Рейтинг лучших подержанных кроссоверов стоимостью до 1 миллиона рублей 2021 года


Бюджет в 1 миллион рублей точно нельзя назвать маленьким. При этом многие отдают предпочтение именно вторичному рынку. Этому есть ряд объективных причин, включая возможность купить достаточно новую машину в максимальной комплектации.

BMW X3

В действительности для многих будет настоящим удовольствием выбирать среди б/у кроссоверов до 1 000 000 рублей, поскольку предложений огромное количество. Но это так же становится в некоторой степени проблемой. Широкий выбор затрудняет принятие окончательного решения.

Чтобы разобраться с этим ассортиментом, стоит взглянуть на актуальный рейтинг, в который вошли действительно лучшие кроссоверы из категории б/у стоимостью не более 1 000 000 рублей. Уже основываясь на приведённой информации, каждый потребитель сможет принять для себя соответствующее решение.

Рейтинг актуальных на 2021 год подержанных кроссоверов, которые стоят до 1 000 000 рублей, был условно поделён на 2 части. В первый вошли наиболее оптимальные варианты по соотношению цены, качества, надёжности и долговечности. Во втором рейтинге присутствуют также достойные варианты, но пользующиеся несколько меньшим спросом. Хотя и на них стоит обратить внимание.

Интерьер кроссоверов до 1 млн рублей

Салон – это место, где водитель и пассажиры проводят очень много времени, гораздо больше, чем стоя и смотря на машину. Поэтому производителю очень важно сделать интерьер таким, чтобы он не мозолил глаза, не давил в поясницу и не пробивал нос при насморке. Еще недавно последний пункт был серьезной проблемой для автомобилей из поднебесной, но сейчас это пережиток прошлого, как и на Приоре, например, когда новый авто надо было выветривать порядка двух недель. Ну да ладно, теперь о наших героях.

Начнем с Каптура. Да, действительно, в сравнении с Дастером модель кардинально поменялась. Модель поменялась, а проблемы остались. Несомненно, бюджетный кроссовер и дубовый пластик – это как инь и янь, но не до такой же степени. Дальше – больше. Мало того, что во Франции решили, что необязательно делать полноценные ручки, можно как на Логане, сделать крючки, за которые надо тянуть чуть ли не ломая ногти пальцев, так они еще и сделали огромные, просто гигантские передние стойки, наверное специально, чтобы водитель ерзал на сидении, потому что это тоже отнюдь не самая сильная сторона модели, как и у Дастера, о нем дальше. Объем багажника, к слову, максимум 1200 литров.

Здесь привычный минимализм. Изначально кроссовер позиционировался как внедорожник, тогда не было такого класса, «кроссовер». Так вот, когда Дастер только вышел на рынок, он полностью удовлетворял потребностям «внедорожника», в нем не обязательно должен быть какой-то дизайн. Но времена сейчас просто другие, и они требуют трепетного отношения к водителю и пассажирам, а Дастер ни о тех, ни о других не думает. Этакий Ленд Ровер, только из дешевого пластика. Здесь можно погрузить уже 1636 литров полезного груза. Что касается колесной базы, то у обоих французов она составляет 2,67 метра. Надо сказать, не мало.

Лифан X60 после рестайла не сильно поменялся в салоне, а стоило бы. Если не знаешь, то можно не обратить внимание на маску сварщика по центру, но теперь, после того, как вы это прочитали, эта мысль не будет выходить из головы, скорее всего. Здесь все просто, спокойно. Пожалуй, даже тянет на неплохо. На заднем сидении достаточно просторно, в багажник влезет максимум 1356 литров, база 2,6 метра ровно.

Дальше идет Хендай Крета. Корейцы в своем стиле. Они и тут пошли по пути консерватизма, о котором говорилось выше, просто решили пойти по натоптанной тропе. А натоптал ее Солярис, который очень понравился народу. Потому был IX35 с его отличными материалами, а теперь его уменьшенная копия. Приятны бонус – это С одной стороны, стиль, это хорошо, но с другой, практически все модели компании становятся походи друг на друга, отличать их становится все сложнее, а индивидуальность – это немаловажный элемент популярности автомобиля.

Опять же, эргономика на высоте, только вот опять подвели материалы. Реклама делает свое дело, кроссовер действительно стал популярным, однако, пластик просто отвратительный. Кто-то когда-то сказал, что не надо трогать пластик, там где не надо. Так что теперь, вообще не трогать ничего? Владелец покупает машину для того, чтобы ездить на ней, получать от этого удовольствие, а не спрашивать, что с ней можно делать, а что нет. Объем багажника 1280 литров, база 2,59 метра. Уже упоминалось, что Крета – самая короткая в нашем списке.

Ну и самый смак в салоне – это Тигго 5. Снаружи кроссовер выглядит не так привлекательно, как внутри. Здесь достаточно качественные материалы, пластик даже немного проминается, неплохая шумоизоляция, в той же Крете на этом серьезно сэкономили. Ну и дизайн. Прежде всего покупают глазами. Так вот Чери Тигго 5 в этом плане бесспорный лидер, который оставляет позади именитых конкурентов. Мало того, здесь удобные сидения, полноценные ручки дверей, нескучный интерьер и много ниш для мелочевки. Как будто китайцы полгода ездили на нем и добавляли то, чего не хватало. Колесная база тоже 2,6 метра, вместительность багажника со сложенным вторым рядом – 1310 литров.

Mazda CX-5

Обладая миллионом рублей, стоит попытаться найти дорестайлинговую модель этого полноприводного кроссовера с двухлитровым мотором. Вариант с силовым агрегатом объёмом 2,5 литров вряд ли втиснется с наш бюджет, разве что переднеприводный. Автомобиль современный, красивый, надёжный, технически оснащён очень хорошо. Единственный неприятный момент – кроссовер CX-5 пользуется повышенным спросом у угонщиков.

Самые популярные и надёжные кроссоверы

Для начала познакомимся с автомобилями, которые являются самыми продаваемыми и востребованными на российском рынке среди моделей с пробегом. Все кроссоверы, попавшие в этот топ, можно с лёгкостью взять за 1 000 000 рублей, причём в хорошем состоянии и с достойной комплектацией.

Чтобы сделать рейтинг более объективным и разнообразным, мы внесли в него автомобили среднего и премиум-класса. Первые будут новее и с богатой комплектацией, а вторые ценятся больше за престижность, хотя и в плане качества и долговечности к ним претензий нет. Премиум-кроссоверы могут откатать куда больше, но сохраниться при этом в отличном состоянии.

Автоэксперты и простые покупатели сделали свой выбор, что поможет и вам определиться с покупкой подержанного кроссовера при бюджете около 1 000 000 рублей. В этот рейтинг вошли представители следующих автокомпаний:

  • Honda.
  • Mazda.
  • Toyota.
  • Kia.
  • Mitsubishi.
  • Nissan.
  • BMW.
  • Audi.
  • Lexus.

Именно среди них чаще всего подбирается за миллион рублей отличный кроссовер. Пусть он и б/у, но прослужит не меньше, чем многие новые авто. Компания подобралась очень интересная и разнообразная. Поэтому расставьте собственные приоритеты, определитесь с тем, насколько вам важен бренд, что и позволит выбрать действительно хорошую машину, полностью оправдывающую вложенный миллион рублей.

Lexus RX

Очень надёжные японские кроссоверы, представленные в достаточно большом ассортименте на вторичном рынке по цене до 1 000 000 рублей. Это автомобиль премиум-класса, который придётся брать достаточно старого образца.

Lexus RX

Но Lexus выбирают те, кому важен статус и надёжность в одном флаконе. Претензий к сборке действительно нет, под капотом стоят отменные моторы с солидным ресурсом.

Пытаясь отыскать хороший Lexus RX на вторичном рынке, придётся приложить довольно много усилий. Хоть это и очень надёжные кроссоверы, что подтверждается многолетней эксплуатацией, всё же за 1 000 000 рублей найти живой экземпляр несколько проблематично.

Audi Q5

Надёжный, качественный и пафосный автомобиль премиум-сегмента, который доступен на вторичном рынке даже за 1 миллион. Новая версия стоит у официального дилера минимум 2 миллиона рублей в неплохой комплектации.

Но опять же, за дорогой бренд придётся расплачиваться покупкой достаточно старой версии. А это соответствующий пробег, риск столкнуться со скрученным одометром, восстановленным кузовом и прочими неприятностями.

В случае с Q5 не стоит выбирать самые мощные версии, поскольку наверняка на таких машинах не ездили в тихом и размеренном режиме, а старались выжать из мотора максимум. Даже спустя 2-3 года такими темпами двигатель легко убивается. Затем капитальный ремонт либо поверхностное восстановление, лишь быть продать машину.

Имея в распоряжении богатый опыт или хорошего помощника по автоподбору, найти живой и хороший вариант Q5 от Audi можно. И тогда машина полностью оправдает свою стоимость. Но важно понимать о наличии риска.

BMW X3

Завершает список премиум-моделей хороший компактный кроссовер от баварского автоконцерна BMW. Имея в распоряжении около миллиона рублей, стоит рассчитывать на покупку X3 в хорошем состоянии и с реальным пробегом образца 2010-2012 года выпуска.

Особых претензий к автомобилю нет, поэтому он заслуженно входит в топ приоритетных премиум кроссоверов из категории б/у по цене до 1 000 000 рублей. Но любой X3, который проехал более 100-130 тысяч километров, с каждым годом будет требовать к себе всё больше и больше внимания. Машина достойная, но дорогая в обслуживании и содержании. Важно подбирать качественные запчасти, использовать лучшие расходники, чтобы сохранить немецкий кроссовер в отличном состоянии и с соответствующими эксплуатационными характеристиками.

Порой лучше пожертвовать комплектацией, и выбрать среднее наполнение, но приобрести максимально свежий BMW X3. Смотрите внимательно на пробег. Из списка приоритетных вариантов сразу исключайте кроссовер в М-пакете. Слишком большой риск столкнуться с битой, восстановленной и скрученной машиной.

Nissan Qashqai

Некоторые склонны считать, что это лучший кроссовер среди б/у вариантов стоимостью до 1 млн. рублей, подходящий именно женской аудитории. Но мнение достаточно субъективное, поскольку такой автомобиль активно эксплуатируют и мужчины любого возраста.

Потенциальным покупателям стоит внимательно подумать касательно того, идти ли на вторичный рынок за Quashqai. Всё дело в том, что машина изначально относится к среднебюджетным моделям, и новенький Quashqai можно взять за 1,2-1,4 миллиона рублей через официального дилера.

Chery Tiggo 4

Пожалуй, это самый популярный у нас китайский кроссовер компактного класса, тем более, что за миллион рублей можно приобрести новый автомобиль 2021 модельного года. Невзирая на скромные габариты, паркетник выглядит солидно. Спереди появилось немало элементов, делающих автомобиль узнаваемым – это и фары сложной конфигурации, и немало хрома, призванного подчеркнуть премиальность модели.

Салон компактного паркетника Tiggo 4 тоже соответствует современным стандартам: отделочные материалы приличного качества, общая стилистика – под High-Tech, эргономика на высоком уровне. Появилась новая мультимедийная система, оснащённая девятидюймовым экраном с возможностью доступа к интернету и медиафайлам разного формата. Двигатель только один, 122-сильный атмосферный силовой агрегат объёмом 2,0 литра, сопрягаемый с вариатором. Отсутствие полного привода почти не сказывается на внедорожных характеристиках паркетника, клиренс в 16 см и солидный 25-сантиметровый передний свес позволяют китайскому кроссоверу преодолевать водные препятствия глубиной до 60 см. Езда по пересечённой местности также не доставит никаких проблем.

Базовая комплектация Comfort стоит 860 тысяч рублей, в неё входят подогрев/электрорегулировка боковых зеркал, литые 17-дюймовые диски, круиз-контроль, кондиционер, рейлинги, подогрев сидений, полный электропакет, мультируль, уже упоминавшаяся мультимедийная система. Вторая комплектация Luxury, являющаяся одновременно и топовой, стоит 955 тысяч рублей, и за эти деньги вы получите диски на дюйм больше, кожаный салон, кнопочный пуск мотора, функцию отслеживания давления в шинах, несколько ассистентов, две подушки безопасности, камеру заднего обзора и ряд других «фишек». Словом, очень достойное оснащение. И это первое место в нашем рейтинге новых кроссоверов за миллион рублей.

Технические характеристики современных кроссоверов

А теперь самое интересное. Здесь будет немного кучей, поэтому читаем внимательно. Прежде всего, ни Лифан, ни Чери не предлагается с полным приводом, только передний. Крета с полным приводом только в максималке, она стоит 1,16 миллиона, что не попадает в наши рамки, так что Крету тоже считаем переднеприводной. Туда же впишем и Каптура, по той же причине.

Теперь о двигателях. На Крету ставится 1,6, 123 лошади. Отличный мотор, который хорошо зарекомендовал себя на паре поколений Соляриса, на Ай30, к нему претензий нет. Но чего ж там греха таить, такой двигатель слабоват для автомата, у него всего 150 Нм крутящего момента. Это вариант исключительно для города. Есть еще двушка, но она больше миллиона.

Так же посчитаем и для Каптура. Путем нехитрых подсчетов получим 11 килограммов на лошадиную силу. Это достаточно много, поэтому Каптур тоже вариант для города. У него тоже есть двушка, но она тоже дороже миллиона. И да, только она с полным приводом, ну хоть что-то.

Теперь по китайцам. У них нет своего мотора, только японские, по лицензии. На Cherry ставится 1AZ-FSE, который дефорсирован до 135 лошадей. Надо признать, мотор просто отличный, но собирают его китайцы, этот момент стоит учитывать. Но это единственный двигатель, в сочетании с передним приводом едет отлично.

С Лифаном примерно та же ситуация, но если первые китайцы взяли двигатель из 2000-х, то вторые из 90-х. За основу данного агрегата был взят 7A-FE, объемом 1,8 литра. Тот выдавал до 120 лошадей, китайцы сняли 128. Тоже с передним приводом, тоже неплохо едет, тоже предлагается либо на механике, либо на вариаторе.

Ну и единственный полноприводный вариант из нашего списка. Он предлагается в базе с тем же 114-сильным мотором, что и Каптур. А вот отличие есть, и весьма существенное. Прежде всего, Дастер на 130 килограмм тяжелее, да еще и с полным приводом. И если Каптур предлагается на вариаторе, то для Дастера с таким же двигателем только механика. Но это еще не все.

Дело в том, что Дастер можно до миллиона приобрести еще и с 1,5-литровым дизелем в 109 лошадей. Тоже полный привод, крутящий момент в 240 Нм делает свое дело, но тоже только на механике.

Но и это еще не все. Максимальная, топовая комплектация с полным приводом и бензиновой двушкой тоже укладывается в миллион рублей. А это значит, что 143 лошади, полный привод, автомат и максимальная комплектация с кожаным салоном (об этом позже) в клочья рвет конкурентов.

Nissan Terrano

Появившийся в России в 2014 году, обновлённый Terrano разительно отличался от своих предшественников. Японцы таки решились отойти от облика Pathfinder, внедорожника, который успешно продавался на протяжении двух десятилетий и стал прообразом двух первых поколений кроссовера Terrano.

Новинка делит с Duster одну платформу, и потому автомобили во многом схожи. Но не внешне и не по интерьеру – здесь преимущество явно не на стороне француза.

В салоне есть общие черты, но торпеда и воздуховоды – другие, чувствуется приверженность строгому стилю, который противопоказан «французу». Линейка моторов представлена двумя силовыми агрегатами, младшим 114-сильным двигателем объёмом 1,6 л и старшим двухлитровым мотором мощностью 143 лошадиных силы. По части оснащённости Terrano заметно впереди.

Базовая комплектация стоит от 931 тысячи рублей и включает передние электростеклоподъёмники, аудиосистему с четырьмя колонками, галогенную оптику с корректором фар, кондиционер, регулируемые передние кресла, фронтальные подушки, розетку ЦК, ABS/EBD/ESP. Комплектацию Elegance можно купить за 975 тысяч рублей, и здесь добавляется обогрев передних сидений и ветрового стекла, дистанционный пуск мотора, боковые подушки безопасности, маршрутный БК, противотуманки, рейлинги. Стоимость переднеприводного кроссовера старших комплектаций лежит вне пределов 1 000 000 рублей.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]