- Главная
- /
- Услуги
- /
- Диагностика автомобиля
- /
- Диагностика дизельного двигателя
Возникли проблемы в работе дизельного двигателя, обращайтесь в автосервис «Авто-Максима» в Москве, ЮАО, м. Аннино.
Для выявления неисправности дизельного ДВС, одного диагностического оборудования мало, здесь требуется так же опыт и высокая квалификация мастера. Сложность диагностики дизеля заключается в том, что в дизеле мало системных параметров, поэтому не всегда получается точно выявить неисправность только с помощью диагностического оборудования. Как правило, в качестве подтверждения причины поломки, требуется сопоставление и других показателей.
Диагностика дизельного двигателя и его отдельных систем осуществляется в нашем автосервисе механиками с опытом работы от 12 лет и более.
Для выявления точной причины поломки, необходимо применять комплексный подход. Диагностика дизеля проходит в три этапа:
- Визуальный осмотр. Осуществляется визуальный осмотр двигателя. Оценивается состояние агрегата без демонтажа, даем оценку состояния отдельных узлов, по косвенным признакам.
- Ручная диагностика. Осуществляется вручную, где проверяется работа двигателя автомобиля.
- Компьютерная диагностика. Подключаем компьютерное оборудование для считывания кодов ошибок. Расшифровка полученных данных позволяет определить проблему и выявить неисправность.
Диагностика дизельного двигателя показывает текущее состояние дизеля и уровень износа отдельных деталей. Диагностика так же может осуществляться и во время технического обслуживания автомобиля, что позволяет держать состояние двигателя под контролем, а также своевременно выявлять и устранять мелкие неисправности. Диагностика проводится в обязательном порядке перед началом ремонта двигателя и его узлов.
Основные признаки неисправности дизельного двигателя
Современный дизельный двигатель, отличается высоким качеством сборки и надежностью. Обычно у дизельного двигателя задолго до его полной остановки, начинают проявляться явные отклонения в работе. Наиболее частая проблема — это неисправная работа топливной системы, при этом могут возникать и другие неполадки в работе.
Основные признаки неисправности:
- Падение мощности во время движения, чувствуется «не хватка лошадей» при разгоне. Может указывать на ряд неисправностей, в том числе на проблему с топливной системой.
- Явные нарушения работы силового агрегата:
- глохнет
- посторонний звук, которого не было ранее
- запах выхлопных газов в салоне авто
- индикатор Cheсk на приборной панели
Выше перечислены самые распространённые признаки неисправности дизельного ДВС, если Вы их заметили, не ждите полной остановки мотора, обратитесь в автосервис как можно быстрее.
Диагностика топливных систем дизельных двигателей
Как видно, хотя в дизельном моторе вполне могут выйти из строя клапана ГРМ, поршни или кольца, большинство неисправностей дизеля связаны именно с системой питания.
По этой причине проверка узлов и элементов топливной системы является первостепенной задачей.
Владельцы дизельных ДВС регулярно сталкиваются с закоксовкой распылителя на форсунках или ухудшением подвижности иглы. Также часто при проверке выявляется снижение давления впрыска, которое обычно связано с износом или повреждением плунжерных пар.
Изношенными могут оказаться и нагнетательные клапаны, а еще распространенной ситуацией является нарушение правильной регулировки ТНВД. Как правило, к таким неполадкам приводят тяжелые условия эксплуатации, нарушение или игнорирование базовых рекомендаций по обслуживанию двигателя, а также использование дизтоплива низкого качества.
Среди основных методов диагностики специалисты выделяют три:
- Визуальный осмотр и анализ шумов во время работы ДВС.
- Замеры определенных параметров (давление топлива и т.п.).
- Компьютерная диагностика дизельного двигателя.
В первом случае можно быстро выявить серьезные неисправности, которые приводят к явным сбоям в работе силовой установки. Если мастер опытный, тогда одного визуального осмотра будет достаточно для оценки состояния двигателя, ответственных узлов топливоподающей аппаратуры и т.д.
Сделать выводы о состоянии ДВС позволяет воздушный фильтр, звук работы дизеля и ТНВД на ХХ и под нагрузкой, цвет выхлопных газов, внешний вид свечей накала и осмотр других элементов.
- Во втором случае предполагается, что мастер локализовал проблему, однако необходимо более точное определение неполадки при помощи замеров ряда параметров, которые укажут на отклонения в работе той или иной системы или самого мотора.
Сейчас читают
Как обслуживать и заряжать необслуживаемый тип АКБ для…
Двигатель ЗИЛ 130: легенда советского автопрома
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему троит дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах неустойчивой работы дизельного мотора и троения по цилиндрам.
Такая диагностика топливной системы дизельных двигателей и других узлов обычно проводится на машинах, где электронная диагностика при помощи сканеров невозможна (старый дизель с механическим ТНВД). В этом случае потребуется снять форсунки для их проверки, замерить компрессию, давления наддува, давление картерных газов, проверить фильтры, фазы газораспределения, установку приводных ремней, провести диагностику калильных свечей и т.д.
Например, замер компрессии в цилиндрах часто проводится, если дизель троит. Троение может указывать как на проблемы в системе питания, так и на неисправности в силовом агрегате. В ситуации, когда компрессия низкая, топливо не горит и цилиндр попросту не работает. Это значит, ремонтировать нужно не элементы топливоподачи, а сам двигатель.
- Третий способ позволяет выявить сбои и поломки как в электронной системе управления двигателя (ЭСУД), так и целый ряд «механических» проблем. Компьютерная диагностика позволяет проверить работу датчиков и управляющей электроники, а также на основании анализа показаний от датчиков определить другие неисправности.
В наше время компьютерная диагностика дизельного ДВС позволяет провести многоуровневую проверку агрегата, диагностируя топливную систему, систему управления, исполнительные устройства.
Что касается диагностики топливной аппаратуры дизельных двигателей, на начальном этапе производится анализ работы «электрической» части форсунок, также компьютерное сканирование определяет показатели температуры, производится замер параметров во время работы вакуумных устройств и т.д.
Далее все собранные показания оцениваются, после чего компьютер выводит данные об ошибках, что позволяет приступить к устранению обнаруженных дефектов. Главным плюсом такой диагностики является простота, скорость работы, а также отсутствие необходимости разбирать двигатель и проводить дополнительные манипуляции.
Сколько стоит диагностика двигателя
Осуществлять диагностику дизельного двигателя следует в автосервисе. В этом случае, производится одновременное тестирование всех узлов силового агрегата. Узнать точную стоимость диагностики вашего автомобиля можно по телефону.
Диагностика двигателя | |
Наименование услуг | Стоимость |
Компьютерная диагностика авто. (АКЦИЯ !) | от 1500 0 руб. |
Диагностика дизельных двигателей | от 1000 |
Компьютерная диагностика электроники | от 1000 |
Диагностика трансмиссии (подвески и ходовой части авто). | от 700 |
Компьютерная диагностика трансмиссии МКПП и АКПП. | от 1000 |
Диагностика наружного и внутреннего освещения транспортного средства. | от 500 |
Диагностика транспортных средств при покупке или продаже | от 1000 |
Диагностика ДВС | от 1000 |
Диагностика пневмосистемы | от 1500 |
Диагностика Сход-Развал | от 1000 |
Стоимость работ по диагностике и ремонту топливного оборудования
Наименование услуги | Цена, руб * |
1. Компоненты системы впрыска Common Rail | |
Диагностика инжектора CRI/CRIN | 500 |
Диагностика инжектора PIEZO CR Bosch | 1000 |
Топливный насос CP1, CP2, CP3, CP4 без дефектовки/с дефектовкой | 3500/5000 |
Восстановление инжектора CRI/CRIN, PIEZO | 3000 |
Ремонт топливного насоса CP1, CP2, CP3 | 9000 |
2. Компоненты индивидуальных систем впрыска: «Насос-форсунка», «Индивидуальный насос (насосная секция)» | |
Диагностика насоса-форсунки PDE/UIS | 1000-1500 |
Диагностика индивидуальных насосов PLD/UPS | 1000 |
Восстановление насос-форсунки PDE/UIS | 4000 |
Ремонт индивидуальных насосов PLD/UPS | 4000 |
3. Форсунки одно- и двухходовые (механические форсунки) | |
Диагностика форсунок одно- и двухходовых | 200 |
Восстановление форсунок одно- и двухходовых | 800 |
4. Топливные насосы высокого давления (ТНВД) | |
Диагностика с регулировкой: | |
Рядные ТНВД с механическим регулятором | 5000 |
Рядные ТНВД с электронным управлением | 6000 |
Распределительные ТНВД с механическим регулятором | 2200 |
Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP | 3200/5000 |
Восстановление: | |
Рядные ТНВД с механическим регулятором | 9000 |
Рядные ТНВД с электронным управлением | 14000 |
Распределительные ТНВД с механическим регулятором | 7000 |
Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP | 7000/9000-12000 |
5. Диагностика транспортных средств | |
Системная компьютерная диагностика автомобиля тестером KTS | 1500 |
* В стоимость работ не входит стоимость запасных частей, расходных материалов и снятие-установка топливных элементов. Стоимость работ может отличаться, в зависимости от сложности. Окончательная стоимость согласовывается непосредственно мастером-приемщиком.
Так как мы занимаемся восстановлением б/у запчастей на 90% до состояния новых, то из таблицы ниже вы можете сравнить стоимость нового и восстановленного у нас агрегата. В данной таблице представлен не весь ассортимент, а лишь часть — чтобы понять соотношение цены нового изделия и восстановленного нашими специалистами.
№ изделия, применение | Цена восстановленного, руб | Цена нового, руб |
Агрегаты Bosch | ||
0445120217 — CR MAN D20 E4-5 | 14 000 | 21 000 |
0445120044 — CR MAN D28 E3 | 13 000 | 29 500 |
0445120219 — CR MAN | 13 000 | 27 200 |
0445120218 – CR MAN D20 E3 | 13 500 | 25 500 |
0414755005 — PDE DAF PE83 | 10 000 | 35 300 |
0445120011 — CR IVECO F1AE0481A | 12 000 | 21 000 |
0445120012 — CR RENAULT PREM. DCI6AE | 12 000 | 27 200 |
0414701019 — UIS SCANIA DC11.08 | 12 500 | 24 900 |
0414701044 — UIS SCANIA DC12.17 | 13 500 | 26 800 |
0414701036 — UIS SCANIA DC9.3 | 13 500 | 21 800 |
0414703008 — UIS IVECO STRALIS F3A0681D | 12 800 | 29 000 |
Агрегаты Delphi | ||
1668325 — DAF SMART INJECTOR | 20 000 | 42 400 |
1846419 — DAF SMART PUMP | 20 000 | 59 000 |
20430583 – DELPHI VOLVO/REN UI | 19 500 | 36 000 |
21340611 – DELPHI VOLVO/REN UI | 23 500 | 59 000 |
Диагностика дизелей в автосервисе «Авто Максима»
Диагностика дизеля включает ряд последовательных мероприятий, поэтому осуществить ее самостоятельно, если у вас нет специализированного оборудования и опыта, не получится. Порядок приёмки и диагностики автомобиля с дизельным двигателем:
- Осуществляется визуальный осмотр агрегата без демонтажа. Даём оценку косвенным признакам и посторонним звукам;
- Проводим диагностику с помощью подключения компьютерного оборудования для считывания кодов ошибок;
- Расшифровываем коды ошибок, выявляем поломку;
- Проводим дефектовку запчастей, определяем список деталей для замены.
- Оформляем документы на ремонт агрегата.
Во время диагностики, особое внимание уделяется топливной системе. Проверяем всё до мельчайших подробностей – от компрессии до меток ГРМ, оцениваем состояние форсунок и остальные узлы агрегата.
Диагностика отдельных узлов и агрегатов дизельного двигателя
- Объем и давление. Проверяется регулирование подачи насосом дизельного топлива.
- Работа форсунок. Проверяется состояние и работа форсунок.
- Работа ТНВД. Проверяется периодичность впрыска топлива в секции ТНВД.
- Работа топливного насоса. Делается оценка функциональных характеристик топливного насоса, проверяется скорость вращения вала в разные фазы работы.
Это дополнительные платные услуги по диагностике отдельных узлов и агрегатов дизельного двигателя, которые производятся и оцениваются отдельно.
Многолетний опыт работы с дизелями, позволяет нам оперативно определять состояние двигателя, и максимально точно выявлять причину неисправности. После ее выявления, мы сможем устранить причину поломки и восстановить работу агрегата до рабочего состояния.
Причины поломок ТНВД
Есть несколько наиболее важных причин выхода из строя насоса высокого давления. Обычно это обусловлено поломкой следующих деталей:
- Плунжер. Наиболее частой причиной служит загрязнение плунжерной пары. Здесь выделяется два главных фактора. Первый – это характер конструкции (например, слишком маленький зазор). Второй – плохое качество топлива (наличие нежелательных примесей засоряющих устройство). Помимо этого загрязнение может попасть и с мотора – сажа, грязь и т.д. Также на работу влияет износ плунжерной пары, что приводит к сильным перегревам подшипников.
- Наличие воды в топливе. Влагой может смыть топливный слой защищающий поверхности прецизионных деталей насоса высокого давления, что ведет к снижению срока его эксплуатации и даже возможному заклиниванию.
- Загрязнения топливного фильтра. Ведет к возможному попаданию грязи в плунжерную пару, к тому же насос работает на износ.
- Нарушения в подаче и распределении топлива. Также частой причиной этого является неисправность плунжерной пары, а именно износ поводков, зубов на рейке, нагнетательных клапанов и загрязнение форсунок.
- Брак деталей. Довольно редко, но все же встречается на дешевых насосах. Сюда можно отнести трещины и сколы корпуса, поврежденные подшипники, заклинивание плунжерных втулок и тому подобное.
- Износ подшипника. Чаще вызвано старением либо браком детали. Ведет к нарушениям работы насоса, а сам подшипник и рядом расположенные детали перегреваются, что уменьшает эксплуатационный срок.
- Заклинивание поршней и втулок. Приводит к выходу из строя зубчатой рейки, кулачкового вала, шестеренки, регулятора и шпонок. Чаще вызвана попаданием влаги в полость между поршнем и втулкой.
- Износ узлов ТНВД. Возникает в результате старения либо после проникновения внутрь воды, что приводит к коррозии деталей насоса.
- Коррозия плунжерной пары. Появляется при наличии в топливе большого количества воды.
- Нарушения в системе охлаждения. Другими словами при длительном использовании либо больших нагрузках, насос просто перегревается. Неисправность охлаждения может быть вызвана недостаточным количеством антифриза, засорами, поломкой отдельных частей и т.п.
При возникновении подозрений в неисправной работе рейки ТНВД или связанных с ней элементов, необходимо проверить на исправность следующие узлы:
- открепление рейки от деталей регулятора;
- проверить хомуты поводков плунжера;
- заклинивание винтов зубчатых венцов.
Наиболее опасной причиной поломки является неисправности в подвижности рейки подачи топлива. В случае клина ее на максимальной подаче топлива так, что регулятор не сможет вернуть ее в обратное положение, тогда в моторе резко увеличивается число оборотов коленвала. Это ведет к тому, что двигатель начинает работать на пределе, а это чревато последствиями. При клине рейки в выключенном положении – двигатель не запуститься.
При эксплуатации авто в условиях пониженных температур встречаются случаи перемерзания деталей и узлов ТНВД. Для предотвращения таких ситуаций следует использовать горючее и масло соответствующие температурному режиму.
В системах аккумуляторного впрыска (или Common Rail) бывают случаи поломки управляющего клапана. Чаще сразу заменяется на новый. Иногда его перебирают и меняют некоторые запчасти.
Ремонт дизельных автомобилей в Москве
Полная диагностика автомобиля, включает проверку всех основных узлов и позволяет оценивать состояние автомобиля в целом. СТО «Авто-Максима» осуществляет ремонт дизельных двигателей с использованием специализированного оборудования, оригинальных запчастей и профессионального инструмента.
Оказываем широкий спектр услуг по ремонту дизелей:
- Диагностика дизельных двигателей
- Диагностика и ремонт топливной системы дизельного двигателя. Ремонт ТНВД (регулировка, адаптация)
- Диагностика и ремонт дизельных форсунок, в том числе и форсунок Common Rail
- Замена свечи накаливания
- Замена прокладки ГБЦ
- Замена цепи ГРМ дизельного двигателя
- Ремонт и восстановление турбин дизельных двигателей
- Капитальный ремонт дизельных двигателей
- Техническое обслуживание автомобиля
Диагностика, обслуживание и ремонт дизельного двигателя осуществляется в автосервисе «Авто Максима» в ЮАО Москвы. Вы сможете получить качественные услуги по выгодной цене.
Определение неисправностей в ТНВД
Стоит помнить, что наиболее достоверные данные по состоянию топливного насоса можно получить только после проверки на специальном стенде в автомастерской. Естественно без специального оборудования такая диагностика в домашних условиях невозможно. Но все же есть возможность проверить некоторые элементы и исправность их работы.
Вода в плунжерах
Для этого потребуется снять ремень с газораспределительного механизма (ГРМ), и аккуратно прокрутить шкив. При вращении с переменными усилиями – воды нет. Если при вращении приходится прикладывать значительную силу или вовсе не получается прокрутить – значит есть влага.
Присутствие влаги в ТНВД чрезвычайно вредно как для него, так и для всего мотора. Это ведет к быстрому износу деталей и сокращению срока их службы, к тому же может вызвать появление коррозии и даже полный клин агрегата.
Давление в плунжерной паре
Можно проверить с помощью специального тестера – КИ-4802 или ТАД-01А. Если такового нет, тогда подойдет обычный манометр с большим диапазоном измерений.
Прибор вкручивается вместо топливной трубки или закрепляется в центральном отверстии головки ТНВД. Затем запускается двигатель, и снимаются показания. В нормальных условия значение должно быть близким к 300 кг/см2. Это условное значение и зависит от многих факторов, главное, чтобы при испытаниях цифра была максимально близка к указанной. В случае давления системы значительно ниже 300 кг – детали плунжерной пары сильно изношены, необходим ремонт или замена.
Проверка датчиков управления
На дизельных авто имеющих систему впрыска Common Rail управление ТНВД проходит при помощи электронного блока управления (ЭБУ). Наиболее частыми поломками в них является выход из строя датчиков либо проводки. Чаще об этом информирует специальный сигнал на приборной панели — Check Engine. В таком случае сканером ошибок нужно считать код и расшифровать его. Затем, исходя из полученных данных, определяться с ремонтом.
Чаще у датчика просто вышел срок службы либо случайным образом были повреждены их провода. Это ведет к тому, что на ЭБУ приходит некорректный сигнал и он начинает сбоить.
Утечка топлива
Если топливо течет именно из насоса высокого давления, тогда причина чаще в изношенных уплотнительных кольцах. Чтобы определить это, нужно на заведенном моторе покачать ось рычага насоса. Из под поврежденного уплотнителя потечет соляра.
Бывают случаи утечки топлива из места установки плунжерной пары. Тогда необходимо провести диагностику. Для этих целей насос следует снять с авто.
Герметичность клапана ТНВД проверяется в следующей последовательности:
- отвернуть трубку высокого давления от дефектного сегмента;
- рейку насоса перевести в позицию выключенной подачи;
- ручным насосом создать давление в топливной системе.
При неисправном клапане из отверстия нажимного штуцера появится топливо. Если этого не случилось – клапан исправен.
Схватывание рейки
Перед проверкой рейки от нее следует отсоединить тяги и рычаги регулятора и скобы останова. Затем посредством рычагов управления насосом перевести рейку в крайнее положение. Исходя из усилий при передвижении можно сделать вывод о том, «прикипела» она или нет. В процессе важно сделать несколько оборотов кулачкового вала. Если дефектов нет, рейка будет двигать плавно и без толчков.
На замерзание
Если появились признаки поломки топливного насоса в холодное время года, следует проверить его на замерзание. Если такое произошло, его нужно снять с автомобиля и занести в тепло. Когда он отогреется и подвижность деталей восстановится его необходимо разобрать, слить масло и тщательно промыть чистой соляркой. После этих процедур в картер заливается свежее масло и насос устанавливается обратно на авто.
При замерзании насоса в очень сильные морозы, рекомендуется воспользоваться также и размораживателем.
Диагностика и ремонт дизельного двигателя в Москве
Почему выбирают наш автосервис:
- Диагностика дизельных двигателей разных марок авто. Диагностика дизеля с Common Rail
- В автосервисе есть современное диагностическое оборудование и все необходимые инструменты
- Опытные и компетентные специалисты со стажем работы не менее 12 лет.
- Оказываем широкий спектр услуг, в которых хорошо разбираемся
- Доступная ценовая политика
Ещё одним преимуществом нашей компании является то, что мы всегда даём гарантию на все виды услуг.
Задать интересующий вопрос или записаться на диагностику дизельного двигателя можно по телефону или через форму обратной связи на сайте.
Диагностика pld-секций
Стоимость работ по монтажу и демонтажу
Услуга | Стоимость |
Снятие и установка ТНВД | от 4500 руб. |
Снятие и установка форсунок при условии их легкого снятия с фрезерованием кольца форсунки | от 800 руб. |
Снятие/Установка/ Промывка топливного бака | от 4000 руб. |
Замена топливного фильтра | от 500 руб. |
Замена воздушного фильтра | от 200 руб. |
Замена масла и масляного фильтра | от 700 до 1500 руб. |
Замер компрессии при условии легкого снятия форсунок | от 500 руб. |
Замена топливного фильтра
Услуга | Стоимость |
Замена топливного фильтра | от 500 руб. |
Замена топливного фильтра (погружного) | от 2400 руб. |
ТНВД
Услуга | Стоимость |
Снятие/Установка ТНВД | от 4500 руб. |
Почему вам подойдет ТурбоДизельСервис», когда понадобиться восстановить работоспособность оборудования? В первую очередь будет иметь значение профиль нашего сервисного центра. Поскольку мы специализируемся именно на ремонте топливной аппаратуры автомобилей, наши мастера выполняют эту работу наиболее качественно. Они знакомы со всеми тонкостями и возможными поломками именно такого оборудования, что является лучшим гарантом отличных результатов их работы.
Также вы можете обратить внимание на то, что наша цена ремонта топливной аппаратуры, указанная в прайс-листе на сайте, достаточно невысокая. Это позволит вам сэкономить и уделить внимание другим возможным поломкам имеющихся в вашем распоряжении устройств. Возможно, им потребуется диагностика, которую также могут провести наши опытные специалисты. Таким образом, за те же деньги вы сможете решить больше вопросов, чем в каком-либо раскрученном сервисе по ремонту топливной аппаратуры, благодаря нашей лояльной ценовой политике.
Как мы работаем?
Стендовые испытания топливной аппаратуры производства DELPHI производятся на сертифицированных стендах HARTRIDGE – CRI-PC и AVM2-PC с присвоением IMA кода. Проверка и ремонт топливных компонентов производства BOSCH, осуществляется также на сертифицированном оборудовании BOSCH — EPS 708 и BOSCH — EPS 815 с использованием системы контроля качества BOSCHQualityScan. Данное оборудование позволяет полностью исключить человеческий фактор при ремонте изделий. На восстановленные изделия в наших сервисах действует гарантия производителя топливных компонентов BOSCH, DELPHI — 12 месяцев эксплуатации с момента ремонта.
Для каждого корпоративного заказчика предусмотрены индивидуальные условия. Мы уделяем особое внимание срокам, качеству производимых работ и обратной связи с заказчиком.
(«Truck Agregat») осуществляет деятельность по данному направлению уже несколько лет, за это время накоплен уникальный опыт по обслуживанию, ремонту и восстановлению топливной аппаратуры различной степени сложности. Сотрудничая с нашим предприятием, вы экономите до 50 % стоимости топливных компонентов без потери качества и сохраняете гарантию производителя. Предлагаем сравнить цены на самые распространенные новые и восстановленные у нас изделия. Мы гарантируем комплексное и профессиональное решение Ваших проблем — не нужно тратить свое время и деньги на эксперименты, звоните нам по номеру телефона.