Каким давлением накачивать шины и на что это влияет


Пошаговая инструкция: как самому накачать колесо компрессором

При выборе изделия в первую очередь обратите внимание на провод, который в относительно недорогостоящих моделях питается от прикуривателя. Что касается товаров классом повыше, в них питание идет от аккумулятора.

Разобравшись с тем, куда вставлять разъем, подключите провод для обеспечения бесперебойной работы компрессора.


Подкачка шин компрессором

Затем герметично соедините компрессорный шланг и ниппель колеса автомобиля путем прикручивания. В отдельных моделях для этого придется приложить немалые физические усилия. На манометре в это же время появятся сведения о текущем состоянии давления в шинах. Эта информация нужна, чтобы обозначить границы давления.

На самом ответственном этапе переведите переключатель компрессора в рабочий режим. Если вы сделали все правильно, шины автомобиля начнутся качаться автоматически. Не оставляйте данный процесс без внимания, ведь совершенно нежелательно переусердствовать и накачать колесо свыше положенного объема. Проверить число атмосфер поможет манометр. Он определяет их очень точно.

Замер давления сразу после остановки

Зачастую автомобилисты не придают значения, когда именно нужно проверять степень накачки колес. Они делают это при каждом удобном случае. Поскольку этот показатель зависит от разных факторов, делать это следует правильно. В противном случае показатели будут иметь существенные погрешности.

Для получения точных данных рекомендуется проверять давление только на остывшей машине, которая простояла на месте не менее пяти часов. Только проверка манометром «холодных» шин может показать корректный результат.

Как решить проблему спущенного колеса на АЗС

На современных АЗС, помимо услуги заливки топлива в бак, предусмотрена возможность решения проблемы спущенного колеса. Сегодня необходимо знать, как накачать колесо автомобиля на заправке.


На любой АЗС можно подкачать шины

Правила и порядок накачки колес на АЗС практически ничем не отличаются от условий гаража или автосервиса. Обязательно заглушите двигатель и с точностью выполняйте уже описанный порядок действий.

Компрессор на заправке усовершенствованный, а поэтому в нем в качестве дополнения есть встроенный манометр и другие настройки. Это объясняется тем, что АЗС считаются профильными местами для данной процедуры.


Пункт подкачки колёс на заправке

Начинайте накачку шин с выставления подходящего давления и включайте устройство в работу. Встроенная автоматика сделает все самостоятельно с соблюдением всех мер безопасности.

  1. Подкачивайте колеса по часовой стрелке, поэтому начинайте процесс с откручивания колпачка с каждого колеса по очереди. Положите его где-то вблизи машины, чтобы не потерять.
  2. Следующий шаг заключается в правильном надевании насадки на ниппель. Учтите, что в данной ситуации сделать все необходимо ровно и свести к минимуму стравливание воздуха. Выставьте подходящее для вас давление в колесах машины.
  3. О правильной работе компрессора будут сигнализировать мигающие желтые или красные лампочки. После звукового сигнала загорится зеленая лампа, и на этом процедура считается оконченной.

Порядок действий при накачке колес

К тому времени, когда исчезли все сомнения, что шина ослабела, водитель уже должен знать, как накачать колесо автомобиля

И приступить к восстановлению давления, необходимого для стабильной службы этой немаловажной составляющей автотранспорта. Порядок тут такой:

  • надо снять с вентиля, находящегося на шине, колпачок:
  • шланг от насоса надеть на вентиль;
  • проверить показания манометра. Если ниже нормы, подкачка необходима. «Впрок» колеса подкачивать не рекомендуется. Иначе можно перекачать камеру и она просто лопнет. Или же колеса станут слишком жесткие, твердые, что тоже плохо.
  • в случае, когда при накачивании все же воздуха загнали больше нормы, выход один: снять шланг и стравить лишний воздух, нажав на ниппель.

А напоследок – житейский совет. Раз уж пришлось применять насос и манометр, накачивая одно колесо, имеет смысл устроить проверку и всем остальным. Манометр меряет давление на каждом колесе. А насос, если необходимо, подкачивает.

Водители знают, что обычным насосом накачать бескамерную шину после её установки на диск не удастся – воздух будет просто выходить из зазора между диском и ободом шины. Чтобы шина плотно «села» на свое место на диске нужно подать за короткое время большую порцию воздуха, например из ресивера компрессора, как это и делают на СТО. Но, далеко не у всех в гараже есть такие компрессоры, как же можно выйти из ситуации и накачать «бескамерку», с помощью, что называется «подручных средств»?

На самом деле это не так уж и сложно сделать.

Для этого понадобится немного бензина, очистителя карбюратора, WD-40, или любой другой горючей жидкости. Положите на землю полностью собранное колесо, брызните совсем немного горючей жидкости по кругу в зазор между шиной и диском. Не лейте бензина много, достаточно около 10 гр. После этого быстро подожгите образовавшиеся пары горючей жидкости в покрышке (просто бросьте зажженную спичку в район зазора между шиной и диском).

Произойдет хлопок, и шина плотно встанет на свое место. Теперь шину можно накачать обычным насосом до требуемого давления.

Если данный способ вам кажется слишком экстремальным (все-таки с огнем и бензином нужно быть осторожным, чтобы не сжечь весь автомобиль), можно воспользоваться другим методом. Накачайте любое колесо на автомобиле или «запаску» до давления около 4 Атм. Снимите с насоса шланг, и подсоедините его свободный конец (тот, что без штуцера) к соску бескамерной шины, которую требуется накачать (золотник из соска должен быть удален). Теперь другой конец шланга, на котором находится штуцер, подсоедините к «перекачанному» колесу. В результате воздух из накачанного колеса очень быстро распределиться в бескамерную шину, и она встанет на свое место на диске. Теперь можно снять шланг, вкрутить в сосок «бескамерки» золотник, и накачать её обычным образом до необходимого давления.

Следующие материалы:

Предыдущие материалы:

Любой из автомобилистов подтвердит, что самостоятельно накачать пустую бескамерную шину очень проблематично, если только в гараже нет компрессора высокого давления, которые используются на шиномонтажках и СТО. Чтобы шина плотно прилегала к ободу диска без зазора, нужно за короткий промежуток времени подать в нее большое количество воздуха, что сделать обычным насосом нереально. Как же быть в ситуации, когда рядом нет СТО, а колесо пустое?

Существует несколько способов накачать бескамерную шину с помощью подручных средств. Главной задачей является установка шины на монтажное место. Когда она плотно захлопнется, то ее можно будет накачать с помощью обычного насоса.

Работающие и неработающие способы в случае отсутствия компрессора

Помните, что накачать шины на транспортном средстве можно и без насоса. Разберемся, насколько рабочими являются подобные варианты.

Турбонаддув

Например, можно воспользоваться турбонаддувом, сущность которого заключается в присоединении шланга к воздушному тракту после турбокомпрессора. В сети говорят, что на экстренный случай пойдет, но по факту давления наддува между компрессором и впускными клапанами моторов совершенно недостаточно для накачки шины.


В умелых руках турбонаддув может быть использован для подкачки колёс

Аэрозольный баллон

Можно также использовать аэрозольный баллончик. Подобные обычно имеются у мастеров, занимающихся железом гаджетов. Используются такие девайсы для очистки систем и плат от пыли. Процедура выглядит аналогично: нужно присоединить баллончик с жидкостью к ниппелю и нажать на него. Таким способом можно накачать колесо, вот только баллончиков потребуется много. Непрактично и дорого.

Аэрозольный баллон может быть использован для подкачки шин

Огнетушитель

При наличии огнетушителя, его также можно использовать. Давление в колесе поднимается на пару бар, но изнутри… Лучше не смотреть, что там будет, и во что это превратится спустя время.

По факту ни один из вышеуказанных способов не обеспечит желаемый результат, а, наоборот, принесет множество проблем.


Огнетушитель как средство для подкачки шин

Чем качать?

Накачать колесо можно при помощи:

  • Качка (ручной/ножной).
  • Компрессора.
  • Специального оборудования, которое присутствует на заправочной станции.

<<�Компрессоры для шин>>

Оптимальное (рекомендованное) давление для конкретного автомобиля указано на табличке в дверной проеме со стороны водителя и в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Как пользоваться автомобильным компрессором

Автомобильный компрессор для накачивания колёс, представляет из себя электродвигатель с поршнем и цилиндром. Для подачи питания на двигатель электронасоса, используется длинный провод со штепселем. Конструкция вилки предназначен для быстрого соединения с розеткой прикуривателя. Просто включаете вилку в прикуриватель, а затем нажимаете тумблер на компрессоре. Всё должно работать.

А что делать если прикуриватель не работает? Новая неприятность появляется по причине перегорания предохранителя. Можно открыть блок с предохранителями и проверить элементы на предмет целостности нитей. Если причина оказалась в этом, то это легко устранимо установкой нового предохранителя.

Прикуриватель продолжает отказываться от работы, а время на поиски причин неполадки нет. Придётся подключить компрессор к аккумулятору напрямую. Для этого, следует отрезать штепсель от кабеля. Далее, зачистить кончики проводов, чтобы жилой можно было сделать петлю вокруг пальца. Это будут клеммы. Одеваем импровизированные клеммы на АКБ (красный провод «+», чёрный «-»). Включаем компрессор. Если АКБ старая, рекомендуется качать колёса при заведённом двигателе. В дальнейшем, после починки прикуривателя, отрезанный штепсель необходимо соединить с кабелем, а скрутки проводов заизолировать.

Правила подкачки колес

Если есть компрессор, но нет опыта подкачки колёс, то следует провести учения. Для этого, достаточно знать правила, которые помогут действовать в определённой последовательности:

  • берём компрессор и освобождаем его от защитного чехла;
  • устанавливаем рядом со спущенным колесом;
  • выкручиваем колпачок ниппеля и одеваем на штуцер наконечник шланга;
  • берём штепсель и подключаем его к прикуривателю;
  • возвращаемся к колесу и включаем тумблер на компрессоре;
  • после накачивания необходимого давления, отключаем тумблер;
  • убираем компрессор в обратной последовательности.

Наконечник шланга насоса, имеет фиксатор. В вертикальном положении клапан закрыт и наконечник готов к насадке на штуцер колеса. После перевода рычага в горизонтальное положение, наконечник фиксируется на штуцере, открывая ниппель для подачи воздуха.

Какое давление качать – где узнать

Каждый автомобиль рассчитан на использование определённого типоразмера шин. Кроме этого, шины должны иметь рабочее давление. Чтобы сообщить автовладельцу о типе покрышек и норме воздуха, автопроизводитель наклеивает информационную шильду в водительском дверном проёме. Иногда, наклейка размещена с в пассажирском дверном проёме. Содержание оформлено в виде таблицы, где будет указано разное давление в колёсах для зимней и летней эксплуатации.

Где, как заказывать услугу?

Если у автовладельца нет прибора для ножной или ручной качки шин, то стоит обращаться в шиномонтажные станции. Таких организаций сегодня немало. Важно выбирать квалифицированных и опытных специалистов.

Перекачка колес может грозить следующим:

  1. Снижением плавности хода авто.
  2. Ухудшением сцепления с полотном дороги.
  3. Повышением уровня фонового шума от трассы.
  4. Ростом нагрузки на ходовую часть.
  5. Быстрым стиранием протектора крышек.

Недокачка автошин приводит к таким последствиям:

  • ДТП вследствие плохого сцепления с дорогой, низкой управляемости машины.
  • Повышение расхода горючего.
  • Быстро стирание покрышек.

Когда нужно подкачивать колеса

Не стоит дожидаться полной утечки воздуха из колёс. Рекомендуется раз в две недели проверять достаточность давления в шинах. Это позволит сократить износ резины, так как даже минус 0.5 атм., сокращают ресурс покрышек, в особенности бокового профиля. Кроме того, слабые шины влекут увеличение расхода топлива, так как хуже противостоят сопротивлению качения. Вместе с этим, недокаченные покрышки подвержены образованию грыж. А ещё, слабое колесо вредит подвеске, не говоря уже об ухудшении курсовой устойчивости автомобиля на трассе.

Приучайте себя следить за состоянием шин. Простая операция по осмотру колёс и замеру давления манометром, способна отсрочить приобретение новых колёс на пару сезонов. А это, существенная экономия личного бюджета.

Чтобы накачать колесо автомобиля компрессором от прикуривателя, необходимо разобраться в специфике работы, разновидностях и устройстве таких приборов. С их помощью можно восстановить запас давления в шинах или подкачать запаску. Эти знания пригодятся, если поблизости отсутствуют шиномонтажные сервисы и автозаправки.

Пара слов о “спецах” по шинам

От многих водителей поступают “жалобы” на профессионалов, работающих в шиномонтажных мастерских. Например, автовладелец точно знает (подсмотрел в шпаргалке), что для его автомобиля и установленных на нем колес нормальным является давление 2,2 атмосферы. А вот его просьба накачать именно столько после “переобувки”, балансировки, заделки прокола и так далее — иногда вызывает недоумение у “спецов”. Мол, ну ты чего? Куда так много? Будет дубовая! “Двойку надо”.

В таких ситуациях смело настаивайте на своем. Далеко не на всех шиномонтажных сервисах работают мастера, знающие и любящие свое дело. Они просто работают, тянут лямку ради денег. На ваши колеса и их ресурс, а также на вашу комфортабельность и безопасность им наплевать. Такие, конечно, не все. Но они есть.

Виды автокомпрессоров и их различия

Существуют следующие типы автокомпрессоров:

  1. Мембранные.
  2. Поршневые.

Первые нагнетают воздух посредством резинового полотна, которое выполняет возвратно-поступательные движения. Такие компрессоры также называют вибрационными. Из преимуществ выделяют отсутствие трущихся узлов, а единственным элементом, который подвергается износу, является отрезок резинового полотна, однако его легко заменить.

Мембранным компрессорам присущи такие недостатки:

  1. Сравнительно невысокая производительность.
  2. Ряд сложностей в эксплуатации при невысоких температурах, поскольку под воздействием отрицательных температур мембрана замерзает.

Поршневые системы работают по такому же принципу, что и простые ручные насосы: воздух нагнетается с помощью поршня, который выполняет возвратно-поступательные движения.

Ключевым достоинством этого оборудования является высокий КПД и увеличенный срок службы.

К недостаткам относят сильный нагрев из-за интенсивного трения о стенки цилиндра и отсутствия фильтрационной системы.

Существуют роторно-поршневые устройства, подающие большие объемы воздуха, однако дешевые модели не способны создавать высокое давление.

Лучшие модели автомобильных компрессоров

Чтобы составить список лучших компрессоров для машины, необходимо оценить эффективность их работы и характеристики. К наиболее популярным моделям относят следующие:

Как переделать компрессор от прикуривателя на крокодилы

Чтобы переделать компрессор, работающий от прикуривателя, на крокодилы для аккумулятора, необходимо купить специальный переходник. Нередко он поставляется в комплекте вместе с прибором.

В последнее время компрессор для подкачки шин стал более чем популярен среди автомобилистов. Он пришел на смену насосом не так давно. Главное преимущество компрессоров в том, что подкачка шин занимает немного времени, к тому же для этого не нужно прикладывать силы. Но желательно предварительно выяснить, как правильно пользоваться компрессором, чтобы получить максимальную отдачу и не уменьшить его рабочий ресурс.

Компрессоры бывают поршневые и мембранные. У них разный принцип работы, но выполняют они одинаковую задачу.

Мембранные стоят дешевле, но в основном их не советуют для российских условий, так как мембрана изготавливается из резины, а в условиях зимы и низких температур она трескается, пропуская воздух. В конечном итоге такой электронасос можно только выкинуть. Ресурс поршневых аналогов намного больше.

Недокачка при одевании на диск

Даже профессиональные работники шиномонтажной мастерской при монтаже допускают типичную ошибку. Они плохо накачивают шину, поэтому покрышка очень плохо садится на свое место. Чтобы таких проблем не возникало, рекомендуется хорошо ее подкачать.

Здесь достаточно ориентироваться на значение 3-3,5 атмосфер. Если этого не сделать, то процесс установки на посадочное место будет происходить во время движения автомобиля со всеми вытекающими последствиями.

Для облегчения работ желательно использовать шиномонтажную пену.

Инструкция по применению

На самом деле пользоваться автомобильным компрессором совсем не сложно, для этого достаточно лишь знать весь процесс и не забывать рекомендации.

Процесс подкачки шин

У компрессора имеется провод питания. Если это дешевая модель, то она будет иметь разъем под прикуриватель. На более дорогих приборах этот провод раздвоенный, с клеммами для подключения к аккумуляторной батарее. Благодаря этому мощность увеличивается. Разумеется, если речь идет о качественном аккумуляторе. Выбрать такой можно на https://www.rimir.by, где представлен широкий ассортимент АКБ.

  1. Для начала необходимо подключить провод, чтобы электронасосу было от чего запитаться.
  2. Затем нужно плотно прикрутить компрессорный шланг к ниппелю колеса. На этом этапе можно увидеть на манометре давление в шинах и понять, насколько его необходимо поднять.
  3. Теперь последний этап. Необходимо перевести переключатель устройства в рабочий режим. Начнется подкачка шин. Здесь главное не переусердствовать и накачать колесо до необходимого объема – его можно отследить на манометре.

Также не стоит забывать и про очень важное правило эксплуатации. Осуществлять подкачку колес или же просто проверку давления в шинах необходимо в месте, где условия такие же, что и при эксплуатации автомобиля. Также покрышки не должны быть остывшими после поездки.

Для того, чтобы шины стали нормальной температуры, после эксплуатации необходимо переждать около получаса, в зависимости от погоды. Если не соблюдать это правило, то давление окажется неверным, а к тому же в каждом колесе оно может отличаться. Если колеса подкачивали на морозе, то при смене температуры на плюсовую давление поднимется, а это может привести к печальным последствиям.

Методы безнасосного накачивания камер

Про устройство и эксплуатацию автомобиля Чем отличается 92 бензин от 95. Степень сжатия и современный автомобиль. С технической точки зрения

А можно накачать велосипедные камеры без насоса? До рекомендуемого давления вряд ли, так как требуется регулярный приток воздуха под давлением, но до минимальных значений дотянуть можно. Рассмотрим несколько методов накачки камер, к которым можно прибегнуть без использования насоса:

Пылесос.

Многие модели оснащены режимом обдува, при переключении на который воздух выдувается наружу. Для соединения ниппеля колеса можно использовать тонкий шланг. Результат напрямую зависит от герметичности соединения шланга с ниппелем. Тут в ход можно пустить резиновые накладки, хомуты и даже тряпочки.

Бутылочный насос.

Понадобится две пластиковые бутылки. Одна из них будет служить цилиндром, другая штоком. Отрезать дно от первой бутылки и соединить ее горлышко через тонкий шланг с выходом камеры. Далее вставить в нее вторую бутылку и поступательными движениями прокачивать воздух через цилиндр в шланг. Для герметичности соединение горлышка и шланга промазать герметиком или проложить резиновую накладку. Высокое давление создать не получится, но проехать N-ное расстояние на велосипеде можно.


Схематичное изображение бутылочного насоса: 1 – «шток», 2 – цилиндр, 3 – горлышко цилиндра, 4 – шланг

Третий способ – снять ниппель и накачивать как воздушный шарик. Метод сопряжен с трудностями его снятия и монтажа на законное место. Особенно сложно будет устанавливать обратно, так как за это время можно выпустить весь воздух.

Альтернативный вариант качку для шин – накачивание насосом для воздушной вилки велосипеда. Придется долго потрудиться, так как этот насос рассчитан на малые объемы.

Несмотря на то, что находчивый человек найдет выход из любой ситуации, для подкачки шин рекомендуется иметь специальный насос. В меру накачанные камеры велосипеда – залог комфортных поездок без неприятных неожиданностей в виде лопнувшей камеры или повреждения колес.

Между тем, велосипедисты чувствуют недостаток или избыточность давления гораздо острее. Когда колесо не накачано до нужной величины, приходится прилагать больше усилия при движении – площадь соприкосновения покрышки с поверхностью увеличивается. Если колесо перекачено слишком сильно, это тоже не хорошо, так как может привести к дефекту камеры или ее взрыву.

Давление в шинах проверяется манометром.

Обычно, давление, которое рекомендовано для вашего велосипеда или покрышек, указывается в техническом паспорте двухколесного транспортного средства, или же непосредственно на самой покрышке сбоку (чаще указывается в барах – bar, или фунтах на квадратный дюйм — PSI).

Особенности эксплуатации разных компрессоров

Если у вас мембранный компрессор, то необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Его не нужно сильно перегружать, иначе устройство может выйти из строя из-за излишних нагрузок.
  • Он не должен работать более 15 минут.
  • Наиболее благоприятные условия для этого типа приборов – регионы с теплым климатом.

На морозе же они могут выйти из строя. Как было сказано выше, это обусловлено тем, что резиновая мембрана при низких температурах начинает твердеть, а затем трескаться. Также страдает и защитный слой проводов, из-за чего сами провода замыкают. В конечном итоге из-за этого перегорает предохранитель в прикуривателе.

У компрессоров поршневого типа таких проблем нет. Они без проблем работают в любых условиях, как на морозе, так и в жару. Однако без перерывов их эксплуатировать также нельзя, так как из-за поршня происходит большая нагрузка.

На самом деле устройство компрессоров простейшее, поэтому понять, как он работает, и научиться правильно им пользоваться, может каждый. Необходимо лишь узнать об основных моментах и прислушиваться к рекомендациям, тогда устройство прослужит долго и не доставит проблем.

Автомобили передвигаются на пневматических шинах, которые могут повредиться в любой момент эксплуатации. Полная разгерметизация или частичное стравливание воздуха происходит по нескольким причинам, например, в протекторе застрял шуруп, окислился латунный золотник или деформировался край обода после удара о выбоину. Опытные шофера представляют, как действовать в такой ситуации. А вот начинающим водителям будет полезно узнать, как накачать колесо автомобиля компрессором и сколько атмосфер должно быть в баллоне.

Неодинаковое давление в колесах

Идеально одинаковое давление во всех четырех колесах — явление достаточно редкое. Однако, если разброс составляет не более 0,1 бар, то никаких неприятностей это за собой не несет. Совсем “другие ставки”, когда в одном колесе, например, 2,1 атмосферы, а в соосном 1,8 или и того меньше.

Проблемы, поджидающие автовладельца при таком раскладе, примерно такие:

  • Машину уводит в сторону. Происходит это по двум причинам. Первая из них кроется в уменьшении диаметра колеса. Вторая в разности сил трения между резиной и дорожным покрытием. Одно колесо (перекачанное) катится, как бы, быстрее и легче, чем второе на той же оси (приспущенное). Ощущается это на ровной дороге уже при маломальской скорости движения — машина сама “уходит” в сторону, хотя должна ехать строго прямо, даже если полностью отпустить рулевое колесо. Аналогичная картина наблюдается также на машинах, у которых неправильно отрегулировано схождение колес или диски — кривые (не круглые) и несбалансированные.
  • Резина изнашивается неравномерно. Причина в данном случае довольно простая — разная нагрузка на соосные шины. Почему так происходит, описано в предыдущем пункте.
  • Повышается риск уйти в неуправляемый занос. Причем, как во время ускорения, так и при торможении (экстренном). Причина все та же — неравномерное распределение нагрузки между колесами. Например, при торможении с блокировкой колес одно из двух на оси скользит по дорожному покрытию легче, а второе хуже. В итоге машину начинает уводить в сторону и, если не отпустить педаль тормоза или не иметь надлежащего опыта, наступает неуправляемый занос, управляет которым только инерция и центробежная сила.
  • Знакомые постоянно достают: “У тебя колесо спустило, подкачай”. Хоть этот пункт больше похож на шутку, но такие замечания при достижении определенной частоты начинают изрядно нервировать.

Преимуществ у неодинаково накачанных шин (в отличие от одинаково перекачанных или полуспущенных) — нет, и быть не может. Это только опасность, дискомфорт и повышенные расходы.

Как пользоваться автомобильным компрессором

Компрессор для нагнетания воздуха в автомобильную шину состоит из электромотора с поршневой группой. Питание двигателя происходит за счёт напряжения 12 В, подаваемое через длинный провод со штепселем. Последний рассчитан для работы от прикуривателя. После соединения, достаточно нажать на тумблер компрессора, и он будет качать.

Что делать, если прикуриватель не функционирует? Искать причину можно долго, а ехать требуется уже сейчас. В таком случае необходимо подключить компрессор напрямую к аккумуляторной батарее. Предстоит отрезать штепсель и заголить кончики основного кабеля на 6-8 см.

Вокруг пальца делаем петлю, имитируя клемму. Накидываем провода на АКБ (красный «+», чёрный «-»). Подтягиваем скрутки для лучшего контакта. Включаем тумблер компрессора и подкачиваем колесо. Затем отсоединяем провода от аккумулятора, скручиваем их обратно со штепселем и заматываем изолентой.

Правила подкачки колес

«Тяжело в учении, легко в бою». Если вам не доводилось пользоваться компрессором, то следует провести практическое занятие. Алгоритм действий станет понятным, а в случае часа «X» вы без труда справитесь с задачей. Последовательность действий следующая:

  • Оденьте перчатки.
  • Откройте багажник, достаньте компрессор и освободите его от чехла.
  • Разместите его у спущенного колеса.
  • Открутите колпачок с вентиля (ниппеля) и установите на него штуцер шланга.
  • Зафиксируйте флажок на штуцере под углом 90°.
  • Штепсель воткните в розетку прикуривателя.
  • Включите компрессор и дождись необходимой отметки на манометре.
  • Затем выключите компрессор и отсоедините его от питания.
  • Соберите устройство в защитный чехол и уберите в багажник.
  • На колёсный вентиль накрутите колпачок.

Если на улице будет дождливо, лучше спрятать насос по машину. Это поможет избежать возможного короткого замыкания и образования коррозии.

Когда нужно подкачивать шины

Давления в шинах – это один из важных параметров для автомобиля, несмотря на кажущуюся простоту. Утечка воздуха на 0,2 атм ускоряет износ покрышки на 30 % и увеличивает расход топлива. Кроме того, управление автомобилем может стать затруднительным. Ухудшается курсовая устойчивость и появляется склонность к боковым сносам.

Машина становится более опасной для других участников дорожного движения. Эксперты рекомендуют проверять шины и при необходимости подкачивать их летом не реже 1 раза в месяц. Зимой диагностику следует проводить 1 раз в 2 недели.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]