Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости, снятие штанги
Резиновые подушки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику передней подвески меняем при разрывах и значительном износе подушек, вследствие которого возникает люфт в соединении деталей. Элементы крепления штанги стабилизатора к подрамнику расположены в труднодоступных местах — между подрамником и кузовом. Поэтому завод-изготовитель рекомендует выполнять замену подушек на подрамнике, снятом с автомобиля. При этом приходится выполнять много сложных операций по демонтажу подрамника (см. «Снятие подрамника»). С целью снижения трудоемкости операций предлагаем подрамник полностью не демонтировать, а немного опустить, обеспечив доступ к местам крепления штанги стабилизатора. Для этого подставляем под подрамник регулируемый упор, отворачиваем задние и ослабляем передние болты крепления подрамника к кузову «Снятие подрамника»).
Опускаем на упоре заднюю часть подрамника на 60—70 мм.
Накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна штанги стабилизатора к подрамнику (второго болта на фото не видно).
Снимаем разрезную резиновую подушку. Разрез в подушке должен быть направлен к передней части автомобиля, а выступ расположен справа по ходу движения. На новой подушке он окрашен в желтый цвет. Аналогично демонтируем кронштейн и резиновую подушку с другой стороны штанги стабилизатора. Штангу стабилизатора поперечной устойчивости снимаем для замены при ее деформации или поломке. Для демонтажа штанги отсоединяем от нее стойки стабилизатора поперечной устойчивости (см. «Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости») и снимаем кронштейны крепления штанги к подрамнику (см. выше).
Снимаем передние подушки подвески системы выпуска отработавших газов.
Головкой с удлинителем «на 13» отворачиваем четыре болта…
…и демонтируем съемную поперечину пола. Поперечина и подушки будут мешать снятию штанги стабилизатора.
Снимаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости. Монтируем штангу стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности. Устанавливаем новые подушки на штангу и крепим штангу к подрамнику и к стойкам стабилизатора. Болты крепления кронштейнов штанги и гайки крепления пальцев шаровых шарниров стоек стабилизатора затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», ключ-шестигранник «на 6», отвертка с плоским лезвием. 1. Вывесите переднюю часть автомобиля.
2. Нанесите на гайки проникающую смазку типа WD-40 или ее аналог.
3. Удерживая палец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления шарнира к кронштейну стойки передней подвески…
4. …и снимите гайку.
5. Отсоедините верхний шарнир стойки стабилизатора от кронштейна стойки передней подвески.
6. Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора…
7. …разъедините шарнир стойки и штангу…
8. …затем снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
9. Для замены штанги стабилизатора поперечной устойчивости и ее подушек снимите поперечину передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»). 10. Выверните по два болта крепления скоб штанги стабилизатора к поперечине передней подвески…
11. …и снимите штангу в сборе со скобами и резиновыми подушками.
12. Подденьте отверткой…
13. …и снимите скобу крепления штанги стабилизатора.
14. Разожмите подушку штанги стабилизатора…
15. …и снимите ее.
16. Аналогично снимите вторую подушку. 17. Установите детали в порядке, обратном снятию; болты и гайки затягивайте моментом, указанным в приложении 1. 18. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).
Примечание После замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Как заменить втулку стабилизатора на Форде Фокус 2
Форд Фокус 2 заслужил немалую популярность на отечественном авторынке. Этим он обязан отличному дизайну и прекрасным ходовым качествам. Но, как и в любой сложной машине, иногда случаются сбои. Так, некоторым владельцам автомобилей известна проблема стука в ходовой части. Он напоминает удары по днищу авто. Они, как правило, возникают во время движения. Большинство владельцев Форд Фокус 2 отмечают, что стук проявляется при езде по неровной дороге или грунтовке. Это значит, что в автосервисе или на СТО диагностика будет проблематична. Автомеханик просто не сможет услышать стук и выявить источник в машине, которая находится в состоянии покоя. Поэтому часто автовладельцы получают вердикт, что с транспортным средством все в порядке и никаких проблем не выявлено. Однако, при первом же попадании на неровную поверхность стук проявляется снова.
Если все описанные симптомы совпадают с тем, что слышно в вашем Форд Фокус 2, то с большей долей вероятности проблема со стойкой стабилизатора. Многие владельцы авто узнают о том, что проблема именно в этом агрегате методом исключения. То есть, когда уже все перебрали и больше подозревать нечего. Проверить же следует соединение: стойка стабилизатора – стабилизатор поперечной устойчивости – хомут (скоба) крепления – втулка стабилизатора. Как правило, если стук напоминает приглушенное грохотанье, то проблем именно в последней детали.
Процесс замены тяги стабилизатора в задней подвеске
Но стоит вам проехаться по дороге с небольшими неровностями, как снова появляется этот раздражающий стук. Так себя выдает стойка стабилизатора. Многие автолюбители сами приходят к такому выводу методом исключения, когда после переборки всей ходовой части подозревать больше нечего, как стойку стабилизатора. Вот тогда возникает необходимость в ее замене. Самыми основными причинами выхода этой запчасти со строя являются порванные пыльники или износ шарового пальца внутри корпуса шарнира, что сопровождается характерным люфтом, который можно увидеть на снятой стойке.
На Форде Фокусе второго поколения заменить стойку стабилизатора несложно.
Замена стойки переднего стабилизатора
После удачной замены деталей, необходимо собрать конструкцию. Для этого нужно установить стабилизатор на нужной высоте, расположив втулки напротив дистанционных элементов.
После чего для удобства его нужно подпереть. При установке зажимов их рекомендуется смочить водой, тогда операция пройдет легче.
По мнению автовладельцев Форд Фокус 2, это, видимо, самый сложный момент во всей сборке-разборке при замене втулок. Он проявляется при проезде по неровностям дороги.
Если стучит сзади, то это с большей долей вероятности стойка. При стуке спереди звук можно перепутать с шаровыми. Поэтому, перед демонтажем проведите диагностику.
При проблемах со стойкой стабилизатора не будет люфта колеса. Также можно попробовать отжать стойку. На исправной это не получится.
Но, учтите, что она находится в постоянном напряжении, и отсутствие люфта не гарантирует работоспособность стойки. Если вы все же подозреваете стойку в неисправности, то следует ее снять, и оценить работоспособность. Производится замена в следующем порядке: Переднюю часть поднимаем, и устанавливаем с использованием опоры. И вот перед нами данный артефакт.
замена втулок стабилизатора
Стойка прикручивается своей нижней частью к стабилизатору с помощью гайки под ключ на 15 Верхняя часть детали крепится к амортизатору точно так же. Если откручивать гайку только одним ключом, то можно заметить определенную трудность — шаровой палец внутри корпуса шарнира начнет проворачиваться. Поэтому в торце шарового пальца имеется ячейка под шестигранный профиль для удерживания его от проворачивания соответствующим торцевым шестигранным ключом.
Начинаем откручивать и замечаем, что после ослабления гайки шарнир уже не прокручивается, и гайку крутим свободно, предварительно смазав резьбу специальным аэрозольным средством. Процесс замены тяги стабилизатора в задней подвеске Здесь нужно отметить практичность конструкторской мысли производителя Ford Focus 2.
Замена втулок стабилизатора
Решение проблемы состоит в замене износившегося узла. На Форд Фокус 2 такую замену произвести не составит большого труда. Таким образом, опытному автолюбителю не придется платить за простую операцию в автосервисе, а в статью расходов войдет только покупка новых втулок.
Перед началом операции необходимо приготовить все необходимое для замены:
- домкрат;
- набор ключей;
- труба-удлинитель;
- проникающая смазка, например, WD 40.
Конечно, не стоит забывать о новых втулках.
Рекомендуется перед тем, как что-нибудь откручивать, обработать проникающей жидкостью. Эта незначительная деталь сможет серьезно облегчить задачу и сделать процесс замены более приятным.
Замена втулок стабилизатора начинается со снятия стабилизатора. Производится процедура по следующему алгоритму:
- Для начала стоит позаботиться о безопасности: поставить машину на ручной тормоз и установить стопоры под колеса (противооткатки).
- Поднять автомобиль при помощи домкрата, установить подставку и вывесить колеса.
- Снять колеса, скрутив все гайки.
- Открутить гайки крепления рулевых тяг.
- От поворотных кулаков, используя специальный инструмент, отсоединить наконечники рулевых тяг.
- Скрутить крепление и отсоединить соединительные рычаги.
- Отсоединить шаровые шарниры нижних рычагов. При раскручивании болтов рекомендуется придерживать их с обратной стороны торцевым ключом ¬– в торце шарового пальца есть шестигранный профиль. Когда гайка ослабнет, шарнир перестанет прокручиваться.
- Выкрутить центральный болт крепления, соединяющий опорную подушку с коробкой переключения передач.
- Открутить болты, удерживающие поперечину (6 шт.).
- Опустить поперечину, получив доступ к стабилизатору.
- Выкрутить болты, фиксирующие стабилизатор.
- Снять зажимы, удерживающие запчасть.
- Снять стабилизатор поперечной устойчивости.
Установка новой втулки
Теперь необходимо установить приготовленные новые запчасти. Обратите внимание на то, что втулки стабилизатора поперечной устойчивости нужно корректно поместить именно в предназначенное для них место. Закрепить их необходимо на лысках стабилизатора. Смазку при этом использовать запрещается!
После удачной замены деталей, необходимо собрать конструкцию. Для этого нужно установить стабилизатор на нужной высоте, расположив втулки напротив дистанционных элементов. После чего для удобства его нужно подпереть. При установке зажимов их рекомендуется смочить водой, тогда операция пройдет легче. По мнению автовладельцев Форд Фокус 2, это, видимо, самый сложный момент во всей сборке-разборке при замене втулок.
В дальнейшем сборку проведите в обратном порядке от описанной выше пошаговой инструкции.
Замена втулок без демонтажа стабилизатора
В принципе, есть вероятность, что замена втулок может производиться без демонтажа всего стабилизатора, а только открыв себе доступ к скобам. Для этого, после снятия колеса, нужно:
- Открутить стойку стабилизатора.
- Снять наконечник рулевой тяги.
- Выкрутить крепление (2 болта) скобы, под которой находится втулка. Отметим, что откручивать полностью можно лишь один из болтов, второй достаточно ослабить, выкрутив примерно на сантиметр.
- Вынуть втулку из скобы.
- Заменить изношенную втулку.
Кажется, что этот способ сильно проще, но это, как указывают автолюбители, испытавшие его не совсем так. Дело в том, что все процедуры приходится выполнять в крайне неудобных позах. Кроме того, времени такая замена занимает тоже прилично – больше 2 часов на одну втулку. Несмотря на некоторую хлопотность, при определенной сноровке и опыте время, потраченное на самостоятельную замену втулки стабилизатора, окупается сэкономленными деньгами на поездку в автосервис.
Ford Focus Sedan Серебрянка! › Logbook › Замена втулок переднего стабилизатора.
Всем привет! При покупке Фокуса (3,5 года назад) сразу заехал в сервис на диагностику. Вообще я услугами сервисов пользуюсь крайне редко, но на тот момент Фокус еще не знал и решил сразу выявить и поменять то, что требует замены. В небольшом списке к замене были и втулки переднего стабилизатора. Купил их сразу и взял то, что было в наличии, а именно FEBEST. Узнал в этом же сервисе цену замены и обалдел! От 3К тогда закрутил мастер, объяснив, что надо ведь снимать подрамник, а это вообще жуть, «проще двигатель перебрать»!))))) Решил я тогда сам все менять и раз уж мастер в сервисе так боялся снятия этого подрамника, то я то и подавно за это не возьмусь, короче нашел я на просторах Драйва инструкцию как это сделать не разбирая практически ничего, все откручивалось сверху, используя кучу удлинителей и много матерных слов. Короче пром.дохался я тогда с ними чуть ли не весь день, но кое как поменял! Как сейчас смешно вспоминать это! Если бы я тогда знал, что подрамник опускается на раз и без всяких проблем!))) Оказалось, что этот FEBEST, то еще го.но! Проездив немного о5 что то застучало и т.д. Короче при очередном каком то ковырянии, не помню даже, что я делал (по моему что то с рулевой рейкой), но подрамник уже был опущен, все разобрано, увидел я эти гребанные фебесты и…, надо срочно менять! Поехал по магазинам, в наличии были только эти же втулки фирмы FEBEST!))))) По иронии судьбы поставил я такие же, т.к. гараж был не мой и машину там не оставить на неделю, пока нормальные не приедут. Спустя года 1,5, нынешней весной, вернулся знакомый стук. Кстати, у кого то встречал те же симптомы, стук проявлялся при теплой погоде, при минусе ничего не стучит! Не стал я больше дергать судьбу за яй… хвост и заказал оригинал! Цена кстати не велика, 800р за штуку!
Замена проста донельзя, вот только без ямы/подъемника не обойтись! — Заезжаем на яму; — Домкратим/снимаем оба колеса; — Откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора с обеих сторон и выводим стойку стаба; — Снизу откручиваем 4 болта поперечины, снимаем её; — Откручиваем по 2 болтика с каждой стороны на пластинах большого болта подрамника (заднего сайлентблока подрамника); — Снимаем резинки, на которых держится выхлопная система между «гофрой» и резонатором; — Откручиваем болты передних сайлентблоков подрамника (ключ на 15); — Откручиваем болты задних сайлентблоков подрамника (ключ, по моему, на 22 или 21). И открывается прекрасный доступ к нужным нам втулкам!
Как заменить втулки переднего стаба на ФФ1
блин. короче без откручивания подрамника втулки не меняются. Ох как мне везет. Диски ZIMMERMANN лопнули и пошли трещинами, лягушка стопов сдохла и ни один стоп не горит, при торможении мигаю противотуманкой, кхх помирает.
На выходных будет чем заняться
130тыс. без малого глохнет +1
если дать 6000 потом отттормозить на передаче до 2000, вынуть передачу, продолжая активно тормозить то глохнет. Буду менять КХХ сам. плюс сам клапан 2000
Втулки стаба пора менять потому что стаб сместился вправо и бьет об кузов, подрамник и привод при работе подвески. С этим поеду к Коммиксу. Там за 1700 обещали сделать. плюс сами втулки 400
Диски предыдущие лукас выработали на внутренней стороне посреди рабочей поверхности канавку. До них спарко повело, до них циммер повело, до этого был только оригинал на этой машине. сейчас хочу опять лукас или АТЕ. Циммеры стоили по 2300 за штуку, лукасы покупал пару за 2400. Меняю сам.
Лягушка стопов исдохла нистого ниссего не сообщив об этом. тоже сам поменяю. еще пиццтор рублей.
ууууу Ford Focus 2001 Кузов № (VIN) WF0AXXWPDA1K55561 Двигатель № EZDA1K55561 Zetec-E 1.6 EFI (90PS), B5/IB5, EEC 96 Car (EEC 1)
Международное обозначение производителя Ford Motor Co.Ltd, Брентвуд, Великобритания Форма кузова 5-дверный хетчбек Страна-производитель Альмусафес/Испания Сборочный (комплектующий) завод Валенция/Азамбуя Год выпуска 23.10. 2001 Месяц выпуска октябрь Номер двигателя 55561
Расшифровка подкапотной таблички C =левостороннее управление H =1,6L ZETEC E 91RON W =ib5 МКПП5 B =4,06 ГП кпп AK =match- midnight black отделка салона AYS =цвет кузова a=metropolis blue/v=zinc- indian yellow/s=citrus gold Q =96EEC стандарт токсичности DAW =5-дверный *WF0(евр.)A(5дверный)XXW(Испания)P(Валенсия)D(фокус)A1(2001)K(октябрь)55561*
Пробег и дата Что заменено Цена 39973км 12.03.03г. Колодки тормозные передние 1075558 1400руб. Свечи зажигания 4шт. 1077002 560руб. Фильтр масляный 1119421 110руб. Масло моторное 5W30 5л. 600руб. Фильтр салонный 1139654 420руб. Фильтр топливный 3964918 300руб. Диск тормозной 2шт. 4077455 1500руб. 5440р 180$ 47945км 18.08.03г. Антифриз 1222116 200руб. Соединитель трубок печки 1108264 620руб. 1560р 52$ 50858км 10.10.03г. Прокладка топливной помпы 1069084 350р. Насос топливный 1237431 13000р. 13530р 450$ 52924км 15.12.03г. Прокладка топливной помпы1069084 360р. Бак топливный 1071510 11200р. Датчик уровня топлива 1134621 1900р. Хомут пластиковый 1652967 30р. 13500р. 450$ 52924км 15.04.04г. Стекло 5ой двери 1090397 7200р. Набор для вклейки 1102105 1800р. Герметик 1102109 300р. 12000р. 400$ 60020км 26.04.04г. Лампочка Н7 1013711 400р. Фильтр воздушный 1072246 420р. Фильтр масляный 1119421 250р. Фильтр салонный 1139654 900р. Передние колодки 1151049 2188р. Топливный фильтр 1212739 630р. Свечи 1233897 1251р. Масло двигателя 1254584 815р. Крепление 5016703 230р. 8000р. 265$ 79156км 27.08.04г. Фильтр воздушный 1072246 440р. Фильтр масляный 1119421 260р. Фильтр салонный 1139654 950р. Передние колодки 1151049 2260р. Топливный фильтр 1212739 660р. Свечи 1233897 1290р. Масло двигателя 1254584 815р. 8750р. 290$ 93201км 15.12.04г. Подшипник опорный 1061721 340р. Опора амортизатора 1087177 1030р. Подшипник ступицы 1112547 2200р. 4750р. 160$ 100170км 25.03.05г. Фильтр масляный Фильтр воздушный Фильтр салонный Фильтр топливный Масло моторное Свечи зажигания комплект Ремень ГРМ Ролики ремня ГРМ Доливка тормозной жидкости Работы 220 долл. З/ч 9000 руб. 543$ 100230км 29.03.05г. Замена помпы Замена обводящего ролика ремня генератора/ гура/ помпы Замена механизма натяжения и ролика-натяжителя ремня генератора/ гура/ помпы Проверка масла в мкпп Замена подшипника задней ступицы Замена ремня генератора 12270руб. 445$ Покрышки Yokohama 88H 195/60/15 A520 (вес 8,97кг) куплены и поставлены на диски O.Z RACING TITAN обод 7J диаметр 15 борты под шину H2 вылет ET37 дырки под болты 4X100/4Х108 посадочное ступицы 52 10400руб. 380долл. 101260км 10.05.05г. Днище обработано Dinitrol 445 680руб. Куплены колодки передние Lucas GDB 1358 1390руб. Колодки задние барабанные Lucas GS 8636 1700руб. Передние тормозные диски Lucas 3 555 344 2310руб. 6000руб. 220долл. 101410км 18.05.05г. Установлены колодки Заказаны свечи 1202935 45,4$ 1305 руб. 45долл. 1310руб. 101510км 24.05.05г. Куплен комплект сцепления Luk 622 2414 09 ориг.1 122 236 4200руб. 150долл. 101800км 02.06.05г. Куплен датчик массового расхода воздуха Hella 8ET 009 142-291 ориг. 1 051 277 4200руб. 150долл 102040км 11.06.05г. Проведена диагностика ДВС, переставлен ремень ГРМ, произведена перекалибровка ЭБУ 1550руб. 54долл. 103600км 13.08.05г. Куплены 4 зимние шины Гиславед НФ3 185/65/15 по цене 2470 руб./шт. (вес 8кг) 9900руб. 350долл. 104500км 19.09.05г. Куплены диски Прома RS 6,5J15 H2 4Х108 ET45 d63.4 по 2050руб. диск 4шт. на 8200+200(доставка)= 8400руб. и установлена на диски резина Кисловед НФ3 185/65/15 за 730руб. установка+ балансировка. 9130руб. 323долл. 105000км 10.10.05г. Куплены провода высоковольтные 1114744 1092379 1114745 2100руб. 72долл Куплены стойки стабилизатора переднего MOOG fdls0090 1004018 и стойки стабилизатора заднего al3059 1800руб. 64долл. 3900руб. 136долл 105100км 23.10.2005 Установлены стойки стабилизатора заднего Куплены для стоек заднего стабилизатора 2 втулки заднего амортизаторов от ВАЗ классики и 2 болта генератора от ГАЗ 406двиг. За 100руб. Одна стойка переднего стабилизатора сдана как брак, куплены взамен 2 moog и установлены. Доплата 1100руб. Куплена и установлена ручка на рычаг КПП Спарко за 1150руб. Куплена и установлена распорка Weihers передних стоек /верхняя /сталь 3000руб. Куплены для установки распорки болты 6Х12, гайки, крепежные пластины от газа, уаза, ваза в целом на 200руб. Куплен динитрол, промывка инжектора Ликви Молли, Тектил на 800руб. 6350руб. 223долл. 30.11.2005г. 105900км Куплено кресло Sparco Sprint 7200руб. и детали для его установки- заготовки деревообрабатывающих ножей некаленые 2шт. за 650руб., скобы номера на ВАЗ классику 100руб., крышка редуктора на ВАЗ классику, Пластины на ГАЗ 50руб., сверла 50руб., болты 200руб. Куплена подвеска H&R cup kit sport пружины и амортизаторы Куплены рычаги передние всборе с сайлентблоками и шаровыми moog FDWP0403 и FDWP0404 pf 2228руб. шт.Х2 Куплены наконечники рулевых тяг moog FDES1536 и FDES1535 320руб. шт.Х2 Куплены опоры передних амортизаторов с подшипниками SKF VKDA35417 520руб. шт. Х2 Куплен подшипник ступицы передней установочный комплект SKF VKBA3531 1050руб. Куплены форсунки стеклоомывателя 2 шт. 1135044 180руб. Установлено сиденье 25816руб. 890долл. 14.12.2005г. 105984км Установка подвески 150долл+500руб. Масло Liqui Moly Leichtlauf special 5-30 1100руб. 5л+ 300руб. 1л Фильтр масляный MANN РН5803 190руб. Подшипник ступичный ЯHR SNR Rl5255 1100руб. Установка подшипника и замена масла 1900руб. Сход-развал 1450руб. 10840руб. 380долл. 30.12.2005г. 106300км Куплены и установлены накладки педалей Sparco reflex1 1380руб. Руль Sparco safari 5370руб. Momo переходник руля 1570руб. 8320руб. 292долл. 10.01.2006г. 106500км Куплена распорка задняя алюминиевая Wiechers 1660руб. Распорка передняя нижняя стальная Wiechers 36,5 евро Кулиса КПП B&M 240евро Отдано 1660руб+ 1890руб.+ 265долл. 11235руб. 395долл. 21.01.2006г. 106550км Заказан выпуск OMP от коллектора полностью вся система 650долл. 650долл. 03.02.2006г. 107000км Куплены и установлены фары Hella линзованные 1DL008367921 400долл.+1400руб. 450долл. 22.02.2006 107100км Куплена и установлена магнитола JVC KD-G807 5800руб.+300руб. Коврики Sparco резина + алюминий вставки 1800руб. 280долл. 26.02.2006г. 107200км Получена Выпускная система Piper – глушитель задний + резонатор + крепеж + патрубок короткий. 02.03.2006г. 107300км Установлен выпуск, удален и заменен на трубу катализатор. 170долл. Куплено масло для КПП 3л. Liqui moly Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 (GL 4+) 1410руб. 220долл. 12.03.2006г. 107410км Куплен и установлен- Впускной комплект Simota cold air intake 3800руб. И фильтр Green cotton air filter Twister (65мм) 3300руб. Промывка фильтра Green cotton air filter 520руб. Дворники 560 и 480мм 1300руб. 8920руб. 320долл. 26.03.2006г. 107503км Пришла кулиса B&M. Установлена кулиса. 01.04.2006г. 107600км Куплено масло ГУР 500руб. Куплены ступичные гайки по 170руб. 2 шт. и книга по ремонту за 550руб. Итого 1390руб. 50долл. 05.04.2006г. 107610км Установлено сцепление- диск и корзина, выжимной подшипник всборе с цилиндром сцепления 510001110 (2100руб.), заменено масло в МКПП. Куплена трубка подводящая ДОТ к цилиндру сцепления, объединенному с выжимным 1255407 1500руб. и установлена Работы 3720руб. 7320руб. 261долл. 04.05.06г. 108000км Куплены плафоны освещения номерного знака с лампами 540руб. шт. куплено 2шт. 1109489 1080руб. Пистоны панели стеклоочистителя 8шт. по 115руб. 1106903 920руб. Герметик панели над фильтром салона 5м. 1128983 500руб. Фильтр салона К1054А 500руб. Стойки стабилизатора заднего febi 19830 900руб. 3900руб. 140долл. 05.05.2006г. 1120руб. свечи Denso iridium power ITV20 5339 4шт. 1120руб. 40долл. 11.05.06г. 108142км 5400руб.+300долл. Чиповка Superchips 500долл. 15.05.2006г. 108200км Замена свечей на Denso ITV20 Покупка и замена АКБ на Medalist m56420 64ah за 1960руб. 70долл. 16.05.2006г. 108255км Покупка и установка фонарей Hella 2SD 008 694-801 3700руб. 135долл. 22.06.2006г. 109000км Куплены Ремень ГРМ 1037660 ориг. 1550руб. и прокладка клапанной крышки 1126120 оригинал 750руб. полоска на стекло 300руб. фильтр вентиляции картера 800руб. 125долл. 29.06.2006г. 109100км Заказаны валы SCHRICK intake: 0252E1640-00 and exhaust: 0252A1560-00 06.07.2006г. 109200км Поворотники depo fdfoc98281ttn 250руб. Сальники р/валов febi 18170 310руб. 560руб. за все 21долл 10.07.2006г. 109250км Замки капота SANDTLER 450руб. 17долл. 17долл. 14.07.2006г. 109500км Подшипник задней правой ступицы 78/03 HK ipd 1325руб. Стойки заднего стабилизатора Febi 19830 830руб. Замена подшипника 700руб. Итого 2855руб. 105долл. 04.08.2006г. 110000км Куплены диски OZ TITAN 7J17H2 ET42 4X108/4X114.3 DIA L-63.3 И шины Pirelli P zero NERO 205/40/ZR17 84W Сборка и балансировка колес 1100руб. 23.08.2006г. 110300км Получены распредвалы Шрик 28.08.2006г. 110450км Установка сальников р/валов, прокладки клап. Крышки, распредвалов. 56$ 30.08.2006г. 110550км Перепрошивка блока управления двигателем 100$ и замер мощности 100$ 02.09.2006г. 110650км Куплена помпа Р236 HEPU 1230руб. Антифриз 5л liquid moly kuhlerfrostschutz kfs 2001 концентрат 850руб. Дистиллированная вода 3л 30руб. Патрубок бачок-насос ГУР 1110руб. Итого 3220руб.или 120долл. 120$ 20.09.2006г. 110734км Перепрошивка, донастройка 24.09.2006г. 110870км Перепрошивка трижды, замеры Замена корпуса термостата 1450руб. YS4Z-8592-BD, замена термостата F8RZ-8575-CA 500руб. Покупка датчика скорости 1087548 1300руб. Покупка бензофильтра и маслофильтра mahle 600руб. Замена датчика скорости 800руб. Итого 4650руб. или 172долл. 172$ 112150км 22.11.2006г. Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра. 400руб. Масло Liqui Moly Leichtlauf special 5-30 1100руб Фильтр масляный mahle 210руб.
Замена стабилизатора Форд Фокус
Мы работаем с 2008 года Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Форд
- Форд Фокус
- Замена стабилизатора
Замена втулок стабилизатора Форд Фокус
Стабилизатор поперечной устойчивости служит для предотвращения крена кузова при прохождении поворотов, повышая устойчивость автомобиля
Втулки стабилизатора Фокус 2, 3 подвергаются постоянными динамическими нагрузками и поэтому являются расходным материалом и подлежат периодической замене при обнаружении их неисправности. В среднем втулки стабилизатора Форд Фокус выхаживают до замены порядка 50 000 км пробега.
Признаки основной неисправности втулок являются стуки при прохождении неровностей дороги, а также такие симптомы как :
- стук и вибрация в движении;
- люфт и биение руля;
- крены при выполнении поворотов;
- неустойчивость авто и увод авто при езде.
Инструкция по замене передних стоек стабилизатора Ford Focus 2
Данная инструкция поможет вам без проблем подобрать и заменить передние стойки стабилизатора на Ford Focus 2 без помощи автосервиса. Стойки стабилизатора необходимы для устойчивого положения автомобиля во время движения, а так же уменьшения возможного крена во время вхождения в поворот автомобиля. Из-за некачественного дорожного полотна, стойки стабилизаторов достаточно часто выходят из строя, а некоторые мастера из автосервисов называют их «расходными» материалами.
Цены на замену стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2, 3
Замена стоек стабилизатора Форд Фокус
Ресурс службы стоек стабилизатора автомобиля Форд Фокус 2 и 3 составляет около 100 тыс. км пробега, однако действие влаги и реагентов на наших дорогах снижает срок службы детали до 70-90 тыс. км. О неисправности стоек вам расскажет стук в районе подвески при езде по неровной дороге. Этот признак характерен и для других проблем с ходовой, но если вы провели тщательную диагностику этого узла, а поломок не выявили, то дело, скорее всего, в стойке стабилизатора. Тянуть с заменой стоек не следует, ведь от этого зависит устойчивость автомобиля при движении и работоспособность всей подвески, тем более, что в автосервисе Форд процедура займет не более часа. К тому же, это не очень дорогостоящая деталь, поэтому не стоит откладывать ремонт на потом.