Ремень привода вспомогательных агрегатов Форд Фокус

Руководство по ремонту Форд Фокус

Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать.

Необходимо подчеркнуть, что Форд Фокус второго поколения – это современный автомобиль, в каком все элементы и системы взаимосвязаны.

Потому подмена должна быть выполнена очень аккуратненько.

Устанавливать ремень необходимо без суеты аккуратненько, ведь если его хоть незначительно разрушить, то работать всеполноценно он не сумеет и в какой-то момент приведет к более суровой поломки.

Схема как снять крышку для зомены ремня генератора

Форд 2

Подмена ремня генератора проводится согласно последующему образом: Вывешиваем переднюю ось Форд Focu s2 и ставим на крепкую опору, после этого снимаем колесо.

Открутим колесо правое фронтальное фф 2

Демонтируем подкрылок и защитную накладку, открутив торцевой головкой крепежные болты к мотору.

Снимаем брызговик и вытаскиваем подкрылок

Снимаем ремень, перерезаем его ножиком.

Снимаем ремень привода генератора

Это очень принципиально, так как после его снятия исключается повторное внедрение, потому что его установка на шкивы вероятна только один раз, а отрегулировать его нереально.

Снимаем генератор

для проверки

Чистим шкивы генератора при помощи незапятанной тряпки, чтоб исключить проскальзывание ремня при работе устройства

Ремень для помпы и генератора

Устанавливаем новейшую деталь на очищенные шкивы и собираем в оборотном порядке.

Нюансы конструкции

Движки, применяемые на Форд Фокус 2, имеют свои определенные конструктивные особенности. Так, на 1,4- и 1,6-литровых моторах натяжение привода вспомогательных агрегатов осуществляется шкивами оборудования, что оказывает влияние на технологию подмены.

Из-за отсутствия натяжного ролика новый приводной ремень на таких моторах поставить на место удается только при помощи особых приспособлений.

В установках же на 1,8 и 2,0 литра натяжной ролик уже употребляется, что значительно упрощает работы по подмене и не просит внедрения специфичных инструментов.

READ Как прокачать тормоза ВАЗ 2107 инжектор

Также на процесс подмены оказывает влияние наличие Кондиционера, так как ремень компрессора на шкиве коленчатого вала размещается перед приводным элементом генератора (это видно из фото выше), потому поставить последний без снятия первого не получиться.

Вариант как поменять ремень привода компрессора

  • Не откручивая компрессор, снимаем его шкив;
  • Головкой на «10» открутим и снимем прижимающую пластинку шкива;
  • Снимем стопорное кольцо шкива, а позже шкив вкупе с ремнем;
  • Оденем новый подвесной ремень на шкивы КВ и компрессора;
  • Подберем подходящую по поперечнику трубу (чтоб поперечник был больше вала компрессора, но меньше отверстия в шкиве);
  • Пропускаем трубку через шкив и одеваем на вал компрессора приблизительно на 5 мм и незначительно надавливаем в низ, шкив под действием сопротивления ремня сам заскакивает на вал;
  • Собираем все назад.

На верху мотора, чтоб поменять ручейковый ремень генератора, откручиваем 2 болта натяжителя и оставляем его на шпильке, уводим в правую сторону машины, снимаем ремешок!

Сборка в оборотной последовательности. Таким макаром, на смену подвесных ремней FF2 без приблуд, уйдет около часа времени.

Подмена приводного ремня генератора Форд Фокус 2 1.8 TDCi

Подмена ремня генератора на Форд Фокус 2 1,8 Flexifuel

Спрашивайте в комментах. Ответим непременно!

Замена привода на двигателях 1,8 и 2,0 л

На силовых установках 1,8 и 2,0 литра технология замены существенно отличается и является более простой, благодаря использованию в конструкции натяжного ролика.

Ситуация и с ременными передачами для двигателей на 1,8 и 2,0 литра та же, что у «меньших собратьев» — есть как оригинальные расходники (каталожный номер комплекта – 1708274), так и аналоговые, выпускаемые указанными выше производителями.

Дополнительно для проведения работ понадобиться новый натяжной ролик — оригинальный (индексы 534024910 для дорестайлинговых моделей и 1465253 — рестайлинговых версий) или же аналог.

Благодаря натяжителю технология замены ремня генератора очень проста и не требует использования дополнительных приспособлений.

Алгоритм работ такой:

  • Срезаем изношенный привод;
  • Заменяем натяжной ролик;
  • Садим ремень – надеваем его на шкив коленчатого вала, обводим шкив помпы, надеваем на шкив генератора, подтягиваем к ролику (важно соблюдать указанную последовательность);
  • На болт ролика надеваем головку с воротком (заведя их под ремень) и движением в сторону двигателя смещаем ролик, что позволит на него надеть ремень. Отпускаем ролик.

После установки нового привода обязательно проверяем правильность его посадки – он не должен быть смещенным в стороны и выходить за бортики шкивов.

Параметры выбора детали

Перед тем как снять, поменять и надеть новый ремешок, нужно его избрать. Длина и размер приводного ремня в Форд Фокус может составлять от 705 до 975 мм, количество ребер также будет различным зависимо от версии и года выпуска авто. Точную информацию об этом уточняйте в сервисной книге. Для автомобилей Форд Фокус 2 бензин с Кондиционером, объем мотора которых составляет 1.4-1.6 литра, можно использовать ремни производителей:

  • Уникальный ремешок от Форд;
  • Изделие Контитек германского производства;
  • Ремешок Дайко (Италия);
  • Один из испытанных вариантов — ремень Бош, создание Германия.

В автомобилях с такими же движками без Кондиционера можно использовать ремни:

  • Необычного производства Форд;
  • Также изделий от производителей Контитек и Гейтс.

Для дорестайлиноговой версии Фокус 2 объемом 1.8-2 литра употребляется салонный ремешок:

  • Форд;
  • Контитек;
  • И Дайко.

В переделанной версии авто с аналогичным объемом мотора могут применяться такие же изделия, также ремни от производителя Гейтс. Все перечисленные выше производители могут употребляться и в дизельных автомобилях.

В каких случаях ремень нуждается в замене?

Побеседуем о том, как произвести установка, натяжку и регулировку генераторного ремешка на Форд Фокус 2 рестайлинг, 100, 105, 115, 125лс. Для начала разглядим, в каких случаях требуется подмена ремешка. В согласовании с технической информацией, обозначенной в сервисном мануале, автолюбитель должен производить подмену приводного ремня не пореже, чем каждые 60 тыщ км пробега. Но ресурс эксплуатации ремня может быть ниже, тут все находится в зависимости от его свойства.

Необходимость подмены может появиться при возникновении повреждений на конструкции ремешка. При его обрыве аккумуляторная батарея будет разряжаться существенно резвее, так как электросеть авто будет питаться от АКБ, а восполняться заряд аккума из-за порванного ремешка не будет. Так как в Форд Фокусах употребляется ремень для генератора и гидроусилителя, то ГУР не сумеет работать, о чем можно выяснить по тугому повороту управляющего колеса.

О необходимости подмены ремня можно выяснить по возникновению свиста, который будет проявляться при запуске мотора и во время его работы, при активации электрооборудования. Возникновение заморочек в работе генераторного узла сопровождается загоранием нового индикатора на приборной панели авто в виде аккума.

Если вы решили произвести снятие и установку ремня привода генератора и Кондиционера, также ролика натяжителя, то о его износе можно выяснить по таким симптомам:

  • На поверхности ремня образовались трещинкы;
  • Ремешок стал растянутым, не эластичным, как ранее;
  • На конструкции ремня видны повреждения и надрывы;
  • Повреждения появились и на внутренних зубчиках;
  • Расслоение структуры.

Как заменить ремень генератора на Форде Фокус 2

Применение генератора на Форд Фокус 2 обязательно, поскольку он является главным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, то стартер начинает работать и потребляет большое количество энергии из аккумулятора, что приводит к значительному падению его заряда. В такой ситуации все приборы работают исключительно за счет аккумулятора, но после запуска мотора начинает функционировать генератор. Одной из наиболее частых поломок Ford Focus 2 является поломка ремня генератора. В таком случае обязательной будет ее замена. Сегодня мы расскажем о том, как поменять ремень, в каких случаях и что для этого нужно делать.

Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые 50000-60000 км пробега, либо же 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что произойдет раньше. Именно ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и позволяет питать электроэнергией все оборудование. Основная задача ремня на Ford Focus2 – передача усилия от коленчатого на вал генератора. Его состояние и натяжка крайне важна и влияет на следующее:

  • Срок эксплуатации подшипников привода.
  • Срок эксплуатации и целостность детали.
  • Уровень и быстрота износа подшипников коленчатого вала.

Следует отметить, что если на Ford Focus 2 натяжка ремня чрезмерная, то его подшипники получают чрезмерную нагрузку и могут выйти из строя раньше времени. Если же натяжка слишком слабая, то это станет причиной проскальзывания устройства на валу, что приводит к негативному влиянию на аккумулятор, который не подзаряжается от генератора, как это необходимо.

Замена требует наличия определенного набора инструментов, в том числе ножа, ключа на 15, TORX-T30 и TORX-E15.

Инструкция по замене

Сейчас предлагаем выяснить, как поменять и произвести регулировку натяжения ремешка в Фокусе 105, 110 либо 125 л.С. Функцию подмены лучше доверить спецам, но ее можно выполнить и своими руками.

READ Замена Масла В Коробке Volkswagen Touareg

Алгоритм действий

Подготовив инструмент, можно подменять покоробленный либо изношенный ремень. Натяжка и установка ремня осуществляется с помощью приспособления для надевания в согласовании с чертежом, приведенным ниже.

Схема натяжки приводного ремешка

Ниже представлена подробная аннотация, которая дозволит выяснить, как поменять и как натягивать ремешок:

Этапы замены

Чтоб верно снять, поставить и натянуть ремешок привода генераторной установки и Кондиционера, нужно действовать по таковой схеме:

Почему нужно менять ремень вовремя?

Ремешок генератора в автомобилях Форд Фокус 100, 105, 115, 125 рестайлинг и дорестайлинг, по официальным данным, отмеченным в технической книге, должен изменяться каждые 60 тыщ км пробега. При нарушении сроков периодичности подмены ремень может порваться, что доставит неудобства автолюбителю. Срок службы ремешка может быть более маленьким, тут все обосновано критериями использования, корректностью монтажа и самим качеством детали.

О необходимости смены изделия можно осознать по наличию изъянов и других повреждений на самой структуре. Если генераторный ремешок оборвется, все оборудование будет питаться конкретно от АКБ. При правильном функционировании электроприборы получают напряжение от генераторной установки, которая также восстанавливает заряд батареи, потраченный на пуск мотора. В случае обрыва ремешка АКБ не сумеет возобновить емкость, что приведет к его резвому уровню и невозможности езды на авто.

Также установленный приводной ремешок применяется для обеспечения правильной работы гидравлического усилителя руля Форд Фокус. Если произойдет обрыв, ГУР отключится, а водителю придется прилагать усилия для проворачивания руля.

Признаки скорой замены

О том, что ремешок скоро выйдет из строя, может сказать возникновение свиста. В сырую погоду свист возникает при пуске мотора машины и с течением времени теряется. Если ремень изношен, то свистеть он будет не переставая, в особенности при включении электроприборов и остального оборудования, например, оптики. В неких случаях на контрольном щитке авто возникает лампочка АКБ. Это может быть связано как с неуввязками в работе аккума, так и с дефектами генераторного устройства.

Другие «симптомы» износа изделия:

  • Возникновение трещинок на наружной стороне ремешка;
  • Изделие очень растянулось, оно потеряло упругость;
  • Возникновение надрывов на структуре ремешка;
  • Образование повреждений на внутренней стороне;
  • Структура ремня начала расслаиваться.

Необходимые инструменты

Меняем ремень после того, как будут собраны все инструменты:

  • Набор гаечных ключей;
  • Приспособление для одевания;
  • Натяжитель;
  • Набор отверток;
  • Домкрат;
  • Ролики.

Юзер Эрнест поведал, как без помощи других создают смену генераторного ремешка.

Пошаговая инструкция

Заменить, надеть и подтянуть изделие можно самостоятельно.

Необходимые инструменты

Меняем ремень после того, как будут собраны все инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • приспособление для одевания;
  • натяжитель;
  • набор отверток;
  • домкрат;
  • ролики.

Приспособление для надевания можно приобрести в магазине, арендовать на СТО или разработать чертеж и сделать самому. Инструмент для надевания позволит быстрее выполнить процедуру монтажа, а ролики потребуются при условии, что старые детали начали изнашиваться.

Пользователь Эрнест рассказал, как самостоятельно производят смену генераторного ремешка.

Этапы замены

Чтобы правильно снять, поставить и натянуть ремешок привода генераторной установки и кондиционера, необходимо действовать по такой схеме:

  1. Замена ремня генератора Форд Фокус выполняется с демонтажа изделия. Для этого извлеките ключ из замка зажигания авто и откройте капот. Открутите винты, фиксирующие клеммы, подсоединенные к аккумуляторной батарее, после чего демонтируйте их.
  2. Ослабьте винты, которые крепят переднее правое колесо. Поставьте на домкрат эту часть авто. Винты выкрутите полностью, а колесо снимите.
  3. После демонтажа колеса вы сможете снять подкрылок. Отсоедините и уберите в сторону брызговик. Получив доступ к генераторному ремню, произведите его снятие. Для этого используйте заранее подготовленный нож. После разрезания и демонтажа ремня выполните чистку поверхности вала.
  4. Оцените визуально состояние установленных роликов. При наличии дефектов детали подлежат замене.
  5. Теперь нужно установить новый ремень и произвести натяжку. Ремешок надо расположить в центре между насосом гидравлического усилителя руля и коленвалом. Вы увидите колесо помпы, на него монтируется инструмент для установки детали. Когда инструмент будет установлен, его следует провернуть против часовой стрелки.
  6. Надо надеть ремешок на приводной шкив. Он монтируется таким образом, чтобы номер, расположенный на поверхности, был направлен в сторону машинного мотора. Производится монтаж ремня на валы гидравлического усилителя, системы кондиционирования и генераторного устройства.
  7. Выполняется натяжение изделия. Ключом на 19 осуществляется проворачивание шкива водяного насоса. Процедура выполняется осторожно. Пока шкив крутится, ремешок натягивается. Прокручивание осуществляется до момента, пока ремень не растянется и не будет полноценно сидеть на шкиве. Возьмите гаечный ключ на 18, с его помощью проверните коленчатый вал на несколько оборотов. В результате вы сможете проверить правильность монтажа детали.
  8. Чтобы натянуть ремешок на компрессорный привод кондера, приспособление для монтажа поставьте на шкивы вспомогательных устройств. Монтаж осуществляется таким образом, чтобы инструмент находился между осями шкива. Приспособление ставится на устройство и выполняется установка на компрессорный вал.
  9. Еще раз проворачивается коленвал. Делается это до момента, пока изделие полностью не сядет на все валы. Если у вас получилось сделать это, то приспособление для монтажа снимается, а коленчатый вал прокручивается на 2-3 оборота. Проверьте, правильно ли выполнены все действия и оцените качество натяжения изделия. При недостаточной или слишком сильной натяжке возможен быстрый износ ремешка. После монтажа удостоверьтесь в том, что канавки изделия правильно установлены на выемках на валу. В противном случае ремешок может перекосить при запуске двигателя, что также приведет к его износу и обрыву.
  10. Соберите все в обратном порядке. Установите на место подкрылок и колесо, надежно затяните болты. Заведите мотор и проверьте правильность работы ремня. Первое время он может издавать нехарактерный для его работы шум. Впоследствии звуки пропадут, когда ремень притрется. Можно воспользоваться специальным средством для размягчения, продается в любом магазине с автомобильной химией. С помощью него избавляются от посторонних звуков.


Схема установки изделия на валы


Установка ремешка на шкив


Монтаж ремешка на ролик

Параметры выбора детали

При подборе ремешка нужно учитывать, что покупаемое изделие должно соответствовать длине и размеру изношенной детали. В Форд Фокус употребляются ремешки, размер которых составляет от 705 до 975 мм. Тут необходимо опираться на год выпуска тс, его версию и модель. Точно выяснить о том, какой в вашем авто употребляется ремень, можно из технического управления. Модели Фокус 2, оборудованные мотором на бензине на 1,4-1,6 л и системой кондиционирования, могут использовать изделия: необычного производства Форд, германские ремни Контитек, итальянские Дайко или Бош. Последний производитель считается самым пользующимся популярностью посреди потребителей.

Если машины с таким же мотором без системы кондиционирования, в их лучше применение ремешков необычного производства, также производителей Гейт и Контитек. Дайко, Контитек и уникальные детали допускаются к применению в моделях Фокус 2, снаряженных агрегатами на 1,8 или 2 литра. Подобные ремни можно устанавливать в переделанных транспортных средствах. Также изделия перечисленных изготовителей допускаются к применению в машинах, снаряженных дизельными движками.

Юзер Павел Меньшаков предоставил аннотацию по подмене приводного генераторного ремня своими руками.

Замена приводных ремней на Ford Focus 2 полная инструкция с фото

Фото вспомогательных агрегатов с приводными ремнями Форд Фокус.

  • 1 — ремень привода компрессора Кондиционера
  • 2 — поддон картера
  • 3 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 4 — блок цилиндров
  • 5 — кронштейн промежной опоры привода правого колеса
  • 6 — верхняя передняя крышка привода ГРМ
  • 7 — шпильки крепления коллектора
  • 8 — кронштейн правой опоры агрегата
  • 9 — впускной трубопровод
  • 10 — генератор
  • 11 — указатель уровня масла
  • 12 — шкив насоса охлаждающей воды
  • 13 — ремень привода вспомогательных агрегатов
  • 14 — шкив насоса гидроусилителя руля
  • 15 — кронштейн компрессора Кондиционера
  • 16 — компрессор Кондиционера

Приводные ремни Форд Фокус не имеют механизма натяжения и регулировки, потому являются разовыми. Раз в 100 тыщ км ремни изменяются. Снимают приводные ремни Форд Фокус 2 достаточно легко, срезают их ножиком и выкидывают, так как установка повторно их не допускается. Для установки новых приводных ремней пригодится особые приспособления, смотрим фото дальше.

READ Как подтянуть ручник на Opel Astra н

Приспособления для установки ремней Форд Фокус 2 1 — для привода вспомогательных агрегатов (генератора) 2 — для компрессора Кондиционера

Для подмены ремня генератора устанавливаем приспособление 1 на шкив насоса охлаждающей воды до щелчка. 2-ая часть приспособления вставляется на шкив коленвала. Фото прилагается.

Сейчас надеваем новый ремень генератора на шкивы привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя управляющего управления, при всем этом верхнюю ветвь ремня заводим под приспособление на шкиве насоса охлаждающей воды и надеваем ремень на шкив генератора. Дальше Ключом «на 19» поворачиваем шкив насоса охлаждающей воды по часовой стрелке за шестигранник на приспособлении, растягивая ремень до того времени, пока ремень не будет надет на шкив. Фактически, вот так и устанавливается новый ремень генератора в Форд Фокусе.

Все вышло, сейчас не забудьте снять приспособления для установки ремня.

Для установки ремня компрессора Кондиционера Форд Фокуса. Пригодится приспособление номер 2 (на фото в самом верху). Его устанавливаем на шкив привода вспомогательных агрегатов так, чтоб оно размещалось приблизительно в центре меж вертикальной и горизонтальной осями шкива. Надеваем ремень на шкив компрессора Кондиционера и головкой «на 18» поворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, растягивая ремень до того времени, пока ремень не будет надет на шкив. Смотрим фото дальше.

Вот так и происходит подмена приводного ремня Форд Фокус. Достаточно не непростой процесс, в особенности когда у вас имеются приспособления для подмены ремней.

Подмена ремня форд фокус 1 1.6.

Канал Авто_Ремонт помогает убрать неисправности автомобиля в кустарных критериях.

Порядок замены

  • В целях безопасного выполнения этой работы, следует отсоединить массу аккумулятора;
  • Теперь следует поднять домкратом, выкрутить колёсные болты и снять переднее колесо со стороны генератора;
  • После этого можно приступить к снятию брызговика и подкрылка;
  • Гаечным ключом на «8» нужно отвинтить и снять защитный кожух;
  • Расходник подлежащий замене, просто разрезают ножом;
  • Далее необходимо снять разрезанный приводной ремень компрессора для кондиционера, а также других вспомогательных агрегатов;
  • Место установки следует тщательно очистить ветошью перед установкой нового изделия;
  • После этого можно приступить к установке нового расходника. Обязательно нужно проконтролировать расположение ремня на шкивах. Осталось только правильно отрегулировать его натяжение и можно продолжить движение.

Как видите, при наличии огромного желания для самостоятельного проведения работы, внимательности и аккуратности, замена ремня генератора на Ford Focus 2 производится без проблем для владельцев. Главное следить за его состоянием, чтобы своевременно заметить появившиеся проблемы и вовремя их устранить.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]