Какой аккумулятор установлен на Пассат B5
Если разрядился аккумулятор (Пассат Б5), то водителю придется восстановить заряд, хотя это и приведет к потери емкости. Поэтому лучшим вариантом станет установка новой штатной «батарейки».
На Volkswagen Passat B5 устанавливались АКБ, емкость которых начиналась от 44 и заканчивалась 82 Ah. Для восполнения заряда используются генераторы, минимальный ток которых – 70 Аh, а максимальный – 120 Аh.
Чтобы понять, какой АКБ устанавливался на конкретную версию автомобиля, нужно найти VIN-код авто и обратить внимание на следующий элемент этого шифра:
- J0L – 70 Ah.
- J0R – 80 Ah.
- J1L – 60 Ah.
- J1P – 44 Ah.
Теперь остается узнать, как открыть VW Passat B5, если неожиданно сел аккумулятор.
Проблемы с багажником VW Passat B5
Если проводить вскрытие самостоятельно, почти наверняка будет повреждено лакокрасочное покрытие, что приведет к последующему кузовному ремонту.
«Фольксваген Пассат Б5», седан или универсал, отличается практичностью, комфортабельностью и надежностью. Эта популярная на отечественном рынке модель без капитального ремонта выдерживает сотни тысяч километров пробега. Но довольно часто встречается ситуация, когда багажник «Пассата Б5» не открывается, либо не захлопывается его крышка. В этом случае проблему можно решить самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов.
Volkswagen Passat B5 1.8 turbo › Бортжурнал › Как открыть Пассат если сел аккумулятор?
Начну свой Борт.журнал с неприятного случая, новогодние праздники прошли, машина стояла без движения дней 6,надо было поехать на работу на машине, подхожу нажимаю кнопку на брелке сигнализации в ответ машина еле-еле пропищала, но двери не открыла…ну ладно есть же ключ, пробую засунуть, вошёл только наполовину, взял WD-шку и ещё какую-то проникающую смазку что была в запасе залил личинки и потихоньку со словами какой то матери вогнал ключ до конца, но он не поворачивался ни влево ни вправо, плюнул ушёл, прошли сутки…ну думаю должно всё откиснуть, сегодня пошёл та же песня ключ не проворачивается…залез в интернет, из прочитанного там выяснил несколько способов:
1) Самый простой вызвать специально обученных людей по вскрытию, человек описал как ему вскрыли Пассат В 5 — отогнули верхний правый угол двери на 5 мм., вставили колышек и через щель просунули проволоку, накинули на ручку, открыли дверь, мне этот способ не подошёл — не хотел курочить машину.
2) Снять подкрылок передний левый, там проходит трос открывания капота и дернуть, тоже мне не подошёл машина стояла в сугробе, не лето всё же.
3) Если у кого-то открылся багажник с ключа, там (правда не во всех комплектациях) есть розетка и на неё можно подать электричество чтобы оживить сигналку, ну или попробовать попасть в салон откинув сиденья или через лючок, что тоже не у всех получится.
4) Разбить окно, только не бейте задние маленькие — боковые — они дорогие,
5) Сломать личинку — провернуть.
6) Кинуть электричество на стартер, чтобы оживить сигнализацию, подлезть снизу, что в моём случае не так просто…зима.
и наконец
7) То что мне помогло — подать электричество на аккумулятор, подойдёт тем у кого нет чехла на аккумуляторе, между лобовым стеклом и капотом есть щель, надо просунуть провода и постараться дотронуться до клемм они там близко, лучше это делать с помощником, чтобы один держал провода а другой нажал кнопку на брелке, у меня помощника не было как и не было где взять второй аккумулятор чтобы кинуть с него электричество, открыв свой шкафчик с инструментом я увидел шуруповёрт, и с ним 2 аккумулятора, а что подумал я может для сигналки и хватит этого мини аккумулятора, нашёл пару проводов и пошёл попытаться и кое-как просунув, одной рукой держал провода, другой жал на кнопку брелка…ларчик открылся!
Друзья следите за аккумулятором! Теперь надо покупать новый аккум., может подскажите мощность на наши машины? и что брать? варту принципиально не хочу.так же как и бош, был печальный опыт отработали по 1 году.
Необходимость в открывании автомобиля без ключа может появляться во множестве ситуаций. Например, если автомобиль длительное время не использовался, если разрядился аккумулятор и т.д. Сегодня мы рассмотрим вопрос как открыть Фольксваген Пассат без ключа и возможно ли это.
1.1.2 Двери, центральная блокировка замков
Двери, центральная блокировка замков
При отпирании или запирании замков передних дверей или багажного отделения благодаря системе центральной блокировки одновременно отпираются или запираются замки всех дверей, крышка топливного бака и, в зависимости от положения замка крышки багажного отделения, и этот замок. Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.
Системой центральной блокировки можно также управлять снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.
Места управления запиранием и отпиранием автомобиля
Снаружи: передние двери, крышка багажника (задняя дверь универсала).
Внутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в рукоятке двери водителя.
Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения в положение отпирания.
Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.
Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворота.
При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.
В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков.
Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.
При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать нельзя.
Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.
Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания. Все двери и багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателей поворотов.
При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.
О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя. Предупреждение
В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.
Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке то все двери и крышка багажника (задняя дверь универсала) будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.
При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.
На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.
Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается.
При открытой или не полностью закрытой двери водителя (не полная фиксация двери) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника (задней двери) должна эта дверь или крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть полностью закрытой.
Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника (задней двери)
Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.
Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков
Поверните ключ в соответствующем замке один раз: дверь водителя, или дверь переднего пассажира или крышка багажника (задняя дверь) разблокируется. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.
Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: все двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.
Клавиша центральной блокировки замков дает возможность заблокировать или раз блокировать все замки автомобиля изнутри. Клавиша находится в поручне левой двери.
Нажатием на правую грань А клавиши. все двери и крышка багажника (задняя дверь) блокируются. Открывание дверей и крышки багажника (задней двери) снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль (например, при остановке перед светофором) больше невозможно.
При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.
Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.
Нажатием на левую грань В клавиши все двери и – в зависимости от положения замка багажного отделения – багажное отделение разблокируются.
Другие экспресс-методы
Существуют и другие довольно простые способы, с помощью которых машина вновь будет открыта. Они сработают в тех случаях, когда ключи находятся у вас на руках, но по той или иной причине «отказываются» работать:
- «Разбудить» систему сигнализации можно следующим способом. Попробуйте открыть ключом багажное отделение. Если удалось, то проверьте, имеется ли у вас там розетки — дело в том, что она присутствует не во всех комплектациях. Если есть — то попытайтесь подвести к ней электричество. После этого машина может вновь заработать.
- Вариант для использования летом. Перед тем, как открыть Фольксваген Пассат Б6 без ключа, понадобится снять передний левый подкрылок. Там должен находиться трос открывания капота. Дергаем его — и получаем доступ к аккумулятору. Теперь у вас появилась возможность его подзарядить.
- Наконец, классический способ — разбить окно. Данную процедуру можно произвести с любым окном, кроме маленьких боковых, т.к. именно они считаются самыми дорогими для восстановления.
Видео пояснение с открыванием VW Passat B5 без использования ключа смотрим в следующем ролике
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Разобрать Заднюю Дверь Пассат Б5
Снимаем двери и ремонтируем замок на Volkswagen Passat B5
Откручиваем 2 (от кого-то 3) Torx до низа двери.
Снимите ручку (Пассажир похож, только на стороне, которая будет поддерживаться).
Мы фиксируем кнопку кнопки с помощью плоской отвертки, чтобы она выскочила из защелок.
Открутите 2 винта (у кого-то 3) с помощью крестовой отвертки.
Мы поднимаем дверную карту с помощью плоской отвертки, я просто порвал ее и потянул вверх.
Отсоединяем штекер и внутреннюю ручку (трос).
Ослабьте винт (ослабьте его, чтобы вы могли поднять стекло).
Поднимите и закрепите стекло лентой, чтобы оно не упало. То, что отмечено огромным кругом — сжатие внутрь, а что маленьким — придется выбить, сняв стальную карточку с двери.
Процедура разборки двери Volkswagen Passat B5 для доступа к замку
Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.
Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).
Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.
Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.
Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.
Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).
Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).
Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.
Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.
Выкрутили болт — достаем заглушку.
Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).
Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.
Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).
Далее выкручиваем маленький, Торкс.
С двух сторон отщелкиваем защелки
Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.
Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.
Более детально процесс ремонта замка Volkswagen passat B5 вы можете посмотреть в видео формате тут.
Источник: allvag.ru
Как открыть Фольксваген (Volkswagen)
Владельцы автомобилей марки Фольксваген, часто обращаются в нашу компанию masterpozamkam.ru за помощью открыть авто. VW да и в целом машины VAG группы (куда помимо Фольксвагена входят еще и Ауди, Сиат и Шкода) не доступны для самостоятельного открытия подручными средствами. Они требуют применения специализированного профессионального инструмента, который в руках опытного мастера становится волшебной палочкой. Обратиться за помощью и получить бесплатную консультацию можно по номеру. Звоните! Будем рады помочь!
Автомобили VAG группы открыть можно двумя способами:
- Используя брелок сигнализации или штатный ключ с кнопками, путем подачи радиосигнала.
- Используя механическое жало ключа, которое вставляется в личинку замка двери автомобиля и поворачивается.
Исходя из этого, чтобы открыть машину, вы пользуетесь кнопками, если сломались кнопки или сел аккумулятор, используется механический ключ. Если нет и его, то открыть авто можно будет только через замок специальным инструментом.
Поэтому, если вы владеете таким транспортными средствами как Фольксваген Поло, Тигуан, Туарег, Пассат, Джетта и прочими моделями концерна, то есть смысл сразу обратиться за помощью к мастерам по вскрытию авто.
Рассмотрим отдельные случаи, когда Volksvagen не открывается и способы их решения.
Ключ есть, но перестали работать кнопки.
Открыть машину можно, вставив жало ключа в замок и повернув его. Часто замок бывает закрыт крышечкой окрашенной в цвет кузова, которая смотрится так органично, что многие даже не подозревают, что у них есть механический замок. Присмотритесь, крышка замка находится справа от ручки, вплотную прилегая к ней. Иногда вместо металлического жала у ключа может быть пластиковое аварийное, спрятанное в корпусе, его тоже можно использовать.
Ключ есть, но сел аккумулятор.
В этом случае машина открывается, так же, как и в варианте с неработающими кнопками.
Как открыть Фольксваген без ключа?
Как открыть Фольксваген без ключа, спросят те, у кого ключ отсутствует. Ответ один – используя механический замок. В этом случае необходимо обратиться к специалистам по следующим причинам:
- Автомобили VAG группы не открываются путем отжатия двери и дергания проволокой внутренней ручки. Таково их устройство, и сделано оно в целях обеспечения безопасности и повышения противоугонных свойств. Поэтому даже не пытайтесь это сделать. Бесполезно. Если вы где-то и видели, что так открывают машину, то это был точно не Volkswagen.
- Бесполезно бить стекло. Разбив стекло дверь не откроете. Почему? — Смотри пункт первый!
- Не пытайтесь открыть замок отверткой, в надеждах провернуть механизм силой. У VW есть система защиты от проворота. Замок будет крутиться так, как будто все получается, но дверь не откроется.
Исходя из описанного выше, если у Вас нет ключа, а Фольксваген надо открыть, единственный выход из ситуации обратиться в специализированную службу. Не пытайтесь копаться в замке самостоятельно, так можно повредить его и осложнить или даже сделать невозможной работу мастера!
Рассмотрим две ситуации, когда все-таки можно попробовать самостоятельно открыть машину, но не рекомендуется.
Как открыть Фольксваген, если ключ внутри?
Если ключ в салоне на сиденье автомобиля, можно попробовать отжать дверь деревянным клином или вакуумной подушкой. Проволокой нажать на кнопку открытия на ключе. Но если не повезло и ключ в багажнике, то мастера по вскрытию машин Вам в помощь.
Что делать, если крышка багажника не открывается
Если заклинило багажник, необходимо выявить причины и устранить неисправность. Проблема может быть в предохранителе привода, который достаточно заменить, но после этого необходимо пройти диагностику, чтобы выявить, почему увеличился ток в цепи, что привело перегоранию плавкой вставки.
Замена батарейки в ключе
Одна из причин того, что багажник не открывается – севшая батарейка в ключе зажигания автомобиля. Заменить ее довольно просто, подробности можно найти в многочисленных видео, а алгоритм действий по замене батарейки такой:
- При помощи тонкой отвертки снять головку ключа.
- С двух сторон головки нажать специальные фиксаторы и раскрыть ее.
- Надавив отверткой на фиксатор, извлечь батарейку, а на ее место установить новую.
Замена батарейки в ключе
После собрать все в обратном порядке.
Как открыть багажник изнутри
Чтобы открыть багажник изнутри, требуется определенная сноровка. При этом в различных модификациях автомобиля есть свои особенности.
«Пассат Б5» универсал
Чтобы открыть дверь багажника «Пассата Б5» универсал изнутри, требуется:
- Опустить заднее сидение, проникнуть к внутренней части крышки.
- В двух нишах справа и слева двери снять пластиковые крышечки, под которыми находятся саморезы.
- После саморезы выкрутить, снять пластиковую обшивку багажника, аккуратно потянув ее на себя, в результате откроется замок.
- Нажимая на кнопку брелока, можно определить, какая часть механизма вышла из строя, и почему замок не открывает крышку багажника.
- Затем потянуть расположенную в нижней части двери тягу, отвечающую за отмыкание замка.
Дверь багажника «Пассата Б5» универсал изнутри
После этого дверь откроется.
«Пассат Б5» седан
Открыть крышку багажника на «Пассате Б5» седан изнутри несколько сложнее. Прежде всего, требуется откинуть задние сиденья, чтобы можно было добраться до внутренней обшивки. В некоторых модификациях сиденья не откидываются полностью. Тогда в багажник можно проникнуть через снятый подлоктник. Или сиденья потребуется полностью демонтировать.
- Снять знак аварийной остановки с креплений, соблюдая осторожность: если он сорвется, может сильно ударить.
- Отверткой торкс выкрутить два винта и снять крепление аварийного знака.
- Обшивку потянуть на себя. Поскольку ее фиксаторы металлические, то они не сломаются. Но при закрытом багажнике обшивка полностью не снимется. Поэтому верхнюю ее часть нужно отогнуть так, чтобы увидеть замок.
- Для открытия багажника нужно потянуть за тягу троса вверх.
Можно также толкнуть выступающую часть детали, к которой присоединена тяга, вправо.
Если в салон не попасть
Нередко случается так, что ключ теряется или остается в середине салона. В этом случае открыть багажник становится значительно сложнее. Если ключ находится в замке и зажигание включено, достаточно просто просунуть проволоку в отогнутую дверь и нажать кнопку стеклоподъемника. Стекло опустится, после чего можно открывать багажник из салона.
Нужна помошь ПАССАТ Б5+ 2001г. комп не видит закрытую дверь
#1 RhythmOfLife
При закрытой двери датчик пищит. Машина думает что дверь открыта и не закрывает через пульт. Этот писк (говоряший что не закрыто) каждый раз при зажигании, как включаю фары, габариты. В азия моторс сказали что проблема в замке у нас говорят что будет очень дорого. Нужны мастера у которых была практика в ремонте данной проблемы Подскажите PLz
Сообщение отредактировал RhythmOfLife: 06 Март 2010 – 17:33
#2 scriptor
проблема не в замке, а в датчике – это болезнь. замените датчик который стоит на кузове.
#3 RhythmOfLife
scriptor где именно он на кузове, как он выглядит.
Извиняюсь за незнание (
Сообщение отредактировал RhythmOfLife: 06 Март 2010 – 17:34
#4 GUF
scriptor где именно он на кузове, как он выглядит.
Извиняюсь за незнание (
Сообщение отредактировал GUF: 06 Март 2010 – 22:12
#5 RhythmOfLife
Вот именно что эта резиночка размыкатель находится внутри замка.
Сообщение отредактировал RhythmOfLife: 07 Март 2010 – 00:19
#6 Гость_хопиум_*
Вот именно что эта резиночка размыкатель находится внутри замка.
#7 romasei
Разбирал как то раз такую хрень на Б-5. Там не просто кнопка там ,целая плата стоит (транзисторы,диоды и т.д.). Было замыкание (по моей вине) перегорела дорожка.
#8 scriptor
вечная проблема всех моделей VW начала выпуска с 1998 г. ремонт с фото: https://www.taligentx. rlockmechanism/ здесь хороший фотоотчет с обсуждением: https://volkswagen.ms. showtopic=69381 также есть куча ссылок на концевики и микрики
#9 scriptor
Вот именно что эта резиночка размыкатель находится внутри замка.
#10 Primo
Народ подскажите У меня Passat B5 1998 года неработает центральный замок, открывает только водительскую дверь! остольные никак нереагируют, а через багажник, закрывает все двери,а открывает все кроме водительской! и электро зеркала, работает через раз, только водительское.
#11 GUF
Народ подскажите У меня Passat B5 1998 года неработает центральный замок, открывает только водительскую дверь! остольные никак нереагируют, а через багажник, закрывает все двери,а открывает все кроме водительской! и электро зеркала, работает через раз, только водительское.
Сообщение отредактировал GUF: 09 Март 2010 – 17:03
#12 RhythmOfLife
Вот именно что эта резиночка размыкатель находится внутри замка.
Многие ставят размыкатели на кузов в арки дверей, как на VW ранних версий, колхоз конечно – но избавитесь от проблемы навсегда.
#13 scriptor
#14 RhythmOfLife
В два места заехал Отказались, говорят много понтов (
Может на горького фатьянова.
#15 scriptor
В два места заехал Отказались, говорят много понтов (
#16 GUF
так люди у меня кнопка размыкателя здохла на двери теперь свет в салоне не загорается, мож в понт в том что она снутри окислилась и размыкатель заедает?! или тупа легче купить кнопку?! чем мучется с этой
#17 GUF
так люди у меня кнопка размыкателя здохла на двери теперь свет в салоне не загорается, мож в понт в том что она снутри окислилась и размыкатель заедает?! или тупа легче купить кнопку?! чем мучется с этой
Сообщение отредактировал GUF: 18 Март 2010 – 19:13
#18 Гость_BETEPOK_*
уважаемые соклубники выкладываю и свой проблемный узел
тоже не загорается лампочка в салоне, как будто дверь всегда закрыта. разобрал дверь(конструктор “лего” ) нашел микрик, тока он запаян в пластик, под рукой не было паяльника и тестера, буду еще разбирать и добираться до контактов микрика,
так же было выявлено повреждение электропроводки, причиненное предыдущим хозяином, точнее теми кто ему ставил колонки в обшивку дверей. повредили изоляцию 2 важных провода питания электрооборудования задней двери(гавнюки криворукие).(потом не удивляйтесь почему вдруг ваша машина вспыхнула ярким пламенем)
проблема с микриком еще не решена, подозреваю засорение контактов либо окисление от влаги, – в германии то было не сухо и 10 лет машина там “потела” ловите фото примерного нахождения микриков(на самом замке внутри двери) машина Б-5, задняя дверь, кузов универсал
вообщем просто напросто окислелась, да чучуть пружинка просела..=)))
это ты уже отчет выкладываешь или просто ??
внизу кузова, выше чучуть порога есть резиночка (на вид), на нее нажмеш если она нажимается то это и есть размыкать.
это старые модели, например гольф3 или Б-3
может я че не вижу, или я дальтоник но схема не показывает красный с синим проводов подводимых к микрику замка. я прав ?
вот еще схема ЦЗ, получается эти микрики не входят в схему, хотя на работу ЦЗ влияют. см пост ниже
Пассат б5 не открывается задняя дверь
Дверь не разбирал пока что, ТО что нужно разбирать понятно, нужно понять что сломалось или провод замыкает, говорят что там не электрика а вакуум какой то и что то сним случилось а что за плёнка там внутри?
Дверь не разбирал пока что, ТО что нужно разбирать понятно, нужно понять что сломалось или провод замыкает, говорят что там не электрика а вакуум какой то и что то сним случилось
а что за плёнка там внутри? Если у тебя В5/В5+, то вакуума там нет, сплошная механика и электрика, смотри личку
vw пассат b5 универсал (1999 год, 2.3). Внезапно перестала открываться задняя правая дверь, ни изнутри, ни с наружи, на ЦЗ реагирует щелканием запирающего механизма, как и на брелок сигналки. Октрыть не получается. Снял обивку двери, снял все что можно снять: тяги, винты разные, снять алюминиевый щит, на котором крепиться стеклоподъемник не получается, только отогнуть угол. Отверткой не подлезешь, видно как работает механизм отпирания двери, однако окончательно размыкания не происходит и дверь остается закрытой.
Помогите, пожалуйста, советом:bow::bow::bow:
1) Как мне открыть дверь? 2) Неужели придется менять замок? 3) Какова стоимость работ? 4) Где лучше отремонтироваться? 5) Самому реально справиться и что для этого нужно?
у меня тоже самое с правой задней. писал- ответов не получил. народ здесь нифига не знает.только советуют подергать
посмотрите по поиску – разборка двери и снятие брони. там надо через заглушки шестигранником (или торксом) ослабить крепление держателя стекла и броня у вас в руках. при снятой броне больше оперативного простора. скорей всего торцевые болты были закручены простым шестигранником вместо многолучевого торкса и открутились. Лучше на сервис – там хоть два варианта: либо вскроют, либо не вскроют. скорее всего вскроют.
удачи. ЗЫ: нашел. https://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=89568
за трос открывания дергал внутри двери ?Да, толку ноль, в разобранном варианте видно как металлический толкатель толкает пластиковый блокиратор, однако дверь как влитая остается.
у меня тоже самое с правой задней. писал- ответов не получил. народ здесь нифига не знает.только советуют подергать
посмотрите по поиску – разборка двери и снятие брони. там надо через заглушки шестигранником (или торксом) ослабить крепление держателя стекла и броня у вас в руках. при снятой броне больше оперативного простора. скорей всего торцевые болты были закручены простым шестигранником вместо многолучевого торкса и открутились. Лучше на сервис – там хоть два варианта: либо вскроют, либо не вскроют. скорее всего вскроют.
удачи. ЗЫ: нашел. https://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=89568Проблема в том, что машина БЫЛА в сервисе, и там эти ахтунги что-то сделали с дверью, что ее заклинило. Сам где вскрывал?
Все варианты по разбору дверей, в основном при открытой двери, а вот что делать при закрытой?
они, наверное, перетянули трос .. можно попробовать скинуть трос с ручки (даже снаружи, при оттянутой ручке) или поударять по двери в районе ручки, понажимать на нее – может открыться . там причин может быть несколько, поэтому и лечение немного разное будь любезен, напиши все варианты лечения, которые приходят в голову. Чувствую придется самому ковырять, чтобы там они еще что-нить не сломали. что касается перетянутого тросика., трос от внутренней ручки болтается просто так, ибо обивка снята. а трос от внешней ручки я не смог увидеть. нажимать на дверь снаружи и изнутри пробовал, эффекта нет.
Устройство дверцы
Дверь водителя Пассата – это металлическая деталь, которая прижимается к опорной раме кузова. Крепление происходит с помощью петель и завесов. Дверца оснащена закрывающими механизмами. Они бывают механического и автоматического типа. Самый надежный запор – центральный замок. Начинка полотна состоит из:
- наружной и внутренней ручки;
- окна;
- замка;
- облицовочной панели;
- пластиковой накладки;
- концевика-выключателя;
- микропереключателя;
- петли, завесы;
- кармана-ниши;
- дверной стойки;
- доводчика;
- электропроводка.
Внутренняя полость предназначена для установки динамиков, стеклоподъемников, если машина приобреталась в стандартной комплектации. Когда дверь плохо открывается/закрывается, то причина может скрываться в любом из вышеперечисленных механизмов.
Чаще всего ломается замок, концевик, завеса петель и микропереключатели.
Замок
Проблема с запирающим механизмом самая распространенная. Чтобы поменять этот прибор, следует выяснить, что конкретно сломалось. Иногда достаточно провести замену личинки или смазать устройство. Замок имеет цилиндрическую форму, внутренние штифты и зубцы. Во время поворота ключа элементы начинают движения: сходятся или расходятся. При поломке пазы блокируются и не возвращаются в исходное положение.
Концевики
Концевик двери Фольц Пассат б5 выполняет функцию выключателя. Этот предохранитель срабатывает, чтобы передать команду на блок питания машины. Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие важные фрагменты конструкции. Концевой механизм активируется при открытии/закрытии конструкции. О движении полотна сообщает загорающаяся лампа.
Разборка пассат б5, ремонт концевика двери потребуется при сильном лобовом ударе или износе запчасти. В одной дверце этих приборов два. Они соединяются между собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для замены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.
Микропереключатели
Микрик имеет прямое отношение к работоспособности замка. Эти детали отвечают за конструктивные элементы замыкающего устройства. После того как блок питания дал сигнал блокировки, штифты фиксируются. Микропереключателей – 4: два отвечают за работу переднего полотна: один закрывает, другой открывает. Остальные выполняют установку центрального замка. Последовательность сигнала: блок – питание – акуатор – замок.
Завесы
Дверь удерживается на кузове благодаря петлям. Они фиксируются специальными завесами и стопорным болтом. Благодаря им дверца двигается плавно. Ремонт завесы двери VW Passat b5 потребует замены прокладок и винтов. После доработки движение будет несколько дней очень тугим. О необходимости замены сообщит провисание дверного полотна.
Ремонт или замена личинки
Снимать еврозамок Volkswagen не потребуется, достаточно вытащить его сердцевину. После снятия корпуса препятствий для этого действия не будет. Когда получен доступ к сердцевине, изучается состояние деталей. Можно заменить или отремонтировать: шайбу, фиксатор, пружину, тягу, подпилить зубцы, почистить и смазать. Дальнейшая проверка работоспособности покажет, достигнута цель или нет. В случае неудачи вставляется новая личинка. Инструкция по монтажу сердцевины:
- На место возвращается пружина, шайба. Проводится подключение тяги.
- Надежно затягивается гайка-фиксатор.
- Вставляется корпус. Подключается и проверяется активность переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута электропроводки.
- выполняется настройка и доработка. Можно закрыть/открыть дверь, проверить работу ключа, провести смазку.
Только после того, как водитель убедился в работоспособности элемента, проводится обратная сборка дверной части.
Типичные поломки замка
Выяснив, как разобрать водительскую дверь самостоятельно на Фольксваген VW Пассат б5 и установить причину поломки несложно. Обычно на поломку замка указывает скрип, тугая работа ключа, плохое закрытие. Основные причины поломки:
- неправильная эксплуатация;
- износ отдельных запчастей;
- взлом, применение не того ключа;
- авария;
- выпад, поломка штифтов;
- неисправность колпачка тяги;
- износ столбцов или зубьев;
- мороз или мойка агрессивными веществами;
- выход из строя стопорного кольца;
- неисправность фиксатора, блокиратора.
Приобрести запчасти для замены труднее, чем цельный замок или личинку.
Порядок разборки
Прежде чем разбирать конструкцию и проводить ремонт внутренних запчастей, подготавливается инвентарь. Комплект необходимого инструмента:
- отвертки с плоским и крестообразным сечением;
- плоскогубцы;
- торцевой ключ на 8, 10;
- острый нож;
- ветошь.
После демонтажа обшивки проводится диагностика механизмов, разрабатывается алгоритм починки. Чтобы не возникло проблем с тем, как снять замок задней двери на Фольксваген Пассат б5, рекомендуем следовать нашей инструкции:
- Снять заглушки, подцепив их край ножом.
- Извлечь крепежные болты.
- Убрать пластиковую накладку. Открутить ручку.
- Отстегнуть верхнюю часть клипс панели.
- Отключить электропроводку, для этого отжимаются фиксаторы.
- Вытащить динамик из обшивки.
- Отсоединить нижний ряд клипс. Вытащить панель.
- Отвинтить крепление рычага тяги, затем снять.
- Вывести конец фиксатора, снять скобу с цилиндра плоскогубцами.
- Открутить болты на корпусе замкового цилиндра, извлечь замок.
После разборки следует внимательно рассмотреть механизм и выяснить причину неисправности, затем провести ремонт, замену сердцевины или всего цилиндра.