02 сентябрь 2015 Лада.Онлайн 24 732 0
Ветровое стекло автомобиля меняется в случае появления на нем царапин, потертостей или трещин. Процесс не сложный, но требует знания определенных навыков. Замена неподвижного остекления кузова для всех автомобилей Лада (Гранта, Приора, Ларгус, Калина, Нива 4х4, Веста или XRAY) и иномарок аналогичен, разница лишь в требованиях к клею.
Размеры лобового стекла приора — ВАЗ Видео обзоры
Уважаемые посетители сайта «Видео обзоры»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Размеры лобового стекла приора», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
105, 2 и 108, 1 диагональ.
Виталий привет случайно не 108. 1 — 105. 2 мм. имелось ввиду ?
Всем приувет о т ДЕДА
а где мужикальное сопровождение?
Братан ты что то уставший какой то…… выспись как следует…… или винца бахни….
а приорка то уже нехило поржавела, хоз явно наркоман если хочет себе оставить этот не оцинкованный гроб на колесах
Благодарю, законспектировал завтра пойду перемерять
Не нашёл ошибку, и не нашёл кронштейн подушки левого лонжерона.
размер 102, 2 ? по факту на видео он 103.
от центра до лонжерона в записке 102, 2.. а у тебя 103, 3.. косячник
Кстати , а почему лопух не хочешь под край стакана поставить..? лучше чем шов делать перед стаканом.
Привет Вилаля После твоей ускоренной съёмки тебя точно или Виталя пулемёт или Виталя отбойный молоток окрестят
Ужас…. просто набор железок а не лонжерон…..
да здравствует отечественный автопром
Виталь, поделись секретом как сверла точишь и какими пользуешься?
Откровенный брак а не запчасти. Правильно говорят, что на продажу идет некондиция
У меня тоже где-то заветная тетрадка есть, там даже чертежи выкроек кой-какие были всяких усилителей коих в продаже не былонавроде кронштейна реактивной тяги 2121 Спасибо за видео, прямо живое как будто сам делаю Правда, не заморачивался двумя миллиметрами, как-то умный клиент предъявил, пришлось ему новую на ТОшном подъемнике показать, там разбег оказался больше.
Запчасти по сути — брак, который не подходит для конвеера, вот он и отправляется в магазины.
Виталий с завода лонжерон в сборе не выходит в запчасть. Выходит отдельно палка, устрица, поддомкратник и усилитель а затем на фирмах причем без всяких приспособ сваривают на коленях всё вместе и продают как лонжерон в сборе ВАЗ. Поэтому и косяки по сварке такие.
не подскажите где взять размеры кузова на приору хачбек
Как поменять лобовое стекло на Приоре
Замена лобового стекла
Одним из важнейших факторов безопасного вождения является хороший обзор. Ну а он зависит в первую очередь от нормального лобового стекла. В отличие от первых ВАЗовских «десяток», лобовое стекло «Приоры» хорошо продумано в компоновке, и не скрадывает ощущения скорости. Поэтому автовладельцу остаётся только следить за целостностью стекла, а при необходимости своевременно его поменять.
Какие виды стёкол устанавливаются на «Приоре»
На выпускавшихся ранее моделях ВАЗ, устанавливались два типа лобовых, как и всех остальных стёкол. Это было:
- калёное лобовое стекло;
- стекло – триплекс.
В чём принципиальная разница этих видов лобового стекла? Триплекс выполнен в виде двухслойного стекла, в промежутках которого вклеена тонкая, но прочная плёнка. Калёное же, это стекло однородной формации, и более прозрачное.
Калёное стекло в производстве гораздо дешевле, поэтому и соответственно меньше цена для конечного потребителя, владельца машины. Однако, при первой возможности все водители старались поменять калёное лобовое стекло на триплекс.
В чём причина? А в том, что при попадании мало-мальски массивного предмета в это стекло, да ещё на скорости, оно просто лопается, осыпая водителя и пассажиров градом режущих осколков.
Важно! При покупке нового стекла для «Приоры» нужно смотреть чтоб не попалось калёное лобовое. Из-за дешевизны они ещё встречаются на рынках
При осмотре боковой части триплекс ярко выражен средней прослойкой плёнки, стоит только присмотреться и не ошибиться при замене. Это вопрос безопасности.
Казалось бы, странный вопрос, особенно на фоне непрекращающихся обсуждений штрафов ГИБДД (государственной инспекции безопасности дорожного движения), в области штрафов за тонировку лобового стекла.
Также такая защита помогает при резком ночном ослеплении, снижая риск аварии. Поэтому умеренная, заводская тонировка, да если ещё цветом близким к окраске машины не только не повредит, но и принесёт пользу на дороге.
Производители лобового стекла для «Приоры»
Решить вопрос какого производителя выбирать при замене лобового «Приоры», конечно, сложно. Дело в том, что сейчас на рынке имеется множество компаний, работающих в данной сфере.
Поэтому проще запомнить несколько простых правил: европейские производители довольно надёжны; Азия – это Китай и Турция, которые еще и самые дешёвые, но и ненадёжные. Оригинальные всегда самые дорогие, но при этом и самые надёжные и удобные при замене.
Поэтому, перед тем как заменить на «Приоре» лобовое стекло, стоит сопоставить все эти факторы и хорошо обдумать.
Как провести замену лобового на «Приоре»
Надо знать, что на «Приоре», в отличие от моделей ВАЗ, предшествующих «десятой» серии, лобовое стекло не имеет прилегающей резинки. Стекло сажается непосредственно на клей, наложенный на посадочный борт кузова. Поэтому оно называется клееным. Этим определяется набор инструментов и приспособлений для замены лобового стекла «Приоры»:
- щётка по металлу;
- наждачная бумага;
- новое лобовое стекло;
- клей «Праймер»;
- жидкость для обезжиривания поверхности;
- канцелярский нож и струна;
- специальный ремень для стекла.
Итак, первым делом удалить старое стекло. Для этого по обводу срезать старый клей ножом или струной, а затем выдавить старое лобовое наружу. Потом обработать аккуратно поверхность посадочного места щёткой, снимая остатки клея.
Внимание! При необходимости, именно при необходимости, обработать поверхность кузова наждачкой. Не стоит это делать просто так, чтобы не повредить покраску
Приготовить для замены новое лобовое стекло «Приоры», то есть обработать края обезжиривающей жидкостью. Таким же образом очистить место установки. Нанести на кузов клей «Праймер» туда, где будет установлено стекло, так, чтобы он на 1 мм выступал над краем бортика посадочного места. Установить фиксирующие колодки. Быстро установить новое стекло и плотно прижать.
Это лучше делать вдвоём, так как в этот же момент нужно зафиксировать стяжной ремень, пропустив его сверху по стеклу вокруг стоек, и зафиксировать в салоне. Оставить в таком положении на 24 часа.
Иногда, для ускорения процесса, поверхность склейки, после замены, прогревают феном. Но лучше подождать указанное время. После застывания очистить стекло и кузов от излишков клея канцелярским ножом. Всё, замена стекла произведена.
Можно эксплуатировать «Приору» с новым лобовым.
На видео ниже, можно посмотреть этот процесс:
Замена Лобового Стекла На Приоре Своими Руками
Согласно статистике поисковых систем, вопрос «как поменять лобовое стекло», Тысячи российских веб-пользователей устанавливаются ежемесячно. Это неудивительно, в принципе, учитывая качество наших дорог и качество стекла у нас. Теперь я хочу рассказать вам о том, как сделать самостоятельную замену лобового стекла на примере дома ВАЗ 2110 с помощью доступных инструментов.
Для этого вам понадобится помощник, который также:
- Набор для склеивания стекол.
- Лобовое стекло.
- Струна с 2 ручками.
- Праймер и активатор.
- Белый дух.
Я не рекомендую экономить на лобовом стекле или материалах. Преднамеренная экономия, безусловно, уйдет на второй план через пару лет после установки в виде сколов, трещин, протечек под дождем и других проблем. Кроме того, очень важную роль играет качественный клей, многое зависит от его параметров и свойств. В своих собственных экспериментах я использовал динитрол, террозол, сикафлекс. хотя бы один из 3 вариантов обеспечит вам надежность и долгий срок службы, короче говоря, у вас не возникнет никаких проблем.
До этого как поменять лобовое стекло Новая поверхность должна быть подготовлена для монтажа и склеивания. Для этого выберите просторное, красивое место с хорошим освещением и температурой выше 15 °, удалите все, что может вам помешать в процессе работы.
- Снимите щетки стеклоочистителей и удалите их.
- Снимите крышки и удалите крепежные винты.
- На обоих концах оборки есть две гайки «10», они подходят под крышку, и их также нужно открутить.
- В моторном отсеке снимите резиновое уплотнение, затем открутите винты, которые соединяют звукоизоляцию и оборот.
- Закрепите прокладку защелкой, расположенной в центре, потяните ее вместе с манжетой, взяв 2 руки ближе к центру.
- Поднимая защиту, нужно отрезать хомут и шланг для омывателя, лучше это сделать в каком-то незаметном месте, но оно должно быть доступно в конце концов ремонт там было легко установить адаптер.
- Если все откручено, а в оборке ничего нет, снимите ее.
- Теперь нужно достать пресс-форму. чтобы закрепить ее к краю и дну стакана, снимите две резиновые прокладки в виде треугольника.
READ Suzuki Sx4 Замена Батарейки В Ключе
Смена ветрового стекла начинается с демонтажа старого, для снятия старого ветрового стекла его необходимо разрезать. Прочтите, как это сделать.
>
ВАЗ 2170 / LADA Priora стеклянная паста от одного человека
Чтобы разрезать лобовое стекло, вам понадобится строка, упомянутая ранее. Струна для нарезки бывает двух типов. круглая крученая и квадратная, первая обычно используется для нарезки, а вторая. для нарезки.
Принцип действия является обычным и напоминает обычные двуручные: один конец струны наматывается внутри кабины, а другой остается снаружи. Задача ассистента состоит в том, чтобы вытащить один конец струны наружу или внутрь (как ему будет удобнее).
Предупреждение! Изучите угол струны; он должен двигаться только по краю стекла.
Я рекомендую вам остаться на улице и оставить помощника в салоне. Задача ассистента состоит в том, чтобы удерживать струну под углом к надрезу, стоя на правой стороне, тянуть струну вдоль стекла, слегка продвигая конец струны вверх, чтобы случайно не повредить краску для тела. Когда вы подходите к правому углу, тот, кто находится за углом, начинает резать веревку и начинает резать вдоль правой стойки. Нижняя часть ветрового стекла ВАЗ 2110 лучше подрезана под капотом, помощник, расположенный в салоне, должен очень плотно прижимать струну к стеклу, чтобы не повредить торпеду.
READ Honda Cr-V 1997 Замена Ремня Грм
Когда вы закончите резать стекло, попробуйте получить ветровое стекло, но не забудьте прикрепить антенну, которую также необходимо снять.
Совет. Чтобы было легче вырезать старый клей, область резки можно нагреть бытовым феном, но не переусердствуйте с расплавлением краски или пластиковых деталей.
Перед приклеиванием и установкой необходимо подготовить поверхность, удалив с нее следы строго клея и других остатков.
Как заменить лобовое стекло своими руками
- Старый клеевой слой не полностью обрезан. Я рекомендую разместить небольшой ровный слой на раме, чтобы улучшить сцепление.
- Тщательно очистите все стеклянные соединения от клея, пыли, песка и т. Д.
- Обработайте разрыв кадра с помощью активатора.
- новый ВАЗ 2110 лобовое стекло Вы должны тщательно очистить пыль, а затем обезжирить все правильно.
- Возьмите ветровое стекло и положите его вверх дном, наденьте его на молдинг, в случае свободной фиксации закрепите его липкой лентой.
- Теперь поверните стекло и пройдите через край, к которому будет применен активатор. уайт-спирит.
- Используя тампон, смоченный в грунтовке, отметьте полосу, на которую будет наноситься клей по всей длине отливки.
- Все те же шаги следует выполнить в отношении просвета стеклянной рамки, а затем дать поверхности высохнуть в течение 10-15 минут.
- Начинаем установку лобового стекла ВАЗ 2110. Загрузите горячий клей в пистолет, затем медленно, осторожно нанесите клей на поверхность шириной около 1 см.
В принципе! Если у вас нет специальных присосок, из которых берется стекло, лучше наносить клей не на стекло, а на саму раму. Отрепетируйте все следующее, чтобы установить лобовое стекло от первого образца.
READ Замена Масла В АКПП Volkswagen Джетта
1. Опустите окна передней двери и откройте капот.
2. Аккуратно подняв стекло, просуньте руку через оконный зазор в кабину, проконтролируйте процесс изнутри, удерживая стекло другой рукой внизу снаружи.
3. Медленно меняйте руки, затем переместите нижние углы стекла на крышку и поместите ее в зазор.
В принципе! Вам не нужно использовать этот метод, если вам удобно делать это по-своему. главное. это конечный результат.
4. Клей наносится шириной 1 см, но в моем случае у вас может быть клей другой марки, поэтому обязательно прочитайте реферат по нанесению клея, вам может потребоваться нанести больше или меньше.
5. После лобовое стекло установлено в нижней части отверстия установите проушины, которые можно использовать для регулировки правильного положения стекла.
6. Не прижимайте стекло к подставке сильными движениями.
когда смена ветрового стекла ваз 2110 сделано. доберитесь до сборки, это всегда делается в обратном порядке.
В общем. Сразу после установки дверь нельзя захлопнуть. Если автомобиль имеет отличные уплотнения, только что установленное ветровое стекло может просто выпасть или сдвинуться. Рекомендуется использовать автомобиль после замены лобового стекла не ранее, чем через день, в частности, для правильной сушки требуется много клея.
Это все для меня, теперь ты понимаешь как поменять лобовое стекло своими руками, Я надеюсь, что все подходит для вас. Несмотря на мой опыт и навыки, я бы хотел, чтобы у вас было меньше всего работы!
Источник
Замена лобового и заднего стекла
Замена датчика детонации приора 16 клапанов
Вам потребуются: отвертка, шило, нож, набор для вклейки стекол. |
Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя и грунта. |
В инструкциях к наборам разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору. |
Рекомендация |
Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной. |
1. Опустите стекла передних дверей. |
2. Снимите облицовки передних стоек (смотрите «Облицовки кузовных стоек»). |
3. Снимите капот (смотрите «Капот»). |
4. Снимите накладки рамы ветрового стекла (смотрите «Накладки рамы лобового стекла»). |
5. Снимите два регулировочных клина (показан один, левый). |
7. Подденьте отверткой край боковой накладки ветрового стекла… |
9. Аналогично снимите вторую накладку. |
10. Снимите уплотнитель ветрового стекла, тщательно очистите его от грязи и герметика. Если уплотнитель поврежден или потерял эластичность, замените его. |
12. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками. |
14. …и снимите стекло с автомобиля. |
ВниманиеСоблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Если стекло повреждено, оно может неожиданно разрушиться
15. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1,0–2,0 мм). |
16. Установите уплотнитель на новое стекло. |
17. Нанесите активатор… |
19. Нанесите грунт по периметру стекла… |
ВниманиеНе наносите грунт на остатки старого клея
21. Равномерно нанесите клей на проем окна (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла. |
В нижней части рамки ветрового стекла к кузову приклеены две резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с выступающими элементами кузова. Проверьте их наличие, иначе новое стекло может быть повреждено. |
22. Установите стекло в сборе с уплотнителем на автомобиль. |
23. С помощью регулировочных клиньев добейтесь равномерных зазоров между стеклом и проемом по всему периметру окна. |
24. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль не должен подвергаться каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч. |
25. Заднее стекло и стекла боковины заменяйте аналогично. |
КузовНеисправности кузоваНакладки рамы лобового стеклаШумоизоляция моторного отсекаПередний бамперЗадний бамперПодкрылкиПереднее крылоНакладки пороговКапот (снятие)Замок капотаТрос замка капотаКрышка багажникаЗамок крышки багажникаОбивка передней двериЗамок передней двериОграничитель открывания двериСтекло передней двериСтеклоподъёмник переднийСнятие передней двериОбшивка задней двериЗамок задней двериНаружная ручка задней двериСтекло задней двериЗадний стеклоподъёмникСнятие задней двериСнитие сиденийЗамена ремней безопасностиЗеркало наружноеЗеркало заднего вида внутреннееПротивосолнечные козырькиПоручниОблицовка рулевой колонкиОблицовки тоннеля полаОблицовки кузовных стоекПолка багажного отделенияОблицовки пороговСнятие приборной панелиРазборка приборной панелиПечкаСнятие печкиРадиатор печкиЗамена лобового и заднего стеклаКак полировать кузовАнтикоррозионная обработка
Замена ветрового стекла Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172
Вам потребуются: отвертка, шило, нож, набор для вклейки стекол.
Так выглядит набор для вклейки стекол лада приора. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя и грунта.
Примечание В инструкциях к наборам разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.
Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.
1. Опустите стекла передних дверей.
2. Снимите облицовки передних стоек (см. «Снятие и установка облицовок передних стоек кузова ваз 2171»).
3. Снимите капот (см. «Снятие и установка капота»).
4. Снимите накладки рамы ветрового стекла лада приора (см. «Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла ваз 2172»).
5. Снимите два регулировочных клина (показан один, левый).
6. Откройте переднюю дверь и снимите со стойки ветрового стекла уплотнитель двери.
7. Подденьте отверткой край боковой накладки ветрового стекла lada priora…
8. …и снимите накладку.
9. Аналогично снимите вторую накладку.
10. Снимите уплотнитель ветрового стекла, тщательно очистите его от грязи и герметика. Если уплотнитель поврежден или потерял эластичность, замените его.
11. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.
12. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.
13. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).
14. . и снимите стекло с автомобиля ваз 2170.
Предупреждение Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Если стекло повреждено, оно может неожиданно разрушиться.
15. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1,0–2,0 мм).
16. Установите уплотнитель на новое стекло лада приора.
17. Нанесите активатор.
18. . на край стекла и проем окна по всему периметру.
19. Нанесите грунт по периметру стекла.
20. . и проема окна.
Предупреждение Не наносите грунт на остатки старого клея.
21. Равномерно нанесите клей на проем окна (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла ваз 2171.
В нижней части рамки ветрового стекла к кузову приклеены две резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с выступающими элементами кузова. Проверьте их наличие, иначе новое стекло может быть повреждено.
22. Установите стекло в сборе с уплотнителем на автомобиль лада приора. 23. С помощью регулировочных клиньев добейтесь равномерных зазоров между стеклом и проемом по всему периметру окна. 24. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль не должен подвергаться каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля лада приора после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч. 25. Заднее стекло и стекла боковины заменяйте аналогично.
Замена стекла задней двери Приора ремонт
Лада калина не работает омыватель лобового стекла
Менять боковые стекла на Приоре приходится исключительно редко и обычно это происходит по двум причинам:
- Царапины на поверхности в результате постоянного трения и повреждения бархоток
- Повреждение стекла — то есть его поломка, если это вообще можно таковым назвать, так как каленое стекло разлетается только на мелкие чстицы
Чтобы произвести замену стекла понадобится минимум из инструмента, а именно:
- Головки на 10 и 8 мм
- Удлинитель
- Трещоточная рукоятка
Как снять боковое стекло задней двери на Приоре
Первым делом необходимо снять обшивку двери. В приведенной выше ссылке описана процедура на передней двери, но с задней все будет даже проще. После этого откручиваем два болта крепления стекла к стеклоподъемнику, как это показано на фото ниже.
После чего открутить еще один болт, который крепит желоб, по которому ходит стекло. Находится он с крайне левой стороны (если рассматривать левую дверь):
Затем можно наклонять стекло, чтоб один его край был опущен вниз:
Максимально опускаем один край вниз, а верхний угол тем самым до конца по возможности вверх, чтобы это выглядело следующим образом.
Теперь, преодолевая сопротивление бархоток (их можно не снимать), вытаскиваем стекло из внутренней части двери для его последующей замены.
Окончательно вынимаем его, и можно уже производить замену на новое.
Разумеется, если покупать новое стекло в магазине, то снизу на нем не будет металлической обоймы, к которой крепится планка стеклоподъемника. В таком случае придется самому ее переставить, аккуратно разжав этот зажим, и потом установить его на новое стекло. Процедура эта не из приятных, поэтому идеальный вариант — купить б/у стекло на авторазборке, причем уже с нужным вам годом выпуска (такое не проблема найти) и в состоянии, даже близком к новому.
По поводу цены. Новое стоит от 450 за БОР белое, и от 700 за БОР зеленое, то есть атермальное. Но, как уже говорилось выше, оригинал БОР с зеленцой можно купить на разборке за 300 рублей.
В каких случаях требуется замена лобовых автомобильных стекол
Задние типы стекол Приоры Седан, Универсал, Хетчбэк или лобовые модели нужно покупать с учетом размеров. Основная часть стекол стандартная, но бывают отклонения. Основные причины замены:
- деформация в результате механических повреждений, постоянного контакта с горячим воздухом;
- трещины (могут быть также на фарах);
- значительные повреждения.
Сделать работы своими руками несложно, главное работать по схеме.
Главные враги автомобильных стекол – камни, отлетающие от дороги, град.
ВАЗ 2170 Заднее стекло кузов седан
18.8.1. Частичная замена клеевой окантовки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
1. ЗАДНЕЕ СТЕКЛО 2. УПЛОТНЕНИЕ |
1. ЗАДНЕЕ СТЕКЛО 2. УПОР ЗАДНЕГО СТЕКЛА |
Демонтаж уплотнения заднего стекла (кузов седан)
1. УПЛОТНЕНИЕ 2. УПОР ЗАДНЕГО СТЕКЛА 3. ЗАДНЕЕ СТЕКЛО |
1. СТРУНА |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять вручную декоративную накладку заднего стекла. Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия склеить липкой лентой непосредственно прилегающие к заднему стеклу элементы кузова. |
2. Отсоединить электропроводку от обогревателя заднего стекла. |
3. С помощью ножа для удаления уплотнителя надрезать стороны и верх уплотнителя как можно ближе к кромке заднего стекла. |
4. Упоры заднего стекла, расположенные у нижней кромки, рис. Упор заднего стекла. Вставить снаружи струну между стеклом и кузовом и с помощью второго механика срезать клеевой слой по нижней кромке заднего стекла. |
5. Заднее стекло с автомобиля. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проем окна от остатков всех материалов. |
2. Стекло по периметру кромки для последующего нанесения подготовительных слоев. |
3. Протереть ветровое стекло чистой тканью, смоченной в спирте. |
Установить или присоединить
Монтаж ветрового стекла
Нанесение на ветровое стекло грунтовочного состава
1. НОВАЯ КИСТЬ 2. СОСТАВ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ГРУНТОВОЧНОГО СЛОЯ |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. С помощью новой кисти нанести по краю стекла подготовительные слои, используя соответствующие составы из ремонтного набора. Сначала следует нанести грунтовоч ный слой из прозрачного состава, а затем – из состава черного цвета. Грунтовочные слои наносят по периметру кромки стекла (с внутренней стороны стекла) полоской шириной 6 мм. Нанести ровный, непрерыв ный валик клеящего состава по периметру стекла и поверх грунтовочных слоев. При частичной замене окантовки толщина валика должна составлять 5 мм. При полной замене окантовки толщина валика должна составлять от 8 до 10 мм. |
2. Упоры заднего стекла. |
3. Заднее стекло в оконный проем с помощью второго механика. Сцентрировать стекло в оконном проеме. Использование резиновых присосок может облегчить монтаж стекла, рис. Монтаж ветрового стекла. Нажать на упоры стекла по направлению к центру автомобиля, для того, чтобы заднее стекло заняло правильное положение. |
4. Молдинг заднего стекла, нажав на него от руки. |
5. Проверить герметиченость уплотнения заднего стекла, поливая его водой. При обнаружении негерметичности следует просушить стекло и дополнительно наложить герметизирующий состав. Если течь устранить не удалось, необходимо снять стекло и повторить весь монтаж заново. Предупреждение Не следует направлять на свежеположенный герметик сильную струю воды. Вода, попавшая на поверхность герметика, способствует ускорению полимеризации уретана. |
Priora. .
Priora : 3060 . |
4503A |
XYG |
LADA (110-SERIESS) PRIORA 99- |
∨ |
∧ |
Priora : 3060 . | |
4503A | |
XYG | |
XYG-: | 2111 SW/RH/X |
LADA (110-SERIESS) PRIORA 99- | |
∨ | |
∧ |
Priora : 3060 . | |
4503A | |
XYG | |
XYG-: | LOGAN FD/RH |
LADA (110-SERIESS) PRIORA 99- | |
∨ | |
∧ |
Priora : 3060 . | |
4503A | |
XYG | |
XYG-: | 2110 LFW/X |
LADA (110-SERIESS) PRIORA 99- | |
∨ | |
∧ |
Priora : 3060 . | |
4503A | |
XYG | |
XYG-: | PATRIOT RW/H |
LADA (110-SERIESS) PRIORA 99- | |
∨ | |
∧ |
Priora : 3060 . |
4503A |
XYG |
LADA (110-SERIESS) PRIORA 99- |
∨ |
∧ |
Priora : 3060 . | |
4503A | |
XYG | |
XYG-: | LARGUS RW/LH/X |
LADA (110-SERIESS) PRIORA 99- | |
∨ | |
∧ |
Priora 1995- : 3770 . |
4503AGNBL |
XYG |
1995- |
1428×862 |
WS2110GB 2110, 2111, 2112/PRIORA ( ) (1995-) //EURO: 4503AGNBL |
∨ |
∧ |
Priora 1995- : 4320 . |
4503AGN |
1995- |
1428×862 |
WS2110G 2110, 2111, 2112/PRIORA (1995-) //EURO: 4503AGN |
∨ |
∧ |
Priora 1995- : 5080 . |
4503AGNBL |
Pilkington |
1995- |
1428×862 |
WS2110GB 2110, 2111, 2112/PRIORA ( ) (1995-) //EURO: 4503AGNBL |
∨ |
∧ |
c Priora 2005- : 5140 . |
4503AGSM1B |
Pilkington |
2005- |
1428×862 |
() |
WS2110GSM 2110, 2111, 2112/PRIORA (2005-) //EURO: 4503AGSM1B |
∨ |
∧ |
Priora : 5360 . | |
4503A | |
XYG | |
XYG-: | 2110 FD/LH |
LADA (110-SERIESS) PRIORA 99- .. | |
∨ | |
∧ |
Priora : 5360 . | |
4503A | |
XYG | |
XYG-: | LARGUS RW/RH/X |
LADA (110-SERIESS) PRIORA 99- .. | |
∨ | |
∧ |
Priora : 5360 . | |
4503A | |
XYG | |
XYG-: | ST-2112 LFW/X |
LADA (110-SERIESS) PRIORA 99- .. | |
∨ | |
∧ |
Priora : 5360 . |
4503A |
XYG |
LADA (110-SERIESS) PRIORA 99- .. |
∨ |
∧ |
Priora : 5360 . | |
4503A | |
XYG | |
XYG-: | LARGUS RD/LH |
LADA (110-SERIESS) PRIORA 99- .. | |
∨ | |
∧ |
Priora : 5360 . |
4503A |
XYG |
LADA (110-SERIESS) PRIORA 99- .. |
∨ |
∧ |
c , Priora 2005- : 11100 . |
4503AGSHM |
2005- |
1428×862 |
() |
WS2110GSM Hz 2110, 2111, 2112/PRIORA (2005-) //EURO: 4503AGSHM |
, |
∨ |
∧ |
. 2014.https://fix-glass.ru
Замена стекла Лада Приора
Обращаясь в специализированную компанию, предлагающую купить автостёкла на ВАЗ с последующей установкой, клиент может рассчитывать на то, что ему подберут наиболее оптимальный вариант лобового стекла, которое затем будет смонтировано в точном соответствии с нормативами. Установка выполняется в самое короткое время: уже через несколько часов автомобилем ВАЗ можно пользоваться практически без ограничений.
Уважаемые дамы и господа, в связи с изменением курса валют, цены на стекла могут незначительно отличаться от указанных!
Цены на лобовое, боковое и заднее стекло Лада Приора
OLIMPIA | 4625 руб. | 3795 руб. | — |
Не нашли стекло на свой автомобиль? ЗвонитеВ базу сайта занесены не все модели автостекол в наличии.
Когда автостёклам Лада Приора нужна замена
Лобовое стекло требует замены чаще всего потому, что повреждается камешками, вылетающими из-под колёс машин, идущих впереди. От этого не застрахован самый новый автомобиль ВАЗ, и самый аккуратный владелец.
В нашем специализированном центре можно купить лобовое стекло на Лада Приора с заменой.
Стадии замены лобового стекла для Лада Приора
Технологически замена лобового стекла Лада Приора состоит из нескольких стадий:
- демонтаж,
- обработки места установки,
- вклейки нового стекла.
После снятия старого автостекла рамка очищается от остатков использованного клеевого состава, затем обезжиривается. На следующей стадии наносится праймер, повышающий адгезию клея и кузовных деталей. Затем устанавливается новое стекло и хорошо фиксируется. Уже через час после окончания работы ВАЗ можно пользоваться, обязательно соблюдая скоростной режим.
Остались вопросы? Закажите обратный звонок!
Стекла для Лада Приора
Приора является семейным автомобилем. Степень безопасности машины всегда в приоритете как у конструкторов, так и у владельцев. Также приора позиционируется как бюджетный автомобиль, поэтому в вопросе ремонта немаловажную роль играет стоимость.
Цена замены лобового стекла на приоре, как и заднего, и боковых зависит от нескольких факторов:
- Производитель. Оригинальные стекла поставляют либо непосредственно с фабрик, либо через дистрибьюторскую сеть. Они дороже неоригинальных, однако заметно качественней. Но справедливости ради, следует заметить, что и неоригинальные стекла изготавливаются с соблюдением технических норм, утвержденных для этих изделий.
- Характеристики стекла. Прочность и свойства материала напрямую зависят от метода производства. Наиболее распространенными на сегодняшний день являются стеклопакеты и шелкография. Также, при желании клиента, можно установить двойные стекла на приору, в Москве это особо актуально – помимо прочности, повышается звукоизоляция.
- Работа мастера. Опытные автолюбители знают, что боковое, заднее и лобовое стекло на ВАЗ 2172 в ЮЗАО заменить выгодней всего через проверенную компанию XL General. Здесь высококвалифицированный персонал и самая приемлемая стоимость.
Обращаясь к нам, вы гарантированно получите качественную замену лобового стекла на приоре, цена которого будет наиболее выгодной.
Ветровое стекло с обогревом
От прогрева автомобиля зимой и уборки снега с наледью со временем можно устать. Сколько неимоверных усилий нужно приложить для этого, к тому же поверхность лобового будет покрываться микротрещинами из-за жесткого воздействия скребка. Стоит рассмотреть более «мягкий» способ очистить машину от снега и льда — если лобовое стекло на Приору будет с подогревом. В этом случае растопится вся замёрзшая вода и не нужно будет выходить из автомобиля, чтобы самостоятельно очищать поверхность.
Обычное лобовое стекло автомобиля Приора с датчиком дождя и с подогревом производится фирмой БОР. Еврокод – 4503AGSHM, цена – 7 500 рублей.
Существуют и другие варианты для приоры, из которых можно выбрать , все зависит от предпочтений, даже например зеленое автостекло, если таковое больше всего Вам подходит.
Стандартный размер лобового стекла автомобиля Приора — 1427-1428 мм. длиной и от 776 до 862 мм. шириной.
Лобовое стекло Лада Приора
Для автомобилей Лада ПриораЭконом класс: Россия, Китай;Бизнес класс: Германия, Польша;Премиум класс: Япония, Англия;Гарантия на выполненные работы до 10 летДаём гарантию от производителяУстановка стекла от 30 минутДелаем качественно, и всегда в срок
- Года Выпуска модели;
- Тип кузова (Седан, Универсал, Вагон, Джип);
- Производитель стекла ( Российский, Китайский, Европейский, и.т.д);
- Дополнительных устройств ( датчик дождя, эмблема и др.);
- Оттенка ( зеленый, голубоватый и.т.д);
- Наличие защитной полосы;
- Шелкография.
Уточняйте стоимость стекла по телефону, наши квалифицированные специалисты предложат, как эконом вариант, так и стекло ведущих производителей!
Предварительная запись на установку по телефону 8-985-769-87-66.
Ждем Вас в нашем установочном центре.
Лада Приора представляет собой семейство автомобилей, выпускаемых в России объединением «АвтоВАЗ». В 2007 году компания выпустила в продажу седаны Priora, в 2009 началось производство Приоры с кузовом универсал. Тогда же Приоры окончательно вытеснили с конвейера автомобили Лада110.
Лада Приора 2170 с кузовом седан – солидна и визуально кажется более крупной, чем является на самом деле. Уровень подгонки кузовных панелей автомобиля отличается минимальными зазорами и перепадами. Интерьер Приоры выполнен в современном стиле, начиная от оригинальной панели приборов и облицовки, заканчивая замками дверей, оборудованных центральным замком, управляемых дистанционным пультом.
Лобовое стекло на Приору изготавливают по технологии триплекс, что означает создание трехслойного стекла при помощи специальных технологий. Современные лобовые стекла изготавливают с претензионной точностью.
Лобовое стекло на Приору, как и на другие современные автомобили является технически сложным, наукоемким изделием, которое формировалось на протяжении многих десятилетий.
- Года Выпуска модели;
- Тип кузова (Седан, Универсал, Вагон, Джип);
- Производитель стекла ( Российский, Китайский, Европейский, и.т.д);
- Дополнительных устройств ( датчик дождя, эмблема и др.);
- Оттенка ( зеленый, голубоватый и.т.д);
- Наличие защитной полосы;
- Шелкография.
Уточняйте стоимость стекла по телефону, наши квалифицированные специалисты предложат, как эконом вариант, так и стекло ведущих производителей!
Предварительная запись на установку по телефону 8-985-769-87-66.
Ждем Вас в нашем установочном центре.
Лада Приора представляет собой семейство автомобилей, выпускаемых в России объединением «АвтоВАЗ». В 2007 году компания выпустила в продажу седаны Priora, в 2009 началось производство Приоры с кузовом универсал. Тогда же Приоры окончательно вытеснили с конвейера автомобили Лада110.
Лада Приора 2170 с кузовом седан – солидна и визуально кажется более крупной, чем является на самом деле. Уровень подгонки кузовных панелей автомобиля отличается минимальными зазорами и перепадами. Интерьер Приоры выполнен в современном стиле, начиная от оригинальной панели приборов и облицовки, заканчивая замками дверей, оборудованных центральным замком, управляемых дистанционным пультом.
Лобовое стекло на Приору изготавливают по технологии триплекс, что означает создание трехслойного стекла при помощи специальных технологий. Современные лобовые стекла изготавливают с претензионной точностью.
Лобовое стекло на Приору, как и на другие современные автомобили является технически сложным, наукоемким изделием, которое формировалось на протяжении многих десятилетий.
Виды лобовых стекол
Размеры ветровых, стандартных, оснащенных датчиками стекол равные. Отличаться будут дополнительные функции и цена. Подбор удобнее всего делать по артикулу.
Стандартное
Самое обычное стекло без дополнительных опций. Ставится на заводской резиновый уплотнитель. Стоимость оригинальной модели стекла составляет примерно 2,5 тыс. рублей, замена обойдется в 2 тыс. рублей, если выполнять работы в мастерской.
Стандартные стекла для Лады Приоры могут иметь синий или зеленый отлив. Стоимость – на 400 рублей выше.
Лобовое на Приору с дождевым датчиком
Датчик дождя автоматически включает и выключает элемент ветрового стекла, иногда омывателя. Суть функционирования узла состоит в преломлении светового ИК луча. Он проходит через снег, грязь, капли воды, координируя работу специального фотоэлемента. Датчик после замены стекла можно будет переставить. Цена одного изделия – от 5 до 9 тыс. рублей, установка обойдется в 2 тыс. рублей.
С обогревом
Изделие с функцией обогрева может иметь разные варианты исполнения:
- обогрев рабочей поверхности целиком;
- прогрев рабочей приборной зоны.
Принцип работы системы состоит в нагреве тонких нитей внутри стекла. Срабатывает узел автоматически, периодически отключается, экономя заряд аккумулятора и предотвращая перегрузки бортовой сети. Корка льда оттаивает зимой быстро, обеспечивается хороший обзор, защита от запотеваний. Цена – 6–10 тыс. рублей, установка стандартно стоит 2 тыс. рублей.
Есть комбинированные модели – с обогревом и датчиком, их установка будет стоить около 8–15 тыс. рублей.
Замена лобового стекла автомобиля Лада
02 сентябрь 2015 LadaOnline 16 246
Ветровое стекло автомобиля меняется в случае появления на нем царапин, потертостей или трещин. Процесс не сложный, но требует знания определенных навыков. Замена неподвижного остекления кузова для всех автомобилей Лада (Гранта, Приора, Ларгус, Калина, Нива 4х4, Веста или XRAY) и иномарок аналогичен, разница лишь в требованиях к клею.
Подготовка автомобиля
Перед началом работ следует снять ветровую накладку (жабо), пластиковые накладки стоек ветрового стекла, зеркало салона, снимаем верхний уплотнитель двери до уровня выше лобового стекла, а затем резиновую окантовку стекла.
Снятие лобового стекла
Потребуется: кусок струны.
Порядок действий:
- Заводим струну за край стекла и срезаем часть герметика, выполняя движения из стороны в сторону (с помощником).
- Вытягиваем один конец струны внутрь салона и продолжаем срезать герметик по периметру лобового стекла.
- Снимаем стекло с автомобиля.
Заводим струну за край стекла и срезаем часть герметикаВытягиваем один конец струны внутрь салонаСнимаем лобовое стекло с автомобиля Лада
Установка лобового стекла
Потребуется: острый нож, ремонтный набор для вклеивания лобового стекла (ознакомиться с инструкцией), пистолет для нанесения клея, отапливаемое помещение (рекомендуемая температура воздуха 23°С, влажность 50%).
Порядок действий:
- Удаляем остатки герметика, допустимая остаточная толщина на шве не более 2 мм.
- Обезжириваем крашеные края лобового стекла активатором.
- Обезжириваем края проема кузова.
Удаляем остатки герметика с кузоваОбезжириваем крашеные края лобового стекла активаторомОбезжириваем края проема кузова
- Нанести по периметру стекла клей, отступая от края 8-10 мм. Высота слоя должна быть 10-12 мм, а ширина не более 8 мм.
- Укладываем стекло в проем кузова, используя присоски. Между боковыми кромками стекла должны быть равномерные зазоры.
- Установить клинья снизу так, чтобы верхняя окантовка прижалась к передней стороне крыши кузова. Прижимаем стекло к кузову.
Нанести по периметру лобового стекла клейУкладываем ветровое стекло в проем кузоваустановить внизу стекла клинья
Во избежание «сползания» стекла вниз, закрепить его тремя кусками клейкой ленты к кузову длинной 250 – 300 мм.
Весь процесс (снятия и установка лобового стекла) также показан на видео:
После установки
Запрещается перемещать автомобиль или резко закрывать двери в течение 7-8 часов после установки лобового стекла.
Боковые стекла следует держать открытыми, чтобы при закрывании дверей не возникало воздушного давления на ветровое стекло. Работы, связанные с приложением усилий к стеклу, можно начинать спустя 14 часов после приклейки.
Оптимальная прочность клеевого соединения достигается, в зависимости от погодных условий, через 4-6 суток. Осуществить обратную сборку.
Ключевые слова: стекла лада гранта | стекла лада калина 2 | стекла лада калина | стекла лада приора | стекла лада ларгус | стекла нива | стекла лада веста | стекла lada xray | универсальная статья
00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Про размер щеток стеклоочистителя Лада Ларгус Проверка подогрева ветрового стекла Лада Приора Тестирование лобового стекла с подогревом на Лада Гранта и Калина 2
Замена лобового стекла: что нужно знать, отдавая машину на сервис
Эх, хорошо было в старые времена… Когда машины были простыми, а рукастые автолюбители с легкостью проделывали ремонтные работы, от которых современный автоюзер пришел бы в ужас! Как говорится в известной шутке, раньше в инструкции по эксплуатации автомобиля приводили методику регулировки клапанов, а сейчас пишут, что опасно пить антифриз.
Лобовое и заднее стекла – наглядный пример принципиально изменившихся технологий. В 90-х каждый второй владелец отечественного автопрома менял «ветровик» на своей «ласточке» с помощью простой намыленной веревки, и ему в голову не приходило платить за это кому-то деньги… Но с распространением вклеенных стекол процедура перестала быть приятным мужским развлечением под вечернее пивко в гараже, а превратилась в непростой и достаточно кропотливый труд, требующий специализированного инструмента, материалов и набитой руки. Так что освоение этой методики на любительском уровне ради одного раза и приобретение оснастки стало нерентабельным. Выгоднее и проще оказалось заплатить специалистам. Вот только не все, именующие себя специалистами, действительно таковые.
За рубежом первые машины с вклеенным ветровым стеклом появились только в 1973 году (Audi 100 в Европе и Oldsmobile Cutlass в США). Мы в этих технологиях отстали более чем на 20 лет: у нас эксперименты со вклейкой начались на Горьковском автозаводе – стендом для обкатки стала пробная малая серия Волги ГАЗ 3105 в 1992 году. Ну а полноценной серийной машиной с ветровым стеклом на герметике стала Газель – в 1994-м. Через два года после коммерческой машины такие стекла получили и легковые авто – ВАЗ-2110. Сегодня стекла «на резинке» встречаются на некоторой коммерческой технике, на сельхозтехнике и разных строительных машинах – на всех легковых авто они устанавливаются посредством вклейки на герметик.
Струна
Срезание старого стекла перед установкой нового – самая важная процедура в процессе замены. И она же самая ответственная.
В большинстве автосервисов-универсалов до сих пор используют для этой цели классический инструмент – стальную струну с рукоятками. Струна представляет собой закаленную проволоку, чаще всего квадратного сечения. Технология эта очень старая и существенно не меняющаяся с годами. Расходники для нее достаточно дешевые – 50-метровый рулон струны хорошего бренда стоит около тысячи рублей, и хватает его на множество машин.
Струну продевают в прокол слоя герметика между стеклом и кузовом, и ведут далее по периметру, до полного освобождения стекла. Работают чаще всего вдвоем – изнутри салона и снаружи. Опасность же струны заключается в том, что на существенном протяжении ее пути режут ей по сути вслепую. В результате она частенько прихватывает попутно пластик торпедо в районе примыкания к стеклу, потолочное покрытие и краску на металле оконного проема. Если за повреждения элементов отделки салона еще можно стребовать с нерадивых работяг компенсацию, ибо они очевидны, то повреждение краски на металле обычно скрывается от заказчика, и узнает он об этом лишь тогда, когда увидит очаг ржавчины. Коррозия в районе рамки лобового стекла крайне проблемная, для ее устранения нужно снова снимать стекло, зачищать и локально подкрашивать кузов – в общем, все небыстро, недешево и обидно…
Поэтому при обзвоне сервисов в поисках места для замены стекла стоит поинтересоваться, как они демонтируют старое. И, несмотря на то что автосервисы, готовые взяться за ваше стекло, есть в шаговой доступности, возможно, стоит потратить некоторое время на поиски мастерской, где применяется полимерная нить. Примером может служить технология Ezi-Wire®. Это принципиально иной метод демонтажа стекла, на порядок превосходящий каноничное ручное срезание металлической струной. Ezi-Wire® – специальный инструмент, представляющий собой редуктор со шкивами и рукояткой, как у всем известной ручной мясорубки.
Устройство крепится на лобовое стекло изнутри на мощных присосках и тянет режущую нить – но не металлическую струну, а специальный сверхпрочный полимерный шнур FibreWire. Мастеру для такой работы не требуется помощник, действия которого могут быть несинхронны и неточны, нить движется под оптимальным углом и всегда равномерно, а ее материал, что самое важное, не царапает краску рамки ветрового стекла и не вызывает риск возникновения очагов коррозии в будущем!
Клей-герметик
Еще один важный фактор в работе автомобильных стекольщиков – характеристики клея-герметика. В первую очередь – время его полимеризации. Если вы оставляете автомобиль в сервисе до следующего утра, то это не имеет существенного значения – за полдня + ночь отвердевают составы многих производителей, в том числе и достаточно дешевые. Но такой расклад подходит далеко не всем – как правило, автомобиль требуется в этот же день, и поскорее. Однако производители даже самых качественных стекольных герметиков требуют, чтобы машина после вклейки оставалась неподвижной как минимум часа два-три. После чего ехать на ней допускается лишь с небольшой скоростью и по ровной дороге, дабы избежать перекосов кузова, сильных вибраций, грозящих «сползанием» стекла, а также хлопков дверями, вызывающих резкие скачки давления в салоне, стремящиеся «вытолкнуть» стекло наружу. Любые упрощения технологии и ускорения процесса чреваты риском протечек, перекосов и рекламаций в итоге…
Вменяемый и контактный автосервис не откажет потенциальному клиенту в информации и расскажет об используемых инструментах, материалах и расходниках. Поэтому желательно найти компанию, которая применяет часовой герметик, например, FastFit® или Optimum +Plus, особый состав которого позволяет начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания лобового стекла. Требования к осторожному движению, конечно, сохраняются даже с ним, но после установки стекла на Optimum +Plus можно совершенно смело уезжать от «стекольщиков» ровно через час, сохраняя гарантию на выполненные работы.
«Опыт, сын ошибок трудных»
Сегодня процедура замены вклеенных стекол – целое искусство, если, конечно, делать качественно, а не «по-гаражному». Чтобы подобраться к клеевому шву, порой требуются весьма непростые арматурные работы внутри и снаружи – разборка обшивок салона, снятие пластикового «жабо» вокруг дворников и т. п. Нужен хороший набор инструментов арматурщика, различные защитные щитки, не позволяющие срезающей струне касаться обшивок салона, которые сложно или долго демонтировать. Необходимы электрические пистолеты для нанесения герметика безупречной по ширине непрерывной линией, нужны специальные удерживающие шарниры, позволяющие спозиционировать стекло и опустить его строго в нужное место, если мастер работает без напарника.
Также на все эти работы нет единой универсальной технологической карты, поскольку модели машин существенно отличаются по конструкции, и мастера маленьких автосервисов, даже набившие более-менее руку на массовых моделях, со многими машинами (необязательно премиальными и эксклюзивными) часто сталкиваются впервые. К примеру, не понял мастер, где располагался скрытый крепежный пистон в каком-нибудь пластиковом молдинге, и выломал его случайно… Хотите, чтобы на вашей машине стекольщик получал первый опыт и оттачивал навыки? Я бы не хотел…
Вывод прост! Замену стекол желательно проводить в специализированных стекольных сервисах, которые не занимаются ничем, кроме стекол. Например, в центрах международной сети Carglass®. Их мастера не меняют между делом масло, тормозные колодки и амортизаторы, не перебирают двигатели, не красят кузова, не балансируют колеса. Их стихия – стекла, и о них сотрудники знают все, регулярно проходя переобучение и сертификацию. Ну и, разумеется, используют оборудование Ezi-Wire® с полимерной срезающей струной и супербыстрый 1-часовой герметик FastFit® – замена стекла с такой оснасткой на любом автомобиле занимает около одного часа, зато гарантия на работы составляет десять лет.
Да, и еще одна приятная мелочь: все сервисные зоны Carglass® ничего не скрывают от клиентов, и автовладельцы при желании могут находиться в непосредственной близости от своего автомобиля во время работы.
О Carglass®. Международная сеть сервисных центров по ремонту и замене автомобильных стекол с собственными технологиями обслуживания. В России с 2010 года.
www.carglass.ru
Автостекла для ВАЗ ПРИОРА — купить лобовые стекла с заменой
предлагает Вам купить лобовые стекла для ВАЗ ПРИОРА от лучших мировых производителей. Всегда в наличии оригинальные и неоригинальные автостекла для ВАЗ ПРИОРА: лобовые, боковые и задние. Замена автостекол ВАЗ ПРИОРА в день заказа в любом районе Москвы — от 1500 рублей.
Цены на автостекла на ВАЗ ПРИОРА в
модели21202123LADA-110ГРАНТАКАЛИНАКЛАССИКАЛАРГУСНИВАОКАПРИОРАСАМАРА
дешевледороже
любоебоковоезаднеелобовое
Лобовое стекло ЛАДА ПРИОРА 2007- Тип стекла: Лобовое Производитель: БОР Еврокод: 4503ACL1B
Лобовое стекло ЛАДА ПРИОРА 2007- Тип стекла: Лобовое Производитель: SPEKTR Еврокод: 4503AGNBL
Лобовое стекло ЛАДА ПРИОРА 2007- Тип стекла: Лобовое Производитель: БОР Еврокод: 4503AGSBL
Лобовое стекло ЛАДА ПРИОРА 2007- Тип стекла: Лобовое Производитель: AGC Еврокод: 4503ACL1B
Лобовое стекло с датчиком дождя ЛАДА ПРИОРА 2007- Тип стекла: Лобовое Производитель: БОР Еврокод: 4503AGSM1B
Лобовое стекло ЛАДА ПРИОРА 2007- Тип стекла: Лобовое Производитель: PILKINGTON Еврокод: 4503AGNBL
Лобовое стекло с датчиком дождя ЛАДА ПРИОРА 2007- Тип стекла: Лобовое Производитель: PILKINGTON Еврокод: 4503AGSM1B
Лобовое стекло с обогревом ЛАДА ПРИОРА 2007- Тип стекла: Лобовое Производитель: AGC Еврокод: 4503AGSH
Лобовое стекло с датчиком дождя и обогревом ЛАДА ПРИОРА 2007- Тип стекла: Лобовое Производитель: БОР Еврокод: 4503AGSHM
Что еще нужно знать о лобовых стеклах
Они производятся нередко уже тонированными. Не все отваживаются приобретать подобный вариант, памятуя о многолетней борьбе Госавтоинспекции с тонировкой.
Однако в реальности закон не запрещает установку заводских затемненных стекол, если их способность пропускать свет сохранена в пределах нормативных значений. Подобный вариант достаточно удобен, поскольку разрешает нормально управлять транспортным средством при езде в солнечный день. Причем в ночное время тонировка защищает глаза водителя от ослепляющего дальнего света встречных машин.
Чтобы автомобиль смотрелся привлекательнее, можно подобрать стекла в тон его окраски, такая возможность в настоящее время существует.
Стекло какого производителя лучше? Сейчас на рынок России поставляются изделия китайских заводов и турецких. Есть и европейские, но стоят они соответственно дороже.
Одним из лучших считаются стекла БОР. Помимо простых поставляются также:
- с датчиком дождя;
- с обогревом;
- с двумя этими опциями сразу.
Стоят они достаточно дорого, но надежность стекол БОР намного выше, чем, к примеру, более дешевых КМК. Отзывы о последних свидетельствуют – треть из них в среднем бракованные.