Как самостоятельно заменить бампер на Мицубиси Лансер: пошаговое руководство

Если вы решили поменять передний и задний бампер на своем любимом автомобиле Мицубиси Лансер, на первом этапе следует проводить демонтаж этих важных деталей, которые являются не только защитой от ударов, столкновений, но и своеобразным тюнинговым украшением машины. Как снять передний бампер на Лансер 9 и заменить его на другой? Подберите необходимые инструменты и следуйте нашим инструкциям.

Чтобы правильно и без проблем осуществить демонтаж автобампера, необходимы следующие инструменты:

  • отвертки (плоская и крестообразная),
  • ключ на 10 накидной (для владельцев авто с защитой картера потребуется также ключ на 13, а для Лансера 9 — еще и ключ на 12 мм),
  • пассатижи с узкими концами,
  • скотч малярный,
  • торцевые ключи.

Вместо плоской отвертки можно воспользоваться специальным съемником пистонов.

Замена переднего бампера на Митсубиси Лансер

Чтобы снять автобампер, необходимо поочередно сделать следующее:

6. Выньте с каждой стороны по два пистона, которые держат кожух и саморезы, являющиеся креплением бампера, воспользовавшись накидным ключом и отверткой. Пистоны, находящиеся в нишах колес, следует отвинчивать, повернув руль в сторону.

7. Осталось отвинтить нижние крепления автобампера. Для обладателей защиты картера понадобится лишь открутить крепеж накидным ключом на 13. Остальные автовладельцы должны воспользоваться пассатижами, зажав ими два язычка и вытащив таким образом пистон.

Установка бампера

Для установки нового или отремонтированного старого автобампера автомобилям Mitsubishi Lancer следует:

  • прикрутить противотуманки (если таковые имеются в конструкции вашего авто), для каждой из них потребуется по 4 самореза,
  • если противотуманных фар нет, поставьте на место их предполагаемого крепления заглушки,

Если вы производили чистку/покраску и разборку автобампера, помните, что его пластиковые боковые панели крепятся на 8 саморезах, а нижний кожух (решетка) держится еще на 6 крепежных деталях.

  • возьмите автобампер с напарником с двух боковых сторон и наденьте на 2 фиксатора, выполняя движение «снизу вверх» (не прилагайте слишком много усилий, так как буфер безопасности должен легко войти в пазы благодаря своей гибкости),
  • снаружи (с лицевой стороны) следует вкрутить по саморезу,
  • всуньте в каждой колесной нише по 2 пистона в специально для этого предназначенные отверстия и после этого прикрутите справа и слева бампер к крылу автомобиля,
  • прикрепите обе части радиаторной решетки Лансера таким образом: по 2 защелки в центре и по 2 пистона сверху,
  • прикрепите четырьмя саморезами автобампер к авто.

Дубликат рестайлинг-бампера

Новый дубликат переднего бампера для автомобилей, выпущенных в 2011 году и после, можно приобрести в пределах 4 тыс. рублей. Выпускается от уже упомянутым тайваньско-китайским тандемом API/TYG. Исходя из отзывов, дубликат рестайл-бампера имеет те же преимущества и недостатки, что и его дорестайл-предшественник. К плюсам относятся:

  • идентичный внешний вид;
  • низкая цена;
  • простая установка и замена;
  • оптимальное сочетание цена/качество.

Из минусов стоит выделить:

  • более низкое качество материала по сравнению с оригиналом;
  • более низкая ударопрочность;
  • возможные незначительные отклонения в расположении отверстий для крепления.

Снимаем передний бампер у Лансер 9

Из инструментов для снятия пластмассовой части потребуются:

  • плоская и крестовая отвертки,
  • накидные ключи на 10 и 13,
  • утконосы или узкие пассатижи,
  • малярный скотч.

Порядок снятия у Лансер 9 переднего бампера:

  1. Если установлены противотуманные фары, то необходимо отключить разъем жгута проводов от фар перед снятием.
  2. Сначала нужно освободить решетку радиатора, вытащив пистоны крепления, расположенные по ее верху с внешней стороны. Для этого поддеваем плоской отверткой шляпку пистона, затем тянем его рукой на себя и вынимаем. Всего надо освободить 4 пистона, по два на каждой решетке.
  3. Извлекаем саму решетку из креплений в ее центре. Для этого отверткой нажимаем на язычок крепежа, опускаем его вниз, двигаем деталь к себе, стаскивая с креплений. Каждая из двух частей решетки держится на двух таких крепежах.
  4. Бампер крепится такими же клипсами, как и решетка. Вытаскиваем вверх два пистона по углам бампера слева и справа, поддевая и вытягивая.
  5. Сверху откручиваем ключом на 10 саморез, расположенный около фары. Повторяем операцию возле другой фары.
  6. Повернув колеса до упора вправо, вынимаем в левой колесной нише нижний и средний пистоны крепления пластикового защитного локера к бамперу и выкручиваем верхний саморез накидным ключом на 10. Аналогично снимаем два крепежа и саморез в правой колесной нише.
  7. Снизу бампер крепится к «телевизору» двумя пистонами. Для их снятия необходимо зажать с боков утконосом два язычка и вытащить вниз. Если установлена защита картера, то в эти места закладываются снизу болты, а сверху закручиваются гайки. Для освобождения передней части защиты и снятия бампера используется ключ на 13.
  8. Теперь все крепления освобождены, передний бампер можно снимать. Для исключения случайных царапин проклейте малярным скотчем крылья в местах контакта с бампером. Аккуратно постукивая, надо опустить загнутые крайние части вниз до их освобождения из пазов, потянуть всю деталь целиком вперед и освободить поочередно из двух клипс-защелок, расположенных под каждой фарой.

Если при разборке вместо пластиковых пистонов оказались саморезы, то, значит, этот узел уже разбирался. Правильно подобранные саморезы увеличивают прочность соединения. Штатные пистоны на конвейере производитель использует для удешевления, ускорения сборки, исключения возможности повреждения металла и последующей коррозии.

Замена переднего бампера Лансер 9

Необходимый инструмент

Набор инструментов, которым мы будем пользоваться, крайне минимальный:

  • Отвертки: «+» и «-» (либо съемник пистонов вместо плоской отвертки).
  • Ключ накидной на 10. Если на автомобиле установлена защита картера, то еще и ключ на 13.
  • Пассатижи с узкой рабочей частью или «утконосы».
  • Малярный скотч (необязательно, но может пригодиться).

Собираем и устанавливаем передний бампер

  1. На четыре самореза прикручивается каждая противотуманная фара. При их отсутствии на эти места устанавливаются пластиковые заглушки.
  2. Восемь саморезов крепят две горизонтальные пластиковые панели, еще шесть фиксируют нижнюю решетку-кожух центрального отверстия бампера. Закручиваются шесть саморезов для крепления верхнего кожуха-решетки, по которому воздух поступает к радиатору.
  3. Собранный бампер можно устанавливать на кузов Лансер 9, лучше это делать вдвоем. По краям имеется по два фиксатора, на кузове ответные отверстия для них, в которые надо попасть, «одевая» бампер снизу вверх. Две пары защелка-ловитель есть на передней стороне. При установке используется гибкость материала бампера, но все равно надо избегать применения излишних усилий.
  4. С лицевой стороны вворачиваются два самореза.
  5. С каждой стороны в колесной нише два пистона крепят локер к бамперу, и верхний саморез к крылу.
  6. Радиаторная решетка состоит из двух частей, каждая крепится на две защелки по центру и два пистона вверху. Если пластмассовые детали при демонтаже были сломаны, то их можно заменить саморезами. К «телевизору» крепятся четырьмя саморезами две части радиаторной решетки, еще четырьмя сам бампер.
  7. В заключение двумя саморезами закрепляется площадка, чтобы установить на Лансер передний гос номер.

Дубликат дорестайлинг-бампера

На российском рынке большим спросом пользуются дубликаты оригинального бампера от тайваньской компании Auto Part Industrial (API) и их китайских партнеров TYG. Приобрести запчасть можно в пределах 4 тыс. рублей; артикул — AP6400B914. Бампер является точной копией оригинала и имеет большинство хороших или удовлетворительных отзывов. Из плюсов отмечается идентичный внешний вид, простая процедура установки и замены, в точности повторяющая алгоритм работы своими руками с оригинальным бампером от Митсубиси, а также в целом удовлетворительное качество по доступной цене.

Несмотря на удовлетворительность качества изготовления, в некоторых отзывах можно встретить нарекания, касающиеся этого пункта. В частности, отмечается сниженная, по сравнению с оригиналом, ударостойкость и в целом более короткий срок службы. Ряд автолюбителей отмечает незначительные сложности при установке бампера. Это касается, в частности, небольших отклонений в расположении отверстий для крепежа. Впрочем, данная проблема не приводит к перекосу установленного бампера и решается легкой подгонкой запчасти.

Тюнинг бампера

Кроме штатного бампера для Лансер 9 выпускаются, наверное, десятки тюнинговых вариантов. Главным вдохновителем дизайна является легенда Мицубиси – Lancer Evolution, спортивная модификация Лансера, неоднократный победитель чемпионатов мира по ралли. По его мотивам предлагаются спортивные аэродинамические обвесы в комплекте, отдельно заднее антикрыло, пороги, задний и, конечно, передний бампер. Обычно у него занижен клиренс юбки, увеличен до максимума площади основной воздухозаборник, вместо пластмассовой решетки установлена металлическая сетка. Часть вариантов устанавливается на штатные места креплений, но большинство требует подгонки по месту.

Лансер 9 – распространенная модель, экономичная в эксплуатации, обслуживании и ремонте. При необходимости после повреждения ее стеклопластиковые передний или задний бампера можно отремонтировать, а можно заменить на новый или бэушный штатный.

Для любителей выделиться подойдет тюнинговый бампер, выбор которых по дизайну и цене весьма велик.

Задний бампер представляет собой защитную энергопоглощающую конструкцию, предназначенную для распределения кинетической силы по площади детали дабы защитить кузов автомобиля от повреждений. В силу предназначения и расположения детали, задний бампер считается расходной запчастью, которую придется менять после ДТП.

Демонтаж передка Лансер 9: пошаговая инструкция

Дабы заменить передок автомобиля необходимо примерно 3-4 часа времени, а также наличие комплекта накидных ключей, крестовой и шлицевой отверток, круглогубцев или узких пассатижей и молярного скотча.

Процедура снятия может выполняться самостоятельно, однако для непосредственного демонтажа бампера рекомендуется позвать на помощь напарника, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Дабы снять передний бампер требуется:

  • При наличии противотуманок снять колодку со жгутами проводов и отсоединить разъемы ламп;
  • Далее шлицевой отверткой отщелкиваем пластиковые пистоны по всему периметру решетки радиатора, после чего вынимаем решетку движением на себя;

Обратите внимание! Извлекать пистоны требуется со всей осторожностью – пластиковые защелки легко ломаются, что осложняет процедуру демонтажа. В случае поломки и невозможности извлечь пистон, изделие придется высверливать дверью и перерезать резьбу.

Также рекомендуется до ремонтных работ приобрести дополнительные пистоны, что облегчит процесс сборки – пластиковые крепления быстро теряются или лопаются.

  • Далее вынимаем пистоны из креплений бампера по всей плоскости запчасти, процедура демонтажа аналогична;
  • После извлечения пластиковых фиксаторов, передок Лансера остается зафиксированным лишь на болты, которые также требуется открутить. Отвинчиваем болты сверху детали накидным ключом, после чего повторяем процедуру по бокам в районе подкрылков, предварительно вывернув колеса в нужную сторону;
  • Далее выкручиваем болты в районе фар, после чего извлекаем саморезы с нижней части изделия и демонтируем защитный кожух;
  • Затем вытаскиваем пистоны с нижней части детали: для этого необходимо круглогубцами отщелкнуть фиксаторы и вытащить защелки руками – отверткой туда не добраться. При наличии защиты картера, листы метала также требуется демонтировать, дабы обеспечить свободный доступ к комплектующим;
  • Теперь бампер можно снимать – доставать деталь рекомендуется вдвоем, дабы не повредить лакокрасочное покрытие. Вытаскивается бампер движением на себя и верх: если запчасть упирается, то где-то остались защелкнутые пистоны.

Это важно знать! Перед непосредственным демонтажем передка желательно проклеить места соприкосновения подкрылок и бампера молярным скотчем или изолентой – в противном случае царапины гарантированы.

Задний бампер на Лансер 9: оригиналы и аналоги комплектующих

Выбирать задний бампер необходимо по VIN-коду автомобиля или артикулах деталей, поверив запчасть на совместимость на официальном сайте Митсубиси. В противном случае существует риск приобретения детали с конструкцией, не подходящей под штатные крепления автомобиля, что вынудить подтачивать гнезда под болты.

ПроизводительАртикулСовместимость по типу кузова автоСовместимость по году выпуска с автоПримерная стоимость, руб.
FPIMBBL026NB26Седан2004-20085000
SAILINGMB250803044Хэтчбек2003-20076700
APIMB24408702000Седан2003-20077200
KAYABA341368Хэтчбек2004-20076500
PATRONPSA341368Хэтчбек2003-20088100
TONG YANGMB04132BBСедан2003-20084900

Уход за бампером

Бампер с хорошим и оригинальным тюнингом стоит в несколько раз дороже своего обычного собрата. Поэтому покупая задний или передний бамперы, вы наверняка не хило потратились и теперь рассчитываете на то, что будете эксплуатировать их довольно долго. Так оно и произойдет если соблюдать несколько простых правил и ухаживать за бампером, так как нужно. Итак, главный враг пластика – это пыль и другие загрязнения. Причем повреждение поверхности происходит в тот момент, когда водитель, желая навести чистоту, начинает стирать грязь обычной тряпкой. Так делать ни в коем случае нельзя. Сначала грязь следует размочить, а уже после использую специальную прорезиненную тряпку ее можно стереть. В этом случае на поверхности бампера не останется никаких следов, и он долго будет радовать вас своим внешним видом.

Виды заднего бампера для Митсубиси Лансер 9: обзор конструкционных вариаций

Последние генерации Mitsubishi Lancer 9 предусматривают установку на зад автомобиля:

  • Пластиковых обвесов на металлическом корпусе – являются штатной комплектацией, что характеризуется наличием алюминиевого бруса, на который устанавливается пластик с целью повышения аэродинамики и эстетичности автомобиля. В силу конструкционных особенностей, ремонт поврежденной детали часто невозможен.
  • Цельнометаллических бамперов – представляет собой более дорогостоящий вариант, который может опционально устанавливаться на максимальных комплектациях Лансер 9 в составе пакетов дополнительной функциональности или монтироваться уже владельцем. Характеризуется высоким эксплуатационным ресурсом и более эффективным энергопоглощением, что повышает защищенность автомобиля.

Важно знать! С целью обеспечения стабильной управляемости транспортного средства и сохранения аэродинамики, желательно устанавливать исключительно оригинальные комплектующие или детали, рекомендуемые официальным производителем в качестве аналогов.

Выбираем бампер правильно: аналог или оригинал комплектующих?

Экономить на передке автомобиля не желательно: чем качественнее выполнена деталь, тем прочнее передняя часть кузова, которая защищает как двигатель машины, так и водителя. При выборе бампера на Лансер 9 рекомендуется отдавать предпочтение только оригинальным деталям или аналогам комплектующих, которые советуют производители – в противном случае только ухудшается защищенность авто, но пропадает право на бесплатное сервисное обслуживание по дилерской гарантии.

Среди водителей популярной практикой считается приобретение оригинальных деталей со вторичного рынка, что исключает покупку низкокачественных реплик или подделок. Однако дабы выбрать качественную деталь необходимо проверить:

  • Наличие сколов или царапин;
  • Количество вмятин или следов механического ремонта;
  • Сварочные швы или следы шпаклевки;
  • Качество окрашивания и количество слоев краски.

Низкая стоимость, отсутствие документации на деталь или следы ремонта могут быть признаками продажи комплектующих после аварии и от покупки желательно отказаться.

Меняем задний бампер на Mitsubishi Lancer 9: нет ничего проще!

Процедура демонтажа может производится одной парой рабочих рук, однако для непосредственного снятия детали необходима помощь напарника – в связи с габаритами запчастей, самолично извлечь задний бампер без повреждений лакокрасочного покрытия проблематично.

Для замены детали потребуется набор гаечных ключей, шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи, ключ Т20 и ветошь для протирки. Также транспортного средство необходимо загнать на смотровую площадку, подъемник или поддомкратить необходимую часть авто. Дабы заменить задний бампер на Митсубиси Лансер 9 нужно:

  1. Открепить пластиковые клипсы, фиксирующие облицовочную панель задней панели и демонтировать деталь. Для этого шлицевой отверткой требуется отщелкнуть клипсы, аккуратно продавив инструмент в соединительный шов деталей. На данной этапе важно соблюдать осторожность – повредить защелки просто, а для восстановления креплений придется обращаться за помощью на СТО;
  2. Далее отвинчиваем крепления задних фонарей и стоп-сигналов, отключаем проводку, ведущую к фарам и вытаскиваем блок-фару наружу. Аналогичная процедура повторяется со вторым блоком;
  3. После демонтажа фар и облицовки задней панели открывается доступ к креплениям, удерживающих задний бампер. Для начала отсоединяем видимые пластиковые клипсы, а затем через специальные окошки раскручиваем винты отверткой в глубине кузова;
  4. Теперь приступаем к демонтажу запчастей по бокам автомобиля. Сначала снимаем брызговики, после чего вывернул колеса поочередно в сторону до предела, откручиваем болты, крепящие подкрылки;
  5. Снизу машины остается открепить пластиковые клипсы, отключить проводку, ведущую к противотуманным фарам и бампер готов к извлечению.

Вытаскивать бампер рекомендуется в паре с напарником. Также желательно проклеить молярным скотчем места стыка детали с подкрылками, дабы защитить лакокрасочное покрытие от случайных царапин. Процедура установки бампера производится в этой инструкции в обратном порядке. Полный цикл замены заднего бампера займет до 3-4 часов времени.

Обратите внимание! При демонтаже бампера с целью замены изделия новыми комплектующими, со старой детали рекомендуется снять фиксирующие «косы» и верхний усилитель бампера.

Это позволит сэкономить на стоимости нового изделия, а также предотвратит возможность несовместимости креплений автомобиля и неоригинальных запчастей – крепления стокового усилителя и «кос» проще откалибровать, чем подтачивать кузов автомобиля.

У большинства автолюбителей работы, связанные с кузовными деталями, обычно вызывают сомнения на предмет возможности их произвести самому. Однако, демонтировать передний бампер на Мицубиси Лансер 10 — на деле оказывается гораздо проще, чем кажется.

Как самостоятельно заменить бампер на Мицубиси Лансер: пошаговое руководство

Если вы решили поменять передний и задний бампер на своем любимом автомобиле Мицубиси Лансер, на первом этапе следует проводить демонтаж этих важных деталей, которые являются не только защитой от ударов, столкновений, но и своеобразным тюнинговым украшением машины. Как снять передний бампер на Лансер 9 и заменить его на другой? Подберите необходимые инструменты и следуйте нашим инструкциям.

Чтобы правильно и без проблем осуществить демонтаж автобампера, необходимы следующие инструменты:

  • отвертки (плоская и крестообразная),
  • ключ на 10 накидной (для владельцев авто с защитой картера потребуется также ключ на 13, а для Лансера 9 — еще и ключ на 12 мм),
  • пассатижи с узкими концами,
  • скотч малярный,
  • торцевые ключи.

Вместо плоской отвертки можно воспользоваться специальным съемником пистонов.

Замена переднего бампера на Митсубиси Лансер

Чтобы снять автобампер, необходимо поочередно сделать следующее:

1. Отсоедините колодку со жгутиком от противотуманных фар, если они установлены. 2. Снимите два пистона, с помощью которых крепится решетка радиатора, поддев отверткой шляпку.

3. Чтобы извлечь открученную деталь, нужно потянуть решетку на себя, предварительно опустив вниз язычок каждого снимаемого крепежа. 4. Вытащите держатели (пистоны), поддевая их отверткой. 5. Возьмите подходящий накидной ключ и открутите болт, расположенный около фары. Повторите операцию с другой стороны.

6. Выньте с каждой стороны по два пистона, которые держат кожух и саморезы, являющиеся креплением бампера, воспользовавшись накидным ключом и отверткой. Пистоны, находящиеся в нишах колес, следует отвинчивать, повернув руль в сторону.

7. Осталось отвинтить нижние крепления автобампера. Для обладателей защиты картера понадобится лишь открутить крепеж накидным ключом на 13. Остальные автовладельцы должны воспользоваться пассатижами, зажав ими два язычка и вытащив таким образом пистон.

Необходимый инструмент для снятия

Инструменты для работы.

Для работы понадобятся торцевой ключ или головка на 10, узкая прямая и крестовая отвёртки. Кроме этого сто́ит в помощники взять аккуратность, немного сноровки и внимательности.

Для работы понадобится тёплый гараж или любое освещённое место, если операция производится не в зимнее время.

Алгоритм

Довольно важным условием для этой работы будет чистота автомобиля. Во всяком случае его передняя часть, включай днище.

  1. Поднимаем капот и фиксируем его.
  2. На входном отверстии воздухозаборника при помощи прямой отвёртки демонтируем два пистона. Отсоединяем его от откладываем в сторону.
    Расположение пистонов на воздухозаборнике.
  3. Тем же приёмом снимаем следующие четыре пистона, которые крепят декоративную накладку над вентилятором. Снимаем её.
  4. Под только что демонтированной пластиковой накладкой становятся доступны сразу пять болтов (винтов), которыми бампер крепится к кронштейнам рамы автомобиля. При помощи торцевого ключа или системы головка+вороток откручиваем их. Если откручивание болтов затруднено — не прибегайте к значительным усилиям, дабы не повредить геометрию кронштейнов. Это будет необходимым условием установки бампера в последующем. Здесь лучше привлечь на помощь WD/40 или иные полезные хитрости.
    Расположение болтов верхнего крепления бампера на кузове автомобиля.
  5. На следующем этапе освобождаем бампер от связи с рамой двигателя в верхней части решётки радиатора. Симметрично от оси авто есть два болта на 10. Выкручиваем и их. Автомобиль может комплектоваться не только сплошной решёткой, но и двумя абсолютно симметричными. Во втором случае их демонтаж увеличится на время снятия ещё двух болтов (либо пистонов). Отверткой удаляем заглушки. Выворачиваем болты головкой на 10.
  6. Последующие связи передней облицовки авто находятся под моторным отсеком. Если ваш автомобиль достаточно чист — достаточно заглянуть под бампер, чтобы увидеть прямо по центру ещё три болта. При помощи ключа выкручиваем их.
    Выкручиваем болты ключом на 10.
  7. Следующие наши действия будут происходить у левого и правого крыла автомобиля. Здесь в первую очередь необходимо освободить крыло от подкрылка. Снимаем все видимые пистоны, отгибаем подкрылок и в районе сопряжения крыла и бампера (всего в нескольких сантиметрах от края бампера) обнаруживаем саморез. Его необходимо выкрутить — он достаточно важен при креплении бампера по бокам. Снимаем пистоны, отмеченные кружками (стрелкой отмечен саморез). Слегка отгибаем подкрылок и снимаем ещё один пистон. Выкручиваем саморез, отгибая подкрылок.
  8. Заглядываем под днище и при условии чистоты авто обнаруживаем три пистона, прикрепляющих бампер к пыльнику (защите моторного отсека). Демонтируем их.
    Вынимаем 3 пистона с левого крыла.
  9. Все действия, произведённый у одного колеса — повторяем у другого.
    Со стороны правого крыла вынимаем 4 пистона.
  10. Теперь потребуется мужская, но не грубая сила. Необходимо снять левую и правую стороны бампера с застёжек. Для этого берёмся за край бампера под колёсной аркой и лёгким рывком на себя заставляем защёлки, отпустить его. Сдергиваем бампер с защелок. Защелки находятся по краям бампера.
  11. В этой операции вы обнаружите два (по одному с каждой стороны) плоских белых пластиковых штыря. Они играют роль направляющих и важны больше при установке бампера на место. Так при чётком попадании их в проушины рамы вы обеспечите требуемое сопряжение бампера и фары.
    Если белые штыри не попадут в проушины, между фарой и бампером останется щель.
  12. В итоге бампер должен быть практически не связан с автомобилем. При наличии противотуманных фар — не забываем отсоединить от них питающие провода, а при наличии омывателей оптики — аккуратно отсоединяем ещё и подводящие к ним капилляры.
    Отсоединяем от бампера все провода и шланги.
  13. Теперь можно, соблюдая аккуратность, наконец-то снять передний бампер.

Монтаж производится в обратном порядке. Непострадавшие пистоны можно использовать снова. Искорёженные отвёрткой и временем — лучше заменить.

Mitsubishi Lancer X: Как снять передний бампер

Запоминаем, где какие пистоны стоят, т.к. они везде разные, разной длины и диаметра.
Начнём с пистонов на подкрылках. Они выглядят, как винтики, на самом деле крутить их бесполезно. Лучше подковырнуть тонкой отверткой за шляпку «винтика».

Стрелкой помечен саморез, который спрятался за подкрылком:

Чтобы без проблем отогнуть подкрылок, лучше вынуть еще один пистон:

Берём ключ на 10, отгибаем подкрылок и откручиваем саморез:

Повторяем эти операции с другой стороны.

Дальше падаем на колени и вынимаем три пистона у переднего пыльника с левой стороны:

И четыре пистона с правой стороны:

Берем ключ и откручиваем 5 болтов в центральной части бампера:

Отверткой подковыриваем заглушки в центральной части фальш-решетки:

Нам откроются еще два болта на 10, выкручиваем их.

Встаем с колен, открываем капот.

Сначала выкручиваем выковыриваем два пистона, крепящих воздухозаборник, затем еще четыре пистона, крепящих декоративную пластиковую накладку:

Снимаем накладку, видим следующую картину. Выкручиваем еще пять болтов:

Теперь надо сдернуть боковины бампера со своих защелок:

Для ясности, самый край бампера, там, где он крепится саморезом, зацеплен «ухом» за «дюбель», поэтому его сначала нужно сместить вниз:

Теперь бампер можно полностью снять.

Установка производится в обратной последовательности.

Совет:

пистоны перед установкой лучше промыть от грязи в воде, чтобы они легче вставлялись и закрывались.

Источник

Артикулы

Оригинальный крашенный бампер – артикул 6400B913.

Если речь идёт именно о замене, а не о ремонте, есть повод прежде чем снимать старый позаботиться о приобретении нового. Здесь есть два варианта:

  • Приобрести оригинальный.
  • Купить аналог.

Приобретая оригинальную запчасть, вы гарантируете себе качество и беспроблемное сопряжение и крепление при монтаже. Единственным недостатком тут может быть стоимость.

Сегодня цена на оригинальный передний бампер (каталожный номер 6400B913) колеблется от 22 до 28 тысяч рублей. Аналоги — на порядок дешевле. Так, за китайский образец MB04139BA (производитель Tong Yang Group) или российский бампер STMBW50000 (производитель SibAutoTrade) придётся заплатить от 2 до 4 тысяч.

Грунтованный бампер STMBW50000 российского производства.

Отличия

Кроме качества самого пластика и геометрии исполнения — оригиналы отличаются тем, что продаются уже крашенными, а аналоги — грунтованными под покраску.

Отсюда и такая большая разница при покупке.

Виды тюнинга

На сегодняшний день существуют тысячи вариантов оригинального тюнинга для Митсубиси Лансер. Практически все они имеют сугубо индивидуальный дизайн, некоторые элементы тюнинга автолюбители и вовсе выполняют собственноручно в гараже.

Лучше всего, конечно, заказать уже готовый вариант тюнингованного бампера, потому как если вы сами возьметесь за эту работу, то первый блин, скорее всего, выйдет комом.

Внешний вид установленного на вашем автомобиле бампера будет безнадежно испорчен. Можно, конечно, купить новый бампер и потренироваться на нем, однако, и в этом случае не стоит ожидать чего-то уникального и красивого. Тренировка, скорее всего, закончится тем, что вы просто испортите бампер и все.

Итак, идеальный вариант, как мы выяснили заказать новый тюнингованный бампер. Только не стоит делать это у так называемых гаражных мастеров. Бампер деталь может оказаться кривой, а одна из приклеенных частей и вовсе в итоге отвалится на первой же кочке. Простой и безопасный способ разжиться вожделенным тюнингом – заказать изделие в специализированном салоне или в интернете. Главное, чтобы у сайта было хорошая репутация. В этом случае вы получите качественный бампер, причем произойдет это именно в тот срок, который вы оговорите при заказе.


Тюнинг Митсубиси Лансер

Подведем итог и рассмотрим основные преимущества заказа нового бампера для Митсубиси лансер:

  • Первое и, пожалуй, самое приятное – тюнинг будет качественным и надежным. Приклеенные части не отвалятся в пути, а когда изделие вам надоест, его можно будет помыть и продать новому владельцу.
  • Еще один важный момент заключается в том, что у вас останется и старый бампер и в случае, если вы попадете в аварию, тратится на новые запчасти вам не придется можно будет просто поменять запчасти местами.
  • И конечно, гарантия. При обращении в сертифицированный центр или интернет-источник с хорошей репутацией, вам всегда будет с кого спросите, если вы обнаружите, какие-либо дефекты на новом бампере.

Ну, что ж бампер вы заказали и изделие уже готово, теперь дело остается за малым – заменить старую запчасть Митсубиси лансер на новую, тюнингованную.

Как в штатный бампер вставить сетку или ноздри своими руками

Установка сплошной сетки в штатный бампер Лансер 10 придаст машине еще более дерзкий и агрессивный вид. Для ее установки необходимо вырезать среднюю часть бампера. Для этого первым делом следует нанести разметку с припуском на загиб. Далее по разметке вырезаем болгаркой ненужную часть, а также край бурта и все крепления стандартной решетки (расположены с внутренней стороны бампера). Зашлифовываем края среза, после чего нагреваем и загибаем к бурту остатки от вырезанной средней части бампера. Срезаем лишнее, зашлифовываем срезы и подгоняем швы для сварки, после чего завариваем их и обрабатываем напильником. При необходимости выравниваем ширину бурта.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]