Самостоятельная замена лампы ближнего света Ford Focus 2 рестал и дорестайл
Если у вас перегорела лампа ближнего света фар на Форд Фокус 2 самое время заменить ее. Совсем не обязательно ехать сразу в сервис, где придется потратиться на несколько сотен рублей, лампу можно заменить и самостоятельно. Благодаря нашей подробной инструкции вы сможете заменить лампу своими руками без проблем и помощи специалистов из сервиса.
Какую лампу лучше установить на Ford Focus 2 в ближний свет?
Стандартные лампы устанавливаемые с завода как правило Philips Long Live или Osram Ulra Live. То есть это лампы с увеличенным сроком службы.
- PHILIPS H7-12-55 LONGLIFE ECO VISION P-12972LLECOC1
- OSRAM H7-12-55 Ultra Life O-64210ULT
Можно установить лампы поярче стандартных, например +30% света или еще ярче +100% или +130% света. Минус этих ламп в том, что срок службы их по сравнению с обычными меньше.
- PHILIPS H7-12-55 +30% Vision
- OSRAM H7-12-55 +30% Super O-64210SUP
- OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED
- Philips H7-12-55 +130% X-tremeVision
Указанные лампы будут освещать дорогу лучше стандартных, а лампы +130% и +110% являются лидерами среди галогенных ламп, но покупая их нужно быть готовым к тому, что менять их придется чаще.
Замена ламп на дорестайлинговой версии Форд Фокус 2
С помощью отвертки откручиваем верхний болт крепления фары
Красными стрелками указаны нижние защелки на которых держится фара, их необходимо аккуратно отжать
Далее слегка вытянем фару на себя и снимем штекер идущий к фаре и вытащите фару
Теперь остается лишь снять пластиковый пыльник фары, которые держится на 4 защелках
Перед собой видим лампу. Снимаем колодку с лампы, отщелкиваем металлические усы держащие лампу и производим замену
Производим сборку в обратной последовательности
Замена лампы на рестайлинговой версии Форд Фокус 2
Процедура снятия фары идентична снятию на дорестайле.
Откручиваем верхний болт крепления фары
Отщелкиваем две защелки и аккуратно вытягиваем фару, отсоединяем колодку проводом.
В отличии от дорестайла, на обновленной версии фокус 2 пыльник резиновый, снимать его проще.
А вот защелка лампы уже другая, сложнее.
Стрелкой на фото показано место на моторое нужно слегка нажать и вытащить лампу вместе с колодкой.
Вставляет в колодку новую лампу и устанавливаем лампу на место до щелчка. Производим сборку фары и устанавливаем ее на место.
Можно ли в ближний свет на Форд Фокус 2 установить ксенон?
В максимальных комплектациях Focus 2 оснащался ксеноном(лампы D2S или D1S). Однако если у вас галогенные фары, установки в них ксенона запрещена законом. Наказание за установку ксенона в подобные фары — до 6 месяцев лишения прав управления автомобилем.
Если же вы все же решили поставить ксенон, на рестайлиновой версии модели вам потребуются специальные переходники, чтобы не сломать стандартную колодку.
Как Разобрать Фару Форд Фокус 2 Дорестайл
Давайте разберем центр внимания на брод Фокус 2.4 рестайлинг
Повторение Ford Focus 5 вышла в нашем выступлении в 2008 году и была сделана незадолго до появления автомобилей третьего поколения в 2011 году. Первое, что явно отличало переработанный дизайн фокус Второе поколение dorestyle — это фары. На самом деле интерьер фар остался прежним, изменились только форма и архитектура. Теперь посмотрим, как снять и разобрать фару переделанного Ford Focus 4.
Снимаем фару на форд фокус 2
Снятие фары переделанного второго фокуса мало чем отличается от снятия фары на подержанных автомобилях. То, что остается для нашего клиента — то, что остается для нашего клиента, составляет менее 15 минут, включая замену всех ламп.
По-другому это не сработает; если нам удастся, мы не будем наслаждаться работой. Поэтому мы берем длинную узкую плоскую отвертку Torx T-30, надеваем очиститель хлопковых перчаток и закатываем рукава:
- Bat Torks T-30 Открутите главный винт, которым крепятся фары. Он расположен примерно в центре корпуса фары и перекручен через моторный отсек.
Ослабьте крепежный винт.
Нажмите на гору.
Замена лампы
Когда фара у нас на ладони, вы можете поменять лампы. Установленные на заводе светильники имеют следующие характеристики и показатели:
Замена ламп в фарах
Намного чаще приходится менять лампы, установленные в устройствах головного света. Мощные галогенные осветительные приборы отличаются малым сроком службы в сравнении с иными элементами. Так происходит потому, что нити накаливания в них работают в условиях высокой температуры и вибрации.
Некоторые владельцы машин меняют лампы из-за того, что не устраивает свет старых. Обычно не устраивает оттенок, яркость, неправильная форма светового пятна.
Что понадобится
Для замены ламп дальнего и ближнего света в Ford Focus 2 требуется следующее:
- отвертка с плоским лезвием;
- ключ TORX-30;
- чистые хлопчатобумажные перчатки.
Как снять фару фф2 рестайлинг
Исправное состояние фар на вашем Форд Фокус 2 необходимо не только для того, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе, но и для того, чтобы соблюдать требования ПДД, предписывающих включать освещение в определенное время суток и при передвижении по дорогам установленного типа. К тому же, качественная работа фар необходима для обеспечения безопасности движения вашего автомобиля в темное время суток и в условиях плохой видимости. При установке лампочек в блок фары модели форд фокус второго поколения необходимо руководствоваться нет только личными желаниями, но и требуемыми техническими характеристиками. а также существующими правилами работы световых приборов автомобилей.
Также осуществить демонтаж блок-фары на форд фокус второго поколения можно и том случае, если вы пожелаете провести легкий рестайлинг или тюнинг вашего автомобиля. Возможно, вам захочется поменять лампочки как ближнего, так и дальнего освещения на более эффективные или яркие.
Операция по снятию блок-фары на втором поколении модели форд фокус достаточно проста и может быть произведена даже неподготовленным водителем с низкими технологическими навыками. Для ее проведения вам потребуется практически не более десяти минут. Однако после ее осуществления вы сможете в полной мере насладиться качественным освещением дорожного полотна и не пропустите ни одной выбоины на трассе.
Возможные проблемы и пути их решения
Из неисправностей освещения автомобилей Форд Фокус 2 наиболее часто встречается проблема, что не горит ближний свет. Так получается потому, что он загорается чаще и не только в ночное время. Требование ездить днем с включенным ближним светом или дневными ходовыми огнями приводит к тому, что лампы работают в перегруженном режиме и быстро перегорают. Неисправность устраняется путем замены перегоревших элементов.
Не следует заменять только сгоревший прибор. Вторая лампа работает столько же, следовательно, придет в негодность в ближайшее время. К тому же, в процессе работы меняется спектральный состав излучения, поэтому даже источники света одной марки будут светить по-разному.
Часто случается, что после замены фара все равно не работает. Причину нужно искать в блоке предохранителей. При перегорании спирали нити накаливания могут происходить броски тока, способные пережечь предохранитель. Если не горели обе лампы, причина кроется в общем предохранителе, а если только одна, то проверке подлежит предохранитель в цепи неисправного прибора.
При установке новых элементов запрещается использовать самодельные вставки или устройства большего номинала. Это может вызвать оплавление и возгорание электропроводки. Если установленный предохранитель опять сгорел, нужно искать причину, а не снижать чувствительность токовой защиты.
Инструкция — снимаем фару на Форд Фокус
Итак, блок-фару на второй версии Форд фикус можно следующим способом.
Обесточьте автомобиль и снимите минусовую клемму с АКБ.
Заранее подготовьте ключ типа «Торкс» с размерностью на «25» и отвертку с плоским наконечником. Возможно, внешний вид вашей фары может несколько отличаться от приведенных на рисунке, но и в этом случае процедура демонтажа блок-фары будет абсолютно идентичной.
Нажмите на фиксирующую защелку, расстыкуйте штекер, соединяющий электроцепь блок-фары. и полностью вытащите корпус фары.
После проведения необходимых ремонтных или рестайлинговых работ проведите сборку конструкции в обратном порядке.
Делаю мануал по разборке-сборке фар без использования фена и духовки Многие пишут на форумах, что фару можно разобрать только при помощи нагревания строительным феном или духовкой. вот мой способ разборки для тех, кому эти варианты не подходят:
Расскажу как я делал на холодную. снял фару, вооружился парой карандашей, канцелярским ножом и обычным ножом на всякий случай. Как разбирал: 1 Канцелярским ножом подрезал герметик по окружности фары, приподнял защелки и подрезал там герметик 2 Далее примерно в середине фары маленьким канцелярским ножом поддел черный пластик в фару подальше от защелки и начал другим ножом резать герметик. Для чего это было сделано: при подрезании герметика пластик немного расслабляется, маленький канцелярский нож (задняя стенка) отгибает этот пластик сильней и в итоге появляется зазор между корпусом фары и пластиковым стеклом. Идем дальше 3 В этот зазор просовываем обычный нож небольшой и режем герметик в любом удобном для вас направлении. Соответственно при продвижении в сторону нужно перемещать маленький канцелярский нож. постепенно нужно втыкать карандаши, чтобы потом опять не мучаться с ножом. На разборку первой фары ушел час. второй — минут 30
Разбор и замена фары
Разборка и ремонт фары автомобиля требуется при необходимости очистки внутренней поверхности, замены стекла или отражателя, а также при намерении подвергнуть оптику переделке, например, для установки линзованных элементов.
Снимаем фару головного света правильно
Как снять фару Форд Фокус 2, было сказано выше. Крепление осуществляется одним болтом к поперечине моторного отсека и двумя пластиковыми защелками. В этом оно не отличается от фар дорестайлинговой модели.
Для демонтажа оптики не нужны помощники, все работы нетрудно выполнить в одиночку.
Разбираем фару
Перед тем, как разобрать демонтированную фару, необходимо заранее подыскать себе помощника, поскольку без посторонней помощи это сделать очень трудно. Можно испортить корпус или стекло, времени эта процедура займет достаточно много.
Чтобы разобрать фару, потребуются следующие инструменты:
- монтажный фен с регулировкой температуры;
- скальпель или острый нож;
- плоские отвертки с тонким лезвием.
Стекло крепится в корпус в фигурном пазу П-образной формы. Паз полностью залит герметиком. Для размягчения клеящего элемента нужно на фене выставить температуру 250-350 гр. Помощник должен держать нагреватель над стыком на расстоянии нескольких сантиметров. После прогрева шва, скальпелем подрезают герметик, одновременно продвигая фен на следующий участок. После подрезки, продолжая нагревать, заводят отвертку в промежуток между стеклом и корпусом, аккуратно раздвигают их.
После демонтажа тщательно удаляются следы клея со стекла и из полости паза.
Склейку выполняют при помощи высокотемпературного герметика. Продолжительность застывания указывается производителем материала. Все это время стекло и корпус должны быть зафиксированы от сдвигов.
Распайка фары Ford Focus
При повреждении разъема питания или колодок ламп (обрыв проводов, оплавление) их необходимо заменить. Колодки поступают в продажу как пустые, без клемм, так и с вмонтированными клеммами и отрезками проводов. Порядок действий при установке новых элементов различается.
В первом случае провода от старой колодки отрезают. Затем специальной обжимкой крепят клеммы и закрепляют их в разъеме. Чтобы не запутаться в положении и порядке проводов, перемонтировать лучше по одному, устанавливая его со старого разъема в новый на аналогичное место.
Для установки новой колодки с проводами вместо старой, надо очистить концы от изоляции и соединить их скруткой. Ее желательно пропаять для увеличения надежности. Место соединения изолируют лентой. Более практично вместо изоленты использовать отрезки термоусадочной трубки, которую надевают на провода перед их соединением. После нагрева при помощи фена струей горячего воздуха место соединения будет надежно изолировано.
Так же, как и в первом случае, провода лучше менять по очереди.
Предохранители и реле
В Ford Focus 2 блок реле и предохранителей находится в салоне под бардачком (вещевым ящиком). Чтобы его снять, нужно повернуть один или два фиксирующих зажима.
Снимаем фару головного света на Форд Фокус 2
Демонтаж передней фары рестайлингового второго фокуса не особо отличается от снятия фары на старых автомобилях. На все — про все у нас уйдёт не более 15 минут, включая замену всех ламп.
По-другому заменить лампы и не получится, а если и получится, то удовольствия от работы мы не получим. Поэтому берём длинную тонкую отвёртку с плоским шлицом, биту Torx T-30, надеваем х/б перчатки почище и закатываем рукава:
- Битой Торкс Т-30 откручиваем главный саморез крепления фары. Он находится примерно по центру корпуса фары и закручен в поперечину моторного отсека.
Откручиваем саморез крепления.
Отжимаем фиксаторы крепления.
Замена ламп
Когда фара у нас в руках, можно заниматься заменой ламп. Штатные лампы, которые установлены с завода, имеют такие параметры и индексы:
- жёлтая лампочка указателей поворотов PY21W, её мощность 21 Вт;
- лампа ближнего света с цоколем Н7 имеет мощность 55 вт;
- Н1 и мощность 55 Вт — это параметры лампы дальнего света;
- в габаритных огнях светит 5-ваттная лампа W5W.
Лампа указателя поворотов меняется после демонтажа заглушки, которую проворачиваем против часовой стрелки и снимаем. Лампа вынимается вместе с патроном, после чего лампа проворачивается и вынимается. Замену ламп ближнего света начинаем с демонтажа резиновой крышки на корпусе фары, потом нажимаем на язычок фиксатора и снимаем контактную колодку. Держим лампу за контакты и вынимаем из корпуса фары. Так же снимается лампа дальнего света. Патрон с лампой габаритов вынимается, если провернуть его против часовой стрелки.
Разбираем фару в кузове рестайлинг
Так она разбирается.
Снятие плафона лампы, отделение его от корпуса и рефлектора — крайняя мера, но иногда бывает необходимость и в этом. К примеру, для очистки рефлектора от грязи или матового осадка, для очистки плафона фары, для модернизации архитектуры фары (установки линзованной оптики). Чтобы разобрать фару, можно пойти двумя путями — либо нагревать герметик, на который посажен плафон, либо срезать герметик по периметру фрезой от гравёра.
Нагревать фару лучше и безопаснее строительным феном при температуре потока воздуха от 250 до 350 градусов.
Работать легче вдвоём — один прогревает шов, второй скальпелем или острым ножом подрезает тёплый герметик по периметру, оттягивая плафон от корпуса. После работы с фарой её следует тщательно продуть от стружки и остатков герметика, очистить место стыка от старого герметика, обезжирить стык плафона и корпуса и склеить фару, используя любой высокотемпературный герметик.
Снятие передней фары Ford C-max
Все остальные элементы крепления исключительно пластиковые и не требуют откручивания, достаточно просто их отщелкнуть.
Как поменять радиатор на Форд Фокус 2? Все владельцы автомобиля Форд рано или поздно сталкивает с такой проблемой, как повреждения радиатора системы охлаждения. Как в машине снять «чек ошибку» в полевых условиях с помощью. Если вручную не выходит, можно помочь себе отверткой.
Снятие фары на Ford C Max 2006.
Замена лампочек в фаре Ford Focus 1. Когда фара снята, приступим к замене лампочки. Как снять накладки с Рено Меган, пошаговая инструкция. Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2.
Как снять фару на пежо видео Авто Отключите колодку питания фары. Снятие фары на Ford C Max Как поменять лампочки ближнего света на Форде Фокусе 3 вы сможете увидеть в этом ролике.
Снятие передней фары Ford C-max 2010-2014
Начнем с теории. Вот собственно фара.
Все таки тяжела участь тюнера без готовых решений: И так что мы имеем: Решение было абсолютно верное, в итоге родной комплект иподошел не полностью, кольцо набыло большим для отражателя дальнего света! Пришлось взять 90 и они подошли.
И вот собрав все вместе, решено! Сперва снимем саму фару, тут нет ни чего сложного, один винт, два фиксатора и готово.
Как Снять Фару Форд С Макс
Далее отключаем колодку. Фото сделать забыл.
Турбодизели Duratorq TDCi рабочими объемами 1,5 и 1,6 л развивают мощность 75 и 95 л. Самый мощный Duratec Ti-VCT комплектуется шестиступенчатой автоматической преселективной трансмиссией PowerShift, все остальные — пятиступенчатыми механическими коробками.
Передний бампер Уровень оснащения автомобиля определяется отдельно для каждого рынка.
Уже в базовой комплектации Ford В-Max оснащается системой распределения крутящего момента на ведущие колеса Torque Vectoring Control, помогающей в прохождении самых крутых поворотов.
Другой полезной опцией является система Active City Stop, которая самостоятельно останавливает автомобиль, если обнаруживает перед ним неподвижное препятствие.
В список дополнительных опций, доступных для установки, входят панорамная крыша, камера как снять фару с форд с макс обзора, кожаная обшивка сидений и навигационная система с пятидюймовым экраном. Информационно-развлекательная система SYNC предоставляет возможность управления музыкальной установкой и другими функциями с помощью телефона через протокол Bluetooth посредством голосовых команд. Снятие фары на Ford C Max Однако самой важной особенностью системы является функция вызова скорой помощи и полиции в автоматическом режиме в случае аварии.
Определяется это по многим параметрам, включая срабатывание подушек безопасности. При этом электроника вычисляет координаты места происшествия через GPS, определяет языковую принадлежность этой местности и вызывает необходимые службы к месту аварии.
Самостоятельная установка линз в фары Ford Focus — пошаговый фотоотчет
Всем привет, дорогие друзья и гости сайта ФараИнфо. Сегодня хочу представить вашему вниманию еще один прекрасный, на мой взгляд фотоотчет о том, как установить биксеноновые линзы на Форд Фокус. Это не первая и, надеюсь, не последняя статья на данную тему, не так давно я уже публиковал статью о том, как установить линзы в фары “Лансера”. Сегодня вы узнаете, как проделать то же самое на Ford Focus.
Ретрофит фар, о котором я уже рассказывал, это прекрасная возможность дать старым фарам любимого авто вторую жизнь. Установка биксенона позволяет улучшить качество света, а также повысить безопасность движения, поэтому кроме визуального удовольствия вы получаете еще и массу плюсов, которые в большей степени касаются безопасности движения.
Самостоятельная установка линз в фары — ответственная и непростая процедура, исход которой в большей степени зависит от ваших способностей. К такой работе следует подходить со всей ответственностью, либо вовсе не стоит браться за нее.
Перед тем как установить биксеноновые линзы подготовьте:
- Бормашинку или острый нож (можно использовать и фен для того, чтобы расклеить блок-фару);
- Клей “Poxipol” и герметик для финишной сборки (склеивания стекла и корпуса фары);
- Биксеноновые модули (в данном случае Valeo 2);
- Блоки розжига (в данном случае 6G);
- Лампы (к примеру, Osram D1S);
- А также “бленды” для линз Range Rover 3.
Замена стекол фар в Ford Focus II
Новые стекла для фар Ford Focus II
Для демонтажа фар нам не потребовалось снимать бампер, а сняв их мы обнаружили много грязи, сформировавшейся за счет постоянного присутствия влаги.
Установка фар с новыми стеклами и би-линзами.
Далее требовалось прочистить сами фары, проверить работоспособность проводки и установить биксеноновые линзы Hella 3R 3.0, которые представляют собой модернизированную копию штатных линз, устанавливаемых на заводе производителя автомобиля.
Линзы для замены штатной, идельно совпадают по крепежным отверстиям.
Установка происходит с помощью болтов или переходных рамок.
Установка биксенона в фары Focus — пошаговая инструкция
- Первым делом необходимо демонтировать фары, для этого поднимаем крышку капота, откручиваем несколько болтов крепления фары, а также отключаем ее питание.
- Далее приступаем к разборке. Есть два варианта разборки: первый — путем распила, второй — путем нагрева и разделения двух частей блок-фары. В данном случае выбран был первый вариант. Пилить можно бормашинкой, используя для этого специальный круг, а можно попробовать сделать это ножом или чем-то еще.
- Следующим шагом была покраска масок. Здесь все просто, берем подходящую краску, наносим в несколько слоев и ждем пока все подсохнет. Что красить, а что нет — личное дело каждого из вас.
- Теперь нужно вырезать отверстия в отражателе под модуль. Делаем это удобным для вас способом, можно использовать ту же бормашинку или что-то альтернативное.
- Для юстировки модулей в отражателе, на скорую руку были сконструированы вот такие подиумы, крепил за уши обычными саморезами. Устанавливаем подиум на столе вставляем в отражатель простые лампы (галогенки), затем подключаем и отмечаем на стене световую границу. Это поможет отрегулировать биксенон после его установки.
- Установка биксеноновых линз. Сами линзы крепим на болты “М4” с гайками, которые самоконтрятся. Для надежности, чтобы ничего не раскрутилось, головки болтов залепил холодной сваркой.
- Учитывая, что выбранные блоки розжига не обладают влагозащитным разъемом, и при этом имеют короткие провода, было решено расположить их внутри самой блок-фары. Саму проводку для пущей надежности было решено пропаять.
- Подгоняем бленды, аккуратно подрезая. Клеим их на стойкий клей (использовал “Poxipol”, этот будет держать).
- Теперь можно клеить стекла. Однако перед этим я бы все же рекомендовал проверить как все работает. Для этого берем фары и “прикидываем” по месту как все работает. Если все в порядке приступаем к установке стекла.
- Удаляем остатки старого герметика если они есть, затем наносим новый герметик (Dinitrol), после чего склеиваем две части. Все должно получиться с первого раза, поэтому будьте внимательны и аккуратны. Лишнее удаляем тряпкой начисто, после все сильно сдавливаем и фиксируем скотчем. В таком состоянии оставляем на сутки, в зависимости от того какой герметик и сколько ему необходимо для полного высыхания.
Установка ангельских глазок в фары ФФ2
фокус 2 дорестайл
Имеем две фары фокуса и комплект ангельских глазок!
1. ВСКРЫТИЕ ОПТИКИ
Чтобы установить ангельские глазки в фару фокуса нужно снять поликарбонатное стекло. Снимается оно методом распила фрезой по контуру (шву), где белое (стекло) соединяется с черным (корпусом фары). Греть в духовке или феном оригинальные фары на фокусе 2 дорестайле и рестайле категорически НЕЛЬЗЯ! Вы просто их испортите, пожелтеет (помутнеет) и запузырица стекло, поплывет корпус фары, а место соединения их так и останется не вскрытым, потому что фары фокуса соединены на высокотемпературный каучуковый герметик, корпус это паз, а на стекле есть шип. Шип входит в паз в который залита уже эта очень прочная резина, соединение по принципу деревянной доски — вагонки
Покупаем фрезу в магазине с электроинструментами или на стройтельном рынке, лучше всего подойдёт фреза от станка с ЧПУ (числовым програмным управлением), закрепляем её на болт, а болт сажаем на обычную дрель. Начинаем пилить по шву, не торопясь, постепенно углубляясь и продвигаясь по всей длине фары. Глубину пропила можно отрегулировать диаметром шайбы закрепляющей фрезу, не бойтесь сильно углубица там в фаре много пустот, проводку и др. внутренности фары очень трудно повредить, если конечно пилить не болгаркой
На пути фрезы будут попадатся, скобочки, зажимчики, направляющие их тоже нещадно срезаем ибо при сборке обратно они своих закрепительных свойств не несут. Степень пропила проверить можно просунув тонкую шлицевую отвертку.
Распилили, подняли стекло вместе с маской (окантовкой) фары и увидели вот это! Остатки герметика, поликарбоната, крошка, заусенцы и прочяя грязюка.
Ставим фрезу в паз (туда где остался в пазу шип от стекла) и начинаем прочищать как можно больше, особо увлекатся не следует т.к. неровности, мусор и герметик так же потом можно вычистить ножом. Сам оставшийся шип в пазу удалять не следует, каркас и общая несущая способность фары нарушится! Крошку и прочий мусор можно сдуть сжатым воздухом, феном с акварельной мягкой кисточкой или наоборот втянуть пылесосом. Протирать отражатели хром амольгаму только фланелью мягкой, бумажными нежными полотенцами и прочей ветошью очень нежной дабы не поцарапать
Как то так
2. РАЗБОР, ПОКРАСКА
Откручиваем маску фары от стекла ключ TORX 10 (два самореза) и отщелкиваем поворотник с желтой полоской от маски (две защелки). Вымываем стекло мощной струей воды и насухо протираем!
Если стоит задача покрасить отражатели фар то делаем следующее, закрываем отражатель дальнего света по контуру малярным скотчем (бумагой), тоже самое проделываем с корпусом линзы на ближнем, и закрываем их задники с отверстиями под лампы. Для покраски не обязательно снимать отражатели с креплений, нужно лишь хорошо закрыть все места от краски которые не будут подвержены покраске . Таким образом фары не придёться регулировать потом и попадать на посадочные места обратно, некоторые винты скрытые во внутренностях оптики фокуса и трудно доставаемы …
Если стоит задача покрасить (убрать) желтую полоску с поворотника, закрываем лишнее тем же малярным скотчем!
Если будем красить лаком для тонировки, то зачищать хром не нужно он просто получится тонированным, количеством нанесенных слоёв регулируем итоговую светлость — темность. Если будем красить краской, то вышкуриваем хром мелкой шкуркой или губкой для мытья посуды с мелким абразивом (скотч брайт) или смывкой с растворителем. Грунтовать по желанию (бленду линзы очень рекомендуеца загрунтовать), внутри оптики температура не высокая и продуманный теплоотвод и нет внешнего воздействия как на кузов авто посему, убираем мусор, обезжириваем, курим Наносим 2-3 слоя любой краски хоть из баллончика, хоть из пистолета с промежуточной сушкой между слоями. Даём полностью высохнуть всему этому делу по времени с рекомендациями в инструкции к краске и удаляем бумагу и скотч.
Чтобы покрасить маску фары в другой цвет, нужно снять хромированное напыление с пластика маски, делаем так же как и в случае с окантовкой линзы, вышкуриваем, обезжириваем, красим. Без фанатизма — увидели белый (серый) пластик под хромом — переходим дальше, особое внимание уделяем углам, ребристостям и видимым частям маски (задник не надо шкурить). Красим в несколько слоёв начиная распыл с задника в декоративные щели маски и округлости под отражатели, потом переходим на лицо.
3. ВКЛЕЙКА КОЛЕЦ
CCFL глазки представляют из себя стеклянные трубки диаметром 2 мм, изогнутые в виде колец, заполненные газом. Каждая стеклянная трубка заключена в прозрачную пластиковую трубку диаметром 8 мм и подвешена в ней на силиконовых кольцах. Таким образом, стекляная трубка надежно защищена от тряски и ударов. Для свечения трубки необходимо питание, которое отличается от привычных 12 вольт постоянного тока. Для питания глазок применяются небольшие блоки-инвертеры. На каждую фару (2 кольца) необходим один блок-инвертер. Блоки-инвертеры устроены так, что компьютер автомобиля ошибки по габаритам не выдает!
Ни в коем случае не крепить кольца к отражателям на скотч в комплекте, он ненадежен и лучше купить нормальный двусторонний 3М, На герметик так же не рекомендуется крепить кольца ибо при нагревании колец он может выдать маслянную пленку на стекло изнутри и много дольше сохнет чем скотч! Для быстроты схватывания всё это дело можно погреть перед, во время и после установки!
Кольца можно ставить в оптику разрывами и вниз и вверх, да хоть вбок кому как нравится — широкие реснички на фарах закрывают разрывы и видимую проводку от колец вверху, если реснички не планируются то ставим разрывами вниз.
Заляпанные пальцами отражатели и линзу, мусор и прочее удаляем с глаз долой так же нежной ветошью и кисточкой Мусор попавший внутрь линзы вычищаем шомполом из вязальной проволоки и бинта. Проверяем перед сборкой работу колец обычными батарейками.
4. СБОРКА ФАРЫ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОЛЕЦ
После того как весь мусор удален, прикручена обратно маска на стекло вместе с поворотником, провода от колец просунуты и выведены назад фары, начинаем сборку. Берём герметик и как на зубную щетку наносим ТОЛСТЫЙ слой, не жалеем герметика, излишки внутри скроются под маской и кузовными элементами, а излишки снаружи срежутся канцелярским ножом, часть герметика попадет в штатный паз который прочищали выше фрезой и ножиком. Сжимаем углы и по контуру струбцинами (мини тиски), изолентой, малярным скотчем, скобками, осторожно тисками через проставки и т.д. следим чтобы фара не поехала, что бы герметик равномерно был нанесен, при всем при этом как можно реже цапаем стекло и не корябаем его инструментом Ставим к батареи и курим 24 часа до полного затвердивания герметика!
Далее берем ножик острый и срезаем излишки выступившие наружу.
Этот пункт можно не делать … Чтобы быть до конца уверенными в герметичности фары и недопустить доступ влаги внутрь, отрезаем тонкую полоску любой виниловой пленки оракал и проклеиваем ею наш новый шов, углы и выступы обрабатываем по 2-3 слоя, тянем феном или простой зажигалкой! Пленка так же поможет скрыть просвет от фар через неровные стыки (зазоры) капота и фары и ресницы если машина битая или не выставленны ровно элементы , так же удобнее будет мыть подкапотное пространство и слой пыли, грязи на ней покажет периодичность такой помывки подкапотного пространтсва
2 провода от одного кольца и 2 от другого кольца подсоединяем к блоку розжига (инвертор) который уютно помешается сзади как и в отражателе дальнего так и ближнего, из блока розжига идут 2 провода красный + и черный -, которые подсоединяются к + и — штатного габаритного патрона. Размещать блоки нужно внутри фары, они много меньше ксеноновых и им там будет хорошо
Результат!!!