Признаки износа и загрязнения системы фильтрации
Водителю необходимо ориентироваться на основные признаки, свидетельствующие о выработке ресурса:
- чрезмерно учащающееся запотевание стёкол – происходит в процессе забора холодных воздушных потоков;
- перебои в работе отопительной системы и климатического оборудования Форд Фокус – резкое ослабление потоков на предельной мощности свидетельствует о потребности замены салонного фильтра;
- появление резких неприятных запахов, исходящих из моторного отсека Ford Focus.
Выбор салонного фильтра
Оригинальный фильтр, который устанавливается на конвейере (и он же поставляется официальным дилерам как запчасть для ТО) имеет артикул 1709013. Для угольного фильтра оригинал не так дорог (его цена – около 700 рублей), при этом у него отличное качество: эластичность позволяет легко скрутить его без повреждений, чтобы удобно завести в отсек.
Однако многие владельцы, особенно много ездящие (и, соответственно, часто обслуживающие машину), предпочитают более распространенные и доступные по цене аналоги.
Классический пример – это отечественные TSN 9.7.876 и Filtron K1350, достойным качеством отличаются Fram CFA11642, MANN CU 25007ю Ряд фильтров известных марок (Bosch, Mahle) в розничной сети стоят даже дороже оригинала – рекомендовать их вряд ли стоит, переплата не будет окупаться ресурсом.
Порядок работы
Салонный фильтр находится под люком, расположенным на правой стороне приборной панели Форд Фокус. Потребуется поддеть крышку отвёрткой и демонтировать пластиковую клипсу впоследствии отсоединив накладку, скрывающую центральную консоль. Надо отстегнуть, расположенные справа фиксирующие защёлки и устранить крышку, препятствующую доступу к подлежащей замене детали.
Выработавший ресурс салонный фильтр Ford Focus извлекается из посадочного гнезда. Внутренние поверхности тщательно протираются ветошью, позволяющей устранить накопившуюся за время эксплуатации грязь с пылью. Производится замена очищающего компонента FordFocus 3 с последующей фиксацией защёлок и монтажом снятых деталей в обратной последовательности.
Какой масляный фильтр лучше?
Как заменить салонный фильтр на рено дастер
Для FORD Focus III 2.0 компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 16 134/1,W 7015. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.
Интервалы замены
от 7 до 15 тысяч км, но не более 12 месяцев. Фильтр масла на FORD Focus III 2.0 заменяется вместе с маслом.
Какой масляный фильтр ставить на FORD Focus III 2.0, давайте вместе ответим на этот вопрос. Для начала отметим, что на FORD Focus III 2.0, как в общем то и на любой другой машине масляный фильтр выполняет очень важную задачу — очистку масла. Масляные фильтры меняют вместе с моторным маслом, а значит срок его службы очень не большой, всего порядка 10 000 км. Масляный фильтр выравнивает состав масла и не дает инородным частицам находиться в масле Вашего FORD Focus III 2.0. Самыми эффективными и лучшими фильтрами являются фильтры компании MANN, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Ниже представлен список масляных фильтров, которые подходят для FORD Focus III 2.0. На рынке существует огромное количество предложений от разных фирм, поэтому логично, что у автовладельцев возникает вопрос какой собственно фильтр ставить и какой будет лучше для FORD Focus III 2.0. Мы остановили свой выбор на компании MANN, так как именно эта компания предлагает самый большой ассортимент и делает свои фильтры из высококачественных материалов.
Краткие характеристики MANN W 7015
- Применения:
Легковые автомобили - Цена:
395 - Цена элемент:
952168 - Вид фильтра:
Смазочное масло - Штрих-код (EAN):
4011558044220 - Статус поставки:
Поставляется - Ключ для снятия фильтров:
LS 7 - UGV 1:
1.40
Процесс замены
Итак, собственными руками мы меняем элемент системы уборки салона:
Сначала вам нужно открыть капот. Теперь возьмите плоскую отвертку и используйте ее, чтобы аккуратно отсоединить крепежные детали на пластиковой крышке
Это нужно делать осторожно, так как защелки слишком хрупкие (особенно если вы заменяете их на мороз).. Местоположение фильтра в Ford Focus 1
Местоположение фильтра в Ford Focus 1
Отсоедините крепежные детали, снимите прокладку и посмотрите на старый элемент системы очистки. Затем потяните лицевую сторону корпуса элемента к себе и удалите его. Возьмем новый компонент, на его теле стрелки указывают направление потока воздуха, установите его так, чтобы стрелка показывала направление вниз. Необходимо проверить правильность установки. компонент должен быть установлен в корпусе точно, не должно быть больших зазоров по бокам. Закройте переднюю стенку компонента.
Новый фильтр в Ford Focus 1
Процесс замены
Сама замена очистительного воздушного компонента в рестайлинговом Форд Фокус 2 не является трудоемким занятием, поэтому справиться с этим сможет даже самый неопытный водитель. Главное — это следовать предоставленной инструкции и точно выполнять все действия.
При своевременной замене очистительного элемента вы получите следующие результаты:
- ресурс работы двигателя увеличивается;
- мощность транспортного средства во время движения повышается;
- нормальная работа выхлопной системы;
- экономия бензина.
Инструменты
Производитель рекомендует осуществлять замену воздушного компонента вместе с очистителем картерных газов. Поэтому процесс будем рассматривать вместе со сменой этой детали. Перед тем как приступить к непосредственной замене, подготовьте все, что может понадобиться:
- гаечный ключ или ключ-головка с удлинителем на «7»;
- сам воздушный фильтр (марка оригинального элемента — Mahle LX 1780);
- ветошь;
- новый фильтр картерных газов;
- жидкость VD-40;
- крестообразная отвертка.
Инструменты для замены ВФ на Форд Фокус 2 рестайлинг
Самостоятельная замена элемента
- Для начала необходимо открыть капот и найти крышку корпуса компонента воздушной очистки.
- Затем следует открутить 4 болта, чтобы демонтировать эту крышку.
- Берем ключ-головку с удлинителем на «7» и откручиваем этот болт. Можно попытаться сделать это обычным ключом, но головкой будет гораздо удобнее.
- Теперь нужно открутить два крепежных болта воздуховода и отодвинуть патрубок. Это делается для большего удобства, чтобы патрубок не мешал снятию старого и установке нового фильтрующего элемента.
- Сразу же поменяем компонент очистки и вентиляции картерных газов. Его нужно просто поддеть отверткой и вытащить, установив на его место новый.
Фильтр картерных газов на FF2 рестайлинг
- Далее, крышку тянем вверх и снимаем ее. Она может быть установлена прочно, поэтому для демонтажа придется приложить небольшое усилие.
ВФ Фокус 2 после пробега 15 тысяч км
- Так выглядит ВФ после 15 тысяч км пробега. Вы, как водитель транспортного средства, должны произвести визуальную оценку состояния элемента. В том случае, если при пробеге 15 тысяч км элемент выглядит плачевно, то интервал замены необходимо снизить. Тогда вы сами будете знать, как часто нужно менять ВФ.
- Теперь нужно демонтировать компонент очистки и вытереть его корпус от осевшей пыли.
- Берем новый ВФ и устанавливаем его в разъем. Перед этим возьмите жидкость VD-40 и смажьте внутреннее кольцо фильтра. Чтобы задняя часть четко встала в направляющие, ее необходимо будет немного сжать.
Новый ВФ в месте установки
- Теперь можно ставить на место крышку и закручивать обратно болты. Не забудьте проверить, чтобы задняя часть элемента правильно стала в корпус.
- Прикручиваем на место патрубок.
Важно! Не думайте, что можно сэкономить деньги, продув фильтр при помощи компрессора. Продувать элемент целесообразно, если транспортное средство временно используется в тяжелых условиях и сам компонент еще не выработал свой ресурс
Маленькая хитрость: на месте установки отметьте маркером или на бумажке дату и пробег, когда менялся ВФ.
Особенности фильтров для салона
Самостоятельно заменить фильтр салона несложно. Но перед тем как «лезть» к нему, необходимо купить новый элемент.
Естественно, приобретать лучше оригинальный очистительный элемент, хотя он стоит дороже.
Но рынок автозапчастей достаточно обширен, поэтому можно и найти фильтр подешевле и неоригинальный.
Важно только, чтобы покупаемый элемент подходил по размерам и предназначался для данного авто. Теперь немного по самим фильтрам
Они выпускаются двух типов – пылевые и угольные
Теперь немного по самим фильтрам. Они выпускаются двух типов – пылевые и угольные.
Первый из них изготавливается из целлюлозы, он обеспечивает неплохую очистку воздуха от сторонних примесей.
Угольный фильтр тоже изготовлен из целлюлозы, но она пропитана активированных углем.
Наличие частиц угля позволяет такому фильтру не только очищать воздух, но еще и нейтрализовать вредные химические соединения. Поэтому для водителей-аллергиков лучше использовать именно такой фильтр.
Но в угольном элементе есть своя особенность. Нейтрализация вредных веществ производится путем их удержания частицами угля. Но со временем эти частицы настолько насыщаются этими веществами, что перестают их удерживать и они начинают активно поступать в салон.
Поэтому срок службы угольного элемента меньше, чем у обычного пылевого.
Приобретя новый расходник, можно приступать к его замене. Помимо него еще понадобятся две вещи:
- Отвертка со сменными насадками (понадобиться либо крестовая насадка, либо торкс Т15);
- Ветоши.
Подбор воздушного фильтра для Ford Focus 3
С завода устанавливается оригинальный фильтр Ford 1708877, его же можно так же найти по номеру 1848220. Стоимость оригинального воздушного фильтра от 650 руб и выше, в зависимости от региона. Если вы не готовы платить такие деньги за фильтр, можно присмотреться к аналогам.
Аналоги Ford 1708877
- AWM EA0106 (США)
- BIG Filter GB9320 (Россия)
- Filtron AK3721 (Польша)
- Fortech FA027 (Корея)
- Goodwill AG251 (Великобритания)
- Mann C161341 (Германия)
- Sakura EA19710 (Индонезия)
- SCT Germany SB2188 (Германия)
- Невский фильтр NF4022 (Россия)
Как видим на рынке представлен огромный выбор фильтров аналогов. Указанный выше список далеко не полный. При выборе воздушного фильтра советуем не приобретать слишком дешевы фильтра, так как зачастую они низкого качества, и гораздо быстрее забиваются.
Как часто нужно производить замену?
Салонный фильтр ФФ3 работает в плохих экологических условиях. Это вещь, которая нуждается в замене раз в 6 месяцев. Такая необходимость появилась ввиду нескольких причин.
Во-первых, по истечении срока использования уменьшается пропускная скорость детали, там самым, усугубляется микроциркуляция салонного воздуха. От этого появляется влажность, и окна потеют.
Во-вторых, салонный фильтр (в частности угольный) поглощает много ядовитых химических компонентов и после шести месяцев использования начинает их выбрасывать в воздух обратно. Поэтому несоблюдение сроков замены салонного фильтра грозит негативными последствиями.
Специалисты рекомендуют снизить этот показатель в два раза и делать замену через каждые 12 тыс. км. Лучше следовать среднему значению этих двух норм и делать замену в соответствии с дорожными условиями, в которых ездит авто, частотой его применения, а также временем года. Если вы проживаете в деревне и летом ездите по грунтовой дороге, тогда замена салонного фильтра должна выполняться через 8 тыс. км.