Поднять давление масла в двигателе с помощью присадки

Мы сегодня рассмотрим интересный вопрос — какие присадки для поднятия давления масла в двигателе? Со временем каждый владелец своего автомобиля сталкивается с тем, что в его машине начинает изнашиваться двигатель, постепенно расходуя свой моторесурс. В это время начинают массово возникать сначала мелкие, а потом достаточно серьезные неполадки с двигателем. Одним из таких негативных симптомов состояния агрегата являются проблемы с давлением моторного масла.

И тут для владельца автомобиля становится дилемма, проводить ли капитальный ремонт агрегата или отсрочить этот момент на некоторое время?

Если автомобилист не имеет необходимой суммы для ремонта двигателя или у него нет достаточного времени для этого, то остается лишь один выход — продлить на некоторое время работоспособность двигателя используя различные присадки.

Присадки для поднятия давления масла в двигателе

Мы сегодня рассмотрим интересный вопрос — какие присадки для поднятия давления масла в двигателе? Со временем каждый владелец своего автомобиля сталкивается с тем, что в его машине начинает изнашиваться двигатель, постепенно расходуя свой моторесурс. В это время начинают массово возникать сначала мелкие, а потом достаточно серьезные неполадки с двигателем. Одним из таких негативных симптомов состояния агрегата являются проблемы с давлением моторного масла.

И тут для владельца автомобиля становится дилемма, проводить ли капитальный ремонт агрегата или отсрочить этот момент на некоторое время?

Если автомобилист не имеет необходимой суммы для ремонта двигателя или у него нет достаточного времени для этого, то остается лишь один выход — продлить на некоторое время работоспособность двигателя используя различные присадки.

Дальнейшие диагностические тесты

Здесь обсуждаются некоторые общие проблемы, связанные с низким и высоким давлением масла. Как и следовало ожидать, зная точную причину проблемы, вы сможете принять более правильные решения по ремонту и избежать ненужных затрат на ремонт.

Хотя это не так часто случается, как перечисленные выше причины, не забывайте, что вышедший из строя масляный насос также может нарушить давление в системе. Неисправный насос может протечь изнутри, его предохранительный клапан может засорить или стать слабым. При необходимости вы можете установить новый или восстановленный.

Если масляный насос в вашем автомобиле выходит из строя, убедитесь, что проблема только в самом насосе. Изношенный насос встречается редко и может указывать, особенно на двигатели с большим пробегом, также на изношенные подшипники двигателя.

Иногда, чтобы определить причину проблемы с системой смазки, может потребоваться более одного теста, включая тест текучести смазки.

Некоторые автовладельцы, похоже, нашли практический способ борьбы с засорением масляного насоса. Посмотрите видео ниже, чтобы получить советы по очистке этого устройства без снятия масляного поддона. Эти советы могут помочь вам довольно сильно.

Основные причины пониженного давления моторного масла

Сниженное давление моторного масла в двигателе может быть вызвано такими причинами:

  • В двигатель было залито моторное масло с пониженной вязкостью не пригодное для длительного использования. Такого качества продукт в большинстве случаев является подделкой плохого качества.
  • Изношенность двигателя, которая проявляется в увеличении зазоров между вкладышами и шатунными шейками двигателя.
  • Износ внутренней поверхности насоса и в связи с этим неспособность такого насоса создавать необходимое давление моторного масла.
  • Значительный износ цилиндро-поршневого сектора, где появляются значительные зазоры между поршнем и цилиндром. В виду этого, со стенок масло стекает с большей скоростью, что приводит к понижению давления масла.

Возможные последствия игнорирования тревожных сигналов контрольной лампочки

Опытные специалисты не рекомендуют оставлять без внимания проблему, состоящую в том, что напор смазочного вещества начал снижаться. Если нет давления масла в двигателе, то это может стать началом «масляного голодания» и появления серьезных поломок силового агрегата.

Недостаточное количество смазки на трущихся металлических поверхностях рабочих элементов двигателя вызывает их нагревание до сверхвысоких температур, что может увеличить силы трения. Детали начинают с огромной силой давить друг на друга, что приводит к заклиниванию мотора.

Принципы действия присадок

На автомобильном рынке сейчас имеется огромный выбор различных присадок по своим свойствам и принципу работы. Но перед их покупкой нужно четко знать, что основная их часть может бороться с последствиями определенных проблем:

  1. изменяет физико-химическую структуру масла;
  2. модифицирует и преобразовывает изношенные поверхности деталей для снижения уровня их трения;
  3. на некоторое время повышает давление масла;
  4. предотвращают формирование лаковых и сажевых отложений;
  5. уменьшает загустение автомобильного масла;

Применение присадочных средств

Автовладельцу нужно знать причины, по которым возникает та или иная неисправность. Давление масла в двигателе падает, если ДВС засорен осадочными отложениями, лаками. Если каналы, по которым осуществляется подача моторного масла в мотор, загрязняются, соприкасающиеся детали плохо смазываются, подвергаются сильному износу. Выходом из ситуации являются особые добавки. Тем не менее, не стоит заливать в автомасло первую попавшуюся присадку, которая, как утверждает изготовитель, располагает разными полезными свойствами. Необходимо понимать, что любая добавка имеет как положительные, так и отрицательные качества. Разумеется, данные средства поднимают давление в движке. Однако они заключают в себе токсичные компоненты. Добавляя в автомасло присадки, нужно узнавать, какие компоненты в них содержатся. Определенные элементы при испарении могут подействовать как яд, стать причиной плохого самочувствия (в лучшем случае).

При отравлении токсинами, содержащимися в добавках, человек испытывает головокружение, тошноту, рвоту. Начинаются галлюцинации, спазмы в мышцах. Сильное отравление может окончиться летально. Детергенты не представляют опасности, однако они уменьшают антиокислительные свойства смазки.

При применении подобных средств увеличивается коррозийное воздействие на ДВС. Разумный выход – использовать вместе с добавками противокоррозийные ингибиторы. При этом количество осадков увеличится. Лучше посоветоваться со специалистом. Сегодня можно приобрести особые средства, которые сочетают все нужные свойства. Они применяются для повышения масляной компрессии, не опасны ни для двигателя, ни для человека.

Наиболее распространенные виды присадок

Нано-оптимизатор металла – Атониум.

Это вещество прекрасно оптимизирует трение поверхностей соприкасающихся деталей. Вещество имеет способность проникать во все детали на 1-1,5 мм. При этом меняются химические свойства паров. На поверхности деталей формируется многофункциональный слой, обеспечивающий надежную защиту и повышенную прочность деталей. Регулярное использование Атониума способствует увеличению мощности двигателя и снижению расхода топлива.

Добавки в топливо

Эти вещества повышают производительность двигателя и подразделяются на масляные и кислородосодержащие.

Кислородсодержащие добавки окисляются кислородом и стимулируют увеличение октанового числа топлива. В связи с такими процессами увеличивается компрессия и уменьшается объем вредных выбросов.

Присадки на основе масла более эффективно работают, хотя и стоят достаточно дорого. Их выгоднее применять на сильно изношенных двигателях, так как они создают плотный керамический слой на поверхности трущихся элементов. Этот слой достаточно стойкий к высоким температурным перепадам.

Этот вид присадок на молекулярном уровне убирает все неровности и в связи с этим повышает уровень компрессии в цилиндрах. Эффект от таких присадок длится на 60-70 тыс. км. пробега.

При использовании таких присадок происходят следующие преобразования:

  1. уменьшается количество выхлопов;
  2. повышается октановое число;
  3. улучшается качество воспламенения топлива.

Действующими веществами таких присадок являются спирты и эфирные элементы.

Наиболее популярные присадки для поднятия давления масла

Многие автомобилисты используют присадки для повышения компрессии фирмы Хадо. Специалисты этой компании создали целую линейку достаточно работоспособных присадок, которые эффективно могут бороться с причинами низкой компрессии агрегата. Вот характеристики нескольких из них.

Кондиционер металла атомарный (Xado Maximum)

Рекомендуется применять для восстановления компрессии двигателя. Действующее вещество представляет собой трехкомпонентный продукт, состоящий комплексного кондиционера металла с добавлением ревитализанта (3-е поколение).

Продукт имеет следующие особенности:

  • локализует и в дальнейшем восстанавливает изношенную поверхность движущихся деталей;
  • повышается и стабилизируется компрессия;
  • в маслосистеме увеличивается давление моторного масла до оптимального уровня;
  • защищает детали от чрезмерных перегрузок, а также перегрева;
  • повышает качество машинного масла и уменьшает использование топлива;
  • идеально совмещается со всеми существующими типами масел.

Гель-Ревитализант (Stage Magnum)

Гель рекомендован для автомобилей с высокой грузоподъемностью и дизельным типом двигателя. Новейшая разработка с применением ревитализанта последнего поколения (3-го) отличающегося одноэтапностью и повышенными защитными свойствами.

Обладает следующими позитивными особенностями:

  1. восстановление изношенной поверхности трущихся механизмов двигателя;
  2. создание защитной системы для деталей агрегата защищающей их преждевременного износа, а также перегрузок;
  3. повышение компрессии в двигателе до оптимальных параметров;
  4. снижение нормы потребления топлива;
  5. увеличение мощности и моторесурса агрегата;
  6. увеличение периода работы деталей в 2-3 раза;
  7. совместимость со всеми типами масел.

Рациональный метод повышения давления

Если в моторе уменьшилась компрессия, нужно использовать один из методов, позволяющих поднять давление. Существуют высококачественные и действенные добавки для увеличения. Компрессия автомасла в движке при их применении подымается, поддерживается на оптимальном уровне.

Какие присадки сегодня наиболее распространены?

  1. Атониум. Представляет собою нано-оптимизатор металла. Данное средство по максимуму оптимизирует соприкасающиеся детали. Оно проникает в запчасти из металла на полтора миллиметра. Свойства в парах трения меняются. Сформированный слой многофункционален, обеспечивает увеличенную защиту и высокую прочность запчастям. Используйте атониум постоянно, чтобы повысить мощность движка, уменьшить затраты топлива.
  2. Топливные добавки. Их добавляют в бак для горючего. Это дает возможность повысить производительность силового агрегата. Делятся на кислородосодержащие и масляные. Количество выхлопов уменьшается, октановое число повышается. Это обеспечивает хорошее горение. Основами служат эфирные элементы, спирт.


Топливные добавки

Качественные масляные присадки значительно снижают изнашивание движка, повышают давление. Они молекулярно восстанавливают поверхности соприкасающихся деталей. Керамический слой стоек к высокотемпературному воздействию. Он выполняет микроскопическое выравнивание изношенных запчастей, заполнение трещинок. Цилиндровые стенки разравниваются, остаются герметичными. Присадки сохраняют свою эффективность примерно семьдесят тысяч километров. За это время смазку можно заменить несколько раз.

Повысить давление возможно различными методами. Если автовладелец затрудняется с выбором, нужно проконсультироваться со специалистом. Измерить давление можно собственноручно. Надо разогреть движок, открыть воздухофильтр, открутить свечи. Поломка обычно случается из-за растрескивания, деформирования колец поршней, неисправностей клапанов.

Использование манометра

Если есть подозрения, что упало давление масла, манометр — лучший способ для того, чтобы подтвердить или опровергнуть догадки. Все изделия обладают определенными особенностями, но схожи по конструкции и способу подключения.

Порядок применения манометра:

  1. Выкрутить родной датчик. Место его расположения проверяется по схеме мотора.
  2. Подобрать подходящий адаптер и вкрутить его на место датчика, присоединить измерительный прибор.
  3. Прогреть двигатель на холостых оборотах.
  4. Снять показатели при холостом ходе и при движении.

Если характеристики ниже указанных в инструкции по эксплуатации, показатель увеличивают путем ремонта и прочистки системы.

Как провести измерения

Если клиент измерил показатель самостоятельно, автомеханику будет легче выполнить проверку системы. Это сэкономит время.

Диагностика проводится на горячем двигателе. Это связано с тем, что масло должно прогнаться по системе. Только так можно заметить наличие утечек, подтеков.

Порядок работы:

  1. Поднять капот и посмотреть, нет ли свежих подтеков, не поврежден ли картер.
  2. Заглянуть под машину. Если есть течь на картере, нужно её временно заделать и сразу обратиться в автосервис. Для герметизации подойдет резиновая прокладка, твердая сварка, герметик, ткань.
  3. Осмотреть масляный фильтр. Если есть подтеки масла на прокладке, он либо изношен, либо плохо закручен. Следует довернуть деталь, протереть её и подождать. Возможно, таким способом удастся повысить показатель.
  4. Проверить уровень масла с помощью щупа.
  5. Продиагностировать датчик давления масла на исправность. Для этого понадобится измеряющий прибор — манометр. Его подключают к системе вместо основного датчика. Какое должно быть давление масла, указано в инструкции по эксплуатации.

После повышения давления нужно обратиться в сервисный центр. За время, которое вы ездили с неисправностью, масло выработалось, потеряло свои свойства. Лучше его заменить. В противном случае есть вероятность, что показатель упадет снова.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]