Я печатаю и что я слышу? Пробуждение таково, что чем больше уши в трубе вращаются, тем больше вы нажимаете на педаль, тем сильнее свист. И, кроме того, весь ремень стал таким липким. и шкивы, как смазанная мастикой.
Затем он начал грешить на сам генератор, на подшипники. Но после того, как он сел, выпил чаю, охладил все, он решил по-новому вымыть все лодки, вымыть ремень с мылом и все расставить по местам.
Как затянуть ремень генератора Daewoo Nexia
Дэу Нексия
замена
ремень генератора
все легко и просто с моей страничкой ВКонтакте.
- Замена Цепи ГРМ Ниссан Икс Трейл Т31
- Suzuki расширяет свои самозаряжающиеся гибридные модели
- Не Работает Штатный Бортовой Компьютер Ваз 2114
- Через Сколько Км Нужно Менять Ремень Грм
- Как Снять Панель Приборов На Ваз 2101
- До Какого Года Выпускали Ваз 2112
Дэу Нексия 1.6 замена ремня генератора
Канал Auto_Repont поможет вам отремонтировать автомобиль самостоятельно В целом, это сработало так же хорошо. Я въезжаю, газ, без свистка, ничего. Я счастлив))))!
на следующий день я встаю, начинаю сначала, я все еще ухожу. Но затем этот злой свисток появляется после того, как Ксения провела пол дня в боксе на работе. Я не знаю, что это за больной.Сегодня, 28.04.13. попал под капот, посмотри что с ремнем. И почему он такой слабый, что изгибается на 1,5-2 см. Хотя это должно быть 1-1,5 см, руководство написано так. В общем, я его затянул, все гайки затянули, все расставил по местам, завел и не слышал ни свистка, ни шума))). Что мне очень понравилось)))).
И поэтому я буду следить за изменениями.
Большое спасибо за ваш совет! Удачи и ровных спокойных дорог))))
Цена: 300 ₽ Пробег: 30700 км
38 желаний4
У меня такая ситуация: поменял ремень генератора, проехал 6 км, не было свистка. Утром машина завелась, прогрелись все правила, тебе дали немного бензина, чтобы выйти, и он свистел до 2,5 тыс. / Мин, затем остановился. Может быть, это просто подтянуть?
- Как Снять Магнитолу Skoda Рапид
- Как Завести Скутер После Зимы
- Когда Менять Масло В Акпп Ниссан Альмера
- Как Покрасить Рыжики На Машине
- Снятие Рулевой Рейки Honda Accord 7
- Замена Фильтра Салона Nissan Pathfinder
Регулировка натяжения ремня генератора
Степень сложности: 2. Время выполнения: 0,5 часа.
При регулировке нельзя перетягивать ремень генератора, так как это может привести к выходу из строя как ремня, так и самого генератора.
Последовательность выполнения операций:
1. Надежно устанавливаем автомобиль на ровной площадке (см. «Стандартные операции»).
2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Стандартные операции»).
3. Для удобства работы снимаем центральный воздуховод и резонатор системы впуска. Шлицевой отверткой ослабляем затяжку хомутов четырех патрубков центрального воздуховода, затем рожковым ключом на 10 откручиваем саморез и гайку крепления резонатора центрального воздуховода, после чего снимаем воздуховод и резонатор.
4. Накидным ключом на 12 ослабляем затяжку фиксирующего болта регулировочной рейки.
5. Удерживая накидным ключом на 12 нижние осевые болты крепления генератора от проворачивания, вторым накидным ключом на 12 ослабляем затяжку гаек этих болтов, так чтобы генератор мог вращаться на осевых болтах.
6. Для увеличения натяжения ремня монтажной лопаткой отжимаем генератор от блока цилиндров.
7. Накидным ключом на 12 затягиваем фиксирующий болт.
8. Проводим проверку натяжения ремня генератора (см. выше).
9. Накидным ключом на 12 затягиваем гайки нижних осевых болтов генератора.
Источник