Как определить, что синтетика ZIC 5w40 является поддельным маслом?
Моторное масло ЗИК 5w40 наделало много шума. Его испытывали и тестили, ругали и хвалили, говорили, что производитель не вызывает доверия, поэтому масло гробит движки и тому подобное. На самом деле, стоит обратиться к фактам.
Производитель линейки моторных масел ZIC показал отличные результаты на тестировании журналом «За Рулем», немного странные результаты на тридцатке газеты «АвтоРевю» и достаточно хорошие показатели на независимых экспертизах изготовителей силовых агрегатов. Как итог, напрашивается вывод, либо население не умеет читать и льет не то масло, либо кругом один контрафакт и подделка, собственно об этом и пойдем речь.
Контрафактная продукция
Брендовое хорошее масло, пользующееся популярностью и высоким спросом, обязательно будут подделывать. Такая незначительная, на первый взгляд, ситуация может нанести непоправимый вред «сердцу» автомобиля. Как отличить подделку масла «ЗИК 5w40» (синтетика)? Существует несколько признаков, которые помогут избежать неприятной ситуации приобретения контрафакта. Некоторые из них, определяющие фирменную продукцию:
Подбирая масло для своего транспортного средства, останавливали ли вы свой выбор на масле Zic? Если да, то вы, наверняка, убедились в высоких эксплуатационных качествах моторного масла Зик, с которой двигатель без проблем запускается в лютый мороз, борется с многолетними отложениями в установке и обеспечивает стабильную работу автомобиля. Если же вы ранее не сталкивались с этим брендом, то пришло время познакомиться с ним поближе.
Первым делом рассмотрим актуальные на сегодняшний день “масляные линейки” компании, затем определим, как подобрать продукцию для своего транспортного средства, и, наконец, научимся отличать фальсифицированную продукцию от качественного оригинала.
Масло ЗИК 5w40 подлинник или подделка?
Моторное масло ZIC 5w40 на синтетической основе — это один из универсальных вариантов для бензиновых и дизельных двигателей современного поколения, поэтому этот продукт пользуется повышенным спросом среди автолюбителей, а значит вызывает повышенное внимание не чистых на руку производителей поддельных масел, потому как зачем подделывать то, что никому не нужно.
Кстати, это первый довод в защиту того, что ЗИКовские масла отличного качества. Как бы предусмотрев подобный шаг на контрафактную продукцию, производитель ZIC выпускает свое масло в идеальной упаковке с несколькими степенями защиты.
Для того, чтобы выявить подделку масла ЗИК 5w40, необходимо обратить внимание на следующее:
- Оригинальное масло ZIC 5w40 разлито в канистры емкостью 4 литра, что является стандартом для большинства двигателей.
- Все синтетическое масло ZIC разливает именно в металл, при чем канистры обязательно будут отличаться по цвету, например 5w40 разлито в золотистую канистру с горчичным оттенком, прочие масла по SAE в красный и зеленый металл.
- Этикетка на подлинных маслах ЗИК отсутствует полностью, вся информация о продукте печатается сразу на металл, поэтому если вы видите на канистре прозрачную этикетку и вам говорят, что производитель изменил упаковку, то это говорит только о том, что налитая в канистру жидкость является самопальной подделкой.
- Эргономика канистры от производителя ZIC 5w40 и прочих металлических емкостей выполнена в качестве лейки, т.е. когда открывается крышка, внутри масло не выливается через дырку полностью, а льется через носик.
- Кстати по поводу крышки, все оригинальное синтетическое масло ЗИК, скрыто фирменными пробками с пломбиратором, о чем говорят торчащие небольшие усики. Если таковые на таре отсутствует, то это не более чем контрафакт от дяди Вани.
- Более того, под каждой из крышечек стоит защита из металлизированной бумаги, на которой так же нанесен фирменный знак масла.
- На лицевой стороне канистры вы можете прочитать название масла, например ZIC 5w40 и класс по API, в данном случае SN, остальную информацию вам придется рассматривать на обратной стороне канистры.
- Особое внимание следует уделить производителю, так как на подделках обязательно будет изменена хотя бы одна буковка, что обезопасит нечистого продавца от дальнейших претензий в свой адрес.
- Опять же у продавца стоит поинтересоваться наличием сертификата на масло — подлинные поставки будут с сертификатами с синими печатями, любые ксерокопии, с рассказами о дилерах, со-дилерах и т.п. говорят о том, что продукция продается поддельная.
- В качестве сравнения не плохо бы иметь с собой канистру от хорошего масла, которое вам уже хорошо отслужило и является эталоном для сравнения со всеми остальными.
И все же хочется сказать, что не смотря на все предосторожности, на контрафакт все же можно нарваться. Почему? Потому что предприимчивый производитель паленого моторного масла научился скупать родные канистры от ЗИКа и не только, не особо утруждая себя производством хороших копий тары.
Проверка подлинности
Стремление к подделкам масла ЗИК обусловлено популярностью этого смазочного материала. Именно это выступает основным источником проблем для крупных и известных компаний. Чем выше востребованность у продукции, тем больше вероятность столкнуться с подделкой. Объясняется такая ситуация предельно просто. Мошенники заинтересованы в подделывании той продукции, которую можно легко реализовать. Ведь если потребители доверяют тому или иному бренду, они обязательно его купят. А вот малоизвестные фирмы, которые не вышли на пик своей популярности или только выходят на большой рынок, зачастую мошенников не интересуют, поскольку уровень спроса на подобную продукцию окажется очень низким. Первое, что покупатель обязан проверить во время выбора моторного масла ZIC, это подлинность тары, в которой реализуется рабочая жидкость. Тут есть несколько способов, как проверить масло на предмет подлинности по одной только таре.
Покупателю стоит обратить внимание на:
- полиэтилен, предусмотренный на крышке в оригинальной упаковке;
- материал изготовления тары;
- качество пластика и его отливку;
- этикетку;
- голограмму;
- гравировку;
- идентификационный код;
- мерную шкалу.
Пройдёмся отдельно по всем характерным признакам и отличительным особенностям тары. Это позволит вам ещё до самого факта покупки выбрать себе оригинальное масло для автомобиля, а не заплатить напрасно за контрафактную продукцию.
Отличительные характеристики
Каждый автомобилист знает, насколько большую роль играют расходные материалы для правильной, безопасной и безотказной работы машины. Потому при выборе масла ЗИК следует внимательно изучать упаковку и опираться на все характерные отличительные признаки оригинальной тары. Если вы зальёте подделку, что случается не так редко в наше время, несмотря на все усилия производителя, увеличивается риск преждевременного износа элементов автомобиля, его поломки и дальнейшего дорогостоящего ремонта.
Чтобы не нарваться на подделку масла ZIC, старайтесь уделить процессу выбора рабочей жидкости достаточно времени. Не торопитесь, не стесняйтесь задавать продавцу вопросы и отказываться от покупки, если вас что-либо смущает. Это ваше законное право как потребителя. Как и право на возврат товара в случае, когда вы сомневаетесь в качестве или подлинности купленной продукции.
Теперь рассмотрим основные характеристики тары с маслом ЗИК, по которым вы можете идентифицировать подделку и найти настоящую оригинальную рабочую жидкость известного бренда.
- Материал изготовления. Для начала запомните, что после проведённого в 2015 году ребрендинга в компании ЗИК было принято решение отказаться от использования металла. Потому только старые канистры, которые залежались на полках у продавцов, выполнены из металла. Все современные ёмкости, за исключением самых больших канистр для оптовых покупателей, изготовлены из пластика. Если вы видите стандартную тару на 4 литра из металла, то перед вами подделка или старый, залежавшийся товар. От обоих вариантов вам лучше отказаться, поскольку в автомобиль рекомендуется заливать только максимально свежие рабочие жидкости.
- Качество изготовления. У опытных автомобилистов не возникает особых проблем с тем, как отличить подделку масла ZIC в пластике. Часто мошенники не особо задумываются над вопросом качества тары, оставляя на упаковке различные неровности, неаккуратные места спайки двух половин, заусенцы и прочие дефекты. Потому первым делом вам нужно взять масло ЗИК в руки, пощупать канистру, проверить её на предмет качества изготовления. Если обнаруживаете разные неровности, тогда перед вами подделка. Все оригинальные канистры проходят тщательный контроль качества, потому на настоящих ёмкостях ZIC подобные неровности исключены.
- Термоплёнка. Подделку масла ZIC можно идентифицировать по ней. Наличие полиэтилена на крышке обязательно предусмотрено заводом ЗИК. Термоплёнку располагают на горлышке ёмкости и всегда наносят логотип. Если на ней отсутствует надпись SK Lubrikans, то спешим вас огорчить, поскольку перед вами очевидная подделка. Плюс в том, что вы можете проверить факт наличия плёнки, не покупая товар. Эта плёнка позволяет защищать канистры от подделывания и дополнительно предотвращать случайное откручивание крышки. Двойная функциональность направлена на клиентов.
- Одноразовая юбка. Она предусмотрена на крышке канистры. При откручивании этот элемент остаётся на горловине. А уже под самой крышкой вы найдёте специальную фольгу. Логотип на ней тот же, что и на термоплёнке. Его наличие обязательно. Если же фольга отсутствует или там нет надписи, это не оригинал, а поддельный состав. А потому от его применения лучше отказаться.
- Этикетки. Предположим, что вы купили себе канистру масла от южнокорейского производителя ZIC, нашли там крышку со всеми гравировками, тара из металла. А на ней располагается этикетка. Аккуратно приклеена, равномерно расположена на поверхности упаковки. И здесь вам нужно остановиться и поставить канистру на место. Нет в оригинальной таре никаких бумажных этикеток, нанесённых на ёмкость с помощью клея или любых других материалов. У настоящих ёмкостей этого производителя масел информация наносится непосредственно на материал самой канистры. И неважно, будь это металл на больших тарах или современный пластик, появившийся после ребрендинга.
- Надписи. Часто мошенники рассчитывают на невнимательность покупателей и самих продавцов, через которых происходит реализация товара. Потому этикетку нужно изучать не только по способу её нанесения, но и по самой информации, которая там предусмотрена. Бывает так, что в не оригинальных тарах отсутствует информация о сроках годности, меняются буквы в названиях, либо дополняют оригинальное название продукта дополнительными символами. Рекомендуем изучать данные на упаковке и сравнивать наименования товара с информацией, представленной на официальном сайте компании. Посмотрите, какие масла выпускает ZIC, и как правильно они пишутся. Если вы видите, что данные не совпадают даже по одной букве, перед вами подделка.
На первый взгляд большинству из вас покажется, что представленных отличительных особенностей достаточно для определения контрафактной продукции и оригинального моторного масла ЗИК. Но производитель на этом не останавливается, поскольку мошенники регулярно находят новые решения и обходные пути, чтобы всё равно подделать товар и представить его на рынке под громким и востребованным именем ZIC.
Дополнительные защитные меры
Чтобы максимально оградить покупателей от неоригинального товара, специалисты компании ЗИК разрабатывают новые методы защиты от подделок. Вы должны понимать, что только внимательность и ответственность самого покупателя позволяют избежать покупки контрафактного масла. Да, на предприятиях ZIC стараются сделать максимальное количество защитных знаков и отличительных особенностей. Но если вы не будете обращать на них внимания, тогда избежать использования низкосортного масла окажется проблематично.
Нетрудно догадаться, что оригинальное масло ZIC работает намного лучше, обеспечивает надёжное и длительное функционирование всех узлов двигателя. Если вы заливаете подделку, это приводит к быстрому износу, серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту. Если вы будете знать, как отличить подделки от оригинальных составов, тогда всего этого удастся избежать.
В качестве дополнительных мер защиты, по которым определяется оригинал, можно выделить следующие.
- Голограмма. Очень интересное, современное и оригинальное решение от производителя. По нему не так сложно определить поддельное масло ЗИК. С его помощью производитель позволяет понять, как отличить тару от подделки и найти оригинал. Важно заметить, что нанесение голограммы является запатентованным решением от производителя масел ZIC. Поддельное масло такой технологии не имеет, потому уже по ней большинство покупателей с лёгкостью найдут оригинальный состав. Голограмма наносится непосредственно на название бренда компании SK Lubrikans, то есть ZIC, а также присутствует на вертикальной полосе, если взглянуть на лицевую сторону тары с маслом. Подделка такого решения не имеет. Потому начните минимум с этого опознавательного знака. Он поможет вам приобрести настоящую рабочую жидкость, а не рисковать и не ждать, как поведёт себя автомобиль на поддельном масле.
- Мерная шкала. Сначала кажется, что ничего сложного в подделывании мерной шкалы нет. Это простая прозрачная полоса, предусмотренная практически по всей высоте канистры. Но и тут мошенники допускают одни и те же ошибки. Именно факт кажущейся мелочи играет с ними злую шутку. В настоящих тарах с моторными маслами от ЗИК эта мерная шкала всегда наносится аккуратно и ровно. Сама технология изготовления позволяет чётко просматривать наличие в канистре жидкости. А вот если перед вами подделка, то часто длина полосы оказывается меньше или больше оригинальной, она плохо просвечивается и нанесена неровно. На практике сложно внедрить в упаковку подобный элемент. Потому даже по мерной шкале часто покупатели с лёгкостью идентифицируют подделку.
- Текст на задней этикетке. Проведите пальцем по этому участку канистры. Чувствуете что-то? Если нет, тогда перед вами точно не продукция ЗИК. В настоящих упаковках моторных масел известного производителя текст имеет рельефную поверхность. Его наносят таким образом, чтобы при проведении по нему пальцами вы легко могли ощущать текст тактильно, то есть на ощупь.
- Гравировка на дне. Ещё один способ проверки на подлинность выбираемого масла ЗИК ждёт вас под днищем тары. Переверните ёмкость и взгляните, присутствует ли там логотип бренда. Если его нет, тогда всё предельно понятно. Можете ставить канистру на место и идти в другой магазин.
- Запах. Случается так, что вы всё же покупаете продукцию, не изучив упаковку. Это происходит при заказе через Интернет, когда вам просто дают масло друзья или нет времени на проверку подлинности тары. Не спешите заливать состав в двигатель. Открутив крышку и сняв защитную фольгу, понюхайте саму жидкость. Настоящее моторное масло от ZIC не будет иметь резкого и ярко выраженного запаха. Потому, когда вам попадается чрезмерно пахучая жидкость, откажитесь от идеи залить её в картер.
- ИД код. Хотя идентификационный код нанести проще всего, всё равно все данные уникальные и соответствуют спецификациям производителя. Потому не забудьте посмотреть на наличие этого цифрового обозначения, которое наносится на участок канистры, где приводится информация о названии, виде и других параметрах масла.
Если проверка на подлинность успешно пройдена, можете приступать к заливке масла ЗИК в картер двигателя своего автомобиля. Некоторые до последнего сомневаются, правильно ли они выбрали масло и соответствуют ли слова продавца действительности. Ведь часто случается так, что мы доверяем сотрудникам магазинов, а не пытаемся убедиться в оригинальности масла самостоятельно. Это распространённое явление, бороться с которым сложно.
Общие рекомендации
Чтобы окончательно удостовериться в полной безопасности и оригинальности выбираемой рабочей жидкости от ЗИК, проведём ещё несколько простых испытаний и тестов. Они дадут понять, всё ли вы верно сделали, или в ваших руках оказалась качественно изготовленная подделка.
- Ценовой вопрос. Всевозможные акции, уникальные предложения и сниженная стоимость всегда играют против покупателя. Ослеплённые скидками, мы покупаем товар и не задумываемся, с чего вдруг производитель проявил такую щедрость. Сам факт акций от ЗИК исключать нельзя. Но их масла никак не назовёшь дешёвыми, потому при слишком низкой стоимости у вас должны возникать подозрения относительно подлинности товара. Если цена снижена более чем на 1/4 от изначальной стоимости, тогда лучше это масло не брать. Оно может оказаться оригинальным, но старым, залежавшимся на полках. Продавцу просто нужно его реализовать. Либо это подделка, для продажи которой покупателям «замыливают» глаза низкой ценой.
- Цвет. Если упаковка уже открыта, определить оригинал можно по запаху и цвету. Про аромат мы уже рассказывали. Что касается цвета, то в оригинале он всегда золотистого или светло-жёлтого оттенка. При обнаружении более тёмных оттенков высока вероятность того, что перед вами контрафактная продукция.
- Морозоустойчивость. Тест можно провести в домашних условиях, если удастся создать соответствующий температурный режим. Настоящий состав от ЗИК начинает становиться мутным только при температуре от -32 градусов Цельсия, но текучесть сохраняется неизменной. Когда масло темнеет раньше или начинает загустевать, это точно подделка.
- Всплески. Тест предельно простой и может проводиться в самом магазине. Возьмите тару в руки и потрясите её. Если вы слышите всплески, то такое масло покупать не стоит. В оригинальной таре состав не может плюхать.
Все эти советы помогут вам сделать правильную покупку и залить в масляный картер своего двигателя оригинальное масло от известного производителя. Всегда рассчитывайте только на себя, приходите в магазин подготовленным и не думайте, что продавцы всегда во всём разбираются, и они не заинтересованы в продаже поддельной продукции. Лучше всего покупать подобные расходники для автомобиля в сертифицированных магазинах, через официальных представителей, которые имеют соответствующие документы на реализацию продукции ZIC.
Кому подходит
Масло для двигателей автомобилей ZIC 5W40 – полностью синтетический элемент. По заявления завода-изготовителя, оно считается эталоном качества, пригодным для применения:
- В моторах бензинового типа легковых авто;
- Дизельных разновидностей легкового транспорта;
- Силовых агрегатов внедорожников и городских кроссоверов;
- В автомобилях с газовой системой.
Получается, что смазочную жидкость ЗИК противопоказано использовать в движках грузовых авто и в моторах двух – четырехтактного типа, устанавливающиеся на мотоциклы и скутеры.
Оригинал и подделка ZIC 5W40
Выявить фальсифицированный продукт несложно, достаточно руководствоваться некоторыми аспектами:
Объем
Настоящее масло ЗИК 5W40 от производителя разлито в небольшие емкости – 4 литра. Этот показатель определяет некий стандарт, характерный для большинства силовых агрегатов.
Канистры не из пластика
Все синтетическое масло ЗИК выпускается производителем лишь в металлических банках. Каждая модель моторного масла отличается по цветовой гамме. К примеру, 5W40 разливается в резервуар с золотистым отливом, а другие имеют красный и зеленый цвета.
Отсутствие этикетки
На подлинных банках масел ЗИК полностью отсутствует бумажный информационный компонент (этикетка). Информация о продукте наносится прямо на металлическую основу канистры.
Как определить подделку в этом случае?
Если по металлической банке выявить подделку не получилось и она абсолютно соответствует оригинальной, то нужно обратить внимание на само моторное масло.
Несколько советов, которые позволяют определить контрафактную подделку:
- Цена ЗИК. Моторное синтетическое масло ZIC 5w40 нельзя отнести уж к очень дешевым маслам, поэтому если цена на него отличается хотя бы на треть вниз, это должно насторожить.
- Цвет масла ЗИК. Цвет настоящего масла ZIC 5w40 золотистый, светло — желтый, все что темнее, говорит о подделке. Запаха у ЗИКа практически нет, для подлинной синтетики свойственна мягкая отдушка, едва ощутимая для носа.
- Провести тест. Тест на морозильник можно провести и с ZIC 5w40. Даже при минус 18 поддельное масло замерзает или образует непонятную мутную кашу, которая практически не течет по стенкам бутылки. Оригинальный ZIC 5w40 мороза в -18 не заметит, а при -32 может немножко помутнеть, но сохранит свою текучесть благодаря сбалансированным присадкам. Но не низкие температуры страшны для двигателя с подделкой, там машина просто не заведется и придется мыть после слива масла мотор. Основная проблема с контрафактом ZIC 5w40 будет при высоких температурах. Отсутствие присадок сразу говорит о вязкости продукта, соответственно мотору радости не принесет жидкость непонятного происхождения, стекающая, как вода по всему силовому агрегату.
- Проверить на ощупь. Проверить подлинность масла ZIC 5w40 в канистре, можно так сказать на ощупь. Встряхните запакованную тару вверх вниз, покрутите ее, если вы услышите бодрый плеск, то масло поддельное, родное ZIC 5w40 так плюхать не будет, оно нежно перетекает внутри канистры, все за счет той же синтетической природы (плотность, текучесть, вязкость).
Несмотря на то, что компания ЗИК позаботилась и внедрила несколько степеней защиты упаковки масла от подделок, на рынке существует большое число контрафакта. Пользуясь данными советами, можно со значительной долей вероятности узнать, какое все-таки масло было куплено и залито в двигатель вашего автомобиля.
Как отличить подделку синтетического масла ZIC 5w40? Скажи фальсификатам нет
Все чаще водителей стало интересовать, как отличить подделку синтетического масла ZIC 5w40. Многие уверены, что брендовый производитель сам по себе является гарантом защиты от подделок. У них приметные бутылки и производить такие же сложно и нерентабельно. Отчасти это правда. И все же в последнее время дельцы нашли лазейку и тут.
Многие сервисы и заправки стали грешить перепродажей бутылок от настоящих масел фальсификаторам. Да, вам в машину работники зальют качественное масло. А вот продать потом тару сомнительным лицам тоже не откажутся.
Крышки
Если вы все время пользуетесь одним и тем же маслом одного производителя, то вы должны хорошо знать, как выглядит крышка канистры заводской упаковки. В крайнем случае, отправляясь в магазин, не поленитесь взять ее с собой. Эта единственная область, которую фальсификаторы до сих пор не научились подделывать качественно. При любых, даже незначительных различиях в ребрышках, креплении или внешнем виде смело отказывайтесь от покупки.
Иногда отсутствие усиков пломбировки дельцы компенсируют приклеиванием крышки к канистре. Даже небольшие следы от клея или спаек должны вас насторожить
. В лучшем случае внутри разбавленный оригинал или более дешевое минеральное масло. В худшем нечто неизвестное науке.
Этикетка
. Внимательно изучайте состав этикетки. Не редки случаи, когда производители фальсификатов не удосуживаются проставить даже сроки годности и дату выпуска. Также редкостью не является изменение одной буквы в названии производителя. С первого взгляда это в глаза не бросается. Но у таких дельцов всегда есть отговорка, что это не подделка известного бренда, а новый неизвестный производитель. Что налито внутрь таких бутылей известно только тем, кто их наполнял. И то не всегда.
Цвет и запах
. Настоящее хорошее моторное масло имеет золотистый светло – желтый цвет. Если цвет содержимого намного темнее, то можно с уверенностью сказать, что это фальсификат. К тому же качественное масло обладает едва ощутимым, мягким запахом. Подделки нередко можно определить по наличию очень резкого и неприятного запаха.
Цена
. Увидев, что на ваше масло в магазине снизили цену, не спешите радоваться. Даже если фальсификат разлит в оригинальную тару, то цена на него всегда будет ниже оригинала. Поскольку сами дельцы, а также магазины с ними сотрудничающие, такой товар стремятся как можно быстрее сбыть.
Вязкость
. Во всех подделках содержание вязких присадок и загустителя намного ниже, чем в оригиналах. Особенно заметно это при нагреве масла. Если такое масло залить в автомобиль это приведет к резкому снижению рабочего давления. В итоге недостаточное смазывание и быстрый износ двигателя. Так что если при встряхивании внутри канистры бойко плющит, то вам предлагают приобрести фальсифицированный товар.
Заключение
. Прочитав эту статью, вы самостоятельно сможете определить, качественный товар вам предлагают или нет. И вы точно будете знать, как отличить подделку синтетического масла ZIC 5w40. Не поленитесь задержаться в магазине чуть подольше и внимательно изучить упаковку с маслом. Результатом станет более долговечная работа двигателя. Иначе в ближайшем будущем вам может грозить его капитальный ремонт.
В чём опасность применения поддельного моторного масла
Чтобы разобраться с этим вопросом, нужно уяснить технологический процесс производства жидкости. На предприятиях крупных брендов в изначально качественное моторное масло добавляются различные присадки, улучшающие его изначальные характеристики. Конечно, они удорожают процесс, из-за этого действительно хорошее масло не будет стоить дешёво.
В случае с поддельным маслом ситуация обратная. За основу берётся самая дешёвая основа, смешивается с индустриальным и отправляется в канистры. Стоимость производства ниже в несколько раз, а цена продажи всего на 10–15 процентов.
Говорит специалист :
Если цена моторного масла намного ниже рыночной, то это повод задуматься. Дело в том, что приобретать товар со скидкой могут себе позволить только крупные торговые точки. Например, может предоставляться скидка в 2% при покупке 3 тонн масла в месяц или больше. Мелкие магазины не могут себе позволить такого. Поэтому если в небольшом ларьке стоимость моторного масла существенно ниже, чем средняя по рынку, то делать покупку не стоит.
Таким образом, использование «опасного» моторного масла может привести к следующим последствиям:
- Падение давления в масляной системе. Из-за этого детали двигателя получают меньше жидкости, чем им необходимо;
- Коррозия деталей двигателя из-за некачественных компонентов и применения индустриальной основы, не предназначенной для моторов автомобиля;
- Снижается температурный диапазон работы — в холодное время года автомобиль может просто не запуститься.
Чаще подделывают синтетику и полусинтетику, т. к. «минералка» невысоко ценится в плане стоимости.
Масло Zic: как отличить оригинал от подделки
Компания Зик давно стала знаменитым производителем моторных масел, продукция которой активно продвигается во многих странах мира. Южнокорейская фирма была основана в 1962 году и с тех пор имеет одну из самых высокотехнологичных баз по производству смазывающих материалов.
Компания может похвастаться широким ассортиментом выпускаемой продукции и большим количеством поклонников марки. Стоит рассмотреть несколько моделей синтетической и полусинтетической линейки, под которыми производится моторное масло Zic.
В производстве масла применяется современная технология переработки нефтепродуктов — каталитический гидрокрекинг. Это позволяет получать смазочные материалы с высоким индексом вязкости. Кроме того, получаемое масло содержит низкое количество ароматических и сернистых углеводородов. Благодаря этой технологии масла Zic получаются более стабильными.
Методы борьбы компании Lubricatns с поддельной продукцией
Компания Лубрикантс выпускает смазочные материалы на синтетической основе в пластиковой таре: ZIC A, ZIC A+ с индексом вязкости 10w40. Но в связи с большим количеством поддельной продукции совсем недавно корейский бренд изменил дизайн и материал упаковки. Также изменилось и наименование смазки – на ZIC X7 и ZIC X5. Помимо этих двух видов масла на синтетической и полусинтетической основе, компания провела ребрендинг моторной смазки ЗИК X9.
Это новая линейка масел имеет уникальную систему защиты от подделок:
- защитная фольга с логотипом компании;
- оригинальная канистра не проливается благодаря сдвоенным ручкам;
- на горловине установлена термопленка с маркировкой SK.
Кроме того, корейский бренд обновил технологию нанесения голограммы. При наклоне канистры под определенным углом на верхней полосе этикетки будет изображен логотип SK Lubricants. На подделке же этот логотип виден в обычном состоянии без наклона емкости с маслом.
Характеристики
В России южнокорейская компания продает более 20 видов моторных масел. Предназначенных для бензиновых и дизельных агрегатов, а также для двигателей моторных лодок, мотоциклов, газонокосилок, мотоблоков и бензопил.
Любое масло известной марки отлично подходит для эксплуатации в российских условиях. Например, 5w-30 допускается к эксплуатации при температуре от −35 градусов и является всесезонным. Оно может легко обеспечить холодный пуск мотора, который не повлечет за собой негативных последствий. Благодаря большой вязкости моторные масла Зик не испаряются, что исключает появление нагара в цилиндрах.
Общие рекомендации
Чтобы окончательно удостовериться в полной безопасности и оригинальности выбираемой рабочей жидкости от ЗИК, проведём ещё несколько простых испытаний и тестов. Они дадут понять, всё ли вы верно сделали, или в ваших руках оказалась качественно изготовленная подделка.
- Ценовой вопрос. Всевозможные акции, уникальные предложения и сниженная стоимость всегда играют против покупателя. Ослеплённые скидками, мы покупаем товар и не задумываемся, с чего вдруг производитель проявил такую щедрость. Сам факт акций от ЗИК исключать нельзя. Но их масла никак не назовёшь дешёвыми, потому при слишком низкой стоимости у вас должны возникать подозрения относительно подлинности товара. Если цена снижена более чем на 1/4 от изначальной стоимости, тогда лучше это масло не брать. Оно может оказаться оригинальным, но старым, залежавшимся на полках. Продавцу просто нужно его реализовать. Либо это подделка, для продажи которой покупателям «замыливают» глаза низкой ценой.
- Цвет. Если упаковка уже открыта, определить оригинал можно по запаху и цвету. Про аромат мы уже рассказывали. Что касается цвета, то в оригинале он всегда золотистого или светло-жёлтого оттенка. При обнаружении более тёмных оттенков высока вероятность того, что перед вами контрафактная продукция.
- Морозоустойчивость. Тест можно провести в домашних условиях, если удастся создать соответствующий температурный режим. Настоящий состав от ЗИК начинает становиться мутным только при температуре от -32 градусов Цельсия, но текучесть сохраняется неизменной. Когда масло темнеет раньше или начинает загустевать, это точно подделка.
- Всплески. Тест предельно простой и может проводиться в самом магазине. Возьмите тару в руки и потрясите её. Если вы слышите всплески, то такое масло покупать не стоит. В оригинальной таре состав не может плюхать.
Все эти советы помогут вам сделать правильную покупку и залить в масляный картер своего двигателя оригинальное масло от известного производителя. Всегда рассчитывайте только на себя, приходите в магазин подготовленным и не думайте, что продавцы всегда во всём разбираются, и они не заинтересованы в продаже поддельной продукции. Лучше всего покупать подобные расходники для автомобиля в сертифицированных магазинах, через официальных представителей, которые имеют соответствующие документы на реализацию продукции ZIC.
Синтетическое
Рассматривая синтетические автомасла, стоит взять в качестве примера ZIC XQ LS. Это продукт высшего качества, содержащий сниженное количество серы и фосфора. Масло рекомендовано как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, с турбонадувом и без.
При использовании масла ZIC XQ LS снижается расход топлива и увеличивается ресурс двигателя. Благодаря низкой зольности ZIC XQ LS способно эффективно защищать дизельный сажевый фильтр.
Полусинтетика
Высококачественная полусинтетика имеет высокий индекс вязкости, предназначается для работы с бензиновыми двигателями всех типов. К ним также относятся агрегаты с инжекторным впрыском топлива и турбонадувом.
Полусинтетические масла Зик гарантируют полную защиту двигателя от увеличенных нагрузок. Это позволяет значительно продлить срок эксплуатации агрегата. Полусинтетические масла относятся к энергосберегающим. Они обладают невысокой испаряемостью и хорошей термической стабильностью. Это позволяет существенно продлить срок замены масла.
Линейка Zic 10w40
Одной из популярных линеек полусинтетических масел является ZIC 10w40. Линейка содержит в себе синтетику и полусинтетику. При выборе масла по марке SAE, стоит обращать внимание на рекомендации производителя.
Масло полусинтетическое Zic 10w40 можно применять как для бензиновых, так идля дизельных агрегатов. Для моторов с турбонадувом продукт применяется также успешно. Смазочная жидкость содержит сбалансированный пакет примесей, которые выпускаются заводами с мировым именем.
Базой линейки ЗИК 10w40 является продукт повышенной вязкости YUBASE VHVI. Основное преимущество продукта — в двигателе не появляется различных отложений. Масло ЗИК 10w40 A + отлично показало себя в испытаниях при работе под высокими нагрузками:
- городской режим езды;
- рваный цикл;
- ралли.
Вне зависимости от климата и температурных перепадов продукт способен надежно защищать мотор от перегрева, существенно продляя срок службы агрегата.
Использование масла положительно отражается на расходе топлива. Оно содержит антифрикционный модификатор, который соответствует стандарту API SM/ILSAC GF-4. Увеличение ресурса мотора при использовании продукта объясняется низким содержанием фосфора и серы. За счет этого также увеличен интервал замены.
Как отличить
Существует несколько отличительных особенностей заводского масла Zic, которые помогают понять, как отличить подделку от оригинала. К ним относится форма крышки, особенности тары, маркировка, физические характеристики и, конечно же, цена.
Крышки
Если постоянно пользоваться одним и тем же маслом, можно запомнить, как выглядит крышка канистры заводского производства. Перед походом в магазин ее стоит взять с собой. Эта область остается единственной, в которой фальсификаторы до сих пор не преуспели. Если наблюдаются даже незначительные различия в ребрах крышки, ее креплении или внешнем виде покупать такой продукт не стоит.
Важно! Иногда, чтобы скрыть отсутствие усиков пломбировки, мошенники просто приклеивают крышку к канистре. Если замечены следы клея, стоит насторожиться. В лучшем случае в такой канистре находится более дешевое минеральное масло или разбавленный оригинал.
Не все поставщики могут, позволит себе скупать оригинальные канистры. Тара заводского производства всегда выполняется из металла. Многие пытаются ее подделать. Любые нюансы, которые указывают на отличие тары от оригинальной (высота канистры, цвет, форма, габариты), говорят о подделке.
Этикетка
Перед покупкой масла стоит внимательно изучить его этикетку. Иногда на ней даже нет срока годности. Также часто меняют одну букву в названии компании производителя. Это может не броситься в глаза с первого взгляда, однако стоит внимательно проверять написанное. Многие продавцы оговариваются, что это новый производитель Качество такого масла, скорее всего, оставляет желать лучшего.
Запах и цвет
Хорошее масло обладает золотистым светло-желтым оттенком. Если цвет продукта темнее, можно уверенно отказываться от заливки такого масла. Кроме того, оригинал имеет едва уловимый мягкий запах. Подделка обычно источает резкий, неприятный аромат.
Заметив, что на смазочные материалы снизилась цена, не стоит радоваться. Поддельное масло могут разливать в оригинальную тару, однако для повышения спроса существенно снижают его стоимость. Это объясняется тем, что владельцы магазинов стремятся быстрее сбыть такой товар.
Температура замерзания
Достаточно оставить масло в пластиковой бутылке в морозилке на 5 часов, чтобы понять, оригинальное оно или поддельное. Фальсификат потеряет прозрачность и замерзнет. Такой тест масла позволяет наглядно убедиться в различии свойств оригинала и подделки. Даже если продукт не застынет, переливаться внутри бутылки он уже будет с трудом.
Настоящее масло либо слегка темнеет, либо остается абсолютно прозрачным. Загустевание происходит намного медленнее, чем в случае с подделками. По этому критерию подбор масла должен осуществляться в первую очередь.
Вязкость
В поддельном продукте содержится намного меньше загустителя, чем в оригинале. При заливе такого масла в автомобиль рабочее давление резко упадет. Проверить вязкость можно путем встряхивания канистры. Если масло в ней заметно «плющит», значит стоит поискать другой магазин.
Признаки оригинального масла
Рассмотрим подробнее, какими же фишками наделил производитель оригинальную тару.
Канистра
Разливать масло в пластиковые канистры корейцы начали в 2016 году. С тех пор технология, по которой производится тара, не изменилась. А именно:
- цвет канистры синий. Не темно-синий, как бывает в подделках.
- никаких потеков пластика, разводов цвета, кривых швов;
- имеются рельефные рисунки в выемках на поверхности канистры. Рельеф хорошо виден, в подделках эти участки либо гладкие, как основная поверхность, либо рельеф слабо выражен.
Этикетка
Оригинальная этикетка впаивается в канистру в процессе её производства. Технология применялась, как во времена железных емкостей, так и теперь.
Поэтому, если в магазине вам удаётся поддеть пальцем этикетку на канистре, то товар явно поддельный.
Другие особенности оригинальной этикетки:
- Наличие голограммы на буквах ZIC. Под определённым углом можно разглядеть фирменный логотип SC Lubricats. На поддельной этикетке тоже виден логотип. Но разглядеть его можно с любого ракурса.
- Проведите пальцами по надписи “10W-40”. Буквы должны ощущаться под пальцами. На задней стороне канистры надписи на этикетке также должны быть рельефными, в частности, штрих-код и надпись “4 литра”. На поддельных наклейках все буквы гладкие.
Крышка
Крышка оригинальной канистры имеет защиту в виде прозрачной плёнки. По всей её поверхности нанесена фирменная бабочка и буквы SC.
Отличия оригинальной защитной плёнки от поддельной:
- все детали бабочки – четыре крыла и тело – разделены между собой;
- буквы SC не имеют тени;
- цвет бабочки и букв темно-оранжевый;
- на пленке есть участок с перфорацией и стрелками.Стрелки короткие, 4-5 штук.
В подделке бабочка ярко-оранжевая, буквы имеют белую тень. Детали бабочки слиты воедино. Стрелки на перфорации длинные, поэтому их помещается там максимум три штуки.
Не забудьте также посмотреть на мерную полосу. Её изготовление – очень трудоемкий процесс, даже для компании, имеющей передовое оборудование. Что уж говорить о подпольных производствах. На канистрах такого происхождения серная полоса может быть шире, кривой, располагаться выше или ниже, чем в оригинале.
Оцените, по возможности, качество самого масла. Оно должно иметь приятный светло-желтый цвет. Резких запахов ощущаться не должно.
Чтобы обезопасить свой автомобиль от контрафакта, лучше покупать его у официальных представителей фирмы, которые всегда предъявят надлежащие документы, предложат другую канистру, если вам что-то не понравится в предложенной.
Обзор масла ZIC X9 5W-40
ZIC X9 5W-40 представляет собой всесезонное моторное масло от корейского производителя, полученное методом гидрокрекинга. Продукт сочетает в себе высокое качество и доступную цену. Подходит как для современных автомобилей, так и для моделей с пробегом.
О производителе ZIC
Дочерняя компания крупного корейского холдинга, основанного в 1965 году – SK Lubricants. Сама торговая марка ZIC начала выпуск своей продукции в 1995 году. Сейчас этот гигант занимает половину мирового рынка, лидирует в синтезе масел, получаемое сырье используется для производства собственной продукции или продажи другим копаниям в качестве основы для их масел. Не так давно, в 2015 году, линейка масел от производителя полностью обновилась.
Моторные масла ZIC относятся к III группе, содержание углеродов в них более 90%, сера и сульфаты на минимально возможном уровне, индекс вязкости превышает 120. Базовая составляющая масел универсальна и работает в любых внешних условиях. В 2005 году Евросоюз ввел новые требования экологических нормативов, и компания ZIC стала первой соответствующей им, внедрив технологию Lowsaps и снизив содержание серы в своей продукции. Поддержание индекса вязкости тоже стоит на инновационной технологии – разветвление цепочек парафина на молекулярном уровне или процесс гидроизомеризации. Дорогая технология, окупающая себя конечным результатом.
Ассортимент товаров небольшой, но это обусловлено работой компании на качество, а не количество. Имеющиеся в продаже составы постоянно улучшаются и совершенствуются, имеют множество допусков от производителей авто. Это не самые элитные сорта масел, в них нет дорогих минеральных элементов, их плюшка в химической стабильности за счет чего некоторые производители транспорта допускают увеличенный интервал замены моторной смазки при условии использования масла ZIC.
Основная информация
ZIC X9 5W-40 – синтетическое масло, созданное на базе собственной разработки компании – масла Yubase+.
Производитель рекомендует использовать данную смазку для легковых автомобилей. Масло относится к категории универсальных – его можно заливать в бензиновые и дизельные моторы любого исполнения – турбированные, мультикоапанные, а также агрегаты с непосредственным впрыском. Исключение составляют модели, оснащенные сажевыми фильтрами или каталитическими нейтрализаторами. Личный опыт показал, что масло достаточно хорошо работает и на малотоннажных грузовиках и фургонах.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
API SN/CF; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. |
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
Лабораторные тесты
ACEA A3/B3, A3/B4; | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Показатель | Значение/Единица измерения |
Класс вязкости по SAE | 5W-40 |
Плотность при 15°C | 0.85 г/см³ |
Кинематическая вязкость при 40°С | 84.1 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100°С | 14.1 мм²/с |
Индекс вязкости | 173 |
Щелочное число | 9.07 мг KOH/г |
Температура вспышки | 222°C |
Температура потери текучести | -42.5°C |
Допуск API | SN/CF |
Допуск ACEA | A3/B3, A3/B4 |
Динамическая вязкость при -35℃ | — |
Динамическая вязкость при -25℃ | — |
Кислотное число | 2,96 |
Зольность сульфатная | — |
Содержание серы | — |
ИК Спектр Фурье | VHVI |
NOACK | 9,8% |
Допуски ZIC X9 5W-40
- VW 502.00 / 505.00 / 503.01;
- MB-Approval 229.5, MB 226.5;
- BMW Longlife-01;
- Renault RN 0700 / 0710;
- PSA B71 2296;
- Porsche A-40.
Форма выпуска и артикулы
- 132613 ZIC X9 5W-40 1л / Замена ZIC XQ
- 312613 ZIC X9 5W-40 1л / Замена ZIC XQ
- 162613 ZIC X9 5W-40 4л / Замена ZIC XQ
- 192613 ZIC X9 5W-40 20л / Замена ZIC XQ
- 202613 ZIC X9 5W-40 200л / Замена ZIC XQ
Ассортимент моторных масел ZIC
Моторное масло Zic представлена четырьмя основными линейками: Х5, Х7, Х9 и ТОР. Поговорим о них поподробнее.
ZIC X5
Смазочный материал предназначен для современных бензиновых двигателей. Он превосходно справляется с ежедневными перегрузками и на протяжении всего срока службы обеспечивает конструктивным элементам должный уровень защиты. Масла ЗИК Х5 обладают широкой сферой применения, т.к. они соответствуют многим международным стандартам и сохраняют стабильность свойств в широком температурном диапазоне.
Серия Х5 относится к категории полусинтетических моторных масел. В их состав входит небольшое количество фосфора, серы и золы, что повышает их экологичность на фоне полунатуральных продуктов компаний-конкурентов, а также увеличивает срок полезного использования.
Полусинтетика имеет уникальный пакет присадок, включающий специальный антифрикционный модификатор.
Он позволяет образовывать на элементах силовой конструкции прочную пленку, устойчивую к любому воздействию и обеспечивающую надежную защиту от силы трения.
Для тех автомобилей, двигатели которых работают на пропан-бутане и метане, производитель разработал специальное масло – Zic X5 LPG; для дизелей также существует отдельная категория – Zic X5 Diesel.
Масла серии X5 | Допуски и спецификации |
5W-30 | |
10W-40 | API SN |
Diesel 5W-30 | MB 228.3, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4 |
Diesel 10W-40 | |
LPG 10W-40 | API SN |
ZIC X7
Моторные масла серии, в отличие от ZIC X5, имеют полностью синтетическую основу. В качестве базы используется разработанная компанией техническая жидкость Yubase, обладающая повышенной устойчивостью к температурным перегрузкам и процессам окисления. X7 круглогодично защищает моторный отсек от перегрузок, а также обеспечивает легкий запуск в сильные морозы и эффективное распределение смеси по конструктивным элементам.
Вся продукция Зик в своем составе имеет уникальный пакет присадок, который позволяет очищать въевшийся нагар и копоть, а также выводить из рабочей зоны попавшие в нее частицы грязи. Помимо этого, автомасла ZIC препятствуют образованию шлама, что позволяет сохранять чистоту двигателя в течение всего межзаменного интервала.
В серию Х7 входят еще два вида масел – FE и LS. Индекс FE указывает на способность масла весьма эффективно экономить расход топлива. Приставка LS (LOW SAPS) говорит о том, что в составе масла снижено содержание вредных для окружающей среды примесей (зольных соединений, фосфора, серы), что благоприятно сказывается не только на чистоте природы, но и на состоянии средств дополнительной очистки выхлопных газов автомобиля.
Масла Зик с синтетическим составом подходят для автомобилей Фольксваген, Мерседес, БМВ, Ниссан, Рено и др.
Более детально ознакомиться с допусками в зависимости от вида технической жидкости можно в следующей таблице.
Масла серии X7 | Допуски и спецификации |
5W-40 | VW 502.00/505.00, MB 229.5, Renault-NissanRN 0700, BMW LL-01, API SN/CF, АСЕА С3 |
FE 0W-20 | GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5 |
FE 0W-30 | GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5 |
LS 5W-30 | VW 502.00/505.00, MB 229.51, GM dexos2, BMW LL-04, API SN/CF, АСЕАС3 |
LS 10W-40 | VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0700, BMW LL-01, API SN/CF, АСЕАС3 |
LS 10W-30 | VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW LL-01, API SM/CF, АСЕАС3 |
Diesel 5W-30 | VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025 |
Diesel 10W-40 | MB 228.3, JASODH-1, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4 |
ZIC X9
Моторное масло Зик X9 является стопроцентной синтетикой. В качестве базового масла выступает Yubase+ – жидкость, обладающая стабильными вязкостными свойствами, превосходной текучестью и функциональным распределением по внутренним узлам конструкции. Благодаря такой базе, Зик облегчает запуск холодного двигателя и защиту силовых агрегатов даже в самые лютые морозы.
Отличительная особенность этого масла – это его низкая испаряемость, благодаря которой автовладелец не растрачивает личные сбережения на доливочный материал.
В течение всего эксплуатационного периода Х9 поддерживает требуемый уровень текучести смазки, защищает узлы от разрушения и перегрева, контролирует расход топливной смеси и устраняет из рабочей зоны остатки нагара, шлама, сажи. Таким образом, механизм, с залитым внутрь маслом, будет работать как часы – без поломок и сбоев.
Серия подходит для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Фольксваген, Опель, Ягуар, БМВ и т.д.
Линейка предусматривает низкозольные (LS) и экономичные (FE) масла.
Масла серии Х9 | Допуски и спецификации |
5W-30 | VW 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, BMW LL-01, Renault-Nissan RN 0700/0710, Opel GM-LL-B-025, API SN/SL/CF, АСЕА А3/В3, А3/В4 |
5W-40 | VW 502.00/505.00/503.01, MB-Approval 229.5, 226.5, BMW LL-01, Renault RN0700/0710, PSA B71 2296, Porsche A-40 |
FE 5W-30 | Ford WSS-M2C913-A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, АСЕА А1/В1, А5/В5, API SN/SL/CF |
LS 5W-30 | VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51, 229.52, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF |
LS Diesel 5W-40 | VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF |
ZIC TOP
Продукция серии ТОР представляет собой ПАО-синтетику: в ее основе лежат полиальфаолефины и базовое масло Yubase+. В состав продукта также входят специальные присадки, борющиеся с многолетними отложениями и обеспечивающими надежную термоустойчивую защиту механизмов двигательной системы.
При производстве ТОР инженерам удалось добиться высоких диспергирующих свойств моторной смазки: она растворяет внутри себя сажевые отложения, удерживает загрязняющие вещества во взвешенном состоянии и не позволяет им повторно оседать в течение всего эксплуатационного срока. В результате, благодаря действию сбалансированного пакета присадок, внутри конструкции поддерживается требуемый уровень чистоты.
Само масло является экологичным: в нем содержится минимум вредных для природы веществ – сульфатной золы, серы и фосфора.
Это, в свою очередь, повышает защиту систем дополнительной очистки выхлопов – каталитических нейтрализаторов в двс, работающих от бензина, и сажевых фильтров, устанавливающихся в дизели.
Масло ZIC этой серии производят для автомобилей, эксплуатирующихся в экстремальных условиях, предполагающих сильные перегрузки мотора.
Результаты испытаний
В результате тестирования независимой лабораторией было установлено, что продукт соответствует стандарту SAE. Масло отличается высоким щелочным числом – 10,5. Это говорит об отличных нейтрализующих свойствах материала, действующих на протяжении всего интервала работы. Испаряемость на угар, проведенная по методу NOACK, не превышает 9,8 %. Хороший результат, свидетельствующий об экономном расходе масла даже в условиях экстремальных нагрузок.
Масло застывает при температуре -42 Cº. Уровень динамической кажущейся вязкости при температуре -30 Cº составил всего 5100 мПа, при максимальном значении в 6600 мПа, согласно требованиям спецификации SAE J300.
Показатель вязкости масла при температуре +100 Cº находится в пределах нормы – 14,0 мм²/с (допустимый диапазон – от 12,5 до 16,3).
Как отличить подделку масла ЗИК на примере ZIC X9 LS 5W30 (бывший XQ LS 5W30)
Всем привет! В данной статье Вы узнаете, как отличить подделку масла ЗИК. Осенью 2015 года масла, выпускаемые под маркой ZIC, претерпели полный ребрендинг. Мы уже говорили об этом, поэтому заострять внимание на данном моменте не станем. Подробно об изменении дизайна Вы можете прочитать в статье: Новый ZIC. Хочется лишь отметить, что компания решила полностью отказаться от металлической тары, а вместо нее использовать пластик. Конечно, 20 л ведра и 200 л бочки будут как и раньше металлическими, а вот тара меньшего объема останется только в пластике. Это далеко не единственное изменение, но наиболее важное. Вместе с канистрой изменились и способы защиты от подделок. Вот он них и поговорим.
Как обычно, ситуацией с изменением дизайна воспользовались и поддельщики масла. И это не удивительно, ведь покупатели еще совсем не знакомы с новым продуктом и подделку масла ZIC отличить от оригинала не смогут. Поэтому в данной статье постараемся максимально подробно рассказать Вам, как обезопасить себя от контрафакта.
Внешние признаки контрафактного масла
На оригинальной канистре ZIC с передней стороны расположена голограмма «SK», которая видна при наклоне емкости. На поддельной емкости аббревиатура изменена на «ZIC» и видна без наклона. При этом надпись не является голограммой, а обычным рисунком.
· Если на пленке с надписью SK присутствуют белые тона по краям – это говорит о контрафакте.
· Передняя сторона этикетки с описанием на оригинале имеет более темный оттенок.
· На подделке буквы и цифры имеют более крупный размер шрифта с низким качеством печати.
Канистра с поддельной жидкостью просвечивается при ярком освещении. В оригинальной емкости смазка должна быть практически не видна. Фальсификат отличается более мягким составом пластика в отличие от оригинальной канистры с маслом. Компания СК Лубрикантс использует красные, синие, серые и золотые тона для оригинальной пластиковой емкости.
Дополнительная информация, указываемая на оригинале ЗИК:
· отличительные знаки топливной экономичности;
· состав базовой смазки;
При выборе смазочной продукции особое внимание уделяйте системы защиты. Используя эти рекомендации, каждый автолюбитель сможет обезопасить себя от покупки некачественного состава и заливать в мотор только оригинальные смазки ZIC.