- A1 (8X) 2010-2016 (41)
- GB Sportback 2018-2020 (1)
- S1 (18)
Сортировка: По наличию По цене По алфавиту По производителю По типу
Сетка в багажник Артикул: MVA-VWPSe Производитель: MV-ART Наличие в СПб
1,550 руб.
Купить
скидка
Комплект передних тормозных колодок FERODO DS2500 Артикул: FCP1094H Производитель: FERODO Наличие в СПб
12,000 руб.
7,200 руб. Купить
Комплект проставок Simoni Racing 17 мм 4*108 ЦО 63,4 Артикул: DR060 Производитель: SIMONI RACING Наличие в СПб
2,850 руб.
Купить
Спойлер на крышку багажника (под стекло) для Audi A1 Артикул: CAA1 600 142 Производитель: CARACTERE Наличие в СПб
22,045 руб.
Купить
Литой диск CMS C8-DMB R17x7,5 | 5×100 | ET38 | ЦО 57 Артикул: 132 100 380 Производитель: CMS Наличие в Москве
11,230 руб.
Купить
Модуль электронной педали газа Артикул: 117004 Производитель: SpeedBuster Наличие в Москве
13,999 руб.
Купить
Светодиодные фонари для Audi A1 | для автомобилей без штатных светодиодных фонарей Артикул: RA20DLS Производитель: Dectane На удаленном складе
31,255 руб.
Купить
АВТОБОКС BROOMER VENTURE (L) 430Л. ПОКРАШЕННЫЙ В ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЦВЕТ Артикул: MVA-ABBr430 Производитель: MV-ART На удаленном складе
39,600 руб.
Купить
Комплект пружин с занижением 20 мм Audi A1 Артикул: E10-15-014-03-22 Производитель: EIBACH На удаленном складе
19,475 руб.
Купить
Сплиттер переднего бампера для Audi A1 дорестайлинг 2010 — 2013 Артикул: AU-A1-8X-FD1T Производитель: MAXTON На удаленном складе
11,305 руб.
Купить
Светодиодная подсветка дверей с логотипом ABT Артикул: AN0700153 Производитель: ABT На удаленном складе
5,320 руб.
Купить
Соединительный рукав Audi A1 1.4 TFSi Артикул: 915933 Производитель: Supersprint На удаленном складе
4,845 руб.
Купить
Даунпайп без катализатора для Audi A1 1.2 TFSi с 01/2012 Артикул: 915931 Производитель: Supersprint На удаленном складе
49,970 руб.
Купить
Передняя часть выхлопа Audi A1 1.2 TFSi / 1.4 TFSi Артикул: 915912 Производитель: Supersprint На удаленном складе
10,925 руб.
Купить
Даунпайп без катализатора для Audi A1 1.2 TFSi до 12/2011 Артикул: 915911 Производитель: Supersprint На удаленном складе
49,970 руб.
Купить
Передняя часть выхлопа со спортивным катализатором Audi A1 1.2 TFSi / 1.4 TFSi Артикул: 915902 Производитель: Supersprint На удаленном складе
122,930 руб.
Купить
Даунпайп без сажевого фильтра Audi A1 2.0 TDi Артикул: 915611 Производитель: Supersprint На удаленном складе
61,465 руб.
Купить
Даунпайп кит без сажевого фильтра Audi A1 1.6 TDi Артикул: 915531 Производитель: Supersprint На удаленном складе
61,465 руб.
Купить
Даунпайп без сажевого фильтра Audi A1 1.6 TDi / 2.0 TDi Артикул: 915511 Производитель: Supersprint На удаленном складе
61,465 руб.
Купить
Даунпайп кит без катализатора для Audi A1 1.4 TFSi 185 hp Артикул: 915411 Производитель: Supersprint На удаленном складе
57,760 руб.
Купить
Даунпайп кит без катализатора для Audi A1 1.2 TFSi с 01/2012 Артикул: 915331 Производитель: Supersprint На удаленном складе
59,090 руб.
Купить
Задняя часть выхлопа, замена глушителя, насадка 100×75 мм. Audi A1 1.6 TDi | доступна в ближайшем будущем Артикул: 915315 Производитель: Supersprint На удаленном складе
Даунпайп кит без катализатора для Audi A1 1.2 TFSi до 12/2011 Артикул: 915311 Производитель: Supersprint На удаленном складе
59,090 руб.
Купить
Спортивный глушитель с насадкой 100×75 мм. Audi A1 1.2 TFSi / 1.4 TFSi / 1.6 TDi Артикул: 915305 Производитель: Supersprint На удаленном складе
48,925 руб.
Купить
Соединительный рукав Audi A1 1.2 TFSi Артикул: 913833 Производитель: Supersprint На удаленном складе
4,845 руб.
Купить
Центральная часть выхлопа Audi A1 1.2 TFSi / 1.4 TFSi / 1.6 TDi Артикул: 913813 Производитель: Supersprint На удаленном складе
13,490 руб.
Купить
Передняя «Y» часть выхлопа со спортивными катализаторами для S1 Quattro 2.0 TFSI Артикул: 774032 Производитель: Supersprint На удаленном складе
230,565 руб.
Купить
часть выхлопа без резонаторов для S1 Quattro 2.0 TFSI Артикул: 774013 Производитель: Supersprint На удаленном складе
47,310 руб.
Купить
Передняя «Y» часть выхлопа без катализаторов для S1 Quattro 2.0 TFSI Артикул: 774012 Производитель: Supersprint На удаленном складе
47,310 руб.
Купить
Спортивный глушитель для S1 Quattro 2.0 TFSI Артикул: 774004 Производитель: Supersprint На удаленном складе
125,305 руб.
Купить
часть выхлопа со спортивными резонаторами для S1 Quattro 2.0 TFSI Артикул: 774003 Производитель: Supersprint На удаленном складе
76,855 руб.
Купить
Даунпайп со спортивным катализатором 200 CPSI EURO 5 для S1 Quattro 2.0 TFSI Артикул: 773941 Производитель: Supersprint На удаленном складе
216,410 руб.
Купить
Даунпайп со спортивным катализатором WRC 100 CPSI для S1 Quattro 2.0 TFSI Артикул: 773921 Производитель: Supersprint На удаленном складе
186,865 руб.
Купить
Центральная часть выхлопа без резонатора для S1 Quattro 2.0 TFSI Артикул: 773913 Производитель: Supersprint На удаленном складе
25,935 руб.
Купить
Передняя часть выхлопа без резонатора для S1 Quattro 2.0 TFSI Артикул: 773912 Производитель: Supersprint На удаленном складе
22,515 руб.
Купить
Даунпайп без катализатора для S1 Quattro 2.0 TFSI Артикул: 773911 Производитель: Supersprint На удаленном складе
76,855 руб.
Купить
Спортивный глушитель для S1 Quattro 2.0 TFSI Артикул: 773904 Производитель: Supersprint На удаленном складе
115,900 руб.
Купить
Центральная часть выхлопа со спортивным резонатором для S1 Quattro 2.0 TFSI Артикул: 773903 Производитель: Supersprint На удаленном складе
53,200 руб.
Купить
Передняя часть выхлопа со спортивным резонатором для S1 Quattro 2.0 TFSI Артикул: 773902 Производитель: Supersprint На удаленном складе
49,590 руб.
Купить
Насадки 100×75 мм. для глушителя Supersprint | S1 Quattro 2.0 TFSI / S3 QUATTRO 2.0 TFSI Артикул: 771727 Производитель: Supersprint На удаленном складе
55,480 руб.
Купить
Насадки 4×90 для глушителя Supersprint | S1 Quattro 2.0 TFSI / S3 QUATTRO 2.0 TFSI Артикул: 771726 Производитель: Supersprint На удаленном складе
51,585 руб.
Купить
Насадки 145×95 мм. для глушителя Supersprint | S1 Quattro 2.0 TFSI / S3 QUATTRO 2.0 TFSI Артикул: 771715 Производитель: Supersprint На удаленном складе
40,185 руб.
Купить
1 След. Все
У этого автомобиля немало поклонников. Те, кто приобрел для себя модель Audi A1, влюбляются в нее с первого взгляда. Так почему бы не сделать ее чуточку привлекательнее и индивидуальнее? Наш магазин предлагает широкий выбор деталей для тюнинга Audi A1, которые позволят выделиться из общего потока машин на улицах.
Тюнинг выхлопной системы
Специальные решения для тюнинга выхлопной системы А8 были впервые предложены на рынке ведущими тюнинговыми ателье в составе комплектов доводки автомобиля. Несмотря на то, что основную ставку в тюнинге А8 автовладельцы делают на внешнем преображении авто, замена выхлопной системы или отдельных ее элементов является достаточно популярным вариантом его доработки. Комплексная доработка системы до спортивного типа, установка спортивного глушителя, изменение «голоса» выхлопа, разводка системы на 2 стороны или более простое решение в виде установки хромированных патрубков – основные варианты тюнинга выхлопной системы А8.
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A8 (D2)
В базе переднеприводная, в люксе с полным приводом, да ещё и кузовом из алюминия – такое в середине 1990-х виделось на футуристичных концептах, но никак не на консервативном седане представительского класса. В Audi рискнули – и риск оправдался. Она выпускалась с 1994 по 2002 годы с двумя рестайлингами в 1998 и 2001-м. Мы уже изучали опыт владения Audi A8 D2, подробно разбирали её проблемы по кузову, электрике и подвескам, а также говорили о силовых агрегатах. А теперь пришло время выяснить, за что же её любят и за что ненавидят.
Ненависть #5: «половина» бензобака
Объём бензобака у А8 первого поколения равен 80-90 литрам (в зависимости от модификации), но имеет сложную форму, делящую этот объём на две части. Единый насос призван выкачивать топливо из обеих частей, но делает он это только в условиях герметичности и отсутствии загрязнений, каковые условия за долгие годы эксплуатации, конечно же, нарушаются. Ремонт сложный и сопряжён с возможными поломками по неосторожности, а без него топливная система лишается функции перекачки топлива из одной половины бака в другую. Так что многие «пожилые» автомобили используют лишь половину объёма бака.
Любовь #5: проходимость полноприводных версий
Едва ли авторы легендарной системы полного привода Quattro рассматривали этот аспект как одно из основных преимуществ А8 – тут больше про управляемость, нежели про проходимость – но у российских пользователей версии «куатро» приобрели свою ценность во многом благодаря этому. Некоторые даже не скупятся на фразы вроде «да на ней вообще везде проехать можно». Проверять мы не советуем, но то, что в условиях зимы или размоченного дождями просёлка, на полноприводном седане чувствуешь себя увереннее – факт.
На фото: Audi A8 4.2 quattro (D2) ‘1994–99
Ненависть #4: возрастные проблемы с АКПП
Проблемы с «автоматами» – это, чаще всего, проблемы неаккуратной эксплуатации и недобросовестного ремонта, в целом коробки у А8 D2 надёжные. Но ничто не вечно – изнашиваются соленоиды, подшипники, обгонные муфты, масляный насос и накладка блокировки ГДТ, загрязняется гидроблок, горят фрикционы. Пока автомобиль выпускался, проблемные детали эволюционировали и усиливались, поэтому брать машину с уже отремонтированной коробкой гораздо выгоднее. Ибо ремонт – это десятки и десятки тысяч рублей.
Любовь #4: вечный алюминиевый кузов
Та Audi A8, о которой мы сегодня говорим – это первый в мире массовый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом. Да, тут имеет место быть электрохимическая коррозия в местах взаимодействия алюминия с другими металлами и есть другие проблемы вроде накапливания влаги и сложностей с кузовным ремонтом и покраской, однако ржавчины в привычном понимании кузов действительно лишён. И действительно может быть вечным – при соблюдении ряда правил (читай подробности по ссылкам выше).
На фото: Audi A8 3.7 (D2) ‘1999–2002
Ненависть #3: «нежная» подвеска
Многорычажная алюминиевая подвеска подарила первой ингольштадской «восьмёрке» превосходное сочетание управляемости, устойчивости и комфорта, но она сложна, не оптимальна по конструктиву и слишком нежна для российских условий. Меняется чаще всего в сборе или большими частями, иначе особого смысла нет, и не на оригинальные запчасти, а на аналоги разного качества. При правильном ремонте восстановленная подвеска ходит по нашим дорогам порядка 100 000 километров. Но это должно повезти.
На фото: Audi A8 4.2 quattro (D2) ‘1994–99
Любовь #3: хорошая динамика
Лёгкий алюминиевый кузов позволял ставить моторы скромнее и легче, чем у конкурентов, и при этом иметь сравнимую динамику – со стоковым 2,8-литровым V6 моноприводный пятиметровый автомобиль имел полную массу в 2 100 кг ехал «сотку» за 9,1 секунды. Тот же самый кузов позволял скомпенсировать вес довольно крупных V8 и систем полного привода, что тоже сказывалось на динамике – A8 D2 «на максималках» выполняла стандартное упражнение за 5,4 с. Конечно, у нынешних потрёпанных жизнью «авосек» динамика уже не та, но хорошо сохранившиеся экземпляры всё ещё захватывают дух владельцев.
На фото: Под капотом Audi A8 quattro (D2) ‘1999–2002
Ненависть #2: «глюки» электрики и электроники
Кузов подвержен коррозии слабо, но об электрике этого не скажешь – со временем заливает электропроводку (парадоксально, но, в частности, как раз оттого, что алюминий отлично сдерживает воду, а не даёт ей вытечь через дыры сквозной коррозии), блоки управления двигателем, клапанов климат-контроля, памяти сидений, электрозеркал, противоугонки. По той же причине выходят из строя задние фонари, навигация, аудиосистема. Чтобы держать все эти вспомогательные системы в рабочем состоянии, вам очень пригодится «свой» электрик с хорошей квалификацией.
Любовь #2: управляемость
Эта любовь проистекает отчасти из лёгкости и жёсткости алюминиевого кузова, отчасти из характеристик подвески, а отчасти – из достоинств полного привода Quattro. Передок автомобиля не перетяжелён большим двигателем (если говорить о версиях V6), у автомобиля в целом довольно низкий центр тяжести, поэтому он отлично стоит на скоростной дуге (даже в простом переднеприводном варианте), а на прямой демонстрирует просто образцовую устойчивость. Это те уколы, которые в своё время оказались для Mercedes-Benz и BMW особенно чувствительными.
На фото: Audi A8 3.7 (D2) ‘1999–2002
Ненависть #1: это дорого
С временем запросы к автомобилю меняются, и если преимущества его, как правило, сохраняются, то минусы со временем становятся совершено другими. Подержанную иномарку премиум-сегмента невозможно померить теми же категориями, что и, например, сравнимый с ней по цене простенький, зато новый Xray – в старой А8 вам плевать, что салон отделан чуть дешевле, чем в Mercedes-Benz S-Class W140. А возрастных проблем может быть всего несколько, но стоимость их устранения ставит под вопрос сам смысл владения машиной. В случае с Audi A8 первого поколения затраты на обслуживание, ремонт, бензин и налоги (особенно для версий с V8) заставят вас либо как следует раскошелится, либо сделать свою A8 машиной не на каждый день.
На фото: Audi A8 (D2) ‘1994–2002
Любовь #1: комфорт
Можно бесконечно спорить по поводу того, стала ли ровней (или обошла ли) «авоська» Mercedes-Benz S-Class W140 или BMW 7 E38, но оно совершенно точно ознаменовала само возрождение Audi, выход её в новый сегмент и превратила большую немецкую двойку в тройку – ту тройку, какой мы её знаем теперь. В чем-то этот автомобиль недотянул до стандартов, в чем-то их переплюнул. Но сегодня его очень ценят именно за комфорт: отделка салона (от велюра до кожи), «держащие» сиденья, простор салона и багажника, великолепная штатная «музыка», шумо- и виброизоляция, стабильность на высоких скоростях – целый спектр качеств, который во многом и определяет характер машины. А сегодня – делает её величественным памятником самой себе. Пусть и требующем скрупулёзного ухода.
На фото: Торпедо Audi A8 4.2 quattro (D2) ‘1994–99 и Торпедо Audi A8 4.2 quattro (D2) ‘1999–2002
Опрос
А вы — скорее любите или скорее ненавидите Audi A8 D2?
Ваш голос
Всего голосов:
Тюнинг оптики
Повышение безопасности, изменение внешнего вида, добавление желательных светотехнических эффектов – ключевые возможности при замене штатной оптики А8. Специальные комплекты фар различного назначения позволяют без труда добиться заданных параметров.
Наша компания делает ставку на предложение лучших тюнинговых решений для владельцев Ауди А8. Только качественные товары, широчайший выбор, профессиональные консультации – все это нацелено на создание идеальных условий для поиска, заказа и покупки оборудования и аксессуаров для тюнинга вашего А8.
Тюнинг технической части Audi A4 B5
Двигатель
Двигатель Ауди А4 Б5 является одним из наиболее частых объектов тюнинга. Тюнинг двигателя можно разделить на две разновидности. Первый вариант – это изменение прошивки. С этим процессом обычно может справиться сам владелец (за исключением создания модернизированной прошивки). Для этого к диагностическому разъёму подключается ноутбук, на который устанавливается специальная программа. Этих программ существует множество. Есть под конкретные автомобили, в большинстве своём они универсальные. Примеры: ECM Titanium, ChipExplorer, ECUSafe, ELMConfig, Galletto.
С помощью такой программы скачивается прошивка ЭБУ (электронного блока управления) автомобиля Audi A4 B5, отдаётся специалистам на модернизацию, а затем с помощью той же программы прошивка «заливается» обратно вместо штатной. В результате владелец получает улучшенную работу силовой установки. Плюс заключается в том, что не требуется специальных знаний в устройстве двигателя и автомобиля, а также возможность получить быстрый результат. Кстати, много готовых прошивок Ауди А4 Б5 можно купить в интернете.
Минус такого способа заключается в ограниченных возможностях тюнинга. Ведь без модернизации выхлопной системы, подачи топлива, охлаждения получить серьёзное увеличение мощности двигателя не получится. Что касается тюнинга силовой установки Audi A4 B5 с модернизацией «железной» части, то здесь своими силами большинству владельцев не справиться. Придётся прибегнуть к помощи специализированных ателье и автосервисов.
Здесь можно лишь отметить, что лучше всего «откликается» на тюнинг и даёт наилучший результат турбированный двигатель 1,8 литра на Ауди А4 Б5, который устанавливался до рестайлинга. По крайней мере, так отмечают владельцы автомобилей в своих отзывах. Хороший результат также получается в результате тюнинга турбированных дизелей A4 B5. А вот на «атмосферниках» прирост «лошадок» настолько маленький, что смысл в тюнинге этих двигателей пропадает.
Трансмиссия
Тюнинг трансмиссии Audi A4 B5 во всех случаях представляет собой физическое вмешательство. Из того, что пишут в отзывах владельцы автомобилей можно заключить следующее. Чаще всего модернизация трансмиссии сводится к приобретению и замене следующих узлов:
- Дифференциал повышенной устойчивости к трению (240─260 т. р.);
- Короткоходная кулиса (5─7 т. р.);
- Облегчённый маховик (35─40 т. р.);
- Комплект усиленного сцепления (50─60 т. р.).
В скобках указаны цена на январь 2021 года в различных интернет-магазинах. Как видите, тюнинг трансмиссии Ауди А4 Б5 – недешёвое удовольствие.
Подвеска
Тюнинг ходовой части обычно сводится к замене штатной подвески на винтовую регулируемую с занижением. Стоимость таких комплектов сильно зависит от производителя. В онлайн-магазинах разброс цен составляет от 25 до 80 тысяч рублей за комплект.
В отзывах владельцев Audi A4 B5 можно также встретить сообщения о замене резиновых сайлентблоков передних рычагов и втулок заднего стабилизатора на полиуретановые. О пользе такой замены споры ведутся постоянно, но есть немало тех, кто остался доволен таким тюнингом. Цена вопроса около 4 т. р.
Тормоза и колёса
При тюнинге колёс Ауди A4 B5 (равно как и других автомобилей) часто используются колёсные проставки толщиной от 3 миллиметров до 4 сантиметров. Стоимость качественных экземпляров от солидных производителей может доходить до 4─5 тысяч рублей.
Колёсные проставки часто используют при установке эксклюзивных дисков, которые рассчитаны на больший вылет или нестандартное расстояние между шпильками.
Проставки крепятся на ступицу, а затем, используя болты в комплекте, устанавливают сами диски. Проставки также могут пригодиться и при тюнинге кузова Audi A4 B5. К примеру, при расширении колёсных арок. Внешний вид получается отличным, но не стоит забывать о безопасности в погоне за красотой. Здесь огромное значение имеет качество колёсных проставок, поскольку их установка приводит к перераспределению расчётных нагрузок на ось и элементы подвески.
Одним из наиболее распространённых вариантов тюнинга тормозной системы Audi A4 B5 является замена передних и задних тормозных дисков на перфорированные. Стоимость в диапазоне от 3 до 6 тысяч рублей. Те, кто не стеснён в средствах, устанавливают на Ауди A4 B5 спортивные тормоза в комплекте взамен штатных. В комплект входят перфорированные тормозные диски с алюминиевой ступицей для улучшения теплоотведения, усиленные 6-поршневые суппорта, колодки, тормозные шланги и весь необходимый крепёж. Однако цена таких спортивных тормозов печальна – до 120─150 т. р. Сейчас можно без проблем найти изготовление таких комплектов на заказ.