Где находятся предохранители кондиционера в форд фокус 2


Первый блок предохранителей ford focus 2 находится возле водительского крыла под капотом, около АКБ. Для проверки или замены ПП необходимо снять крышку и воспользоваться пинцетом, закрепленным с ее обратной стороны. Реле и крупные предохранители достаются руками.

С внутренней стороны есть схема расположения ПП. Она со временем выгорает, в таком случае можно распечатать новую и закрепить ее на крышке.

Расшифровка подкапотного модуля плавких предохранителей автомобиля Форд Фокус 2

Номинал, АЗащищаемый прибор или цепь
140Электродвигатель вентилятора ОЖ
280Электроусилитель рулевого механизма
360Салонный модуль ПП
460Салонный модуль ПП
580Климат-контроль, кондиционер
660Запасной разъем
730Электронасос блока ABS
820Гидроблок системы ABS
920Main Relay, обмотка
1030Электродвигатель вентилятора печки
1120Прерыватель электропитания ДВС
1240Силовой разъем запуска ДВС
1320Предохранитель стартера
1440Правый подогрев лобового стекла
1525Реле дополнительного вентилятора радиатора
1640Левый подогрев лобового стекла
17Запасной разъем
18Запасной разъем
1910Система ABS, блок контроля
2015Клаксон
2125Webasto, для авто с северной подготовкой
2210Электроусилитель руля, Блок контроля
2330Насос форсунок очистителя головных фар
2415Запасной разъем
2515Реле подогрева ветрового стекла, силовая обмотка
2610Предохранитель ЭБУ на авто с АКПП
2710Привод муфты кондиционера
2810Запасной разъем
2910Управление климат контроллером
303Двигатель, ЭБУ. АКПП, ЭБУ
3115Предохранитель контроллера зарядки АКБ
3210Селектор положения кулисы АКПП
3315Подогрев ламбда-зондов
3415Катушки, топливные электрофорсунки
3515Двигатель, блок контроля и управления
3610ЭБУ

Блоки реле и предохранителей Форд Фокус 2.

Блоки реле и предохранителей Форд Фокус 2.


Блоки реле и предохранителей Форд Фокус 2_ttl

Иногда случаются такие моменты, когда в автомобиле перестает работать то, или иное электрооборудование, и, конечно, в первую очередь необходимо проверить целостность плавких предохранителей, защищающих эти электрические цепи. Собственно, не будем писать длинных предисловий к статье, и сразу перейдем к сути. Ниже мы приведем изображения блоков реле и предохранителей автомобиля Форд Фокус 2 с пронумерованными элементами, и таблицы соответствия этих номеров их функциональному назначению. Данная модель автомобиля содержит два таких блока, первый находится в подкапотном пространстве моторного отсека рядом с аккумуляторной батареей и воздушным фильтром под пластиковой крышкой, второй блок находится в салоне под бардачком передней панели напротив пассажирского сидения. И так, по порядку.

Монтажный блок реле и предохранителей моторного отсека.

Внешний вид и нумерация установленных в нем элементов:

Элементы, пронумерованные буквой “F**” – это предохранителя, маркировка “R**” – это реле.

Предохранители блока моторного отсека и их назначение:

Таблица назначения реле блока моторного отсека ФФ-2:

Блок реле и предохранителей под бардачком в салоне.

Внешний вид и нумерация элементов:

Так же как и в первом блоке буквой “F**” обозначены предохранители, реле R15 не задействовано, через реле R19 получает питание топливный насос.

Предохранители блока в салоне и их назначение:

Предохранитель силовой цепи стартера и генератора ФФ-2.

Данный предохранитель находится на плюсовой клемме аккумулятора. Смотри изображение ниже:

Номинальные токи плавких вставок нанесены на корпусах предохранителей.

Надеемся статья окажется полезной владельцам автомобилей Ford Focus 2.

Замена деталей

Причиной поломки платы блока является резкий перепад напряжения. Процесс плавит контакты и может убить устройство. Также нередкой причиной выступает попадание воды. Любая электроника боится влаги и пыли.

Замена реле регулятора генератора

После того, как подучилось проверить регулятор напряжения, и установить, что модуль не исправен – следует его заменить. Сама процедура выглядит крайне просто. От клеммы отсоединяется фишка проводки. Далее откручивается блочок и меняется на новый элемент.

Замена реле стеклоочистителя

Потребуется потянуть за корпус устройства. На освободившееся место вставить исправную деталь.

Замена реле дворников

Процедура аналогична смене других элементов.

Замена втягивающего реле

Втягивающий элемент заменить сложнее, но это реально сделать самостоятельно.

  • Установить машину на ровную поверхность и поднять ручник до упора.
  • Снять клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Влезть под машину и открутить 9 винтов защиты двигателя.
  • Далее показывается сам стартер. Здесь потребуется отключить фишки мешающих элементов бортовых цепей.

  • Дальше, нужно открутить три винтика креплений стартера к блоку двигателя.

  • После этого можно полностью снять устройство с машины.
  • Последний этап – отключение втягивающего. Для этого откручиваются три винта и деталь просто вынимается с посадочного места.

Возможные причины ремонта электрики авто

Поскольку практически все элементы современных авто исключают электронное управление, имея в своей основе отдельную или систематизированную электрическую цепь, то при любой поломке прежде всего следует исключить выход из строя именно этого элемента.

И чаще всего в пользу этой рекомендации говорят следующие внезапно возникшие проблемы или неисправности:

  1. Перебои в работе электрической системы в целом, выход из строя дворников, салонного освещения и внешней световой оптики (фар).
  2. Временное или частое включение и отключение отдельных приборов, которое может указывать на окисление определенного контакта в схеме.
  3. Общие перебои «то там, то сям», часто свидетельствующие о том, что в систему попала вода.
  4. Поочередный отказ всех систем, имеющих электрическое питание от общей цепи.
  5. Явный запах гари в авто, который требует незамедлительного вмешательства во избежание воспламенения.

То есть возможным по-прежнему остается выход из строя как одной, так и нескольких систем сразу, несмотря на наличие автономных предохранителей. Объясняется это тем, что на одном и том же предохранительном элементе могут быть подключены сразу несколько автомобильных приборов.

Как отключить прикуриватель

Постоянно работающее устройство может спровоцировать поломку элементов бортовой сети. Для устранения этой проблемы рекомендуется найти способы отключения. Чтобы устройство прекращало работу после поворота ключа в замке зажигания, в схему вводят дополнительное реле. Так прикуриватель не будет питаться при выключенном двигателе. Полностью отсоединить отключаемое устройство от бортовой сети можно, удалив провода. Однако его невозможно будет использовать по назначению даже после запуска двигателя.

  • Набор инструментов для авто в чемодане недорогой но хороший
  • Лучший полироль для пластика в салоне автомобиля
  • Предохранитель прикуривателя Калина 1
  • Рейтинг автокресел для детей

Как проверить исправность предохранителя на Ford Focus

Существует несколько основных методов проверки исправности предохранителя Ford Focus:

  • визуальный;
  • способ замены;
  • мультиметром.

Наиболее простым считается способ путём замены. Нужно лишь на место потенциально неисправного устройства установить новый предохранитель. Но справедливо считать эту методику идентичной визуальному осмотру. Ведь по внешним аспектам проще определять, чем менять подряд каждый из расположенных в блоке предохранителей.

Визуальная проверка предохранителя

Начнём с того, как понять, сгорел ли в машине предохранитель, отталкиваясь сугубо от внешнего вида элемента. Этот метод считают самым верным, поскольку визуально многим довольно легко убедиться в том, что произошёл обрыв легкоплавкого компонента. Для проверки потребуется извлечь элемент, подвести к свету и внимательно на него посмотреть.

Опытному автомобилисту не составит труда узнать и понять, сгорел предохранитель в его машине или нет. Новички понимают это не сразу, что вызывает несколько больше вопросов касательно того, как получить точный ответ. Изношенный предохранитель идентифицировать не сложно. Это проявляется в виде оборванной проволоки (легкоплавкий сплав) или обгорелых следов.

Подобные симптомы указывают на то, что электроцепь разорвалась, и предохранитель нуждается в замене. Подобный метод проверки актуален для тех предохранителей, которые изготавливаются на основе стекла или прозрачного пластика. Таких в легковых автомобилях большинство. Но у способа есть также существенный недостаток. Проверка выполняется человеком, без применения каких-либо приборов.

В некоторых случаях, особенно у новичков, визуальный осмотр не даёт 100% гарантии правильного диагноза. Потому намного правильнее и эффективнее проверять предохранители, используя мультиметры.

Проверка предохранителя мультиметром

Это отличный способ, как можно определить в машине сгоревший предохранитель. Подобным методом вычислять может каждый, поскольку ничего особо сложного в процедуре нет. Единственным условием является наличие мультиметра.

Можно проверить также и обычным тестером, но мультиметром в дальнейшем удаётся решить ряд других вопросов. Это более универсальный прибор. Имея в руках автомобильный мультиметр, следует детальнее разобраться в том, как самостоятельно проверить потенциально перегоревший предохранитель. С помощью такого устройства выполняется проверка 2 методами:

  • по напряжению;
  • по сопротивлению.

Начнём с методики, которая предусматривает проверку состояния по напряжению. Здесь требуется выполнить следующие процедуры:

  • включить измерительный прибор в режиме проверки напряжения;
  • включить электроцепь машины, где имеются проблемы;
  • проверить параметры напряжения на одном выводе защитного элемента, а затем на втором;
  • если напряжения на одном из выводов нет, устройство сгорело, и его требуется заменить.

Способ предельно простой, за что и ценится автомобилистами. Достаточно буквально пары минут, чтобы убедиться в работоспособности предохранителя или подтвердить факт его выхода из строя.

Но в определённых ситуациях проверять по напряжению не очень легко. В основном это касается предохранителей, отвечающих за работу клаксона и дверного замка. Тут на помощь приходит альтернативный метод. Если по каким-то причинам проверка по напряжению вам не подходит, воспользуйтесь способом диагностики по сопротивлению.

  • мультиметр переключается в режим измерения Ом. Это единицы сопротивления; выводы измерительного прибора соединяются с выводами предохранителя;
  • если на экране ноль, элемент вышел из строя и нуждается в замене.

И тут ничего сложного нет, потому с поставленной задачей легко справится даже начинающий автомобилист, который лишь недавно приступил к самостоятельной эксплуатации транспортного средства.

Фактически для проверки нужно только немного свободного времени и хороший мультиметр с соответствующими режимами измерения. Купить прибор не сложно, зато его возможности огромные в плане самостоятельной диагностики автомобиля.

Процесс снятия и замены

Замена предохранителя — простой процесс, и инструменты здесь практически не нужны.

Что понадобиться

  • пинцет;
  • плоская отвертка;
  • новый предохранитель.

В подкапотном пространстве

Для того чтобы получить доступ к предохранителям, расположенным в подкапотном пространстве Ford Focus 2, нужно открыть крышку капота. Блок расположен в удобном месте — справа от двигателя, и представляет собой небольшой пластиковый ящичек черного цвета.


Электропредохранители в блоке

Открыть его можно обычный плоской отверткой, достаточно всего лишь подковырнуть крышку.


Схема расположения на крышке

Также обратите внимание на то, что на обратной стороне крышки есть схема расположения предохранителей и пинцет, с помощью которого и производится замена. Он вам понадобится, когда придется менять предохранители в блоке под перчаточным отделением.

Под бардачком

Второй блок под бардачком на Ford Focus 2 также находится в удобном месте, и чтобы получить к нему доступ, нужно потянув книзу снять защитную полку.

Ford Focus 2 — Где У Него Главное Реле?

#1 Sorokin_Vadim

  • APC-Пользователи
  • 440 сообщений
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина

Пришлось помогать знакомым, несмотря на полное отсутствие какого то опыта и знания «фирменных фишек» по данному аппарату, поэтому наверное некоторые вопросы покажутся крайне тупыми, за что заранее извиняюсь.

Итак: Фокус 2006г, DURATEC VCT 1.6L одномоментно перестал заводиться, стартер крутит и все.

Попросили помочь меня, ибо знакомых спецов по фордам нет, да и мне сходу неудобно отказать, может там ерунда какая. Скачал первую попавшуюся прогу в инете — FORScan и поехал смотреть.

Искры нет. Импульсы на форсунках, каюсь, не посмотрел, так как прочел ошибки и переключился на них, показалось интереснее. Бензонасос при стартере включается, давление есть.

В системе три нестирающиеся ошибки:

0686-72 высокое напряжение главного реле 0562-71 низкое напряжение системы (может это следствие верхней ошибки?) аккумулятор заряжен.

1000-70 (вот блин, не записал, там что то замудреное было про диагностику, а теперь забыл расшифровку, но ИМХО это что то второстепенное).

И вот собственно вопрос: в Опеле майн реле — это важная вещь, я думал в форде тоже надо начинать с этой ошибки, ТАК ГДЕ ЭТО РЕЛЕ?

В инете выложено два вида расположения реле на подкапотном блоке реле и предохранителей.

В первом случае это реле R6

У нас второй вариант:

В этом варианте главного реле просто нет. Все остальные реле имеют другие назначения, реле R8 главным реле не является, это реле зажигания , оно наоборот отключает часть потребителей при запуске, как я понял.

Кто знает сей аппарат, пожалуйста подскажите:

1. В правильном ли направлении я ищу?

2. Если в правильном, то где искать это реле? Ошибка есть, значит и реле наверное все таки есть.

(Хотя, у Опеля ошибки цепи главного реле Р1230, Р0681- это достаточно неприятно и не всегда говорит о поломке именно реле).

Может я вообще не с того начал поиски.

Заранее благодарен тем, кто не пройдет мимо

  • Наверх
  • Ник или цитата

#2 Conon9

+75

  • APC-Пользователи
  • 870 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    www.86chip.ru

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Sorokin_Vadim

  • APC-Пользователи
  • 440 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Номер пина не сможете подсказать или там по состоянию проводки сразу все видно будет?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Conon9

    +75

  • APC-Пользователи
  • 870 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    Зачем нужно реле

    Как правило, различные механизмы автомобиля подключаются через предохранитель, но топливный насос настолько мощный, что для него предусмотрели реле. На автомобилях Ford Focus оно может находиться в двух местах, в зависимости от года выпуска. На старых моделях, выпущенных до рестайлинга 2 поколения «Форд Фокус», реле расположено в чёрном ящике (блоке) и в салоне. Второй блок зафиксирован прямо под перчаточным ящиком.


    Реле насоса отмечено на схеме как К4

    На новых рестайлинговых моделях реле устанавливается в монтажном блоке, в салоне.


    Реле бензонасоса отмечено на рисунке как R19

    Реле топливного насоса на Ford Focus выполняет очень важные функции. Оно управляет работой насоса, запускает пусковую форсунку (при запуске ДВС) и одновременно обогревает датчик кислорода. Неудивительно, что решая столько задач, оно со временем портится.

    Определить неисправность реле можно как по работе самого бензонасоса, так и принудительно. По сути, именно реле включает и выключает насос, отталкиваясь от показателей давления в системе. Когда давление повышается, то реле отключает насос, и наоборот, давление снижается — включает. Если насос не будет отключаться через определённые промежутки времени, можно сделать вывод о порче реле.

    Чтобы проверить работу реле напрямую, следует замкнуть два вертикальных контакта из пяти. Насос должен включиться. Замена реле несложная. Проводится, как и любая замена больших предохранителей, без использования специальных инструментов. Нужно просто вынуть старое и поставить новое реле своими руками.

    Если замена насоса будет проводиться в СТО, рекомендуем требовать от работников гарантию качества устанавливаемых деталей. Вдобавок советуем покупать оригинальные запчасти при самостоятельной замене, чтобы они прослужили долго.

    Добрый день! Меня зовут Марк. Мне 40 лет. По образованию — педагог.

    Где находится блок с предохранителями в Фокусе?

    Focus второй генерации можно условно поделить на два варианта автомобилей – до рестайлинга до 2007 года выпуска, а также авто после рестайлинга с 2007 по 2011 год. Но на электрические схемы изменение имиджа не повлияло. У автомобиля осталось два блока, каждый из которых сохранил свое вполне удобное размещение. Расположение блока предохранителей в Форд Фокус 2 довольно понятное:

    1. Салонный модуль находится в ногах у пассажира. Под перчаточным ящиком можно увидеть его, если немного наклониться. Для вынимания сгоревших предохранителей здесь потребуются специальные щипцы, руками выполнить процедуру будет очень сложно.
    2. Второй блок находится под капотом. Искать его нужно в левой части, недалеко от АКБ автомобиля. Блок представлен в виде черной пластиковой коробки со схемой сверху, найти его несложно. Также на оригинальной крышке часто можно посмотреть расположение предохранителей и узнать, за что они отвечают.

    На крышке подкапотного блока нарисован предохранитель, найти его несложно. Под крышкой есть крепления для пластикового пинцета и запасных предохранителей, но в подержанных машинах самих пинцетов и «запасок» часто нет.

    Предохранители в Focus 2 применяются обычные ножевые. Их также называют плоскими или штекерными. Можно купить их в любом автомобильном магазине, но приобретать китайские дешевые варианты не стоит. Они быстро выйдут из строя и могут запросто спалить проводку в вашем автомобиле.

    Ремонт блока

    Основными поломками выступают:

    • подгорание контактных групп;
    • окисление клеммных колодок.

    Указанные выше поломки способен устранить любой автоэлектрик. Если же перегорела плата прибора – ее необходимо заменить целиком – схема не подлежит ремонту.

    Не заводится Фокус 2, не крутит стартер, реле щелкает

    Причинами могут стать факторы.

    1. Сгорел мотор стартера.
    2. Неисправно втягивающее или бендикс.
    3. Повреждена проводка.
    4. Не хватает заряда аккумулятора.

    Расположение предохранителей под капотом Ford Focus 2 рестайлинг

    Расположение блока предохранителей в Ford Focus 2 рестайлинг

    Открываем крышку блока и видим предохранители

    Переворачиваем крышку блока и видим значения и силу тока каждого предохранителя

    Номера предохранителей Ford Focus 2 рестайлинг

    Таблица значений предохранителей под капотом Ford Focus 2 рестайлинг

    Схема предохранителей

    В версии после рестайлинга расположение и маркировка вставок отличается ощутимо, что может вызвать определенные трудности.

    Распиновка блока предохранителей


    Процедура сложна, актуальна для использования только в специализированных мастерских. Модуль не ремонтируется, если перегорела часть платы – блок меняется полностью.

    Расположение и электросхема

    У Ford Focus 2 предохранители расположены в двух блоках. Один находится в салоне под бардачком, а второй — под капотом. Для того чтобы произвести замену какого-либо предохранителя, конструкторы предусмотрели специальный пинцет, и эта процедура не вызовет ни у кого затруднений.

    Схема подкапотного блока

    АмперНазначение предохранителя
    140Вентилятор охлаждения мотора
    280Рулевое управление
    360ВБП № 1
    460ВБП № 1
    580Дополнительный обогреватель
    660Свечи обогрева (лишь для авто с дизельными моторами)
    730Противоблокировочная система, насос системы динамической стабилизации
    820Противоблокировочная система, клапаны системы динамической стабилизации
    920Узел управления двигателем
    1030Вентилятор климатроника
    1120Выключатель стартера и других приборов
    1240Электрореле зажигания
    1320Электрообмотка стартера
    1440Обогрев правой стороны переднего стекла
    1530Реле вентилятора
    1640Обогрев левой стороны переднего стекла
    1730Убирающаяся крыша
    1830Усилитель мощности
    1910Система ABS
    2015Звуковой сигнал
    2120Дополнительный нагреватель
    2210Усилитель руля
    2330Система омывания фар
    2415Дополнительный обогреватель (для дизелей)
    2510Зажигание
    2615АКП
    2710Муфта кондиционирования — компрессор
    2810Свеча накаливания (лишь для авто с дизелем)
    2910Раздельный климатроник
    3030АКП
    3110Зарядка аккумулятора
    3210АКП
    3310Кислородные датчики (лишь для авто с моторами работающими на бензине)
    3410Клапан охлаждения воздуха (для дизелей)

    Схема блока, расположенного в салоне

    АмперНазначение предохранителя
    10010Электромодули
    10120Управления люком, откидной крышей, сидений
    10210Отопитель, руль, фильтр, ДУ
    10310Управления наружным освещением от аккумулятора
    10410Электроэкономия
    10525Обогрев стекла сзади
    10620Управления без ключа
    10710Питание приборов от батареи, бортдиагностика
    1087,5Аудиосистема и навигация
    10920Прикуриватель, электророзетка
    11010Переключатель наружного освещения днем
    11115Бензонасос
    11215Аудиосистема (питание от аккумулятора)
    11310Подфарники
    11410Иммобилайзер
    1157,5Внешний свет от генератора
    11620Противотуманки
    1177,5Освещения номера авто
    11820Электрическое оборудования задней левой двери
    11915Электропитание багажного отделения
    11925Электропитание багажного отделения (авто с системой буксировки прицепа)
    12020Электрическое оборудования задней правой двери
    12120Подогрев сидений передние
    12210Подушки безопасности
    1237,5Электрический обогрев зеркал
    1247,5Габариты, стопы (левая сторона)
    1257,5Габариты, стопы (правая сторона)
    12620Управление без ключа
    12725Электростеклоподъемники
    128Не применяется
    12920Очиститель переднего стекла
    130Не применяется
    13115Очиститель заднего стекла
    13225Стопы
    13320Блокировка системы
    13420Централизованная блокировка замков
    13520Подсветка во время движения в дневное время
    13615Насос омывателя стекол
    13710Включения аварийного питания
    13810Управление двигателем, акселератором, АКПП
    13910Левый дальний свет
    14010Правый дальний свет
    14110Фонарь заднего хода
    14215Левый ближний свет
    14315Правый ближний свет

    Внутрисалонный монтажный блок ПП

    В Форд Фокус 2 внутренний модуль плавких предохранителей находится с пассажирской стороны под отделением для перчаток (бардачок). В авто, выпущенных с 2004 г. по 2007 г. (дорестайлинг), для проверки и замены ПП, необходимо потянуть за фиксаторы и снять верхнюю крышку. Там есть фиксатор, повернув который можно опустить весь модуль.

    Распиновка ПП внутреннего модуля в автомобиле Ford Focus второго поколения до 2007 г.

    Защищаемый прибор или цепьНоминал, А
    Головная фара, Лампа дальнего свет слева1537
    Головная фара, Лампа дальнего свет справа1538
    Доп. розетка, прикуриватель2539
    Сервопривод люка2040
    Передняя правая дверь, предохранитель электромодуля2041
    Подогрев наружных зеркал1042
    +12В на электрооборудование от АКБ1043
    Разъем OBD2, диагностика1044
    Лампочки на габариты1045
    +12В на приборную панель от АКБ1046
    Мотор омывателя лобового стекла , обогрев форсунок омывателя1547
    Лампочки ближнего света , дневные ходовые огни2048
    Переключатель освещения +12В от АКБ1549
    Привод дворников переднего стекла2550
    Предохранитель бензонасоса2051
    Обогревательный элемент стекла заднего обзора2552
    Парковочные огни и габариты, слева7.553
    Парковочные огни и габариты, справа7.554
    Предохранитель ЦЗ и электромодуля передней левой двери2055
    Безключевой доступ2056
    Привод зеркал внешнего обзора, контроль напряжения АКБ1057
    +12 В питание автомагнитолы от АКБ2058
    Электропитание прицепа2059
    Лампочка ближний свет, справа2060
    Лампочка ближний свет, слева2061
    Сервопривод кресла водителя2062
    Привод боковых стекол2563
    Свободный разъем64
    AirBag1065
    +12В освещение салона1066
    +12В питание иммобилайзера и панели приборов1067
    Панель приборов, доп. оборудование7.568
    Лампочки противотуманок2069
    +12В от АКБ, питание эдектромодулей1070
    Дневные ходовые огни1071
    Свободный разъем72
    Подсветка заднего номера7.573
    Лампочки стоп сигналов задних1574
    ЭБУ двигателя1575
    Свободный разъем76
    Питание реле ЦЗ2577
    Питание на дворники +12В задний1578
    +12В доп. розетка багажника1579
    Выключение внутреннего освещения, таймер1580
    Правая дверь, электромодуль задний1581
    Левая дверь, электромодуль задний1582
    Подключение магнитолы Bose1083
    Лампочки заднего хода , +12В от АКБ1084
    ЭБУ системы кондиционирования1085
    Подогрев кресел, перед2086

    Схема предохранительного блока внутреннего Форд фокус 2 после 2007 г. (рестайлинг)

    Защищаемый прибор или релеНоминал,А
    +12 В питание электроприборов15100
    Сервопривод люка, сервопривод водительского кресла25101
    Мотор печки , сажеуловитель для дизельных ДВС10102
    +12 В от АКБ, освещение внутреннее10103
    Таймер салонного осветителя10104
    Подогрев стекла задний25105
    Безключевой доступ, KeyFree20106
    OBD2 разъем, приборная панель10107
    Автомагнитола и доп. приборы7.5108
    Задняя доп. розетка25109
    Переключатель дневных ходовых огней на генератор15110
    20111
    +12В от АКБ топливного насоса
    +12 В от АКБ, автомагнитола15112
    Лампочки габаритных огней5113
    +12 В от АКБ, иммобилайзер и приборная панель5114
    Переключение освещения на генератор во время движения7.5115
    Лампочки противотуманок15116
    Подсветка заднего номерного знака15117
    Задняя дверь, электромодуль левый20118
    Доп. розетка в багажнике10119
    Доп. розетка питания для прицепа30119
    Задняя дверь, электромодуль правый25120
    Подогрев кресел передних25121
    AirBag10122
    Подогрев зеркал наружного обзора10123
    Левые габариты10124
    Правые габариты10125
    Система KeyFree20126
    Мотор подъемника боковых стекол30127
    Запасной разъем128
    Дворники переднего стекла25129
    Запасной разъем130
    Задний дворник20131
    Задние стопы10132
    Блокировка дверей, электромодуль пассажирской двери20133
    Центральный замок, электромодуль водительской двери20134
    DRL20135
    Моторчик стеклоомывателя, обогрев форсунок омывателя15136
    Зуммер салона15137
    Акселератор, ЭБУ АКПП15138
    Лампочка дальнего света20139
    Лампочка дальнего света20140
    Привод зеркал наружного обзора15141
    Правая лампочка основного света20142
    Левая лампочка основного света20143

    Можно ли самому менять предохранители в Focus 2?

    Как в дорестайлинговой версии, так и в более свежих Фордах можно смело производить этот несложный ремонт своими руками. Для этого достаточно выполнить несколько несложных манипуляций. Позаботьтесь о том, чтобы у вас в наличии было нужное количество запасных предохранителей, а также найдите специальные щипцы для работы с этими деталями. Важно проследить, чтобы все электрическое оборудование автомобиля было выключено на момент выполнения работ с реле и предохранительными элементами. В остальном никаких сложностей у вас не должно возникнуть.

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    Типы предохранителей и их обозначения

    Примечательно, что первое поколение Ford Focus имело предохранительные блоки с нумерацией, стартующей с сотни, но после рестайлинга все поменялось, и теперь отсчет ведется с буквенно-числовой комбинации F37. При этом речь идет о салонном блоке, тогда как в моторном дублере, имеющем не только предохранительные модули, но и 14 наиболее важных во всей электросистеме автомобиля реле с соответствующей нумерацией R1-R14, точкой отсчета является комбинация F1.

    Что касается функциональной нагрузки предохранителей и защищаемых ими электросетей, то все они приведены в следующей таблице:

    Кроме того, всю необходимую информацию по этим элементам можно найти в инструкции по эксплуатации транспортного средства, или же на соответствующем сетевом ресурсе (актуально, если документ был утерян), просто введя уникальный VIN-код своего автомобиля. Эти же обозначения могут пригодиться автолюбителю в том случае, если на повестке дня встанет вопрос о замене того или иного модуля.

    При этом важно помнить, что по цвету предохранителя определяется сила тока, рассчитанная на определенные элементы системы. Проще говоря, несоответствие этих параметров делает саму установку и дальнейшее использование предохранителей нецелесообразным.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]