Замена моторчика печки Рено Логан своими руками (+видео и фото) Для того, чтобы чувствовать себя комфортно в автомобиле в любое время года, необходимо следить за исправностью её отопительной
Для того, чтобы чувствовать себя комфортно в автомобиле в любое время года, необходимо следить за исправностью её отопительной системы, или иными словами «печки». Меняем радиатор печки на «Рено Логан». Подобная система отвечает за функцию обогрева, охлаждения и циркуляцию воздуха в салоне. Во сколько может обойтись ремонт печки на рено логан? Хиты Как снять радиатор печки ниссан примера р12 Поскольку ещё не создали такую машину, которая защищена на все 100 % от неполадок, вы должны знать, как своими руками провести такую работу как замена мотора печки на Рено
Логан.
Замена радиатора печки (отопителя) Рено Логан + видео
Фиксируем шланг червячным хомутом диаметром 40 мм Снятие радиатора Для доступа к радиатору печки нужно предварительно снять нижнюю облицовку консоли приборов. Консоль крепится по бокам двумя пружинными защёлками.
Как Поменять Печку На Рено Логан Видео
Чтобы её вынуть, действуем так: Поддев облицовку с двух сторон за нижние края, выщёлкиваем их из посадочных гнёзд. Выщёлкиваем нижние края облицовки консоли приборов из посадочных гнёз Снимаем нижнюю облицовку и получаем доступ к радиатору печки. Снимаем нижнюю облицовку консоли приборов Достаём при помощи отвёртки с плоским лезвием пластиковую защёлку, которой закреплено ковровое покрытие с левой стороны под радиатором, затем отводим его в сторону.
Выворачиваем болты крепления кронштейна поперечной балки Вынимаем из пластикового держателя в верхней части кронштейна жгут проводов замена радиатора печки на рено логан видео зажигания и отводим его в сторону на предыдущем рисунке виден пластиковый держатель, но уже без жгута проводов.
Как будете выводить планку, не спешите, там нужно еще отсоединить один жгут проводов. После снятия планки у нас появился доступ к радиатору отопителя. Откручиваем три винта под Torx T Подложив ветошь под замена радиатора печки на рено логан видео, вынимаем.
Отгибаем защелки и извлекаем радиатор.
Видео Обзор Рено Меган Хэтчбек Новый Renault Megane — премьера не за горами Дебют Renault Megane состоится 15 сентября текущего года на франкфуртском автосалоне. Представит автомобиль лично генеральный директор компании Карлос Гон.
А пока компания Renault сделала лёгкий и, что правда, не совсем запланированный анонс, вскоре презентуемой новинки. ВАЗ Задние ступицы и их замена Задний ступичный подшипник На ваз подшипники заднего узла играют важную роль, и без них о каком-либо нормальном функционировании автомобиля замена радиатора печки на рено логан видео думаю, что этого не стоит.
На подшипниках ВАЗ задней ступицы со временем не по порядку, а затем необходимо заменить их, которые можно безопасно выполнять самос Воздушная пробка в системе теплообмена, не греет радиатор. Неисправен термостат, двигатель не греет жидкость. Водяной насос работает неправильно.
Забит радиатор печки у Логана. Неисправность в двигателе. Слабый поток воздуха или не греет. Неисправен мотор вентилятора.
Основная часть работ по замене этого устройства связана именно с разборкой облицовки. Утечки в отопительных радиаторах возникают из-за механических повреждений или из-за коррозии. Чаще всего течь возникает там, где трубки теплообменника припаяны к радиаторному бачку.
Но если радиатор подвергается ударам или очень сильной и длительной вибрации, то трещины могут возникнуть в любом месте этого устройства.
Для того чтобы эти каналы забились грязью до абсолютной непроходимости, требуется много времени, а выявить эту неисправность можно только методом исключения. Открывается щель, в которую проникаем рукой и находим вентилятор отопителя.
Пошаговая инструкция
1. Сдергиваем нижний кожух с защелок и снимаем. Беремся как показано ниже и дергаем в стороны (к дверям).
2. Снимаем клипсу чтобы отвести в сторону ковер. Клипсу можно подковырнуть плоской отверткой.
3. Мы получили доступ к болтам крепления планки которая поддерживает стойку, а на этой стойке уже закреплена торпеда. Планку нужно снять чтобы получить доступ к радиатору.
Откручиваем два болта которые отмечены на фото ниже.
4. Сдавливаем по бокам и продавливаем внутрь клипсу отмеченную ниже. На этой клипсе закреплен жгут проводов.
5. Снимаем разъем замка зажигания с планки. Отжимаем фиксатор и стягиваем.
6. После снятия разъема мы получаем доступ к гайкам крепления планки. Откручиваем гайки крепежа и снимаем планку.
Как будете выводить планку, не спешите, там нужно еще отсоединить один жгут проводов.
7. После снятия планки у нас появился доступ к радиатору отопителя.
8. Откручиваем три винта под Torx T20.
9. Подложив ветошь под патрубки, вынимаем их.
10. Отгибаем защелки и извлекаем радиатор.
Защелки в прямом смысле не гнуться, просто на них нужно нажать и выводить радиатор.
11. Перед установкой нового радиатора посадочное место желательно продуть сжатым воздухом или очистить вручную.
12. Заменяем уплотнительные кольца на патрубках. После замены колец смажьте их немного чтобы они легко зашли в радиатор.
13. Устанавливаем радиатор.
14. Прикручиваем радиатор двумя винтами.
15. Вставляем патрубки в радиатор и фиксируем удерживающую планку винтом.
16. Далее заливаем охлаждающую жидкость, прокачиваем систему, удаляем воздух. Проверяем нет ли утечек на патрубках.
17. Если утечек нет, устанавливаем металлическую планку и остальное. Я думаю это в подробностях не нуждается.
Видео урок
Радиатор печки (отопителя) является частью системы отопления и вентиляции автомобиля, он обеспечивает комфорт и уют в салоне вашей машины в холодное время года. Отопитель подключён к системе охлаждения двигателя. Для подогрева воздуха в печке используется тепло, образующееся при нагреве работающего мотора. Тепло от двигателя к радиатору печки переносится циркулирующим внутри системы охлаждения антифризом. Электрический вентилятор обдувает радиатор печки и направляет нагретый воздух через систему воздуховодов в салон машины. Если системы охлаждения и отопления работают исправно, внутри автомобиля должно быть тепло даже в сильные морозы.
Читать дальше: Размеры акб для авто таблица
Диагностика неисправности радиатора печки
Замена радиатора печки может потребоваться в двух основных случаях:
- течь радиатора. Признаками течи является появление антифриза на ковровом покрытии впереди (под ногами водителя и пассажира), а также падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
- неэффективная работа радиатора, вызванная его засорением. В этом случае на прогретом до рабочей температуры двигателе печка слабо греет, поток воздуха из неё становится горячим только на высоких оборотах двигателя.
При выявлении этих неисправностей не стоит расстраиваться, работы по замене радиатора печки можно выполнить своими руками в гаражных условиях.
Демонтаж системы отопителя
Большинство владельцев Рено Логан убеждены в том, чтобы заменить мотор печки, требуется полностью демонтировать переднюю панель. Бачок жидкости гидроусилителя на новом Рено Логан (фото редакционного автомобиля) Как снять радиатор печки ниссан примера р12 Такая же позиция описана и в мануале по ремонту и эксплуатации автомобиля. Logan Renault Club • Просмотр темы — как снять радиатор печки в логане Так как, такой процесс достаточно дорог и неудобен, многие владельцы предпочитают оставить эту проблему нерешённой. Так как в руководстве (инструкции) по эксплуатации отсутствует данная информация о наименовании всех жидкостей заливаемые в Рено Каптур, поэтому решил собрать информацию, которая доступна в интернете и на различных форумах. Как надеть и установить чехлы на Рено Дастер: фото и видео Новости Как снять крыло на рено сандеро Однако на самом деле, чтобы демонтировать корпус с вентилятором отопителя достаточно выкрутить лишь пару винтов. Как поменять масло в ГУРе Рено логан? Всем известно о необходимости периодической замены технических жидкостей автомобиля. С подобной задачей можно справиться и своими руками.
Замена радиатора
отопителя на
Рено Логан
,Сандеро,Лада Ларгус Кайфовые знания о Рено
Почему же печка
плохо греет на
Рено
Логане Сандеро ,Лада Ларгус, Ниссан Альмера G15, можно узнать из этого…
Но в самом начале, убедитесь в чистоте салонного фильтра, иногда из-за его загрязнения воздух не может пробиться в салон. Как поменять термостат на «Калине» Рогозин Сергей Фильтр установлен в правой стороне передней панели.
Причины поломки
Существует три основных причины, по которым радиатор может выйти из строя. Первая и самая простая – элементарные загрязнения. В сотах регулярно забивается пыль и мелкий мусор. Это приводит к худшей теплоотдаче. Устранение проблемы самое простое – почистить радиатор. Можно использовать обычную струю воды. Если хотите более качественного результата, прибегните к химическим составам. Главное, чтобы они не разрушили металл, из которого выполнен сам радиатор. Естественно, для максимально качественной очистки рекомендуется полностью демонтировать узел.
Вторая проблема – засорение каналов. Если вы используете низкокачественную охлаждающую жидкость или состав, не рекомендованный производителем, то на стенках будут появляться различные отложения. Избавиться от засоров можно с помощью чистящих спецсредств. Однако засорения могут быть настолько большими, что в некоторых ситуациях замена радиатора кондиционера Рено Логан или радиатора печки будет проще и выгоднее.
Третья и самая опасная неисправность – трещины, разрывы и повреждения другого рода. Многие автомастерские предлагают услуги по восстановлению. Небольшие отверстия действительно можно «залатать», хотя немаловажным является качество исполнения работ. Но для полной гарантии работоспособности рекомендуется приобрести новый радиатор и заменить поврежденный.
Ремонт мотора печки своими руками
Обычно выход из строя вентилятора печки обусловлен высоким износом на щётках мотора. Для того что бы провести их замену, необходимо просто отжать три защёлки, или при помощи крестовой отвертки и выкрутить 2 болта.
Отогнуть защёлки легче всего с помощью плоской отвертки.
После того как доступ открыт смотрим состояние щёток и при высоком износе проводим замену.
Месторасположение щёток отмечено маркером.
Габариты для щёток: 4 на 4 мм, и длина до 2 сантиметров. Если попадутся длиннее, то их можно обточить. После ремонта необходимо смазать все трущиеся элементы высокотемпературным маслом.
Если же неисправность связана с технической частью, развалился корпус или сгорели отдельные детали, то весь элемент необходимо заменить на новый.
Установку отремонтированной или новой детали следует производить аналогично порядку снятия.
Причины замены отопительных радиаторов в «Рено Логан»
Причин, по которым автолюбителю придётся менять отопительный радиатор, может быть две:
- радиатор отопителя потёк;
- радиатор отопителя засорился.
Утечки в отопительных радиаторах возникают из-за механических повреждений или из-за коррозии. Чаще всего течь возникает там, где трубки теплообменника припаяны к радиаторному бачку. Но если радиатор подвергается ударам или очень сильной и длительной вибрации, то трещины могут возникнуть в любом месте этого устройства.
Течь в отопительных радиаторах «Рено Логан» возникает от механических повреждений и сильной вибрации
Засорение радиаторных каналов — вторая причина замены радиатора. Для того чтобы эти каналы забились грязью до абсолютной непроходимости, требуется много времени, а выявить эту неисправность можно только методом исключения. Если все компоненты отопительной системы работают нормально, но печка всё равно не греет, значит, проблема в забившемся радиаторе, который пора заменить.
Если радиатор «Рено Логан» засорился, промыть его практически невозможно
- Сливается тосол из охладительной системы.
Снимается нижняя крышка приборной панели.
- Отодвинув коврик под приборной панелью, откручиваются два крепежных болтика, фиксирующих усиление поперечины панели к основанию кузова.
- Демонтируется комбинация приборов.
- После снятия комбинации приборов Вы увидите окошко в приборной панели. В нем необходимо открутить гайки (2 шт.), фиксирующие усиление поперечины приборной панели.
- Снимается усиление.
- Откручивается болтик, фиксирующий прижимную планку, подающего и отводящего тосол, патрубков.
- Происходит отсоединение патрубков от радиаторного блока.
- Откручивается болтик, фиксирующий радиаторный блок к корпусу отопителя.
- Достаем радиаторный блок из основания, при этом необходимо отжать фиксаторы по бокам и верхний пластмассовый стопор.
- Новый радиатор устанавливается в противоположном снятию порядке.
Заливается тосол, делается прогрев автомобиля и проверка на герметичность соединений и теплоотдачу печки.
В некоторых случаях приходится снимать блок управления отопительной системой и кондиционированием.
Снятие и установка блока управления
Процесс снятия блока происходит в следующем порядке:
- Отсоединяется минусовая клемма от аккумулятора.
- Демонтируется основная накладка приборной панели.
- Откручиваются два болтика, фиксирующих приборную панель узла управления.
- Потянув на себя узел управления, отсоедините его от подведенных проводов.
- Отсоединяется тросик заслонки воздушного потока.
- Отсоединяется приводной тросик рециркуляционной заслонки, он находится с левой стороны в зеленой оболочке.
- Отсоединяется приводной тросик температурной корректировки, находится с правой стороны в белой оболочке.
- Беспрепятственно снимается блок управления.
Установка блока происходит в противоположном снятию порядке.
Причины замены отопительных радиаторов в «Рено Логан»
Причин, по которым автолюбителю придётся менять отопительный радиатор, может быть две:
- радиатор отопителя потёк;
- радиатор отопителя засорился.
Утечки в отопительных радиаторах возникают из-за механических повреждений или из-за коррозии. Чаще всего течь возникает там, где трубки теплообменника припаяны к радиаторному бачку. Но если радиатор подвергается ударам или очень сильной и длительной вибрации, то трещины могут возникнуть в любом месте этого устройства.
Течь в отопительных радиаторах «Рено Логан» возникает от механических повреждений и сильной вибрации
Когда потребуется замена
Данная деталь не относится к списку расходных элементов, поэтому автомобильный производитель не выдвигает каких-либо требований относительно периодичности замены. С технической точки зрения радиатор рассчитан на полный срок эксплуатации авто. Единственная причина, по которой может потребоваться замена, – это нарушения в работе печки или некоторые другие симптомы.
О поломке радиатора отопителя свидетельствуют несколько признаков:
- Запотевание стекол. Если в машине регулярно и очень сильно потеют стекла, то возможен вариант, когда в салон попала сильно нагретая ОЖ, что и привело к образованию большого количества конденсата.
- Появление в салоне приторного фруктового запаха, чаще всего дыни. Именно так пахнет охлаждающая жидкость. При ее утечках в салоне будет стоять соответствующий аромат. Как правило, утечку можно обнаружить и под самим автомобилем, даже если она относительно небольшая.
- Уменьшение уровня охлаждающей жидкости. Где бы ни образовалась утечка, это скажется на количестве ОЖ, поэтому не забывайте регулярно проверять ее уровень.
- Ощутимое падение эффективности работы в печке. Если в относительно небольшие морозы печка не нагревает салон, самое время провести диагностику, профилактику или ремонт системы.
- Перегрев мотора. Косвенный признак, говорящий о низкой эффективности системы охлаждения, которая в свою очередь не способна полноценно охлаждать ДВС из-за повреждения радиатора отопления.
В большинстве случаев этих признаков хватит для общей диагностики. Финальный вывод можно делать только после визуального осмотра и проверке на герметичность. Об этом мы расскажем далее.
Как Поменять Печку На Рено Логан Видео
Рено печь не работает логан
Несмотря на то, что Renault Logan является достаточно надежным автомобилем, некоторые владельцы могут все же жаловаться, что плита не прогревается зимой. Конструкция датчика холостого хода и Renault Logan, как заменить датчик. Естественно, есть предпосылки для беспокойства, и они обусловлены, потому что в страшную русскую зиму вам нужно тепло в салоне. Вы искали, как снять бампер на видео Renault Logan? Смотрите подробное видео и читайте полезную информацию здесь! Как снять вентилятор для Renault Megane 2. Владельцев Renault беспокоит целый ряд дефектов, связанных с плохо работающей системой отопления. Сейчас мы изучим все предпосылки к дефектам в системе отопления, а также постараемся дать совет и способы их устранения.
Причины неисправности нагревателя
Если внутренняя часть вашего Renault Logan становится холоднее, вы не должны испытывать депрессию и тревогу, так как большинство поломок печи могут быть устранены независимо. Итак, давайте выясним, какой вред наиболее распространен у пожилых людей. Рено Логан, связанные с работой отопителя салона.
- Воздушный затвор в системе теплообмена не нагревает радиатор.
- Термостат неисправен, двигатель не нагревает жидкость.
- Водяной насос не работает должным образом.
- Молот Логана забился.
- Неисправность двигателя.
- Слабый поток воздуха или нет нагрева вообще.
- Неисправный двигатель вентилятора.
- Регулятор скорости вентилятора вышел из строя.
- Микшер Renault не работает.
Наиболее распространенные неисправности в системе отопления перечислены выше. Рено Логан. Далее мы поговорим о каждой проблеме в отдельности.
Решение проблем
Для устранения неполадок нагреватель нагреватель, мы постараемся раскрыть суть каждого из них.
- Воздушный зазор в системе отопления Renault может быть вызван ранней заменой антифриза. Как правило, система охлаждения автомобиля Renault Логан предназначен для автоматического удаления воздушных карманов. В видео руководстве показано, как заменить ремень ГРМ и приводной ремень для Volga Cyber своими руками. Несмотря на совершенство этой конструкции, воздушные пробки все еще появляются, как правило, во время охлаждения. Вы можете снять воздушную пробку на Renault Logan одним простым способом. Снятие переднего бампера на Renault Как надежно закрепить бампер, часть 1, с. № 196. Отсоедините обе трубы от внутреннего теплообмена, а затем, соединяя каждую трубу по очереди, залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок. После таких манипуляций антифриз должен протекать через противоположную трубку, после чего следует вставить второй шланг. Как снять и установить пороги на Рено Дастер: фото. Обычно после таких действий духовка нагревается заметно лучше.
- Если термостат не работает на Renault Logan, двигатель не получает нужную рабочую температуру и охлаждающая жидкость не может нагревать радиатор отопителя. Достаточно решить эту проблему сдача термостат, благо не сложно. Корпус термостата расположен в нижней части головки блока рядом с корпусом коробки передач.
Замена радиатора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус
замена
радиатор отопителя включен
Рено Логан
,Сандеро, Лада Ларгус Кайфу Знание Рено
Замена вентилятора отопителя (варочной панели) на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус
В деталях видео
-инструкция по снятию и установке вентилятора отопителя (
печь
,кондиционер) без разборки.
Предупреждение! Перед выполнением этой работы на Renault Logan необходимо заранее разлить антифриз в отдельный контейнер.
- Если водяной насос Renault Logan не работает должным образом, он не создает надлежащего давления, охлаждающая жидкость не может попасть в радиатор и, следовательно, не нагревает воздух. Подробную статью о том, как заменить фару ближнего света на Renault Duster, можно найти в следующих статьях: видео и фото, советы по замене и выбору. Эта проблема обычно приводит к перегреву двигателя, поэтому необходимо срочно заменить водяной насос. Сделайте видео обзор того, как снять и установить передний бампер на автомобили Renault Logan и Lada Largus. Для того, чтобы сдача Водяной насос, необходимо заранее разобрать газораспределительную систему и слить антифриз.
- Если автомобиль ранее не использовался должным образом, и вместо антифриза в систему залили воду, продукты коррозии могут забить радиатор отопителя кабины, что, в свою очередь, отрицательно скажется на его работе.
К сожалению, чистка радиатора системы отопления Renault Logan нецелесообразна. Как заменить подшипники генератора на Renault Logan 1.4-1.6 (2008-2014). Инструкция по замене, каталожный номер, размеры. Видео описание того, как заменить все лампы в импровизированном налобном фонаре Renault Logan. Эта часть должна быть изменена.
Конструкция и значение узла
С точки зрения конструкции печка представляет особой самый обыкновенный теплообменник, который выполняет функцию передачи тепла от теплоносителя в окружающую среду. В этом плане он практически ничем не отличается от основного радиатора, который выполняет аналогичную функцию. Конкретно этот радиатор подключается к системе охлаждения параллельно. Для этой цели в конструкции имеются специальные штуцеры, через которые охлаждающая жидкость (ОЖ) попадает в печку и отдает тепло в салон.
Изделие выполнено в виде продолговатых сот. Такая конструкция считается классической, при этом именно она позволяет максимально эффективно передавать тепловую энергию от теплоносителя в окружающую среду. Обязательными являются впускной и выпускной клапаны, которые используются для подачи и отведения охлаждающей жидкости соответственно.
Главный радиатор работает в большом контуре, в то время как радиатор печки функционирует в малом контуре. При старте автомобиля в первую очередь запускается малый контур, когда теплоноситель ходит от двигателя к малому радиатору и обратно. За счет этого автовладельцы могут включить печку сразу же после старта двигателя.
В большинстве моделей предусмотрен специальный расширительный бачок и пароотводящая магистраль. Они необходимы для того, чтобы отводить излишне перегретую воду и образовавшийся пар. Многие водители задают логичный вопрос – почему нельзя использовать тепло, которое выделяется с основного радиатора? Дело в том, что воздух, которым он обдувается, никак не очищается, соответственно, содержит пыль и другие загрязняющие вещества.
Наличие отдельного радиатора с вентилятором и фильтром не только повышает безопасность и чистоту воздуха, но и позволяет регулировать уровень тепла. Реализовать такую систему на основе большого радиатора спереди авто возможно, но она будет слишком сложной и малоэффективной. Также не стоит путать радиатор кондиционера Рено Логан с теплообменником для печи. Это разные детали в автомобиле, при этом последний в своем составе имеет конденсатор, если говорить правильно.
Естественно, при повреждении радиатора отопления печка будет функционировать с низкой эффективностью или совсем не будет прогревать салон. Более того, утечка охлаждающей жидкости может вызвать самые разнообразные проблемы. В конечном счете, ее окажется недостаточно для охлаждения мотора, что приведет к перегреву и всем вытекающим последствиям. Например, перегрев в течение 20 минут может стать причиной:
- деформации головки блока цилиндров;
- появлению трещин в ГБЦ,
- прогоранию прокладки ГБЦ;
- разрушению межкольцевой перегородки;
- разрушению сальников.
В связи с этим, не стоит беспечно относиться к поломкам печки, особенно если это связано с самим радиатором.
Замена радиатора печки
Перед началом ремонтных работ необходимо снять клемму «минус» с аккумулятора автомобиля.
Поскольку для замены радиатора потребуется слить охлаждающую жидкость (антифриз) из системы охлаждения, ремонтные работы удобнее всего будет производить на смотровой яме. Двигатель автомобиля должен быть полностью остывшим.
Какие инструменты понадобятся
Для работы нужны:
- отвёртки с плоским и крестообразным лезвиями;
- ключ Torx T-10;
- торцевые ключи на «10» и на «13»;
- чистая ёмкость объёмом 6 литров.
Снятие защиты двигателя
В автомобиле «Рено-Логан» нет специальных сливных отверстий для замены антифриза. Слив охлаждающей жидкости производится через шланг, снятый с нижнего патрубка радиатора. Для доступа к этому шлангу потребуется снять защиту внизу двигателя. Для этого:
- Торцевой головкой «на 10» выворачиваем крепёжные болты (6 штук), обозначенные на рисунке стрелками.
Выворачиваем крепёжные болты защиты двигателя
Вынимаем защиту двигателя: удобно делать это вместе с помощником
Слив охлаждающей жидкости
Для предотвращения потерь антифриза во время слива желательно использовать широкую ёмкость, например, таз, объёмом от 6 литров.
При сливе антифриза проявляйте осторожность и работайте в перчатках. В состав антифриза входит ядовитое вещество этиленгликоль, попадание которого внутрь организма вызывает серьёзное отравление, а при контакте с кожей может возникнуть сильное раздражение.
Порядок действий выглядит так:
- Для сброса избыточного давления в системе охлаждения открываем крышку на расширительном бачке, затем закрываем её снова, чтобы уменьшить начальную интенсивность вытекания антифриза во время слива.
- Находим нижний патрубок радиатора и подставляем под него приготовленную ёмкость.
Находим нижний патрубок радиатора и крепёжный хомут шланга
Разъединяем замок крепёжного хомута
Откручиваем колпачок штуцера выпуска воздуха из системы охлаждения
Фиксируем шланг червячным хомутом диаметром 40 мм
Снятие радиатора
Для доступа к радиатору печки нужно предварительно снять нижнюю облицовку консоли приборов. Консоль крепится по бокам двумя пружинными защёлками. Чтобы её вынуть, действуем так:
- Поддев облицовку с двух сторон за нижние края, выщёлкиваем их из посадочных гнёзд.
Выщёлкиваем нижние края облицовки консоли приборов из посадочных гнёз
Снимаем нижнюю облицовку консоли приборов
Аккуратно отводим ковровое покрытие в сторону
Выворачиваем болты крепления кронштейна поперечной балки
Откручиваем гайки крепления кронштейна поперечной балки
Вынимаем жгут проводов из защёлок и снимаем кронштейн
Выворачиваем винт крепления прижимной пластины трубок радиатора
Вынимаем трубки из радиатора
Аккуратно выворачиваем два шурупа крепления радиатора
Отжимаем все пластиковые защёлки
Вынимаем радиатор из отопителя — цель достигнута
Установка нового радиатора и обратная сборка снятых деталей
Новый радиатор печки и детали, снятые в процессе разборки, устанавливаем в обратном порядке:
- Перед установкой нового радиатора вытираем насухо внутренние полости отопителя.
- Уплотнительные резиновые кольца на патрубках радиатора обязательно заменяем на новые. Обычно эти кольца идут в комплекте с приобретённым радиатором.
Обязательно заменяем резиновые уплотнительные кольца на новые
Похожие записи
Выворачиваем винт крепления прижимной пластины трубок радиатора До того как вынуть трубки из радиатора, подкладываем под него снизу сухую ветошь, чтобы собрать остатки антифриза. Отсоединяем трубки от патрубков радиатора и отводим их вперёд.
Вынимаем трубки из радиатора Ключом Torx T выворачиваем два шурупа крепления радиатора. Открывается доступ к кронштейну отопителя с двумя болтами.
Два верхних болта кронштейна отопителя выкручиваются торцовой головкой на 14 За кронштейном отопителя находится жгут электропроводки. Внизу он удерживается пластиковыми защёлками. Они открываются вручную, после чего жгут аккуратно вынимается из-за кронштейна. Она плотно надета на радиаторные трубки и прикручена к ним.