Меняем подшипник полуоси на Нива Шевроле: номер подшипника и артикулы

Снятие полуоси

  • Перейти на страницу:

Снятие полуоси

Сообщение Magellan » 12 дек 2009, 03:07

После этого, полуось должна выйти наружу.

Re: Снятие полуоси

Сообщение muzolya » 12 дек 2009, 04:33

Re: Снятие полуоси

Сообщение MEW » 12 дек 2009, 12:59

Re: Снятие полуоси

Сообщение Gimalaev » 12 дек 2009, 13:17

Re: Снятие полуоси

Сообщение Pilot » 12 дек 2009, 16:18

Re: Снятие полуоси

Сообщение ivan1 » 12 дек 2009, 17:52

Re: Снятие полуоси

Сообщение muzolya » 12 дек 2009, 19:26

Должен не согласиться с вами коллега Машинка старая. Последний раз полуось доставалась. Хммм. Давно.

Но как оказалось эффективно. Я думаю – раз на раз не приходиться.

Re: Снятие полуоси

Сообщение ivan1 » 12 дек 2009, 20:06

Должен не согласиться с вами коллега Машинка старая. Последний раз полуось доставалась. Хммм. Давно.

Но как оказалось эффективно. Я думаю – раз на раз не приходиться.

Re: Снятие полуоси

Сообщение muzolya » 12 дек 2009, 20:24

Аналогично левая вышла как по маслу

Машинка стоит на козлах, больших, советских, крепких.

Re: Снятие полуоси

Сообщение Pilot » 13 дек 2009, 00:50

Re: Снятие полуоси

Сообщение Зоркий сокол » 14 дек 2009, 23:03

Re: Снятие полуоси

Сообщение Pilot » 15 дек 2009, 00:30

Re: Снятие полуоси

Сообщение muzolya » 15 дек 2009, 17:56

Re: Снятие полуоси

Сообщение ivan1 » 15 дек 2009, 22:21

Re: Снятие полуоси

Сообщение Serg » 03 фев 2010, 11:46

хехе, пробовал я такой метод – не помогло. и колесо обратной стороной одевал, и ногами его пинал, и кувалдой по нему фигачил, и через верёвку кувалдой дёргал – ноль на массу помог универсальный инструмент “кувалда” взял загнул нафиг тормозной щиток и после пары ударов кувалды по фланцу полуось очень охотно выскочила

зато перед этим была аццкая камасутра на пару дней по снятию квадратной хреновины, которая полуось держит – там один болт просто наааамертво закис. пришлось эту хрень зубилом фигурно вырубать

ЗЫ: тормозной щиток я кстати потом даж менять не стал, просто обратно загнул. правда немножко перестарался, он сцуко начал цеплять и аццки греть барабан. в итоге много дыма, убитый барабан и куски плавленного силумина от барабана на щитке я его потом дооооолго выгрызал оттуда, ибо новый барабан вставать не хотел.

Re: Снятие полуоси

Сообщение longer » 09 мар 2010, 11:37

это ж за какое место надо поднять машину и какой иметь рост. чтобы поместитья под мостом поперек.

Источник: www.niva-club.net

Как снять заднюю полуось на ниве

После того как демонтировали полуось нужно проверить ее состояние и состояние деталей входящих в комплект полуоси. Нужно удостовериться в том, что:

— шарикоподшипник не изношен и не поврежден; если осевой зазор в нем превышает 0,7 мм, замените подшипник;

— запорное кольцо и подшипник не получили смещения относительно первоначальной посадки; если внутреннее кольцо подшипника проворачивается относительно посадочного пояска полуоси, запорное кольцо замените;

— пластина крепления подшипника и маслоотражатель не имеют повреждений;

— полуось не деформирована и посадочные поверхности не повреждены; биение полуоси, замеренное в центрах на шейке под сальник, не должно превышать 0,08 мм.

Перед установкой в центры тщательно очистите от грязи и ржавчины центровочные отверстия на полуоси.

Если обнаруживается износ или повреждение деталей, установленных на полуоси, замените их новыми с соблюдением нижеприведенных правил и с использованием специальных приспособлений.

Незначительный изгиб стержня полуоси устраняйте правкой.

После правки стержня полуоси биение горца фланца, замеренное в центрах, не должно превышать 0,05 мм.

Если биение торца фланца свыше указанного, но не более 0,08 мм, то допускается его проточка для устранения торцевого биения. Уменьшение толщины фланца за счет его проточки допускается не более чем на 0,2 мм.

Снятие запорного кольца

Снимать и устанавливать запорное кольцо подшипника полуоси необходимо только при помощи гидравлического пресса.

Предварительно отогните наружу держатели болтов крепящих пластину с маслоотражателем и щитом тормоза, и выньте болты.

Полукольцами приспособления 67.7823.9529 охватите подшипник и установите полуось вертикально так, чтобы полукольца опирались на упорное кольцо.

Поставьте под пресс полуось (рис. 13) и прикладывайте на шлицевой конец полуоси постепенно возрастающее усилие до снятия запорного кольца подшипника.

Запорное кольцо подшипника полуоси повторно не используйте, а замените новым.

Проверьте, не имеет ли посадочная поверхность полуоси рисок или повреждений; при необходимости замените полуось новой.

Сборка полуоси

Поставьте вертикально полуось, опирая ее фланцем на колесо 7 (рис. 14) приспособления 67.7823.9530.

Установите на полуось предварительно соединенные между собой двумя винтами маслоотражатель подшипника полуоси и пластину крепления подшипника с прокладкой; установите шарикоподшипник полуоси.

Вставьте новое запорное кольцо в специальную обойму 3, поставьте в печь и подогрейте кольцо приблизительно до 300° С с тем, чтобы в момент запрессовки на полуось его температура была 220 — 240° С.

Запорное кольцо на полуось напрессовывайте оправкой 1 на прессе усилием не выше 58,8 кН (6000 кгс) так, чтобы внутреннее кольцо подшипника оказалось зажатым между запорным кольцом и буртиком полуоси.

Выполнив напрессовку, убедитесь, что кольцо не смещается под осевой нагрузкой 19,6 кН (2000 кгс).

Для этой цели полуось в сборе установите на специальное приспособление (рис. 15), а запорное кольцо зажмите в специальных тисках.

Приставьте ножку индикатора 1 с ценой деления 0,01 мм, к фланцу полуоси.

После установки стрелки индикатора на «0» приложите указанную осевую нагрузку, создавал динамометрическим ключом момент затягивания 78,5 — 83,3 Нм (8 — 8,5 кгс·м) на винте приспособления.

Винт через шарик упирается в торец полуоси. При этом не должно появляться даже самого минимального зазора между запорным кольцом и внутренним кольцом подшипника.

После снятия нагрузки и при отвертывании винта приспособления стрелка индикатора должна вернуться в нулевое положение; это доказывает, что не произошло никакого сдвига между запорным кольцом и полуосью.

Если стрелка индикатора не возвращается в нулевое положение, значит, запорное кольцо сместилось, и полуось в сборе необходимо заменить новой.

После проверки напрессовки запорного кольца установите болты крепления пластины и маслоотражателя 6 (рис. 14) и зафиксируйте их, отогнув внутрь, держатели болтов.

Замер осевого свободного хода полуоси на автомобиле

Ослабьте гайки крепления задних колес.

Поставьте упоры под передние колеса, и вывести задний мост.

Отпустите стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Снимите колеса и тормозные барабаны, привернув к полуоси приспособление 02.7834.9504 (рис. 16), пропустите через одно из отверстий полуоси удлинитель ножки индикатора 1 до упора в щит тормоза или

в маслоотражатель и закрепите индикатор.

Произведите замер индикатором, прикладывая к фланцу полуоси усилие около 49 Н (5 кгс) в обоих направлениях вдоль оси заднего моста. Свободный ход не должен превышать 0,7 мм.

Источник: autoruk.ru

Подшипник и сальник задней полуоси

Рег.: 30.04.2010 Тем / Сообщений: 3 / 1803 Откуда: Москва, ТиНАО Возраст: 30 Авто: MMC Pajero Sport 05

Рег.: 27.06.2007 Сообщений: 1765 Откуда: Москва Возраст: 50 Авто: 21213, 1999 г

Имя: Алексей Рег.: 05.03.2005 Тем / Сообщений: 42 / 3713 Откуда: Москва, САО Возраст: 38 Авто: Шнива 2021 г.в. 50 ткм

Sever18

Полуосевой подшипник профилактически промой (нужно снять одну из щёчек) и набей его новой смазкой. Хоть литолом. Будет полюбому лучше чем было.

Никаких колец и пр. докупать не нужно.

А я вот тоже решил поменять подшиники на полуосях и сальники. Купил для нивы 2121. Принёс в гараж начал одевать сальник на полуось, а он дошёл до половины и всё. Дальше идёт утолщение полуоси. В магазине сказали что полуоси на ваз 2101 и 2121 одинаковые. Выходит у меня задний мост ваз 21213? Думаю подшипник подойдёт. Номера то совпадают 62208r

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

Имя: Николай Рег.: 12.11.2008 Тем / Сообщений: 2 / 909 Откуда: Руза.Моск.обл. Возраст: 48 Авто: ваз21214. 2001,МП 7.0

Отпишусь, как извлекал полуось. Может кому пригодится. Начало снятия полуоси как в мануале, заканчиваем тем, что прикрутил колесо обратной стороной. «Сдернуть» полуось усилием рук не получилось. Слишком маленький у меня вес. Далее я действовал так: 1. Закрепил в отверстия диска (симметрично) цепь (длиной около 2,5 м). Получилась петля, по которой я собирался бухнуть (ударение на «У») кувалдой. 2. Подставил под конец петли бревно, на которое положил цепь, а в образовавшуюся петлю вложил тяжелую железку (противовес от стиральной машинки), чтобы петля с бревна не свалиалась. 3. Уже собирался брать кувалду, но бревно упало, а кода я его поднял и слегка железкой ударил по петле, чтобы натянуть цепь произошло чудо: ОСЬ СДВИНУЛАСЬ. Дальше без проблем.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

В пункте №1 ударение на первое «У», а то не все поймут.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]