Для того, чтобы водитель и пассажиры не дышали пылью и выхлопными газами, в систему вентиляции салона автомобиля установлен воздушный фильтр. Иногда мы даже не представляем, что нам приходится вдыхать при движении по городу — пыль от стёртых тормозных колодок, бензол, серу, азот, резиновую пыль, органические частички и много других не слишком полезных веществ. Все это должно оставаться на салонном фильтре, а в салон должен поступать очищенный воздух. Как правильно поменять и как выбрать хороший фильтр для Форд Фокус 2, узнаем прямо сейчас.
Видео о замене салонного фильтра на Форд Фокус 2:
Типы салонных фильтров
Угольный салонный фильтр вблизи
Салонные фильтры для второго Фокуса выпускают двух типов — обычный и угольный. Благодаря свойствам угля адсорбировать вредные вещества, эффективность угольного фильтра гораздо выше. Но выше и цена.
Угольный фильтр, кроме того, что выполняет грубую фильтрацию воздуха, чистит его на бактериальном уровне.
Он в силах нейтрализовать запахи выхлопных газов и другие неприятные запахи. По сравнению с обычным пылевым фильтрующим элементом, одна сторона угольного фильтра темнее, но забивается он быстрее, особенно, если эксплуатировать Фокус в условиях сильной задымленности и запылённости.
Когда менять фильтр на Форд Фокус 2
А меняют фильтрующий элемент по науке через 20 тысяч км, а по факту, когда он придёт в негодность.
Разница отработанного фильтра и нового. Они отличаются даже по весу, причём сильно.
Это легко заметить по работе системы рециркуляции воздуха или отопителя. Производительность печки снижается в несколько раз, вместе с воздухом в салон попадает пыль и мусор. Но если сложностей в работе системы вентиляции не замечено, то элемент меняют через 15-18 тысяч .
Замена салонного фильтра Форд
Салонный фильтр является очень важным устройством в машине. Его функции действительно весьма полезны как для автомобиля, так и для здоровья водителя. Я постараюсь подробнее описать вам, как он работает и когда необходима замена салонного фильтра Форд. Кроме того, считаю важным упомянуть по ходу статьи о последствиях, которые могут Вас настигнуть при нерегулярной замене салонного фильтра Форд.
Для чего нужен салонный фильтр в Форд?
Основной функцией салонного фильтра является очищение воздуха, поступающего в салон автомобиля, от всевозможной пыли и грязи. Фильтр не позволяет вредным для человека веществам проникать в салон автомобиля, поэтому замена салонного фильтра Ford вовремя очень важна. К слову, салонный фильтр оптимизирует работу автомобильного кондиционера — с его помощью предотвращается загрязнение испарителя, что поможет предотвратить его поломку и избежать ремонта кондиционера.
Как часто менять фильтра салона?
Рекомендации по пробегу, в течении которого следует заменять салонный фильтр, расходятся, однако я рекомендую менять салонный фильтр в среднем каждые 20000 км. В тоже время следует помнить, что частота замены фильтра зависит и от условий эксплуатации автомобиля. Если вы часто ездите на своей машине в местах с повышенной концентрацией песка и подобных частиц в воздухе, то менять салонный фильтр следует гораздо чаще. То же самое касается тех людей, которые ездят на автомобиле в основном в городе — грязи и пыли там намного больше, чем где бы то ни было. В любом случае меняйте фильтр хотя бы раз в год— не зависимо от пробега автомобиля.
Замена фильтра салона — одна из работ по комплексному техобслуживанию автомобиля Ford, которое необходимо регулярно проходить во избежание серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
Признаки износа фильтра
Определить по косвенным признакам время замены салонного фильтра достаточно легко — если на улице воздух свеж и чист, а в салоне Вы чувствуете, что он спертый и вообще дышать довольно тяжело, то, скорее всего ваш фильтр уже не работает как нужно и его следует заменить как можно скорее.
Стоимость замены салонного фильтра
Замена фильтра в салоне Форд это достаточно несложная процедура и не потребует от вас значительных денежных вложений, поэтому я настоятельно рекомендую вам производить её регулярно — просто задумайтесь о том, как вредит Вашему здоровью всевозможная пыль и грязь, проникающая в салон автомобиля.
Какой фильтр салона на лучше второй Фокус
Обычный пылевой фильтр.
С завода практически на все Фокусы устанавливают простой пылевой фильтрующий элемент. Так дешевле.
Но при первом же ТО его рекомендуют менять на угольный элемент, тем более, что цена отличается на каких-нибудь сотню-полторы. Правда, здесь многое зависит от производителя и качества элемента. Последние годы на прилавках магазинов и на рынках появилось море поддельных несертифицированных элементов. А как отличить настоящий фильтр от подделки? Сделать это просто.
Подделки
Самая распространённая подделка — это подделка фирменного фордовского фильтра Ford 1 354 953 . Отличить можно запросто:
- берём упаковку в руки, она не должна быть выполнена из жёсткого хрустящего целлофана;
- плохая полиграфия, сдвиг цветов, неточный и неаккуратный фордовский логотип;
- оригинальный фильтр должен иметь 31 складку на самом элементе, а у подделок их меньше, около 20-22;
- на торце фильтра нет указателей стороны правильной установки, нет стрелки и надписей;
- оригинальный фильтр весит 300 г ± 10 г, а подделка гораздо легче, около 180-200 г;
- поддельный фильтр может быть короче или уже оригинала на 10-15 мм.
Ширина оригинального фильтра или его качественных аналогов должна быть в пределах 208 ± 2 мм. На Фокусах второго поколения рестайл и дорестайл салонный фильтр одинаковый, а новом третьем Фокусе его размер меньше на 8 ± 2 мм.
Аналоги
Многие владельцы Форд Фокус 2 отдают предпочтение фильтрам салона от производителя MANN
Вот таблица с пылевыми и угольными фильтрами приличных производителей.
Пылевые салонные фильтры, артикул, цена | Угольные салонные фильтры, артикул, цена | ||
Ford 1 354 953 | 990 | Denso DCF348K | 750 |
Corteco 80000061 | 340 | GoodWill AG248 | 520 |
Fortech FS-018 | 420 | Filtron K 1150A | 650 |
Delphi TSP0325305 | 360 | Delphi TSP0325305C | 490 |
Nac 77184-ST | 400 | Alco MS-6303C | 650 |
BIG Filter GB-9814 | 280 | MANN-FILTER CUK 2440 | 630 |
BSG BSG30145004 | 400 | Denso DCF348K | 750 |
Как часто нужно производить замену?
Для начала определимся, о каком фильтре говорить: на автомобилях первых лет выпуска применялся компактный плоский фильтр, который по отзывам владельцев зарекомендовал себя не самым лучшим образом, особенно на моторах 2.0 литра.
Хотя производитель и устанавливал интервал замены в 15 тысяч, даже в среднестатистических условиях, не увлекаясь поездками по грунтовкам, владелец мог ощутить заметное ухудшение тяги двигателя еще до следующего ТО.
Поэтому автомобили, сходившие с конвейера после мая 2007 года, получали обновленный цилиндрический фильтр с гораздо большей площадью (для российской сборки обновление коснулось в первую очередь двигателей от 1.6, часть машин с моторами 1.4 продолжали оснащаться старыми фильтрами). Новый фильтр гарантированно выхаживает заявленные 15 тысяч, исключения возможны только при постоянной езде по грунтовкам.
Это интересно: Тюнинг митсубиси паджеро спорт своими руками: салона, кузова
Меняем фильтр салона на Форд Фокус 2 своими руками
У части владельцев замена салонного фильтра на Форд Фокус 2 вызывает трудности, но на самом деле, имея порядочный инструмент, вся операция займёт не больше 15 минут. Это как раз тот случай, когда молотком и рожковым ключом решить задачу очень сложно. Да и инструмент понадобится нехитрый — гибкий вал для трещотки или электроотвертки (шуруповерта). Выглядит эта штука так и продаётся за копейки:
Гибкий вал может иметь разную длину и пригодится в тех случаях, когда нужно открутить болт или гайку, саморез в труднодоступном месте, куда сложно добраться длинным накидным или рожковым ключом. В остальном же будут нужны только набор головок, вороток или электроотвертка. Поехали.
- Крышка салонного фильтра расположена под передней панелью справа от педали газа. Чтобы демонтировать фильтр без упражнений по акробатике, демонтируем, но не отключаем педаль газа.
Крепление педали тормоза отмечено красными кружками, зелёный не трогаем.
Педаль демонтирована. Помним что крепление фишки лучше не трогать, у неё определённый срок службы.
Педаль в стороне, видно салонный фильтр.
Демонтаж салонного фильтра.
Сняли крышку, видно фильтр.
Ставим новый по меткам!
Полезный совет
Кстати, если мы будем устанавливать фильтр модели Visteon, то снимать педаль не обязательно. Корпус этого элемента эластичный и отлично деформируется, а потом расправляется, восстанавливает форму и устанавливается на место. Дышите чистым воздухом и приятных всем поездок!
Когда менять фильтр на Фокусе 2
Производитель рекомендует менять салонный фильтр с каждой второй заменой масла. Если, например, автомобиль эксплуатируется в большой городе, то целесообразно проводить данное мероприятие чаще.
Кроме того, стоит уделить внимание нескольким моментам, которые могут намекнуть, что пора менять салонный фильтра на Форд Фокус 2.
- Слабо дует отопитель или кондиционер. Это логично, потому что фильтр попросту забит, через него не проходит воздух.
- Появились посторонние запахи. Тут тоже ничего объяснять не надо. Просто фильтр уже не справляется. Иногда именно сам фильтр становится причиной неприятного запаха в салоне.
- Повышенное запотевание стекол. Особенно это заметно в межсезонье, поэтому лучше менять салонный фильтр в конце каждого лета или зимы.
Как поменять воздушный фильтр на Форд Фокус 2 видео — рассматриваем вопрос
Как известно, воздушный фильтр Форд Фокус 2 служит для фильтрации и очистки воздушного потока от внешних загрязнений и выхлопных газов, поступающего в двигатель автомобиля. Поэтому его замена является приоритетной во время техобслуживания авто или при выходе фильтра из строя. Сегодня вы узнаете о том, какой воздушный фильтр нужен в автомобиль Фокус 2, и какие бывают его виды, а также как поменять элемент очистки.
Автомобили Ford Focus 2-го поколения
Сама марка Форд Фокус выпускается с 1998 года, а в 2004-ом стартовало производство Ford Фокус-2. Дорестайл – это модель, которая производилась в 2004-2008 годах, рестайлингу Фокус подвергся в 2008-ом, в машине претерпели изменения:
- передний бампер;
- оптика;
- передние крылья;
- решетка радиатора.
Машина Ford Фокус-2 для России комплектовались различными моторами, как бензиновыми, так и дизельными, всего устанавливалось на Фокус семь типов силовых агрегатов. Бензиновые ДВС – это Duratec, с цепным приводом газораспределительного механизма, и Zetec, с ременным приводом ГРМ, объемом от 1400 до 2000 см³. Также в линейке моторов присутствует дизель Duratorq 1.8 л, турбированный дизельный ДВС 2,5 л производства Volvo.
Цены и каталожные номера фильтров Форд Фокус 2
Каталожные номера воздушного фильтра Форд Фокус 2:
- FORD 1708877 (оригинальный);
- MANN C161341;
- MAHLE LX17803;
- ALCO MD529.
Цена воздушного фильтра на ФФ2 находится в районе 500-700 рублей.
Каталожные номера салонного фильтра Форд Фокус 2:
- FORD 1452346 (оригинальный);
- FILTRON K1150A;
- MANN CUK2440;
- TSN 9710;
- BOSCH 1987432413.
Цена салонного фильтра на ФФ2 находится в районе 500-1000 рублей.
Стоимость указана по состоянию цен на лето 2021 года для Москвы и региона.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Процедура смены воздушного фильтра на автомобиле Форд Фокус 3
Воздух является важным составляющим топливной смеси, на которой работает автомобильная система любой машины. Само собой, воздух этот берется из окружающей среды. И он далеко не всегда бывает чистым, в нем много различных примесей, которые негативно влияют на работу всей системы. Самым вредным считается песок, так как он быстро засоряет силовые агрегаты и увеличивает их износ.
Чтобы засоренность снизить и были придуманы воздушные фильтры. Они очищают воздух, поступающий в мотор, и установлены абсолютно на всех видах автомобилей, которые работают на двигателе внутреннего сгорания.
Как и любое другое устройство, фильтр постепенно изнашивается. Причем достаточно интенсивно, ведь он постоянно пропускает через себя большие воздушные массы. Поэтому, если мы не хотим в один прекрасный момент остаться с заглохшим мотором, надо регулярно менять фильтры.
Специалисты рекомендуют менять их каждый 10 тыс. км пробега. Но многое также зависит от экологической обстановки в регионе, эксплуатационных условий и т.д.
То есть, если мы в основном ездим по самым загрязненным районам города и оставляем движок постоянно работающим, то ставить новые фильтры нам предстоит несколько чаще, чем тем, кто лишь периодически использует свой автомобиль и проживает в относительно чистой зоне (например, в коттеджном поселке вдали от мегаполиса). Но даже если машина используется редко, то фильтр все равно следует менять хотя бы два раза в год, зимой и летом.
В замене воздушного фильтра нет особой сложности. Некоторые сразу устанавливают новый прямо возле автомагазина. Это удобно еще и потому, что устройства имеют разные размеры и после удаления старого можно тут же выбрать новое, ориентируясь на его габариты.
Итак, замена воздушного фильтра форд фокус 3 начинается с открытия крышки капота. Но чтобы добраться до самого фильтра, придется разобраться с несколькими болтами на его крышке. Когда это будет сделано, то извлекаем старый фильтр. Осматриваем место его монтажа. Вполне вероятно, что там все засорилось. Берем тряпку и очищаем место установки от грязи и песка.
После чего распаковываем новое устройство и смотрим, идентично ли оно по размеру старому. Монтируем его в систему и закрываем крышку. Как следует закручиваем на ней болты и радуемся исправной работе мотора с новым фильтром. На весь процесс замены мы потратили около 20 минут.
Зато теперь можем быть уверенными, что в ходе работы движка не возникнет непредвиденных проблем из-за его засорения.
Источник: https://autoremka.ru/advices/protsedura-smenyi-vozdushnogo-filtra-na-avtomobile-ford-fokus-3.html
Какой фильтр нужен?
Корпус фильтрующего элемента
В автомобиле Ford Focus 2 может быть установлен один из нескольких видов фильтров, в зависимости от версии транспортного средства, поэтому его выбор зависит исключительно от автомобиля.
В частности, стандартный элемент очистки воздуха для Форд Фокус 2 в прямоугольном корпусе представляет собой традиционный фильтр, который устанавливается на большинство авто. Его стоимость недешевая: 500 — 1000 рублей (150-300 гривен), но он является общедоступным и продается в любом автомобильном магазине.
Новый фильтрующий элемент рестайлингового Форд Фокус 2
Что касается рестайлинговой версии «вторых» Фокусов, то в них очистка воздуха производится элементом цилиндрической формы. Такие компоненты очистки устанавливаются на авто производства с 2007 года. В период с 2004 по 2007 годы плоским бумажным фильтром в прямоугольном корпусе оснащались автомобили дорестайлинговой версии.
В последующем компания-производитель приняла решение устанавливать в свои транспортные средства очистители именно в этом корпусе и такой формы. Цилиндрические элементы были признаны более неудобными в силу своей чересчур большой фильтрующей поверхности и немалых размеров.
Ниже представлена средняя стоимость воздушного компонента в зависимости от типа двигателя:
- двигатель объемом 1,4 литра — 600 рублей (200 гривен);
- двигатели объемом 1,6л и 1,8л — от 500 до 900 рублей (150 — 250 гривен);
- дизельный двигатель объемом 1,8л — от 350 до 700 рублей (100 — 200 гривен);
- двигатель объемом 2л — от 400 до 1000 рублей (120 — 270 гривен).
Так или иначе, но менять элемент лучше на оригинальный. Производитель рекомендует владельцам рестайлинговых автомобилей Форд Фокус 2 менять воздушный фильтрующий элемент каждые 20 тысяч км пробега. Но ресурс рабочего элемента значительно сокращается, если транспортное средство эксплуатируется на дорогах с повышенной запыленностью. Поэтому воздушный фильтр (далее — ВФ) лучше менять каждые 10-15 тысяч км.
Старый и новый ВФ для Фокус 2 в цилиндрическом корпусе
Самостоятельная замена фильтра
Техническое обслуживание в автосервисе обходится не очень дешево, поэтому многие автовладельцы, чтобы сократить расходы, проводят самостоятельно. Своими руками фильтр заменить несложно, рассмотрим, как меняется фильтрующий элемент двигателя на автомобили Focus-2 дорестайлинг с двигателем 1600 см? ZETEC. Работу выполняем следующим образом:
- глушим ДВС, открываем капот;
- сдергиваем штекер с датчика расхода воздуха;
- раскручиваем хомуты патрубка инжектора, отсоединяем гофру от корпуса ВФ;
- отворачиваем винты верхней крышки корпуса ВФ, их всего шесть штук, снимаем крышку;
- извлекаем из корпуса сам фильтрующий элемент;
- если в нижней части корпуса накопившейся грязи и пыль, пластиковую коробку следует демонтировать для того, чтобы ее промыть;
- внутри нижнего корпуса слева внизу находится губка, если она испачкалась, ее также необходимо сменить;
- очистив корпус от грязи, устанавливаем губчатый фильтр, закрепляем пластиковую коробку по своему месту;
- ставим новый фильтрующий элемент;
- крепим верхнюю пластмассовую крышку на саморезах;
- ставим на место патрубок (гофру), подсоединяем штекер ДМРВ.
Пошаговый фотоотчет о том как заменить воздушный фильтр на Форд Фокус 2
Итак, если все необходимое у вас имеется можно приступать к работе.
- Глушим мотор, даем ему остыть, затем поднимаем крышку капота.
- При помощи головки на «7» откручиваем 4 болта крепления крышки корпуса под которой располагается сам фильтр.
- Далее берем трещотку, небольшой удлинитель и приступаем к откручиванию двух правых винтов, расположенных справа
- Потяните крышку корпуса на себя и отложите ее в сторону. Под ней вы увидите старый негодный фильтр, который собственно и будем менять.
- Ключом TORX Т-25 (звездочка) открутите два винтика помеченных на фото, ими крепится воздуховод. Делаем это для того чтобы упростить процесс демонтажа старого и установки нового фильтра. Если «звездочки» нет, воспользуйтесь головкой на «8».
- Далее отодвигаем патрубок в сторонку и достаем старый фильтр. Оцениваем его состояние, достаем новый фильтр и устанавливаем его на место старого. Перед установкой рекомендую пропылесосить пыль и песок в корпусе воздухана, если таковая там есть. Также не помешает проверить состояние фильтра картерных газов, который представляет собой небольшой кусочек поролона. В моем случае этот «фильтрик» оказался грязным, поэтому вариантов было два, либо постирать старый, либо вырезать новый. Я выбрал первый вариант.
- Сборка выполняется в обратной последовательности.
Работа выполнена, осталось собрать инструмент и произвести пробный запуск мотора. Такую работу как вы понимаете нет смысла доверять СТО-шниками поскольку она несложная и легко выполняется своими руками, к тому же такая «самодеятельность» в итоге позволит сэкономить время и деньги.
У меня все, пробуйте и у вас непременно получится. Всем пока, и до новых встреч на ford-master.ru.
По материалам этой статьи.
Как заменить воздушный фильтр Ford Focus 3 самостоятельно
Воздушный фильтр, на Ford Focus 3, согласно регламенту завода изготовителя меняется каждое плановое ТО или 15000 км пробега. При условии эксплуатации автомобиля в суровых условиях, к примеру в пустынных местностях или степных, замену фильтра необходимо производить чаще — каждые 10 000 км пробега.
Какой воздушный фильтр выбрать
С завода устанавливается оригинальный воздушный фильтр Ford 1708877. Его так же можно найти под другим артикулом: 1 848 220. Стоимость фильтра от 600 рублей. В отличии от большинства других фильтров, на Фокус 3 устанавливается фильтр овальной формы.
Аналоги Ford 1708877
- AMD AMDFA744 от 450 руб
- Amiwa 2001018 от 400 руб
- BIG Filter GB9320 от 345 руб
- Bosch F 026 400 492 от 550 руб
- Filtron AK 372/1 от 460 руб
- Fortech FA027 от 280 руб
- Goodwill AG251 от 370 руб
- Mann C161341 от 600 руб
- Sakura EA19710 от 600 руб
- SCT Germany SB2188 от 350 руб
Все представленные выше фильтра подходят в качестве замены оригинальному фильтру компании Ford. Указанные цены, являются примерными, так как в разных регионах они могут разниться.
Замена воздушного фильтра на Форд Фокус 3 это простой процесс с которым справиться даже начинающий автолюбитель. В автосервисе с вас возьмут за замену от 300 до 500 рублей, а то и выше.
Обязательно ли менять фильтр каждое ТО
Через воздушный фильтр проходит поток воздуха, который затем поступает в дроссель, при забитом фильтре поток будет слабже, следовательно снижается мощность двигателя. Помимо этого существуют и другие минуты использования забитого фильтра.
Инструкция по замене фильтра
Итак, открываем капот, перед нами корпус фильтра. Он находится справа от монтажного блока предохранителей.
Чтобы добраться до фильтра откручиваем 4 болта крепления крышки корпуса фильтра и убираем ее в сторону.
Далее слегка оттягиваем гофру идущую к фильтру и вынимаем его из корпуса.
Корпус желательно очистить от пыли и грязи, затем устанавливаем новый фильтр.
Вот так выглядит новый и старый фильтр, как видите разница отчетливо видна. Старый фильтр был заменен после 14000 км пробега.
Как видите ничего сложного в этом нет, вся процедура даже для новичка займет не более 15-20 минут.
Источник: https://1remontauto.ru/kak-zamenit-vozdushnyy-filtr-ford-focus-3.html
Процесс замены
Сама замена очистительного воздушного компонента в рестайлинговом Форд Фокус 2 не является трудоемким занятием, поэтому справиться с этим сможет даже самый неопытный водитель. Главное — это следовать предоставленной инструкции и точно выполнять все действия.
При своевременной замене очистительного элемента вы получите следующие результаты:
- ресурс работы двигателя увеличивается;
- мощность транспортного средства во время движения повышается;
- нормальная работа выхлопной системы;
- экономия бензина.
Инструменты
Производитель рекомендует осуществлять замену воздушного компонента вместе с очистителем картерных газов. Поэтому процесс будем рассматривать вместе со сменой этой детали. Перед тем как приступить к непосредственной замене, подготовьте все, что может понадобиться:
- гаечный ключ или ключ-головка с удлинителем на «7»;
- сам воздушный фильтр (марка оригинального элемента — Mahle LX 1780);
- ветошь;
- новый фильтр картерных газов;
- жидкость VD-40;
- крестообразная отвертка.
Инструменты для замены ВФ на Форд Фокус 2 рестайлинг
Самостоятельная замена элемента
- Для начала необходимо открыть капот и найти крышку корпуса компонента воздушной очистки.
- Затем следует открутить 4 болта, чтобы демонтировать эту крышку.
- Берем ключ-головку с удлинителем на «7» и откручиваем этот болт. Можно попытаться сделать это обычным ключом, но головкой будет гораздо удобнее.
- Теперь нужно открутить два крепежных болта воздуховода и отодвинуть патрубок. Это делается для большего удобства, чтобы патрубок не мешал снятию старого и установке нового фильтрующего элемента.
- Сразу же поменяем компонент очистки и вентиляции картерных газов. Его нужно просто поддеть отверткой и вытащить, установив на его место новый.
Фильтр картерных газов на FF2 рестайлинг
Далее, крышку тянем вверх и снимаем ее. Она может быть установлена прочно, поэтому для демонтажа придется приложить небольшое усилие.
ВФ Фокус 2 после пробега 15 тысяч км
- Так выглядит ВФ после 15 тысяч км пробега. Вы, как водитель транспортного средства, должны произвести визуальную оценку состояния элемента. В том случае, если при пробеге 15 тысяч км элемент выглядит плачевно, то интервал замены необходимо снизить. Тогда вы сами будете знать, как часто нужно менять ВФ.
- Теперь нужно демонтировать компонент очистки и вытереть его корпус от осевшей пыли.
- Берем новый ВФ и устанавливаем его в разъем. Перед этим возьмите жидкость VD-40 и смажьте внутреннее кольцо фильтра. Чтобы задняя часть четко встала в направляющие, ее необходимо будет немного сжать.
Новый ВФ в месте установки
- Теперь можно ставить на место крышку и закручивать обратно болты. Не забудьте проверить, чтобы задняя часть элемента правильно стала в корпус.
- Прикручиваем на место патрубок.
Важно! Не думайте, что можно сэкономить деньги, продув фильтр при помощи компрессора. Продувать элемент целесообразно, если транспортное средство временно используется в тяжелых условиях и сам компонент еще не выработал свой ресурс.
Маленькая хитрость: на месте установки отметьте маркером или на бумажке дату и пробег, когда менялся ВФ.
Замена фильтрующего элемента Focus-2 рестайлинг
На рестайлинговой версии Фокус 2 с двигателем 2.0 Duratec устанавливается цилиндрический фильтрующий элемент, и крепится он по-другому, чем на ДВС 1600 см³ Zetec дорестайл. Замена ВФ Фокус-2 рестайлинг производится чрезвычайно просто, работу выполняем следующим образом:
- откручиваем 4 болта-самореза крепления крышки корпуса ВФ, их можно раскрутить ключом на 7 мм;
- демонтируем верхнюю крышку;
- отгибаем рукой часть нижнего корпуса с патрубком, извлекаем фильтрующий элемент;
- нижнюю часть корпуса протираем от грязи, если она там скопилась;
- ставим на место другой фильтрующий элемент, закрываем верхнюю крышку, закручиваем саморезы.
Вся работа занимает буквально минут пятнадцать, и такую замену может произвести любой водитель, не имеющий никаких слесарных навыков. В некоторых вариантах цилиндрический фильтр плохо подходит по размерам корпуса, но, как правило, такое бывает с «неоригиналом», с оригинальными запчастями никаких проблем не возникает.
Статьи по теме:
- Как меняются топливные фильтры на автомобиле Ford Focus 2 Топливный фильтр необходим для очистки топлива, поступающего из бака к форсункам. Если элементы топливной системы забьются сором, двигатель начнет работать с перебоями, перестанет […]
- Особенности автомобилей Ford Focus 1 поколения Американский автомобиль Ford Focus серийно производится с 1998 года, в России эта модель имеет очень большую популярность. Хорошим спросом марка пользуется не только на территории РФ – в […]
- Замена ремня ГРМ Ford Focus-2 1.6 л и 1.8 Замену ремня ГРМ Форд Фокус 2 необходимо производить в сроки, установленные заводом-изготовителем, невыполнение регламента грозит серьезными последствиями для ДВС. Если ремень не заменить […]
Замена воздушного фильтра на Ford Focus 2 своими руками
03.04.2017 775
Всем привет! Сегодня на Форд Мастере речь пойдет о том,
как заменить воздушный фильтр на Фокусе второго поколения. Мы уже ознакомили вас с отчетами о том как заменить воздушный фильтр на Фьюжне, также мы рассказывали о том как заменить данный элемент на Форд Фиеста и Мондео третьего поколения. Сегодня дошла очередь и до Фокуса. Работа не сложная, как и во всех вышеперечисленных случаях, все выполняется просто и без особых проблем. Главное иметь для работы кое-какие инструменты, а именно: отвертку; трещотку с удлинителем и несколькими головками, новый фильтр, а также примерно полчаса времени, и конечно же неутолимое желание выполнить замену своими руками.
Когда менять воздушный фильтр?
Согласно регламенту, замена воздушного фильтра должна производиться примерно через 20 тыс. км пробега. Если же вы проживаете за городом или ездите по грязным запыленным дорогам, то от замены до замены у вас не должно быть больше 10-15 тыс. км. В промежутке между заменами рекомендуется контролировать состояние фильтра и степени его загрязнения, если вы обнаружили механические повреждения, деформацию, скопление большого количества пыли, песка или другого постороннего мусора на фильтре — следует произвести досрочную замену во избежание попадания всего вышеперечисленного в двигатель.
Ford Focus Sedan 1.8 Individual › Бортжурнал › Замена воздушных фильтров
Подошло время замены всех воздушных фильтров. Начал непосредственно с заказа самих фильтров
Ford 1848220
Фильтр воздушный круглый, 482 руб Ford
1694449
Фильтр рециркуляции картерных газов, 193 руб Ford
1354953
Фильтр салона угольный, 561 руб
Замену начал с воздушного фильтра двигателя и фильтра картерных газов
Полностью снял корпус
Извлек старые фильтра
Корпус промыл с Profoam 2000
Салонный фильтр заказал оригинальный, но судя по наклейке он не для нашего рынка
Очень увесистый, по бокам поролон, толщина материала по всей поверхности одинаковая
Сравнение со старым Bosch
Так-же решил проверить состояние свечей зажигания. Свечи первого и второго цилиндров открутились с нормальным усилием. Свеча третьего цилиндра прикипела, как итог
Периодичность замены воздушного фильтра
Многие автовладельцы стараются менять воздушный фильтр одновременно с заменой масла, то есть через 10 тыс. км пробега. Правильно ли они делают, и какие нюансы возникают при замене на авто воздушного фильтра, а также подробности процесса рассмотрим в данной статье.
На любом автомобиле произвести замену старого воздушного фильтра своими руками совсем несложно. А для чего вообще это нужно, возможно, спросит кто-то? Что ж, ответ очевиден: двигателю необходим чистый воздух для сгорания бензиновой смеси. Для выполнения операции нам понадобятся:
- крестовая отвертка;
- ветошь.
Порядок действий.
- Откручиваем 4 болта крышки фильтрующего элемента и снимаем крышку.
- Достаем старый фильтр, вместо него так же устанавливаем новый.
- Обратно прикручиваем крышку.
Перед тем, как пристроить новую деталь, аккуратно протираем чуть влажной ветошью всю полость корпуса. Вот и всё.
Замена воздушного фильтра у Калины происходит по аналогичному сценарию. Однако прежде чем открутить 4 болта крестовой отверткой, необходимо выдернуть штекер из датчика массового расхода воздуха, чтобы в дальнейшем он не мешался. Ну а после установки нового «расходника» не забыть включить датчик.
Популярные иномарки
Ну, с Вазами всё понятно. Но для полноты картины мы изучим, как проводится исследуемая операция на некоторых популярных иномарках. В частности, как проходит замена воздушного фильтра у Форд Фокус. У этой машины, как известно, несколько поколений, у каждого поколения по ходу процедуры есть кое-какие нюансы, рассмотрим их.
Для проведения операции на Форд Фокус 1 нам понадобится опять крестовая отвертка (ну и ветошь). Фильтрующий элемент здесь тоже квадратный.
Так же, как и в случае с ВАЗ, мы откручиваем болты крышки, только теперь их 6 шт., после чего заменяем нашу деталь. Затем собираем всё обратно.
Теперь посмотрим, как производится замена воздушного фильтра у Форд Фокус 2. На данной машине бывает два вида очищающих воздух элементов: квадратный и цилиндрический. Последний стали устанавливать после 2007 г.
Для переустановки квадратного картриджа нам понадобятся:
- шлицевая отвертка;
- отвертка под «звездочку»;
- ветошь для очистки.
Порядок действий.
- Шлицевой отверткой ослабляем хомут патрубка и снимаем патрубок.
- Отсоединяем датчики массового расхода воздуха и входящего воздуха.
- Откручиваем отверткой под «звездочку» саморезы крышки и удаляем крышку.
- Производим переустановку картриджа вместе с попутным протиранием корпуса ветошью.
Для переустановки цилиндрического фильтра нужно просто выкрутить головкой на «7» с удлинителем 4 болта крышки и переустановить очищающий элемент с протиркой корпуса. Производитель рекомендует обновление цилиндрического очистителя каждые 20 тыс. км. Но лучше в России делать это почаще, ведь всем известно, какой воздух на русских дорогах.
Замена воздушного фильтра у Форд Фокус 3 делается идентично описанной процедуре для второго поколения (с цилиндрическим элементом). Что касается другой популярной в народе иномарки: далее разберемся, каким образом делается замена воздушного фильтра Рено Логан. У данного автомобиля на 8-клапанных моторах предусмотрен круглый очиститель, а на 16-клапанных – прямоугольный.
Для замены круглого воздушного фильтра Рено Логан кроме ветоши нам пригодится лишь крестовая отвертка.
- Откручиваем пять саморезов крышки, которая устроена так, что они не выпадут.
- Открываем две защелки по бокам корпуса и производим переустановку элемента с одновременной прочисткой полости.
- Собираем в обратном порядке.
В случае с квадратным очистителем нам понадобится минимум инструментов:
- отвертка под «звездочку»;
- шлицевая отвертка;
- ветошь для очистки.
Порядок действий.
- Снимаем прямоугольный пластмассовый воздухопровод, отстегнув резиновый хомут.
- Откручиваем два самореза крышки под «звездочку» – они не выпадут.
- Делаем очистку корпуса и подмену картриджа.
- Сборку производим от обратного.
При замене воздушного фильтра на Рено Сандеро берем крестовую отвертку, затем поступаем аналогичным образом: откручиваем 5 саморезов и отщелкиваем 4 защелки, после чего убираем старую деталь, протираем, а на её место водружаем новую.
Для замены воздушного фильтра на бензиновом Рено Дастер понадобятся:
- простая отвертка;
- отвертка под «звездочку»;
- ветошь для очистки.
Порядок действий.
- Снимаем глушитель шума.
- Откручиваем болты крышки под «звездочку».
- Отсоединяем шланг усилителя тормозов.
- Убираем крышку, заменяем очищающий элемент с одновременной протиркой полости.
Цена невелика
Какова же её цена у мастеров? Мы сделали выборку по крупным городам РФ, а полученные данные заключили в таблицу. Вот что вышло.
Город | Стоимость |
Москва | 250 руб. |
С-Петербург | 250 руб. |
Екатеринбург | 150 руб. |
Самара | 100 руб. |
Новосибирск | 150 руб. |
Мы видим из таблицы, что стоимость переустановки очищающего воздух элемента достаточно невелика, многим автовладельцам покажется более комфортным заплатить за эту процедуру квалифицированному мастеру, чем сделать всё самому.
Вот мы и рассмотрели все тонкости технологического процесса обновления воздушного очистителя. Отметим лишь под конец, что при плохих условиях эксплуатации, а именно при сильной запыленности атмосферы в условиях большого города, желательно сократить период переустановки воздушного очистителя до 5 тыс. км.
К тому же наряду с переустановкой воздушного картриджа двигателя не нужно забывать одновременно производить замену своего воздушного салонного фильтра. Иначе внутри машины будет нечем дышать. Но об этом поговорим в другой раз.
Теперь читайте про замену задних амортизаторов Форда Фокуса 2 и замену пружины передней подвески ваз 2107.
Вернуться вверх