Как за 10 минут подтянуть просевшую дверь автомобиля

Автомобильная дверь является деталью, которая позволяет водителю и пассажирам входить или выходить из транспортного средства, а также обеспечивает их безопасность во время езды. Стоит отметить, что необходимость в ремонте и покраски двери автомобиля возникает достаточно часто, поскольку эти элементы являются одними из наиболее сложно нагруженных.

Многоразовое открывание и закрывание, воздействие внешних агрессивных сред и химических реактивов, дорожно-транспортные происшествия — всё это может стать причиной того, что рано или поздно потребуется ремонт или замена двери автомобиля.

Где заказать?

Любые услуги по ремонту, восстановлению, замене и рихтовке двери можно заказать в специализированном автосервисе «MBS-services». Мы располагаем всем, что необходимо для проведения работ на профессиональном уровне:

  • современным оборудованием и инструментами;
  • качественными расходными материалами;
  • необходимыми запасными частями, которые хранятся на нашем складе.

У нас работают опытные мастера, которые хорошо знакомы со всеми способами и технологиями проведения работ и неоднократно применяли их на практике. Так что Вы можете быть уверены в том, что ремонт двери Вашего автомобиля, цена на который у нас доступна, будет проведён на высоком качественном уровне.

Делаем ремонт дверных петель автомобиля своими руками

Вопрос о том, как восстановить дверные петли на машине, возникает у многих водителей. Решить эту проблему просто. Но для начала нужно осмотреть элемент на предмет повреждений. Если петли имеют заметные дефекты, коррозию или деформацию, потребуется реставрация. Обычно это характерно для неновых авто с большим пробегом.

Необходимые материалы и инструменты

Ремонт дверной петли старого авто потребует следующих инструментов и материалов:

Порядок ремонта дверных петель с демонтажем двери

Замену дверных петель или их оси можно выполнять как со снятием двери, так и без него. Желательно снять деталь, если износ элементов достаточно велик.

Дверная петля, которая требует замены

В этом случае ремонт выполняется в такой последовательности:

Теперь можно проверить качество выполненной работы.

Без демонтажа

Ремонт дверных петель автомобиля возможен и без снятия дверей. При этом шарниры придется ремонтировать, а не менять. Восстановить их можно таким способом:

Регулировка петель без демонтажа дверей

Иногда так делают, например, на очень старых и недорогих авто или перед продажей.

Как проводятся ремонтные работы?

Выбор способа и технологии, по которой будут осуществляться ремонтные работы, напрямую зависит от характера поломки. Перед тем как составлять план работ, наши мастера проводят осмотр и выясняют причину поломки.

Коррозия двери авто

Одним из наиболее распространённых повреждений в данном случае является развитие коррозийных процессов в нижней части дверей. Первый признак — появление небольших точек красновато-коричневого цвета на лакокрасочном покрытии. Со временем, если не устранить их, они станут причиной сквозных отверстий. Ремонт в данном случае предусматривает проведение сварочных работ с заменой повреждённых элементов.

Провисание на петлях

«Симптомами» провисания двери на петлях является следующее:

  • открывание/закрывание требует усилий;
  • слышны посторонние звуки при движении;
  • возникают сложности с функционированием замков и стеклоподъёмников;
  • уплотнители пропускают холодный воздух и дождь.

Для устранения данной поломки осуществляются подтяжка болтов и устранение причины, которая вызвала их ослабление.


Регулировка дверных петель автомобиля

Регулировка дверных петель автомобиля нужна при их сильном провисании или образовании зазоров. Иногда бывает, что сами петли исправны, но их положение изменилось. Это бывает от времени или в результате ДТП. Также вопрос, как отрегулировать дверные петли на подержанной машине, встает и после замены уплотнителя.

При зазорах

Неровные зазоры могут возникать после аварии или при неправильной установке двери по иной причине. Это не только некрасиво, но и мешает нормальному закрыванию или открыванию дверей. Устранить эту проблему можно и без снятия кузовного элемента. Для этого нужно подложить шайбу нужной толщины под шарнир. Но это крайняя мера, когда ничто иное не помогает.

Подтяжка петель при зазорах

Поэтому необходимо ослабить петли и, поднимая или опуская дверь, выставить правильные зазоры. Можно подвинуть ее вперед или назад. Может потребоваться регулировка зазоров соседних кузовных элементов.

После замены уплотнителя

Новый уплотнитель часто оказывается чуть толще или тоньше старого. Поэтому закрывать дверь становится сложнее. А иногда она открывается очень плохо. Чтобы отрегулировать их, следует подтянуть или ослабить петли.

При провисании двери

У сильно подержанных машин или при неправильной эксплуатации двери могут провисать. Это приводит к сложностям с их открыванием, появлению неприятного скрипа при езде и прочим проблемам.

Проставки в петлю от провисания дверей

Устранить дефект можно следующим способом:

Устранять дефект нужно своевременно. Провисшие двери могут образовать царапины и сколы на порогах, что приведет затем к коррозии.

Цены на ремонт и замену дверей автомобиля

Вид работЦена
Удаление вмятины, ремонтОт 1 500 руб.
Локальная покраскаОт 3 500 руб.
Полная покраска двери автомобиляОт 7 500 руб.
Арматурные работыОт 1 000 руб.
Исправление небольшого повреждения передней или задней двери с частичной окраской, устранение которого не потребует снятия детали, обойдётся в сумму околоОт 5 000 руб.
Устранение последствий сильного удара, вызвавшего образование вмятин более 30 см. и разрыв металлаОт 15 000 руб.
Ремонт сильного повреждения двери (с полной покраской)От 20 000 руб.
Сколько стоит замена, рихтовка, выправление вмятины, окраска или ремонт передней или задней двери, мы сможем ответить после осмотра автомобиля или по фотографии дефекта.

Устранение царапин, сколов, трещин

Для того чтобы устранить царапины, сколы и трещины, не затронувшие грунтовку, проводятся полировочные работы. В случае, если повреждения глубоки, наши специалисты предложат провести локальную покраску двери с подбором тона краски.

Устранение вмятин и деформаций

В случае, если дверцы были повреждены в дорожно-транспортном происшествии, на них могут появиться глубокие вмятины, а сами они могут быть деформированы. Для того чтобы устранить подобные дефекты, потребуется проведение жестяных работ с последующим нанесением лакокрасочного покрытия.

Двери Вашего автомобиля будут не только выглядеть идеально, но и в полной мере справляться со всеми функциями, возложенными на них, если Вы закажете их ремонт в «MBS-services»!

Лада 2107 Subject 7 16v › Бортжурнал › Реанимируем дверные петли

Доброго времени суток всем!)

Давно мне не нравилось как закрывается водительская дверь, причина тому чуть просевшие петли на водительской двери… Не то чтобы люфт сильный был, можно было подложить шайбы, но делать уже так делать). Переваривать петли, это очень много гемора. Наткнулся как-то на драйве на статью, как без переварки петлей решить проблему! автора статьи потерял( Думаю многим будет интересна данная процедура)

Попытаюсь сам описать процесс, который на самом деле не сложный.
— Покупаем комплект новых дверных петель.
— Теперь нам нужно выбить штифт из петли, чтобы внешнюю часть петли, установить вместо старой на дверь.

Способы устранения перекоса двери

Как уже было отмечено, привести эту перекошенную автодеталь в нормальное рабочее состояние можно непосредственно собственными силами, не обращаясь на СТО. Сначала вы должны точно установить причину, чтобы затем сделать нужный ремонт и убрать проблему.

Например, если к провисанию привела изношенность оси, а петли функционируют нормально, то нет смысла менять их, а вот когда петля уже изрядно изношенная, без её замены никак не обойтись. При этом зачастую и менять её нет необходимости, а петли дверей достаточно лишь отрегулировать. Сначала в замке демонтируется ответная часть, чтобы удобней стала регулировка. Закрыв дверь, проверяют, не сместилась ли она вниз или вверх. Если смещение всё-таки есть, ослабляют петли, для чего дверь надо слегка поднять или же опустить.

Внимательный осмотр края двери вблизи замка тоже даёт соответствующий алгоритм. Если она провисла, то слегка ослабляют крепление нижней петли, после чего под неё аккуратно подкладывают тонкие металлические пластинки (одну, две или три), чтобы приподнять дверь. Если же всё обстоит наоборот, то есть сторона с замком поднимается вверх, подобную процедуру проводят с петлей вверху.

Возможно, дверь чересчур утоплена внутрь салона. В этом случае петли необходимо немножко сдвинуть к краю. Когда же, наоборот, дверь выпирает, петли следует сдвигать в сторону автосалона. В плане контроля необходимо сделать так, чтобы расположить дверь строго под прямым углом к земле, иначе не избежать её заклинивания. Осуществив чёткое регулирование по всем направлениям, на финише ремонта проверяют расположение замка. Не исключено, что его тоже придётся регулировать.

Вот примерный алгоритм того, как следует проводить ремонт собственными силами. Если все пошаговые действия произведены правильно, дверь станет открываться и закрываться без усилий, как до этого. Если же нет, всю процедуру, скорее всего, придётся повторить заново для достижения желанного результата.

Определение причины провисания двери

Для начала о визуальных и иных признаках того, что провисла водительская дверь в автомобиле, требуя незамедлительного ремонта. Чаще всего, сигналом служит непривычное усилие, которое надо постоянно прилагать, чтобы закрыть или открыть её. Нередко этот изъян сопровождается скрежетом, стуком или звоном во время поездки. Ещё одна верная примета – попадание в салон влаги в районе двери, даже если она закрыта.

Опытные водители также выносят безошибочный диагноз тогда, когда на пороге автомобиля остаются глубокие или мелкие царапины – следы от открывающейся двери. Наконец, есть давний тест на предмет такого провисания:

  1. Надо открыть её.
  2. Взяться за нижний и верхний края.
  3. Попробовать покачать вверх-вниз.

Наличие люфта подтвердит, что она провисла. Чтобы определить, что необходимо делать в таком случае, выясняются причины недостатка. Многолетняя практика свидетельствует, что причиной, чаще всего, становятся:

  • Перекошенные дверные петли. К чему приводит, чаще всего, нарушенная геометрия кузова.
  • Изношенность дверных петель.
  • Ослабление той или иной дверной петли.

Кусочки жести

Обвисший навесной элемент кузова можно поднять практически на любом автомобиле. Чаще всего проседает водительская дверь, а при закрытии она слегка приподнимается. Штырьки на верхней и нижней петлях со временем стираются. Исправить такое провисание можно легко своими силами, не обладая особыми знаниями и умениями.

Работы нужно проводить в следующем порядке:

Такая процедура не занимает много времени, не требует особых навыков, умений, денежных затрат. Проблему таким способом можно решить за 5-15 минут. Такие жестяные прокладки по сравнению с шайбами легче установить на болт, поскольку не требуется его полностью выкручивать.

Для этого способа понадобится только соответствующий диаметру пальца болт, который лучше обмотать изоляционной лентой для того, чтобы не повредить краску. Вставить болт в районе нижней петли между дверной поверхностью и кузовом шляпкой вверх. После этого несколько раз аккуратно надавить на дверную поверхность.

При этом важно не переусердствовать, поскольку обратно вернуть дверь будет намного сложнее. В результате такой процедуры она становится на место, провисание устраняется.


Таким образом, порядок данной процедуры будет следующий:
Такая простая технология позволяет в большинстве случаев устранить провисание.

Приборная панель

Это наиболее проблемное место большинства автомобилей с пробегом. Чтобы понять, где именно «люфтит», необходимо во время езды попробовать поочередно прижимать пластиковые панели и прислушиваться, не пропал ли звук (поэтому лучше если в машине будет помощник). Также в щели, которые вызывают больше всего подозрений можно попробовать засунуть ненужную пластиковую карту. Если скрежет исчез, то «сверчок» найден. Осталось от него избавиться.

Полезно! Чтобы определить в каком именно стыке возникает неприятный звук, достаточно осмотреть поверхности. Как правило, в таких местах появляются потертости.

Есть два варианта, как это сделать – попроще и посложнее:

  • Полностью демонтируем приборную панель и укладываем в стыки Моделин (один лист шумоизоляции обойдется в 760 рублей), Битопласт (лист обойдется в 250 рублей) или так называемый грибки (пластины с небольшими «выростами», которые делают стыки еще более плотными). Особое внимание стоит уделить навесным элементам панели (крышке перчаточного ящика, блоку предохранителей, часам и прочему).

Рекомендуем: 5 эффективных способов избавиться от запотевания стёкол в машине

Полезно! Некоторые проклеивают стыки специальной лентой или обычным лейкопластырем из аптеки.

  • Заливаем в щели силиконовую смазку (баллон WD-40 с носиком обойдется примерно в 250 рублей) и вытираем излишки состава салфеткой.

Силиконовая смазка – самый быстрый и более дешевый вариант. Но, не стоит ожидать, что он будет работать долго, поэтому процедуру придется периодически повторять. К счастью данный состав не является токопроводящим, поэтому можно не бояться «закоротить» приборную панель.

Полезно! Если приборная панель авто состоит и множества деталей (как например, в Chevrolet Lacetti), которые крепятся саморезами, то достаточно одной разборки для того, чтобы в авто начали появляться посторонние звуки. Если этот элемент представляет собой монолит (как в Renault Logan), то даже б/у машина не будет испытывать проблем со «сверчками» в этой области.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]