При передаче автомобиля, на котором установлена сигнализация шерхан, на станцию технического обслуживания либо автомойку необходимо отключить охранную систему.
В противном случае ложное срабатывание автосигнализации помешает обслуживающему персоналу нормально выполнять свою работу.
Передавать сотрудникам сервисного центра брелок от автосинаглизации запрещается, так как это повышает риск угона машины. Для временной деактивации системы охраны автовладельцу следует разобраться с том, что это такое режим валет, как его включить и выключить в случае необходимости.
После того как режим valet будет активирован, сигнализация отключит большинство своих функций. При этом, например, можно выполнить с брелка запирание и отпирания замков железного коня.
Использовать данный режим для ежедневной эксплуатации авто не рекомендуется, так как в таком случае способность противостоять угону у машины минимальна.
Принцип работы
Автомобильные сигналки марки Sherhan обладают функцией автоматической активации охраны, запирающей замки дверей через 30 секунд после замыкания последнего концевого переключателя. При передаче машины на сервис или мойку требуется или отключать параметр или оставлять работнику ключи с брелоком. Существует специальная функция временного отключения головного модуля сигнализации Scher-Khan Magicar 5, которая активируется путем воздействия на кнопки на брелоке.
Такой режим Валет отображается на дисплее коммуникатора значком Zzz. При активной функции невозможно включить защиту автомобиля или запрограммировать коды дополнительных передатчиков. После выдачи машины из сервиса производится повторное нажатие на кнопки, активирующее нормальную работу комплекса. Такой режим сигнализации не рекомендуется для повседневной эксплуатации, поскольку возрастает вероятность угона автомашины.
Сигнализация Шерхан 5 при активной функции Valet поддерживает работу центрального замка, дополнительные каналы для управления замком багажника отключаются. При активации Валет на Шерхан 7 сохраняется возможность корректировки работы дополнительных каналов (кнопками на пульте), поддерживается функция работы силового агрегата с нагнетателем (турботаймер). В модификации Шерхан 10 используется аналогичное программное обеспечение головного блока, водитель управляет замками, дополнительными каналами и изменяет состояние функции турботаймера.
Стиль-авто
ГлавнаяРазноеЧто это такое режим valet В каких случаях и для чего применять режим сигнализации «Valet», подробно? Что это такое режим valet что это, включение и отключение режима Рубрика: Статьи | Дата публикации: 9 января 2021 | Комментариев нет Разобраться во всех технических подробностях автомобиля – дело долгое , да и не нужное. Современные автомобили постоянно усовершенствуются, и даже бюджетные авто сейчас ломаются гораздо реже, чем дорогие автомобили 20-30 лет назад. Если же происходит поломка – достаточно вызвать мастера, а не самому изучать, как устроена машина и как ее ремонтировать.
Однако существуют ситуации, когда электроника дает сбои, и исправить их – сущие пустяки, но водитель об этом даже не догадывается. Например, сбой в охранной системе автомобиля, когда сигнализация вопит, не переставая, и не реагирует на пульт управления. Чтобы ее отключить, достаточно перевести сигнализацию в режим Valet.
Что такое режим Valet Режим Valet – это служебный режим, который используется для отключения основных защитных функций автомобиля. Он необходим при ремонте автомобиля, а в старых системах – еще и для произведения настроек. Кнопка режима обычно скрыта от посторонних глаз, и чаще всего находится она у рулевого колеса.
Также включить его можно с помощью брелка.
Как включить режим Valet Включение режима Valet с помощью кнопки в салоне Поверните ключ зажигания для того, чтобы завести автомобиль, и тут же отключите его.
Отсчитайте 10 секунд и переключите выключатель в режим Valet.
Где находится кнопка Валет
В охранных комплексах Scher-Khan не предусмотрена отдельная кнопка Валет, которая переводит оборудование в режим программирования. На оборудовании других производителей имеется специальный переключатель, который находится под панелью приборов или на процессорном блоке. Для включения сервисной функции на сигнализации Шерхан 5, 7, 10 требуется снять автомобиль с охраны, а затем кратковременно нажать на клавиши 1 и 3, расположенные на торцевой части коммуникатора.
После нажатия на клавиши автомобиль подает короткий сигнал сиреной, который сопровождается вспышкой внешних световых приборов. На всех автосигнализациях горит в непрерывном режиме контрольный диод, расположенный в сенсоре подачи сигнала владельцу. Световой сигнал уведомляет водителя и персонал сервисной станции о том, что охранный комплекс находится в спящем режиме. На коммуникаторе 5 раз мигает пиктограмма фар и состояния режима охраны, дополнительно подается короткий сигнал зуммером.
Предусмотрено активирование функции на изделии Magicar 7 без использования коммуникатора:
- После снятия режима защиты выполняется 2-секундное нажатие на многофункциональный переключатель датчика вызова.
- Следует дождаться вспышки световыми приборами.
- После светового сигнала активируется 5-секундный таймер, владельцу требуется кратковременно нажать на тумблер. Подается импульс внешними лампами, а контрольный диод переходит в режим ускоренного мигания.
- Ввести в память центрального блока 1 цифру пароля. Программирование производится короткими импульсами, интервал между воздействиями не превышает 1,5 секунды. На ввод цифры отводится 4 секунды, если водитель не укладывается в лимит времени, то процедура начинается заново.
- Дождаться ускоренного мигания контрольного диода, а затем запрограммировать второй регистр.
- По аналогичной схеме внести 3 и 4 поле пароля.
- После ввода последней цифры активируется 5-секундный таймер, водитель выполняет кратковременное утапливание кнопки датчика. Допускается сделать 5-секундную паузу, затем произойдет автоматическая активация режима Валет.
- Дождаться гудка сиреной, подтверждающего включение функции Valet. Одновременно со звуковым сигналом срабатывает внешняя световая сигнализация автомобиля.
На системе Magicar 5 возможно включение параметра Valet при аварийном выключении охранного режима. Водитель открывает дверцу, одновременно стартует режим тревоги. Производится тройной поворот ключа в замке из одного крайнего положения в другое, затем выполняется деактивация цепи зажигания. Выключение тревоги сопровождается стартом 4-секундного таймера отключения блокировки стартера, затем оборудование переходит в состояние «Валет».
Дополнительный режим Valet, используемый в процессе программирования, устанавливается длительным комплексным нажатием на кнопки 1 и 4 или 2 и 4. Автомобиль подаст одиночный гудок сиреной и мигнет лампами «аварийки», дисплей коммуникатора не показывает никаких дополнительных символов. Затем автовладелец вносит необходимые корректировки в соответствии с таблицами и рекомендациями, приведенными в инструкции по эксплуатации.
Бесплатная консультацияЮриста:По любым вопросам
Пример: Набрал займов в МФО из-за ремонта квартиры и лечения болезни. Поздно понял что это неподъемные займы для меня.
Звонят, угрожают различными способами воздействия. Как быть? Москва Санкт-Петербург Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы принимаете условия Отправить Отправить
Правительства Москвы
Министерства юстицииРоссийской Федерации
Роспотребнадзора Последние вопросы Полное комплексное обслуживание С момента обращения к нам и до полного решения вопроса мы готовы сопровождать своих клиентов, оказывая им необходимые услуги и консультации. Бесплатный детальный анализ ситуации Наши специалисты детально изучат Вашу ситуацию, ознакомятся со всеми имеющимися документами, составят четкую картину проблемы.
Работа на результат Мы заинтересованны в успехе Вашего дела! Ваши победы — наши победы. Мы ориентированные исключительно на результат.
Составление документов При необходимости юристы нашей компании возьмут на себя составление всех необходимых документов, для положительно решения дела. Бесплатная проработка вариантов Только после детального анализа имеющихся документов, погружения в сложившуюся ситуацию – мы сможем проработать пути решения и целесообразность их применения. Подача документов Берем все на себя.
Составление. Сбор необходимого пакета документов.
Как отключить режим Валет на сигнализации Шерхан
Чтобы выключить функцию Valet, следует повторно воздействовать на клавиши 1 и 3. Подтверждением принятия команды станет двойной сигнал гудком и лампами, индикатор погаснет. Выход подтверждается дублированным писком зуммера в коммуникаторе, на дисплее отключится соответствующая пиктограмма. По подобной методике возможно снять режим на оборудовании Magicar 5, 7 или 10.
Чтобы отключить на Шерхан Магикар 7 или 10 функцию Valet без коммуникатора, требуется подать ток в цепи зажигания. После появления питания в цепи охранного комплекса производится 2-секундное удержание кнопки, смонтированной на сенсоре вызова владельца. Подача двойного гудка при выключении определяется значением параметра, программируемого при настройке центрального блока. Соответственно, сработает 2 раза внешняя светотехника, на экране отключается пиктограмма.
Другими методами выйти из режима Валет на оборудовании Magicar невозможно. Поскольку охранный комплекс обладает энергонезависимой памятью, то отключение питания не приводит к обнулению настроек и сбросу запрограммированных параметров. При появлении проблем с управлением функцией «Валет» рекомендуется доставить автомобиль в сервисный центр для диагностики компонентов охранного оборудования.
- Сигнализация Шерхан Магикар 10
- Как выглядит кнопка Валет на сигнализации
- Как отключить турботаймер на Старлайн А93
- Какую сигнализацию лучше поставить на автомобиль
Пробуем программировать сигналку
Согласно инструкции, всего имеется две таблицы настраиваемых опций. Получить доступ к каждой из них будет несложно. Само программирование легко выполнить как с помощью основного, так и дополнительного брелока:
Обозначение кнопок брелоков
Вход в режим программирования осуществляется так:
- Нажимают на 2 секунды клавиши 1+4 либо 2+4 (выбор первой либо второй таблицы);
- Короткими нажатиями на кнопку 4 выбирают номер опции;
- После того, как прозвучит сигнал, выбирают значение – нажимают соответствующую клавишу (от 1 до 4).
Как выглядят обе таблицы, показано дальше.
Сразу рассмотрим таблицу сервисных опций:
Таблица 1
Кроме всего, рассмотренного выше, при монтаже можно выбирать, какая версия CAN-программы установлена в ЭБУ:
Изменение номера программы CAN
Выбор осуществляют установкой перемычек. Таблица с моделями авто, где указаны соответствующие цифры, печатается на корпусе основного модуля.
Ремонт сигнализации Sher-Khan Magicar 5 — Subaru Impreza, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2
Всем привет. Давно не писал потому, что ничего не делаю, кроме постоянных снятий задних колес и попытки понять, что там при движении шеркает.
Фото своих нету, так как разбирал все на улице, холод, не до фоток было)
Недавно решил заняться своей сигнализацией, которая с покупки не работала и как выяснилось не работала и у бывшего владельца. Симптомы такие:1. На датчике вызова (круглом) горит синий диод2. На пульт машина не реагирует
3. На брелке пустая антенна при нажатии на кнопки
Меня не устраивало, что сигналка есть, а толку от неё нет, да и уставал с ключа постоянно все закрывать и бегать проверять, закрылись ли двери или нет. В общем начал прозванивать все контакты на блок, антену и блок вызова, все работает и при включении чего либо по мануалу появляется напряжение там, где нужно. Решил, что сигнализация забыла брелок, открыл мануал и решил прописать. Так вот, по мануалу нужно в течении 4 секунд 3 раза повернуть ключ из положения OFF в положение ON, после чего машина должна моргнуть аварийками 3 раза. Сделал — никакой реакции. Вот это был полный ступор, питание есть, блок подает признаки жизни, на антенне питание и сигналы есть. В общем пришлось лезть в интернет, где ничего не было найдено кроме одного моего симптома: Горение синего диода на датчике вызова — включен режим Valet.
Это и стало причиной нулевой реакции на попытку программирования брелка. Открыл инструкцию и начал искать, как выключается режим Valet на этой сигнализации и тут парадокс, выключается он только с брелка, а брелок то у нас не работает.
Ну а дальше по делу, нашел в интернете предположение, что если подключить все контакты на блок сигнализации, и включить зажигание, то этот режим выключится. Вот я и решил попробовать, но снова ничего не вышло. И тут в мануале я вычитал, что этот валет включается 10 ударами по датчику вызова. И тут бинго:
По этой распиновке подаем плюсы и минусы на этом штекере
после включаем зажигание, и с включенным зажиганием 10 раз бьем по датчику вызова (каждый удар он моргнет красным) и вуаля, аварийка 3 раза моргает и говорит о том, что Valet выключен. Ну а после этого программируем брелок по мануалу и все.
Так что, если у вас что то не работает, не торопитесь выбрасывать или заменять, все может быть гараздо проще. В моем случае я сэкономил 8 тысяч за эту сигнализацию и получил рабочий автозапуск, турботаймер, режим свободные руки и нормально функционирующею сигнализацию. Кстати, возможно данный метод работает на сигнализации этой же фирмы Magicar V, Magicar A, Magicar 6, Magicar 7. Надеюсь для кого то это будет очень полезно, так как у меня не получилось в интернете найти что то стоящее по таким проблемам.
Это схема и распиновка всей сигнализации
Руководство по установкеРуководство по эксплуатации
Page 2
Всем привет. Давно не писал потому, что ничего не делаю, кроме постоянных снятий задних колес и попытки понять, что там при движении шеркает.
Фото своих нету, так как разбирал все на улице, холод, не до фоток было)
Недавно решил заняться своей сигнализацией, которая с покупки не работала и как выяснилось не работала и у бывшего владельца. Симптомы такие:1. На датчике вызова (круглом) горит синий диод2. На пульт машина не реагирует
3. На брелке пустая антенна при нажатии на кнопки
Меня не устраивало, что сигналка есть, а толку от неё нет, да и уставал с ключа постоянно все закрывать и бегать проверять, закрылись ли двери или нет. В общем начал прозванивать все контакты на блок, антену и блок вызова, все работает и при включении чего либо по мануалу появляется напряжение там, где нужно. Решил, что сигнализация забыла брелок, открыл мануал и решил прописать. Так вот, по мануалу нужно в течении 4 секунд 3 раза повернуть ключ из положения OFF в положение ON, после чего машина должна моргнуть аварийками 3 раза. Сделал — никакой реакции. Вот это был полный ступор, питание есть, блок подает признаки жизни, на антенне питание и сигналы есть. В общем пришлось лезть в интернет, где ничего не было найдено кроме одного моего симптома: Горение синего диода на датчике вызова — включен режим Valet.
Это и стало причиной нулевой реакции на попытку программирования брелка. Открыл инструкцию и начал искать, как выключается режим Valet на этой сигнализации и тут парадокс, выключается он только с брелка, а брелок то у нас не работает.
Ну а дальше по делу, нашел в интернете предположение, что если подключить все контакты на блок сигнализации, и включить зажигание, то этот режим выключится. Вот я и решил попробовать, но снова ничего не вышло. И тут в мануале я вычитал, что этот валет включается 10 ударами по датчику вызова. И тут бинго:
По этой распиновке подаем плюсы и минусы на этом штекере
после включаем зажигание, и с включенным зажиганием 10 раз бьем по датчику вызова (каждый удар он моргнет красным) и вуаля, аварийка 3 раза моргает и говорит о том, что Valet выключен. Ну а после этого программируем брелок по мануалу и все.
Так что, если у вас что то не работает, не торопитесь выбрасывать или заменять, все может быть гараздо проще. В моем случае я сэкономил 8 тысяч за эту сигнализацию и получил рабочий автозапуск, турботаймер, режим свободные руки и нормально функционирующею сигнализацию. Кстати, возможно данный метод работает на сигнализации этой же фирмы Magicar V, Magicar A, Magicar 6, Magicar 7. Надеюсь для кого то это будет очень полезно, так как у меня не получилось в интернете найти что то стоящее по таким проблемам.
Это схема и распиновка всей сигнализации
Руководство по установкеРуководство по эксплуатации