Как провести замену масла в акпп hyundai accent: фото и инструкции

Хоть одна из самых популярных моделей Hyundai и дебютировала еще в далеком 1995, но она до сих пор не теряет интерес автолюбителей. Именно с ее выпуском южнокорейский концерн начал комплектовать свои машины силовыми установками собственного производства. Седан и хэтчбек Акцент выделялись на фоне конкурентов привлекательным внешним видом, экономичностью расхода топлива и комфортабельностью салона, за что быстро завоевали народную любовь. В разное время автомобиль комплектовался бензиновыми и дизельными моторами с объемом 1.3-1.6 литра (85-121 л.с.) на МКПП или АКПП. Ниже указана информация о том, какое масло и в каких количествах необходимо заливать в трансмиссию.

Если до 1999 года Accent имел выразительный округлый биодизайн, то в 2000 году он получил серьезное обновление. Второе поколение стало просторнее, увеличилось в размерах и изменилось внешне. Но одним из главных новшеств стало дальнейшее уменьшение расхода бензина с одновременным увеличением показателя экологичности.

Следующая генерация Акцента на отечественном рынке больше известна под названием Verna. Ее дебют состоялся в 2006 году и модель снова подверглась серьезному обновлению – теперь она как внешне, так и внутри отвечала самым последним тенденциям мирового авторынка. Однако в России Верна не снискала популярности и в 2010 году была снята с конвейера. На смену ей пришел 4-й Акцент – Хендай Солярис. Он больше отвечал российским условиям эксплуатации и гармонично сочетал в себе элегантность дизайна с неплохой мощностью под капотом. Акцент отечественной сборки отличался оцинкованными днищем и кузовом с антикоррозийными свойствами. Это в паре с мощной системой отопления делали модель готовой к работе в самых холодных климатических условиях. Неудивительно, что она стала одной из самых популярных иномарок, на которых останавливал свой выбор отечественный покупатель.

Замена масла в АКПП Хендай Акцент


Как в любом автомобиле в Хендай Акцент коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Хендай Акцент, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.
Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Хендай Акцент?

Трансмиссионное масло обеспечивает плавную работу АКПП, с возможностью эффективно производить изменения крутящих моментов. Оптимальная работа коробки передач напрямую зависит от того, какая жидкость в нее залита.

Производители автомобилей Хендай Акцент рекомендует полностью менять трансмиссионную жидкость, ведь выбирая частичный способ, можно поменять только тот объем, который сольётся с поддона.

Заправочный материал для Hyundai Accent приобретается в объеме 6,1 литра. Для полной замены масла потребуется около 10 литров жидкости.

Завод-изготовитель настаивает на том, чтобы водители использовали для замены только оригинальную трансмиссионную жидкость — ATF Mitsubishi Diamond SP-III или ATF ZIC SP-III.

Содержание

Рабочие жидкости играют важную роль в работе важнейших систем транспортного средства. Каждый состав обеспечивает слаженную и продуктивную работу той или иной совокупности. Как известно, для правильной и долгосрочной работы двигателя важное значение имеет состояние моторного масла. Для успешной функции автоматической коробки передач в системе авто, необходимо своевременно менять трансмиссионное масло. Несмотря на аккуратность и манеру вождения автомобилиста, за время эксплуатации рабочие жидкости утрачивают большую часть полезных функций. Использование отработанной смеси в той или иной системе авто неизбежно приводит к преждевременному износу рабочих частей. В связи с этим, замена смазывающих и охлаждающих жидкостей остается важнейшей частью обслуживания автомобиля.

Масштабный ремонт Хундай как правило включает в себя замену моторного и трансмиссионного масла. АКПП позволяет добиться большего комфорта при управлении транспортным средством, что делает данный вид трансмиссии весьма распространенным среди современных автолюбителей. В то же время, имея более сложное устройство чем привычная механика, автоматическая коробка требует ухода и своевременного обслуживания. Именно благодаря трансмиссионному маслу обеспечивается равномерная работа всей системы автоматической коробки. При своевременном обслуживании, автоматическая коробка позволяет обеспечить правильное и эффективное изменение крутящего момента. Следовательно, продуктивная работа коробки автомат во многом зависит от состояния трансмиссионного масла.

Замена масла в АКПП Hyundai Accent

  • Модель: Hyundai Accent (LC)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2004, 90 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.5 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Акцент «Авто-Миг»:

  • замена масла в АКПП Акцент
  • плановая замена масла и фильтра АКПП

Диагностика выявила следующее:

  • масло темного цвета, так как перепробег по замене составил 10 000 км. Производитель рекомендует заменить масло на 80 000 км (Сетка ТО для Hyundai Accent 1.5).

Если сравнивать моторное масло и масло для автоматической коробки, то жидкость ATF не подвергается такому же сильному воздействию других веществ как в двигателе — в нее не попадают продукты сгорания бензина.

Убедится в том что жидкость в АКПП следует менять можно по трем признакам:

  • Цвет
  • Запах
  • Внешний вид
  • Работа АКПП

Если масло в АКПП имеет темный цвет (как в данном случае), значит она старая и загрязнена.

Если жидкость ATF издает горелый запах, это значит, что АКПП в машине была перегрета и масло потеряло свои свойства.

Наличие пены в жидкости говорит о том, что имеется переизбыток масла в АКПП. Или же это говорит о том, что это была жидкость не предназначенная для этой АКПП.

Если переключение передач медленное или сопровождается рывками, это значит что жидкость грязная и фильтр АКПП забит.

Выполненные работы:

  • частичная замена масла в АКПП

Используемые запчасти:

  • 46321-22050 — фильтр АКПП Акцент (подробнее ЗДЕСЬ)

Стоимость (цену) замены масла в автоматической коробке передач Хендай Акцент можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Стандарт качества

Существуют определенные маркировки, по которым можно определить соответствие масла тому или иному стандарту качества. Например, согласно американскому стандарту API, есть две группы масел – GL4 и GL5. Жидкость с маркировкой GL5 имеет гораздо больше полезных присадок, которые обеспечивают противозадирные свойства.

Помимо GL4 и GL5, еще есть маркировка GL4/5, которая указывает на универсальный тип. Еще один стандарт качества – так называемый SAE. По нему определяются вязкостно-температурные свойства масла. Стандарт SAE тоже имеет разные маркировки, например 75W90. Масло с такой вязкостью считается оптимальным вариантом для не слишком холодной зимы, а также подходит для высоких температур.

Автоматическая коробка

Замена масла в автомате полностью отличается от принципов замены в МКПП. В данном случае процесс намного сложнее и требует больше финансовых затрат. Во многих автосервисах предложат аппаратную замену автоматической коробки передач. Такая услуга, безусловно, облегчит участь владельца Хендай Акцент, так как всю работу выполняет специальная установка, которая подключается к АКПП. Дополнительные затраты в этом случае проявляются в увеличенном количестве жидкости, так как аппарат ей же промывает агрегат, а также в оплате работы мастеру. Те, кто не боится потратить несколько часов на свой Хендай, следуя некоторым правилам, могут произвести замену своими руками.

Для чего менять

Конечно же, в наше время производители автомобильной химии проводят много исследований и представляют на рынке достаточно качественный продукт. Но в силу особенностей химических составляющих разного вида смазок, со временем масло теряет ряд своих свойств и не выполняет своих функций в полной мере. Смазка для коробок передач не является исключением, со временем она тоже нуждается в замене.

После потери некоторых свойств смазывающего материала металлические не защищены от механических повреждений во время трения

Немаловажно и то, что вследствие того же трения в масле появляется осадок маленьких металлических частиц, которые в дальнейшем пагубно влияют на внутренние механизмы

Проводим замену масла в АКПП Хендай Акцент

Проверять уровень масла нужно в положении N нейтралка на прогретой машине. Если машина стояла часов то 5 минут прогрева будет недостаточно, нужно покататься подольше. Я обычно проверяю вечером. Маслице текло, было. Поехал менять, поменяли фильтр, прокладку ну и само масло. Старая прокладка исчерпала свой ресурс, предыдущие хозяева машины не озадачивали себя такой «глупостью» как замена масла в коробке.

После замены прекратило течь, поддон сухой, коробочку подергивать при переключении перестало. Ни в коем случае не доливать масло если на коробке воткнута P. Уровень масла в данном случае на щупе будет отображаться в наименьшем количестве.

Проверяем уровень масла в акпп автомобиля хендай матрикс 2001 года

Желательно не переливать масло, если долив все таки нужен, потому как масло в АКПП имеет особые гидросвойства, выдавит прокладки и сальники, клеем не замажешь. Как я и. Уровень смотрел на N. Решил перепроверить. Оригинал послан Genn Как я и.

Когда менять масло в автоматической коробке передач Hyundai Solaris?

Оригинал послан Palomino Проверять уровень масла нужно в положении N нейтралка на прогретой машине. Подскажите пожалуйса как все-таки правильно проверять уровень масла в коробке — на заведенном двигателе или на заглушенном?? Если я проверяю на заведенном так написано в мануале — тогда уровень масла в коробке гораздо ниже отметки Hot Оригинал послан Pallant На работающем двигателе.

Млин значит у меня жестко нехватает масла Интрересно сильно зависит уровень масла на прогретой коробке то есть обязательно ли прокатиться километров 10 перед проверкой?

Может быть я просто плохо коробку разогреваю вот и уровень низкий показывает Если завести и на холостых греть, то до нужной температуры прогреется не.

Лучше проехать км. Уровень на отметке Cold не столь критичен, но лучше долить иначе далее если масло в АКПП вдруг опустится до критической отметки начнутся провалы при переключении.

У меня старенькая машинка, раньше масло через прогнивщие прокладки уходило, но узнавал, что маслица маловато в коробке именно по провалам в переключении. В данном случае «кашу» очень реально испортить количеством масла.

Hyundai Accent 2. Замена масла в МКПП (Механической коробке передач)

Оригинал послан Palomino Если завести и на холостых греть, то до нужной температуры прогреется не. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке. .

Замена масла в АКПП

Ориентировочная стоимость замены масла в АКПП (без учёта расходных материалов):

Работы по полной замене жидкости АКПП — 864 грн. *

Предварительно записаться можно по телефону: СТО на Бальзака 7 (044) 591-4-591

Хочу замену масла в АКПП за 555 грн.

График замены масла в АКПП

График замены масла в АКПП у каждого завода производителя автомобилей свой. «Хюндай Мотор Украина»- официальный дистрибьютор автомобилей марки Hyundai в Украине регламентирует замену жидкости в автоматической коробке передач каждые 60 тыс.км пробега либо 48 месяцев эксплуатации.

Процесс замены трансмиссионной жидкости Hyundai Accent

Замена масла в МКПП Хендай Акцент может быть осуществлена своими руками. Для замены всё-таки желательно поставить автомобиль на специальное оборудование. До этого необходимо подготовить нужные инструменты:

  • Набор нужных ключей;
  • Специальная ёмкость для слива отработанной смазки;
  • Плоская отвёртка;
  • Воронка;
  • Резак;
  • Ветошь.

После того как все инструменты будут готовы, а транспортное средство установлено на смотровом оборудовании, можно приступить к процессу замены масла:

  1. Принцип, по которому осуществляется замена жидкости, схож с принципом смены масла в двигателе – слив жидкости осуществляется только на прогретый двигатель. Прогреть его можно, совершив недолгую поездку;
  2. Далее ключом на 24 нужно открутить пробку сливного отверстия, предварительно подставив приготовленную ёмкость. Сливную пробку необходимо почистить от пыли и грязи;

  3. После того как жидкость будет полностью слита, можно вернуть пробку на место;
  4. Следующий этап – откручивание заливной пробки. На ней следует заменить шайбу, и, после заливки масла, закрутить её обратно.

Обязательно стоит замерить уровень залитого масла. Если он окажется недостаточным, следует долить ещё. Если жидкости окажется слишком много, часть необходимо слить. После установки пробки заливного отверстия необходимо снова совершить короткую поездку с переключением скоростей, а впоследствии снова сделать контрольный замер уровня масла.

Стандарт качества

Существуют определенные маркировки, по которым можно определить соответствие масла тому или иному стандарту качества. Например, согласно американскому стандарту API, есть две группы масел – GL4 и GL5. Жидкость с маркировкой GL5 имеет гораздо больше полезных присадок, которые обеспечивают противозадирные свойства. Помимо GL4 и GL5, еще есть маркировка GL4/5, которая указывает на универсальный тип. Еще один стандарт качества – так называемый SAE. По нему определяются вязкостно-температурные свойства масла. Стандарт SAE тоже имеет разные маркировки, например 75W90. Масло с такой вязкостью считается оптимальным вариантом для не слишком холодной зимы, а также подходит для высоких температур.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]