Как произвести замена аккумулятора в автомобиле Фольксваген Туарег

Владение автомобилем предполагает множество обязанностей – диагностика, ремонт, уход. Например, нужно примерно 1 раз в 5 лет менять АКБ. Устройство, вырабатывающее переменный ток, зачастую находится под капотом. А где стоит аккумулятор на Фольксваген Tyaper? Неожиданно, но под сиденьем.

Замену АКБ на Tуареге следует производить периодически, как и на любом другом автомобиле, так как эксплуатация приводит к постепенной потере емкости. В жаркий период времени владелец может не заметить снижения заряда, а с наступлением холодов, слабый аккумулятор вряд ли справится с запуском двигателя. Проблема особенно актуальна для дизельных силовых агрегатов Фольксваген Тигуан. Как поменять аккумулятор на Tуареге? Нужно приобрести новый источник энергии и запастись инструментом – ключами, торцевыми головками и звездочками.

Фольксваген Touareg Замена аккумулятора

В специализированный автосервис «ПИК» обратился владелец Фольксвагена Touareg, машина сошла с конвейера в 2007 году. Пробег для своего возраста не такой уж и большой. Одометр показывает 185 тысяч километров. Причина обращения – замена аккумулятора.

Автомеханики специализированного автосервиса «ПИК» рассказывают, что замена аккумулятора – процедура прямо скажем редкая. Чаще аккумулятор просто разряжается на морозе, после чего требуется «подзарядка». Интервал замены аккумулятора – один раз в пять лет. Плюс-минус, конечно. Автомобиль Фольксваген Touareg выставляется на подъемник.

Поменять аккумулятор на Фольксвагене Touareg не так-то и просто, дело в том, что расположен он под креслом водителя.

Фольксваген Touareg Как поменять аккумулятор

Прежде, чем поменять аккумулятор на Фольксваген Touareg, необходимо приобрести новый. Отдел запчастей специализированного автосервиса «ПИК» может предложить десяток вариантов.

Большим спросом пользуются аккумуляторы Bosch, GigaWatt, Varta, EXIDE и Energizer. Хозяин Фольксвагена Touareg приобрел аккумулятор GigaWatt G100R.

Автомеханику специализированного автосервиса «ПИК» осталось получить его на складе, после чего можно приступать к замене аккумулятора.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону

Расположение аккумулятора на Фольксваген Touareg не самое удачное. Часто аккумулятор находится под капотом или в багажнике. Тут другой случай – под водительским креслом. Поэтому, чтобы поменять аккумулятор на Фольксваген Touareg придется снимать кресло водителя. Для этого нужно открутить крепления кресла.

После чего, чтобы не сбились различные настройки, и не загорелось куча ошибок, нужно подключить зарядное устройство к подкапотным клеммам. Теперь можно менять аккумулятор. Снять крепления, скинуть клеммы, снять старый аккумулятор и установить новый. Затем нужно установить водительское кресло на место. После замены аккумулятора его нужно прописать. Делается это с помощью дилерского программного обеспечения ODIS.

На этом работы по замене аккумулятора закончены. Фольксваген Touareg ждет своего владельца на стоянке специализированного автосервиса «ПИК».

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Источник: https://spb-vw.ru/index/folksvagen-touareg-zamena-akkumulyatora

Volkswagen Touareg Биотуарег /MyIndividual\ › Logbook › Запуск с 2 АКБ, позаимствовано от V10

«Примочек тут не сосчитать, брат!» к/ф «Форсаж 2»

ZoomСиденио катапульто Спасибо Алексею за консультацию по данному вопросу, а речь пойдёт о возможности одновременно запускать двигатель с двух АКБ. Комплектация досталась с полноценной вебастой, следовательно со вторым аккумулятором в багажнике. Машина часто простаивает + короткие поездки = подозреваю, аккум под сидушкой не успевает восстанавливаться полностью и напряжение при первом пуске обычно 12В с небольшим. Что не скажешь про второй аккумулятор, на нём даже после 2-х недель простоя стабильно 12,7В. Пропадать такое добро просто не имеет право) Для запуска одновременно с двух АКБ решено доукомплектовать авто штатным оборудования от туарегов с двигателем V10 дизель, там эта функция заложена заводом. Различия будут только в том, что активировать эту функцию я буду в ручном режиме, установив кнопку для подключения/отключения вспомогательного аккумулятора.

ZoomЗаветная «кнопка» И так, закуплено реле с кабелем питания и толстенный плюсовой провод, который будет связывать оба АКБ.

ZoomРеле Пиропатрон — так называют это реле в сети, но ничего общего с пиропатроном у него нет, это аналог втягивающего реле.

ZoomЗаменитель ваговского реле Цена на 3d0919433/083 3000-5000₽, новый на zzap стоит как туарег целиком, поэтому озадачился поиском аналогов, но нашёл подходящий оригинальный комплект. По монтажу: у аккума в багажнике демонтируем штатный плюсовой кабель, заменяем его аналогичным от V10, он как раз раздвоенный и один его конец подключается к одному силовому контакту реле. Ко второму контакту реле подключаем жирный плюс от тогоже V10 и тянем его по салону под водительское сиденье.

ZoomРеле

ZoomВывод плюсовых проводов от АКБ Прокладываем всё в штатных местах, ничего лишнего. Управление самой реле реализовал через тумблер и предохранитель, минус сразу посадил на минусовую клемму АКБ в багажнике, а плюсовой провод также протянул под водительское сиденье.

ZoomТак выглядит штатный короб под водительским сиденьем

ZoomА так выглядит короб от V10 В красном кружке- контакт для подключения жирного плюса со второго АКБ. Сделал что-то подобное)

ZoomХендмейд

ZoomПримерка

ZoomПодключение Контактную пластину частично заизолировал, теперь она соединяет штатный силовой провод, идущий на подкапотную клемму и соответственно на стартер/генератор и плюсовую клемму аккумулятора из багажника. Далее, собираем проводку для тумблера активации реле:

ZoomТумблер Питание на реле взял так же от аккумулятора из багажника, смысл в том, что если он разрядится, толку от него не будет и сообветственно, он и не сможет активировать реле.

ZoomМесто подключения плюса на реле

ZoomОбщий вид На реле поставил ещё предохранитель на свякий пожарный. Теперь размещение кнопки активации запуска с двух АКБ одновременно — установил прям на сиденье, всегда под рукой и коммутация вся рядом.

ZoomКатапульто Снимаем пластикоый декор сидушки, сверлим отвествие под тумблер, дорабатываем ребрышко жёсткости для плотного прилегания тумблера, собираем обратно.

ZoomТри винта спереди и один у кнопок регулировок

ZoomОбратная сторона

ZoomКак-то так

ZoomК пуску готов! Готово. Теперь, перед пуском двигателя, включаем тумблер, стартуем, отключаем тумблер и катаемся в штатном режиме. Всем быстрых пусков!

Как Отключить Аккумулятор На Туареге

Volkswagen Touareg Кочевник › Бортжурнал › Полезности на Туарег

Уже раза 3 поднимал сиденье для отключения включения аккумулятора под водителем. Все нормально но есть проблемы потом с установкой пластиков на направляющих кресла.

(кстати может у кого есть опыт по бырику их ставить на место без кипеша и орева на весь гаражбуду благодарен)

И вот при очередном размышлении о бытие и проводке туарега нашел провод минусовый который идет в отделение перед водительским креслом а потом и вот эту фотографию и такой же дельный совет от мастера

Все процесс сократился по времени до нормы траты нервов. Кому будет полезно — ради бога ! пробуйте делитесь рассказывайте свои советы — проще найти как сделать правильно чем сломать и искать где ремонтировать.

Удачи добра и здоровья 1

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 146000 км

Замена аккумулятора — Volkswagen Touareg GP / Audi Q7 / Porsche Cayenne

Привет всем! Мой Туарег

теперь с новым АКБ! Процесс замены смотрим! Моя партнерская программа. Хочешь разви.

Как снять аккумулятор Туарег

Меняем АКБ на volkswagen touareg GP.110 ah.

6

Тоже бесят, эти пласмаски))

и поэзия присутствует: И вот при очередном размышлении о бытие и проводке туарега — тоже часто сижу в гараже и размышляю:

о бытие и фронтальном интеркулере;

о бытие и стабилизаторе от каена

о бытие и работах по шумоизоляции и т.д.

эта машина стимулирует хозяина к творческой деятельности, постоянному поиску и не дает отупеть -))

Едем мы на охоту — смотрю задний парктроник орет на пустом поле типа правый бок. Все на ружжами убежали а я на мягкой травушке да под машинушкой с левого края мама дарагая висит разьем на одних проводах. полчаса двумя пальцами тренировался Прям над трубой. Взял родную черную изоленту и давай ненецких конструкторов вспоминать. Понял что лучше завтрева возьму пистолет клеевой да переносочку длинную и с ямы и все это безобразие быстренько исправлю на пару палочек клея да еще спрячу повыше

и поэзия присутствует: И вот при очередном размышлении о бытие и проводке туарега — тоже часто сижу в гараже и размышляю:

о бытие и фронтальном интеркулере;

о бытие и стабилизаторе от каена

о бытие и работах по шумоизоляции и т.д.

эта машина стимулирует хозяина к творческой деятельности, постоянному поиску и не дает отупеть -))

а еще я думаю что размышления о проводке туарег будет скоро уже моей любимой темойи придется брать инвертор 220 в машину и клеевой пистолет напостоянку. Идет себе защитная трубка с проводами до разьема см или 2 недоходя кончилась висят провода одинешеньки грустные и жрет их грусть грязь и всяка мразьвот тут и я их на термо клей да на ленту хозяюшка по доброму как за ПИПИПИПИ клею.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как выставить зажигание на дэу нексия

Источник: https://vivauto.ru/kak-otkljuchit-akkumuljator-na-tuarege/

Volkswagen Touareg 2008, engine Diesel 3.0 liter., 239 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 26

Чет не понятно…про сиденье-оно полностью, с салона вытаскивается или только передние болты и оно складывается как-то?

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]