регулировка дверей ваз 2114-09
Регулировка – понятие растяжимое, в регулировку может входить как наружняя регулировка – это плотность закрывания двери, торчащие двери, неоткрывающиеся двери, заклинившие двери, регулировка замков сигнализации (отпирание-запирание), так и провисшие двери, двери после удара или после замены, так же нуждаются в регулировке.
Занимаемся не только регулировкой, заменой ручек, механизмов, стеклоподъёмников, а так же заменой дверей на авто.Регулировка, ремонт замков, дверных механизмов, замков багажников, регулировка открывания – закрывания, бесшумное закрывание (БЕСШУМКА) на ваз 2114
№
Наименование | Цена: рублей | |
1. | Замена ручек | 250 |
2. | Ручки наружние | 250 |
3. | Замена замков | от 100 |
4. | Замки наружние | 200 |
5. | Замена механизмов | 250 |
6. | Механизмы внутренние | 250 |
7. | Замена стеклоподъёмников | от 400 |
8. | Стеклоподъёмники | от 1200 |
9. | Замена бокового стекла | от 400 |
10. | Боковые стёкла | от 400 |
11. | Устранение провисов дверей | 200 |
12. | Замена дверных петель | 1500 |
13. | Вскрытие дверей | от 200 |
14. | Уплотнители дверных проёмов трёхкамерные | 700 |
15. | Вскрытие багажника | 100 |
16. | Уплотнитель багажника | 200 |
17. | Бесшумное закрывание дверей | 500 – 4 двери |
Уплотнители на ваз 2114 с 2005 года с завода ставят от “десятки”- такие уплотнители внутри пустые, только по углам можно прощупать твёрдые “бананы”. На самом деле на ваз 2114 лучьше установить “девятошные” уплотнители – они трёхкамерные, и способствуют более плотное закрывание двери в машине становится тише и теплее.
Запчасти для дверей : механизмы, ручки, евроручки, замки, электрозамки, стеклоподъёмники, уплотнители дверных проёмов и багажников ,клипсы, тяги в наличии .
Все эти работы мы выполняем профессионально, приезжайте к нам в автомастерскую “Братья Гавс” телефон: 8 (937) 281-7000.
замена личинки замка на ручке ваз.
Лада 2115 BLACK STAGE › Бортжурнал › Регулировка замков. Закрываем двери тихо и легко.
Как вы все знаете — русские машины, это как в том анекдоте: после сборки, обработать молотком и зубилом — и тогда она будет хорошо ездить.
Изначально — у меня отлично работали замки на дверях, но после замены стандартных уплотнителей дверей на 3-х трубчатые приходилось прилично хлопать, чтобы их закрыть. Естественно — мне это не нравилось. В общем быстренько изучив конструкцию замка я понял что ответный цилиндр, закрепленный на кузове, на котором защёлкивается механизм замка, выставлен не точно напротив этого самого механизма. У меня, на одной из дверей, на пластмасе которой покрыт бесшумный болт появилась небольшая выработка от края замочного паза, в который этот цилиндр входит. Поэтому я приступил к его регулировке. Для регулировки замка разбирать дверь и лезть в сам замок — ненужно. Все делается на ответной част замка, которая находится на кузове автомобиля.
Для регулировки нам понадобится мощная крестовая отвертка.
Путем несложной регулировки вполне возможно добиться практически одинаковой работы всех замков. Замки всех дверей (и багажника, тоже) регулируются вполне нормально. Точнее, регулируется не сам замок, а ответная часть, на которой замок защёлкивается.
Ответная часть замка крепится сбоку двумя болтами под крестовую отвертку и центральный болт. Если остабить боковые болты и центральный болт, вся эта конструкция может быть сдвинута на небольшое расстояние в любом направлении, нам нужно найти оптимальное положение и дверь будет нормально закрываться сантиметров с четырех от легкого толчка.
Так же у меня задняя дверь немного выпирала наружу, поэтому, я слегка выдвинул цилиндр внутрь. И теперь дверь не выступает.
После регулировки — накрепко затягиваем все три болта и наслаждаемся тихими, легко закрываемыми и открываемыми дверьми. (но это не точно