Как убрать ошибку на опель астра опель – Опель Астра н как скинуть ошибки на


Как сбросить insp на Опель Астра h

Как стереть надпись InSP на спидометре

А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Если цифр 5, например,то добавьте перед ними 0, чтобы получилось

Для модели стандарт OPEL; ZAFIRA; Закрыть двери. Выключить зажигание. Примерно через 10 секунд на дисплее…

Чтение кодов ошибок Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Если цифр 5, например, , то добавьте перед ними 0, чтобы получилось Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима.

Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через как убрать insp на опель зафира секунд на дисплее будет показан максимальный пробег «InSP 35 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex. Дорога до дома Для включения функции «Дорога до дома» необходимо сделать следующее: Если цифр 5, например,то добавьте перед ними 0, чтобы получилось

При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка. Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.

Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями как на фото. Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.

Если цифр 5, например, , то добавьте перед ними 0, чтобы получилось Далее — как обычно 5. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку.

6.Особенности и отличия диагностики ASTRA -F, -G, -H, -J

Важные замечания по диагностике:

  1. На двигателях 1.6 и 1.8 л генерации G модуль состоит из двух отдельных блоков — управляющего и устройства для хранения прошивки. Допускается раздельная замена компонентов. Во время сканирования происходит раздельное подключение к каждому модулю.
  2. Существует возможность диагностики через замыкания пары контактов. Для колодки ALDL (10-pin) поочередно соединяется контакт “А” с остальными. Происходит опрос различных бортовых компьютеров. В колодках OBD2 достаточно замкнуть 5 и 6 контакты, включить зажигание. При наличии ошибок индикатор Check Engine начнет мигать.
  3. Новые поколения автомобилей оснащены шиной CAN. При этом, в Opel Astra происходит разделение каналов на три: HS CAN — главные модули (двигатель, АКПП); MS CAN — среднескоростная цепь для коммутации климат-контроля, мультимедиа; LS CAN — низкоскоростная, для управления стеклоподъемниками, замками и другими ответственными узлами.

Общение трех шин и их согласование происходит через шлюзы CIM и DIS. В остальном, процесс диагностики разных генераций практически одинаков.

Видео по теме:

Самодиагностика Opel Astra F/ Vectra A:

Как сделать диагностику OPEL ASTRA G:

Op-Com Opel Диагностика ошибок:

Прошивка нового ключа Opel Astra J:

Диагностика OPEL Astra H:

Как сбросить insp Opel Astra h

На табло приборной панели отобразится пройденное расстояние и суточный пробег. Через 3 секунды после этого на экране появится значение InSP. Не убирая пальца с кнопки сброса нажать педаль тормоза. Удерживая кнопку и педаль опять включить зажигание.

как сбросить ошибки на опель астра н

На табло появится мигающая индикация InSP, а через 10 секунд появится значение максимального пробега 35 тыс. Какое-то время надпись будет мигать, а потом исчезнет — InSP сброшен как снять insp на опель астра h начального состояния.

Инструкция по сбросу надпись InSP альтернативный способ Выключить авто. Вытащить ключ из замка зажигания. На экранчике появится информация о показателе пройденного расстояния и суточного пробега. Удерживая кнопку сброса вставить ключ в замок зажигания и прокрутить его на включение.

На дисплее сначала появится мигающее значение индикатора InSP, а потом — максимального пробега. Какое-то время спустя она погаснет — InSP сброшен до начального состояния. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. Для отключения надписи InSP следует: Надпись будет моргать как снять insp на опель астра h время и затем пропадет.

Как удалить ошибки с бортового компьютера Опель

Как удалить ошибки с бортового компьютера КЛЮЧЕМ Chrysler, DODGE

Как сбросить ошибки в OPEL ASTRA G (Джи), коды ошибок в описание

Самодиагностика ошибок на опель омега б.

Opel Astra j информационный дисплей верхнего уровня(бортовой компьютер)

КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? #check engine

диагностика ошибок Opel vectra B

Скрытые функции бортового компьютера опель астра h

Как прочитать ошибки Опель

Бортовой компьютер опель

ОПЕЛЬ АСТРА H ошибки. СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ ОШИБОК. OPEL ASTRA H диагностика.

Также смотрите:

  • Техническое обслуживание Сузуки с икс 4
  • Suzuki intruder vl1500 bt обзор
  • Как выставить цепь грм на Опель корса
  • Тест драйв isuzu trooper видео
  • Птф на Хендай Солярис каталожный номер
  • Багажник к авто Ниссан х трейл
  • Suzuki grand vitara тип двигателя
  • Ниссан альмера классик и комфорт
  • Замена воздушного фильтра БМВ е90 n46n
  • Замена ламп габаритов на Киа рио 2013
  • Какое масло заливать в гидроусилитель руля Киа спортейдж
  • Регламент замены масла в АКПП Хонда СРВ
  • Нужно зарядить аккумуляторы КАМАЗа как правильно это сделать
  • Замена задних пружин на БМВ е60
  • Установка камеры заднего вида на Киа соренто 2011

Главная » Новости » Как удалить ошибки с бортового компьютера Опель
carsofa.ru

Opel Astra H — как сбросить InSP

Она не совпадает с нашим графиком ТО и она по сути, лично для меня, никакой важной информации не несет. Не убирая пальца с кнопки сброса нажать педаль тормоза.

Удерживая кнопку и педаль опять включить зажигание. На табло появится мигающая индикация InSP, а через 10 секунд появится значение максимального пробега 35 тыс.

Какое-то время надпись будет мигать, а потом исчезнет — InSP сброшен до начального состояния.

Лайфхаки на Astra H

voleg

Наткнулся в сети. что-то не знал. Если покажется интересным — продолжу добавлять

Папа в кубе

pisikot

Папа в кубе

Александр как то скидывал уже: :good:

Может кто то не знает:

1. «Дорога до дома»

Для включения функции «Дорога до дома» необходимо сделать следующее: -выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания -открыть дверь водителя -мигнуть дальним светом

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

2. «Стоянка в неосвещенном месте»

Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны («указанной поворотником»).

3. «Регулировка паузы дворников»

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

4. «Чтение кодов ошибок»

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеют разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Для МКПП или Easytronic: Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания Включаем зажигание (но не заводим машину !) Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

Для АКПП: Вставляем ключ в замок зажигания. Включаем зажигание (двигатель не заводим!) Нажимаем на педаль тормоза и держим Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive) Выключаем зажигание и отпускаем тормоз. Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. Включаем зажигание (двигатель не заводим!) Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» (error code number) и коды ошибок.

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка. Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение. Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото). Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже. ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

5. «Сброс надписи InSP»

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись «InSP» и оставшийся до техобслуживания пробег.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Отключение надписи InSP — Основной способ: Выключить зажигание нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега) примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, «InSP 15.000» или «InSP 0»), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex). Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ: Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега) Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex). Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Как правильно расшифровать?

Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.

Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:

Например, по коду на комбинации приборов ECN 161450 определяем номер ошибки — 1654. Ему по таблице может соответствовать только одна ошибка P1614 — проблема связи между иммобилайзером и чипом в ключе. Первая после буквы цифра в коде определяет класс ошибки.

Комбинация Опель Астра с горящим индикатором «Check Engine»

Существует три варианта классов:

При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.

Имеются следующие вариации ошибок:

Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.

Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:

Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).

Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:

Код ошибкиРасшифровка
P0100 — 0104Проблемы с расходомером воздуха
P0105 — 0109Неисправность датчика измерения давления смеси во впускном коллекторе
P0110 — 0114Неверные параметры работы датчика измерения температуры всасываемого воздуха
P0115 — 0119Проверить цепи датчика температуры системы охлаждения
P0120 — 0124Проблемы с датчиком положения дросселя
P0125 — 0126Ненормативная температура охлаждающей жидкости
P0130 — 0135Проверить первый датчик кислорода
P0136 — 0141Проверить второй датчик кислорода
P0170 — 0172Проверить состав рабочей смеси
P0176 — 0179Проверить датчик состав рабочей смеси
P0180 — 0194Неисправности датчика, измеряющего температуру топлива
P0195 — 0199Неисправности датчика, измеряющего температуру масла
P0200 — 0204 и P0213 — 0214Неисправность форсунок впрыска топлива
P0215Отказ обратного клапана подачи топлива
P0216Ошибочный сигнал в цепи установки момента опережения зажигания
P0217 — 0218Перегрев двигателя или трансмиссии
P0219Отказ регулятора оборотов двигателя
P0220 — 0229Ошибки дроссельного узла
P0230 — 0233Проблемы питания топливного насоса
P0234Чрезмерная нагрузка на двигатель
P0235 — 0250Неисправности в турбокомпрессоре (актуально для дизелей)
P0251 — 0260Ошибки датчиков топлива в насос-форсунках (для дизеля)
P0261 — 0272Неисправности форсунки (для дизеля)
P0300 — 0304Проблемы с зажиганием по цилиндрам
P0320 — 0323Проблемы с распределением зажигания
P0325 — 0334Ошибки датчиков детонации
P0335 — 0339 и P0385 — 0389Ошибки датчика положения коленвала двигателя
P0340 — 0344Ошибки датчика положения распределительных валов
P0350 — 0354Неисправности катушек зажигания
P0370 — 0381Неисправности цепей свечей накала (для дизеля)
P0382 и P0400 — 0408Отказ системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 — 0419Проблемы во впускном коллекторе
P0420 — 0434Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
P0440 — 0455Ошибки в системе фильтрации паров топлива
P0460 — 0464Неисправность датчика количества топлива
P0465 — 0469Неисправность датчика продувки коллектора
P0470 — 0479Ошибки датчика давления газов в выхлопном коллекторе
P0480 — 0485Ошибки вентилятора системы охлаждения
P0500 — 0503Ошибка датчика скорости
P0505 — 0507Ошибки в параметрах холостого хода
P0510Неисправен концевой переключатель дроссельной заслонки
P0520 — 0523Неисправность датчика, определяющего давление масла
P0530 — 0534Отказ системы кондиционирования
P0550 — 0554Ошибки в системе гидроусилителя рулевого управления
P0560 — 0563Неверное напряжение в электрической бортовой сети
P0565 — 0580Неисправность устройств круиз-контроля
P0600 — 0609Ошибки электронных блоков управления
P0620 — 0622Ошибки работы генератора
P0705 — 0709Неисправен датчик АКПП
P0710 — 0714Неисправен датчик жидкости в АКПП
P0715 — 0718Некорректная работа датчиков гидротрансформатора АКПП
P0720 — 0727Неисправность датчика, замеряющего частоту вращения коленчатого вала

Датчики

Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.

О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.

Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.

На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.

Проблемы с двигателем

Одной из самых частых причин горения лампы «Check Engine» являются ошибки 030101, 030201, 030301 или 030401, сигнализирующие о пропусках зажигания в цилиндрах. При этом наблюдается «троение» двигателя, рывки и повышенный расход топлива. Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, который часто выходит из строя. В этом случае поможет только его замена.

На машинах с большим пробегом может появиться сообщение об ошибке 212052. Эта проблема связана с загрязнением или отсыреванием электронной педали газа. В случае единичных загораний лампы «Check Engine» можно просто подождать, пока не высохнет попавшая в педаль или на разъёмы влага. В противном случае понадобится разборка и чистка контактной площадки педали.

На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.

После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).

Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.

Неполадки в электропроводке

Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.

На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.

Частой неисправностью является отгнивание проводки генератора или выгорание диодного моста. При этом загорается лампа отсутствия заряда аккумулятора и появляется ошибка 062103. Исправить ситуацию может только замена моста или повреждённой проводки и очистка окисленных контактов. Иногда некорректная работа диодного моста отображается ошибкой 062104.

Прочие проблемы

На некоторых машинах Астра GTC с 1,8-литровым мотором Z18XER наблюдается ошибка 017011, говорящая о чрезмерном обеднении смеси. При этом наблюдается повышенный расход бензина на холостых оборотах — около 2,5 л/ч. Причина кроется в повреждённой мембране вакуумного усилителя тормозов, через которую и идёт подсос воздуха в двигатель. В некоторых случаях на холостом ходу слышно тихое шипение воздуха в корпусе усилителя. Способ устранения проблемы только один — замена вакуумника в сборе. Близкой является ошибка 017012, которая также может расшифровываться как чрезмерно бедная смесь. В этом случае причиной может быть повреждённая мембрана, засорившиеся форсунки впрыска или сбитые параметры работы датчика кислорода.

Сброс ошибки

После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Для многих из нас наши автомобили – самое ценное имущество. Он необходим для удобного и бесперебойного повседневного существования. Без автомобилей многие были бы в полной растерянности – не в состоянии ездить на работу, брать детей в школу и многие другие обычные вещи.

Любой, кто был без машины в течение дня или дольше, знает, насколько это неудобно – поэтому имеет смысл позаботиться об этом важном канале жизни и регулярно его обслуживать. Типичный первый сервис для подержанного автомобиля будет более сложным, чем для новой модели. Очевидно, что «старички» будут иметь больше износа.

Временный Сервис

Промежуточное обслуживание будет включать проверку моторного масла и фильтров вашего автомобиля, электроники, освещения (как внутреннего, так и внешнего), работу всех движущихся частей, аккумулятора, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и шин, жидкости омывателя ветрового стекла, подвески и рулевого управления.

Полный сервис

Полный сервис будет включать в себя всё вышеперечисленное, и более подробно расскажет о тормозах, приводном ремне, радиаторе, двигателе и трансмиссии, топливных трубках, кондиционере, вместо визуальной проверки тормозов выполняется полная проверка, а также полная замена масла.

Первое ТО для нового автомобиля обычно включает замену масла и масляного фильтра, и, возможно, замену воздушного фильтра. Так как автомобиль относительно новый, это обычно довольно простая и недорогая процедура.

Как и в случае с первым ТО, второе обычно назначается по истечении 12 месяцев или при достижении установленного пробега – это будет записано в вашей сервисной книжке. Отслеживание сроков обслуживания без проверки журнала не должно быть трудным; в более современных автомобилях на ЖК-экране может вспыхнуть предупреждение или оно может совпадать с ТО.

Обычно предлагаются одни и те же варианты ТО: второстепенное (промежуточное) и полное. Выполняемые проверки зависят от выбранного вами варианта и СТО, но стандартная услуга обязательно должна включать замену масла и фильтра, а также визуальный осмотр таких компонентов:

  • шины;
  • тормоза;
  • фары;
  • уровни охлаждающей жидкости, омывателя ветрового стекла, тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля;
  • дворники.

Имейте в виду, что в случае замены какого-либо из этих предметов это может потребовать дополнительных затрат.

Полный сервис гораздо более всеобъемлющий, и ваш механик будет выполнять проверки, которые не включены в дополнительный пакет. По этой причине желательно, чтобы у вас был полный сервис, по крайней мере, раз в два года. В дополнение к упомянутым выше проверкам, механик будет следить за состоянием ваших свечей зажигания, масляных и воздушных фильтров и лампочек. Кроме того, механик снимет колесо, чтобы поближе взглянуть на тормоза.

Самым распространенным сервисом для любого автомобиля является замена моторного масла. Моторное масло используется для смазки движущихся частей двигателя автомобиля. Смазка уменьшает трение и тепло, выделяемое при работе мотора и трансмиссии. Возможно, ваш Opel Astra также страдает от серьёзных проблем с моторным маслом, таких как его утечка, низкое давление или слишком большое количество масла в двигателе по истечении определённого срока. При этом необходимо строго придерживаться сервисных интервалов, рекомендованных производителем.

Другим распространённым требованием к техобслуживанию вашего автомобиля является межсервисный осмотр аккумулятора. Возможно, индикатор обслуживания вашего автомобиля включен из-за необходимости замены аккумулятора. Как правило, индикатор батареи также будет светиться, если это так. Есть несколько вещей, которые могут пойти не так, и их следует понять, прежде чем приступить к замене аккумулятора, что более подробно описано на индикаторе заряда.

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Для многих из нас наши автомобили – самое ценное имущество. Он необходим для удобного и бесперебойного повседневного существования. Без автомобилей многие были бы в полной растерянности – не в состоянии ездить на работу, брать детей в школу и многие другие обычные вещи.

Любой, кто был без машины в течение дня или дольше, знает, насколько это неудобно – поэтому имеет смысл позаботиться об этом важном канале жизни и регулярно его обслуживать. Типичный первый сервис для подержанного автомобиля будет более сложным, чем для новой модели. Очевидно, что «старички» будут иметь больше износа.

Временный Сервис

Промежуточное обслуживание будет включать проверку моторного масла и фильтров вашего автомобиля, электроники, освещения (как внутреннего, так и внешнего), работу всех движущихся частей, аккумулятора, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и шин, жидкости омывателя ветрового стекла, подвески и рулевого управления.

Полный сервис

Полный сервис будет включать в себя всё вышеперечисленное, и более подробно расскажет о тормозах, приводном ремне, радиаторе, двигателе и трансмиссии, топливных трубках, кондиционере, вместо визуальной проверки тормозов выполняется полная проверка, а также полная замена масла.

Первое ТО для нового автомобиля обычно включает замену масла и масляного фильтра, и, возможно, замену воздушного фильтра. Так как автомобиль относительно новый, это обычно довольно простая и недорогая процедура.

Как и в случае с первым ТО, второе обычно назначается по истечении 12 месяцев или при достижении установленного пробега – это будет записано в вашей сервисной книжке. Отслеживание сроков обслуживания без проверки журнала не должно быть трудным; в более современных автомобилях на ЖК-экране может вспыхнуть предупреждение или оно может совпадать с ТО.

Обычно предлагаются одни и те же варианты ТО: второстепенное (промежуточное) и полное. Выполняемые проверки зависят от выбранного вами варианта и СТО, но стандартная услуга обязательно должна включать замену масла и фильтра, а также визуальный осмотр таких компонентов:

  • шины;
  • тормоза;
  • фары;
  • уровни охлаждающей жидкости, омывателя ветрового стекла, тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля;
  • дворники.

Имейте в виду, что в случае замены какого-либо из этих предметов это может потребовать дополнительных затрат.

Полный сервис гораздо более всеобъемлющий, и ваш механик будет выполнять проверки, которые не включены в дополнительный пакет. По этой причине желательно, чтобы у вас был полный сервис, по крайней мере, раз в два года. В дополнение к упомянутым выше проверкам, механик будет следить за состоянием ваших свечей зажигания, масляных и воздушных фильтров и лампочек. Кроме того, механик снимет колесо, чтобы поближе взглянуть на тормоза.

Расшифровка кодов ошибок со значениями

Варианты комбинаций бывают разными – все зависит от выбранного метода. Помните, что при запуске режима самостоятельной диагностики на панель одометра выводятся шестизначные коды. При использовании персонального компьютера с установленным фирменным программным обеспечением – пять символов. Первым является буква, позволяющая определить тип поломки, и только потом выводится комбинация.

Первый символ

Буквенные символы имеют следующее значение:

  • С – проблема касается подвески автомобиля.
  • Р – не функционирует трансмиссия или коробка передач.
  • В – неправильно работают элементы конструкции кузова – иммобилайзер, центральный замок, система складывания зеркал, электростеклоподъемники и так далее.
  • U – вышли из строя электронные составляющие – дополнительные модули или блоки.

Второй символ

Второй символ нас обычно не интересует, но все же:

  • 0 – общий для OBD-II код;
  • 1 и 2 – код производителя;
  • 3 – резерв/

Третий символ

По числу, стоящему на третьем позиции, определяется сама неисправность:

  • 1,2 – вышел из строя элементы системы подачи топлива или воздуха;
  • 3 – неправильно работает зажигание;
  • 4 – не работает система дополнительного контроля;
  • 5 – нет холостого хода;
  • 6 – перегорел модуль электронного блока управления либо электрическая цепь, по которой его подключил производитель.
  • 7,8 – не функционирует коробка переключения передач.

Блок в салоне

Он расположен под панелью, за перчаточным ящиком. Для того, что бы получить к нему доступ, надо слегка сдавить обе боковые стенки, полностью опустить вещевой ящик вниз и отсоединить. Далее с помощью монеты повернуть крепежные винты на 90° и снять держатель вещевого ящика.

Вариант 1


Схема

Описание

R1
R2Реле звукового сигнала
R3Реле дальнего света фар
R4Реле очистителя заднего стекла
R5Реле обогревателя зеркал заднего вида
R6Реле противотуманных фар
R7Реле задних противотуманных фонарей
R8Реле указателя поворота — правые
R9Реле указателя поворота — левые
R10Трансмиттер аудио сигнала телефона
R11
R12Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
R13
R14Реле обогревателя заднего стекла
R15Многофункциональный блок управления
1
230A) Отопитель/ кондиционер подогреватель сидений
4
5
610A Правая фара — ближний свет, корректор фар
710A Передние/ задние габариты (прав.), лампа подсветки номерного знака
810A Правая фара-дальний свет
930A Насос омывателя фар
1015A Звуковой сигнал
1120A Центральный замок
1215A Противотуманные фары
137,5A Многофункциональный дисплей
1430A Электродвигатель очистителя лобового стекла
157,5A Электропривод стеклоподъемников, люк, электропривод зеркал заднего вида на дверях
1610A Задний противотуманный фонарь
1730A Электропривод стеклоподъемников
187,5A Корректор фар
19
2030A Электропривод стеклоподъемников
217,5А Э/м клапан блокировки ключа в замке зажигания (АКПП), противоугонная система, аудиосистема
2215A Указатели поворота/а аварийная сигнализация, многофункциональный дисплей, маршрутный компьютер, индикаторы
2310A Анти блокировочная система тормозов (ABS), усилитель рулевого управления
2410A Левая фара — ближний свет, корректор фар
2510A Передний/задний габарит(левый), лампа подсветки номерного знака
2610A Левая фара — дальний свет
27
2820А Лампа освещения салона
2910A Указатель поворота/ аварийная сигнализация, лампа освещения салона
3030A Люк
31
3210A Система освещения в дневное время, противоугонная система
3320A Разъем электрооборудования прицепа – вывод 30
3420A Аудиосистема, многофункциональный дисплей
3510A Система управления АКПП, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования
3620A Отопитель сидений, предохранитель прикуривателя
37
3810A Стоп-сигналы, система управления АКПП, многофункциональный дисплей, система поддержания скорости
397,5A Система управления АКПП, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования
407,5A Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования
4110A Обогреватель зеркал заднего вида

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 36 на 20А.

Вариант 2

Схема предохранителей

Обозначение

R1
R2Реле звукового сигнала
R3Реле дальнего света фар
R4Реле очистителя заднего стекла
R5Реле обогревателя зеркал заднего вида
R6Реле противотуманных фар
R7Реле задних противотуманных фонарей
R8Реле – прерыватель указателей поворота
R9Реле- прерыватель указателей поворота
R10Трансмиттер аудио сигнала телефона
R11Преобразователь сигнала датчика частоты вращения колеса
R12Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
R13Реле лампы освещения салона
R14Реле обогревателя заднего стекла
R15Многофункциональный блок управления
1
2(30A) Отопитель/ кондиционер подогреватель сидений
3(40A) Обогреватель заднего стекла
4
5
6(10A) Правая фара — ближний свет, корректор фар
7(10A) Передние /задние габариты (прав.), лампа подсветки номерного знака
8(10A) Правая фара-дальний свет
9(30A) Насос омывателя фар
10(15A) Звуковой сигнал
11(20A) Центральный замок
12(15A) Противотуманные фары
13(5A) Много функциональный дисплей
14(30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла, люк (кабриолет)
15(5A) Электропривод стеклоподъемников, люк, электропривод зеркал заднего вида на дверях, лампа освещения салона, противоугонная система
16(10A) Задний противотуманный фонарь
17(30A) Электропривод стеклоподъемников
18(5A) Корректор фар, лампа подсветки номерного знака
19(10A) Аудиосистема, телефон, многофункциональный дисплей
20(30А) Электропривод стеклоподъемников
21(5А) Э/м клапан блокировки ключа в замке зажигания (АКПП), противоугонная система, аудиосистема, телефон
22(15A) Указатели поворота/ аварийная сигнализация, многофункциональный дисплей, маршрутный компьютер, индикаторы
23(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), усилитель рулевого управления
24(10A) Левая фара — ближний свет, корректор фар
25(10A) Передний/ задний габарит(лев.), лампа подсветки номерного знака
26(10A) Левая фара — дальний свет
27(2A) Привод складывающейся крыши
28(5А) Пампа освещения салона
29(10A) Указатель поворота/ аварийная сигнализация, лампа освещения салона, система управления АКПП
30(30A) Люк
31(2A) Электропривод складывающейся крыши (полуавтоматической)
32(10A) Система освещения в дневное время, предупреждение об оставленном включенным освещении, противоугонная система, блок управления иммобилайзером
33(20A) Разъем электрооборудования прицепа- вывод 30
34(20A) Аудиосистема, многофункциональный дисплей, телефон
35(10A) Система управления АКПП, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования
36(15А) Отопитель сидений, предохранитель прикуривателя
37(20А) Подогреватель сидений
38(10A) Стоп-сигналы, система управления АКПП, многофункциональный дисплей, система поддержания скорости
39(5A) Система управления АКПП, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования
40(5А) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования
41(10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
42(5А) Датчик наличия пассажира на сиденье, лампа освещения салона
43(20A) Ксеноновая фара-правая 2002^
44(20A) Ксеноновая фара-левая 2002^
45(5А) Подогреватели сидений 2002^
46(15А) Управление двигателем 2002^
47(20A) Дополнительный отопитель — Дизель
48(5A) Привод складывающейся крыши
49
50(40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — 2,0 дизель/1,7 дизель с кондиционером

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 36 на 15А.

Таблица неисправностей

Список кодов ошибок Опель Астра H на русском языке с описанием проблемы и рекомендациями, как ее «лечить»:

Ошибка 161400 — неправильная работа блокиратора двигателя, возможные причины:

Канал «IZO))) LENTA» в своем видеоролике показал процесс чтения и расшифровки неисправностей в работе автомобиля Опель Астра Н.

Ошибки ABS

Неполадки антиблокировочной системы Opel Astra H могут выводиться в двухзначном варианте.

КодОписание
16Повреждение или замыкание на заземление электролинии управления соленоидом клапана, установленного на переднем левом колесе. Причина может заключаться в замыкании обмотки на напряжение. Распознавание кода возможно при скорости движения более 6 км/ч.
17Электроцепь управления клапаном соленоида неисправна, теперь речь идет об устройстве, установленном на переднем правом колесе.
18Повреждение или замыкание линии клапана заднего тормозного контура
19Неисправность реле клапанов. Фиксация ошибки производится в случае, если уровень напряжения, подающегося на устройство, составляет более 5 вольт в течение 30 секунд и выше.
25Выход из строя или появление дефекта зубчатого колеса контроллера частоты вращения. Определение этого кода возможно только в ситуации, если скорость колесика составляет на 25% больше того же показателя на других устройствах в течение двух минут или дольше.
35Неисправность электроцепи реле насоса обратной подачи. Появление ошибки осуществляется в случае, когда отклик от устройства идет более 5 секунд.
37Линия выключателя педали тормоза повреждена. Скорей всего, произошел обрыв провода, идущего от датчика.
39Некорректный сигнал, исходящий от контроллера, установленного на переднем левом колесе. Надо проверить целостность датчика и кабеля.
41Выход из строя датчика ABS, расположенного на переднем колесе слева
42Аналогичная ошибка, только с контроллером, установленным справа
48Пониженное напряжение аккумулятора авто. Надо проверять работу батареи, убедиться в наличии технической жидкости в банках. Рекомендуется протестировать устройство на заведенном или заглушенном двигателе.
55Выход из строя управляющего модуля антиблокировки

Неисправности в работе системы ABS Опель Астра Н обычно связаны с плохим контактом датчиков, установленных на колесах.

Insp на дисплее опель

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Как убрать «то чек» на опель астра дизель 2008? заданный автором Любознательная лучший ответ это ОТКЛЮЧЕНИЕ НАДПИСИ INSP — ОСНОВНОЙ СПОСОБ Для отключения надписи InSP следует: Выключить зажигание нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега) примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, «InSP 15.000» или «InSP 0»), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание на дисплее будет мигающая индикация «InSP — —», потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex). Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояни

Ответ от 22 ответа

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как убрать «то чек» на опель астра дизель 2008?

Ответ от Destino Провести то, чек снимут.

Ответ от Миша То- техническое обслуживание. Выскакивает по пробегу. Как минимум нужно посмотреть тормозные колодки и поменять масло. Подключить сканер и убрать То.

Ответ от DyNMX Зайди на astra-h.ru, там подробно описано. А заодно найдешь кучу другой полезной информации по этой машине.

Проведение диагностики автомобиля своими руками

Для проведения диагностики нужно выполнить некоторые действия, которые отличаются для автотранспорта с механикой и коробкой-автомат.

Для МКПП

Для механической КПП следует выполнить последовательность действий:

  1. Сначала нужно отжать тормозную педаль и акселератора одновременно, но не сильно.
  2. Затем следует вставить ключ.
  3. Далее включаем зажигание, но не запускаем мотор.
  4. Ожидаем, пока не появится сообщение об ошибке. Это код, который следует расшифровать.

Фотогалерея

Для АКПП

Для диагностики Опель Астра Н с АКПП действия немного отличаются:

  1. Сначала в замок вставляется ключ зажигания.
  2. Затем, как и в случае с МКПП, включаем зажигание, не запуская мотор.
  3. Жмем на тормозную педаль и удерживаем ее.
  4. Селектор автомат-коробки ставим в положение Drive («D»).
  5. Отключаем зажигание и снимаем ногу с педали тормоза.
  6. На следующем этапе снова нужно нажать и на педаль тормоза, и на педаль акселератора одновременно, удерживая их некоторое время нажатыми.
  7. Вновь включаем зажигание, не запуская силовой агрегат.
  8. Удерживаем педали в нажатом положении до появления сообщения на приборке.
  9. Если была соблюдена последовательность действия, то высветится сообщение «ECN» с шестизначным кодом ошибки.

Когда выжимаем педали, на тормоз нужно нажимать, прилагая средние усилия, а на педаль газа следует жать до упора, пока не послышится щелчок, это необходимо, чтобы сработали концевики (автор видео — VIDEO ZAG).

Если неисправностей несколько, то коды будут появляться друг за другом. В конце списка высветится код из 6 нулей. Если нули появятся сразу же, это говорит о том, что неполадок нет. Код неисправности находится в первых четырех цифрах, в последних двух зашифровано значение неисправности. Если количество цифр 5, то для расшифровки нужно спереди добавить нуль.

Как сбросить межсервисный интервал на Opel Astra

Самая распространенная причина появления сервисного индикатора заключается в том, что ваш автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании. Это может включать в себя:

Как правило, бортовой компьютер имеет экран на приборной панели, по которому вы можете «пролистывать» информацию об авто. Прокрутите его и прочитайте все отображаемые сообщения. Также проверьте процент работоспособности двигателя. Если вы обнаружите какие-либо сообщения, связанные с вышеуказанными проблемами, или если процент «здоровья» масла достаточно низок, вы успешно определили причину, по которой и загорелся сервисный индикатор.

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Для многих из нас наши автомобили – самое ценное имущество. Он необходим для удобного и бесперебойного повседневного существования. Без автомобилей многие были бы в полной растерянности – не в состоянии ездить на работу, брать детей в школу и многие другие обычные вещи.

Любой, кто был без машины в течение дня или дольше, знает, насколько это неудобно – поэтому имеет смысл позаботиться об этом важном канале жизни и регулярно его обслуживать. Типичный первый сервис для подержанного автомобиля будет более сложным, чем для новой модели. Очевидно, что «старички» будут иметь больше износа.

Временный Сервис

Промежуточное обслуживание будет включать проверку моторного масла и фильтров вашего автомобиля, электроники, освещения (как внутреннего, так и внешнего), работу всех движущихся частей, аккумулятора, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и шин, жидкости омывателя ветрового стекла, подвески и рулевого управления.

Полный сервис

Полный сервис будет включать в себя всё вышеперечисленное, и более подробно расскажет о тормозах, приводном ремне, радиаторе, двигателе и трансмиссии, топливных трубках, кондиционере, вместо визуальной проверки тормозов выполняется полная проверка, а также полная замена масла.

Первое ТО для нового автомобиля обычно включает замену масла и масляного фильтра, и, возможно, замену воздушного фильтра. Так как автомобиль относительно новый, это обычно довольно простая и недорогая процедура.

Как и в случае с первым ТО, второе обычно назначается по истечении 12 месяцев или при достижении установленного пробега – это будет записано в вашей сервисной книжке. Отслеживание сроков обслуживания без проверки журнала не должно быть трудным; в более современных автомобилях на ЖК-экране может вспыхнуть предупреждение или оно может совпадать с ТО.

Обычно предлагаются одни и те же варианты ТО: второстепенное (промежуточное) и полное. Выполняемые проверки зависят от выбранного вами варианта и СТО, но стандартная услуга обязательно должна включать замену масла и фильтра, а также визуальный осмотр таких компонентов:

  • шины;
  • тормоза;

  • фары;
  • уровни охлаждающей жидкости, омывателя ветрового стекла, тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля;
  • дворники.
  • Имейте в виду, что в случае замены какого-либо из этих предметов это может потребовать дополнительных затрат.

    Полный сервис гораздо более всеобъемлющий, и ваш механик будет выполнять проверки, которые не включены в дополнительный пакет. По этой причине желательно, чтобы у вас был полный сервис, по крайней мере, раз в два года. В дополнение к упомянутым выше проверкам, механик будет следить за состоянием ваших свечей зажигания, масляных и воздушных фильтров и лампочек. Кроме того, механик снимет колесо, чтобы поближе взглянуть на тормоза.

    Самым распространенным сервисом для любого автомобиля является замена моторного масла. Моторное масло используется для смазки движущихся частей двигателя автомобиля. Смазка уменьшает трение и тепло, выделяемое при работе мотора и трансмиссии. Возможно, ваш Opel Astra также страдает от серьёзных проблем с моторным маслом, таких как его утечка, низкое давление или слишком большое количество масла в двигателе по истечении определённого срока. При этом необходимо строго придерживаться сервисных интервалов, рекомендованных производителем.

    Другим распространённым требованием к техобслуживанию вашего автомобиля является межсервисный осмотр аккумулятора. Возможно, индикатор обслуживания вашего автомобиля включен из-за необходимости замены аккумулятора. Как правило, индикатор батареи также будет светиться, если это так. Есть несколько вещей, которые могут пойти не так, и их следует понять, прежде чем приступить к замене аккумулятора, что более подробно описано на индикаторе заряда.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]