Форд фокус 2 признаки неисправности бензонасоса


Типичные неполадки

Топливный насос («Форд Фокус» 2-го поколения) может выходить из строя по разным причинам. Характерный признак неисправности – это гул при работе насоса. Гудеть могут даже новые изделия. Если гудения особенно громкие, тогда это говорит о том, что механизм сгорел. Если бензонасос «Форд Фокус 2» не запускается, это говорит о том, что он не качает топливо. Двигатель, соответственно, не может работать даже на холостом ходу. Часто на этих автомобилях элементы выходят из строя по причине срока эксплуатации – в среднем одно оригинальное устройство может работать в течении 5-7 лет.

Признаки неисправностей

Если при наборе скорости двигатель работает не ровно, а происходят рывки – это прямо или косвенно говорит о неполадках с бензонасосом. Такое случается, когда в топливной системе закупорены трубки. Нормальная циркуляция горючего по системе просто невозможна. Еще один признак, который говорит о неисправности – это сильный шум, который особенно слышен на холостых оборотах в задней части кузова автомобиля.

Как проверить бензонасос?

Прежде чем выносить устройству смертный приговор, специалисты рекомендуют проверить его. Тестирование или диагностика будет включать в себя проверку электропитания, а также давление. Первым делом необходимо обратить внимание на предохранитель топливного насоса. «Форд Фокус 2» оснащается таковым в любой комплектации. Он расположен в непосредственной близости от блока управления.

Возможен ли ремонт топливных насосов «Форд Фокус 2»

Не всегда мертвый насос сломан целиком и полностью. Иногда неисправна только одна из составных частей. Чтобы определить, что вышло из строя, понадобится диагностика. Время от времени детали узла необходимо промывать и заменять фильтр. Также стоит учитывать, что разобрать топливный насос «Форд Фокус 2» достаточно сложно. Ремонт доступен только квалифицированным специалистам.

Бензонасос Ford Focus 2 отвечает за подачу топлива из бензобака в двигатель автомобиля. Топливный насос Ford Focus 2 является одним из важнейших и достаточно дорогостоящих элементов топливной системы.

Замена бензонасоса Форд Фокус 1

Замена бензонасоса Форд Фокус 1 становится неизбежной процедурой при повреждении столь важной детали, как бензонасос (или топливный насос).

Выполнить замену можно в специализированном автосервисе или же в собственном гараже – но, разумеется, только в том случае, если у автомобилиста есть навык проведения подобных работ.

Перед заменой бензонасоса стоит хорошо подготовиться: почитать статьи по теме, посмотреть видео замены бензонасоса на Форд Фокус 1, а также подготовить все необходимые для работы инструменты.

Как снять бензонасос на Форд Фокус 1

Снятие бензонасоса Форд Фокус 1 становится первым этапом процедуры замены топливного насоса. Для того, чтобы снять бензонасос, на Фокусе 1 придется демонтировать весь бензобак, в котором и установлен бензонасос. Делать это следует при слитом бензине стравленном в магистрали давлении.

Процесс снятия бензобака:

  • Снять крышку бензобака
  • Отключить клеммы АКБ
  • Из крепежа выпуска выкрутить 2 гайки
  • Извлечь открученный кусок выпуска, оставшуюся часть зафиксировать
  • Убрать тепловой экран
  • Снять шланги, которые воткнуты в бак
  • Ослабить хомуты и извлечь шланги из черной коробки, находящейся за баком
  • Здесь можно поставить метки на самих шлангах и на месте их установки для того, чтобы впоследствии проще было все собирать
  • Снять черную коробку – для этого необходимо нажать на пластмассовую защелку-крепление
  • Нажать на фиксатор бензофильтра и вынуть трубку, далее вынуть трубку, расположенную рядом с красным элементом
  • Аккуратно вывернуть болты крепления салазок бензобака. При этом сам бак лучше удерживать – сделать это может помощник или же бак можно подпереть подручным инструментом
  • Снять салазки и извлечь из фиксаторов шланги
  • Аккуратно, следя за сохранностью шлангов и проводов, опустить бак
  • Вынуть разъемы из датчика уровня бензина и из насоса
  • Достать бензобак из-под Форд Фокус 1
  • Снять с бензонасоса трубку, извлечь из бака бензофильтр

Снятие топливного насоса Форд Фокус 1 лучше производить из ямы или на подъемнике.

Замена бензонасоса Форд Фокус 1 (американец)

Бензонасос Форд Фокус 1 удерживается в бензобаке при помощи пластмассовой гайки, которую необходимо открутить – откручивается она тяжело, в процессе можно использовать молоток или любую подходящую деревяшку.

Также на дне бака есть гнездо, в котором сидит бензонасос – чтобы извлечь деталь, нужно повернуть насос против часовой стрелки и аккуратно достать его, не погнув при этом поплавок.

Теперь можно установить новую деталь и собрать бензобак в обратной последовательности.

Когда необходимо менять бензонасос?

Если в автомобили Форд Фокус 1 не работает бензонасос, машина просто не поедет. Но прежде, чем деталь выйдет из строя, могут проявляться некоторые признаки неисправности бензонасоса.

Возможные неисправности бензонасоса Форд Фокус 1:

  • Греется бензонасос Форд Фокус 1
  • Дергается и сбоит мотор (вначале при высоких нагрузках)
  • «Урчание» и хлопки в топливной системе
  • Потеря мощности двигателя в процессе движения

Выбор нового бензонасоса

При замене бензонасоса можно установить оригинальную деталь или аналог. Оригинал Форд Фокус 1 имеет следующие каталожные номера:

  • 1M5Z-9H307-CA – бензонасос нового образца, тип погружной (Фокус 1 США)
  • 1 339 027 – бензонасос (Фокус 1 Европа)
  • 1388671 – топливный насос Форд оригинал ZETECE 1 8

Оригинальный бензонасос стоит достаточно дорого – в районе 15 тыс. руб. Поэтому некоторые «фордоводы» предпочитают ставить аналоги.

Бензонасос Форд Фокус 1 аналог – это:

  • EFP380306G – электрический бензонасос ACHR
  • EFU201026 – электрический бензонасос в сборе EAS
  • 775184 – бензонасос FORD FOCUS 9804 ERA

Аналоги стоят 1-3 тыс. руб.

Цена замены бензонасоса

Средняя цена замены бензонасоса Форд Фокус 1 – 2800 руб. (данные на июль 2021 года).

И хотя замена бензонасоса Фокус 1 не требует наличия спецоборудования и поэтому может быть выполнена своими силами, все-таки, если есть сомнения, лучше доверить эту работу профессионалам, тем более что топливная система является одной из ключевых систем автомобиля, а стоимость работ не так высока, чтобы на ней экономить.

Источник: https://modtop.ru/zamena-benzonasosa-ford-fokus-1

Бензонасос Focus 2: основные признаки неисправности

Среди основных признаков неисправности устройства на втором Фокусе (равно как и Focus 1, и Focus 3) обычно называют:

  • неровная работа мотора на холостом ходу;
  • движок «захлёбывается» или «троит» на высоких оборотах (например, при ускорении чувствуются рывки);
  • двигатель глохнет при кратковременных остановках;
  • машина не заводится совсем или заводится с перебоями;
  • изменяется расход топлива.

Если двигатель не заводится в принципе, для начала проверьте реле. Реле бензонасоса Ford Focus 2 находится в монтажном блоке под капотом.

Выберете модификацию т/с для поиска реле топливного насоса

Движок: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — ASDB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — SHDC. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2007-2009

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2012

Движок: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Q7DA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2012

Движок: объем — 1.8 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDD. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2008

Движок: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2008

Движок: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2012

Движок: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — AODB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2008

Движок: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2008-2010

Движок: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2008-2011

READ Range Rover 2022 с длинной колесной базой и Bentley Bentayga LWB 2021 года — Битва за Люкс

Движок: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем — 2 л., мощность — 148 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2012

Движок: объем — 2.5 л., мощность — 225 л.с., тип — бензиновый, модель — HYDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2012

Движок: объем — 2.5 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — JZDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2009-2011

Движок: объем — 2.5 л., мощность — 350 л.с., тип — бензиновый, модель — JZDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2011

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — GPDB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — MTDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

Движок: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — G8DF. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

Движок: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — KKDB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2012

Движок: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — IXDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2008-2011

Движок: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — дизель, модель — G6DF. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2008

Движок: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — G6DD. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012

На последующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные сборники, где можно отыскать раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Топливный насос Focus 2: цена

На изделие американского автопрома цена за оригинал начинается от 20 000 рублей. Если вы решитесь установить неоригинальный бензонасос Ford Focus 2, купить его можно даже в два раза дешевле, а топливный насос Era на машину с двигателем 1,6 л обойдётся и вовсе в 5000 рублей.

На запчасть Форд Фокус 3 цена аналогичная.

Проверка бензонасоса

На всех двигателях американского концерна проверка топливного насоса производится по одной схеме (включая вариант USA). Для этого необходим проверочный комплект. Порядок действий такой:

  1. Подключить трубопровод с манометром к «тройнику» прибора.
  2. Подключить подводящий топливопровод к «тройнику» патрубка рампы.
  3. Убрать крышку блока защиты и коммутации.
  4. Разъединить коричневый разъем.
  5. Соединить разъем коричневого цвета с плюсовой клеммой аккумулятора.
  6. Замерить производительность насоса (норма 80-120 л/ч).

Замена Бензонасоса На Форд Фокус 1 ~ VESKO-TRANS.RU

Бензонасос Ford Focus

Автомобилистам большинства цивилизованных государств схожее и в голову не придет – оттого на иномарках изредка встретишь люк, открывающий доступ к электробензонасосу без демонтажа всего бака. Такой и «Форд Фокус».

В сервисе отказ насоса, обычно, объявляют «негарантийным случаем» и разъясняют неверной эксплуатацией автомобиля (сюда относится и заправка плохим бензином).

Придется раскошелиться на новый насос и его подмену со всей массивной процедурой снятия и установки бака.

Заодно предложат помыть бак и магистрали, прямо до форсунок, – глядишь, и кошелек полегчает баксов на 700–750! Но этих расходов реально избежать, если доступ к бензонасосу будет не сложней, чем на VAZ 2110.

Создадим таковой же люк!

В нашем арсенале нашлись левые и правые ножницы по металлу, что облегчило работу.

Крышку вырезали по месту, разметили и просверлили отверстие для резиновой заглушки и четыре отверстия в ней и в полу под крепежные винты-саморезы (ввертываются в надлежащие скобочки).

Перед конечной сборкой машины обязательно проверим работоспособность системы и плотность соединений. Соединив электроразъем и топливные трубки, все протерли насухо – и включили зажигание. Насос зажужжал…

Завели мотор, дали минутки три поработать. Утечек нет? Отлично, сейчас можно все собирать. Устанавливая крышку, уплотнили ее стык с полом ленточным герметиком. Вероятны и другие варианты – только бы обеспечивали надежную изоляцию салона.

Подписи под картинами:

1. Отвернув винты крепления, сняли заднее сиденье, сдвинули коврик. Вот и резиновая заглушка в полу – через нее проходит жгут электронных проводов к бензонасосу.

Вынув заглушку, от этого места ножницами начали расширять отверстие – осторожно, чтоб ничего, включая собственные руки, не разрушить.

(Лучше работать в перчатках – жесть остра и каверзна!) Лючок должен быть таким, чтоб через него можно было извлечь насос, но не больше. Круглая форма без углов содействует сохранению достаточной прочности пола.

Замена топливного насоса (снятие трубок) на Ford Focus 1

Это 2-ая часть ремонта данного автомобиля. Сейчас разглядим как добраться до топливного насоса на…

Коротко о замене топливного насоса(бензонасоса) на форд фокус 1

Замена

топливного насоса на
ford focus
первого поколения.. Возникнут вопросы, пишите в комменты к видео…..

2.

Взгляду открылся желанный бензонасос – сбылась мечта хозяина-«фокусника»! Чтоб снять насос, необходимо отвернуть огромную пластмассовую гайку, крепящую его корпус к баку, а при таких размерах даже маленькая разница давлений снутри бака и снаружи мешает ее победить. Чтоб хватило сил, отвернем пробку заливной горловины. Потом отключим электронный разъем, топливные трубки и, нажимая 2-мя отвертками на обратные ребра гайки, осторожно отвернем.

3. Так смотрится насос снизу. Но чтоб это узреть, нужно до этого извлечь его из бака. К чему выступы по периферии? Ими насос цепляется за края фасонного гнезда в специальной площадке на деньке бака.

Ухватив покрепче, повернем насос против часовой стрелки и выведем из зацепления. (При сборке будете действовать в оборотном порядке – не забудьте верное положение насоса. Либо пометьте.

) Сетка на донышке – для грубой, подготовительной чистки. Видна налипшая грязюка.

4. А вот этот «язык» – фильтр узкой чистки. На нем тоже есть налет грязищи. Выходит, к бензонасосу мы ломились не напрасно.

Владелец автомобиля сетовал на то, что несколько раз «Фокус» «задыхался» на крутом подъеме, что обычно и бывает, если фильтры грязные, а бензина в баке не много.

В этом случае при наклоне бака мотор испытывает голод, ну и насос ускоренно изнашивается. (Даром, что ли, журнальчик предупреждал: на впрысковых автомобилях не рекомендуется ездить с полупустым баком!)

Бензонасос Ford Focus 2: замена

Элемент «насос топливный» на Форде расположен в топливном баке. У второго фокуса отсутствует лючок для доступа к нему через заднее сидение, поэтому замена производится сложнее.

Исправное функционирование Форд Фокус 2 возможно лишь при условии бесперебойной подачи топлива в силовую установку. За выполнение данной операции отвечает топливный насос, нарушение работоспособности которого способно полностью вывести автомобиль из строя. Сегодня мы рассмотрим, что он собой являет, поговорим о его поломках, диагностировании и замене неисправного устройства.

содержание .. 26 27 28 29 ..

Форд Фокус 2. Почему гудит топливный насос

Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.

В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие:

-гудит/свистит бензонасос; -сильно греется бензонасос; -не отключается бензонасос;

Рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.

Свистит и гудит бензонасос

Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.

Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.

При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит. Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума. Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам:

грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса; забита топливная магистраль; выходит из строя моторчик бензонасоса; забиты топливные форсунки; неисправен регулятор давления в топливной рейке;

Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.

Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности

В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.

На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке.

Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса. Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.

Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем. Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя.

После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

Замена моторчика бензонасоса

Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит.

В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства. Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса. Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.

Бензонасос не выключается и перегревается

Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке главных причин автоэлектрики выделяют:

подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса; замыкание в электропроводке на насос; Реже случается сбой в работе ЭБУ или датчика давления на насосе (что зависит от устройства БН конкретного автомобиля), что также заставляет топливный насос работать постоянно. Еще одной причиной могут быть форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу создать давление в рампе и завести двигатель. Проверить можно по состоянию свечей зажигания. Если свечи заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на обрыв.

Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается. Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле. Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса. Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.

содержание .. 26 27 28 29 ..

Бензонасос и его основные неисправности

Бензонасосом называется один из компонентов двигательной системы авто, отвечающий за бесперебойную подачу топлива к двигателю. Принцип действия устройства довольно прост – при повороте ключа зажигания проходит подача заряда на бензонасос, установленный внутри него моторчик, начинает свою работу и буквально через пару секунд создаёт требуемое давление внутри топливной системы.

Обладая неплохим запасом прочности и длительным сроком службы, бензонасос, тем не менее, подвержен разного рода поломкам и неприятностям, возникают которые, как правило, вследствие следующих факторов:

  • Некачественное горючее;
  • Попадание в систему различных примесей и ржавчины;
  • Выход из строя электродвигателя;
  • Повреждения механического характера;
  • Проблемы с герметичностью элементов насоса.

Проверка бензонасоса

Проверка бензонасоса включает в себя проверку питания и давления в системе. В первую очередь стоит обратить внимание на предохранитель, расположенный рядом с управляющим блоком и при неисправности компонента просто заменить его на новый.

Следующий этап – проверка реле, спрятанного под панелью приборов. Достаточно лишь снять с него защитную крышку и включить зажигание. Если всё в порядке, будет слышен характерный щелчок, в обратном случае устройство следует заменить.

Процедура замены

Чтобы вновь установленное устройство радовало своего владельца длительной и безотказной работой, замена его должна быть проведена следующим образом:

  • Отключаем от аккумулятора массу и обесточиваем систему;
  • Открываем багажное отделение и в нижней его части находим небольшой лючок, за которым и располагается требуемое нам устройство;
  • Выкручиваем с защитного кожуха крепёжные болты и снимаем крышку – прямо перед нами располагается бензонасос, установленный в верхней части топливного бака в непосредственной близости от измерительного датчика;
  • Сбрасываем давление в топливной системе – отсоединяем оба идущие на бензонасос шланга и клеммник датчика. Слегка проворачиваем стартер и заводим машину, дожидаемся момента, пока она заглохнет, и совершаем контрольное прокручивание стартера. Здесь важно не забыть промаркировать шланги, в дальнейшем, при сборке, это позволит избежать лишней головной боли;
  • Откручиваем бензонасос от бака и извлекаем его наружу. Особое внимание обращаем на уплотнительное кольцо, не допуская его деформации или поломки;
  • Ставим на место новое устройство и проводим сборку всех ранее демонтированных узлов в обратной очерёдности.

Завершается процедура замены проверкой правильности выполненных работ. Для этого вновь слегка прокручиваем стартер, обращая внимание на наличие течей или дефектов. Если они имеют место, устраняем недостатки, после чего прогоняем авто по разным участкам дороги, что позволит нам проверить правильность работы бензонасоса. Если всё в порядке и проблем не наблюдается, значит, работа выполнена правильно.

Замена бензонасоса Форд Фокус 1

Замена бензонасоса Форд Фокус 1 — процедура, с которой часто сталкиваются владельцы Форд Фокус 1. К сожалению, этот узел — одно из самых уязвимых мест Форд Фокус 1, который подвергается ремонту. Некоторые автовладельцы сталкиваются с этой проблемой уже на пробеге 50-70 тыс.км.

Причины неполадок бензонасоса

Истинные причины выхода из строя бензонасоса у Форд Фокус 1 станут ясны только после качественной диагностики Форд. Любые визуальные методы оценки неисправности могут лишь помочь заподозрить о неисправности бензонасоса. Но до тех пор, пока не проведена диагностика Форд Фокус 1, с заменой бензонасоса торопиться не стоит.

Засорение фильтра в бензонасосе

Одной из причин выхода из строя бензонасоса у Форд Фокус 1 является засор фильтрующей сеточки, установленной на входе бензина из бензобака в бензонасос.

Данная проблема возникает по двум причинам: во-первых, из-за некачественного топлива, в котором содержаться присадки, оседающие в том числе и на фильтре бензонасоса.

Другая причина — это попадание в бак различных частиц из внешней среды: частицы растений, пыльца, даже мелкие песчинки могут постепенно забивать сеточку-фильтр.

Перегрев бензонасоса

Некоторые водители слышали, что движение на автомобиле при опустевшем бензобаке плохо сказывается на работоспособности бензонасоса. Однако, не все знают о причинах, которые вызывают ухудшение его работы, и поэтому не торопятся заливать бензин в опустевший бак.

А суть состоит в том, что в Форд Фокус 1 установлен бензонасос погружного типа, и бензин, поступающий из бака в бензонасос, охлаждает его.

Когда бензин в банке заканчивается, уменьшается и степень охлаждения бензонасоса. При этом он начинает перегреваться и выходит из строя. Чтобы этого избежать, не допускайте падения уровня бензина ниже 10 литров.

Иными словами, не допускайте загорания красной лампочки.

Ремонт и замена бензонасоса Форд Фокус 1

Процесс замены бензонасоса у Форд Фокус 1 — сложная процедура, которую самостоятельно в гаражных условиях выполнить затруднительно. Лучше обратиться к опытным специалистам в автосервис по ремонту Форд Фокус 1.

Процесс замены бензонасоса у Форд Фокус 1 в общих чертах сводится к следующим действиям:

  1. Отсоединить питание от аккумулятора
  2. Частично снять бензобак, при этом не оборвав подключенные провода.
  3. Вынуть соединительные трубки от бензобака к бензонасосу.
  4. Демонтировать бензонасос.
  5. Заменить или почистить (тщательно промыть) сеточку-фильтр в бензонасосе — если причина неполадки заключается в засоренном фильтре.
  6. Заменить или отремонтировать бензонасос в случае его поломки.
  7. Установить все в обратном порядке.

Во время процедуры отсоединения некоторых соединительных трубок происходит выброс бензина. Всегда нужно следить за тем, чтобы не оборвались электропровода. При обратной сборке всех узлов необходимо не перепутать местами трубки. Если Вы не готовы к предстоящим трудностям, лучше обратиться к профессионалам в автосервис Форд для замены бензонасоса Форд Фокус 1.

Автосервис «Форд ВАО» Качественный ремонт Форд от профессионалов

Источник: https://ford-vao.ru/zamena-benzonasosa-ford-fokus-1

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]