Топливный фильтр рено сандеро: где находится, замена

Инструментарий

Перед тем, как приступить к непосредственному процессу замены элемента, необходимо подготовить заранее все, что может понадобиться, а именно:

  • емкость для сбора вытекающего топлива;
  • крестообразная отвертка;
  • шлицевая отвертка;
  • новый топливный фильтр;
  • немного ветоши.

Обратите внимание — ТФ лучше покупать у официального дилера или найти оригинальный компонент очистки бензина. Он может стоить на порядок выше подделки. Разумеется, продавец в магазине может попытаться убедить вас в том, что китайский ТФ ничем не хуже оригинального, но вы не должны ему верить. Дело продавца — продать вам товар любой ценой, но вам нужен оригинал.


Инструменты для замены топливного фильтра в автомобиле рено Сандеро

Если же вы все же приобрели подделку, то не надейтесь на то, что она отработает все 15 тысяч километров пробега. Бывают и исключения, когда поддельные ТФ работают полный срок службы, но это бывает очень редко. Более того, использование некачественной детали может негативно повлиять на работу транспортного средства в целом, поэтому не скупитесь на покупку оригинального фильтра.

Собрав все это, можно приступить к замене элемента фильтрации топлива в системе.

Это интересно: Шины на киа оптима: как выбрать, размеры, давление

Для чего его убирают некоторые автомобилисты?

Многие автолюбители принимают решение убрать работоспособный адсорбер, считая его ненужным элементов в автомобиле. При этом обосновать действия могут не все автолюбители.

Одни водители уверены, что наличие адсорбера приводит к снижению динамики машины, другие — к росту «прожорливости» транспортного средства, а третьим такое устройство и вовсе кажется лишним.

Есть и такая категория автолюбителей, которые убирают устройство в случае его поломки и уже не возвращают новый элемент на место. Причина — дороговизна адсорбера, о которой упоминалось выше.

Работа по отбрасыванию адсорбера (при знании некоторых аспектов) занимает не более 5 минут. Все, что требуется — надеть фильтр тонкой очистки на трубку от сепаратора.

В этом случае топливные пары направляются в атмосферу. При этом трубка от клапана перекрывается, а программа ЭБУ корректируется. Если не выполнить последнее действие, то появляется ошибка.

Датчик массового расхода воздуха признаки неисправности, причины, как проверить

Сколько служит адсорбер и каковы первые признаки его неисправности?

Как и любое другое устройство, адсорбер не «бессмертен» и рано или поздно ломается. Его ресурс зависит от многих факторов — частоты эксплуатации автомобиля, качества топлива и так далее.

Определить неисправность изделия визуально нереально. Но существует ряд признаков, которые сигнализируют о проблеме почти сразу после ее появления.

Среди таких признаков стоит выделить:

  1. Повышенное давление в баке, которое проявляет себя «шипением» при откручивании крышки емкости с топливом. Причина явления — накопление паров, которым некуда уходить.
  2. Плавание оборотов автомобиля на «холостых». Сложность в том, что причин здесь много, да и проявляет себя неисправность реже. Игнорировать проблему все равно не стоит. Вопрос с «плаванием» оборотов на «холостых» стоит рассмотреть отдельно. Для проверки подозрений необходимо отбросить трубку, которая ведет от коллектора к клапану, и установить заглушку (альтернатива — перегнуть или перетянуть трубку). Если неисправность не пропадает, то высока вероятность загрязнения адсорбера.
  3. Снижение динамики во время набора скорости. Эта проблема объясняется падением производительности топливной помпы по причине недостатка разряжения в емкости с топливом.
  4. «Молчание» клапана. Опытные автолюбители знают, что в процессе разгона работа клапана легко диагностируется — он начинает постукивать или клацать. Если этого нет, то неисправность скоро себя проявит.

В упомянутых ситуациях единственно правильно решение — поменять неисправный узел и поставить новый адсорбер. При этом выполнение работ занимает не больше 15 минут (последовательность действий при замене рассмотрена ниже).

Пошаговая инструкция

Если вы решили осуществить замену топливного фильтра самостоятельно, а не платить за это легкое дело деньги на СТО, то удобнее всего вам будет проводить этот процесс на яме или эстакаде. Также вам необходимо знать, где находится элемент. В автомобилях Рено Сандеро ТФ расположен под днищем автомобиля снизу на топливном баке. Именно поэтому вам понадобится яма. Итак, приступим:

  • В первую очередь вам нужно сбросить давление в системе подачи топлива. Для этого необходимо на блоке предохранителей найти реле, отвечающее за работу бензонасоса. Далее, его нужно демонтировать. Сделав это, сядьте на место водителя и проверните ключ зажигания, запустите двигатель. Когда мотор запустится, он должен поработать какое-то время, пока сам не заглохнет. Так давление в системе будет сброшено.
  • Теперь возьмите заранее подготовленную емкость для сбора вытекающего топлива и подставьте под то место, где находится сам топливный фильтр.


    Место установки ТФ под днищем автомобиля Рено Сандеро

  • Далее, вам необходимо отсоединить патрубки топливопровода от элемента очистки бензина. Они могут крепиться к фильтру как при помощи хомутов, так и на фиксаторах. Если шланги держатся на фиксаторах, то их нужно просто сжать и затем отсоединить. Если же патрубки закреплены на хомутах, то возьмите крестообразную или плоскую отвертку в зависимости от того, какая необходима, и отсоедините шланги.
  • Таким же образом отключите патрубок топливопровода с другой стороны ТФ.
  • Обхватите ТФ ветошью, немного оттяните патрубок и демонтируйте элемент очистки бензина Рено Сандеро.
  • Теперь вам необходимо установить новый ТФ на место старого. Учтите, что стрелка на корпусе ТФ должна показывать в ту сторону, в которую движется бензин по системе. Поэтому лучше перед демонтажем старого ТФ запомните направление стрелки. Все действия необходимо повторить в обратном порядке. Топливные патрубки подсоедините к ТФ до защелкивания фиксаторов или до того момента, как хомуты не будут плотно затянуты.


    Новый элемент очистки бензина для авто Рено Сандеро

  • Не забудьте установить на место предохранитель бензонасоса, иначе ваш Рено Сандеро просто не заведется.
  • Сядьте за руль и проверните ключ в замке зажигания, не заводя при этом двигатель. Нужно подождать около минуты, пока в системе не образуется давление.

Сделав все это, нужно совершить контрольную поездку и оценить работу ТФ. Затем еще раз залезьте под днище авто и визуально осмотрите топливный фильтр. Это делается для того, чтобы обнаружить возможные утечки топлива. Если нужно, повторите операцию подключения патрубков бензопровода до надежной фиксации. Если же и в этом случае утечки не будут устранены, то нужно будет заменить уплотнительные прокладки наконечников бензопровода. Они стоят недорого и найти их можно в любом автомагазине.

Если вы не уверены в своих силах или никогда не сталкивались с заменой данного элемента очистки системы, то лучше доверьте это дело профессионалам.

Замена своими руками

Перед тем как заменять пришедшую в негодность деталь, необходимо выяснить, где находится фильтрующий компонент. Как было указано выше, чтобы ответить на данный вопрос, нужно определиться с поколением автомобиля и типом установленного мотора.

Чтобы найти фильтр, необходимо опустится под топливный бак. Данная деталь представлена в виде цилиндра, к которому подходят трубки с горючим. В моделях, выпущенных после 2007 года, фильтр объединен с насосом и другими компонентами в отдельном блоке, зафиксированном в топливном баке справа в передней нижней части.

Что нужно подготовить к работе

Чтобы поменять топливный фильтр, потребуется не только новая деталь, но и емкость, в которую в процессе выполнения манипуляций будет сливаться горючее. Также рекомендуется подготовить ветошь и набор отверток, в том числе и шлицевую.

Подготовительный этап

Порядок подготовки к данной процедуре зависит от версии Рено Сандеро. Автомобили первого поколения рекомендуется загнать на эстакаду либо смотровую яму, тем самым открыв доступ к фильтрующему элементу. Более поздние версии хэтчбека можно ремонтировать на ровной поверхности.

Приступать к замене можно после того, как пройдет не менее трех часов с момента остановки двигателя. В течение этого временного отрезка сохраняется повышенный уровень давления внутри топливной магистрали.

  1. После этого необходимо выполнить следующие действия:
  2. Убрать подушку с заднего сидения и открыть крышку.
  3. Запустить двигатель на «холостом» ходу и дождаться, пока тот не заглохнет из-за выработки топлива.
  4. Включить стартер на 3-4 секунды для снижения давления.
  5. Отсоединить клемму от «минусового» вывода аккумулятора.

По окончании описанных манипуляций необходимо подставить под зону, где располагается фильтрующий элемент, подготовленную емкость. Приведенный алгоритм можно использовать и в отношении Рено Сандеро Степвей.

Пошаговая инструкция

Разобравшись с особенностями и месторасположением детали, нужно выяснить, как на Рено Сандеро поменять топливный фильтр на новый. Для этого потребуется:

  1. Нажать на фиксаторы шлангов топливопровода и отсоединить патрубки. На моделях первого поколения крепление выполнено в виде хомутов. В этом случае придется прибегнуть к помощи отвертки.
  2. Снять второй шланг топливопровода, расположенный с другой стороны.
  3. Вынуть фильтр из удерживающей конструкции и слить остатки горючего в емкость.
  4. Установить новый фильтрующий элемент.

Последний пункт выполнятся в обратной последовательности по следующему алгоритму:

  1. Закрепить деталь на хомуте и надеть на штуцеры шланги топлипровода. В этот момент фиксаторы должны защелкнуться. Если замена проводится на Рено Сандеро первого поколения, то нужно плотно затянуть болты на хомутах.
  2. Подсоединить колодку, к которой подходят провода, к разъему крышки блока с фильтрующим элементом.
  3. Вернуть «минусовую» клемму на место.
  4. Провернуть ключ в замке зажигания, не запуская двигатель. Благодаря этому создается давление в топливных магистралях, необходимое для нормальной подачи горючего.

По прошествии 2-4 секунд возникнет характерный звук, свидетельствующий о запуске топливного насоса. После того как последний выключится, необходимо проверить места соединения всех компонентов, отмечая протечки горючего.

Выполнив все манипуляции, нужно завести мотор и совершить короткую поездку. После этого вновь рекомендуется проверить указанные места соединений. В случае обнаружения течи нужно подтянуть крепления (сильнее зафиксировать) шлангов. Если это не помогло, то следует заменить прокладки в патрубках.

Подготовка к замене

Суть в следующем: между топливной рампой и насосом всегда поддерживается давление. Его надо понизить, и только тогда можно снимать фильтр. Метод используется один: отключаем насос, заводим двигатель, ждём. Но отключение можно выполнить по-разному.

Подробнее о:

  • замене топливного фильтра на дизельном Логане;
  • замене топливного фильтра на Рено Логан второй фазы.

Способ отключения 1

Открываем капот. Снимаем с АКБ клемму «минус» (ключ на 10). В пластиковом блоке находим реле K5, чтобы изъять его полностью.

Нужно изъять одно реле

Убрав реле, возвращаем клемму АКБ на место. Фиксируйте её надёжно – надо будет заводить двигатель.

Чтобы справиться с отключением реле, можно взять пинцет, который закреплён под крышкой блока в салоне. Сам блок установлен на «торпеде» слева. Поэтому дверь водителя надо будет открыть по максимуму.

На финальном шаге просто заводим мотор и ждём. Через 5-7 минут двигатель заглохнет. Дальше руководствуйтесь главой «Процедура замены»: в ней рассмотрено, как поменять топливный фильтр на Рено Логан.

Способ отключения 2

Не будем открывать капот и отключать АКБ. Действия проводятся над разъёмом насоса:

  • Подушку заднего сиденья нужно поднять, наклоняя её вперёд;
  • Ключом Torx T20 откручивают два винта на щитке, который затем снимают;

    Здесь нужен ключ Torx

  • Круглый щиток можно поддеть шлицевой отвёрткой;
  • В финале отключают разъём (см. фото).

    Разъём здесь – всего один

Осталось завести мотор и подождать 7 минут. Запуск выполняют с выключенным разъёмом.

Замена топливного фильтра на Рено Логан не производится без выполнения подготовки. Её смысл – понизить давление в топливной магистрали до атмосферного.

Выбор автомобиля

Марка

Модель

Тип модели

Модификация

Марка

Модель

Тип модели

Модификация

  • Тормозные жидкости
  • Антифризы
  • Жидкости для ГУР
  • Гидравлическая жидкость
  • Присадки в масло
  • Смазки
  • Моторные масла
  • Автомобильные коврики
  • Защита картера и КПП

AUTO3N.RU

  • Акции
  • Документы
  • Конфиденциальность
  • Доставка
  • Контакты
  • Обзоры
  • О магазине
  • Оплата
  • Правила возврата
  • Запчасти для иномарок
  • Франшиза
  • Обновления сайта
  • Статьи
  • Учебный центр

Каталог товаров

  • Автозапчасти
  • Автохимия
  • Автокосметика
  • Масла
  • Аккумуляторы
  • Автосвет
  • Автоаксессуары
  • Автоэлектроника
  • Инструмент
  • Спорт и отдых
  • Оригинальные каталоги
  • Каталог ТО

Личный кабинет

  • Войти
  • Регистрация

Интернет-магазин запчастей для иномарок. Автозапчасти в наличии и под заказ.

© 2021 AUTO3N.RU — Все права защищены.

Принимаем к оплате:

Оцените магазин на Яндекс.Маркете:

Присоединяйтесь! Мы в соцсетях:

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как осуществляется замена салонного фильтра на Рено Сандеро 1 и 2 поколения. Традиционно для нашего сайта, статья содержит понятные фото и видео инструкции. Замена салонного фильтра на Renault Sandero осуществляется очень просто и не требует специальных инструментов.

Общие рекомендации.

Салонный фильтр меняют на то-2 (один раз в 15000 км) или перед началом зимнего сезона. Также показателем к замене фильтра, является частое запотевание стёкол.

В автомобилях Renault Sandero первого и второго поколения установлены разные салонные фильтры, поэтому, рекомендации по их замене несколько отличаются.

Замена салонного фильтра на Renault Sandero первого поколения.

Салонный фильтр в Сандеро первого поколения расположен в отопителе, который расположен за центральной консолью.

В самых дешёвых комплектациях, Renault Sandero 1 поколения не имел салонного фильтра, соответственно вся пыль и грязь были в салоне и забивали радиатор отопителя. Если у вас автомобиль в базовой комплектации, и до сих пор не установлен салонный фильтр, вам потребуется канцелярский нож, и 10 минут времени, чтобы вырезать заглушку:

В остальных случаях замена фильтра выполняется просто.

Для замены салонного фильтра вам потребуются:

  • Прямые руки
  • Светильник
  • Канцелярский нож (в случае если до вас никто не установил фильтр)
  • Новый фильтр 272775374R

(примеры совместимых фильтров — Mann CU 1829, Corteco 80000074, Filtron K1152, Nissan 27891-AX010, Jakobs autoteile J1 341 015, Valeo 698 753)

Если вам привычнее смотреть видео, вот так выполняется замена салонного фильтра на рено сандеро 1 го поколения:

Если вам привычнее читать:

В зависимости от того левша вы или правша — садимся на водительское сиденье и “падаем на пассажирское или с пассажирской стороны достаем коврик, кладем его под ноги и встав на колени лезем к центральной консоли.

Отщелкиваем фиксатор расположенный в нижней части крышки и вынимаем фильтр.

Сам фильтр удобнее доставать смещая вниз. Он заключен в пластиковый бандаж, поэтому нет риска его порвать.

При снятом фильтре, включаем обдув на полную — так вылетит вся грязь и пыль из отопителя (многие рекомендуют пользоваться пылесосом, но лично у меня в гараже его нет.

Устанавливаем новый салонный фильтр, сначала верхнюю часть, потом нижнюю, сжимая его задний конец следующим образом:

Работа по замене фильтра закончена, как видите, ничего сложного нет! Теперь можно положить не место снятый коврик и протереть пыль после ”холостого” запуска отопителя.

Замена салонного фильтра на Renault Sandero второго поколения.

На Сандеро второго поколения, салонный фильтр установлен аналогично первому, платформа то не изменилась:

На всех версиях второго поколения Рено Сандеро (кроме Access который довольно редок, так как купить его проблемно из-за политики диллеров), установлен салонный фильтр, поэтому задача по его замене еще проще чем ранее.

Для замены салонного фильтра вам потребуются:

  • Прямые руки
  • Светильник
  • Отвертка для саморезов torx 20
  • Новый фильтр 272773151R (угольный) 272773016R (простой)

(примеры совместимых фильтров угольный/бумажный: MANN CU 22011/CU 1829, Mahle LA 923/LA 230, Filtron K 1321/K 1152, Bosch 1 987 435 011/1 987 432 120, MANN CU 22011/CU 1829 )

Обратите внимание — эти фильтры не имеют пластикового бандажа и их можно поставить наоборот. Для правильной установки фильтра на нем нарисована стрелка, она должна смотреть в салон!

Вот небольшое видео по замене салонного фильтра на Рено Сандеро второго поколения:

Если вам больше нравится читать, порядок работы по замене следующий:

Достаем салонный коврик и кладем его под правую переднюю дверь. Встаем на него коленями и лезем к центральному тоннелю.

Откручиваем два винта TORX 20.

Отщелкиваем пластиковую крышку фильтра.

За нижний угол, как бы на излом, вытаскиваем салонный фильтр, если тянуть его за центр или верх он может порваться.

Со снятым фильтром и крышкой, включаем салонный отопитель на полную скорость и удивляемся количеству вылетевшей пыли и старых листьев.

Устанавливаем, новый фильтр стрелкой в сторону салона, предварительно сжав, как на этой картинке:

Устанавливаем на место крышку и прикручиваем два самореза (кстати можно заменить их на обычные для простоты замены в будущем), или вообще не устанавливать! Крышка будет держаться на защелках!

Работа по замене фильтра закончена, как видите, ничего сложного нет! Теперь можно положить не место снятый коврик и протереть пыль после ”холостого” запуска отопителя.

Какой выбрать

Рено Сандеро на протяжении своей истории выпускался с различными моторами, каждый из которых комплектовался собственными фильтрующими элементами. В связи с этим при выборе комплектующих к французскому хэтчбеку нужно учитывать как год выпуска, так и тип установленного двигателя.

Sandero до 2007 года

Renault Sandero первого поколения оснащался двумя бензиновыми моторами. Фильтрующий элемент у первых модификаций хэтчбека располагался отдельно от других составляющих системы подачи горючего. Для этой версии хэтчбека подходят комплектующие со следующими артикулами:

  • 7700845961;

  • 15270370579;
  • 6000591768;
  • 7701068107.

Помимо оригинальных топливных фильтров для Рено Сандеро, выпущенного до 2007 года, подходят комплектующие Bosch 0450902161, Knecht KL248 и WIX WF8034. Также на французскую модель можно устанавливать аналогичные компоненты от Opel Vivaro (4408101), Smart (4534700400) или Peugeot 106, 206 и 306 (156793 и 156785).

Sandero после 2007 года

Приобрести отдельно топливный фильтр для Рено Сандеро, вышедшего после 2007 года, нельзя, так как эта деталь устанавливалась в отдельный блок вместе с датчиками, поплавком и другими комплектующими. Такая конструкция выпускается под артикулом 6001547605. В связи с тем, что этот модуль стоит около 17,5 тысячи рублей, владельцы французского хэтчбека нередко устанавливают следующие аналоги:

  • Francecar FCR210113;
  • Era 775120;
  • Asam 30290.

Для дизельных версий первого поколения Рено Сандеро подходит топливный фильтр под номером 164002137R. В качестве замены можно приобрести аналоги от WIX (WF8455), SCT (ST785) или Purflux (FCS772A).

Начиная со второго поколения, все Renault Sandero комплектуются указанным выше модулем с основным фильтрующим элементом. Для данной версии хэтчбека подходит тот же набор комплектующих, что для модели первой генерации.

Дизельные Sandero

Для дизельных модификаций Рено Сандеро второго поколения применяется фильтр в виде кассеты, продаваемый под артикулом 164039594R.


Оригинальный компонент стоит примерно столько же, сколько и аналоги. Но если указанной детали найти не удалось, то можно воспользоваться следующими:

  • 1640000Q2D (от Nissan Note);
  • A6070900752 (от Mercedes-Benz Citan);
  • F026402825 (Bosch);
  • C11574 (FRAM);
  • KX338/26D (Knecht).

Приобретая для Рено Сандеро фильтры, которые подходят для других автомобилей, рекомендуется учитывать год выпуска последних. Новые версии указанных моделей могут быть оснащены неподходящими для французского хэтчбека комплектующими.

Ремонт

Модуль зажигания ваз 2107

Устройство модуля зажигания достаточно сложное: в него входят одна или несколько катушек, плата, контакты и провода. Их всех вышеназванных элементов ремонту поддаются только контактные соединения, в некоторых случаях возможна замена деталей (транзисторов, катушек).

Модуль с целью проведения ремонта демонтируют и вскрывают. Для этого понадобятся:

  1. Торцевые ключи с головками на 1, 13 и 17.
  2. Шестигранник на 5.
  3. Отвертка.
  4. Паяльник.
  5. Флюс для алюминия.
  6. Многожильный провод.
  7. Лак для ногтей.

Вскрытие модуля зажигания

Ремонт модуля зажигания производится в следующем порядке:

  1. На снятом устройстве открывают корпус, поддев его отверткой.
  2. Убирают силиконовую пленку, покрывающую плату.
  3. От ВВ контактов убирают весь алюминий.
  4. На плате взамен всех демонтированных старых припаивают новые провода. Для этого поверхность коллектора очищают от налета, после плату нагревают до 180 о С (о наступлении нужной температуры даст знать характерный запах). В процессе пайки концы проводов подсоединяют к модулю.
  5. По окончании операции все контакты, плату и модуль замазывают лаком для ногтей.
  6. Устройство собирают в обратном порядке, устанавливают на автомобиль и запускают двигатель. В случае нормальной работы модуль зажигания заклеивается герметиком намертво, при этом провода заправляются внутрь полости таким образом, чтобы по краям они не оказались зажатыми пластиной.

Если устройство не заработало, то поломку внутри модуля следует искать более тщательно. Может быть из строя вышел транзистор, электронный компонент или произошел обрыв в катушке. Такой ремонт имеет смысл только в том случае, если его цена будет существенно ниже стоимости новой детали.

Источник

Замена топливного фильтра на Рено Сандеро до года выпуска

Инструкция по замене отдельно стоящего топливного фильтра:

  • В первую очередь следует сбросить давление в топливной магистрали. Необходимо дать поработать мотору с обесточенным бензонасосом. Для этого следует либо изъять предохранитель насоса, либо отключить клемму на топливного модуля.

  • Сжать фиксатор и снять наконечник тройника со штуцера.

  • Снять трубку подвода горючего.

  • Изъять фильтр.

  • Установить новый фильтр, проконтролировав направление потока горючего.

Это интересно: Акпп на ниссан патфайндер: расход топлива, цена

Что нужно приготовить к работе?

Приняв решение самостоятельно сделать всю работу, автолюбитель имеет возможность сэкономить определенную сумму, которую пришлось бы выложить в автосервисе. Однако не стоит забывать, что для этого понадобится наличие минимального набора инструментов и приспособлений:

  • шлицевая и крестообразная отвертки;
  • емкость для сбора горючего;
  • ветошь;
  • новый фильтрующий элемент.

Важно! Новый фильтр желательно покупать у официальных представителей. Разумеется, такой вариант будет стоить несколько больше, чем подделка, но у вас будет уверенность, что он отработает положенный промежуток времени. Более того, установка заведомо некачественной детали в состоянии повлечь за собой довольно-таки негативные последствия.

Где располагается и каковы причины его замены?

Где находится фильтрующий элемент? В версии Логан первого поколения топливный фильтр разместился под днищем авто. Во исполнение регламента руководства по эксплуатации замена этого расходного элемента потребуется с периодичностью в 30 000 км. Качество отечественного топлива вносит определенные коррективы в этот регламентный временной интервал замены. Однозначного критерия нет, поэтому принятие решения о необходимости замены возлагается на владельца Рено Логан 1.4 и авто Рено Логан 1.6 исходя из индивидуальных особенностей эксплуатации.

Появившиеся сбои в работе топливной системы, ввиду использования некондиционного топлива, могут косвенно свидетельствовать о засорении фильтрующего элемент, и говорят о том, что требуется замена топливного фильтра. Согласно установившемуся в среде поклонников Логан правилу замена топливного фильтра необходима через каждые 20 000 км пробега. Ввиду доступности расположения в автомобиле, его замена не вызывает никаких сложностей, даже у малоопытных автолюбителей. Основным критерием выбора запчасти должно является качество фильтра. Здесь на помощь придет обращение к вариантам изделия, выпускаемым именитыми брендами и подходящим к конкретной модификации Рено Логан 1.4, а также Рено Логан 1.6.

Когда возможен самостоятельный ремонт?

Ремонт электронной платы своими руками без привлечения специалистов возможен при следующих поломках:

  • Сбой в работе датчиков управления.Как правило, данная поломка возникает по причине засора либо засаливания контактов в ручке регулировки. Признаки поломки:
  • Сбой в функционировании датчиков программатора.Преимущественно возникает по причине засаливания и засорения контактов в ручке регулировки. Основные симптомы: регулятор вращается достаточно туго, отсутствие отчетливого щелчка при его вращении. Для устранения поломки следует почистить ручку регулятора.
  • Наличие нагара.Как правило, это касается старых агрегатов. Нагар обычно скапливается на силовых катушках фильтра. Устранить проблему можно посредством щеточки либо обычной ветоши;
  • Сбой в работе датчика замка люка.Преимущественно возникает по причине его замыливания либо засаливания. Для решения вопроса также достаточно его чистки;
  • Машинка не запускается либо обороты барабана нестабильны.Для устранения этой поломки необходимо подтянуть шкив;
  • Металлическая часть стиральной машины бьется током, в результате чего модуль управления может заблокировать работу агрегата. Для решения подобной проблемы следует заземлить стиральную машину.

Подготовительный этап

Прежде всего определимся, где же находится бензофильтр. А расположен он снизу автомобиля на его днище со стороны бака для горючего. Следовательно, без смотровой ямы не обойтись.

Нужно помнить, что топливо в питательной системе находится под давлением даже спустя 2-3 часа после остановки мотора. Не всегда на видео во время замены старого топливного фильтра Рено Сандеро показано, как избавиться от этого явления. Видимо, это объясняется тем, что процесс заключается в несложных действиях:

  • найти месторасположение предохранителя в цепи бензонасоса;
  • демонтировать предохранитель;
  • запустить двигатель;
  • дать поработать ДВС на холостом ходу до полной его остановки.

После проведения этих простых манипуляций считается, что давление в системе питания машины сброшено. Теперь в целях пожарной безопасности осталось отключить «минусовую» клемму от батареи и поставить емкость для оставшегося бензина под местом проведения работ.

Неисправности инерционного датчика и кнопки бензонасоса

Фото с сайта ffcub.ru

Если ваш автомобиль едет нормально, а затем внезапно глохнет двигатель, который в последующем не запускается, возможно, сработала кнопка бензонасоса, которая, отключив питание насоса, привела к прекращению подачи топлива в двигатель. К сожалению, как и любой датчик, этот модуль может также выйти из строя. Первый признак неисправности – это включение и выключение подачи топлива в двигатель.

В этом случае бензонасос будет шуметь точно так же, как это бывает при его неисправности. При этом во время движения вы заметите, что обороты двигателя будут плавать то вверх, то вниз. Помните, что это может повредить форсунки двигателя, а также автоматическую коробку передач, поскольку трансмиссия будет неправильно переключать скорости (будет включаться передача, не соответствующая скорости машины).

Если выключатель аварийного отключения топливного насоса выходит из строя, система управления двигателем записывает это событие в свою память в виде ошибки. Дело в том, что датчик давления топлива сообщает компьютеру о снижении давления подачи топлива даже при незначительных значениях. Выключатель топливного насоса запитан от аккумулятора к замку зажигания, к компьютеру автомобиля и к топливному насосу. Если выключатель теряет связь с одной из систем, подача питания на бензонасос прекращается.

Существует несколько кодов ошибок в блоке управления двигателем, связанных с отключением топливного насоса. Вот самые частые коды ошибки:

P0005, P0006, P0007, P0087, P0230.

Врезка фильтра в автомобиле «второй генерации»

Когда речь идёт о втором поколении машин, будьте уверены – фильтр тонкой очистки в их конструкции есть. Он установлен в нижней части узла, именуемого «бензонасос», подробнее о снятии бензонасоса на Рено Логан в этом материале.

Фильтр обведён по контуру

По отдельности такие фильтры не продаются, и артикулов у них нет. Поэтому мы не рассматриваем, как производится замена топливного фильтра на Рено Логан генерации «2».

Не ясно, с какой целью можно добавить в магистраль второй фильтр, установленный перед рампой. Однако такой вариант тюнинга сейчас распространён. Большой пользы от него нет, а вреда, наверное, нет тоже.

Итак, можно купить любую из деталей, указанных в главе «Артикулы». Дальше приобретается:

  • Шланг фирмы Gates, артикул 3225-00053;
  • Два штуцера с фиксаторами («Калина» ВАЗ);
  • Держатель фильтра ВАЗ-2110;
  • Хомутики для шлангов (любые).

На первом шаге изготовляем «удлинитель». Затем крепим корпус фильтра на хомут от «Десятки». И затем осуществляем все необходимые подключения.

Новый фильтр установлен

Конечно, работать с топливной магистралью нельзя, пока давление не понижено. Изучите главу «Подготовка».

На втором поколении машин разъём насоса снабжён пластиной-фиксатором. Чтобы отогнуть фиксатор, используйте шлицевую отвёртку.

Для тех, кто не понял: снимаем «фишку» с рампы, подключаем её на вход фильтра, а дальше устанавливаем «удлинитель».

Выбор воздушного фильтра

Фильтрующий элемент следует выбирать по каталогу, так как его форма в случае с Рено Сандеро зависит не только от модификации двигателя, но и от конструкции ГБЦ, года выпуска.

  • 8-клапанный 1.6 с овальной формой корпуса, а также 1.4. Устанавливается круглый фильтрующий элемент. Оригинальный каталожный номер – 7701070525;
  • 16-клапанный 1.6, а также 8-клапанный 1.6 с 2012 г. Устанавливается прямоугольный фильтрующий элемент с номером – 165469466R;
  • 1.2 л (устанавливается на Sandero II). Каталожный номер – 165461599R;
  • 1.5 Dci (Sandero II). Оригинальный номер – 165467674R;
  • 1.6 H4M (Sandero II). Прямоугольный элемент со скошенным с одной стороны углом. Номер – 165460509R.
  • Купить для замены оригинальный продукт или выбрать среди множества хороших заменителей – решать вам. От себя можем сказать, что качество фильтрующих элементов Bosh, Mann, Wix, Mahle будет ничуть не хуже, чем у фильтров под оригинальным брендом.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]