Как выбрать правильно самый практичный и безопасный автомобильный цвет


В процессе эксплуатации лакокрасочное покрытие кузова автомобиля постепенно теряет первоначальный внешний вид – цвет становится тусклым, а на эмали появляются царапины, потертости и другие повреждения. Обновить облик авто и придать сияющий глянец поможет полировка кузова, а при наличии серьезных дефектов и смене эстетических вкусов единственным выходом станет перекраска.

Перекрашивать «железного коня» желательно в цвет заводского покрытия кузова, поскольку перекраска в другой цвет ведет к необходимости согласования процедуры с ГИБДД и внесения изменений в технический паспорт транспортного средства.

Как перекрасить машину в другой цвет

Сегодня можно наблюдать, как на дорогах появляется всё больше автомобилей нестандартной раскраски. Такие приёмы изменения внешнего вида вполне можно считать некоторого рода тюнингом.
Особенно популярно менять цвет своего авто одновременно с нанесением какой-то оригинальной аэрографии.

Хотя простому автомобилисту тоже может надоесть цвет его автомобиля. Бывает даже, что изменение цвета осуществляется сразу после приобретения машины. Например, это делается при значительном объёме кузовных работ.

Как подготовить к покраске дверь автомобиля

В данной статье мы рассмотрим пример подготовки автомобильной двери к покраске. Для примера, мы будем рассматривать подготовку к покраске дверь автомобиля Ваз 2106. Из этой статьи вы узнаете, как подготовить к покраске дверь автомобиля, что для этого нужно, какой инструмент и навыки.
Не буду описывать все материалы и оборудование необходимое для подготовки покраски, будем разбираться со всем в процессе. Подготовку стоит начинать с разборки двери, желательно полной. На наших дверях были приклеены «модные и красивые» молдинги, отклеивая которые я ободрал краску вместе с двухсторонним скотчем… Мда, вспоминал я того кто это все клеил не очень хорошо:). Попутно я с помощью кисти и бензина отмывал клей от скотча, он очень мешает при подготовке к покраске. Хотя стоп, сначала должна быть теория подготовки…

Можно ли перекрашивать машину в другой цвет

Есть особые варианты раскраски автомобилей, в которые простые водители не могут перекрасить свою машину. Это цвета кареты скорой помощи, а также транспорта пожарных и правоохранительных органов.

Перед тем как начинать покраску всего авто, стоит найти места, где нанесён VIN номер. Его нужно будет оставить таким как есть. Подобная мера помогает в дальнейшем избежать некоторых проблем с ГИБДД. Нужно заметить, что перекраска в один цвет проходит без осложнений.

Однако при использовании нескольких или нанесении аэрографии процедура оформления авто вызывает некоторые осложнения.

Просто есть нормативные акты, в которых имеется описание основных цветов авто, допустимых для оформления. В документах могут указываться несколько цветов или один преобладающий. Есть вариант записи «многоцветный».

Как красить новую дверь?

Эх,побаяню, хоть и суббота. Двери на отеч., так называемые «автомобили» (прости господи) продаются либо в масле, либо в чёрном транспортном грунте. Первый вариант 99% некондиция или «кооперативное творчество».При покупке «чёрных» деталей, тоже булки расслаблять нельзя. Шибко умные барыги красят детали из обозначеной группы каким нибудь чёрным гамном и продают под видом «оригинала» Правильные детали грунтуются методом окунания, следы которого нетрудно угадать по потёкам и соплям на кромках. Итак, убедившись, что нам не парят откровенное фуфло, выбираем конкретную запцацку. Неглядя на то, что цены на кузовщину для разных ТАЗов уже давно конкурируют с железом для нормальных автомобилей, на упаковку наши [censored] производители так и не сподобились. Изза неприятного свойсва тонкого металла легко мяться и царапаться, смотреть при выборе надо очень внимательно. Задачу осложняет матовая поверхность детали, что можно преодолеть протерев поверхность влажной тряпочкой и посмотреть блик под углом градусов 45. Профи, в принципе, достаточно повозить ладонью по поверхности. Выбрав и оплатив железяку, стараемся доставить её до места назначения не добавив покоцаности. А теперь самое главное. Чёрную гадость, которую почемуто называют «грунтом», надо удалять на всех доступных местах. Быстрее всего это делается «отработаными» на шпатлёвке полосками Р-80-120, губкой MEDIUM и перчатками из кожевенного спилка, впрочем можно использовать любой другой подходящий кусочек поролона в виде «мягкой проставки». Дрелью с камешком и напильничками снимаем все заусенцы от штамповки и точечной сварки В качестве антидепрессанта при подобных «творческих» работах рекомендуется слабоалкогольное или безалкогольное пиво Далее замазываем тонкой шпатлёвкой не замеченые при покупке дефекты и шлифуем их насухую Р 120. Опционально можно пройти полиуретановым герметиком стыки, как это было на заводских деталях. Полимеризуется он сутки, по этому решение «быть или не быть» принимается по ситуации. Вешаем деталь на специальный штатив (чтоб можно было покрасить сразу со всех сторон) и наносим протравливающий грунт , т.н. Wash Primer. Например 820R от DuPont. Дальше возможны варианты, рассмотрим самый простой. После небольшой воздушной сушки грунтуем ещё раз акриловым порозаполнителем в два полных слоя, сушим его до полной полимеризации. Натираем проявочным порошком или напыляем тонкий «туман» быстросохнущей жидкой краской, чтоб потом было видно, где поверхоность отшлифована качественно, а где остались невыведеные раковинки и царапульки. При шлифовке расслабляться нельзя, хоть шлифовальная бумага и мелкая, для ручной шлифовки с водой идёт P1000, или Р-600 для сухой механической, протереть грунт до металла на кромках и рёбрах — нефиг делать. В таких случаях придётся перед покраской подпылять «стриптиз» либо протравливающим, либо хитрозамешаным акриловым грунтом, что качества работе не прибавляет. Добившись чистой и гладкой поверхности загрунтованой детали, возвращаем её обратно на штатив и приступаем, собственно, к покраске. Замешиваем краску согласно мануалу и наносим её на деталь. Сначала прокрашиваются кромки и второстепенные поверхности, в последнюю очередь окрашивается «лицо» Красить распылителем, вопреки древней традиции, надо не сверху в низ, а наоборот. Во первых при работе не надо смотреть сквозь струю краски. Во вторых, повинуясь силам гравитации и вентиляции, капельки материала тонут в уже нанесённом слое, а не создают опыл на ещё не покрашеной поверхности. Кстати, о подтёках. Убрать их бесследно очень сложно, остаётся некоторый «наплыв» на поверхности. Делу может помочь кусочек скотча. Прямо по сырой краске наклеиваем полоску липкой ленты, держа концы в руках, и снимаем ей лишнее. Важный момент. Скотч должен быть качественный, чтоб жидкая краска приклеилась к бумаге, а не растворившийся клей к краске. Дальше сушим, полируем при необходимости, и ставим на афто. После частичной сборки в скрытые полости распыляем антикор.

аППлодссменты

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]