Как правильно менять масло на автомобиле Дэу-Матиз

Daewoo Matiz – хэтчбек А-класса, самый продаваемый в этом сегменте на российском рынке. Сейчас машина востребована на поддержанном рынке, где пользуется неплохим спросом. Популярность модели обусловлена простой конструкции, и возможностью обслуживания своими силами. Например, у владельцев данного авто не возникнет проблем с заменой моторного масла. Это очень важный расходный материал, при замене и выборе которого надо исходить из параметров, указанных в руководстве пользователя Daewoo Matiz. Рассмотрим эти параметры более подробно, в том числе узнаем, сколько нужно масла двигателю Daewoo Matiz.

Сколько масла в двигателе Дэу Матиз

Daewoo Matiz – хэтчбек А-класса, самый продаваемый в этом сегменте на российском рынке. Сейчас машина востребована на поддержанном рынке, где пользуется неплохим спросом. Популярность модели обусловлена простой конструкции, и возможностью обслуживания своими силами. Например, у владельцев данного авто не возникнет проблем с заменой моторного масла. Это очень важный расходный материал, при замене и выборе которого надо исходить из параметров, указанных в руководстве пользователя Daewoo Matiz. Рассмотрим эти параметры более подробно, в том числе узнаем, сколько нужно масла двигателю Daewoo Matiz.

Поколение I (1998-н.в.)

Двигатель F8CV 0.8

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 2,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000-12000

Двигатель L-4SOHC 1.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,2 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000-12000

Периодичность замены

Срок замены расходного материала в случае с Daewoo Matiz, по разным данным, может варьироваться в пределах 5-15 тысяч километров. Все зависит от условий эксплуатации, а также того, насколько хорошо владелец соблюдает ПДД. Итак, выделим следующие факторы, которые могут стать поводом для сокращения периодичности замены моторного масла:

Любой из вышеуказанных факторов может привести к тому, что, в конце концов, масло быстро утратит свои полезные свойства, и это самым печальным образом отразиться на надежности двигателя. Чтобы избежать непредсказуемых неполадок и дефектов, надо своевременно выполнять замену вещества, а еще лучше – заранее проверять состояние и объем масла.

Проверяем объем и состояние масла

Для рассматриваемой процедуры понадобится мерный щуп, который покажет уровень оставшегося масла. На нем есть отметки Max и Min, между которыми должен быть отпечаток жидкости – такой уровень считается самым оптимальным. Если масло находится ниже отметки Min, тогда масло придется долить. Важно не допустить перелива, ведь тогда придется сливать расходный материал.

Если масло пришло в негодность, что обычно бывает при большом пробеге или несвоевременной замене, тогда одного доливания жидкости будет недостаточно. Здесь понадобится комплексная очистка двигателя от грязевых отложений и металлической стружки. В таких случаях масло воняет горелым и имеет темно-коричневый цвет.

Последние шаги

После этого, можно вернуться к замене жидкости. Нужно внимательно осмотреть сливную пробку, если резьба разрушена, ее придется сменить. Если все хорошо, крышка закручивается назад в поддон. Ее также не нужно слишком перетягивать.

Далее, с помощью воронки нужно залить необходимое количество жидкости в двигатель. Сначала советуют залить до 90% всего объёма, а затем понемногу доливать. Уровень вещества можно контролировать с помощью щупа. Жидкость нужно заливать до отметки Max или чуть ниже. После этого, замена масла почти завершена.

Нужно закрутить крышку, установить назад щуп и завести двигатель. Индикатор давления может помигать несколько секунд, пока новое масло будет стекать по каналам двигателя. Следует также проверить, не подтекает ли жидкость с фильтра или пробки сливного отверстия. Если герметичность фильтра нарушена, его следует еще немного докрутить.

После этого, нужно заглушить мотор и подождать пока масло вернется обратно в картер двигателя. После нескольких минут, следует аккуратно проверить уровень жидкости на щупе в двигателе. Если нужно, можно ещё немного долить.

Замена смазки на малолитражке

Затем нужно вытереть все подтеки и утилизировать остатки старой жидкости. На этом замена масла в малолитражке «Матиз» завершена.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель дэу матиз 0.8, 1.0

МестоНаименованиеХарактеристика в рейтинге
Лучшее полусинтетическое масло для Daewoo Matiz
Лучшее синтетическое масло для Daewoo Matiz

Дэу Матиз является одним из самых популярных малолитражных автомобилей не только в России, но и на всем постсоветском пространстве. В модели устанавливаются трехцилиндровые двигатели F8CV с объемом 0,8 л (система смазки вмещает 2,7 литра) и традиционные четырехцилиндровые B10S1 (3,2 л) мощностью 63 л. с.

Силовой агрегат Daewoo Matiz может работать на синтетическом и полусинтетическом масле – все зависит от условий и интенсивности эксплуатации. В нашем обзоре представлены самые лучшие моторные смазки, которые смело можно заливать в эти двигатели.

На позицию в рейтинге оказывали влияние характеристики продукта и мнения специалистов сервисных центров, занимающихся обслуживанием Дэу Матиз.

Не без внимания остались и отзывы владельцев, использующих определенную марку моторного масла на протяжении длительного периода.

Линейка силовых агрегатов автомобиля

Модель получила два мотора – один на 0.8, другой на 1.0 литр. Первый ДВС – разработка совместных усилий инженеров Daewoo и Suzuki. Второй двигатель – разрабатывался в Южной Корее, там же и выпускался. Ходит примерно на 20 тыс. км больше «младшего брата». И в первом, и во втором моторе слабый ремень ГРМ, с обрывом гнет клапаны. Если ремень меняют каждые 40-50 тыс. км, то водяную помпу через 80-100 тыс. км, дольше не живет. После мойки авто с 0.8-литровым силовым агрегатом обычно возникали перебои в функционировании распределителя зажигания с электронным датчиком. Переход на Евро-3 поспособствовал замене капризного механизма на электронный модуль зажигания, который после успешно проявил себя и на авто с 1.0-литровым мотором.

Гамма ДВС автомобиля:

  • F8CV – 0.8-литровый 51-сильный силовой агрегат с пиковым моментом 69 Нм;
  • B10S1 – двигатель 1.0 на 63 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом 91 Нм.

Встретить модификацию с 1.0-литровым мотором и автоматической коробкой передач не получится. Причина в том, что под капотом банально не хватает места для силового агрегата с четырьмя «котлами» и автоматической трансмиссии. Так приобрести модификацию с АКПП можно, согласившись на 0.8-литровый движок под капотом. Более мощный B10S1 продается только в паре с механической коробкой передач. Фактически это дефорсированный 1.2-литровый двигатель от автомобиля Chevrolet Aveo. Некоторые отечественные автомобилисты пытались вернуть ему изначальный рабочий объем путем замены поршневой группы. Нужно сказать, что у них это получалось, и мощность возвращалась на исходное значение – 72 «лошадки».

Как поменять масло в двигателе на Дэу Матиз

Главная › Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе ›

Компактный автомобиль Daewoo Matiz является представителем бюджетного сегмента. Поэтому многие работы по его обслуживанию автолюбители предпочитают выполнять своими руками. Замена масла в двигателе также является несложной операцией, если действовать по инструкции.

Этапы замены смазывающей жидкости Дэу Матиз

На систему смазки Дэу Матиз возложена очень важная функция, сохранить двигатель в рабочем состоянии. Поэтому прохождение своевременного ТО по замене масла является необходимым условием. Помимо основных функций моторного масла, оно также помогает восстановить нормальный теплообмен.

Представленные на рынке автомобили комплектуются бензиновыми двигателями объемом 0.8 литра, а также 1.0л. Это касается и более старых моделей, а также прошедших рестайлинг. Поэтому процесс замены в них будет аналогичным.

Слив отработанной жидкости

Для слива масла с двигателя Дэу Матиз желательно наличие ямы или эстакады. Если это проблема, то подойдет любая ровная поверхность, можно совместить замену с поездкой на дачу. Масляный фильтр находится в удобном месте, открутить его проблем не составит.

Остается только дотянуться до сливной пробки на поддоне. Если установлена защита двигателя, то процесс усложняется, но снять ее реально. Поэтому устанавливаем машину на подходящую ровную площадку, снимаем защиту и переходим к процессу слива:

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.


Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Таким методом производится наиболее полный слив старого моторного масла. Несмотря на кажущийся сложным процесс, особых трудностей возникнуть не должно. Все элементы имеют свободный доступ, а также большим плюсом является возможность выполнения операции на любой ровной площадке.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Дэу Матиз следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

Промывки для двигателя Дэу Матиз бывают нескольких типов:

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Дэу Матиз герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки GM 94525114. А также оригинальный масляный фильтр GM 25183779.

Когда все готово, переходим к заливу:

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 10000 километров пробега или с интервалом полгода. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

На заводе, в модели Дэу Матиз может быть залито масло от разных поставщиков, но чаще всего это Shell Helix Ultra 5W-30. Официальные дилеры, также могут заливать смазывающую жидкость разных производителей, чаще всего встречается синтетика Сastrol Magnatec 5w30.

Замените масляный фильтр в следующем порядке:

— снимите корпус воздушного фильтра и резонатор;

— выверните болты и снимите термозащитный экран;

— выверните винт крепления крышки насоса усилителя рулевого управления и отведите вперед шланг усилителя рулевого;

— вывинтите масляный фильтр. Если фильтр отвинчивается с трудом, используйте специальный ключ 09915-47341.

— протрите место установки масляного фильтра и ввинтите новый масляный фильтр. Смажьте свежим моторным маслом уплотнительное кольцо нового масляного фильтра и вверните масляный фильтр до контакта прокладки с блоком цилиндров, после чего доверните фильтр на 3/4 оборота.

Залейте в двигатель масло соответствующей марки.

Пустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут.

Проверьте, нет ли утечек масла вокруг фильтра и пробки сливного отверстия на поддоне. Контрольная лампа давления масла может гореть несколько секунд (пока масло не заполнит всю систему смазки).

Остановите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Проверьте уровень масла и долейте, если необходимо. Проверьте надежность затяжки пробки.

Как правильно менять масло на автомобиле Дэу-Матиз

Для того, чтобы ваш автомобиль работал стабильно и надежно, каждому водителю следует думать о периодической замене моторного масла в авто. Для надежной работы двигателя, автовладелец должен регулярно проверять уровень и качество моторной смеси.

Многие водители предпочитают производить замену моторного масла самостоятельно, не прибегая к услугам СТО.

Замена смеси не потребует квалификации автомеханика и много времени или усилий, если всю работу выполнять по определенным правилам и рекомендациям завода-изготовителя.

Автомобильный , советует менять моторную жидкость каждые 10 тыс. км., а лучше каждые 9 тыс. км., таким образом ресурс ДВС только вырастет. В тяжелых условиях, периодичность замены лучше уменьшить вдвое.

«Daewoo Matiz», как отмечают многие специалисты СТО довольно тщательно относятся к тому типу моторной жидкости, которую в него заливает владелец. Иногда, желание сэкономить, может пагубно отразиться на состоянии авто.

Для замены моторной смеси, нам понадобится подъемник, эстакада или яма.

Из инструментов нам пригодится:

Какое масло заливать в двигатель Дэу Матиз?

Давайте разберемся, какое из всего разнообразия моторных смесей, мы будем заливать в наш автомобиль. Вы можете выбрать любого производителя моторной жидкости в зависимости от Ваших финансовых возможностей. На рынке смазочных материалов огромное множество производителей моторных смесей:

Отработанное масло слить в заранее подготовленную емкость. Следует подождать пока стечет отработка, процесс займет около 15 мин. Очистить магнит на сливной пробке от различных загрязнений.

При выявлении любых дефектов пробку лучше заменить. Специальная шайба из латуни также может постепенно деформироваться, поэтому ее рекомендуется периодически менять.

Сливную пробку поставить на место и затянуть динамометрическим ключом с моментом затяжки 35-40 Н/м.

Объем масла в двигателе Дэу Матиз

На автомобиль Дэу Матиз установлены два типа двигателя 0.8 MPI или 1.0 MPI,

Для автомобиля как Дэу Матиз, лучше всего покупать смесь от проверенных производителей таких как: Shell, Castrol, ELF, Liqui Moly. На авторизованных сервисных станциях используется смесь Castrol синтетика 5W30, или полусинтетика 10W40.

советует заливать в мотор жидкость стандарта — API: не ниже SJ; с вязкостью SAE: 5w30, 5w40, 10w30 или 10w40. Синтетику или полусинтетику. Оптимальным вариантом, особенно для новых машин и у тех, у которых пробег составил не более 100 000 тыс. км.

, будет синтетика 5w30 и 5w40. Можно обойтись и полусинтетикой 10w40.

Классификация масел для Матиза

Изготовителем рекомендовано жидкость класса API SJ с вязкостью:

Вот и вся последовательность действий в процессе замены масла в автомобиле Daewoo Matiz.

Видео по теме:

Как правильно менять масло на автомобиле Дэу-Матиз Ссылка на основную публикацию

Дополнительная информация

Автомобиль Daewoo Matiz использует в качестве моторной смазки масло с маркировкой 5W30 или 5W40, зависимо от условий эксплуатации автомобиля. В теплый период года, когда на дорогах царит жаркий зной, рекомендуется заливать в двигатель масло с повышенным уровнем вязкости, маркируемое 5W40. Касательно холодного периода года, специалисты рекомендуют лить в мотор 5W30, такая смазка не будет сильно густеть.

Хорошо себя зарекомендовало полностью синтетическое двигательное масло. Разумеется, синтетика способна проявлять свои характеристики на максимум только при условии обслуживания ДВС с относительно небольшим пробегом. Многие эксперты сходятся во мнении, что использование синтетики при замене двигательного масла в Дэу Матиз будет оправдано лишь в том случае, когда двигатель имеет пробег до 100 000 (км).

В остальных же случаях желательно отдавать предпочтение полусинтетике и даже дешевому минеральному маслу. Бюджетные виды смазок позитивно сказываются на улучшении компрессии мотора, если поршневая группа и цилиндры имеют значительный (предкапитальный) износ.

Сколько литров масла в двигателе матиз 0.8. Двигатель дэу матиз- обслуживание и замена масла

Для автомобилей после 2000 г.в.

Для автомобилей после 1996 г.в.

Все более новые и, естественно, более совершенные классы масел могут быть использованы вместо предыдущих, если таковые рекомендованы производителем автомобиля. В руководстве мы видим, что производитель рекомендует API SJ. Исходя из вышесказанного, смело делаем вывод, что масло в двигатель Матиз по классификации API должно иметь класс SJ или выше (что лучше!).

ACEA — Ассоциация европейских производителей автомобилей,

образована в 1996 году.

Эта классификация является европейским аналогом американской API, но более полно характеризует области применения моторных масел и больше внимания обращает на их противоизносные свойства.

Последняя редакция классификации АСЕА введена с конца 2004 года, соглано ей разделение следующее:

Новейшие масла класса A1/B1, A5/B5 и С1-04, С2-04 далеко не всегда могут применяться в двигателях более ранних годов выпуска.

Для Матиза наиболее оптимально подходят масла класса A3/B3, A3/B4 и С3

. Это, как правило, масла средней цены и прекрасных свойств. Описание характеристик и назначение масел интересующих нас, Матизоводов, категорий приведено в таблице.

Обозначение классаОписание
A3/B3-04Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.
A3/B4-04Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.
Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.

Теперь пора наконец дать конкретные, но общие рекомендации и перестать мучать мозг мышлением. Какие параметры масла для Матиз нужно знать:

SAE: 5w30, 10w30, 10w40, 15w40.

Сильнее мороз — ниже вязкость (в пределах допущенного диапазона!)

Синтетическое и полусинтетическое масло.

Два других вида представлены в огромном числе — искать не придется. Общие рекомендации тут просты и понятны: по возможности старайтесь заливать синтетику, это так сказать “последняя ступень эволюции” масел, синтетические масла гарантируют наиболее высокую степень защиты, дольше сохраняют свойства. Особенно полезна синтетика будет новым двигателям. Но и цена, как правило у них самая высокая.

А вот в более “почтенных” агрегатах и для экономии, целесообразно будет применять полусинтетику. Она и дешевле, и обычно имеет большую вязкость, что часто помогает уменьшить расход масла (см. выше).

Важно:

будьте внимательны! Масла производства разных фирм зачастую обладают различным уровнем свойств. Так, полусинтетика одной компании может обладать более высокими показателями, чем даже синтетика другой. Поможет здесь изучение общественного мнения, о том, какая марка наиболее качественна сейчас, ну и, конечно, личный опыт.

Зимнее и летнее масло.

При выборе масла очень многих волнует вопрос о сезонности масел. С одной стороны, этот вопрос уже морально устарел, так как все обычные, так сказать “гражданские” масла, сейчас всесезонные. Исключения есть, но они крайне редки. Если не собрались покорять полюс на Матизе, тогда они Вам не нужны.

Однако, существуют и кое-какие нюансы. Как было отмечено, масла имеют разную вязкость. Чем выше вязкость масла (т.е. больше цифры 5w30, 10w40 и т.п.), тем быстрее масло густеет на морозе.

Это значит, что на сильном морозе при запуске двигателя густое масло дольше доходит до деталей двигателя, и ваша любимая машинка дольше работает “на сухую”, бедняжка, что непременно сказывается на скорости…на скорости приближения капиталки.

Что же делать?! Правильно, в гармонии с природой подбирать вязкость, о чем уже было рассказано!

Какое масло лить в дэу матиз

Дэу матиз какое масло заливать в двигатель

В сегодняшней статье подробно ответим на вопрос какое масло заливать дэу матиз, рассмотрим рекомендации завода-изготовителя. Не пройдем стороной мнения автовладельцев и укажем рекомендации моторного масла ведущих производителей.

Автомобиль Daewoo Matiz пришедший к нам более 15 лет назад, остается одним из самых востребованных малолитражных автомобилей, что позволяет экономить не только на топливе, но и на запасных частях.

До 2002 года на автомобиль устанавливался трехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 0,8 литра (F8CV), позже автомобиль можно было приобрести уже с четырехцилинровым бензиновым двигателем рабочим объемом 1 литр. Основным отличием четырехцилиндрового двигателя от своего предшественника была высокая надежность и большой запас ресурса.

Для обоих двигателей завод рекомендовал согласно технической документации к использованию моторные масла класса API SJ и вязкостью:

Замену рекомендовано производить каждые 10 000 км. или 2 раза в год при нормальных условиях эксплуатации. Определенной марки моторного масла в рекомендации не указано. Проанализировав отзывы владельцев и комментарии на форумах мы подобрали марки масел, которые рекомендованы к использованию в двигателе Daewoo Matiz.

Подборка масла в двигатель по он-лайн каталогам производителей для дэу матиз

ACEAAPIТемпература застывания Температура вспышки, °CИндекс вязкостиПлотность при 15°С, г/млВязкость, сСт (ASTM D445) при 40 ºCВязкость, сСт (ASTM D445) при 100 ºC

Castrol Magnatec 5W-40A3/B3, A3/B4SN/CF-482121710,85279,913,2
Mobil 1 0W-40A3/B3, A3/B4SN/SM/SL/SJ2261860,845670,812,9
Mobil Super 3000 X1 5W-40A3/B3, A3/B4SN/SM-392220.8558414
Shell Helix Ultra 0W-40A3/B3, A3/B4SN/CF-422411850.84475.213.5
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40A3/B3, A3/B4SN/CF-452421720.843387.4214.45
ZIC TOP 5W-30C3SN/CF-452281680.8560.311.6
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30SN-422391620,848510,3

Дэу матиз объем масла в двигателе

Объем масла в двигателе 0,8 л., (F8CV) составляет 2,7 литра.

Объем масла в двигателе 1 л., (B10S1) составляет 3,2 литра.

Какое масло заливать в коробку дэу матиз

Масло рекомендованное производителем должно соответствовать следующим требованиям:

Рекомендации ведущих производителей масел для использования в трансмиссии:

Подборка масла в трансмиссию по он-лайн каталогам производителей для дэу матиз

МКППАКПП

Castrol Syntrans Transaxle 75W-90Castrol ATF Multivehicle
Shell Spirax S5 ATE 75W-90Motul MULTI ATF
Shell Spirax S3 G 80W-90ZIC ATF Multi
Motul GEAR 300 75W-90
ZIC G-FF 75W-85
LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-85

Cколько масла в коробке автомат дэу матиз

В завершении статьи какое масло лить в дэу матиз мы подобрали видео, в котором поклонники данной модели рассказывают о технических тонкостях при замене масла. Дополняйте в х марки масел, которые используете в своем автомобиле.

Отзывы автовладельцев

Этот автомобиль по праву можно считать массовой иномаркой начала «нулевых». Модель привлекла к себе повышенное внимание, особенно это касается женской половины сообщества автомобилистов. Причины вполне понятны: симпатичный дизайн, новизна, статус какой-никакой «иномарки», компактность и доступность. Определенно подкупали и некоторые опции, повышающие комфорт эксплуатации машины – кондиционер, в качестве трансмиссии к тому же предлагали еще и автоматическую коробку передач. Модификация с механической коробкой передач и 0.8 литровым двигателем позволяла разгонять авто до первой сотни за 17 секунд, а максимальная скорость авто ровнялась 144 км/ч, а это в свою очередь подкупало уже мужскую половину.

Дальше расскажем о том, каков ресурс двигателя Дэу Матиз по отзывам автовладельцев.

  1. Валентин, Краснодар. В свое время владел небольшим автомобилем Daewoo Matiz с моторчиком на 0.8 и автоматической коробкой передач. Сразу скажу, что машина достойная, определенно стоит своих денег. Двигатель особых проблем не доставлял, утомляла только частая замена ремня ГРМ и регулировка тепловых зазоров. Обслуживал ДВС сам, масло и фильтры менял через 7.5 тыс. км пробега. В общем, когда пробег был уже 150 тыс. км, я продал автомобиль, доложил денег и приобрел другой. Не могу точно сказать, каков ресурс двигателя Дэу Матиз 0.8 л, но из моей практики понятно, что без ремонта вполне реально пробежать 150-200 тысяч километров.
  2. Николай, Москва. Работаю слесарем в одной из СТО в Москве, могу сказать, что наибольший пробег, который я видел в Daewoo Matiz – 250 000 километров. Это была версия авто с мотором F8CV (трехцилиндровый, 0.8 литров). Клиент приехал из-за жалоб на повышенный расход топлива, стали смотреть ДВС, оказалось, маслосъемные «задубели», пришлось разбирать и менять. Масло в двигатель лили довольно неплохое. А вот 1.0-литровый может пройти и 300 тыс. км, но это большая редкость. Обычно такой движок отправляется на капиталку после 200-250 тыс. км, а иногда и раньше.
  3. Сергей, Сочи. По опыту эксплуатации Daewoo Matiz могу сказать, что проблемой в этом авто является не двигатель, а генератор, сцепление и другие компоненты. Диодный мост «полетел» довольно быстро, сцепление не прошло и 70 тыс. км, пришлось менять, одновременно с этим и ремень ГРМ с роликом. Потом через 10 тыс. км заменил водяной насос, ну и по мелочи постоянно – сальники, прокладки, резинки. Это такая машина, с которой нужно постоянно возиться. Но при этом я отмечу, что проблем с двигателем не было 189 000 километров, только менял масло, фильтры и свечи. А потом упала тяга, пропала мощность, поехал к мастерам, сказали нужно капиталить.
  4. Александр, Тула. Всегда была фанатом компактных автомобилей, так в 2008 году я решил приобрести Дэу Матиз с литровым двигателем, вроде как и динамика получше, да и всегда я любил машины с механической коробкой передач. На сегодняшний день пробег составляет 168 000 километров, езжу не так часто, но всегда обслуживаю согласно регламенту. Для мотора B10S1 200-250 000 километров – обычный показатель ресурса, если регламенты ТО соблюдать. Не только по маслу, но и по навесному и ремням. Еще здесь каждые 50 тыс. км нужно регулировать тепловые зазоры, следите за состоянием сальников, не подтекает ничего там. И проблем знать не будете.

Дэу Матиз получил небольшие, но конструктивное простые, незамысловатые, отсюда и довольно надежные силовые агрегаты. Отзывы автомобилистов подтверждают тот факт, что ресурс двигателя Daewoo Matiz с двигателем 0.8 л составляет примерно 180-200 тыс. км, а литровый мотор ходит на 20-30 тыс. км дольше.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]