С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
labavto.com
Двигатель автомобиля – это его сердце, поэтому за его техсостоянием необходимо тщательно следить: своевременно менять изношенные детали и рабочие жидкости. Моторное масло обеспечивает двигателю защиту, смазку трущихся деталей, а фильтр задерживает инородные частицы. В статье рассказывается о масляном фильтре на автомобиль Hyundai Accent: какой лучше выбрать и как поменять.
Какой масляный фильтр лучше для данного автомобиля?
Назначение масляного фильтра – задерживать абразивные частицы, которые образуются при работе двигателя и, попадая в моторное масло, увеличивают износ деталей силового агрегата. Масляный фильтр приходится менять чаще других расходных материалов. От его состояния зависит срок эксплуатации масла и техническое состояние двигателя.
Все современные маслофильтры имеют одинаковую конструкцию и отличаются используемыми материалами и технологией изготовления. На настоящий момент существует два вида маслофильтров: в сборе и фильтр-вставка. Первый вид состоит из фильтрующего элемента, металлического корпуса, пружины, клапанов и т.д.
Конструкция сборного маслофильтра
Второй вид дешевле, меньше наносит вреда окружающей среде и его легко менять.
Главный элемент любого фильтра — фильтрующий элемент. В качественных изделиях фильтрованный материал – это смесь целлюлозы, синтетических волокон и др. материалов, обеспечивающих наилучшую очистку смазки и работающую при различных рабочих температурах.
Выбирая масляный фильтр на автомобиль Hyundai Accent, независимо был он выпущен на ТагАЗе или другом заводе, нужно учитывать конструкцию маслофильтра, материал фильтрующего элемента, от этого зависит качество очистки смазки и продолжительность эксплуатации.
Новый расходник на Hyundai Accent
Рекомендуем к прочтению
Источник: https://avtoservis-rus.ru/teh-obsluzhivanie/gde-nahoditsya-maslyanyj-filtr-na-hundaj-aktsent.html
Замена моторного масла на Hyundai Accent
Двигатель – это «сердце автомобиля». Он нуждается в постоянной заботе и требует применения качественных расходных материалов. Если вы будете внимательно относится к своему автомобилю и своевременно заменять необходимые расходники, он прослужит гораздо дольше.
Когда менять масло
Замена моторного масла предусмотрена в интервале от 10 000 до 15 000 км. пробега или во временной интервал замены, который составляет 6 месяцев. В крупных мегаполисах эти интервалы сокращаются, и требуется более частая замена, это связано с малой длительностью поездок, постоянными пробками на дорогах и работой двигателя при этом на холостом ходу, эти и другие факторы приводят к быстрой выработке моторным маслом своего ресурса.
Городскому жителю, владельцу автомобиля Hyundai Accent лучше заменять моторное масло и фильтр при пробеге в 8-10 тысяч км, те же рекомендации по замене относятся и к обитателям холмистой местности или при постоянной езде по грунтовым дорогам. Если вы являетесь владельцем подержанного автомобиля с достаточно существенным пробегом, придерживайтесь вышеупомянутых интервалов.
Замена масла
- Прежде чем преступить к замене моторного масла, двигатель автомобиля надо прогреть, лучше предварительно поездить, но также можете дать ему поработать на холостом ходу.
- Снимите защиту поддона, если таковая имеется. Приготовьте емкость для слива отработанного масла, подставьте ее под отверстие и открутите сливную пробку, расположенную на поддоне.
- Слейте старое масло и посмотрите на его состояние, в нем не должны присутствовать металлические стружки и опилки. Когда все масло стечет, насухо вытрите пробку и закрутите ее.
- Передвиньте емкость со старым маслом под масляный фильтр. Как правило, он располагается слева, ближе к верхнему краю двигателя. На автомобилях Hyundai Accent устанавливалось два вида масляных фильтров, это металлический неразборный и, заменяемый отдельно, сменный элемент. Рассмотрим снятие двух вариантов.
- Если фильтр навертный, неразборный, то:
- Возьмите ключ и открутите фильтр (против часовой стрелки);
- Посадочное место на блоке насухо вытрите ветошью;
- Сравните новый масленый фильтр со старым, по типу и размеру они должны полностью совпадать;
- Смажьте моторным маслом уплотнительную прокладку на новом фильтре и прикрутите его к блоку. Заворачивайте фильтр плотно, подтяните при необходимости, через прокладку масло не должно подтекать.
- Если установлен сменный фильтрующий элемент:
- На корпусе фильтрующего элемента, открутите болт крепления крышки и снимите ее;
- Достаньте сменный элемент и сравните его с приобретенным, они должны быть полностью одинаковыми;
- Протрите все и замените уплотнительные кольца, предварительно смазав их моторным маслом.
- Залейте новое масло, подождите десять минут, проверьте с помощью щупа уровень масла, если он достаточный, можете завернуть пробку заливной горловины.
- Заведите двигатель и посмотрите, герметично ли закручены пробка и фильтр, можете немного проехать на автомобиле. Если появилась течь, то остановитесь, заглушите мотор и подтяните фильтр и пробку.
- Снова загляните под капот и посмотрите уровень масла, если потребуется, то долейте его до нужной отметки.
Загоните автомобиль на яму или поднимите на подъемник, заглушите двигатель. Открутите пробку горловины для заливки масла на крышке двигателя.
Видео
Полезно знать
Если вы самостоятельно выбираете для замены масло на автомобиль Hyundai Accent, то необходимо помнить о рекомендациях и требованиях производителя к качеству масла. Моторные масла бывают двух видов:
- Минеральное – на его вязкость будут напрямую влиять температурные условия.
- Синтетическое – способно работать в широком диапазоне температур, обладает однородной консистенцией и стабильными свойствами.
Для замены масла в двигателе вам потребуется знание объема, требующегося для заливки. В противном случае, масло можно недолить или перелить. Если по уровню масла будет нехватать, это приведет к скорому износу двигателя, а если залить слишком много, то это может привести к выдавленным сальникам и уплотнениям. При переливе масла, повышается уровень его сгорания в цилиндре, что приводит к оседанию несгоревших компонентов из состава пакета присадок на поверхностях сажевого фильтра и катализатора, снижая тем самым эффективность их работы и значительно уменьшая срок их эксплуатации. Информацию по объему заливки можно получить, проконсультировавшись со специалистом в автомагазине, при покупке масла, посоветовавшись с друзьями или обсудив на форуме в интернете, а так же заглянув в сервисную книгу автомобиля Hyundai Accent.
Когда происходит замена масляного фильтра необходимо смазать чистым моторным маслом уплотнительные кольца, иначе оно не разбухнет и не будет достаточно плотного прижатия к посадочному месту, что приведет к подтеканию масла из-под фильтра. Капающее масло может попадать на трубу раскаленного выпускного коллектора, а это может привести к возгоранию. Кроме того, при замене фильтра, капните в него несколько капель масла и, обязательно, после замены масла, дайте движку поработать немного, проверьте при этом давление и уровень.
Когда будете закручивать сливную пробку на масляном поддоне, не прикладывайте слишком много усилий, если ее перетянуть, то можно сорвать резьбу. Заранее позаботьтесь о приобретении медного колечка под сливную пробку, оно является одноразовым и подлежит замене при каждом откручивании сливной пробки на поддоне. В противном случае система может оказаться негерметична или пробка может просто открутиться.
Моторное масло
Любому автолюбителю известно, что откладывать замену моторного масла в двигателе не стоит. В отработавшем свой ресурс масле, накапливаются нагар, продукты сгорания и износа деталей, происходит распад присадок и снижается уровень вязкости, что ведет к скорому износу и, как следствию, выходу из строя всего двигателя. Масло, отработавшее свой срок, не выполняет возложенных на него функций по снижению трения соприкасающихся поверхностей и отведению тепла.
Однозначного ответа на вопрос: «с какой периодичностью следует менять масло в двигателе?» нет. Есть только рекомендованные интервалы замены, которые прописываются в сервисных книгах и установлены заводами-изготовителями масел, на них и стоит обращать внимание.
На интервал замены моторного масла автомобиля Hyundai Accent будут оказывать влияние условия его эксплуатации. Все будет зависеть от погодных и дорожных условий, а так же интенсивности ежедневных нагрузок, которым будет подвергаться автомобиль. Климатическая зона, для которой был произведен автомобиль, тоже значительно влияет на промежуток между заменами масла.
Как известно, чем выше показатели уровня качества масла, тем больше оно прослужит и реже потребует замены. Чтобы понять, когда потребуется замена моторного масла вашему автомобилю, следует обратиться к рекомендациям производителя, прописанным в сервисной книге. Учитывайте индивидуальные условия, при которых вы эксплуатируете ваш Hyundai. Не забывайте о сезонных периодах, когда масло поменять просто необходимо с учетом температурных показателей предстоящего сезона.
Протечки и проблемы
Чем больше становится пробег Хендай Акцент, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.
Наиболее частой проблемой повышенного расхода в данной модели являются маслосъемные колпачки, либо залегшие маслосъемные кольца, но с большой вероятностью это колпачки. Поэтому их замена, а также переход с синтетики на полусинтетику решит повышенный жор. Также в некоторых случаях при проблеме с колпачками может кидать масло в воздушный фильтр.
Некоторые автолюбители наблюдают еще одну проблему, когда появляется масло в свечных колодцах или даже на поверхности клапанной крышки. Это свидетельствует об износе уплотнительных колец колодца свечи зажигания.
Заказываем кольца по артикулу 2244323001 для последующей замены. При этом не забываем заказать прокладку клапанной крышки 2244126020. Так как при устранении этой неисправности крышку необходимо будет демонтировать.
Замена масла Хендай Акцент
Здравствуйте. Произведем замену масла на автомобиле Хендай Акцент (LC) 2006 года выпуска.
Масло рекомендовать не буду, каждый доверяет своему производителю.
По хорошему масло нужно менять раз в 7-8 тыс. км. пробега.
Масляный фильтр рекомендую брать оригинал.
- вороток
- набор головок
- набор рожковых ключей
- емкость для масла.
Пошаговая замена
1. Загоняем авто на яму или эстакаду.
2. Далее нам нужно демонтировать защиту двигателя. Отворачиваем два болта крепежа защиты по углам сзади, и ослабляем два болта спереди.
Какое масло лить
Ниже, перечислены рекомендации к подбору масел разных вязкостей для разных двигателей Акцент.
- Для автомобилей с двигателем G4EA объемом 1,3 см.куб, подойдет полусинтетическое 10W40.
- Для движков G4EE объемом 1,4 см.куб — синтетика 5W30.
- Для G4EE 1,5 см.куб — минеральное 10W40.
- D4FA 1.5 — синтетика 5W30.
- G4FK и G4FK оба движка объемом 1.5 — полусинтетика 10W40.
- G4ED 1,6 — полусинтетика 10W40.
В любом случаи нельзя смешивать масла разной вязкости. Если вам нужно поменять масло, произведите полную замену с промывочной жидкостью.
Замена масла Хендай Акцент
- 128 0 64k
- 34 4 27k
Калькулятор перевода литров моторного масла в кг
Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор
Чтобы поменять масло в двигателе Хендай Акцент не нужно особых навыков автомобильного ремонта. В чем позволит убедиться данный фотоотчет. Как видно, вполне можно справиться своими руками минут за 20.
Периодичность замены и объем масла в двигателе Хендай Акцент
На вопрос, когда менять масло, дает ответ руководство по ремонту Хендай Акцент — каждые 15 000 км пробега. В тяжелых условиях этот интервал может сократиться до 10 000. Вместе с моторным масло меняется и масляный фильтр.
Общий объем масла в двигателе — 3,3 литра. Без учета масляного фильтра — 3.0.
Как поменять масло в двигателе Акцент
Саму машину следует поставить на яму, подъемник, эстакаду или поддомкратить и установить упоры. Это делается для того, чтобы получить удобный доступ к сливному отверстию на картере двигателя.
Далее надо подставить емкость под сливное отверстие, открутить сливной болт и слить масло в емкость. При этом следует соблюдать осторожность, чтобы не обжечься. Масло будет сливаться быстрей, если открутить крышку маслозаливной горловины.
Пока масло вытекает, можно приступать к замена масляного фильтра. Далее увидеть как делается замена масла в двигателе Хендай Акцент (2001-2005 гг) позволит эта инструкция с фото.
Какое масло использовать для Хендай Акцент?
Оригинальный номер 0510000410 (4 л., полусинтетика, не для новых авто), средняя цена 1515 руб. или 05100-00441 (4 л., синтетика, в основном для новых авто), средняя цена 2076 руб. Для замены используется моторное масло с вязкостью 5W20, 5W30, 5W40.
Варианты для замены:
- Aral 15503C — 2823 руб.
- Shell 550046364 — 1779 руб.
Какой масляный фильтр ставить?
Оригинальный номер 2630035503, средняя цена 257 руб.
- Comline CMB11341 — 134 руб.
- Japan Parts FO-599S — 136 руб.
- Fram PH6811 — 269 руб.
Момент затяжки — 16 Нм.
Открыть крышку маслозаливной горловины.
Сливное отверстие находиться на картере двигателя.
Сливной болт откручивается ключом на 17.
Ослабив затяжку болта сливного отверстия, открутить болт руками, помня, что масло прогретое. Слить масло в подставленную емкость.
Масляный фильтр находится с другой стороны картера.
Посадочное место масляного фильтра. При снятии фильтра также прольется немного масла.
Смазать маслом уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.
Закрутить новый масляный фильтр на место.
Когда масло прекратит капать, протереть сливное отверстие и закрутить болт.
Залить новое масло в двигатель.
Закрутить крышку и запустить двигатель на несколько минут. Затем проверить уровень масла по щупу (долить, если нужно) и убедиться, что нет подтеков на сливном отверстии и масляном фильтре.
Замена фильтра
Сроки установки нового оборудования зависят от загруженности автомобиля, условий, в которых он эксплуатируется, а также от характеристик моторного масла. Производитель рекомендует выполнять замену каждые 10 000 км пробега по городским дорогам.
Что нужно иметь с собой? Чтобы не осложнять процедуру замены, следует заранее подготовить следующий инструмент и материалы:
- специальный ключ для демонтажа масляного фильтра;
- емкость, в которую будет удаляться старое масло;
- воронку для залития новой смазки;
- домкрат или найти подъемник в автомастерской;
- тряпки для очистки загрязнений;
- новый маслофильтр.
Как выполняют замену:
- Машину ставят на подъемник или при помощи домкрата поднимают авто и устанавливают опоры, соблюдая технику безопасности.
- Снимают защиту двигателя.
- Откручивают пробку на заливной горловине, чтобы снизить давление масла в системе.
- Емкость для отработанной жидкости устанавливается непосредственно под сливной пробкой.
- Откручивают пробку и сливают все старое масло.
- Ветошью вытирают сливное отверстие и пробку, ставят ее на обратно место.
- Новое устройство заполняется маслом на ½ и смазывается уплотнительное кольцо.
- Фильтр плотно устанавливается, чтобы потом не было подтеков масла.
- Систему заполняют свежим моторным связующим, замеряют ее уровень.
- Включают в работу двигатель на 5-10 минут. После чего проверяют все соединения на утечку.
Как видно, процедура замены масла на Хундай Акцент не представляет большой сложности и может с успехом выполнена начинающим автолюбителем.
Валера, г.Чернушка, 35 лет: Машину брали, что называется с рук. Сразу при покупке на фильтр не обратили внимание, а стоял китайский образец. С подтеками масла намучались, пока не заменили на Fram. Конечно, денег потратили, но теперь не жалеем.
Андрей, с.Березники, 29 лет: Хундай не новый, но я стараюсь все комплектующие брать хорошего качества. Маслофильтр покупал фирмы Mann. Ничего плохого сказать не могу – все в норме. Всем советую/
Павел, г.Стерлитамак, 58 лет: Поменял за свою жизнь 3 автомобиля, а о фильтрах маслоочистки вообще говорить не приходится. Последний был Филтрон. Думаю, на этой марке и остановлюсь.
Авто-Миг
Клубный автосервис
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
- Ремонт К5
- Ремонт Рио
- Ремонт Сид
- Ремонт Соул
- Ремонт Венга
- Ремонт Бонго
- Ремонт Мохав
- Ремонт Селтос
- Ремонт Каренс
- Ремонт Кворис
- Ремонт Церато
- Ремонт Опирус
- Ремонт Оптима
- Ремонт Стингер
- Ремонт Спектра
- Ремонт Соренто
- Ремонт Пиканто
- Ремонт Карнивал
- Ремонт Спортейдж
- Ремонт Маджентис
- Ремонт I20
- Ремонт I30
- Ремонт i40
- Ремонт IX35
- Ремонт IX55
- Ремонт Гетц
- Ремонт Крета
- Ремонт Верна
- Ремонт Туссан
- Ремонт Акцент
- Ремонт Портер
- Ремонт Соната
- Ремонт Старекс
- Ремонт Грандер
- Ремонт Элантра
- Ремонт Солярис
- Ремонт Матрикс
- Ремонт Санта Фе
- Ремонт Дженезис
Мы принимаем к оплате:
- Online камеры
Ремонт других марок
- Замена ремня ГРМ Грейт Вол
Замена масла в двигателе Хендай Акцент
Ремонт Хендай Акцент
- Модель: Hyundai Accent LC
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2003, 115 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.5 бензин
Причина обращения в автосервис Хендай Акцент «Авто-Миг»:
- замена масла Хендай Акцент
- после замены масла обнаружилась течь масла из двигателя (следы на асфальте).
Диагностика выявила следующее:
- в том сервисе где меняли масло установили некачественный масляный фильтр, уплотнительное кольцо которого имело брак. Именно оттуда масло и вытекало. Ниже на фото это можно увидеть.
Выполненные работы:
- замена масла
- замена масляного фильтра
замена масла в двигателе Хендай Акцент
Используемые запчасти:
- 26300-35503 — фильтр масляный
масло для двигателя Хендай Акцент
Количество масла для двигателя 1,3 и 1,5L | Всего | При замене блока цилиндров в сборе (шорт-блока) | ||
Поддон картера | 3,0л | |||
Слив и повторная заливка | 3,3л | Включая масляный фильтр | ||
Тип масла | Технические характеристики | 5W-20/GF4&SM, API SL, SM или выше ILSAC GF3, GF4 или выше |
Стоимость (цену) замены масла в двигателе Хендай Акцент можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Ремонт подвески Хёндай Акцент
Наименование услуги | Цена, рублей |
Диагностика подвески (ходовой) | 600 |
Замена амортизатора заднего (стоек) | 1800 |
Замена амортизатора переднего (стоек) | 1800 |
Замена вала рулевой колонки | 2500 |
Замена втулки стабилизатора заднего | 400 |
Замена втулки стабилизатора переднего | 400 |
Замена наконечников рулевых | 550 |
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР | 2000 |
Замена опорного подшипника | 1800 |
Замена пружины задней | 1800 |
Замена пружины передней | 1800 |
Замена рейки рулевой | 5500 |
Замена ремня гидроусилителя ГУР | 1200 |
Замена рычага заднего | 1500 |
Замена рычага переднего | 1500 |
Замена сайленблоков рычага заднего | 2500 |
Замена сайленблоков рычага переднего | 2500 |
Замена стабилизатора заднего | 1500 |
Замена стойки стабилизатора задней | 450 |
Замена стойки стабилизатора передней | 450 |
Замена тяги рулевой | 1000 |
Замена шланга ГУР | 1200 |
Развал-схождение | 1800 |
Ремонт рейки рулевой | от 7000 |
Как заменить масло в двигателе Hyundai Accent: периодичность, объем, пошаговая инструкция
Своевременное проведение технического обслуживания позволит снизить расходы на ремонт машины. Заменить моторное масло можно самостоятельно, если закончился гарантийный срок, или обратиться на СТО. Важно подобрать подходящую смесь в соответствии с характеристиками вашего автомобиля.
Какую жидкость выбрать
Производитель даёт довольно четкие рекомендации, какую жидкость заливать в двигатель Хендай Акцент. Завод-изготовитель автомобилей Hyundai рекомендует использовать следующие моторные масла для автомобилей этого семейства:
- Premium DPF 5w30 Hyundai/Kia артикул: 05200-00620 (для дизельных двигателей)
- Turbo SYN Gasoline 5W-30 Hyundai/Kia масло моторное синтетическое, артикул: 05100-00441
- 50 Super Extra масло моторное, полусинтетическое артикул: 05100 00110
- Premium LS Diesel 5W-30 Hyundai/Kia масло моторное полусинтетическое, артикул: 05200-00611
- Premium LF Gasoline 5W-20 Hyundai/Kia масло моторное синтетическое, артикул: 05100-00451
Производитель автомобиля Хендай Акцент не привязывает моторы к определенной линейки смесей и предоставляет автолюбителям возможность выбора. Подобрать масло можно на официальном сайте Hyundai.
Определяем количество масла для заливки
Объем заливаемого масла в двигатель Хендай Акцент это немаловажная деталь. Недостаточное количество жидкости приведет к поломке двигателя, слишком большое количество – к выдавливанию уплотнений и сальников, увеличению уровня сгорания присадок, уменьшению эффективность катализаторов.
В среднем при полной замене используется около 4 литров моторного масла.
Пошаговая инструкция по замене
Замена моторного масла в двигателе Hyundai Accent должно проводиться регулярно. Официальная рекомендация – замену необходимо проводить каждые 10-15 тысяч километров, на самом деле обычно это делают чаще. Связано это с тем, что при испытаниях учитываются практически идеальные условия климата, дорог и т.д. На практике такие условия найти сложно. На сокращение срока службы смеси влияют следующие факторы:
- большие перепады температур;
- вождение в агрессивном стиле;
- перегрузки автомобиля;
- некачественное топливо;
- простаивание в пробках и прочее.
Необходимые инструменты
Вам понадобится следующее:
- Моторная жидкость — рекомендуемая заводом-изготовителем;
- Пустая тара – для слива отработки;
- Новый масляный фильтр;
- Ключ головка 17 и 19 размеров;
- Ветошь.
После подготовительных работ можно приступить к процессу замены. Весь процесс делится на несколько этапов:
- Слив отработки;
- Смена фильтра;
- Залив нового масла.
Во избежание ошибок необходимо последовательно выполнять все действия по замене масла в двигателе Хендай Акцент.
- Установите авто на смотровую яму или эстакаду;
- Прогрейте мотор;
- После откручивания пробки маслозаливного отверстия протрите ее ветошью от грязи;
- Подставьте пустую канистру для слива отработки;
- Следует слить отработку после откручивания сливного болта, нужно быть предельно осторожным, чтобы не получить ожог;
- Откручиваем и устанавливаем новый масляный фильтр. Перед тем как его устанавливать, налейте в него масла и протрите уплотнительное кольцо.
- Поставьте новую уплотнительную шайбу на сливной болт, и закрутите. Не стоит слишком сильно затягивать сливной болт – вы можете сорвать резьбу
- Залейте моторную смесь. Необходимый уровень масла можно проверить по щупу.
- Прогрейте мотор, и снова проверьте уровень масла. Если уровень недостаточный — долейте моторной жидкости.
Сливная пробка и фильтр
Многие автовладельцы недооценивают важность замены пробки сливного отверстия. Если использовать старую пробку — возможна течь, и, соответственно, расход масла, что может привести к неприятным последствиям. При замене пробки обязательно необходимо установить уплотнительную шайбу.
Помните, вместе с заменой моторной смеси – необходимо менять и фильтр.
После того как вы поменяли моторную жидкость, через 2-3 дня проверьте уровень масла. Наличие пятен под автомобилем свидетельствует о нарушении герметичности поддона картера. Необходимо подтянуть фильтр или пробку.
Промывка двигателя
Бытует распространенный миф, что промывать мотор перед заменой масла нельзя. Многие думают, что остатки промывки портят свежее масло. Но то же самое можно сказать и про отработавшую смазку. Ведь при замене остается примерно пятая часть от всего объема.
Так промывать двигатель или нет? Зависит от обстоятельств. Если на автомобиле с самого выезда с конвейера масло регулярно меняется каждые 5 тысяч км, то необходимости в этом нет абсолютно никакой. После покупки подержанной машины и осмотре щупа, в случае, когда отработка выглядит очень грязной, чересчур густым или наоборот водянистым, лучше для двигателя будет промыть его перед заменой смазки.
После слива мотор пускают на промывочной жидкости примерно на 5 минут. Затем сливают и ее. Процедуру повторяют. Только после этого мотор заполняют до нормы маслом. После подобной замены оно служит на треть дольше.
Рекомендации по замене моторного масла в двигателе автомобиля «Hyundai Accent»
Если автовладелец будет своевременно выполнять замену масла в «Хендай Акцент», это значительно продлит срок службы двигателя, защитит от серьёзных поломок и предотвратит большие затраты на ремонт. Важно не просто вовремя провести эту процедуру, но и подобрать само масло в соответствии с особенностями эксплуатации машины и требованиями корейского автопроизводителя. Такую работу допускается выполнять своими руками, если авто уже не находится на гарантии. Потому большинство автовладельцев предпочитают самостоятельно менять расходники, а не обращаться за помощью на станции технического обслуживания.
Периодичность замены
Для начала водитель должен понять, как часто осуществляется замена масла в двигателе «Хендай Акцент». Если отталкиваться только от заводского официального мануала, то там вы увидите цифры в 10 – 15 тысяч километров. Но это условные показатели, поскольку реальный промежуток между заменой масла в действительности значительно меньше. Это обусловлено тем, что в мануале указываются параметры, ориентированные на практически идеальные условия эксплуатации, мягкий климат и качественные дороги. В России же интервал замены становится меньше, поскольку на состояние смазки и её физико-химические свойства влияют следующие факторы:
- сильные и резкие температурные перепады между сезонами;
- агрессивный стиль вождения;
- чрезмерные регулярные нагрузки на двигатель;
- использование тягово-сцепного устройства и прицепа;
- длительное простаивание машины в пробках;
- низкое качество дорог;
- использование некачественного топлива;
- превышение скорости и пр.
Потому реальный интервал между заменами моторной смазки у «Hyundai Accent» составляет около 6 – 7 тысяч километров, либо 1 раз в год. Автовладелец сам должен следить за состоянием и уровнем масла, доливать его по мере необходимости или менять полностью. Какие-то поломки или неисправности способны даже через 500 – 1000 километров привести новое масло в негодность. Потому регулярно контролировать исправность всех узлов «Акцента» водитель обязан. Опытные владельцы автомобилей «Хендай Акцент» советуют по мере возможности и при очень активной эксплуатации авто менять в моторе смазку каждые 6 месяцев. Это позволит двигателю работать лучше и дольше без серьёзных проблем и потери моторесурса.
Выбор масла
В руководстве по эксплуатации автомобиля корейской марки «Хендай Акцент» производитель рекомендует заливать в двигатель масла, которые соответствуют официальным требованиям. Основной акцент в «Accent» делается на вязкость моторного масла. Оптимально, чтобы замена осуществлялась с использованием масел, которые соответствуют таким значениям:
- 5W20;
- 5W30;
- 5W40.
В мануале указана такая очерёдность, потому сначала ищите 5W20, а если не удастся подобрать такой состав, двигайтесь по списку. От того, какой тип масла вы выберите, во многом зависит работоспособность мотора.
Владельцы автомобилей образца примерно 2005 и 2007 года жалуются на то, что отыскать фирменную смазку с вязкостью 5W20 сложно. Потому приходится подбирать что-то из альтернативных предложений на рынке. Хотя практика российских автовладельцев наглядно демонстрирует, что масло с индексом 5W30 отлично подходит для автомобиля «Хендай Акцент» в условиях нашего климата. С ним машина ведёт себя уверенно и не страдает от изменений температуры.
В руководстве указан список из нескольких известных производителей моторных масел, которые корейская фирма рекомендует своему «Акценту». Это такие марки:
- Aral;
- Mannol;
- Liqui Moly.
Эти смазки рекомендованы для более свежих автомобилей, оснащённых новыми силовыми агрегатами. Подобные составы увеличивают устойчивость к окислению, имеют длительный срок эксплуатации и помогают экономить топливо. Хотя «Акцент» никак не назовёшь автомобилем с высоким расходом, но это ещё один небольшой приятный бонус. Есть несколько масел, которые не указаны в мануале, но полностью соответствуют всем требованиям, предъявляемым для двигателей «Хендай Акцент»:
- Crypto 3 производства Midland;
- Magnatec C3 от Castrol;
- Super Tronic Long Life III фирмы Aral;
- Helix Ultra Extra известного бренда Shell;
- High Tech SAE от Longtime;
- Solaris LSX компании Elf.
Залив такое масло в двигатель, вы не нарушите технологических норм, предусмотренных корейским автопроизводителем. Вообще компании Хендай стоит отдать должное, поскольку она не привязывает свои моторы к строго ограниченной линейке моторных масел, а даёт возможность автовладельцам своих авто выбирать из широкого списка представленных на рынке смазок.
Инструкция по замене
Перед тем как поменять масло в «Акценте» производства Hyundai, вам потребуется собрать минимальный набор инструментов и материалов. Список небольшой, что обеспечивает возможность автовладельцам даже с ограниченным количеством инструментов самостоятельно заниматься обслуживанием автомобиля и заменой на нём расходников. К списку необходимых материалов и инструментов относятся:
- свежее масло в соответствии с требуемыми характеристиками;
- пустая ёмкость, куда вы будете сливать отработанную смазку;
- новый фильтр (или фильтрующий элемент);
- новая пробка сливного отверстия;
- пара ключей (17 и 19 размера);
- съёмник для фильтра;
- яма, где будет проводиться работа;
- лампа-переноска, если естественного освещения недостаточно;
- ветошь;
- средства индивидуальной защиты (плотная одежда, перчатки, закрытая обувь).
Когда все необходимые средства вы подготовили и разместили около автомобиля, можно приступать к работе. Всю процедуру можно условно разбить на несколько этапов:
- удаление старой моторной жидкости;
- замена фильтра;
- заливка нового масла.
По ним и пройдёмся.
Слив старого масла
Следуйте инструкции, чтобы не допустить распространённых ошибок или не пойти не той дорогой.
- Если вы только заехали в гараж, можно сразу приступать к работе. В случае, когда двигатель холодный, проедьте на машине пару километров, либо просто прогрейте мотор, запустив его на холостых оборотах.
- Установите автомобиль на яму. Мало у кого в гараже есть собственный подъёмник, но если таковой имеется, поднимите машину с его помощью.
- Под капотом располагается пробка для заливки моторного масла, которую нужно открутить и отложить пока в сторонку.
- Идём под свой «Хендай Акцент». Если у вас есть защита поддона, её потребуется снять. Работайте аккуратно, последовательно и не спешите. Иначе можно наделать кучу ошибок, что-то сломать, погнуть и так далее.
- На поддоне располагается пробка для слива отработки. Прежде чем начинать её выкручивать, подготовьте пустую тару и разместите её прямо под сливным отверстием.
- Теперь начинайте откручивать пробку. Лучше использовать перчатки, поскольку в картере масло горячее, а при попадании на кожу оно способно привести к серьёзному ожогу. Это наиболее опасный этап процедуры.
- Желательно использовать прозрачные ёмкости для отработки, чтобы вы могли оценить текущее состояние смазки. Наличие в ней стружки, грязи, пыли говорит о потенциальных проблемах с двигателем. Если масло износилось раньше положенного срока, сильно помутнело или потемнело, лучше дополнительно провести диагностику силового агрегата. Но это уже, скорее, задача сервисных центров. Самостоятельно сделать диагностику сложно.
- Старая пробка уже не используется. Вам потребуется обязательно приобрести новую. В противном случае всё масло вытечек из поддона в ближайшее время после вашего выезда на дорогу. Закрутите новую пробку и переходите к фильтрам.
На этом первый этап закончен. Ошибка многих состоит в том, что они банально забывают или просто не знают о необходимости одновременной замены масляного фильтра.
Фильтр
Вам ещё понадобится та ёмкость, куда вы сливали отработку, потому далеко её не убирайте. В случае с фильтром важно предварительно знать, какой тип устройства установлен на вашем автомобиле «Хендай Акцент». Такие машины оснащаются неразборными элементами или такими, где замене подлежит только сам фильтрующий элемент. Первым делом подставьте ёмкость для отработки уже под фильтр. Он находится слева, в районе верхнего края двигателя. Тара нужна, чтобы туда вытекало масло. Дальше действуйте в зависимости от типа используемого фильтра.
Если у вас неразборная конструкция, тогда:
- Возьмите съёмник или подходящий по размеру ключ, чтобы открутить фильтр. Его демонтируют движением против часовой стрелки.
- Гнездо, куда вставляется фильтр, тщательно очистите ветошью.
- Сравните ваших два фильтра. Старый и новый должны быть идентичными, иначе могут возникнуть некоторые проблемы.
- На новом фильтре есть уплотнительная прокладка, которую обязательно смажьте свежей моторной жидкостью.
- Установите элемент на место. Обычно достаточно плотного вкручивания вручную. Но корпус может скользить в руках, потому некоторые используют инструмент. Затяжка не должна быть слишком сильной, но и при слабом натяжении возникнут подтёки через уплотнитель.
Всё, с неразборным типом фильтрующего устройства разобрались. Теперь об особенностях сменного элемента в корпусе фильтра. С ним работают так:
- демонтируйте сам корпус, слейте остатки моторного масла в ёмкость;
- зачистите место посадки фильтра, как и в предыдущем случае;
- теперь на корпусе найдите крепёжный болт крышки, его нужно открутить и снять;
- внутри вы обнаружите съёмный сменный элемент фильтрации;
- убедитесь, что новый и старый компоненты полностью идентичны;
- вставьте его на место, поменяйте резиновый уплотнитель, прикрутите на место болт и смажьте прокладку маслом;
- корпус вместе с новым фильтрующим элементом можно ставить на место.
Тут всё понятно. Ничего сложного. Главное, чтобы вы случайно не повредили сам корпус или не потеряли крепёжный болт. Даже если он случайно упал в ёмкость с моторным маслом, не спешите его доставать вручную. Жидкость ещё горячая, а лишние ожоги вам не нужны. Переходим к заливке свежей моторной смазки.
Замена смазочной жидкости АКПП
Завод изготовитель Hyundai рекомендует менять смазочную жидкость в АКПП каждые 4 года или 60 000 км, в зависимости от того, что наступит быстрее. Нужна ли замена смазки, поможет определить способ, описанный выше. Обычно к концу срока эксплуатации автомобиль начинает издавать скрежещущие звуки, а передачи переключаются с трудом. Хороший водитель не станет дожидаться столь тревожных признаков.
Если замена смазочной жидкости все же необходима, у вас есть выбор: полностью слить старую смазку и заливать новую, либо слить ее наполовину. Второй вариант проще, а в первом случае понадобится предназначенный для этого гидравлический стенд, который соединяют с системой охлаждения коробки автомат.
Просто слить масло через отверстие в коробке снизу вы можете и сами в домашних условиях, однако в таком случае лишь его треть будет удалена. Чтобы полностью слить всю смазку и заменить ее на новую, придется съездить на СТО.
Как поменять масло в двигателе на Хендай Акцент
Для поддержания нормального режима работы двигателя на автомобиле Hyundai Accent, также известного под названием ТагАЗ, необходимо периодически менять смазывающую жидкость. Эта несложная операция легко выполняется своими руками, если четко следовать инструкции и выполнять необходимые действия.
Этапы замены смазывающей жидкости Хендай Акцент
При замене масла не лишним будет осмотреть все узлы на предмет подтеков, чтобы в случае обнаружения течи, принять меры по ее устранению. Оптимальным вариантом для замены будет наличие ямы или эстакады, для более удобного доступа к сливным отверстиям.
Инструкция по замене масла будет полезна для владельцев следующих моделей марки Хундай:
- Хендай Акцент (Hyundai Accent Рестайлинг);
- Хендай Акцент Тагаз (Hyundai Accent Tagaz);
- Хендай Верна (Hyundai Verna);
- Хендай Эксель (Hyundai Excel);
- Хендай Пони (Hyundai Pony).
Популярными двигателями считаются бензиновые с объемом 1.5 и 1.3 литра, а также дизельная версия с 1.5 литровым мотором. Встречаются модели и с другим литражом, но чаще они продавались на других рынках.
Проводим замену
По регламенту на автомобилях Hyundai Accent, выпущенных на ТагГАзе, замена масла должна производиться через 10 – 15 тысяч километров пробега. Вместе с заменой смазки меняется масляный фильтр.
Периодичность замены зависит от условий эксплуатации, качества моторного масла, манеры езды водителя. При эксплуатации в городских условиях или в холмистой местности, желательно менять смазку через 8-10 километров.
Необходимые инструменты
Процедуру замены моторного масла лучше выполнять на неостывшем моторе сразу после поездки или завести силовой агрегат, прогрев его до рабочей температуры. Для выполнения работ автомобиль следует установить на подъемное приспособление, чтобы было доступно днище авто. Это может быть смотровая канавка, подъемник или эстакада. Можно воспользоваться домкратом: поднять машину и установить ее на опоры.
Сливная пробка и фильтр
Помните, вместе с заменой моторной смеси – необходимо менять и фильтр
Многие автовладельцы недооценивают важность замены пробки сливного отверстия. Если использвовать старую пробку — возможна течь, и, соответственно, расход масла, что может привести к неприятным последствиям. При замене пробки обязательно необходимо установить уплотнительную шайбу.
После того как вы поменяли моторную жидкость, через 2-3 дня проверьте уровень масла. Наличие пятен под автомобилем свидетельствует о нарушении герметичности поддона картера. Необходимо подтянуть фильтр или пробку. После чего замену масла можно считать завершенной.
Контроль уровня и необходимый объем
Важно точно знать, сколько литров нужно лить в силовой агрегат. Если количество смазки будет недостаточным, это приведет к неисправностям в работе мотора машины. А избыточный объем жидкости станет причиной выдавливания уплотнительных элементов и сальников. Кроме того, при переизбытке увеличится уровень сгорания добавок и присадок смазки в цилиндрах ДВС. Все несгоревшие элементы в итоге понизят эффективность функционирования катализатора, оседая на его внутренних поверхностях. Точный объем, заливаемый в мотор, указывается в техническом руководстве к машине. Сколько льют автовладельцы в ДВС зависит от года выпуска, а также модификации транспортного средства. В среднем 4,3 литра достаточно для залива в двигатель.
Контроль уровня жидкости выполняется на холодном двигателе. Откройте капот машины и найдите щуп для диагностики, он устанавливается в специальное отверстие на блоке цилиндров. Извлеките его и протрите тряпкой, затем опять установите внутрь и вытащите еще раз. В идеале уровень жидкости должен быть между отметками Min и Мах.
Возможные причины расхода масла
Какие факторы влияют на повышенный расход моторной жидкости:
- Перелив смазки. Это становится причиной увеличенного расхода жидкости. Вентиляционная система картера ДВС начнет выдавливать из силового агрегата лишний объем.
- Утечка смазки из неровностей, а также поврежденных коррозией мест.
- Постоянная эксплуатация автомобиля в режиме высоких скоростей, особенно во время обкатки силового агрегата.
- Несоответствие жидкости по классу вязкости. Если этот параметр будет слишком высоким, сгорание смазки будет происходить медленнее.
- Ускоренный износ компонентов силового агрегата. Из строя выходят маслосъемные колпаки, на втулке и стержнях клапана могут появиться просветы. Изнашиваются поршневые кольца и т. д.
Основная причина быстрого расхода обычно заключается в угаре жидкости. Чем больше количество поршней в ДВС, тем быстрее агрегат будет съедать масло.
По мнению специалистов, один перегрев машинного мотора может привести к тому, что агрегат начнет есть смазку.
Одна из самых серьезных проблем — утечка. Жидкость может уходить из системы смазки из-под клапанной крышки, прокладки головки блока цилиндров, уплотнителя заливной горловины, сливного отверстия. Часто смазка уходит из-под сальников распредвала и коленвала, маслофильтра либо прокладки поддона картера. Места протечек можно определить методом визуальной диагностики. Если на глаз выявить причину не удалось, то скорей всего, двигатель ест смазку в результате износа поршневых колец либо маслосъемных колпачков.
Проверка уровня масляной жидкости в коробке передач
Перед тем как проверять уровень смазки в АКПП при помощи щупа, нужно прогреть автомобиль. Для этого придется проехать километров 15-20. Далее, не заглушая двигатель, включите режим парковки в автоматической коробке передач. Достаньте щуп и протрите его насухо, затем проверьте уровень смазочной жидкости в АКПП. Если она достала до о, значит с маслом все в порядке, если нет — пора менять.
Если жидкости будет не хватать, в коробку передач может попадать воздух и вспенивать смазку. Это приведет к тому, что она не будет в достаточной мере обволакивать движущиеся части трансмиссии, что приведет к их быстрому износу и выходу механизма из строя.
Через сколько кто меняет масло
Похожие статьи
39 comments on “ Через сколько кто меняет масло ”
Я через 7000 поменял. Но у меня и полусинь)
Че за бред. Дольше 10 уже гидрики щелкать начинают. Меняю черех 7-8 тыс.
Малик, у соляриса замена каждые 15000 по паспорту шелл 5w30
Стас, интервал расчитан для европы,там более мягкий климат,у нас нужно менять раз в 7-8 тысяч максимум 10.
Игорь, сам придумал
Игорь, ТО каждые 15 тысяч делается в хунде центре
Стас, меняй пожалуйста раз в 15 тысяч,но потом не пиши что у тебя масло хавает на пробеге 100тыс,или засран двиган.
Игорь, а еще бензин у них чище, тоже немаловажная роль))) тоже не понимаю как можно на масле больше 10ти ьыс проехать, оно в воду превращается черную, и все свойства теряет
Игорь, да забей на него. пусть стоит в пробках, прогревает зимой по пол часа пока лобовуха оттает и только после накатанной цифры 15000 меняет. у человека нет разницы что по трассе что в городе. менеджеры в оф дилере сказали 15 значит 15 т.км. тут неизличимо.
Это бюджетная машина, а не капризная БМВ
Владимир, с таким отношением долго машина не проживёт.
Стас, на Ауди меняю каждые 7 тыс турбовый, акцент так же чтобы не заблудиться такой же пробег. Можно 8-10 тыс на акценте ездить. И никаких проблем нет
Мдэ.. жертвы автосалонов)) 15000))) можно и 25000 тогда уж
Нах вообще менять? Катайся без замены! Залей левое масло(так как хрен найдешь не подделку) и катайся!
Ультра хорошее масло, может быть он и проживет 15 тысяч, но тут еще надо посмотреть какие условия эксплуатации у тебя лично, если у тебя пробки как в Москве например то не более 7500км, много от чего зависит, а официалам и другим продавцам наплевать на твой дижок.
Ильдар, немного поправлю — не мотор покупал, а новую машину )))5-7 лет и приходите к нам за новым авто.
Как в книжке написано так и меняю, через 9 — 10 тыс
Мда… 10 тыс нормальный интервал, 7-8 это самое ранее когда можно менять масло, не забывайте что у моторного масла тоже есть период «обкатки» когда оно приходит в рабочее состояние — это где-то 1500-2000 км. А по поводу замены масла в 15 тыр скажу так, перед глазами есть два вторых фокуса где меняют масло по регламенту каждые 20 000 реальный пробег у обои уже за 400 000. И никаких проблем с двигателем нет.
мужик тебе наврал… лучше каждые 7-8 тысяч. синт наяинает работать после 4-5тыщ. а когда на спидометре будет +15000км то по факту будет все 20000-23000км стояние в пробке тоже считается…
Какую жидкость выбрать
Производитель даёт достаточно четкие рекомендации какое жидкость заливать в двигатель Хендай акцент. Завод-изготовитель автомобилей Хендай рекомендует использовать следующие моторные масла для автомобилей этого семейства:
- 5w30: Premium DPF,
- Turbo SYN,
- 50Super Extra,
- Premium LS,
- 5w20: Premium.
Состав этих смесей позволяет увеличить срок эксплуатации мотора и, снижают расход топлива.
Производитель Хендай акцент не привязывает моторы к определенной линейки смесей и предоставляет автолюбителям возможность выбора.
Какой масляный фильтр лучше для данного автомобиля?
Назначение масляного фильтра – задерживать абразивные частицы, которые образуются при работе двигателя и, попадая в моторное масло, увеличивают износ деталей силового агрегата. Масляный фильтр приходится менять чаще других расходных материалов. От его состояния зависит срок эксплуатации масла и техническое состояние двигателя.
Все современные маслофильтры имеют одинаковую конструкцию и отличаются используемыми материалами и технологией изготовления. На настоящий момент существует два вида маслофильтров: в сборе и фильтр-вставка. Первый вид состоит из фильтрующего элемента, металлического корпуса, пружины, клапанов и т.д.
Второй вид дешевле, меньше наносит вреда окружающей среде и его легко менять.
Главный элемент любого фильтра — фильтрующий элемент. В качественных изделиях фильтрованный материал – это смесь целлюлозы, синтетических волокон и др. материалов, обеспечивающих наилучшую очистку смазки и работающую при различных рабочих температурах.
Выбирая масляный фильтр на автомобиль Hyundai Accent, независимо был он выпущен на ТагАЗе или другом заводе, нужно учитывать конструкцию маслофильтра, материал фильтрующего элемента, от этого зависит качество очистки смазки и продолжительность эксплуатации.
Новый расходник на Hyundai Accent
Замена смазки своими руками
Выполнить замену расходного материала можно самостоятельно, без привлечения специалистов.
Инструменты и материалы
Что потребуется для выполнения задачи:
- свежая моторная жидкость;
- фильтрующее устройство;
- пробка для сливного отверстия с уплотнительным кольцом;
- гаечные ключи на 17 и 19;
- специальный инструмент для демонтажа маслофильтра;
- набор ключей-звездочек.
Подробно о замене расходного материала и фильтрующего устройства вы можете узнать из ролика, снятого пользователем Андрей Флорида.
Этапы работы
Смена рабочей жидкости в силовом агрегате Хендай Акцент выполняется так:
- Прогрейте двигатель машины. Когда силовой агрегат достигает рабочей температуры, вязкостные характеристики смазки уменьшаются. Расходный материал становится более жидким, что позволяет без проблем слить его из мотора.
- Загоните Хендай Акцент в гараж с ямой либо на эстакаду. Остановите мотор и дайте ему около 15 минут чтобы остыть.
- Залезьте под днище автомобиля и найдите пробку сливного отверстия. Из нее будет выходить отработанная жидкость. Подставьте под пробку емкость, в которую будет сливаться отработка. Это может быть старое ведро, тазик или обрезанная бутылка. Если автомобиль оборудован защитой поддона, ее надо демонтировать, для этого открутите все болты, которые ее фиксируют.
- Выкрутите сливную пробку и подождите, пока из системы не выйдет весь расходный материал.
- Оцените состояние слитой расходной жидкости. При наличии серьезных загрязнений и отложений, а также продуктов износа, силовой агрегат рекомендуется промыть. Для очистки потребуется специальное средство. Такое масло можно купить в любом автомагазине. Закрутите пробку сливного отверстия и залейте через заливную горловину промывочное средство, после чего заведите двигатель и дайте ему поработать. Время, которое мотор должен поработать, указывается на этикете масла. Слейте промывочное средство из системы смазки после очистки.
- Установите новую пробку в сливное отверстие с уплотнительной резинкой.
- Перед заливом новой жидкости в смазочную систему надо поменять фильтрующее устройство. В Хендай Акцент может использоваться два типа деталей — сменные и стальные несекционные. Сменные фильтры демонтируются путем откручивания винта, расположенного на корпусе устройства. При снятии рекомендуется визуально осмотреть сменные компоненты. Что касается неразборных фильтров, то они выкручиваются против часовой стрелки при помощи ключа. Демонтируйте старую деталь, открутив ее против часовой стрелки. Если в ходе демонтажа возникли проблемы, воспользуйтесь специальным съемником для снятия. Это приспособление продается в любом магазине. Если инструмента у вас нет, можно воспользоваться куском велосипедной цепи, намотав ее на корпус фильтра. Либо же проткните устройство отверткой в месте ближе ко дну, подальше от резьбы, чтобы не повредить компоненты двигателя. Инструмент будет использоваться в качестве рычага. Перед установкой нового фильтра залейте в него около 100-1500 грамм свежего масла и обработайте смазкой резинку возле резьбы. Установите фильтрующее устройство, но сильно его не затягивайте.
- Открутите пробку заливной горловины и залейте в систему свежую смазку. Удобно использовать воронку для добавления жидкости в силовой агрегат. Залейте необходимый объем расходного материала, регулярно контролируя уровень жидкости в смазочной системе посредством щупа. После залива запустите мотор машины на несколько минут, дайте ему поработать на холостых оборотах. Остановите ДВС и еще раз проверьте уровень смазки. При необходимости добавьте масло. Установите на место защиту поддона картера мотора.
Если автовладелец будет своевременно в «Хендай Акцент», это значительно продлит срок службы двигателя, защитит от серьёзных поломок и предотвратит большие затраты на ремонт. Важно не просто вовремя провести эту процедуру, но и подобрать само масло в соответствии с особенностями эксплуатации машины и требованиями корейского автопроизводителя. Такую работу допускается выполнять своими руками, если авто уже не находится на гарантии. Потому большинство автовладельцев предпочитают , а не обращаться за помощью на станции технического обслуживания.
Моторное масло в двигателе Hyundai Accent следует заменять регулярно.
Как часто требуется замена?
В Хендай Акцент ТагАЗ 2004, 2006, 2007, 2008, 2013 и другого года выпуска по рекомендациям завода-производителя надо менять смазочный материал при пробеге 12-15 тысяч километров. По факту отечественные специалисты рекомендуют заменять жидкость в моторе автомобиля не реже, чем каждые 6-10 тысяч км.
Есть ряд факторов, в результате которых жидкость теряет свои рабочие характеристики:
- сезонность использования машины с учетом перепадов температур в разное время года;
- стиль езды — агрессивные или щадящий;
- объем нагрузок, которые возлагаются на двигатель;
- длительность эксплуатации силового агрегата в условиях пробок;
- качество дорожного покрытия;
- объем силового агрегата;
- номер двигателя, а также его год производства.
Эти факторы могут снизить ресурс эксплуатации моторной жидкости, независимо от пробега машины. Если силовой агрегат работает в интенсивных условиях, то специалисты советуют менять масло каждые полгода
.
И немного о секретах Автора
Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.
Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Моторное масло
необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла
см. в подразделах 2.3.2
,
2.3.2.2
и
2.3.3.3
.
В картер двигателя
рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.
Охлаждающую жидкость
необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости
см. в подразделе 2.4.4
. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.
Масло в коробке передач
необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла
см. в подразделах 3.3.2
и
3.4.2
. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.
Масло в картере заднего моста
необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.
Предупреждение
Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.
Тормозную жидкость
в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе,
запрещается
.
Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.
Порядок замены тормозной жидкости следующий:
1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.
2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.
3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.
4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.
5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.
6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9
).
7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.
Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.
Замена моторного масла – непременная составляющая любого ТО. Оставляя автомобиль на станции, водитель полностью полагается на профессионализм работников сервиса, в том числе в вопросе выбора смазки, однако рано или поздно водителю и самому придется столкнуться с таким выбором. Рассмотрим рекомендации производителя Hyundai Accent.
[ Скрыть ]